custom hero clash подарочные коды
Custom hero clash подарочные коды
• Fan of Knives и Black Hole больше нельзя перезарядить при помощи Rearm
• Venomous Gale’s Shard теперь полностью работает с Multicast
• Попытка исправить проблемы с лагами
• Исправлено то, что герои имели неправильные иконки во время стадии выбора героя
• Добавлены Нейтральные Предметы в таблицу c результатами после игры
• Улучшено использование АОЕ умений у Заменяющих Ботов
• Исправлено то, что иллюзии Three Body Problem Wizards от Disruption давали огромное количество урона основному герою после своей смерти
• Исправлено то, что Swift Arcana полностью перезаряжала предметы вместо того, чтобы снижать их перезарядку на 65%
• Исправлено то, что Ethereal Jaunt заставлял срабатывать Осколок Аганима у Arcane Bolt
• Попытка исправить то, что боты покинувших игру не автоматически принимали обмен умениями
• Исправлено то, что Burning Spears Frosthaven не пробивал невосприимчивость к магии при наличии соответствующего талаунта у Huskar’а
• Исправлено то, что кнопка выхода была закрыта у наблюдателей
• Попытка исправить краш при выборе героя на слабых компьютерах
• Боты теперь могут быть включены в демо-режиме, и их теперь может контролировать игрок
• Несколько игроков теперь могут играть в демо-режим вместе
• Soul Link больше не лечит Massive Serpent Ward
• Отключены паузы во время загрузочного экрана
• Увеличен размер арены для дуэлей в DUOS
• Alacrity, при срабатывании Multicast, дарует эффект нескольким юнитам вместо одного
• Исправлено то, что несколько новых нейтральных предметов имели неправильные статы
• Исправлено то, что игроки иногда застревали наверху арены дуэли в Duos
• Исправлено то, что Mecha Donkeytron не был Древним юнитом
• Исправлено то, что три Колдуна не были Древними юнитами
• Исправлено то, что Gravekeeper’s Cloak с Aghanim’s Scpeter’ом иногда давал Stone Form как отдельную способность
• Исправлено то, что мёртвые боты могли делать ставки
• Исправлено то, что боты иногда не атаковали на дуэлях
• Исправлено то, что Switcheroo неправильно работал с Berserker’s Rage
• Исправлен альт-клик по урону, нанесенный талантами, который крашил сервер
Убраны следующие нейтральные предметы:
• Ironwood Tree (1-ый разряд)
• Faded Broach (1-ый разряд)
• Imp Claw (1-ый разряд)
• Bullwhip (1-ый разряд)
• Orb of Destruction (2-ой разряд)
• Minotaur Horn (3-ий разряд)
• Magic Lamp (3-ий разряд)
• Ballista (4-ый разряд)
Добавлены следующие нейтральные предметы (без изменений, если нет уточнений):
• Pig Pole (1-ый разряд)
• 10 ко всем атрибутам
• 20 секунд перезарядка
• Tumbler’s Toy (1-ый разряд)
• 300 маны
• 15 секунд перезарядки
• Brigand’s Blade (1-ый разряд)
• Fae Grenade (1-ый разряд)
• 30 скорости передвижения
• Blast Rig (2-ой разряд)
• 12 брони
• Ascetic’s Cap (3-ий разряд)
• 500 здоровья
• 4.5 секунд длительности
• Witchbane (3-ий разряд)
• 12 секунд перезарядки
• Arcanist’s Armor (4-ый разряд)
• 10 брони
• 30% сопротивления магии
Ослаблены следующие нейтральные предметы:
Изменения персональных перков:
• Улучшены сборки предметов у ИИ
• Улучшен интерфейс для наблюдателей
• Кнопка для расширения панели со статистикой в конце игры стала гораздо более заметной
• Добавлены все изменения, связанные с умениями, имеющие заряды, из 7.30
• Multicast больше не действует на Eye of Midas
• Исправлено то, что Heat-Seaking Missiles не действовали на крипов
• Исправлено то, что Necromastery не возвращало всех очков при смене умения
• Исправлено то, что Eclipse использовал устаревшие значения (теперь имеет идентичные значения с обычной дотой)
• Исправлено то, что на Eclipse не работали таланты у Luna’ы, связанные с Eclipse и Lucent Beam
• Исправлено то, что проклятья заставляли уменьшение перезарядок не работать
• Исправлено то, что Metamorphosis вызывал большие лаги, и умение возвращено в игру
• Исправлено то, что Турнирный Режим не давал всем игрокам доступ к Счётчику Урона
• Исправлено то, что Обмен Умениями в DUOS не уведомлял игроков о том, что они не могут сменить умения, пока один из игроков выбирает свой перк
• Исправлено то, что Eye of Midas начинал с 10 зарядами при использовании иллюзией от Tempest Double
• Исправлено то, что кнопка паузы/продолжения игры иногда исчезала в PVE
• Исправлено то, что Multicast не отключался от истощения
• Исправлено то, что боты не работали в соло-играх
• Исправлено то, что боты не могли выбирать вехи при покидании игроком матча
Очень залипательная игра🤩 Как играть? Какие скилы брать?
Смысл игры:
Выжить среди волн крипов попутно выигрывая ставки и убивая соперника на дуэли.
Как играть?
Существует 2 режима, одиночка и дуос. Рассмотрим режим дуос. В нём ты играешь либо с кем состоишь в группе, либо случайно попадается тебе братишка, с которых предстоит пройти долгий путь))
Интерес игры именно в режиме DUOS, в том, что ты со своим напарником можешь меняться скиллами + один может танковать а второй будет дамажить магическими скилами, но в этом режиме и крипов в волне намного больше, и Рошана сразу 2 за волну.
Не стоит забывать, что на одну волну даётся определённое время для убийства крипов, по окончанию этого времени, крипы начинают расти, у них увеличивается скорость атаки, бега, а так же урон с руки. Плюс ко всему они начинают занимать броню.
Начинается игра с выбора персонажа.
Игра предлагает 1 силовика, 1 мага и 1 ловкача. Пока не выбрал героя, можно 2 раза нажать кнопку поменять героя, и возможно, найти то что нужно.
Герой выбран, следом требуется выбрать 2 скилла. Всего будет 5 скиллов, выбираются скиллы на 1, 3, 6 и 9 уровнях.
Так же после выбора героя нам предлагают выбрать навык.
Брать жирных танков не рекомендую, всё конечно индивидуально, но мне не удавалось спокойно выживать на силовике на поздних стадиях игры.
Пока найден 1 вариант игры силовиком, но на нём все равно долго не протянешь.
Почему? Давайте рассмотрим приросты характеристик и что они дают.
То есть, если ты решил быть силовиком-танком, то прироста брони за каждый уровень особо ждать не приходится, и значит крипы на поздних стадиях игры будут пробивать тебя только так.
Силовик: Берем бристлбека, свои иглы+ своя пассивка спины+свои сопли +мультикаст+ бад жужу. Если 6 скиллом найдете дисперсию, то еще лучше. И всё, стоишь спиной, харкаешь да разбрасываешь иглы, защищая своего керри либо мага, пока тот наносит дамаг.
У Custom Hero Chaos есть клон. И он еще лучше!
«Аркадная Дота» возвращается.
Давно мы не изучали кастомки в Доте! В первом выпуске нового сезона «Аркадной Доты» мы рассмотрим карту Custom Hero Clash, которая является аналогом Custom Hero Chaos, но с существенными отличиями.
Разработчика версии Clash постоянно банят на китайских серверах Perfect World, чтобы защитить Chaos, созданную китайцами.
Правила игры
Для тех, кто не играл в Chaos или Clash, кратко опишем основные положения игры:
• Играют восемь человек, каждый сам за себя. В начале игры нам предлагают выбрать одного из трех героев – у каждого будет свой основной атрибут.
• Затем нужно выбрать два скилла из списка предложенных.
• Кроме того, у каждого игрока есть уникальная способность, выбираемся в начале игры. Можно накладывать Break раз в четыре секунды, можно стать магом или даже звероводом!
• Игра представляет собой серию уровней, где игроку нужно справиться с монстрами. Раз в 10 уровней – босс. У игрока есть три жизни, потеряв которые он покидает игру. Побеждает последний выживший.
• На третьем, шестом и девятом раундах нужно выбрать еще по одному скиллу.
• Главная фишка карт Chaos и Clash – дуэли. Каждый раунд два игрока сразятся не с монстрами, а друг с другом. Остальные герои могут заранее поставить золото (не более 50% от текущего запаса) на победу одного из игроков. Именно умение предсказать победителя позволяет опытным игрокам набирать больше золота, и – следовательно – быть более успешными.
Важно: первые раунды монстров – легкие, так что вкладывать деньги в ставки просто необходимо.
• Если вам не повезло на скиллы, за 3000 можно купить книгу, меняющую одну способность, за 6000 – книгу, дарующую шестой скилл.
Что по балансу?
Как и в Chaos, как и в Ability Draft, в режиме есть «обязательные» скиллы, типа Borrowed Time, Bad juju или Реарма. Ну и конечно, любые скиллы, наносящиие урон в процентах. Но в целом, придумать интересный и рабочий билд из имеющихся скиллов всегда можно. К тому же, если вы – гений предсказаний, вы сможете дожить до лейта за счет огромного нетворса.
Самое интересное – играть с другом в режиме дуо. Здесь раскрываются самые интересные стратегии. Танк и маг, два жестких дпс-дилера, саммонер и баффер – простор бесконечен. Тем более, что скиллами можно обмениваться.
Отличия Chaos от Clash
Вот это нас интересует больше всего. Разработчики Chaos не стесняются копировать фишки из Clash: например, именно в Clash был введен аналог Battle Fury для героев дальнего боя.
Тем не менее, отличия есть до сих пор:
• Оформление. У Clash оно куда приятнее: есть подробная статистика, при желании сворачиваемая до краткой сводки по героям.
Делать ставки с помощью ползунка куда проще, чем через стрелки и клавиатуру.
Стартовая арена и арена дуэлей перерисованы – они чуть опрятнее.
• Подсказки во время загрузки. Благодаря им играть первый матч будет не так больно.
• Баланс. Статы в Clash важнее: интеллект, например, повышает магический урон, а не только ману. Аганим привязан не к герою, а к способностям. Теперь покупать его действительно имеет смысл. Глобальные ультимейты не действуют на героев в дуэли, а отстающим по золоту игрокам дают бонусы после каждого босс-файта.
И да, в Clash участники дуэли получают больше золота: в Chaos нередко хотелось, чтобы дуэли как можно дольше не трогали тебя, ведь на ставках можно поднять больше денег.
• Онлайн. Прямо сейчас Clash вырвался вперед настолько, что на момент написания материала был кастомкой с самым большим числом активных лобби.
Custom Hero Clash
23 Jul 2021 в 14:36
23 Jul 2021 в 14:36 #1
Объясните плс как работает в кастомке Giant Strikes, сейчас играя за тини имел + 300 урона и ничего не понял почему
23 Jul 2021 в 14:59 #2
У тебя 100 скорости атаки, но статы дают +n прироста к урону, недавно на жирокоптере занят топ 1, ибо просто +4к урона зеленого набил статами.
Не знаю точного принципа, но думаю, что вся агила уходит в урон либо в чистом видео 1к1, либо 1к1+n, как-то так
23 Jul 2021 в 15:14 #3
У тебя 100 скорости атаки, но статы дают +n прироста к урону, недавно на жирокоптере занят топ 1, ибо просто +4к урона зеленого набил статами.
Не знаю точного принципа, но думаю, что вся агила уходит в урон либо в чистом видео 1к1, либо 1к1+n, как-то так
кароче механика работает от ловкости? описаний никаких нету, и почему от ловкости если у тини урон от силы зависет..
23 Jul 2021 в 15:16 #4
кароче механика работает от ловкости? описаний никаких нету, и почему от ловкости если у тини урон от силы зависет..
В том, что только агила разгоняет скорость атаки, но умение лочит скорость на 100(99)
23 Jul 2021 в 15:17 #5
В том, что только агила разгоняет скорость атаки, но умение лочит скорость на 100(99)
я тогда не понимаю какой герой лучше всего под эту страту работает..
23 Jul 2021 в 15:19 #6
я тогда не понимаю какой герой лучше всего под эту страту работает..
У тебя не может быть меньше или больше 100 скорости, но урон бафается нереально
05 Aug 2021 в 23:22 #9
Как включить настрой в кастомке чтоб выбрать героя при начале игры?
06 Aug 2021 в 00:29 #10
У тебя не может быть меньше или больше 100 скорости, но урон бафается нереально
Custom hero clash подарочные коды
• Fan of Knives и Black Hole больше нельзя перезарядить при помощи Rearm
• Venomous Gale’s Shard теперь полностью работает с Multicast
• Попытка исправить проблемы с лагами
• Исправлено то, что герои имели неправильные иконки во время стадии выбора героя
• Добавлены Нейтральные Предметы в таблицу c результатами после игры
• Улучшено использование АОЕ умений у Заменяющих Ботов
• Исправлено то, что иллюзии Three Body Problem Wizards от Disruption давали огромное количество урона основному герою после своей смерти
• Исправлено то, что Swift Arcana полностью перезаряжала предметы вместо того, чтобы снижать их перезарядку на 65%
• Исправлено то, что Ethereal Jaunt заставлял срабатывать Осколок Аганима у Arcane Bolt
• Попытка исправить то, что боты покинувших игру не автоматически принимали обмен умениями
• Исправлено то, что Burning Spears Frosthaven не пробивал невосприимчивость к магии при наличии соответствующего талаунта у Huskar’а
• Исправлено то, что кнопка выхода была закрыта у наблюдателей
• Попытка исправить краш при выборе героя на слабых компьютерах
• Боты теперь могут быть включены в демо-режиме, и их теперь может контролировать игрок
• Несколько игроков теперь могут играть в демо-режим вместе
• Soul Link больше не лечит Massive Serpent Ward
• Отключены паузы во время загрузочного экрана
• Увеличен размер арены для дуэлей в DUOS
• Alacrity, при срабатывании Multicast, дарует эффект нескольким юнитам вместо одного
• Исправлено то, что несколько новых нейтральных предметов имели неправильные статы
• Исправлено то, что игроки иногда застревали наверху арены дуэли в Duos
• Исправлено то, что Mecha Donkeytron не был Древним юнитом
• Исправлено то, что три Колдуна не были Древними юнитами
• Исправлено то, что Gravekeeper’s Cloak с Aghanim’s Scpeter’ом иногда давал Stone Form как отдельную способность
• Исправлено то, что мёртвые боты могли делать ставки
• Исправлено то, что боты иногда не атаковали на дуэлях
• Исправлено то, что Switcheroo неправильно работал с Berserker’s Rage
• Исправлен альт-клик по урону, нанесенный талантами, который крашил сервер
Убраны следующие нейтральные предметы:
• Ironwood Tree (1-ый разряд)
• Faded Broach (1-ый разряд)
• Imp Claw (1-ый разряд)
• Bullwhip (1-ый разряд)
• Orb of Destruction (2-ой разряд)
• Minotaur Horn (3-ий разряд)
• Magic Lamp (3-ий разряд)
• Ballista (4-ый разряд)
Добавлены следующие нейтральные предметы (без изменений, если нет уточнений):
• Pig Pole (1-ый разряд)
• 10 ко всем атрибутам
• 20 секунд перезарядка
• Tumbler’s Toy (1-ый разряд)
• 300 маны
• 15 секунд перезарядки
• Brigand’s Blade (1-ый разряд)
• Fae Grenade (1-ый разряд)
• 30 скорости передвижения
• Blast Rig (2-ой разряд)
• 12 брони
• Ascetic’s Cap (3-ий разряд)
• 500 здоровья
• 4.5 секунд длительности
• Witchbane (3-ий разряд)
• 12 секунд перезарядки
• Arcanist’s Armor (4-ый разряд)
• 10 брони
• 30% сопротивления магии
Ослаблены следующие нейтральные предметы:
Изменения персональных перков:
• Улучшены сборки предметов у ИИ
• Улучшен интерфейс для наблюдателей
• Кнопка для расширения панели со статистикой в конце игры стала гораздо более заметной
• Добавлены все изменения, связанные с умениями, имеющие заряды, из 7.30
• Multicast больше не действует на Eye of Midas
• Исправлено то, что Heat-Seaking Missiles не действовали на крипов
• Исправлено то, что Necromastery не возвращало всех очков при смене умения
• Исправлено то, что Eclipse использовал устаревшие значения (теперь имеет идентичные значения с обычной дотой)
• Исправлено то, что на Eclipse не работали таланты у Luna’ы, связанные с Eclipse и Lucent Beam
• Исправлено то, что проклятья заставляли уменьшение перезарядок не работать
• Исправлено то, что Metamorphosis вызывал большие лаги, и умение возвращено в игру
• Исправлено то, что Турнирный Режим не давал всем игрокам доступ к Счётчику Урона
• Исправлено то, что Обмен Умениями в DUOS не уведомлял игроков о том, что они не могут сменить умения, пока один из игроков выбирает свой перк
• Исправлено то, что Eye of Midas начинал с 10 зарядами при использовании иллюзией от Tempest Double
• Исправлено то, что кнопка паузы/продолжения игры иногда исчезала в PVE
• Исправлено то, что Multicast не отключался от истощения
• Исправлено то, что боты не работали в соло-играх
• Исправлено то, что боты не могли выбирать вехи при покидании игроком матча