daewoo agc 0071rf калькулятор кодов
#9. Код радио (Radio Code) на магнитоле AGC-0071RF
Всех с наступающим НГ! Пусть новый год принесет всем нам много радости, полного бака и отличного настроения!
Ой, куда то меня понесли волшебные газики шампанского)))
Суть данного поста в чем, многие при покупке магнитолы от рестайла (Daweoo AGC-0071RF) переживают насчет отсутствия кода магнитолы. Ребят, это не беда! Даже наоборот некий бонус, за отсутствие бумажки с кодом можно клянчить скидку и купить данное ГУ вообще за очень дешево.
Теперь ближе к телу делу. Для того что бы узнать код нам потребуется:
— отвертка Ph1
— программатор умеющий работать с 24-ой серий EEPROM
— клипса к программатору
— паяльник (на случай если нет клипсы)
— прямые руки
В качестве программатора был использован самый простейший с али goo.gl/XAUMUt
Клипса к нему goo.gl/cLWVst для удобства подключения к микросхемам без выпайки их из платы.
Берем магнитолу и откручиваем сверху 3 винта и снимаем верхнюю крышку. Эти же болты держат привод, поднимаем его к верху и отключаем шлейф.
В центре платы наблюдаем маленькую микросхемку в корпусе soic-8. Это EEPROM 24С01 объемом 128 байт. В нем то и хранится код)
Можно вообще отпаять ее, но тогда потеряем возможность сохранения радиостанций и звуковых настроек (они так же хранятся в данном чипе).
Затем или цепляем клипсу или отпаиваем чип с платы и вставляем в программатор.
На компьютере запускаем программу для работы с этим программатором (гуглится вместе с драйвером, использовал первую попавшуюся версию).
Слева выбираем тип микросхемы и нажимаем сверху кнопку Read, почти мгновенно мы увидим содержимое дампа памяти. Справа мы увидим наш код, он повторяется дважды. Но! Учитываем что код надо читать справа налево!
Раскодировка автомагнитол: инструкция по разблокировке по серийному номеру, лучшие онлайн-калькуляторы кодов
Когда-то кража автомагнитол вылилась в серьезную проблему: штатные аудиоустройства были стандартными и легко устанавливались практически в любую машину. В 80-е и 90-е ворованную систему можно было свободно продать. Пытаясь решить проблему, разработчики придумывали свои собственные разъемы, увеличивали и уменьшали размеры устройств, но толку от этого было немного. Наконец, на заводах по выпуску магнитол стали кодировать каждое изделие. Бум краж пошел на убыль, но возникла иная проблема: как раскодировать магнитолу, если она была отключена от аккумулятора? Блокировка обычно срабатывает через 10 минут после, например, снятия АКБ. Теоретически это защищает от кражи, но практически доставляет неудобства автовладельцу при ремонте автомобиля.
Раскодировка автомагнитолы по серийному номеру
Если есть под рукой интернет, разблокировать аудиоустройство можно самостоятельно. План действий описан ниже.
Демонтаж магнитолы
Правильная раскодировка автомагнитолы по серийному номеру начинается с ее извлечения из штатного места. Чаще всего она фиксируется специальными защелками: чтобы отодвинуть их, просуньте тонкую длинную плоскую отвертку между корпусом изделия и приборной панелью. Если что-то не получается, не применяйте силу – лучше прочтите инструкцию к магнитоле: там должно быть указано, как ставить и снимать устройство.
Извлечение магнитолы из штатного места
Где находится серийный номер
Найдите на корпусе наклейку со штрих-кодом, где будут напечатаны идентификационные номера. Вам понадобится тот, что стоит после Serial No. Наклейка чаще всего находится на верхней, реже задней части изделия.
Серийный номер магнитол для Ford
Калькуляторы кодов разблокировки магнитол
Зайдите в интернет и отыщите сервис, способный по серийному номеру автомагнитолы разблокировать ее. Например, http://www.radio-code.lt/. Здесь в левом верхнем углу – каталог по маркам машин. Найдите свою, и выберите тип магнитолы (при необходимости воспользуйтесь фотографией, что очень удобно на этом сервисе). Далее, произойдет перенаправление на страницу, где нужно ввести серийный номер. Выберите калькулятор кодов разблокировки магнитол через кнопку Search, например, это может быть Radio-code.lt либо какой-то другой.
Перед раскодировкой сервис попросит вас зарегистрироваться. Процедура бесплатная. Если вдруг с вас начнут требовать отправки СМС, скорее всего, вы зашли на мошеннический веб-ресурс.
Получив комбинацию знаков, наберите ее: будьте внимательны, т. к. количество попыток ограничено. Обычно предлагается поочередное нажатие нескольких клавиш: выбора радиостанций или других. Одно нажатие добавляет единицу к цифре на экране.
Пример ввода кода для Toyota
На магнитолах для авто этой марки используется 3-х значный код. Включите устройство и ждите появления на дисплее надписи Security. Затем нажимайте на верхнюю стрелку и, удерживая кнопку, наберите единицу. Должно появиться другое слово – Code. Теперь вводите правильный код, нажимая на цифры от 1 до 3. Для подтверждения жмите Т1. Если все прошло удачно, на экране снова высветится Security и произойдет отключение магнитолы. Включите её и пользуйтесь!
Для Ford
Способ ввода подходит для большинства моделей. Включите автомагнитолу и ждите, пока не появится метка, предлагающая ввести код. Метод непрямой: нажмите на единицу и подождите появления первой цифры. Дальнейший ввод осуществляйте кнопками от 2-х до 4-х. Клавишей «5» на заключительном этапе подтверждается код.
Для Nissan Note
В качестве примера можно рассмотреть ввод кода 5475. Чтобы ввести первую цифру, 5 раз нажмите на клавишу «1», далее 4 раза надавите на кнопку «2», на клавишу «3» нужно нажать 7 раз и на кнопку «4» — 5 раз. Если в полученном коде имеется «0», вводить его не надо.
Ввод кода в магнитоле для Nissan
Для Audi (модели Symphony, Concept Plus)
Загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Серийный номер автомагнитолы и разблокировочный код указываются на 1-й странице, ниже содержания. Данные храните в защищенном от посторонних взглядов месте. Если информации нет, воспользуйтесь поиском кода одним из описанных в статье способов. Получив код, введите его:
Для моделей Delta, Beta, Gamma алгоритм действий несколько другой. Для разблокировки автомагнитолы нажмите и удерживайте кнопки F1/2 и DX. Полученный код нужно вводить, поочередно нажимая на кнопки от 1 до 4. Для подтверждения шифра снова нажмите на F1/2 и DX с трехсекундным удержанием.
Для VW
Здесь, как и в случае с Audi, нужно заглянуть на первую страницу инструкции к автомобилю. На ней вы найдете идентификационный номер магнитолы и пин-код. Если устройство с сенсорным управлением, вводить цифры шифра нужно, нажимая на кнопки монитора. Если устройство обычное, жмите на кнопки фиксированных радиостанций. Когда код появится на дисплее, подтвердите его, нажав OK либо Enter. При ошибочном вводе магнитола временно заблокируется. Чтобы возобновить попытки, оставьте устройство в покое на 2 часа. Потом можно опять вводить шифр.
Ввод кода в штатной магнитоле Volkswagen
Использование PRE-CODE
В некоторых случаях автомагнитолу вытаскивать из своего гнезда не потребуется. Это относится к владельцам Renault. В машинах этой марки все аудиоустройства имеют Security code, представляющий собой 4-значное сочетание буквы и 3-х цифр. После включения устройства на пару-другую секунд одновременно нажмите клавиши 1 и 6. Если дисплей не высветил Pre-Code-XXXX, магнитолу придется вытаскивать, чтобы на ее задней стенке считать нужную информацию (как это показано на фото ниже).
Для разблокировки кода понадобится специальный скрипт. Расчет можно произвести через онлайн-сервис или ДОС-программу.
Считывание микросхемы
Этот альтернативный способ требует практического опыта в радиотехнической сфере, а также специального оборудования:
Когда в автомагнитолу вводится ее «родной» код, осуществляется идентификация. Верный набор символов «вшит» в устройство. Задача, которую нужно решить – припаяться к энергонезависимому чипу с кодом, чтобы считать его.
На поиски придется затратить время: производитель старается защитить данные. Если после ввода результат отрицательный, не стоит отчаиваться: попробуйте ввести цифры в обратной последовательности. При тестировании не нужно впаивать деталь обратно: достаточно подключить магнитолу к бортовой сети. Устройство будет работать, только без запоминания, например, частот радиостанций.
Стоимость услуги в автосервисах
Если повезет, операцию в дилерском центре вам могут сделать и бесплатно, особенно если машина еще на гарантии, если, конечно, не подразумевается разборка магнитолы и паяльные работы. Просто вам помогут узнать код магнитолы по серийному номеру. Обычно цена за услугу начинается с 2500 рублей.
Тема: NISSAN AGC-0071RF code
Опции темы
NISSAN AGC-0071RF code
Привет всем! Принесли на раскод, Daewoo NISSANAGC-0071RF читал как 24с64 нашёл счетчик, код находится в строку счетчика или в другом строку и код в явном виде? Прошу знающим, спасибо!
Re: NISSAN AGC-0071RF code
код в явном виде в начале дампа xxx6
Re: NISSAN AGC-0071RF code
Re: NISSAN AGC-0071RF code
Re: NISSAN AGC-0071RF code
Re: NISSAN AGC-0071RF code
Всем откликнувшихся спасибо! Тема закрыто!
Re: NISSAN AGC-0071RF code
всем привет,такое же авто и с такимже магнитофоном подскожите строку с кодом.или пару цыфр.зарание спасибо.
Re: NISSAN AGC-0071RF code
Привет.
код в явном виде в начале дампа xxx2
Поблагодарили masterskay62 :
Re: NISSAN AGC-0071RF code
Re: NISSAN AGC-0071RF code
Re: NISSAN AGC-0071RF code
Халявы не жду, готов денежку заплатить за инфу. У самого не получается. Упарился уже. Делаю все в точности, как вы написали.
1) Родной дамп сохранил.
2) Нашел на форуме дамп с точно такой магнитолы ( нашел в дампе код)
3) Я задолбался в него код неправильно вводить, не блокируется магнитола с дампом скачанным с форума. Загорается приглашение ввода кода, вводим неправильно код три раза. Аппарат на дисплее пишет номера и тикает счетчик 60 минут до следующих трех попыток. Опять три раза вводим неправильно опять 60 минут ждем. В итоге целый день я в него неверные коды вводил. Раз 20 точно. Не блокируется и все тут. С родным дампом пишет обратитесь к диллеру.
4) Так не знаю, где править, не могу аппарат заблокировать.
Может хоть наколочку дадите, где искать.
Re: NISSAN AGC-0071RF code
Re: NISSAN AGC-0071RF code
Ну вот наконец-то разобрался. Не знаю правильно или нет, но работает.
16. Подключаем магнитолу DAEWOO AGC-0071RF к блоку питания, промежуточные итоги по установке джойстика от Дастера и сервисное меню ниссановских магнитол. 📻
Наверное, большинству, эта запись покажется не понятной и даже не нужной. Но работа проделана и хочется поделиться, а может кому-нибудь пригодится изложенная здесь информация.
Есть большое желание подключить Джойстик от Дастера к штатной магнитоле Ниссан Террано DAEWOO AGC-0071RF (без навигации), но не было времени и возможности, а тут весьма «кстати» сдох домашний ПК. В общем благодаря такой большой «удаче», я решил продолжить эту тему. Тем более, что джойстик уже давно был закуплен на exist по некислой цене 1573 рубля. Номер для заказа 255522448R.
Итак, с мертвого компа был демонтирован его блок питания, а с автомобиля его магнитола.
Теперь их надо воссоединить. В интернете полно статей и видеороликов о том как это сделать. Везде написано, что блок должен выдавать не менее 12 ампер при +12 вольтах постоянного тока. Мой как раз подходит.
Вкратце, о подключении, применительно к Ниссановской магнитоле:
На большом разъеме блока питания, который вынули из мамы, соединяем перемычкой черный (СОМ) и зеленый (PS_ON) провода, без этого блок питания вообще не сможет запуститься. Выглядит это так:
Далее для подключения магнитолы используем 4-х контактные разъемы (красный, черный, черный, желтый), с помощью которых, подсоединяются жесткие диски в ПК. Так же нам понадобится распиновка основного разъема магнитолы.
Берем любой желтый провод с любого 4-х контактного разъема блока питания и кидаем его на гнездо 19. Так же кидаем его (или любой другой желтый провод) на гнездо 7 (АСС). Без этого магнитола не включится, т.к. на гнездо 7 подается 12 вольт после поворота ключа в замке зажигания.
Любой черный провод кидаем на гнездо 20, это земля.
Подключаем какой-нибудь динамик или несколько динамиков к гнездам 2, 3, 4, 5, 11, 12, 13, 14 согласно распиновки.
Включаем блок питания в розетку 220 вольт, вводим пин код магнитолы и вуаля… все работает.
Кстати, для подключения к гнезду 19 и 20 использовал узкие разъемы типа «мама» в термоусадке, для подключения ко всем остальным гнездам одиночные разъемы от компа.
На этом подключение магнитолы через блок питания компьютера закончено.
Далее.
Нам известна схема джойстика, взятая с форума дастероводов.
Но вот незадача, данный джойстик (в отличии от «овального» джойстика) продается без жгута проводов. У него вообще нет отдельного жгута, он вмонтирован в общий жгут в проводке автомобиля.
На картинке под схемой джойстика показана распиновка разъема жгута который подключается к магнитоле Дастера. Джойстик пришлось разобрать и прозвонить. В результате появилась распиновка выходов джойстика сделанная в соответствии с его схемой.
Теперь надо подумать, как подключить джойстик к магнитоле.
Так как подходящего разъема для джойстика в продаже найти не удалось, пришлось в прямом смысле слова «запилить» его самостоятельно из таких вот разъемов.
Согласно распиновки разъема магнитолы (третья картинка) для управления кнопками на руле (в нашем случае кнопками джойстика) изпользуются 3 гнезда. Два питания, это гнездо 6 и 16 и земля – гнездо 15. Замеры показали, что питание 6 и 16 имеют силу тока 3,3 вольта.
Из схемы аудиосистемы какого-то из Ниссанов видно, что управление кнопками на руле – резистивное. Т.е. магнитола распознает определенную команду с кнопки, в зависимости от значения сопротивления в цепи. Имеются две группы кнопок по 3 штуки. Каждая группа подключена через резисторы к своему питанию и обе они подключены к земле. Но значение сопротивлений на схеме не указано.
Из этой же схемы понятно, что возможны 6 различных команд. Из первой группы кнопок: SOURSE (выбор режима USB/CD/Радио), SEEK UP (следующий трек/радиостанция), VOL- (уменьшение звука). Из второй группы кнопок: PHONE (принять/закончить вызов), SEEK DOWN (предыдущий трек/радиостанция), VOL+ (увеличение звука).
С помощью переменного резистора, подключенного между джойстиком и магнитолой и мультиметра удалось выяснить при каких диапазонах значений сопротивлений срабатывают все заложенные команды. В результате получилась такая таблица.
На эксклюзивную точность она не претендует, но тем не менее диапазоны стали известны. В принципе и ежу понятно, что для работы надо брать средние значения из диапазонов. Для дальнейших своих «экспериментов» я использовал резисторы 165 Ом и 480 Ом.
Из таблицы, становится понятно, что каналы питания и соответствующие им функции кнопок на моей магнитоле и на схеме неизвестного Ниссана отличаются.
На самом деле мне не удалось выяснить почему. Тем более это странно, потому что одни и те же магнитолы устанавливаются на разные модели Ниссан.
Есть предположение, что это изначально прописано в магнитоле. В сервисном меню магнитолы, неважно DAEWOO AGC-0071RF или Nissan Connect, по адресу «Diagnostics/Unit Config/Sterring Wheel/» прописан тип рулевого управления. У меня там стоит Sterring Wheel: В. Какой-то тип рулевого управления «В». Непонятно, что это означает. У меня просьба к владельцам обоих ниссановских магнитол посмотрите в сервисном меню и отпишите в коментах, какой у Вас тип управления.
