данный код уже был активирован origin
Пишет «код уже был активирован»
Изначальное сообщение
Пишет «код уже был активирован»
Re: Пишет «код уже был активирован»
Попробуйте тогда такой вариант:
1) Удалите origin, как написано здесь.
3) Запустите компьютер в режиме чистой загрузки.
4) Запустите установщик от имени администратора. Ставить в место по умолчанию.
5) Запустите origin от имени администратора и попробуйте запустить игру из библиотеки.
Если нет, то только в тех. поддержку обращаться, чтобы они проверили аккаунт, почему запрашивается код игры, когда она уже на нем есть.
Re: Пишет «код уже был активирован»
Я вижу в origin у вас только симс 3 и демо кас симс 4. Вы уверены, что зашли в верную учетную запись? Дело в том, что игры не пропадают просто так, а их повторная активация невозможна (игра активируется один раз, в дальнейшем просто загружается из библиотеки origin). Перепроверьте еще раз, может у вас есть другая учетная запись. Если это единственная УЗ, обратитесь в техническую поддержку EA по телефону +8 800 500 98 62 (пн-пт с 12:00 до 21:00 МСК). Если Вы проживаете на территории РФ, Вы можете заказать обратный звонок (кнопка активна с пн-пт с 12:00 до 21:00 МСК). Если Вы проживаете на территории другой страны, то можете воспользоваться Skype (2 цента 1 минута разговора).
Этот код уже был использован
Изначальное сообщение
Этот код уже был использован
раньше играл без ориджен с диска, код подходил, сейчас захожу на ориджен ввожу код активации пишет : Этот код уже был использован. что делать?
Re: Этот код уже был использован
Выяснил, что у дочери 2 аккаунта. Зашли под нужным и игра появилась. Спасибо всем!
Re: Этот код уже был использован
Какая игра? Если игра определяется Origin по коду, но написано, что код активирован, то значит он был использован на другом аккаунте, если игра не определяется, то она не поддерживается Origin.
Re: Этот код уже был использован
При переустановки системы на пресловутую Win10 и попытке переустановки Sims4 пишет, что «Этот код уже был использован». Игра оплачена, а играть нельзя. Что делать?
Re: Этот код уже был использован
Добрый. Вероятно, вы просто вошли под другой учетной записью. Убедитесь, что вы вошли под верной. Если у вас она одна, то обратитесь в техподдержку по телефону: +74956605317 (с понедельника по пятницу с 12:00 до 21:00 по московскому времени).
Если вы проживаете на территории РФ, то можно заказать обратный звонок: http://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=origin&platform=pc
Re: Этот код уже был использован
Спасибо за отклик. Учетка единственная. Придется звонить в ТП.
Re: Этот код уже был использован
Игра вообще отображается в списке игр Origin на учетной записи, на которую вы ранее активировали код The Sims 4?
Этот код уже был использован
Изначальное сообщение
При активации в Origin ключа (NFS Shift) купленного в Steam получаю сообщение о том, что этот код уже был использован. Кто-нибудь знает как решить проблему?
Re: Этот код уже был использован
Если вы ранее не активировали этот ключ, то обращаться в поддержку Стим по причине продажи вам использованного ключа активации.
Если ранее активировали, то вспоминать на какую запись EA
Re: Этот код уже был использован
Я активировал ключ в стиме (но по идее можно его же активировать в ориджине). Когда играл онлайн, то вводил данные своей учетной записи ориджин. Думал что она сама при этом автоматически добавится в бибилиотеку ориджин, но этого не произошло. А при попытке вручную активировать столкнулся с такой проблемой.
Re: Этот код уже был использован
Здравствуйте! Нет, не все игры можно активировать еще и в origin, если вы активировали игру уже в steam. Игра вышла еще до выхода origin и поэтому вы не сможете активировать её в origin.
Re: Этот код уже был использован
Re: Этот код уже был использован
Понятно. Любопытно что при вводе ключа клиент все же определяет что это ключ для NFS Shift и даже предлагает выбрать версию (мультиязычную и еще две с парой-тройкой языков).
И еще такой вопрос тогда, почему с техподдержкой нельзя связаться по электронной почте? При составлении запроса, после выбора игры, платформы и прочего мне предложили позвонить в ТП (работает только по будням, да еще и звонок платный) или обратиться за помощью на форум.
Re: Этот код уже был использован
Просто не все вопросы решаются почтой. Вопросы финансовые, связанные с аккаунтом и ключами игр решаются только через телефон. Скажите, вы проживаете на территории РФ? Если так, то можно заказать обратный звонок просто нажав «телефонный звонок», кнопка активна, согласно режиму работы технической поддержки.
Нужна помощь?
Если вам нужна помощь по проблемам, связанным с игрой, учетной записью и т.д., свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.
Обезопасьте свою учетную запись
Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.
Не удается подключиться к игре?
Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.
[Решено]требует активаций игры которая активирована давно
Re: требует активаций игры которая активирована давно
Re: требует активаций игры которая активирована давно
Re: требует активаций игры которая активирована давно
Всё, с меня хватит! Я качаю интернет Эксплорер
***
Re: требует активаций игры которая активирована давно
Было, поставь в настройках «Участие в тестировании бета-версий Origin».
Обновится до 10.5.38.25027
Re: требует активаций игры которая активирована давно
EA официально выпустила исправление для проблемы с Battlelog для Battlefield Hardline и Battlefield 4.
Вчера было выпущено Бета обновление для Origin, которе было направлено на исправление проблемы, чтобы получить это обновление, сделайте следующее:
После вам нужно будет перезапустить приложение Origin и загрузить бета обновление. После вы можете запустить Battlefield Hardline и Battlefield 4 из Battlelog как обычно.
Спасибо за ваше ожидание и увидимся на поле боя!
IIPREST0NII,
EA ANSWERS HQ COMMUNITY HERO
Re: требует активаций игры которая активирована давно
Re: требует активаций игры которая активирована давно
Особенный привет этому школьнику.
@AIQne вам правила не писаны, да? Будем рекомендовать вас в баню.
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A
Не удалось активировать игру, которая уже активирована.
Изначальное сообщение
Не удалось активировать игру, которая уже активирована.
Не удалось активировать игру на этом компе с указанной учетной записью орижн.
Жму «Введите ключ продукта»
Ваш компьютер работает в автономном режиме, для активации нужон интернет.(Он есть)
И на этом всё. При том, что я пытаюсь поиграть в Батлу 3, которая куплена и активирована 4года назад.
Таже история и с пробником Батлы 1, просто не подключается с серверам.
Сообсна вопрос: что делать?
Re: Не удалось активировать игру, которая уже активирована.
Попробуйте стандартные методы:
2. Проверьте hosts файл C:\Windows\System32\drivers\etc http://support.microsoft.com/kb/972034
4. Попробуйте почистить кэш Origin.
Закройте Ориджин и удалите папки (у вас должно быть включено отображение скрытых папок):
C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin
Запустите клиент Origin и дождитесь окончания проверки файлов.
Так же убедитесь, что ориджин и игры добавлены в исключения антивируса и фаервола, что это не они блокируют сетевые функции.
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A