Коды печатаются в консоли, которая вызывается на экран нажатием на тильду (
). Если консоль вдруг не появилась, смените раскладку клавиатуры и попробуйте еще раз.
fuel — 1000 единиц топлива
energy — 1000 единиц энергии
metal — 1000 единиц металла
supplies — 1000 единиц припасов
rarematerials — 1000 единиц редких материалов
addofficers — больше офицеров (примерно +1% каждый раз, когда вы активируете код)
noneutrality — нейтральность на нуле
debugfow — отключает туман войны
event № — активирует политическое событие с указанным номером (узнать их номера (id) и подредактировать нужные события можно, открыв файл PoliticalEvents.txt в папке events)
debugspy — ваши шпионы узнают все о других государствах
debugyesmen — искусственный интеллект соглашается даже на самые невыгодные предложения.
Со следующими кодами будьте осторожнее — их действие распространяется и на компьютерных игроков. Кроме того, эффект от них виден не сразу, а спустя один день игрового времени.
instantresearch — мгновенное исследование текущей технологии
instantbuild — мгновенная постройка зданий в очереди
instantproduction — мгновенная постройка юнитов в очереди и по одному зданию в каждой провинции.
] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1] 2) Ввести в неё код 3) Подтвердить ввод кода, нажав на клавишу [Enter]
supplies — 1000 единиц припасов money — 1000 наличных денег crudeoil — 1000 единиц нефти fuel — 1000 единиц топлива rarematerials — 1000 единиц редких материалов Metal — 1000 единиц металла Energy — 1000 единиц энергии addofficers — добавляет офицеров
noneutrality — нейтралитет становится равным 0 debug fow — удаляет/добавляет туман войны
Следующие коды влияют на компьютерных игроков тоже.
Активация события: 1) Вызвать консоль с помощью клавиши [
] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1] 2) Ввести в неё без кавычек «event НОМЕР СОБЫТИЯ» 3) Подтвердить ввод, нажав на клавишу [Enter]
Вот небольшая поправка что даст вам с самого начала все исследования.
1- Начните кампанию за любую страну и сохранитесь.
2- Зайдите в папку save games и откройте сохранение любым текстовым редактором.
3- Найдите нужные строки и замените их на новые.
4- Обратите внимание что таких строк много но это не значит что их все надо заменять.
5- Перед этими строками должна стоять чуть выше та страна за которую вы будете играть ну например.
Опустив чуть ниже вы уведете похожие строки замените их на ниже указанные и сохраните.
Есть еще пара способов улучшить и облегчить себе игру:
owner = SOV controller = SOV add_core = SOV
если напишите так то эти 8 заваодов не зачислятся, делайте по следующему примеру
owner = SOV controller = SOV add_core = SOV
infra = 4 industry = 8 infra = 4
если напишите строку именно иак то получаете 8 заводов
Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом: Заходим в папку с игрой, далее в папку «events» и открываем Surrender.txt Далее в нём дописываем:
title = «Ispanika» desc = «Cheats» picture = «Bitter_Peace»
title = «Ispanecabg» desc = «Cheats» picture = «SPA_fascist»
title = «Ispanecabg» desc = «Cheats» picture = «Danzig»
Итак мы получаем новые «эвенты» и теперь если мы введём в «
Так же можно сделать «эвент» для того, чтобы прибавить себе очков лидерства, ускорить иследования, скорость постойки юнитов.
Заходим в папку с игрой, далее в папку «events» и открываем PoliticalEvents.txt
Находим и редактируем это событие: Government nationalizes private sector
чтобы оно стало вот таким:
mean_time_to_happen = < months = 24
modifier = < factor = 2.0 war = yes > >
title = «EVTNAME5005» desc = «EVTDESC5005» picture = «private_sector»
option = < name = «EVTOPTA5005» # OK add_country_modifier = < name = «nationalization_of_private_sector_ic» duration = 4380 > > >
Сохраняем и идем в папку «common» и открываем файл: event_modifiers.txt
ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic и редактируем его, чтоб оно стало таким:
Итак мы получаем новый «эвент» и теперь если мы введём в «
ВНИМАНИЕ: Если вы не хотите всё сразу, а именно чтото одно, то всего навсего не дописывайте в модификаторе nationalization_of_private_sector_ic то, что Вам не нужно для игры.
вполне хватает, и за небольшое игровое время, относительно любую страну можно сделать вполне конкуренто способной и способной за себя постоять. Если же вы хотите ВСЁ ВСЁ ВСЁ, то вот полный код, с чем только возможным:
ВАЖНО: Сохраняйте все пробелы, интервалы (пропорции) в текстовых файлах, дабы избежать вылетов.
Кто же не хочет, читерить, то можно просто навсего сократить время строительства заводов, портов да и чего угодно, но помните, комп тоже будет их строить быстрее, как и вы)
Для этого, заходим в папку с игрой, далее в папку «common» и открываем файлик buildings.txt
industry = < on_completion = construction_practical completion_size = 1
ic = 1 capital = yes onmap = no
cost = 5 time = 365 max_level = 10 >
видим: time = 365 в оригинале завод строится 365 т.е. год, да для игры в которой нельзя доиграть даже до 1950 эт очень много. заменяем 365 на 60 и завод будет строится уже за 2 месяца, согласитесь не плохо. Так же можно ускорить инфраструктуру, порты, аэропорты, оборонные соружения, яденые реакторы и радары. Приятной игры-игра достойна быть приятной
title = «Ispanecabg» desc = «Cheats» picture = «Danzig»
Итак мы получаем новые «эвенты» и теперь если мы введём в «
Так же можно сделать «эвент» для того, чтобы прибавить себе очков лидерства, ускорить иследования, скорость постойки юнитов.
Заходим в папку с игрой, далее в папку «events» и открываем PoliticalEvents.txt
Находим и редактируем это событие: Government nationalizes private sector
чтобы оно стало вот таким:
mean_time_to_happen = < months = 24
modifier = < factor = 2.0 war = yes > >
title = «EVTNAME5005» desc = «EVTDESC5005» picture = «private_sector»
option = < name = «EVTOPTA5005» # OK add_country_modifier = < name = «nationalization_of_private_sector_ic» duration = 4380 > > >
Сохраняем и идем в папку «common» и открываем файл: event_modifiers.txt
ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic и редактируем его, чтоб оно стало таким:
Итак мы получаем новый «эвент» и теперь если мы введём в «
ВНИМАНИЕ: Если вы не хотите всё сразу, а именно чтото одно, то всего навсего не дописывайте в модификаторе nationalization_of_private_sector_ic то, что Вам не нужно для игры.
вполне хватает, и за небольшое игровое время, относительно любую страну можно сделать вполне конкуренто способной и способной за себя постоять. Если же вы хотите ВСЁ ВСЁ ВСЁ, то вот полный код, с чем только возможным:
ВАЖНО: Сохраняйте все пробелы, интервалы (пропорции) в текстовых файлах, дабы избежать вылетов.
Кто же не хочет, читерить, то можно просто навсего сократить время строительства заводов, портов да и чего угодно, но помните, комп тоже будет их строить быстрее, как и вы)
Для этого, заходим в папку с игрой, далее в папку «common» и открываем файлик buildings.txt
industry = < on_completion = construction_practical completion_size = 1
ic = 1 capital = yes onmap = no
cost = 5 time = 365 max_level = 10 >
видим: time = 365 в оригинале завод строится 365 т.е. год, да для игры в которой нельзя доиграть даже до 1950 эт очень много. заменяем 365 на 60 и завод будет строится уже за 2 месяца, согласитесь не плохо. Так же можно ускорить инфраструктуру, порты, аэропорты, оборонные соружения, яденые реакторы и радары.
выбираешь самолёт, клацаешь на вражескую провинцию (лучше на столицу) и тебе высвечивается как именно бомбардировать, ставишь галочку на ядерном ударе и все.К сожалению не каких там ядерных грибков показано не будет
ВНИМАНИЕ: насчёт этого » Helsing 23.08.09 07:40 Так же можно сделать «эвент» для того, чтобы прибавить себе очков лидерства, ускорить иследования, скорость постойки юнитов.
Заходим в папку с игрой, далее в папку «events» и открываем PoliticalEvents.txt
Находим и редактируем это событие: Government nationalizes private sector
чтобы оно стало вот таким:
mean_time_to_happen = < months = 24
modifier = < factor = 2.0 war = yes > >
title = «EVTNAME5005» desc = «EVTDESC5005» picture = «private_sector»
option = < name = «EVTOPTA5005» # OK add_country_modifier = < name = «nationalization_of_private_sector_ic» duration = 4380 > > >
Сохраняем и идем в папку «common» и открываем файл: event_modifiers.txt
ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic и редактируем его, чтоб оно стало таким:
Итак мы получаем новый «эвент» и теперь если мы введём в «
ВНИМАНИЕ: Если вы не хотите всё сразу, а именно чтото одно, то всего навсего не дописывайте в модификаторе nationalization_of_private_sector_ic то, что Вам не нужно для игры.
вполне хватает, и за небольшое игровое время, относительно любую страну можно сделать вполне конкуренто способной и способной за себя постоять. Если же вы хотите ВСЁ ВСЁ ВСЁ, то вот полный код, с чем только возможным:
ВАЖНО: Сохраняйте все пробелы, интервалы (пропорции) в текстовых файлах, дабы избежать вылетов.
У ТЕХ У КОГО ИГРА ВЫЛЕТАЕТ ПОСЛЕ ВВОДА event 5050, У ВАС НЕТ ЭТОГО:
ВМЕСТО ЭТОГО У ВАС
поэтому в папке event мы прописываем вот это: «########################################## # Government nationalizes private sector # ########################################## country_event = <
mean_time_to_happen = < months = 24
modifier = < factor = 2.0 war = yes > >
title = «EVTNAME5005» desc = «EVTDESC5005» picture = «private_sector»
option = < name = «EVTOPTA5005» # OK add_country_modifier = < name = «nationalization_of_private_sector» duration = 4380 > > >
Сохраняем и идем в папку «common» и открываем файл: event_modifiers.txt
ищем там событие nationalization_of_private_sector и редактируем его, чтоб оно стало таким:
После долгой игры пришел к нескольким вопросом.
1)Читы конечно хорошо но использовании их AI это варварство. Есть ли способ ограничинить их в таких кодах как instantproduction instantresearch и instantconstruction,либо обьясните как ими правильно пользоваться возможно есть какие то хитрости у опытных игроков.
2)в ковырянии в тхт файлов смысла не вижу тк и там хитро. е AI строят вербуют и обучаются не зная покоя.
Вот и получилась дилема хочется бросить против врага хорошо обученые и многочисленые армии,но сделав это понимаешь,что и у врага столько же(((Как в плохом анекдоте.
Буду очень благодарен за любую полезную инфу.Спс заранее)))
Чтобы было больше ОЛ(очков лидерства) надо покопаться в папке common и открыть laws. ищите фразу
вместо Х пишите нужное число.
P.S. 1 = 100% следовательно 0.6 = 60%.
mean_time_to_happen = < months = 24
modifier = < factor = 2.0 war = yes > >
title = «EVTNAME5005» desc = «EVTDESC5005» picture = «private_sector»
option = < name = «EVTOPTA5005» # OK add_country_modifier = < name = «nationalization_of_private_sector_ic» duration = 4380 > > >
Сохраняем и идем в папку «common» и открываем файл: event_modifiers.txt
ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic и редактируем его, чтоб оно стало таким:
Итак мы получаем новый «эвент» и теперь если мы введём в «
Money-Specify amount after and money will be given to your country Energy-Specify amount and energy will be given to your country Fuel-Specify amount and fuel will be given to your country Metal-Specify amount and metal will be given to your country Crudeoil-Specify amount and oil will be given to your country Rarematerials-Specify amount and rare materials will be given to your country Supplies-Specify amount and supplies will be given to your country givemeall-Specify ammount and all of the above will be given to your country addofficers-Specify amount and officers will be given to your country manpower-Specify amount and manpower will be given to your country. inc-Instant Consrtuction of units (each unit takes 1 day to build) inr-Instant reasearch (Things reasearch in just one day) debug fow-Toggles fog of war debug spy-Toggles superior espionage debug yesmen-Toggles AI favorable response noneutrality-Zero neutrality revolt [province id]-Causes revolt in stated province surrender [POL GER]-Causes Poland to surrender to Germany (you can change the country) tag [ENG]-Will Cause you to change to england (you can change the country) changeowner [nation id] [province id]-Changes the owner of a province changecontroller [nation id] [province id]-Changes the controller of a province (to find province ids go to http://www.hoi3wiki.com/Provinces (do not enter in ocean tiles this will corrupt your game)) guarantee [nation id 1] [nation id 2]-Causes nation 1 to make a guarantee on nation 2 date [yyyy.mm.dd]-Changes the date to selected one alwayspartisans-Allows your underground resistance cells to spawn partisans regarless of strength election-Instanntly holds an election in player nation ai pause [nation id]-Specified nation will no longer make decisions like production but previously made ones will be continued
Event codes start with «Event [event code]» Event codes trigger the indicated event
66503-Changes your neutrality 66502-Adds extra manpower 66501-Adds money and resources 66500-Reduces dissent 5002-Patronage leading party
these are the tags for countrys not all of the countrys are around at the start of the game If you can not find a particular country press ctrl+f