Чтоб войти в сервисное меню, нужно сделать следующее:
Далее, я крепко задумался как реализовать подключение джойстика к магнитоле, чтоб функционировали все кнопки и магнитола отвечала, на все предусмотренные для нее команды, куда ставить резисторы и что делать с энкодером (колесиком) джойстика.
Задача непростая, учитывая, что в схеме джойстика на разные каналы идет разное количество кнопок плюс энкодер, а в схеме аудиосистемы Ниссан энкодер вообще не предусмотрен. К тому же, в отличии от кнопок, у энкодера постоянно замкнуты два контакта, т.е канал 6 (см. схему джойстика) постоянно замкнут с одним из каналов 1, 2 или 3. В результате крепких раздумий родилась вот такая, вроде бы простая, схема.
После подключения, согласно данной схемы, работают 4 кнопки: SOURSE, VOL-, VOL+, PHONE. Так же кнопка OK работает, как VOL+. Увы, более лучшей схемы для данного джойстика, придумать не реально…
Есть возможность назначить кнопку ОК, для выполнения команды SEEK UP. Для этого нужно разобрать джойстик и внедрившись в его конструкцию «перепилить» дорожки джойстика таким образом, чтоб канал от кнопки ОК шел на питание 16 магнитолы при этом не забыв установить резистор на 165 Ом. В этом случае будут задействованы все кнопки джойстика.
Фото для тех, кому интересно как выглядит разобранный джойстик.
Сделать это проблематично, потому что дорожки внутри джойстика нельзя просто перепаять, т.к. они представляют собой металлические пластины залитые пластиком корпуса. Придется именно «запиливать». Но даже сделав это, не будет команды SEEK DOWN и останется не задействован энкодер.
Наверное, я так бы и сделал, но к этому времени, начитавшись форум дастероводов, я уже знал, что задействовать энкодер можно только реализовав схему на микроконтроллере.
Забегая вперед, скажу, что муж моей сестры, оказался не только хорошим программистом, но и неплохим радиотехником и узнав о моей проблеме он с удовольствием согласился мне помочь. Используя полученные мной данные он составил схему адаптера на микроконтроллере и написал программу для микросхемы с учетом моих пожеланий. Вместе мы это дело протестировали на магнитоле. В итоге все кнопки джойстика и энкодер отлично работают!
На машину пока установить не могу, т.к. использовалась микросхема, которая нужная ему для работы, а в городе такой найти не удалось. Теперь сижу, жду поставки от Ebay из Поднебесной.
Как получу микросхему, спаяю адаптер и установлю все в машину, планирую сделать на Drive2.ru подробную пошаговую инструкцию по подключению джойстика от Дастера к штатным ниссановским магнитолам, чтоб любой владелец Ниссан Террано III, умеющий держать паяльник в руках, смог самостоятельно себе его установить.
На этом пожалуй все, надеюсь кто-нибудь дочитал до конца. ))
Жмите «нравится» и «поделиться» и не переключайтесь, будет интересно!
#10. Установка магнитолы Daewoo AGC-0071RF
Загорелся заменой штатной магнитолы (далее ГУ) еще в начале октября после пары постов в ленте от владельцев Кашкаев об их удачной покупке данного ГУ на различных барахолках за не дорого (порядка 3-5 тысяч рублей).
Данное ГУ обладает расширенным функционалом по сравнению со штатным древним Кларионом устанавливаемым в Ниссаны с начала 2000-х годов. По мимо функции воспроизведения дисков формата Audio Cd данное устройство позволяет читать диски с музыкой в формате MP3. Так же не изменным осталась громкая связь по BT, но и тут нас ждет новшество — а именно воспроизведение музыки по каналу блютус, протокол A2DP. Так же остался вход AUX, плюс самое главное добавилась поддержка USB!
Тут же полез на Авито и почти сразу мне приглянулась данное ГУ всего за 1900 рублей, территориально находилось в городе Казань. Написал продавцу, продавец подтвердил что ГУ не продано, но он опасается мошеннических действий и не будет никуда отправлять в другие регионы.
Начались активные поиски человека на месте и вот человек нашелся! Им оказался maxx096 который любезно согласился съездить к продавцу, купить магнитолу и отправить мне ее с помощью ТК! Отправил деньги, ГУ было куплено и отправлено мне с помощью Деловых Линий. Началось долгое томительное ожидание. И вот спустя 8 дней мне позвонили и сказали что пришел на мое имя груз с Казани)))))
ГУ оказалась абсолютно новой (с пленочкой) и была снята прямо в автоцентре и заменена на другую, а эта пошла на продажу. Руки зачесались и доехав до дома я первым делом подключил ее к источнику питания. Магнитола включилась и показалось окно ввода кода. Код продавец сказал — я его ввел и все подошло. Для тех кто не знает кода — мой предыдущий пост посвящен вам. За время ожидания было собрано достаточное количество информации о подключении и возможных проблемах и методах их решения.
Вечером выкроив свободное время полетел в гараж производить замену))))
Замена не сложная, но с небольшими подводными камнями! Об этом ниже…
Первым делом снимаем накладку панели поддев ее сверху.
.тянем на себя и снимаем полностью, отключаем разъемы.
Сравниваем разъемы на старом и новом ГУ.
Затем перекручиваем крепеж со старой на новую магнитолу.
Далее основная проблема. Это разъем подключения микрофона. В нем есть один подлый проводок, в старом ГУ он воткнут в 31-ый пин разъема. Полная распиновка была приведена выше. Путем перестановок во все положения (29…32) были собраны возможные комбинации и их отличия друг от друга. Оно на фото ниже.
Видно что происходит изменение типа руля (варианты А, В и С), настройки эквалайзера и тип антенны (активная/пассивная). В моем случаи руль А и антенна активная, это соответствует 30 пину в разъеме. Кнопки трубка и источник работают в штатном режиме!
Для просмотра этих сведений необходимо войти в сервисный режим. Для выхода в сервисный режим удерживаем клавишу setup и вращаем правую крутилку вправо-влево примерно на 1/4 оборота несколько раз.
Далее разъем aux, для его сопряжения со штатной проводкой был использован кабель от cd-rom.
Подключив все поверяем работу всех режимов ГУ.
Любуемся проделанной работой и идем домой пить чай/кофе/йогурт по вкусу! =)
P.S.
В предвкушении вопросов отвечу сразу на несколько из них.
— Колхоз! У Клариона в разы лучше звучание и бла-бла-бла…
— На вкус и цвет все фломастеры разные, я не обладаю идеальным слухом и меня абсолютно устраивает звучание этой магнитолы, главное это расширенный фунционал и мизерная стоимость замены!
— Почему именно Daewoo, а не 2-din с навигацией, камерой заднего и вида и прочими причандалами?
— Потому что мне ничего этого не надо. Ну и стоимость таких комбайнов 25-30к. и он не вписывается в панель. Данное ГУ является оригинальным и не выделяется из общего интерьера автомобиля.
— А где собственно ЮСБ?
— 2 месяца ездил без ЮСБ, сегодня вывел его. об этом следующий пост.
— Ух ты! Круто! А где брал? или Нет там ничего! я искал!
— Брал на Авито, так же подойдет любой форум местный или по всей стране. Кто ищет тот найдет, ИМХО брать такое устройство дороже 3к не разумно. Искать можно по разному, стоит немножко подумать.
Nissan Qashqai 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Nissan Qashqai, 2011
Nissan Qashqai, 2013
Nissan Qashqai, 2008
Nissan Qashqai, 2012
Комментарии 81
Что за желтый кабель у тебя еще там воткнут? 5й по счету
без понятия, это было 5 лет назад, я не помню и не знаю и вникать уже не хочу)))) для кого я писал этот текст)))))
там же глубокое отверстие куда антенна вставляется… одно единственное, но не круглое, видимо через переходник… фото лучше увидеть, так не понятно)
земля есть земля, какая разница сколько и где именно?)))
Добрый день.А для замены пина, проводок просто вытаскивать и вставлять в другое гнездо, или перепаивать нужно)?
К какому выходу этой магнитолы подключать сабвуфер?
А какой тип кнопок стоял на руле? Такой?
нет, обычный как у всех
bahek29, сэнкс за статейку! 👍
Осталось только поколупаться как выдернуть провод из разъема. Пока временами разглядываю разъем и гадаю, где отщелкивать язычок нужный.
Сейчас стоит в 31 как на фото. Итог: радио не пользуемся с женой, но чего-то там ловит, перепутаны местами кнопки трубки и «source» на руле, а так-же перекрутка треков работают в инверсионном варианте. Думаю, стоит ли заморачиваться с подключением штатного AUX от прошлой магнитолы в бардачке?! Из-за блютуз-аудио необходимость и в нем, и USB отпали.
Для тех, кто думает или не решается на замену, добавлю:
= стоимость зависит от продавца (я приобрел с доставкой за 1 915 руб. до моего города; в авито набираем «магнитола nissan», цена до 2 000 и сортировку от дорогой; ищем по фото передней панели, далее опции по вкусу)
= если хочется русское меню, BLUETOOTH-AUDIO после стареньких добрых AUX и BLUETOOTH звониллки — бюджетный вариант без особых хлопот; все можно сделать самому и без электротехнического образования;
— не понимает тэги треков на кириллице;
— не хватает худо-бедной настройки средних частот (настраиваются только НЧ и ВЧ);
— ВЧ очень мало;
— не нашел эквалайзера вовсе;
— подсветка дисплея переключается в ручном режиме день/ночь в ручную и не привязана все так же к приборной панели;
— надо колхозить или приобретать оригинальный шнур для штатного AUX в подлокотнике;
— необходимо выбрать нужный пин для черного провода после Кларион;
— нельзя (или не понял как) перематывать момент трека;
+ русский язык меню;
+ прослушивание музыки по Блютуз на Android и iOS (штатный плеер и Яндекс.Музыка);
+ прокрутка треков с руля, головы и со смартфона при прослушивании по Блютуз;
+ отображение уровня сигнала телефона и заряда его батарейки (не помню как было на Кларион);
+ есть фунция увеличения громкости при наборе скорости (настраиваемое количество шагов в меню аудио настроек);
+ НЧ усилитель сильней Клариона, скорее через чур.
-русские тэги понимает если в «правильном» формате
-перемотка трэка как у всех — долгое нажатие кнопки смена трэка
-эквалайзер только нч/вч
Не знаю, музыка с Яндекса и Айтюнс, тэги — каракули.
с онлайна да, а на флэшке некоторые нормально
Доброго времени суток, отличная статья, спасибо. У меня вопрос, тоже поставил такую, кнопки работают, руль А, а вот антенна неактивная, я так понимаю надо переставлять черный провод, но тогда поменяется тип руля, так?
если руль А, то есть конфиг как с активной, так и с неактивной — пробуй) хуже не будет, всегда можно назад вернуть
Спасибо большое, как же долго я искал такую статью. Помогло, кнопки заработали на конфигурации С
Привет! Есть возможность замерить напряжение на 6 и 16 контактах?
нет, снимать магнитолу не буду… времени нету к сожалению на такие манипуляции
Вчера на даче решил на ночь глядя довести до ума магнитолу с рулем. Путем перестановки контакта 6 и 16 в общей колодке и попеременной смены провода массы между 29-34, нашелся руль типа А. Но соответствует кнопкам руля от skyline v36, но обратной сборкой того что я разобрал пришлось заняться уже утром. И тут перед финальный этапом решил еще раз порадоваться успеху, а там х…й. Опять руль типа В. И кнопки как попало работают. Все перепробовал, но тип А так и не вернулся
Дружите эта твоя БЖ для меня как свет в конце тоннеля. После долгого ожидания доставки руля от Skyline V36 из Дальнего Востока я установил этот руль к данной магнитоле, с надеждой что всё заработает… А не тут-то было! У меня в диагностике пишет что руль типа В, и кнопки руля полная херня. Какие и куда надо переставить контакты чтобы всё заработало как надо?
надо прозванивать кнопки на руле, скорее всего другие значения сопротивлений… я же где то рисовал схему, то ли в комментах, то ли где то с номиналами резисторов и кнопок
бери мультиметр и прозванивай в режиме сопротивления… проводов от кнопок сколько идет?