день победы 2 новая война коды

День победы 2 новая война коды

День победы 2 Читы

MadDogДата: Вторник, 01.02.2011, 21:35 | Сообщение # 1
день победы 2 новая война коды. 5061 726191. день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-5061 726191. картинка день победы 2 новая война коды. картинка 5061 726191. Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.

день победы 2 новая война коды. user. день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-user. картинка день победы 2 новая война коды. картинка user. Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.

Добовления от Дига:
freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы;
alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID;
revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана;
teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.

Коды стран:
REB U19 U18 U17 U16 U15 U14 U13 U12 U11 U10 U09 U08 U07 U06 U05 U04 U03 U02 U01 U00 ALI AXI ALS WLL VIE TRA TEX SUD SOM SIE SCO SCA RSI RHO QUE PRK PRI PAK OTT NIG NAM MOZ MEN MAL MAD LAO KUR ISR GUY GUI GLD GAB FLA EUS EQA EAF DFR DDR CYP CYN CXB CSX CSA CON CMB CGX CAM CAL BOS BEN ARA ANG UZB UKR TRK TUN TAJ SLV SIB RUS PAL MOR MLY LBY KYG KAZ GEO BLR IDC BUR AZB ARM ALG YEM TIB TAN SYR SAF SIK SER SAR PAN OMN NEP MTN LUX LIB LEB JOR IRQ ICL HON HAI SAL EGY BRU BHU PHI DOM NIC COS GUA MON SAU SIA ALB SLO CRO INO KOR CHC SPR IND ETH USA MAN VIC AST CAN NZL CHL BOL PAR URU ECU PRU VEN COL MEX ARG BRA AFG PER FIN LIT LAT EST IRE CZE AUS ROM HUN YUG BUL GRE CUB SCH DEN BEL NOR POL CHI JAP TUR SWE SPA SOV ITA POR HOL GER FRA ENG MIN

Источник

Введение в победологию

Каждый выбирает по себе

Времена не выбирают,

В них живут и умирают.

Стратегическая игра требует самоконтроля и неторопливой продуманности действий: приходится загнать вглубь праведное желание выхватить топор и крошить всех налево и направо во благо человечества. Надо кропотливо копаться в разнообразных программах развития, научных разработках, персонажах и многочисленных таблицах: цен, связей, характеристик. Ох, не царское это дело. Но постепенно игра стала все больше занимать мои мысли, подхватила меня, как река, и уверенно влилась в море, имя которому «мое свободное время». Способная захватить стратегия — птица редкая, и радует, что хоть и изредка, но все же встречаешь такие на пути. Поэтому спешу выразить благодарность шведской фирме «Парадокс» и пророку ее в России фирме «Снежок» (Snowball), выпустившим занимательнейшую штуковину — «День Победы II».

Это баг: установив игру, сразу надо запустить патч, иначе году к сороковому полетят все сохраненки и будет очень обидно.

Все началось с того, что я получил скромные подъемные в виде страны: размер, форма и название новой виртуальной родины — на мой выбор. Имеется почти 40 вариантов: около 30 второстепенных стран и шесть основных: Советский Союз, Германия, США, Великобритания, Япония, Италия. Выбирайте и владейте, время есть! Времена не выбирают, но в данном случае и этот выбор имелся: целых четыре варианта. Начать можно с 1936, 1937, 1939 или 1941 годов. Рассчитана игра до 1970 года, а дальше — конец: что выросло — то выросло.

Это интересно: некоторым любителям игры ее временные рамки показались слишком узкими: на форуме Snowball выложена программа, позволяющая начать играть с 1930 года.

У каждой страны свои преимущества и свои недостатки. Свои ресурсы, которых всегда не хватает, своя история.

Начальные условия игры — это довольно близкое подобие тех, в которых творили историю Сталин, Гитлер, Муссолини, Черчилль, Рузвельт или, если игрок не ищет легких путей, кто-нибудь менее известный, например, греческий король Георг II или король Норвегии Хокон VII. Кто именно — зависит от выбранной страны. Цель — превзойти главу государства времен Второй Мировой и выпестовать из облюбованного государства сверхдержаву. В режиме very easy такой результат гарантирован любому! А при большей сложности, чтобы благодарные виртуальные сограждане установили в честь своего вождя мавзолей напротив Главного Универмага или хотя бы бюст на малой родине героя, вождю придется потрудиться. Работать — и немало — придется и головой, и руками. Итак, цели ясны, задачи определены, за дело, товарищи!

Это замечательно: реальная история отражена в игре весьма точно: соблюдены и основополагающие события, и персоналии, и вехи науки, и этапы развития вооружения.

Экономика

. И был великий эконом,

То есть умел судить о том,

Как государство богатеет

И чем живет, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет.

Основа всего — экономика. Страны разделены на регионы, в некоторых областях — хорошо с ресурсами, а в некоторых — не очень. В регионах есть сложившиеся инфраструктуры, а если повезло, то еще и заводы. Заводы можно строить, а инфраструктуру развивать. Делать это необходимо, но важно не слишком увлечься, а то придется встречать врага хлебом-солью, а не противотанковой гранатой. Ибо нельзя делать одновременно все: количество объектов, которые можно создать в стране, ограничено промышленным потенциалом. Либо новый завод, либо танковая дивизия. Каждое промышленное предприятие — это солидный плюс и к промышленному потенциалу, и к денежному бюджету, но новопостроенный завод окупается примерно в течение пяти лет. Поэтому горячие головы предпочитают не заморачиваться строительством и сразу ввязываются в схватку — а там как получится. Изредка получается.

Помимо развития инфраструктуры и строительства заводов можно строить наземные укрепления, радарные станции, батареи ПВО и атомные реакторы. Надо ли это делать — вопрос спорный. Об этом поговорим ниже.

Очень симпатично устроена финансовая часть экономической системы. Игрок регулирует распределение денежных потоков: это можно делать вручную, а можно перепоручать «автомату». Когда все спокойно, выгодно делать это самолично, подстраивая приоритеты финансирования под текущие задачи. Но когда Родина в опасности и враг наседает со всех сторон, бог с ними, с этими копейками, автомат и сам справится. «Райком закрыт, все ушли на фронт».

Внешняя политика

Жили-были два соседа,

Два соседа — людоеда.

Политика — тоже не самое сложное в этом мире. Есть только три военно-политических блока: Коминтерн — социалистическая часть мира, т. е. СССР с сателлитами; Ось — фашистские и профашистские страны: Германия, а позже Италия и Япония; наконец, союзники — демократическая часть мира: Великобритания, США и Австралия. Менее значимые страны, если их никто не завоюет, рано или поздно добровольно присоединяются к какому-то из этих блоков, причем случайным образом.

Отношения с соседями измеряются в баллах — от –200 до 200. Чем меньше баллов, тем более агрессивно настроено против вас другое государство и тем меньше шансов с ним о чем-нибудь договориться. На количество баллов можно повлиять, но подчас ссора выгоднее, чем еженедельные финансовые вливания в пропаганду чуждого соседям образа жизни. Очень облегчает жизнь установление в зоне своих интересов «марионеточного режима». Для его достижения потребуется поработать армией и флотом. Но, потрудившись, раз и навсегда избавляешься от бесконечных партизанских движений и обременительных забот о процветании аннексированных территорий. Есть и другие плюсы. Каждая страна-марионетка — это неплохая прибавка к пенсии: часть национального валового дохода инвестируется сателлитом в нашу экономику (а попробовал бы он не инвестировать!). Научный потенциал марионетки также расширяет возможности родной науки.

На заметку: марионеточный режим, если есть свободные средства (много!), можно установить и бескровным путем: прикупить себе по случаю политический переворот в понравившемся государстве. Отсюда вывод: политика политикой, а на контрразведку деньги выделяй, иначе есть риск самому закончить игру сателлитом.

Это важно: следует внимательно отнестись к назначениям министров: их способности должны соответствовать текущим задачам. Например, в мирное время министром разведки не должен быть специалист по армейским соединениям: промышленный шпионаж важнее. А когда у государства нет оккупированных территорий, то ни к чему министр внутренних дел, отличающийся талантом подавлять народное недовольство на оных. Так что, выбирая кандидата на должность, надо внимательно изучить его досье.

Внутренняя политика

Народ с одной понятен стороны,

С другой же стороны он непонятен.

И все зависит от того, с какой зайдешь ты стороны —

С той, что понятен он, иль с той, что непонятен.

Вся внутренняя политика сводится к борьбе с недовольством народа. Здесь все средства хороши. Можно варьировать политический строй: в распоряжении вождя широкая шкала от тоталитаризма до демократии. Можно увеличить выпуск товаров народного потребления: народу это почему-то нравится. И, наконец, хит сезона: создание профессиональной армии. Это весьма действенная, но крайняя мера: народ счастлив, барышни млеют, рождаемость растет, но казна пуста! Поэтому сие дорогостоящее лекарство надо давать в ограниченных дозах — пусть профессиональной будет лишь часть армии.

Это интересно: казалось бы, к политическим средствам манипулирования массами должны были относиться и действия с духовными ценностями: культурой и религией. Но такой возможности в игре нет. То ли разработчики забыли про эту сторону жизни, то ли, наоборот, относились к ней настолько серьезно, что не решились доверить игрокам.

Большая наука

Наука есть лучший способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства.

Академик А. Арцимович

Наука в «Дне Победы II» стоит на плечах экономики: чем больше промышленный потенциал, тем больше исследований можно вести одновременно. Максимально возможное количество исследуемых направлений — пять. Экономить на делах научных не стоит: это приводит к чахлой армии, устаревшему производству и безнадежно недоразвитому сельскому хозяйству. Тем не менее забегать вперед батьки в пекло тоже нельзя: правила не позволяют. Если изобретение в игре по дате сильно опережает аналогичное из реальной истории, то начисляются штрафы, из-за которых развитие этой технологии сильно замедляется. Поэтому обгон реальной истории можно позволить себе только когда очень-очень хочется. Если же личных причин для чрезмерного внимания к данной области нет, то выгодней приостановиться и временно занять стек другой актуальной задачей, более подходящей по срокам.

Компьютер — наше все!

Для каждого из предпочтительных направлений надо выбрать научную группу. Самое важное — учесть тематику, специализацию и научный потенциал группы (от 1 до 9). Первые инвестиции лучше всего сделать в развитие «орудий труда» научных работников (Промышленность. Криптография). Это ветка, которая начинается с изучения арифмометров (счетно-табулирующих машин), а заканчивается созданием мощнейших компьютеров. Компьютеризация заметно ускоряет исследования во всех областях.

Рис. 1. Промышленность: исследования производства, сельского хозяйства и др.

В военно-прикладных науках (Пехота, Бронетехника, Авиация, Флот, Наземные доктрины, Доктрины ВМФ, Доктрины ВВС) следует исходить из реалий геополитического положения страны и направлять все силы на ударный вид войск. Например, Японии или Великобритании развитый флот жизненно необходим. Но если моя родина СССР, то флот для меня как для козы баян. Евразию ведь с его помощью не завоюешь. То ли дело Т-34 — дешево и сердито. Вражеские поползновения со стороны океанов пресекаются морской авиацией и подводными лодками — вот их все же придется прокачать. А году к 43, когда на повестке дня встанет вопрос Великобритании и США, — что ж, водный «транспорт» придуман еще до нас. Смело вперед, с русским «авось» через моря-океаны, главное — доплыть. А крылья Родины нас прикроют: авиацию, слава богу, советская наука и лично товарищ Сталин из виду никогда не упускали. Так что оставим развитие флота островным империям. Советской науке полезней весь пыл обратить на военные доктрины. Неоднократно замечено, что вооруженный правильной идеологией летчик, пусть даже на устаревшем самолете, легко справится с идейно незрелым на новейшем истребителе.

Рис. 2. Пехота: исследования и разработка материально-технической базы пехотных войск и системы снабжения.

Это важно: ниже в порядке предпочтения перечислены ветки развития науки и промышленности, с которых выгодно начать, играя за СССР или крупную европейскую страну:

Рис. 4. Бронетехника: разработка танков, артиллерии, самоходных орудий и систем ПВО.

Рис. 5. Доктрины ВВС: исследования тактических взаимодействий военно-воздушных соединений.

Рис. 6. Авиация: разработка авиационной техники.

Это тоже обидно: создатели игры пренебрежительно отнеслись к гордости страны Советов — авиации. Интересно, как в КБ с научным потенциалом «пять» из «девяти» изобретали и делали самолеты, по технико-тактическим данным лет на десять опережавшие свое время?

Война — последний довод королей

Гремя огнем, сверкая блеском стали,

Пойдут машины в яростный поход,

Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин

И первый маршал в бой нас поведет.

Заводов труд и труд колхозных пашен,

Мы защитим, страну свою храня,

Ударной силой орудийных башен,

И быстротой, и натиском огня.

Начинается игра с кадров документальных хроник.

Война здесь — первый и самый важный аргумент в международных отношениях. Поэтому аккуратно разберемся с армией: она — единственный надежный союзник государства.

Перед игрой полезно разобраться в том, какова механика работы с дивизиями. Она не так уж и проста. Нужно научиться и объединять дивизии в армии, и распускать соединения. Объединение дивизий упрощает игру: двигать дивизии в атаку или для поддержки становится можно не по одной, а сразу столько, сколько надо — достаточно пары команд. Для относительно быстрого перемещения армий удобно использовать передислокацию. В обучающей программе я почему-то этой функции не обнаружил, и первое время моим армиям приходилось черепашьим ходом тащиться через всю страну.

Это важно: для передислокации нужно щелкнуть на армии, нажать клавишу Ctrl и, не отжимая ее, щелкнуть на нужном регионе.

Командиры дивизий и армий имеют досье: в нем помимо опыта и мастерства в каких-либо военных компонентах указано максимальное количество дивизий, которыми они способны управлять. Если количество прикрепленных дивизий будет больше критического количества, пойдут штрафы. Спасает только наличие штабов армий, но штабы очень долго строятся и замедляют движение войск. Можно искусственно повысить командира в звании, но, увы, от этого его навыки теряются, так что пусть уж военные карьеры делаются естественным путем. Поэтому к началу глобальной войны очень полезно создать для десятка генералов возможность приобрести опыт в региональных конфликтах.

Профиль Гитлера на фоне мессершмитов.

Дивизии усиливаются за счет присоединения бригад. Почти все бригады — ПВО, инженерная, противотанковая, артиллерия и бронетехника — значительно улучшают дивизию. Присоединять полицию следует к дивизиям и гарнизонам, находящимся на оккупированных территориях с повышенной партизаноопасностью. Что касается бригады истребителей сопровождения, то мне лично найти для них применение не удалось, ценность их вызывает у меня большие сомнения. Удобно крепить бригады, потребляющие горюче-смазочные материалы, к соответствующим дивизиям, и наоборот, не употребляющие — к не употребляющим. Но инженерные бригады нужны всем — они ускоряют передвижение армии.

В строительство укреплений и наземных ПВО вкладываться бессмысленно, деньгам можно найти куда более эффективное применение. Правда, понял я это далеко не вдруг. До сих пор жалею о потраченных деньгах, ведь мог бы порадовать население: купить бабам страны цветы, а дитям — мороженое. Лучшая оборона — это по-прежнему нападение. Врага надо бить на его территории.

Альтернативная история: я — отец многодетной быстрорастущей семьи советских народов

Практика без теории слепа, а теория без практики мертва.

Предгрозовые годы

Есть в наших днях такая точность,

Что мальчики иных веков,

Наверно, будут грезить ночью

О времени большевиков.

Это интересно: подробный отчет о проведенной в «Дне Победы II» кампании называется ARR. Разнообразные ары публикуются на «снежковском форуме» и активно обсуждаются.

Пробный полет я начал в СССР 1936 года. Проинспектировав полученное наследство, я понял, что ни с природными, ни с людскими ресурсами проблем не будет. А вот с промышленностью и инфраструктурой в России как в России — то есть весьма напряженно, точнее, практически никак. Поэтому первоочередной лозунг партии прост: «Даешь электрификацию, механизацию, химизацию и газификацию!». И далее по учебнику истории для десятого класса. Для этого подальше от предполагаемых фронтов — а то «мало ли что, случаи разные бывают», — строим заводы (по два-три на каждый регион) и развиваем инфраструктуру. Позабочусь и о Москве — в ней мне предстоит жить семьдесят лет спустя, и о Ленинграде — красивый город. Исходя из собственных предпочтений, я развил инфраструктуру в Одессе, но не стал строить в ней заводов: пусть после войны мои дети смогут с комфортом отдыхать в этом веселом городе. После того, как все задачи мирного строительства обозначены, я перестаю стоять над душой рабочего класса и перехожу к более романтическим занятиям: к войне и науке.

На начальном этапе развития науки приходится делать упор на улучшение отсталой промышленности и сельского хозяйства. Кроме того, исследуем вычислительную технику: компьютеризация позволит сохранить дерево ценных пород, широко используемое для изготовления хозяйственных счетов, логарифмических линеек и счетных палочек для монгольских ученых.

Это интересно: кстати, несмотря на то, что СССР обладал одним из самых больших древесных ресурсов в мире, некоторая часть бюджета советской науки уходила на закупку за границей бегунков из супертвердого дерева и специальной смолы для логарифмических линеек.

На остальные, пока не заполненные очереди, обозначающие направления научных исследований, ставим танки и пехоту. Пока научная работа с этими объектами не доведена до конца, ни копейки не стоит вкладывать в перевооружение армии и флота.

Пробы штыка

Вот могут, скажем ли, литовцы

Латышцы разные, эстонцы

Россию как родную мать

Глубоко в сердце воспринять,

Чтобы любовь была большая?

Конечно, могут, кто мешает.

С первоочередными хозяйственными вопросами покончено, можно окинуть орлиным взором окрестности. Есть ли народы, готовые совместно с СССР нести тяжкое бремя социализма в светлое будущее? Есть ли на горизонте страны, не входящие ни в один из трех блоков и чья независимость никем (кроме разве что нас) не гарантирована? Разведка в лице товарища Берии доложила, что необходимым условиям отвечают следующие страны: Прибалтика, Румыния, Персия, Швеция, Норвегия. Я начал с Прибалтики и Персии: в Персии нефть, а до Прибалтики моим армиям было близко добираться. Прибалтика к трем колоннам агитаторов и пропагандистов (по десять дивизий в каждой), отправленных в помощь нещадно эксплуатируемому пролетариату, отнеслась весьма неоднозначно. Недели три-четыре она огрызалась, но потом смирилась и влилась в дружную семью советских народов. Персия была настроена не так строптиво. После первого же боя в районе Тегерана и разгона персидского ополчения социализм пустил глубокие корни и здесь. Мечта Жириновского о сапогах российских солдат, вымытых в Индийском океане, осуществлена еще до его рождения: красный командарм Буденный простирнул портянки в Аравийском море в 1936 году. Часть рыбы все же выжила.

Как поступить с новоприобретенными единомышленниками? Литве я оставляю независимость в статусе сателлита: мне нужен «санитарный кордон» на границе с Германией. Персии даю те же права, но по другой причине: лень гоняться за горячими персидскими абреками-партизанами по раскаленной пустыне. Дарю отныне дружественным персами все знания о пехоте, артиллерии и танках: когда сюда придут англичане, им будет готова достойная встреча. Эстонии и Латвии на возможность независимости и государственности даже не намекаю, ибо уже знаю, чем такая широта души заканчивается. Значительно расширяю за их счет Псковскую область.

Над всей Испанией безоблачное небо

Чтоб землю в Гренаде

Неожиданно зашевелилась Испания: начался национал-демократический бунт генерала Франко.

Пакт Литвинова — Риббентропа

Как это принято у змей,

Кусают за ногу гадюки,

А потому при встрече с ней

Берите, дети, ноги в руки!

Финская Советская Социалистическая Республика.

Германия — в Польшу, мы — в Румынию и Финляндию. К моменту финской кампании советская военная наука подготовила новый вид военно-технических соединений: моторизированный корпус, состоящий из одной танковой дивизии и двух мотострелковых. С их помощью легко, а главное, быстро захватываем ключевые финские провинции — и вот она, Финская Социалистическая Республика.

Это важно: звездой на карте помечены ключевые с военно-промышленной точки зрения территории. Без их захвата невозможно аннексировать или сделать сателлитом включающую их страну.

Балканские каникулы

Он, кроме хлеба, ничего не ел, не пил вина,

одна отрада у него была: война, война.

И день, и ночь в седле, в седле, и день и ночь с мечом,

он мчался, мчался по земле, и кровь лилась ручьем.

Румыны бились отчаянно, но доблестная Красная Армия во главе с вездесущим командармом Буденным за полтора месяца дошла до Бухареста. Без Буденного обойтись было никак невозможно, потому что на тот момент он был единственным фельдмаршалом, обладавшим достаточным военным опытом. Быстро смекнувшие, что к чему, сообразительные румыны «добровольно» вступили в Коминтерн, лишив Германию нефти, а меня головной боли о защите южных рубежей социалистического отечества.

Тем временем немцы, вопреки всеобщим ожиданиям, почему-то увязли в Польше. В результате этого у Буденного высвободилось немного времени, и ставка предложила ему провести отпуск 40-го года на Золотых песках Болгарии, дав в сопровождение три танковых и семь мотострелковых дивизий. Неожиданная радость: к моменту приближения товарища Буденного с эскортом к границам Болгарии «братушки» по собственному желанию без единого выстрела вступили в Коминтерн. Буденный же предпочитал отдыхать в капиталистических странах, поэтому ему пришлось удлинить маршрут и, миновав ставшую неинтересной Болгарию, войти в Грецию, чтобы провести трудовой отпуск в Афинах и Салониках. Посмотреть на это захотели сразу четыре дивизии любознательной болгарской пехоты. В результате Греция оказалась частью социалистической Болгарии, а горемычный Буденный, так и не успевший отдохнуть толком, начал с вожделением подумывать о Турции.

Это важно: чтобы присоединить интересующую страну к своей, необходимо атаковать непосредственно с собственной территории. Отсутствие общей границы — не помеха: можно воспользоваться десантом. Если этого не соблюсти и атаковать с территории союзника, то новые земли отойдут к нему.

Это обидно: исторический Буденный умер в весьма преклонных годах, мой же, так славно мне послуживший, почему-то погиб в середине 42-го, так и не дожив до победы над Германией.

Английский Восток

Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде,

Мы начеку, мы за врагом следим.

Чужой земли мы не хотим не пяди,

Но и своей вершка не отдадим.

А если к нам полезет враг матерый,

Он будет бит повсюду и везде.

Тогда нажмут водители стартеры,

И — по лесам, по сопкам, по воде.

СССР — свет колониальной Индии.

Пока Буденный искал место отдыха, товарищ Жуков захватил Норвегию и почти всю Швецию. Но тут возникли трудности. Недальновидные англичане, которых никто и не думал трогать, не оценив счастья мирного сосуществования с СССР, совершенно неожиданно объявили мне войну. В связи с этим внешняя разведка и МИД начали изучать близлежащие страны блока союзников на предмет экспорта мировой революции.

Оказалось, что на горизонте имеются три лакомых кусочка: Турция, Ирак и Индия. Дальновидность внешней политики 36-го года, озаботившейся присоединением Персии, к 40-му обеспечила удобный плацдарм для атаки на страны английского Востока. Четыре экспедиционных механизированных корпуса по три дивизии в каждом были направлены в Персию, две армии стянуты к кавказской границе с Турцией, а армия Буденного передислоцирована к болгаро-турецкой границе. Вероломно напавшие из Индии англичане захватили одну из провинций Персии. Зря они это сделали. Два из подошедших корпусов при поддержке персидских ополченцев выбили завоевателей из Персии, прогнали их через всю Индию и сбросили в Южно-Китайское море. В результате Пакистан и Непал стали сателлитами СССР, а Индия от независимости «отказалась», став очередной (после Финской, Шведской и Норвежской) советской республикой. Восхищенные военным гением генерал-лейтенанта Рокоссовского индусы дали ему статус «тигр джунглей».

Парад суверенитетов: Израиль, Палестина, Сирия и Ливия получают из моих рук свободу от британских колонизаторов.

Это интересно: с точки зрения разработчиков «Дня Победы II», Индия — видимо, по причине ее буддистского мировоззрения — является страной очень миролюбивой, покорной и аполитичной. Относясь к Индии с симпатией, я попытался дать ей независимость, но она ее не взяла: оказалось, что это программно невозможно. Кроме того, партизанского движения в ней, в отличие от всех остальных стран, практически не было.

В то время как Рокоссовский красовался перед индусками с башни краснозвездного танка, два других танковых корпуса и три дивизии горных стрелков убедили Ирак вступить в Коминтерн и, присовокупив к территории Персии Кувейт, двинулись к Суэцкому каналу. Продвижение по территории британских колоний не встречало на пути никакого сопротивления, видимо, англичане были слишком заняты войной Германии с их союзником Францией. По дороге советская армия раздавала суверенитеты всем желающим и нежелающим, чтобы впоследствии не пришлось отвлекаться на борьбу с партизанами. В будущем это принесло достойные плоды: когда через полгода союзники начали неоднократные попытки выбить СССР с Суэца, благодарные социалистические Израиль, Сирия, Палестина и Ливан активно участвовали в защите, и происки колонизаторов не увенчались успехом.

Сорок первый год оказался последним для Турции. Вторая великая мечта российских государственников — мечта о контроле над проливами Босфор и Дарданеллы — осуществилась в результате согласованных действий русской, болгарской, румынской и персидской армий. Стамбул достался болгарам, а остальная Турция превратилась в республику СССР.

Суета вокруг канала

Медленно ракеты уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди,

И, хотя Америки немного жаль,

Лучшее, конечно, впереди.

Из фольклора ракетных войск стратегического назначения

Несмотря на все мои вливания в пропаганду советского образа жизни в США, несмотря на все взятки, розданные мною высшим должностным лицам Америки, в 41-м Штаты присоединились к союзникам и также объявили мне войну. Ничего не поделаешь — программа. Так что ленд-лизовской тушенки моим солдатам попробовать не довелось.

После турецкой кампании все военные конфликты СССР свелись к борьбе за Суэц: то союзники выбивали меня оттуда, то я их. Не только Британия, но и Штаты, Австралия, Новая Зеландия и даже ЮАР тщетно бились со мной за этот стратегически важный район.

Здесь сильно пригодилась хорошо развитая морская авиация.

Битва за Суэц: последняя атака союзников.

Это забавно: почему-то разработчики игры очень уважают морскую авиацию — это, пожалуй, самое эффективное из всех войсковых соединений.

Суета вокруг канала не требовала особых усилий, и возникшую передышку я использовал для перевооружения и модернизации Красной Армии.

Париж — столица фашистской Германии

Без румынской нефти, норвежских металлов и шведского угля Гитлер продержался ровно полтора года. Танковые клинья разбивали немецкие армии на многочисленные котлы, после чего уничтожали.

Через два месяца войны с Германией: тактическое маневрирование.

Подготовка первого котла.

Это забавно: погибший в боях за Бреслау генерал Василевский, нисколько этим не смутившись, продолжал управлять конструкторским бюро своего имени и исполнять обязанности военного министра.

После захвата Берлина Гитлер почему-то покончить с собой не захотел — наверное, не читал учебников истории за 10 класс. Он отступал, и столица Германии была перенесена в Париж, потом в Зальцбург, потом, наконец, была подписана капитуляция.

Оставшиеся без работы танковые корпуса искоренили в Европе фашистскую заразу.

Лечение коричневой чумы танковыми пилюлями.

Я облизывался на промышленный потенциал бывшей Оси, но полностью аннексировать удалось только Италию, потому что хитромудрые немцы явочным порядком организовали на половине Германии ГДР. Ничего поделать с этим было нельзя — программа.

Это забавно: персонажи «Дня Победы» любят вести двойную жизнь. Когда фашистская Италия, отступая под натиском Красной Армии, обосновалась на Сицилии, то президентом этого крохотного итальянского кусочка Оси, естественно, оставался Муссолини. В Риме же была основана столица ИСР (Итальянской Социалистической республики), но и ее президентом почему-то оказался раздвоившийся вездесущий Муссолини.

Завершающие штрихи: ССША — Советские Социалистические Штаты Америки

Дальше было не так интересно. Судорожное развитие флота, десант в Великобританию, борьба с немногочисленными и слабыми гарнизонами на территории страны — и все дети в школах Лондона со второго класса учат русский язык.

На заметку: не стоит атаковать Великобританию авиацией. Создается впечатление, что она с 36-го года только и делала, что строила наземные батареи ПВО. Морской десант справится лучше.

В хваленую Америку трудно было только высадиться: армия у них никакая — месяц, и над статуей Свободы реет красный флаг. Заниматься захватом Африки, Австралии и Южной Америки мне было неинтересно, потому что из-за плохой транспортно-коммуникационной сети и инфраструктуры войска движутся медленно. Да и зачем нам Африка? После победы над Германией огромная научная и промышленная мощь соединяется с неисчерпаемыми ресурсами, и война приобретает вид избиения младенцев.

В моей версии виртуальной истории 1944 год ознаменовался подавляющим преимуществом коммунистической системы хозяйствования.

Итак, написана неплохая альтернативная история для моей страны. Но ведь и немцы — нация интересная, попробую теперь создать что-нибудь веселенькое и для них.

день победы 2 новая война коды. . день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-. картинка день победы 2 новая война коды. картинка . Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.день победы 2 новая война коды. . день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-. картинка день победы 2 новая война коды. картинка . Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.день победы 2 новая война коды. . день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-. картинка день победы 2 новая война коды. картинка . Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.день победы 2 новая война коды. . день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-. картинка день победы 2 новая война коды. картинка . Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.

день победы 2 новая война коды. prev. день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-prev. картинка день победы 2 новая война коды. картинка prev. Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.

день победы 2 новая война коды. prev. день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-prev. картинка день победы 2 новая война коды. картинка prev. Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.

день победы 2 новая война коды. prev. день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-prev. картинка день победы 2 новая война коды. картинка prev. Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.

день победы 2 новая война коды. prev. день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-prev. картинка день победы 2 новая война коды. картинка prev. Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.

день победы 2 новая война коды. . день победы 2 новая война коды фото. день победы 2 новая война коды-. картинка день победы 2 новая война коды. картинка . Добовления от Дига: freedom — в любое время в подконтрольной стране можно проводить любые реформы; alienattack PID — инопланетяне начнут захват провинции с номером PID; revolt PID — устроить революцию в указанной провинции. Вместо PID введите идентификационный номер провинции. Чтобы его узнать, введите код showid. Номера появятся в правом нижнем углу экрана; teleport PID — телепортировать указанного юнита в провинцию с номером PID.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *