diggles the myth of fenris коды

Diggles: The Myth of Fenris — Консольные команды и список предметов

Список полезных консольных команд и элементов.

Руководство по консольным командам

Включение консоли

Щелкните правой кнопкой мыши на игре > свойства > установить параметры запуска и добавьте в нее следующее

Консоль теперь должна открываться при нажатии кнопки Scroll Lock в игре.

diggles the myth of fenris коды. 4 19 e1608386170464. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-4 19 e1608386170464. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 4 19 e1608386170464. Список полезных консольных команд и элементов.

Интересные ключи реестра

В Windows нажмите WIN+R и выполните regedit, чтобы отредактировать их. Если используете Proton в Linux по пути по умолчанию, можете запустить regedit следующим образом:

/. steam / steam/steamapps/compatdata/1478650/pfx wine regedit

Все ключи имеют тип REG_SZ.

Команды

diggles the myth of fenris коды. 3 25 e1608386158465. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-3 25 e1608386158465. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 3 25 e1608386158465. Список полезных консольных команд и элементов.

Список предметов

Один из способов получить код элемента — это заказать создание элемента в соответствующем здании, а затем проверить консоль, так как игра регистрирует это, и вы должны увидеть имя элемента в конце вывода консоли.

diggles the myth of fenris коды. maxresdefault 32 e1608386183267. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-maxresdefault 32 e1608386183267. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка maxresdefault 32 e1608386183267. Список полезных консольных команд и элементов.

Другой вариант-запустить get_objclass против ID в консоли, поскольку большинство игровых событий, таких как атака или сбор вещей, печатают идентификатор манипулируемого элемента. В-третьих, это проверка списка веб-сервера отладки, поскольку он перечисляет все элементы.

Ресурсы

diggles the myth of fenris коды. 1 27 e1608386142142. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-1 27 e1608386142142. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 1 27 e1608386142142. Список полезных консольных команд и элементов.

Существа

Источник

Хей, люди коды или трейнеры СУЩЕСТВУЮТ или как?

diggles the myth of fenris коды. image. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-image. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка image. Список полезных консольных команд и элементов.

Я не могу играть в Гномов без кодов.

В инете не чего нет.

Помогите кто чем может.

Жду ответа. И чем быстее тем лучше!

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

Diggles: The myth of fenris

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. image. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-image. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка image. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. 99t6BgYsuY730j43qilPfA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-99t6BgYsuY730j43qilPfA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 99t6BgYsuY730j43qilPfA. Список полезных консольных команд и элементов.

дальше лавы не ушел

аналогично. вот сейчас подумал на тем, что бы еще раз поиграть и попробовать пройти. но длинная она ппц.

diggles the myth of fenris коды. 99t6BgYsuY730j43qilPfA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-99t6BgYsuY730j43qilPfA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 99t6BgYsuY730j43qilPfA. Список полезных консольных команд и элементов.

diggles the myth of fenris коды. trJGR rEXwzgWLDeLPZvfA. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-trJGR rEXwzgWLDeLPZvfA. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка trJGR rEXwzgWLDeLPZvfA. Список полезных консольных команд и элементов.

А я все прошел и без кодов 🙂 Чуть все с голоду коньки не отбросили. Есть пара изменений в скриптах. Может, поищу.

edit II
Ок, высылаю остальную часть:

Теперь разберемся со зданиями. Для этого найдите файл techtreetunes.tcl. Он тоже лежит где-то в папке \Scripts. В этом файле представлен полный список всех зданий и продуктов в игре. Именно здесь вам и понадобится словарь.
Каждое здание или продукт описано несколькими параметрами:
set tttmaterial — количество и названия необходимых для постройки материалов;
set tttinvent — количество необходимых для изобретения навыков и их значения;
set tttgain — количество получаемых гномом навыков и их значения;
set tttitems — какие предметы и строения производит данное сооружение;
set tttpreinv — какие предметы и сооружения даются при постройке данного сооружения (нет необходимости их изобретать);
set tttenergyclass — требуемый класс энергии;
set tttenergycons — количество потребляемой энергии;
set tttenergyrange — радиус энергетического поля;
set tttenergyyield — количество энергии, получаемой при 1 единице топлива;
set tttnumber2produce — количество произведенного продукта.
В описании отдельных зданий или продуктов могут отсутствовать некоторые строчки, например, количество потребляемой энергии или радиус энергетического поля. Не пугайтесь, просто данное здание не требует энергии или не производит ее.
Внося необходимые вам исправления в описание каждого здания, вы можете получить занятные результаты.
К примеру, вас совершенно не устраивает тот факт, что для постройки, скажем, реактора требуется куча ресурсов. Описание этого выглядит в оригинале следующим образом:
set tttmaterial_Reaktor .
Просто удалите все содержимое внутри фигурных скобок, получите строку: set tttmaterial_Reaktor <>, и постройка реактора обойдется вам абсолютно бесплатно.
—————————————————————
А если вы хотите, чтобы в костре производилось совсем не то, что в нем обычно производится, а то, что производится в лаборатории, замените содержимое строки set tttitems в описании костра на содержимое той же строки в описании лаборатории. Вот и все дела. Немного практики — и у вас должно все получиться. Единственная загвоздка в том, что все названия, как вы уже, наверное, заметили, даны по-немецки, так что без словаря ни туды и ни сюды.
То же самое и с продуктами. Только отметьте, что после названия продукта указывается и название сооружения, в котором описываемый продукт производится, — ведь одни и те же продукты могут производиться разными сооружениями. А так технология исправлений идентична с технологией исправлений в случае с зданиями.
Что касается гномьих навыков, то они в этом файле указаны десятичными цифрами. Цифры после запятой показывают, на сколько пунктов увеличится данный навык или сколько навыка требуется. Например 0.014 — это 1.4 пункта, а 0.25 — 25 пунктов. Идея ясна? Дерзайте.
Все изменения, произведенные в этом файле, коснутся после загрузки только новопостроенных зданий. Все старые постройки будут работать в прежнем режиме.
Только прежде чем производить какие-либо изменения, сделайте резервные копии изменяемых файлов, чтобы в случае чего не переустанавливать всю игру заново.

Теперь все, больше инфы у меня нет, только прохождение от игромании.

Источник

Diggles the myth of fenris коды

diggles the myth of fenris коды. 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. Список полезных консольных команд и элементов.

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КНИГИ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ НЕ ИСЧЕЗАЛИ

Открываем файл misc_items.tcl, находящийся в папке \Data\Scripts\Classes\Items\, находим там следующий текст:

изменить как вашей душе угодно.

Если будете что-то добавлять, то не забудьте: количество открывающих скобок < должно быть равно количеству закрывающих скобок >, иначе файл не пройдёт валидацию

diggles the myth of fenris коды. 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. Список полезных консольных команд и элементов.

ВНИМАНИЕ.
Не беритесь что-либо исправлять, если не уверены в своих силах, т.к. это может привести к зависанию, вылетам или некорректной работе программы!
Перед какими-либо изменениями сделайте копию файла!

Сегодня мы изучим, как сделать так, чтобы:

1. Изготовляемый продукт или строение не требовали никаких материалов.
1.1 Изготовляемый продукт или строение нуждались в выбранных вами материалах.
2. Строения или продукты изобретались без определенных знаний.
3. При работе у гнома быстрее развивались навыки.
4. В любом строении изобретались и производились все строения и продукты.
5. Строение не нуждалось в электричестве.
5.1 Колесо, Паровая машина или Реактор производили энергию на всю карту.
5.2 В Колесе, Паровой машине или Реакторе хранилось большее количество энергии.
6. Общие сведения
7. Таблица 1

1. Выбираем любой продукт или строение (полный список употребляемых в игре названий в таблице 1).
Находим строку

set tttmaterial_«название» <. >
В фигурных скобках перечень необходимых материалов.

И удаляем всё, что находится в скобках.
Внимание! Ни в коем случае не удаляйте сами скобки!

Пример:
Для постройки Фермы требуется 4 ножки.

Изменяем на
set tttmaterial_Farm <>

И все! Ферма строится просто так!

1.1 Делаем все как описано выше, но в пустые скобки вставляем
любой другой материал.

Пример:
Для постройки Фермы требуется 4 ножки, но мы хотим ее сделать из 1 Хомяка.

Изменяем на
set tttmaterial_Farm

И все! Для постройки Фермы необходим 1 Хомяк!

2. Для изобретения строений или продуктов необходимы определенные знания, в некоторых постройках их требуется очень много и приходится долго ждать, сейчас мы сделаем так, чтобы они изобретались без этих знаний.

Выбираем строение или продукт которые хотим изменить (полный список употребляемых в игре названий в таблице 1).
Находим строку

set tttinvent_«название» <. >
В фигурных скобках перечень необходимых навыков и их значение.

И удаляем всё, что находиться в скобках.
Внимание! Ни в коем случае не удаляйте сами скобки!

Пример:
Для изобретения Светового Меча требуется Алхмимия 50 и Боевое искусство 40. (Расчет опыта производиться умножением 100 на требуемое значение 0. )

И все! Для изобретения Светового Меча не требуются никакие навыки! J

3. В процессе изготовления какого-либо продукта у гнома повышаются определенные навыки. Сейчас мы рассмотрим как изменить количество навыков и уровень их увеличения.

Выбираем продукт, который хотим изменить (полный список употребляемых в игре названий в таблице 1).
Находим строку

set tttgain_«название» <. >
В фигурных скобках перечень увеличиваемых навыков и их значение.

И вносим необходимые изменения:
— количество навыков
— их значение
Внимание! Количество открывающих скобок должно быть равно количеству закрывающих!

Пример:
Допустим мы хотим, чтобы, при производстве Жарриба в Костре, на 25 пунктов увеличивались навыки Древесина, Камень, Еда и Металл.

«Grillpilz» < ;// an der Feuerstelle
Обратите внимание!
;// an der Feuerstelle означает, что Жарриб изготавливается в Костре!

И все! Теперь при производстве 1 Жарриба в Костре у нас будут увеличиваться вышеперечисленные навыки на 25 пунктов!

diggles the myth of fenris коды. 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. Список полезных консольных команд и элементов.

4. А сейчас вы узнаете о том как добавить количество изготовляемых продуктов в строении.

Выбираем строение, которое хотим изменить (полный список употребляемых в игре названий в таблице 1).
Находим строку

set tttitems_«название» <. >
В фигурных скобках перечень изготавливаемых продуктов.

И удаляем или добавляем необходимые продукты.
Внимание! Количество продуктов не должно превышать 8 при разрешении экрана 800х600 и 14 при 1024х768! Иначе они просто не поместяться!

Пример:
Если мы хотим, чтобы наш Костер, кроме Жарриба, Жаркого, Палатки и т.д. еще производил и Реактор, Спортзал, Кристаллы и т.д., то

И все! Теперь при у нас в Костре производится куча полезных вещей!

5. Для того чтобы строение не нуждалось в электричестве проделаем следующие манипуляции.

Выбираем строение, которое хотим изменить (полный список употребляемых в игре названий в таблице 1).
Находим строку

set tttenergyclass_«название» «цифра от 0 до 3»
Цифра означает класс строения:
0 – строение не требующее электричества
1 – требующее минимум Колесо или Водяное Колесо
2 – требующее минимум Паровой Двигатель
3 – требующее минимум Реактор

Изменяем на 0. Теперь это строение не требует электричества, но все еще поглощает его, тогда находим следующую строчку

set tttenergycons_«название» «значение»

«Значение» также изменяем на 0.
Внимание! Это изменение подействует только на вновь построенные здания, уже существующим все еще нужна будет энергия!

Пример:
Если мы хотим, чтобы Роскошная кухня не требовала электричества, тогда

set tttenergyclass_Luxuskueche 3
set tttenergycons_Luxuskueche 20

set tttenergyclass_Luxuskueche 0
set tttenergycons_Luxuskueche 0

Все! Роскошная кухня не требует электричества!

5.1 Если у вас было так, что при постройке новых пещер и зданий, вы рано или поздно выходите за пределы энергетического поля и приходится строить еще однин Паровой двигатель или Реактор, тогда этот раздел для вас.

Выбираем строение производящее энергию и которое мы хотим изменить (полный список употребляемых в игре названий в таблице 1).
Находим строку

set tttenergyrange_«название» «значение»
«Значение» характеризует величину энергетического поля

Изменяем «значение» на 100000 (этого должно хватить) J

Пример:
Изменяем энергетическое поле Реактора, для этого

set tttenergyrange_Reaktor 100

set tttenergyrange_Reaktor 100000

И все! Теперь у нас энергетическое поле на всю карту!

5.2 Если ваши Гномы очень часто бегают и увеличивают запас энергии в Колесе, Паровом двигателе или Реакторе, а вам хотелось бы, чтобы в свое рабочее время они выполняли больше полезных функций, то есть такой способ.

Выбираем строение производящее энергию и которое мы хотим изменить (полный список употребляемых в игре названий в таблице 1).
Находим строку

set tttenergymaxstore_«название» «значение»
«Значение» характеризует максимальный запас топлива.

Изменяем «значение» например на 500000. И ваши Гномы еще очень долго не будут подходить к этому зданию.
Пример:
Изменяем максимальный запас топлива у Реактора, для этого

set tttenergymaxstore_Reaktor 4000

set tttenergymaxstore_Reaktor 500000

diggles the myth of fenris коды. 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. Список полезных консольных команд и элементов.

set tttmaterial – Количество и названия необходимых для постройки материалов
set tttinvent – Количество необходимых для изобретения навыков и их значения
set tttgain – Количество получаемых гномом навыков и их значения
set tttitems – Какие предметы и строения производит данное сооружение
set tttpreinv – Какие предметы и сооружения даются при постройке данного сооружения (нет необходимости их изобретать)
set tttenergyclass – Требуемый класс энергии
set tttenergycons – Количество потребляемой энергии
set tttenergyrange – Радиус энергетического поля
set tttenergyyield – Количество энергии получаемого при 1 единице топлива
set tttnumber2produce – Количество произведенного продукта

Итак, первым делом открываем в Блокноте файл z_events.tcl, который находится в папке \Data\Scripts\Classes\Zverg\.
Здесь, ближе к концу, ищем блок ////Attributvariablen initialisieren.
Здесь устанавливаются значения основных параметров: здоровья (_Hi), голода (_Nu), внимания (_Al) и настроения (_Mo).
Измените их в большую сторону. ////allgemeine Verluste, Unterscheidung work — idle. Добавьте три-четыре ноля после запятой во всех численных параметрах этого блока (до следующих двух слэшей), кроме параметра fincr tll_fl_common. После этой процедуры ваши гномы перестанут хотеть есть, пить, общаться, у них не будет портиться настроение и они перестанут жаловаться на недостаток внимания.
Теперь было бы неплохо сделать гномов неубиваемыми.
Как это сделать окончательно и бесповоротно, найти не удалось, но вот сделать так, чтобы любые противники убивались с полпинка, у меня получилось.
Для этого откроем файл fight.tcl в папке \Data\Scripts\Init\.
В этом файле нас с вами интересуют два последних числа с точками (файл широкий, поэтому воспользуйтесь горизонтальной прокруткой). Самое крайнее правое число обозначает минимальное количество опыта, необходимое для нанесения данного удара. Предпоследнее число — сила данной атаки. Наша задача —сделать гномов самыми сильными, а всех остальных — самыми слабыми. Вот и меняем в предпоследнем числе единички и двойки на девятки, а в последнем на нолики (я имею в виду целую часть числа: то есть вместо 1.2 в силе атаки у вас должно получиться 9.2). Чтобы изменения касались только гномов, подобным образом вы должны изменять только числа в строчках первого блока до блока // Geisel. Во всех остальных блоках сделайте исправления таким образом, чтобы целая часть предпоследнего числа была нулевой: к примеру вместо 2.4 должно стать 0.4. Особо отмечу, что подобным образом следует исправлять ТОЛЬКО две последние ДЕСЯТИЧНЫЕ цифры в каждой строке. Если последней цифрой будет банальный нолик или единица (безо всяких точек и десятичной части) — ничего с ними не делайте.

diggles the myth of fenris коды. 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. Список полезных консольных команд и элементов.

Теперь разберемся со зданиями. Для этого найдите файл techtreetunes.tcl. Он тоже лежит где-то в папке \Scripts. В этом файле представлен полный список всех зданий и продуктов в игре. Именно здесь вам и понадобится словарь.
Каждое здание или продукт описано несколькими параметрами:
set tttmaterial — количество и названия необходимых для постройки материалов;
set tttinvent — количество необходимых для изобретения навыков и их значения;
set tttgain — количество получаемых гномом
навыков и их значения;
set tttitems — какие предметы и строения производит данное сооружение;
set tttpreinv — какие предметы и сооружения даются при постройке данного сооружения (нет необходимости их изобретать);
set tttenergyclass — требуемый класс энергии;
set tttenergycons — количество потребляемой энергии;
set tttenergyrange — радиус энергетического поля;
set tttenergyyield — количество энергии, получаемой при 1 единице топлива;
set tttnumber2produce — количество произведенного продукта.
В описании отдельных зданий или продуктов могут отсутствовать некоторые строчки, например, количество потребляемой энергии или радиус энергетического поля. Не пугайтесь, просто данное здание не требует энергии или не производит ее.

Внося необходимые вам исправления в описание каждого здания, вы можете получить занятные результаты.
К примеру, вас совершенно не устраивает тот факт, что для постройки, скажем, реактора требуется куча ресурсов. Описание этого выглядит в оригинале следующим образом:
set tttmaterial_Reaktor Eisen Kristall Kristall Kristall Kristall Kristall Gold Gold Gold Gold>.
Просто удалите все содержимое внутри фигурных скобок, получите строку: set tttmaterial_Reaktor <>, и постройка реактора обойдется вам абсолютно бесплатно.

А если вы хотите, чтобы в костре производилось совсем не то, что в нем обычно производится, а то, что производится в лаборатории, замените содержимое строки set tttitems в описании костра на содержимое той же строки в описании лаборатории. Вот и все дела. Немного практики — и у вас должно все получиться. Единственная загвоздка в том, что все названия, как вы уже, наверное, заметили, даны по-немецки, так что без словаря ни туды и ни сюды.

То же самое и с продуктами. Только отметьте, что после названия продукта указывается и название сооружения, в котором описываемый продукт производится, — ведь одни и те же продукты могут производиться разными сооружениями. А так технология исправлений идентична с технологией исправлений в случае с зданиями.
Что касается гномьих навыков, то они в этом файле указаны десятичными цифрами. Цифры после запятой показывают, на сколько пунктов увеличится данный навык или сколько навыка требуется. Например 0.014 — это 1.4 пункта, а 0.25 — 25 пунктов. Идея ясна? Дерзайте.

Все изменения, произведенные в этом файле, коснутся после загрузки только новопостроенных зданий. Все старые постройки будут работать в прежнем режиме.
Только прежде чем производить какие-либо изменения, сделайте резервные копии изменяемых файлов, чтобы в случае чего не переустанавливать всю игру заново.

diggles the myth of fenris коды. 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. Список полезных консольных команд и элементов.

Для начала проведем рекогносцировку и разведаем общее положение дел у пациента. Сразу видны целые россыпи полезных ресурсов. Посмотрим на них повнимательнее.
В папке Manual основного каталога игры лежит весьма детальный справочник по гномоведению. Из него можно почерпнуть массу интересных особенностей этого нелегкого дела.
Но самые вкусные вещи лежат в папке Data. В файле Data\messages.txt находятся все игровые сообщения и их переводы на русский язык. При этом активно используются метасимволы подстановки, такие как %1. Вы можете изменить любое игровое сообщение, сделав его более оригинальным. Например, у меня дружественный клан в момент воровства говорит не скучноватую стандартную фразу, а «А ну стой, воришка!».
Если вы хорошо знаете немецкий и не удовлетворены переводом Snowball, можете сделать альтернативный перевод. Вот только, изменяя сообщения, ни в коем случае не трогайте символы подстановки. Они должны остаться на тех же самых местах, где были до правки.
В файле msgmisses.txt того же каталога находятся все символические названия, используемые в игре. Среди них порой попадаются и русские варианты. Надписи, начинающиеся со слова Dummy, — объекты-пустышки, служащие для внутриигровых целей. Не стоит здесь что-либо изменять — это может отразиться на работоспособности игры.
В файле quotes.txt хранятся любопытные изречения таких великих личностей, как Конфуций, Эйнштейн, Линкольн, Шекспир, Гете и, разумеется, разработчики игры. Если вы хорошо знаете немецкий, непременно загляните в этот файл. Некоторые изречения вызывали у автора этих строк неестественно долгие приступы смеха. Но русского перевода, к сожалению, нет.
В папке Data нас интересует еще один файл — start.avi. Как вы, наверное, уже догадались, это вступительный ролик.

Давайте теперь исследуем поддиректории Data. В папке Data\Music в открытом виде лежит вся игровая музыка в формате mp3. Вы можете легко заменить любой трек из «Гномов» на свое любимое музыкальное произведение или же использовать эту музыку для подсобных целей. В папке Data/Sound обосновались игровые звуки в формате wav, которые также легко поддаются изменению.
С музыкой и звуками разобрались, теперь перейдем к внутриигровой графике. Вся графика хранится в формате tga, который вполне сносно переваривается любым продвинутым графическим редактором, например, Photoshop. Вы можете изменить все текстуры в игре, раскрасив их в любимые цвета. Только одно предупреждение: формат tga содержит, кроме всего прочего, еще и альфа-канал прозрачности. Некоторые графические редакторы легко откроют и сохранят гномовскую графику, а альфа-канал будет игнорироваться. Это может привести к тяжелым последствиям. Поэтому пользуйтесь только проверенными в лабораториях и испытанными в подземельях

«Игромании» редакторами. Photoshop — идеально подходит. А вот и сама графика.
Data\Ground — текстуры земли. В файлах, начинающихся с Gnd_, лежат собственно текстуры, а в файлах, начинающихся с Msk_, — маски. В подпапке detail лежат спрайты и текстуры подножной мелочи — зелень, веточки, камешки и. лава.
Data\Gui — текстуры интерфейса игры (Graphic user interface). Кнопки, линии, курсор, иконки, элементы управления, даже шрифты — все там. Вот уж есть где разгуляться буйной фантазии гномоведов, не обделенных художественным вкусом. Может, вам придет в голову превратить подземно-мрачноватый облик игры в поднебесно-воздушный?
Data\Templates — папка с заготовками уровней. Что это такое? Ни для кого не секрет, что «Гномы» автоматически генерируют уровни, как это было, например, в Diablo. Однако совершенно случайный уровень — скорее предмет выставки художников-абстракционистов, чем удобный игровой плацдарм. Поэтому для создания новых уровней используется блочный алгоритм. Его суть в том, что при генерации случайным образом на карту выкладываются не отдельные объекты, а их совокупности, образующие цельный смысловой блок.

diggles the myth of fenris коды. 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. Список полезных консольных команд и элементов.

Своеобразные микрокарты есть для пещер, туннелей, совокупностей растений и хомячков, элементов базы противников и т.д. И вот из них, а не из примитивных объектов, создается карта. В папке Data\Templates лежат эти самые описания микрокарт, из которых собираются уровни.
Основные данные о структуре блока содержатся в файлах с расширением pmp. Если вы откроете такой файл в текстовом редакторе, увидите странную мешанину символов и спецзначков. Изменив какой-нибудь значок, вы тем самым измените соответствующий кусок микроблока. И посреди пещеры неожиданно вырастет гриб или разольется лавовый поток. Любопытно поэкспериментировать с изменением микрокарт. Однако перед любыми экспериментами не забывайте сохранять копию изменяемого файла — мало ли что.
Data\Texture — одна из самых интересных папок игровых ресурсов. Именно здесь хранятся текстуры игровых объектов, фоны и спрайты, а также элементы оформления. Все легко поддается изменению.
В папках m032, m064, m128 и m256 хранятся одни и те же «шкурки» гномов разного качества, предназначенные для разных разрешений экрана. И если вы решите заменить что-либо из этого комплекта, не забудьте сохранить измененные «шкурки» в каждой из этих папок с соответствующим качеством. Особое внимание обратите на файл texlevels.txt. В нем хранятся описания всех «шкурок» с указанием, какому качеству «шкурка» из какой папки соответствует. Изменив «шкурку», не забудьте внести поправки и в этот файл.

В процессе поиска разных интересностей в ресурсах «Гномов» мы избегали папку Scripts. И это неспроста. В ней содержатся ключи к управлению и жизнедеятельности гномов — игровые скрипты. Естественно, такую вкусную вещь мы оставили на десерт.
Каждый игровой скрипт — отдельный файл с расширением tcl. Написаны скрипты на странной помеси С++ и Visual Basic, сдобренной изрядной долей авторских нововведений. Но ничего — секретные лаборатории «Игромании» и не такое расшифровывали. Сперва, чтобы нам было сухо и комфортно копаться в скриптах, давайте познакомимся с некоторыми особенностями этого гибридного языка.
После символов «//» и «#» всегда следуют комментарии. Это пояснения разработчиков относительно того, что та или иная строчка делает. К сожалению, большая часть этих комментариев написана по-немецки, хотя временами встречаются длинные английские тексты. Вообще, это довольно странно. Создается впечатление, что команда разработчиков игры была интернациональной.
Почти каждая законченная строчка скрипта оканчивается на «;». Команды, стоящие в фигурных скобках, представляют собой единый подблок, выполняющий какую-то функцию. По названию подблока (которое указывается до открывающейся скобки) можно легко судить о том, что она выполняет.
Вот и весь необходимый минимум знаний, который нужен вам для работы со скриптами. Остальное рассмотрим по дороге.
Папка ai содержит единственный файл — std_ai.tcl. Он отвечает за искусственный интеллект в игре. Здесь можно поправить практически все: параметры гномов, их образ действия и методы достижения целей. Правда, без хорошего программистского образования здесь не разобраться. А посему переходим к следующей папке.
В папке classes размещаются много подпапок со скриптами, отвечающими за героев, декорации, предметы, режимы работы и жизнедеятельности «Гномов».

diggles the myth of fenris коды. 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. diggles the myth of fenris коды фото. diggles the myth of fenris коды-97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. картинка diggles the myth of fenris коды. картинка 97hxTHaGePE37EdBop50Uc7NQIRlSBCFtCW567cEdWUF KWfYSgHbIdn3T rskcDU1gJ9P0cOzEwu AE46uN98bR. Список полезных консольных команд и элементов.

Мы вооружились детальными знаниями о структуре и Блуждание в потемках

Этот совет поможет тем, кто терпеть не может копать без ощутимой цели впереди. Многие игроки недоумевают, почему, во-первых, ключевые объекты находятся в совершенно произвольных местах и, во-вторых, как, черт возьми, до них дорыться. Терпение, только терпение.
В «Гномах», как я уже говорил, локации генерируются на лету. Причем не перед загрузкой карты, а в процессе копания. Этим объясняется феномен, что если копать в любую сторону, обязательно раскопаешь какую-нибудь пещеру. Игра как бы замечает, что игрок начинает скучать, и подсовывает ему еще один интересный (ну или не очень) объект для исследования.
Чтобы отловить ключевые объекты (крепость троллей, Врата и так далее), присматривайтесь к нераскопанным участкам карты, примерно представляйте себе размер объектов и где они могут разместиться. На большинстве уровней главной ошибкой игроков бывает то, что они копают вширь, когда надо копать вглубь. Именно там сосредоточены все основные объекты.

размещении скриптов в игре и можем приступать к тотальному изменению игрового мира. Еще раз повторяю, что с помощью скриптов в «Гномах» можно сделать тотальную конверсию игры, приспособить ее под свои вкусы. Однако описывать все эти возможности — значит отнимать хлеб у своих коллег на несколько лет вперед. Поэтому ограничимся наиболее интересными изменениями, а все остальное вы легко сможете найти, основываясь на наших первоначальных изысканиях.
Берем файл Scripts\classes\zwerg\z_events.tcl. В нем есть интересная строчка за номером 1826. В этом месте происходит сравнение текущего возраста гнома с максимальным значением — 24. Если гном старше — запускается процесс старения, кончающийся летальным исходом. Обидно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *