диагностический код неисправности dtc
Немного о диагностике
Стандартный набор диагностических кодов ошибок (DTC)
В OBDII неисправность описывается с помощью диагностических кодов неисправностей (Diagnostic Trouble Code –DTC). Коды DTC в соответствии со спецификацией J2012 представляют собой комбинацию одной буквы и четырех цифр.
Альфа-указатель DTC
Как видим, каждый символ имеет свое назначение. Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (Р, В, С или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы:
•Р (двигатель и трансмиссия);
•В (кузов);
•С (шасси);
•U (сетевые коммуникации).
Типы кодов
Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код.
0 (известный как код Р0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE).
1 (или код Р1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Большинство сканеров не могут распознавать описание или текст кодов Р1. Однако такой сканер, как, например, Hellion, способен распознать большинство из них. Ассоциация SAE определила исходный перечень диагностических кодов ошибок DTC. Однако производители стали говорить о том, что у них уже есть собственные системы, при этом ни одна система не похожа на другую. Система кодов для автомобилей Mercedes отличается от системы Honda, и они не могут использовать коды друг друга. Поэтому Ассоциация SAE пообещала разделить стандартные коды (Р0) и коды производителей (Р1).
Система, в которой обнаружена неисправность
Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.
1.Топливно-воздушная система.
2.Топливная система (например, инжекторы).
3.Система зажигания.
4.Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор
двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
5.Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
6.Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
7.Трансмиссия или ведущий мост.
8.Трансмиссия или ведущий мост.
Индивидуальный код ошибки
Четвертый и пятый символы нужно рассматривать совместно. Они обычно соответствуют старым кодам ошибок OBDI. Эти коды, как правило, состоят из двух цифр. В системе OBDII также берутся эти две цифры и вставляются в конец кода ошибки — так ошибки легче различать.
Теперь, когда мы ознакомились с тем, как формируется стандартный набор диагностических кодов ошибок (DTC), рассмотрим в качестве примера код DTC P0301. Даже не глядя на текст ошибки, можно понять, в чем она состоит. Буква Р говорит о том, что ошибка возникла в двигателе. Цифра 0 позволяет заключить, что это базовая ошибка. Далее следует цифра 3, относящаяся к системе зажигания. В конце мы имеем пару цифр 01. В данном случае эта пара цифр говорит нам о том, в каком цилиндре имеет место пропуск зажигания. Собирая все эти сведения воедино, мы можем сказать, что возникла неисправность двигателя с пропусками зажигания в первом цилиндре. Если бы выдавался код ошибки Р0З00, это означало бы, что имеются пропуски зажигания в нескольких цилиндрах и система управления не может определить, какие именно цилиндры неисправны.
Диагностика TOYOTA / LEXUS
Коды DTC PXXXX Тоyota
Коды OBD2
Двузначные коды (самодиагностики) приведены через слэш по ссылке выше, но они располагаются по порядковому номеру DTC PXXX, поэтому привожу ниже 2-х значные коды в порядке их возрастания, если ктото будет сталкиваться, в случае несоответствия, пишем ниже, будем разбираться и поправлять.
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора»CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC»- «13» и «CG» — «4» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. При отсутствии неисправности индикатор мигает с частотой 0,25секунды. При наличии неисправности индикатор выдаёт сначала число старшего разряда 2-х значного кода (десятки), считаем «вспышки» через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды, за ней считаем «вспышки» с паузой 0,5 секунды — чило для младшего разряда 2-х значного кода. При наличии двух и более кодов, пауза между кодами 2,5 секунды. После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
26 — Богатая смесь (Р0172)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 — Клапан ISCV (Р0505)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
ABS
ПРОВЕРКА / СБРОС КОДОВ DTC
Расшифровка кодов ABS
SRS
ПРОВЕРКА / СБРОС КОДОВ DTC
P/S рулевое управление
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
С их расшифровкой все просто, 2-х значные коды Самодиагностики соответствуют 2-м последним цифрам в кодах C15XX
— Для проверки перемкните выводы TC и CG разъёма DLC 3. И считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора P/S.
— Для удаления ошибок перемкните выводы TS и CG разъёма DLC 3. Включите зажигание и в течении 8 секунд
не менее 4 раз замкните и разомкните контакт между выводами TS и CG.
Немного о расширении диагностического стандарта OBD2 (о семизначных DTC).
На протяжении более 50 лет EPA (американское агентство по охране окружающей среды) стоит на страже того, чтобы отремонтированные вами автомобили соответствовали строгим экологическим стандартам (установленным федеральным правительством США). Взаимодействие между EPA, министерством транспорта США (DOT) и производителями автомобилей и грузовиков обеспечивает инженерная организация, известная как SAE (Общество инженеров-автомобилестроителей). В SAE состоят инженеры всех производителей автомобилей и грузовиков. Группы SAE совместно с правительством разрабатывают и внедряют стандарты безопасности, экономии топлива и выбросов для легковых и грузовых автомобилей, которыми владеете вы и ваши клиенты.
SAE разрабатывает множество стандартов для всех транспортных средств, и многие из них связаны с диагностикой и обслуживанием транспортных средств, с которыми вы работаете. Стандарты «J» обычно обозначаются буквой и цифрой. Например, J2534 является стандартом для перепрошивки автомобилей вторичного рынка, J1850 — дизайн шины данных, J1962 стандартизировал DLC (Data Link Connection — подключение к шине данных), который вы используете для подключения вашего диагностического прибора к автомобилю. Существует множество стандартов «J», причем некоторые из них очень важны для обслуживания транспортных средств, а некоторые более сфокусированы на инженерной части автомобиля. В 1996 году были внесены серьезные изменения в диагностические протоколы, используемые производителями транспортных средств. Стандарт, известный как OBD2 или J1979, требовал многих изменений в автомобилях, которые вы ремонтируете сегодня. Одним из многих изменений было введение общего стандарта на 5-тизначные коды неисправностей (DTC) (стандарт SAE J2012) с целью улучшения средств диагностики неисправностей. Каждая цифра вашего кода DTC указывает на что-то конкретное в отношении присутствующей неисправности.
1-ый знак, буква; P, C, B, U:
P = Powertrain = Двигатель и трансмиссия,
C = Chassis = Шасси и ходовая часть (электронные системы подвески и т.п.),
B = Body = Кузовное оборудование (отопитель/кондиционер, стеклоочистители, освещение и т.п.),
U = Communication = Коммуникационное оборудование (отвечающее за связь между электронными компонентами автомобиля).
2-ой знак, цифра: 0, 1:
0 = Стандартный код неисправности (DTC), являющийся общим для всех марок и моделей автомобилей.
1 = Специфический код неисправности. Указывает на то, что значение кода определяется производителем и его расшифровка может быть различной для разных производителей.
Необходимо отметить, что коды начинающиеся на C, B, U практически целиком отданы на откуп производителям и стандарт никак не регламентирует из значение (за незначительным исключением. Поэтому указанная ниже расшифровка 3-его знака распространяется только на ошибки начинающиеся на букуву P.
3-ий знак, цифра:
0 = Система подготовки топливо-воздушной смеси и дополнительные системы контроля вредных выбросов,
1 = Система подготовки топливо-воздушной смеси,
2 = Система подготовки топливо-воздушной смеси,
3 = Система зажигания и пропуски зажигания (пропуски могут быть и по причине не связанной с ситемой зажигания),
4 = Дополнительные системы контроля вредных выбросов,
5 = Скорость, холостой ход, дополнительные датчики,
6 = Блок управления двигателем и дополнительные исполнительные устройства,
7 = Трансмиссия,
8 = Трансмиссия,
9 = Трансмиссия,
A, B, C = Системы гибридных автомобилей
4-ый и 5-ый знак: Блок, цепь или компонент по которым обнаружена неисправность.
Например взгляем на код ошибки P0115 Температура охлаждающей жидкости:
P = Двигатель
0 = Стандартный код неисправности
1 = Система подготовки топливо-воздушной смеси (обогащение зависит от температуры двигателя)
15 = Цепь датчика температуры двигателя.
Переход к 5-значным кодам DTC облегчил работу технического персонала, но он все еще оставлял слишком много места для воображения, когда дело доходило до конкретного типа неисправности, вызвавшего DTC.
В 2013 году SAE разработало новые улучшенные стандарты DTC для J2012 (ISO 15031-6). Стандарт J2012 теперь требует, чтобы производители отображали код неисправности в семизначном формате. Дополнительные цифры используются в качестве «идентификаторов симптомов» для указания механику, что конкретно является причиной кода неисправности. Этот новый стандарт значительно сокращает время диагностики DTC, поскольку помогает точно определить причину; (например, замыкание на массу, замыкание на +12В или же обрыв провода).
Посмотрев на тот же пример, что и ранее, DTC температуры охлаждающей жидкости, мы можем увидеть, как это будет работать.
Теперь тот же код ошибки будет выглядеть, например так:
P011511
P = Двигатель
0 = Стандартный код неисправности
1 = Система подготовки топливо-воздушной смеси (обогащение зависит от температуры двигателя)
15 = Цепь датчика температуры двигателя
11 = Замыкание на массу.
Последние 2 знака действительно помогают определить проблему, что в конечном итоге уменьшает ошибочный диагноз причины возникновения ошибки, а также сокращает время, необходимое для диагностики проблемы.
Список идентификаторов достаточно велик, ниже приводятся лишь некоторые из них:
00 = Тип неисправности не описан
04 = Обрыв цепи
11 = Замыкание на массу
12 = Замыкание на +12В
13 = Обрыв цепи
14 = Замыкание на массу или обрыв цепи
15 = Замыкание на +12В
16 = Напряжение в цепи ниже допустимого
17 = Напряжение в цепи выше допустимого
18 = Сила тока в цепи ниже допустимой
31 = Нет сигнала
44 = Ошибка памяти данных
47 = Отказ контроллера
49 = Внутренний отказ электроники
51 = Не запрограммирован
62 = Ошибка сопоставления сигналов
64 = Ошибка достоверности
72 = Привод заклинил в закрытом положении
74 = Проскальзывание привода
77 = Требуемое положение не достижимо
7E = Привод заклинил во включенном положении
1A = Сопротивление цепи ниже допустимого
1C = Напряжение вне допустимых пределов
1D = Ток вне допустимых пределов
23 = Сигнал «залип» на низком значении
24 = Сигнал «залип» на высоком значении
27 = Частота изменения сигнала выше допустимой («дребезг»)
29 = «Вялый» сигнал (плохой отклик, низкая скорость изменения сигнала и т.п.)
2A = Сигнал «залип» в диапазоне
2B = Сигнал с наводками (паразитный сигнал, замыкание двух сигнальных цепей)
2F = Прерывистый сигнал («дребезг», нестабильный контакт в цепи)
7F = Привод заклинил во выключенном положении
85 = Сигнал меньше приемлимого уровня
87 = Пропуск коммуникационного сообщения
93 = Нерабочая характеристика
96 = Внутренний отказ компонента
9C = Недостаточный поток (неэффективно низкий расход)
9E = Заклинил во включенном положении
Как видите, эта функция действительно шаг в правильном направлении на диагностическом фронте. Единственным недостатком нового формата является то, что ваш сканер способен интерпретировать 6-ю и 7-ю цифры. Некоторые инструменты сканирования имеют как общий, так и расширенный режим. Общий режим может не отображать формат кода неисправности J2012, поэтому вам может потребоваться выбрать расширенный режим. Большинство производителей начали внедрять новый формат DTC вскоре после выпуска стандарта. Если ваш диагностический прибор не отображает код неисправности в расширенном формате, вам действительно нужно связаться с производителем вашего диагностического прибора, чтобы узнать, где находится функция на вашем инструменте. Если производитель диагностического инструмента указывает, что его инструмент в настоящее время не способен отображать расширенный формат, обновите инструмент, как только появится новое программное обеспечение для решения этой проблемы.
Диагностика автомобиля — это всегда вызов, поэтому приятно видеть, что производитель движется в правильном направлении.
По материалам статьи Стива Гаррета (журнал «Gears»).
Расшифровка ошибок ЭБУ
Стандартный набор диагностических кодов ошибок (DTC)
В OBDII неисправность описывается с помощью диагностических кодов неисправностей (Diagnostic Trouble Code –DTC). Коды DTC в соответствии со спецификацией J2012 представляют собой комбинацию одной буквы и четырех
цифр.
Альфа-указатель DTC
Как видно, каждый символ имеет свое назначение. Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U)
определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы:
· P (двигатель и трансмиссия);
· B (кузов);
· С (шасси);
· U (сетевые коммуникации).
Типы кодов
Второй символ – наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код.
0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных
инженеров (SAE).
1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Большинство сканеров не могут распознавать описание или текст кодов P1. Однако такой сканер, как, например,
Hellion, способен распознать большинство из них. Ассоциация SAE определила исходный перечень
диагностических кодов ошибок DTC. Однако производители стали говорить о том, что у них уже есть собственные
системы, при этом ни одна система не похожа на другую. Система кодов для автомобилей Mercedes отличается от
системы Honda, и они не могут использовать коды друг друга. Поэтому ассоциация SAE пообещала разделить
стандартные коды (P0) и коды производителей (P1).
Система, в которой обнаружена неисправность
Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он
относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя
на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная
точного описания кода ошибки.
1 Топливно-воздушная система.
2 Топливная система (например, инжекторы).
3 Система зажигания.
4 Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas
Recirculation System – EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System
– AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System – EVAP).
5 Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные
системы.
6 Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module – PCM) или сеть
зоны контроллеров (CAN).
7 Трансмиссия или ведущий мост.
8 Трансмиссия или ведущий мост.
Индивидуальный код ошибки
Четвертый и пятый символы нужно рассматривать совместно. Они обычно соответствуют старым кодам ошибок
OBDI. Эти коды, как правило, состоят из двух цифр. В системе OBDII также берутся эти две цифры и вставляются
в конец кода ошибки – так ошибки легче различать.
Теперь, когда мы ознакомились с тем, как формируется стандартный набор диагностических кодов ошибок (DTC),
рассмотрим в качестве примера код DTC P0301. Даже не глядя на текст ошибки, можно понять, в чем она состоит.
Буква P говорит о том, что ошибка возникла в двигателе. Цифра 0 позволяет заключить, что это базовая ошибка.
Далее следует цифра 3, относящаяся к системе зажигания. В конце мы имеем пару цифр 01. В данном случае эта пара цифр говорит нам о том, в каком цилиндре имеет место пропуск зажигания. Собирая все эти сведения
воедино, мы можем сказать, что возникла неисправность двигателя с пропусками зажигания в первом цилиндре.
Если бы выдавался код ошибки P0300, это означало бы, что имеются пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
и система управления не может определить, какие именно цилиндры неисправны.
Обозначение кодов DTC:
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1) P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2) P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла