dawn of magic 2 читы коды
Dawn of magic 2 читы коды
В этом руководстве мы поговорим о Магии.. Начинаем:
Магические способности
В ходе изучения магических свитков герой более эффективно пользуется магией, его заклинания наносят больший урон, а его способность противостоять магическим повреждениям увеличивается. Однако в равной степени развивать все виды магии нерационально. На мой взгляд, целесообразно развить несколько боевых заклинаний в двух-трех школах, школу магии благословений, которая содержит весьма мощные заклинания защиты, а вот свитками развития базового мастерства брезговать не стоит. Дополнительная сопротивляемость и возможность избежать ущерба никому еще не вредила.
Магия в игре сочетает как «канонические» стихийные школы, так и «экзотические». Абсолютно бесполезных заклинаний я не увидел, но тут уж, как говорится, дело вкуса и личных предпочтений.
Есть весьма интересная особенность магии в этой игре — возможность комбинировать заклинания, в том числе и принадлежащих к разным школам. К примеру, заклинание «Огненный шар» может быть соединено с мастерством магии огня, что его усилит, с заклинанием «Горение», что добавит последействие (враги продолжают еще некоторое время гореть, теряя здоровье), с заклинанием «Молния», что приплюсует к повреждению огнем повреждение электричеством. Таких комбинаций существует множество. Особенно полезны они в тех случаях, когда приходится вести бой с врагами, у которых есть какая-нибудь сопротивляемость.
Всего существует 12 школ магии. Для каждой есть навык мастерства и семь заклинаний. Заклинания могут быть активными и пассивными. Активные можно поставить на панель и использовать по нажатию, пассивные же просто увеличивают тот или иной навык героя или косвенно влияют на эффективность других заклинаний соответствующей школы. С точки зрения комбинации их можно разделить на первичные и вторичные, хотя некоторые заклинания могут быть как первичными, так и вторичными.
Пиктограмма любого заклинания может содержать угловые стрелки.
Стрелка, указывающая влево-вверх, означает, что заклинание может быть только первичным.
Если же стрелка указывает вправо-вниз, то заклинание может быть только вторичным.
Смысл обеих стрелок одновременно вполне очевиден. Если же угловые стрелки отсутствуют, то эта позиция — пассивная.
Мастерство костей. Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к крови. В качестве вторичного эффекта увеличивает число костей, разлетающихся при использовании костяных заклинаний.
Костяное копье. Появляется костяное копье и летит к цели. При попадании наносит физические повреждения, а также может раздвоиться или оглушить противника.
Шипы. Из земли бьют шипы, подбрасывающие противника в воздух и наносящие физическое повреждение. Подброшенный противник может быть оглушен.
Костяная радуга. Кости наносят дополнительные повреждения случайного типа.
Кости. Кости разлетаются, нанося физический урон. При попадании кость может раздвоиться и оглушить.
Череп. Появляется череп, преследующий цель. При попадании наносит физические повреждения, рассыпаясь на несколько костей.
Костяная броня. Вызывает несколько черепов, летающих вокруг мага и самонаводящихся при приближении к цели. Броня поглощает часть физических повреждений.
Дух возмездия. Для использования необходим труп. На месте трупа появляется скелет, в течение определенного времени разбрасывающий вокруг кости и костяные копья.
Мастерство воды. Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к холоду. В качестве вторичного эффекта снижает длительность «Горения», а также увеличивает шанс замораживания противника при нанесении ему любого повреждения холодом.
Осколок льда. Кристалл льда появляется в руке и летит к сторону цели, нанося повреждения холодом. При попадании разбивается, вызывая заклинание «Ледяной взрыв».
Гейзер. Фонтан ледяной воды подбрасывает противника, нанося повреждения холодом и замораживая его.
Снежная буря. Крупный град падает с неба, нанося повреждения холодом.
Волна. От мага расходится волна ледяной воды, замораживающая противников.
Водяная сфера. В определенной области перестают работать снаряды, такие как «Булыжник», «Осколок льда» или «Огненный шар».
Мастерство крови. Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к крови. В качестве вторичного эффекта добавляет любому заклинанию повреждение кровью.
Мазохизм. Возвращает магу часть нанесенного урона в виде чи.
Вампиризм. При каждом ударе часть здоровья и чи отнимается у противников и передается магу.
Раны. Открывает раны, постепенно снижающие здоровье противников.
Взгляд смерти. Во время действия заклинания цель с некоторой вероятностью может получить двойной урон.
Кровожадность. При атаке добавляет шанс открыть «Раны» и нанести двойное повреждение.
Королева сердец. Щит, поглощающий определенное количество урона. Когда действие щита закончится, у противников вокруг могут открыться «Раны», или на них наложится эффект заклинания «Взгляд смерти».
Жертва. Увеличивает силу, энергию и интеллект, при этом запрещая регенерацию жизни. Не требует чи.
Мастерство земли. Пассивно повышает иммунитет к огню. В качестве вторичного эффекта увеличивает длительность действия заклинаний земли, а также вероятность оттолкнуть противника при попадании в него таких заклинаний, как «Булыжник», «Осколок льда» или «Огненный шар».
Булыжник. Небольшой камень появляется камень в руке у мага и летит в противника. При попадании наносит физические повреждения с определенной вероятностью оглушения.
Каменный голем. Позволяет призывать каменного голема. Голем пользуется заклинанием «Булыжник».
Дрожь земли. Оглушает всех врагов в определенном радиусе.
Каменная завеса. Вокруг мага в течение определенного времени падают камни, нанося физическое повреждение противникам.
Оглушение. Наносит небольшое физическое повреждение, а также оглушает противника, не позволяя ему двигаться в течение некоторого времени. Эффект заклинания снимается при получении оглушенным любого дополнительного повреждения.
Каменная кожа. Делает кожу мага твердой, как камень. Понижает любой урон, наносимый ему, однако при этом скорость мага понижается.
Поцелуй горгоны. Роняет на противника камень, вызывающий «Замедление». Пока не закончится замедление, жертва раз в секунду получает физическое повреждение.
Мастерство благословений. Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к молнии. В качестве вторичного эффекта увеличивает длительность действий благословений.
Святость. Живым существам повышает регенерацию жизни, а нежити наносит повреждение.
Сандалии ангела. На время увеличивает скорость мага.
Лезвия Оккама. Уменьшает время действия всех проклятий и благословений.
Геракл. На время увеличивает силу мага.
Озарение. Происходит временное повышение силы, энергии и интеллекта с последующим временным понижением.
Зеркало Венеры. Возвращает часть полученного урона атакующему.
Щит Голиафа. На время увеличивает все сопротивляемости мага.
Мастерство воздуха. Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к молнии. В качестве вторичного эффекта добавляет повреждения молнией.
Молния. Молния бьет с неба в выбранное место, нанося электрическое повреждение. Может вызвать «Шок».
Цепная молния. Молния бьет в выбранного противника, перекидываясь затем на нескольких, находящихся рядом с ним.
Воздушный щит. Увеличивает сопротивление молнии, а также вызывает несколько «Вихрей», летающих вокруг и наносящих повреждения молнией ближайшим противникам.
Шок. Наносит небольшой урон по цели, вызывая с некоторой вероятностью «Оглушение».
Шаровая молния. Шаровая молния летит в сторону цели. Во время полета вызывает «Шок» у противников в некотором радиусе. При попадании наносит электрическое повреждение, а также вызывает заклинание «Молния», наносящее дополнительные повреждения.
Вихрь. Появляется небольшой вихрь, преследующий цель. При соприкосновении с целью наносит повреждение молнией и исчезает.
Торнадо. Большое торнадо летит в сторону цели, вызывая у врагов «Шок» при касании. Вокруг бьют «Молнии», поражающие противников. В момент исчезновения торнадо разлетается на несколько «Вихрей».
Мастерство призыва. Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к яду. В качестве вторичного эффекта увеличивает уровень вызванных и воскрешенных существ.
Поднятие нежити. Поднимает скелетов или зомби. Для работы заклинания необходим труп. Воскрешенные будут следовать за героем и защищать его.
Воскрешение. Возвращает к жизни погибшего противника. Для работы заклинания необходим труп. Воскрешенный будет следовать за героем и защищать его.
Призыв демона. Вызывает демона, атакующего добрых и нейтральных магов. Одновременно может быть вызван только один демон.
Призыв чемпиона. Вызывает чемпиона, атакующего злых магов. Одновременно может быть вызван только один чемпион.
Изгнание. Заклинание действует только на призванных существ. Существо мгновенно умирает, при этом вызвавшему наносится урон, равный проценту от жизни развоплощаемого.
Порабощение. Позволяет подчинить чужую нежить (скелета или зомби).
Повелитель демонов. Пассивный навык. Повышает длительность жизни призванных и воскрешенных существ. В бою маг, обладающий данным навыком, может с определенной вероятностью уничтожить призванное существо с одного удара.
Мастерство света. Пассивно повышается иммунитет и устойчивость к радиации. В качестве вторичного эффекта добавляет заклинаниям повреждения радиацией.
Радиоактивность. Периодически наносит урон радиацией на небольшом расстоянии от мага.
Сияние во тьме. Заклинание вызывает лучевую болезнь. Каждую секунду наносится небольшое повреждение радиацией. Значительно снижается устойчивость к радиации. Может поражать противников, находящихся рядом.
Тьма. На время повышает устойчивость мага к электричеству и радиации.
Луч света. Радиоактивный луч, наносящий повреждение. При попадании может вызвать лучевую болезнь или поджечь противников. Отражается от препятствий.
Звезда. Наносит ущерб радиацией всем противникам в определенной области. Маг получает дополнительную сопротивляемость радиации.
