corona render код активации
Установка Corona Renderer 1.7.4 в 3DS MAX
Перед началом установки проследите, что бы Ваш компьютер был подключён к Интернету, потому как в процессе инсталляции Corona Renderer будет скачивать самую последнюю версию библиотеки материалов с официального сайта программы.
По ссылке ниже скачиваем Corona Renderer:
Скачать другие версии программы Corona Renderer можно здесь.
Распакуйте архив. Затем от имени администратора запускаем установку Corona Renderer:
Открывается панель лицензионного соглашения Corona Renderer:
Ставим галочку в поле “I accept the terms and conditions”, тем самым, соглашаясь с лицензионным соглашением и жмём на кнопку Next.
Открывается панель инсталляции:
Ставим галочку возле Typical и жмём на кнопку Install.
Запускается процесс установки Corona Renderer:
Пока идёт установка программы, обязательно обратите внимание на сообщение:
Здесь может быть и иное сообщение:
SSE4.1-enabled CPU: NO
Сообщение, которое Вы увидите, в дальнейшем будет иметь принципиально Важное значение при активации Corona Renderer. К процессу, активации мы вернёмся чуть позже и там я более подробно объясню смысл данных сообщений, а пока в окне установки, Вы так же можете наблюдать на какие версии программы 3D Studio MAX идёт установка Corona Renderer. В данном случае установка идёт на:
3DS MAX 2016
3DS MAX 2018
3DS MAX 2019
В моём случае, так должно и быть, потому как именно эти три версии 3DS MAX установлены на моём компьютере. У Вас будут отображаться версии, установленные на Вашем компьютере.
Здесь же Вы можете наблюдать за процессом скачивания библиотеки материалов (Material Library…). Это займёт некоторое время.
После того как установка программы будет завершена, в окне инсталлятора Вы увидите сообщение “Installation has been finished”:
Далее жмём на Next и если Вы видите сообщение “ Corona Renderer was successfully installed on your computer ”, то установка прошла успешно:
Жмём на кнопку Finish и окно инсталлятора закрывается.
Приступаем к активации Corona Renderer.
Поскольку в процессе установки (в моём случае) мы видели сообщение “SSE4.1-enabled CPU: OK ”, то все необходимые файлы активации для “Corona Renderer” и “Image Editor” следует брать из папок “Fullspeed”. В том случае, если при установке высветилось сообщение “SSE4.1-enabled CPU: NO ”, то файлы активации для “Corona Renderer” и “Image Editor” следовало бы взять из папок Legacy_CPU. Обратите на это внимание и не перепутайте. В противном случае работать ничего не будет!
Вообще эти два типа сообщения основаны на технологии процессора, установленного в Вашем компьютере. В том случае, если сообщение было “SSE4.1-enabled CPU: OK ”, то это говорит о том, что у Вас достаточно современный процессор и Corona Renderer будет работать на максимальной скорости, что весьма благотворно скажется на времени рендеринга Ваших сцен. В противном случае скорость работы Corona Renderer будет не велика, соответственно время рендеринга возрастёт. Имейте это ввиду.
В моём случае всё оказалось весьма неплохо (процессор Intel(R) Core(TM) i7-6700K), поэтому файлы активации мне следует выбирать из папок “Fullspeed”.
Выбираем путь: Patches\Corona Renderer\Fullspeed и копируем файл Corona_Release.dll:
Затем вставляем скопированный файл в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016. Поскольку файл Corona_Release.dll в данной папке уже имеется (он появился там во время установки) откроется окно предлагающее заменить имеющийся файл:
Нажмите “Заменить файл в папке назначения”, после чего может открыться окно предупреждающее, что для копирования файла в данную папку следует обладать правами администратора:
Нажмите на “Продолжить” и файл будет скопирован:
Поскольку (в моём случае) установка Corona Renderer была на три версии 3DS MAX, то файл Corona_Release.dll следует скопировать так же в папки:
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2019
Если у Вас установлено несколько версий 3ds max, Вам так же следует проделать подобную процедуру для каждой установленной версии.
