девушка в костюме qr кода
Психолог оценил перформанс москвички, которая прогулялась по улице в костюме QR-кода
Фото: скриншот видео tiktok.com/@flatballrussia
Кандидат психологических наук, доцент Московского городского педагогического университета Лариса Овчаренко прокомментировала Москве 24 перформанс девушки, которая прогулялась в центре столицы в костюме QR-кода.
Ранее сообщалось, что в центре Москвы заметили девушку, которая решила устроить перформанс и, надев квадратный каркас, обтянутый тканью с изображением QR-кода, прогулялась на Патриарших прудах. На высоких каблуках она танцевала возле одного из столичных заведений.
«Надо понимать четкие мотивы этой женщины, но нам остается только догадываться и рассуждать. Вообще, когда мы что-то делаем для других (имеется в виду для развлечения других. – Прим. ред.), мы в первую очередь делаем это для себя, то есть мы удовлетворяем какую-то свою потребность», – сказала психолог.
Вместе с тем, возможно, девушка хотела сказать, что она сама теперь QR-код и ей открыты все двери, предположила специалист.
Ранее мэр Москвы подписал указ, согласно которому с 28 июня все рестораны и кафе начинают работать на правах COVID-free-заведений.
Посещать заведения общепита могут только те жители города, кто сделал прививку от коронавируса, переболел COVID-19 в течение последних шести месяцев или имеет отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение трех дней. При этом никакие бумажные справки не принимаются – только QR-код. Пройти ПЦР-тестирование надо в одной из лабораторий Москвы, подключенной к ЕМИАС.
При входе в заведение общественного питания проверяющий сотрудник должен отсканировать QR-код камерой смартфона. На экране отобразится статус кода, инициалы посетителя, дата его рождения и последние цифры номера паспорта.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Москвич
На Патриарших девушка нарядилась в огромный QR-код и пошла по ресторанам
Помните объемные пуховики с достопримечательностями, которые Louis Vuitton недавно представил в Барселоне? Вот это нечто похожее, только переосмысленное. В современных, так сказать, московских реалиях.
К чему все это? Молодой человек, который снял видео (@flatballrussia), пишет, что девушка просто решила распечатать свой QR-код, стать им и пойти по ресторанам. Ну чтобы никаких сомнений не возникло. Закончилось шествие по Малой Бронной, судя по видео, в Izakaya Restaurant&Bar на Большой Никитской.
Было многое, но таких костюмов Патриаршие еще не видели. Выглядит ярко, стильно, внимание привлекает. Красные туфли определенно дополняют образ. Очевидцы говорят, что девушка приставала к прохожим, расталкивала их своими углами, пританцовывала и всячески пыталась обратить на себя внимание. Впрочем, и без этого неплохо получалось: реакция прохожих и гостей на летних верандах бесценна.
Наверное, кто-то вспомнит зазывал в костюмах сотовых телефонов или огромных бургеров — будет уместно, только дело совсем в другом: никто никого не зазывает. Что бы это тогда могло быть, реклама QR-кодов? Им никакая реклама не нужна — новостные ленты ими и так переполнены.
UPD: Выяснилось, что это была акция телеканала «Суббота!»: QR-код вел на сайт с призывом смотреть «Отчаянных домохозяек» без ограничений. «Сотрудники ресторана не пустили девушку внутрь, но угостили кофе с собой, а после она включила музыку и танцевала на улице», — рассказали представители телеканала.
Фото: скриншот видео VK/Хвастайся, Москва
Дерзкая! Девушка в костюме QR-кода пыталась проникнуть в ресторан на Патриках
Москвичи и гости столицы были несказанно удивлены увиденным.
Девушка в костюме QR-кода. Фото: пресс-служба
В первый день июля москвичи и гости столицы были удивлены необычным зрелищем. Длинноногая красотка в костюме QR-кода пыталась пройти в один из ресторанов на Патриарших прудах.
Внутрь девушку не пустили, но сотрудники угостили ее кофе, дав его с собой. Так что она не расстроилась, а включила музыку и начала танцевать.
Девушка моментально приковала к себе внимание. Прохожие фотографировали ее и снимали на видео, а некоторые догадались просканировать QR-код телефонами и узнали, куда же он ведет.
Выяснилось, что — на специальную страницу сайта телеканала «Суббота!», где размещен призыв смотреть сериал «Отчаянные домохозяйки» без ограничений.
Оказалось, акция была креативной идеей телеканала таким образом отметить начало показа культового сериала.
Напомним, «Суббота!» — это развлекательный канал от создателей «Пятницы!». В программе — сериалы, реалити-шоу, фильмы и развлекательные новости. Лица канала — Маша Миногарова, Марина Федункив, Клава Кока, Стас Круглицкий, Натали Ящук и другие.
Смотрите также:
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Девушка в костюме огромного QR-кода прошлась по ресторанам на Патриарших прудах
В TikTok появилось видео с девушкой, которая гуляет по Патриаршим прудам в красных туфлях и в виде огромного сине-фиолетового QR-кода. В конце прогулки она зашла в Izakaya Restaurant & Bar на Большой Никитской.
Девушка — QR-код расталкивала прохожих мягкими углами костюма и пугала сидящих на верандах посетителей.
Как оказалось, прогулка была акцией «Суббота!». По коду на костюме можно было перейти на сайт и увидеть рекламу «Отчаянных домохозяек».
Фото: скриншот видео VK/«Хвастайся, Москва»
Читайте также
Статьи
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.
Девушка нестандартно зашла в кафе на Патриарших по QR-коду и попала на видео
В сети появилось видео, на котором запечатлен нестандартный способ пройти в кафе и рестораны Москвы по новым правилам, введенным на фоне резкой вспышки заболеваемости коронавирусом. Соответствующий ролик опубликован очевидцем в TikTok.
На размещенных в сети кадрах видно, как неизвестная девушка, одетая в объемный костюм в виде QR-кода и велосипедки, пританцовывает в туфлях на высоком каблуке и двигается вдоль общественных заведений в районе Патриарших прудов, а затем заходит в одно из них.
При этом окружающие смотрят на нее с удивлением и снимают происходящее на камеры.
«Девушка распечатала гигантский QR-код о своей вакцинации, надела и так пошла в ресторан», — отметил автор видео.
3 июля сообщалось, что московские рестораны нашли способ обойти новые ограничения, введенные из-за активного распространения COVID-19, — заведения начали открывать летние веранды, которые могут работать без QR-кодов до 12 июля.
С 28 июня в Москве начала работать система QR-кодов, которые нужно предъявлять на входе в заведения общественного питания и на массовых мероприятиях. Получить такой код могут три категории граждан на портале госуслуг. Первая категория — вакцинированные жители. Под вторую попадают переболевшие COVID-19, у которых с даты выздоровления прошло не более полугода, то есть 180 дней (согласно данным официального регистра переболевших). Третья категория — граждане, имеющие отрицательный результат ПЦР-теста сроком годности не более трех дней.
Еще больше интересного в наших «Одноклассниках». Подпишись!