Элементаль света. На время превращает дружественное существо в элементаля света. Существо наносит дополнительное радиоактивное повреждение при любой атаке, а также само становится радиоактивным.
Вспышка. Яркая вспышка ослепляет всех вокруг, вызывая замешательство, а также, с определенной вероятностью, лучевую болезнь.
Мастерство проклятий. Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к радиации. В качестве вторичного эффекта увеличивает длительность действий всех проклятий.
Замедление. На время снижает скорость противника.
Беззащитность. На время снижает сопротивляемость цели к огню, холоду, молнии и радиации.
Слабость. На время понижает силу до 1.
Трусость. В течение действия заклинания жертва может испугаться каждый раз, когда ей наносятся повреждения. Трусливое существо становится универсальной целью, и каждый считает своим долгом напасть на него.
Порча. Понижает устойчивость к яду, не дает восстанавливать жизненную энергию.
Душитель. Замедляется регенерация жизни и чи.
Манекен. Во время действия проклятия и при использовании любого заклинания цель получает повреждение, равное части затраченной чи. С ростом уровня увеличивается процент чи, возвращаемой в виде ущерба.
Мастерство алхимии. Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к яду. В качестве вторичного эффекта добавляет любому заклинанию повреждение ядом.
Трансмутация. Пассивный навык. Улучшает качество предметов, полученных в результате алхимического смешивания.
Метаболизм. Повышает сопротивляемость яду, увеличивает скорость регенерации жизни.
Кислота. Когда стоит во вторичном слоте, добавляет повреждение ядом к любой атаке или заклинанию. Не требует чи, но при этом затрачивается зелье яда.
Яд. Капля яда появляется в руке у мага и летит в сторону цели, нанося повреждение ядом. На время отравляет противника.
Чума. Враг заболевает и периодически получает повреждения от яда. Есть вероятность заразить болезнью всех вокруг.
Интоксикация. Если существо отравлено, каждую секунду оно получает дополнительный урон ядом.
Холера. Для использования необходим труп. Заклинание взрывает труп, нанося «Чуму» на ближайших врагов.
Мастерство пентаграмм. Пассивно повышает иммунитет к холоду. В качестве вторичного эффекта увеличивает время существования пентаграмм.
Пентаграмма защиты. Понижает любой урон, наносимый существу в данной пентаграмме.
Паутина демона. Из этой пентаграммы нельзя выйти, но в нее можно войти.
Дыхание Абсолюта. Понижает затраты чи и повышает в области своего действия уровень всех заклинаний, кроме магии пентаграмм.
Врата бездны. В эту пентаграмму нельзя войти, но из нее можно выйти.
Оазис. Значительно повышает регенерацию жизни в области действия.
Мышеловка. Эта пентаграмма наносит урон всем, кто находится внутри в момент ее схлопывания. Если в момент «схлопывания» пентаграмма пуста, то она наносит урон тому, кто ее создал.
Последнее дыхание. Эта пентаграмма при «схлопывании» превращает трупы в жизненную энергию, которую передает магу.
Мастерство огня. Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к огню. В качестве вторичного эффекта добавляет повреждение огнем, а также снижает длительность заморозки.
Огненный шар. Огненный шар появляется в руке и летит в сторону цели, нанося повреждение огнем. При попадании вызывает «Взрыв».
Взрыв. Пассивно наносит повреждение огнем в некотором радиусе при использовании заклинаний школы огня. С определенной вероятностью вызывает заклинание «Горение».
Горение. Используется в качестве дополнения к другим заклинаниям школы, поджигает врагов, попавших в область действия заклинания. Также может использоваться для поджигания ландшафта.
Огненный щит. Увеличивает сопротивляемость огню. Несколько небольших огненных сгустков летают вокруг мага и взрываются при соприкосновении с врагом. Повреждение зависит от уровня заклинания «Огненный шар».
Адское пламя. Взрывает выбранный труп. Создает несколько сгустков пламени, разлетающихся в разные стороны. Повреждение зависит от уровня заклинания «Огненный шар».
Эта особенность игры великолепна по части зрелищности. Изучение того или иного заклинания приводит к изменению частей тела персонажа и приобретению дополнительных боевых возможностей. Частей тела — восемь (туловище, плечи, голова, шея, руки, ноги, крылья и рога). Магических школ — двенадцать. В итоге получаем 96 видоизменений частей тела, которые к тому же можно комбинировать между собой, если вы осваиваете несколько школ одновременно. В качестве примера приведу морфинг школы огня. Итак:
Dawn of magic 2 читы коды
Casino, or カジノ, as they say in Japan is one of the hottest trends in online gambling in Japan
Here you will find the best rated casino online and a list of excellent gambling games!
If you’re looking for the best online casinos, look here.
Pikakasinoja.com offers the best pay n play casinos in Finland
The best casino bonus website is Onlinecasinoinformatie Nederland.
Stay updated with the best new online casinos at www.newcasinosites.me.uk today.
Dawn of Magic 2 [trainer +9]
|