Далее переходим к активации Image Editor.
Из папки Patches\Image Editor\Fullspeed копируем сразу два файла “CoronaImage.exe” и “CoronaImageCmd.exe”:
И вставляем скопированные файлы в C:\Program Files\Corona:
Поскольку данные файлы там уже имеется то опять увидим окно предлагающее их заменить. Жмём на кнопку “Заменить файл в папке назначения”.
Если появиться окно предупреждающее, что для копирования файла в данную папку следует обладать правами администратора:
Жмём на “Продолжить” и файлы будут скопированы:
Далее от имени администратора запускаем файл “_Write_token-3dsmax.bat”:
После этого ненадолго всплывёт панель консоли и тут же исчезнет.
Затем копируем файл “token-3dsmax.txt”:
и вставляем скопированный файл в папку:
C:\Users\%UserName%\AppData\Local\CoronaRenderer
заменяя им файл, созданный на стадии установки:
Учтите что папка “AppData” является скрытой и что бы её увидеть следует соответствующим образом настроить “Проводник”.
Запустите 3DS MAX и откройте окно Render Setup (клавиша F10), разверните свиток у параметра Renderer и в качестве текущего рендера выберите CoronaRenderer:
Срок действия Вашей лицензии можно посмотреть во вкладке System:
На этом установка Corona Renderer 1.7.4 в 3DS MAX завершена.
Посмотреть инструкцию в видео-формате можно здесь :
Занимаюсь частной практикой моделирования, текстурирования и визуализации в 3D. Рассмотрю предложения от частных лиц и организаций. Возможны любые формы сотрудничества, как на долгосрочной основе, так и одноразовое выполнение конкретной задачи.
Corona Renderer 5 (Hotfix 2) for 3ds Max 2013-2021
Corona Renderer – специальный инструмент для рендеринга проектов в программе 3ds Max. Данная надстройка практически ничем не уступает популярным V-ray или MentalRay. Также софт отлично совместим со всеми версиями редактора, начиная с 2013 года. Чтобы скачать торрент с установщиком Corona Renderer для 3ds Max 2018, воспользуйтесь специальной кнопкой в конце статьи. Теперь переходим к обзору возможностей и особенностей плагина.
Возможности
Рассмотрим основные функции приложения Corona Renderer, с которыми вы обязательно столкнетесь при использовании:
Во многом данная утилита получила признание из-за простоты настройки. Даже начинающий пользователь сможет добиться нужных эффектов и быстро визуализировать проект. К тому же, автоматический подбор параметров редко ошибается – со стандартными настройками в большинстве случаев вы получите достойный результат.
Плюсы и минусы
Для более детального разбора утилиты мы подготовили положительные и отрицательные стороны Corona Renderer. Обязательно ознакомьтесь со списками плюсов и минусов.
Однако английский интерфейс является основным и в 3ds Max. Если вы хорошо знакомы с редактором, то и данный плагин не должен вызвать трудностей во время использования.
Как пользоваться
Перед использованием плагина вам необходимо выполнить два шага – установка и активация. Сначала запустите инсталлятор и следуйте инструкции:
Обратите внимание на то, что при проверке совместимости установщик должен выдать зеленые подписи ОК. Тогда плагин будет работать корректно на вашем компьютере.
После установки нажмите Finish и переходите к активации. Данная процедура подробно расписана в приложенном текстовом файле. После этого вы можете переходить к настройкам рендера. Для этого откройте 3ds Max и зайдите в окно Render Setup. В пункте Renderer выберите вариант CoronaRenderer. Ниже появятся все необходимые параметры. Рекомендуется изучить руководство или посмотреть обучающие ролики перед ручной настройкой плагина.
Сначала вам необходимо подготовить проект для сохранения и зайти в раздел Render Setup. Поскольку нужный плагин уже выбран, остается нажать кнопку Render и дожидаться окончания процедуры. Длительность рендеринга зависит от мощности вашего компьютера и сложности подготовленного проекта.
Видео
В видеоролике представлен пример работы с плагином Corona Renderer в условиях проекта 3ds Max. Также здесь разобрана процедура установки.
Ключ активации и загрузка
Для загрузки программы воспользуйтесь представленной кнопкой. Нажав на нее, вы скачаете установщик Corona Renderer и все сопутствующие файлы.
Corona 7
Возможно не все файлы удалили от 6 короны.
Может проблема в том, что я не активировал на 45 дней. а нажимаю каждый раз активировать. что-то на сайте пишет ошибку при активации
pusha-ru
как проверить? я папку полностью удалил с короной
так, код активации получилось на сайте взять. куда его теперь пихать?
The demo will usually activate automatically. If not, you will need to copy the request key shown by Corona, paste it here, and copy the activation code back to Corona.
Удалить и проверить эти пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\scripts\Startup и здесь удалить папку C:\Users\*****\AppData\Local
pusha-ru
первую папку всю удалять? я оставил
я в Local почистил файлы и о счастье все работает. пока )
По первому пути только фаил с именем крона если он там есть.
Ещё если будете конвертить материалы то после этого сохраняйте проект под новым именем, конвертер перепишет все материалы в новый пбр и сцена потом в 6 версии работать не будет.
Это не глюк а коряво установленная корона, ещё и скатер короны наверняка не работает. Сделаете как писал выше будет работать.
Удалить и проверить эти пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\scripts\Startup фаил с именем корона если есть и здесь удалить папку C:\Users\*****\AppData\Local
Надо материалы все полностью переделывать после конвертации даже короновские так как он конвертит их в новый пбр материал и он сильно отличается от материала 6 версии.
Надо материалы все полностью переделывать после конвертации даже короновские так как он конвертит их в новый пбр материал и он сильно отличается от материала 6 версии.
К слову, новый Physical материал мне прям нравится, особенно параметры sheen и clearcoat облегчают жизнь с многими материалами. Теперь с LayeredMtl и falloff-ом придётся видеться гораздо реже 🙂
Инструкция по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2013-2021 Win x64 + Material Library + NVIDIA GPU AI Denoiser
В данной статье подробно рассмотрим установку Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021. Поскольку процесс инсталляции программы является однотипным, то установка в другие версии макса не вызовет у Вас затруднений. По ходу изложения материала я буду пояснять, что следует сделать, если Вы проводите установку в иные версии макса.
Если для Вас более понятен видео формат, в конце статьи Вы найдёте видео инструкцию по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021, в которой все обозначенные в данной статье нюансы установки, показаны более наглядно, а так же, на примере рендеринга реальной сцены, проведён тест Corona Renderer 5 hotfix 2, на работоспособность.
Следует иметь ввиду, что для корректной установки и работы программы, процессор установленный на Вашем компьютере, должен поддерживать набор инструкций не ниже чем SSE 4.1. Более подробно ознакомиться требованиями, предъявляемыми к аппаратно программному обеспечению Вашего компьютера, можно на официальном сайте разработчика программы.
Скачать все фалы, необходимые для работы программы, можно по ссылкам, приведённым ниже:
Скачать Corona Renderer 5 hotfix 2:
Скачать библиотеку материалов (MaterialLibrary) для Corona Renderer 5 hotfix 2:
Скачать NVIDIA GPU AI Denoiser (NvidiaAiDenoiser) для Corona Renderer 5 hotfix 2:
Паролей у архивов нет. Распаковывать архивы следует с помощью WinRAR, или 7-Zip архиваторов. Что бы при установке программы, установщик увидел файлы библиотеки материалов и денойзера, поместите их в одну папку вместе с установщиком.
После того как RAR архивы будут распакованы и все файлы помещены одну папку, в “проводнике” Вы должны увидеть набор файлов таким, как он изображен на рисунке:
Для того, что бы начать установку Corona Renderer 5 hotfix 2, от имени администратора запустите файл “corona-5-3dsmax-hotfix2.exe”:
Согласитесь с лицензионным соглашением, поставив галочку возле сообщения “accept the terms and conditions”, заем нажмите на кнопку Next:
Откроется панель выбора типа инсталляции программы. Как правило, в большинстве случаев достаточно выбрать тип инсталляции по умолчанию, т.е. галочку оставить возле поля Typical, как это изображено на рисунке:
Но это в самых простых случаях. Для того, что бы посвятить Вас в детали установки, я выберу тип установки Custom и нажму на кнопку Next:
Появиться панель выбора опций инсталляции:
Обратите внимание, что на моём компьютере установлено несколько версий программы 3ds Max:
3ds Max 2016
3ds Max 2018
3ds Max 2019
3ds Max 2020
3ds Max 2021
Свидетельством того, что инсталлятор их все нашёл (или увидел), являются галочки расположенные возле этих версий. Галочки расположенные возле этих версий говорят о том, что инсталлятор короны, по умолчанию готов установить Corona Renderer 5 hotfix 2 во все найденные на моём компьютере версии макса. Я не согласен с таким раскладом и желаю, что бы корона была установлена только в 3DS MAX 2021, а в остальные версии макса она не устанавливалась. Для того, что бы осуществить мою затею, я сниму галочки возле всех версий макса, кроме 3ds Max 2021:
Теперь Corona Renderer 5 hotfix 2 будет установлена только в 3ds Max 2021, а во все остальные версии макса она установлена не будет. Так же обратите внимание на галочки расположенные возле параметров NVIDIA AI Denoiser и Material Library (я их тоже выделил красным цветом). Иногда, по неведомым причинам, эти галочки отсутствуют. В этом случае денойзер и библиотека материалов, установлены не будут. Так что если Вы хотите что бы такие важные элементы программы как денойзер и библиотека материалов обязательно были установлены, проследите что бы возле этих параметров стояли галочки. Если это не так, то установите их.
Разумеется, что желание установить Corona Renderer 5 hotfix 2 только в 3ds Max 2021, а в друге версии макса ничего не устанавливать, это исключительно мой выбор. У Вас инсталлятор найдёт те версии макса, которые установлены на Вашем компьютере. В какие из них устанавливать корону, а в какие нет, это будет уже Ваш выбор.
Примечание.
Вообще говоря, здесь мы рассмотрели далеко не самый сложный случай с установкой Corona Renderer. Случаи бывают и гораздо более сложные. К примеру, апгрейд предыдущих версий короны в различных версиях 3ds Max на более новую, параллельно с апгрейдом библиотеки материалов и др. Если Вы желаете более детально с ними ознакомиться, то почитайте статью об установке и апгрейде различных версий Corona Renderer. Там эти моменты на примере апгрейда Corona Renderer 2 на Corona Renderer 3 (hotfix 2) изложены более детально.
Итак, после того как выберем установку программы в соответствии с нашими предпочтениями, остаётся нажать на кнопку Install (см. рисунок выше) после чего начнётся установка программы. Дождитесь окончания установки. Как только установка программы будет завершена, в панели инсталлятора Вы увидите сообщение Installation finished. После того как это сообщение появится, нажмите на кнопку Next:
Откроется панель завершения установки:
На этом установку Corona Renderer 5 hotfix 2 и идущей с ней в комплекте программы Corona Image Editor – можно считать завершёнными. Осталось их лицензировать.
Лицензирование Corona Renderer 5 hotfix 2.
Откройте папку Crack и скопируйте расположенные там файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:
Вставьте скопированные файлы в директорию:
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2021
В этой директории уже будет находиться одноимённый файл LegionLib_Release.dll образовавшийся там в процессе установки программы – замените его.
Напоминаю, что в данном случае речь идёт об установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021. Если Вы проводите установку в иные версии макса, то файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll следует поместить в директории:
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2013 – для 3ds Max 2013;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2014 – для 3ds Max 2014;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2015 – для 3ds Max 2015;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2016 – для 3ds Max 2016;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2017 – для 3ds Max 2017;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2018 – для 3ds Max 2018;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2019 – для 3ds Max 2019;
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\2020 – для 3ds Max 2020.
На этом лицензирование Corona Renderer 5 hotfix 2 – завершено.
Лицензирование Corona Image Editor.
Перейдите всё в туже папку Crack и снова скопируйте расположенные там файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:
Вставьте скопированные файлы в директорию:
C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\Image Editor
Так же как и в предыдущем случае заменив одноимённый файл LegionLib_Release.dll, образовавшийся там в процессе установки программы. Эту операцию следует провести один единственный раз, сколь бы версий 3ds Max не было установлено на Вашем компьютере.
На этом лицензирование Corona Image Editor – завершено.
Теперь следует запустить 3ds Max.
Примечание: если ранее у Вас уже была установлена какая-либо из версий Corona Renderer и от этой версии остались кряки, то если при запуске 3ds Max они будут мешать – удалите их.
После того как 3ds Max откроется, Вы увидите панель инструментов Corona Renderer 5 hotfix 2:
Поместите её в любое удобное для Вас место.
Откройте панель Render Setup (это можно сделать, нажав на клавиатуре клавишу F10). Разверните список рендеров находящийся справа от параметра Renderer и выберите в нём CoronaRenderer:
Перейдите на вкладку System и убедитесь, что установленная версия короны соответствует заявленной, а так же что лицензия для программы активирована:
Если после изучения материала данной статьи у Вас ещё остались вопросы, посмотрите видео инструкцию по установке программы. Там материал, изложенный здесь представлен более наглядно.
Видео инструкция по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021:
Инструкция по установке Corona Renderer 3 (hotfix 2) для 3DS MAX 2013-2020 + Material Library | Апгрейд предыдущих версий Corona Renderer
В данной статье рассмотрим, каким образом провести установку Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX, а так же проведём апгрейд предыдущей версии короны (Corona Renderer 2).
Статья будет состоять из двух частей:
В первой части выполним установку короны на ‘чистую версию’ MAX(а). Фраза ‘чистая версия’ подразумевает, что ранее в 3DS MAX не была установлена ни одна из предыдущих версий Corona Renderer и установка Corona Renderer 3 (hotfix 2) на данную версию MAX(a), происходит впервые. В качестве примера, проведём установку в 3DS MAX 2019. Поскольку процесс установки короны является однотипным, ознакомившись с данной инструкцией, Вам не составит труда установить её в любые другие версии MAX(a).
Если Вам более понятен формат видео, в конце статьи Вы найдёте подробную видео инструкцию по установке Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX. Инструкция представляет собой видео вариант изложенных в статье материалов. Там детали установки и апгрейда показаны более наглядно, а так же проведены тесты работоспособности программы, ссылки на которую приведены в данной статье.
Скачать Corona Renderer 3 (hotfix 2) для 3DS MAX 2013-2020 Win x64 + Material Library + Crack, можно по ссылкам, приведённым ниже:
Поскольку архив довольно большой, то для удобства скачивания он “порезан” на две части. Файлы основной ссылки и зеркала – взамозаменяемы.
Перед началом установки, хочу Вас предупредить, что бы Вы не устанавливали Corona Renderer 3 (hotfix 2) на устаревшее железо и программное обеспечение. Не смотря на то, что корона довольно лояльно относиться к аппаратным ресурсам компьютера, всё же крайне желательно, что бы процессор установленный на Вашей материнской плате, поддерживал набор инструкций не ниже чем SSE4.1. Если это не так, то нельзя гарантировать работоспособность программы. Так же Corona Renderer 3 (hotfix 2) не будет работать на 32-битных версиях Windows.
Итак, архивы скачены и распакованы. Приступим к установке.
Часть I
(установка Corona Renderer 3 (hotfix 2) на ‘чистую версию’ 3DS MAX 2019)
Кликнув правой кнопкой мыши по файлу corona-3-3dsmax-hotfix2.exe от имени администратора, запускаем установку Corona Renderer 3 (hotfix 2):
В панели лицензионного соглашения ставим галочку возле “accept the terms and conditions” и жмём на кнопку Next:
В панели выбора типа инсталляции устанавливаем галочку возле Typical (как правило, она установлена по умолчанию) и жмём на кнопку Install:
Если Вы являетесь продвинутым пользователем Corona Renderer, то можете выбрать пункт Custom и настроить установку программы по своему усмотрению. В том случае, если в самом начале установки у Вас отсутствует пункт Typical, то весьма вероятно, что Вы проводите установку Corona Renderer 3 (hotfix 2) на устаревшее железо, или не подходящее программное обеспечение. В таком случае не возможно гарантировать корректную работу программы. Не исключено, что после установки Вы вообще её не увидите.
Ключевые моменты хода установки программы можно отслеживать в диалогом окне инсталлятора:
В данном случае, инсталлятор нашёл программу 3DS MAX 2019 установленную на моём компьютере (обведено синим цветом). Соответственно установка идёт на эту версию MAX(а). У Вас будут найдены и отображены те версии MAX(a), которые установлены на Вашем компьютере. При этом версий может быть несколько.
Сообщение, обведённое красным цветом говорит о том что идёт установка библиотеки материалов. При этом используется файл MaterialLibrary, который был вложен в RAR архив программы Corona Renderer 3 (hotfix 2), который Вы скачали в самом начале.
Дождитесь завершения установки.
После того как программа полностью установиться, в диалоговом окне появиться сообщение Installation finished:
Далее нажмите на кнопку Next.
Появиться окно завершения установки, в котором будет сообщение об успешной установке программы Corona Renderer was successfully installed on your computer:
Нажав на кнопку Finish, закройте окно завершения установки.
На этом установка Corona Renderer 3 (hotfix 2) – завершена. Далее переходим к лицензированию программы и редактора Corona Image Editor.
Скопируйте файл Corona_Release.dll:
и поместите его в директорию:
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2019
заменив им одноимённый файл, образовавшийся там, в процессе установки программы.
Более наглядно этот процесс показан на рисунке:
Скопировать файл Corona_Release.dll и перенести его в соответствующую директорию следует столько раз, сколько версий MAX(а) установлено на Вашем компьютере. К примеру, если у Вас установлены 3DS MAX 2016, 3DS MAX 2017 и 3DS MAX 2018, то файл Corona_Release.dll следует поместить в директории:
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2017
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018
Теперь скопируйте файлы CoronaImage.exe и CoronaImageCmd.exe:
и поместите их в директорию:
C:\Program Files\Corona\Image Editor
заменив ими одноимённые файлы, разместившиеся там в процессе установки программы.
Более наглядно этот процесс показан на рисунке:
Перенести файлы CoronaImage.exe и CoronaImageCmd.exe следует один раз, потому как они являются общими для всех версий MAX(a), сколько их бы не было установлено на Вашем компьютере.
Далее, от имени администратора запустите файл _Write_token-3dsmax.bat:
Не надолго появиться панель консоли:
Затем, скопируйте файл token-3dsmax.txt:
и поместите его в директорию:
C:\Users\%UserName%\AppData\Local\CoronaRenderer
Разумеется, что вместо имени “Slava” у Вас здесь будет иное имя (если, конечно, Вас тоже не зовут “Slava” и при установке Windows, Вы указали это имя, в качестве администратора).
На этом лицензирование Corona Renderer 3 (hotfix 2) и редактора Corona Image Editor – завершено.
Возможно (но не обязательно, потому как это случается крайне редко) что при запуске какой-либо из версий 3DS MAX Вы увидите окно, в котором Вам будет выдано сообщение о некорректно работающем файле “CoronaRenderer_InitScripts.ms”, он расположен в директории «C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20ХХ\scripts\Startup». В таком случае, откройте список свойств этого файла и дайте ему полный доступ для всех групп пользователей.
После того как 3DS MAX загрузится, Вы увидите панель инструментов Corona Renderer 3 (hotfix 2):
Переместите её в любое, удобное для Вас место.
Посмотреть версию установленной программы, узнать насколько успешно прошел процесс лицензирования и убедиться, что Вы являетесь счастливым обладателем полнофункциональной коммерческой версии Corona Renderer 3 (hotfix 2), можно открыв панель Render Setup.
Нажав на клавиатуре клавишу F10, откройте панель “Render Setup”, возле атрибута “Renderer:” разверните свиток установленных рендеров и выберите “CoronaRenderer”, затем перейдите на вкладку “System” и вы увидите всю необходимую для Вас информацию (выделено красным цветом):
На этом мы завершили первую часть статьи, в которой рассмотрели процесс установки Corona Renderer 3 (hotfix 2) на ‘чистую версию’ MAX(а).
Часть II
(апгрейд предыдущей версии Corona Renderer 2 на Corona Renderer 3 (hotfix 2)
Не смотря на то, что многие алгоритмы установки Вам уже будут знакомы из материалов первой части статьи, что бы не нарушать последовательность действий я повторю их снова, но уже не буду столь подобно объяснять хорошо знакомый Вам материал, а подробно остановлюсь только на новых и не известных Вам моментах.
Кликнув правой кнопкой мыши по файлу corona-3-3dsmax-hotfix2.exe от имени администратора, запускаем установку программы:
В панели лицензионного соглашения ставим галочку возле “accept the terms and conditions” и жмём на кнопку Next:
Поскольку инсталлятор нашел предыдущую версию короны, то здесь уже нет возможности выбора типа инсталляции ‘Typical’, Вам предлагается, или ‘Update’, или ‘Custom’:
Если Вам нужно провести только апгрейд предыдущей версии короны, то можете оставить галочку возле ‘Update’ и инсталлятор сам вычислит, для каких версий MAX(a) следует провести обновление. Но в нашем случае, помимо апгрейда, я хочу ещё установить корону в 3DS MAX 2020, поэтому установим галочку возле ‘Custom’ и жмём на Next:
Возле 3ds Max 2016, 3ds Max 2018 и 3ds Max 2019 установлены галочки, т.к. инсталлятор увидел там ранее установленную предыдущую версию короны и автоматически поставил их в очередь на апгрейд:
Надеюсь излишне напоминать, что устанавливать галочки, имеет смысл, если на Вашем компьютере установлена соответствующая версия 3D Studio MAX. Потому как, если Вы, к примеру, установите галочку возле 3DS MAX 2014, а данная программа не установлена на Вашем компьютере, ни какого апгреда (или установки) программы не произойдёт.
Что бы инсталлятор выполнил апгрейд библиотеки материалов ‘Material Library’, оставьте галочку возле неё, или установите галочку, если она там отсутствует. Рекомендую Вам установить галочку возле NVIDIA AI Denoiser, даже если Вы пока не знаете что это такое. И не забудьте проследить, что Вы подключены к Интернет, потому как Denoiser в процессе установки будет скачиваться с официального сайта разработчика. Затем нажмите на кнопку Install:
Инсталлятор начнёт установку всех заданных параметров.
После того как (в нашем случае) инсталлятор произведёт апгрейд предыдущей версии короны на новую в заданных версиях MAX(a), установит Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX 2020, скачает и установит NVIDIA AI Denoiser и обновит библиотеку материалов – процесс завершиться:
О завершении всех необходимых действий, Вы узнаете, увидев сообщение Installation finished.
Далее нажмите на кнопку Next.
Появиться окно завершения установки:
Нажав на кнопку Finish, закройте это окно.
На этом мы завершили апгрейд предыдущей версии короны на новую, обновили библиотеку материалов, а так же провели установку Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX 2020, поскольку она там не была установлена.
Вам следует понимать, что версии MAX(a), в которых ранее не была установлена корона и у которых мы не поставили галочки, тем самым не включив их в очередь на установку – остались не с чем. В нашем случае это 3DS MAX 2013-14-15-17. На данный момент в этих версиях вообще отсутствует какая-либо Corona Renderer.
И ещё одно замечание.
Если подходить к делу весьма основательно, то после апрейда Вам следовало бы удалить все кряки от предыдущей версии короны, потому как они уже не нужны. Но поскольку мы рассматриваем весьма конкретный случай апгрейда с Corona Renderer 2 на Corona Renderer 3 (hotfix 2), то я экспериментальным путём установил, что кряки от предыдущей версии короны можно не удалять (по крайней мере той версии, что есть у меня на сайте), потому как они ничему не мешают и не в чём не участвуют. Если Вы будете проводить апгрейд более ранней версии короны, например Corona Renderer 1.7.4, то возможно Вам потребуется удаление неиспользуемых кряков. Так что имейте это ввиду.
Далее переходим к уже знакомой Вам процедуре лицензирования Corona Renderer 3 (hotfix 2) и редактора Corona Image Editor. На этот раз рассмотрим этот процесс на базе только что установленной Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX 2020.
Скопируйте файл Corona_Release.dll:
и поместите его в директорию:
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020
заменив им одноимённый файл, образовавшийся там, в процессе установки программы.
Более наглядно этот процесс показан на рисунке:
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2019
Далее, скопируйте файлы CoronaImage.exe и CoronaImageCmd.exe:
и поместите их в директорию:
C:\Program Files\Corona\Image Editor
заменив ими одноимённые файлы, разместившиеся там в процессе установки программы.
Более наглядно этот процесс показан на рисунке:
Перенести файлы CoronaImage.exe и CoronaImageCmd.exe следует один раз, потому как они являются общими для всех версий MAX(a), сколько их бы не было установлено на Вашем компьютере.
Теперь, от имени администратора запустите файл _Write_token-3dsmax.bat:
Не надолго появиться панель консоли:
Затем, скопируйте файл token-3dsmax.txt:
и поместите его в директорию:
C:\Users\%UserName%\AppData\Local\CoronaRenderer
Надеюсь, Вы не забыли, откуда здесь взялась папка “Slava”.
На этом лицензирование Corona Renderer 3 (hotfix 2) и редактора Corona Image Editor – завершено.
Если при запуске какой-либо из версий 3DS MAX Вы увидите окно, в котором Вам будет выдано сообщение о некорректно работающем файле “CoronaRenderer_InitScripts.ms”, он расположен в директории «C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20ХХ\scripts\Startup», откройте список свойств этого файла и дайте ему полный доступ для всех групп пользователей.
После того как 3DS MAX загрузиться, Вы увидите панель инструментов Corona Renderer 3 (hotfix 2):
Переместите её в любое, удобное для Вас место.
Посмотреть версию установленной программы, узнать насколько успешно прошел процесс апгрейда, установки и лицензирования можно открыв панель Render Setup.
Нажав на клавиатуре клавишу F10, откройте панель “Render Setup”, возле атрибута “Renderer:” разверните свиток установленных рендеров и выберите “CoronaRenderer”, затем перейдите на вкладку “System” и вы увидите всю необходимую для Вас информацию (выделено красным цветом):
Итак, на данном этапе, мы полностью выполнили все задачи поставленные перед нами в самом начале статьи. Если в процессе изучения материала Вам что то было не ясно и остались вопросы, то ниже приведена подробная видео инструкция, в которой процесс установки и апгрейда показан более наглядно.
Видео инструкция по установке (апгрейду) Corona Renderer 3 hotfix 2 для 3DS MAX 2013-2020 в формате Full HD 1920×1080: