директор по продукту код по окз

ОКЗ: 122 — Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 122 содержит 3 уточняющих (дочерних) кода.

КодКЧРасшифровка
12214Руководители служб по сбыту и маркетингу
12228Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
12231Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 122:

Источник

Код ОКЗ: 122

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу

1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью

1223 Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам

Источник

ОКЗ: 1 — Руководители

Обязанности, выполняемые руководителями, обычно включают: разработку и консультирование по вопросам политики, бюджета, законов и нормативных актов предприятий, государственных структур и других организационных подразделений; постановку целей и определение стандартов, разработку и оценку программ, политических курсов и процедур для их реализации; обеспечение использования надлежащих систем и процедур, разработанных и реализуемых для обеспечения контроля за исполнением бюджета; санкционирование объемов материальных, человеческих и финансовых ресурсов для реализации политики и выполнения программ; мониторинг и оценку деятельности организации или предприятия и его персонала; подбор или утверждение подбора персонала; обеспечение охраны здоровья и соблюдения требований техники безопасности; планирование и руководство повседневной деятельностью; представление и переговоры от имени государства и правительства, предприятия или подразделения на совещаниях и других форумах.

Занятия данной основной группы подразделяются на следующие подгруппы:
11 Руководители высшего звена, высшие должностные лица и законодатели
12 Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях
13 Руководители подразделений в сфере производства и специализированных сервисных услуг
14 Руководители в гостиничном и ресторанном бизнесе, розничной и оптовой торговле и родственных сферах обслуживания

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 1 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода.

КодКЧРасшифровка
113Руководители высшего звена, высшие должностные лица и законодатели
125Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях
137Руководители подразделений в сфере производства и специализированных сервисных услуг
149Руководители в гостиничном и ресторанном бизнесе, розничной и оптовой торговле и родственных сферах обслуживания

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 1:

Источник

Код ОКЗ: 1

Руководители

Руководители

Руководители осуществляют планирование, управление, координацию и оценку всей деятельности предприятий, государственных структур и других организаций, а также организационных подразделений внутри них, разрабатывают и пересматривают свою политику, законы, правила и положения. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную основную группу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню. Для занятий подгруппы 14 Руководители в гостиничном и ресторанном бизнесе, розничной и оптовой торговле и родственных сферах обслуживания, как правило, требуются знания и навыки, соответствующие третьему уровню квалификации.

Обязанности, выполняемые руководителями, обычно включают: разработку и консультирование по вопросам политики, бюджета, законов и нормативных актов предприятий, государственных структур и других организационных подразделений; постановку целей и определение стандартов, разработку и оценку программ, политических курсов и процедур для их реализации; обеспечение использования надлежащих систем и процедур, разработанных и реализуемых для обеспечения контроля за исполнением бюджета; санкционирование объемов материальных, человеческих и финансовых ресурсов для реализации политики и выполнения программ; мониторинг и оценку деятельности организации или предприятия и его персонала; подбор или утверждение подбора персонала; обеспечение охраны здоровья и соблюдения требований техники безопасности; планирование и руководство повседневной деятельностью; представление и переговоры от имени государства и правительства, предприятия или подразделения на совещаниях и других форумах.

Занятия данной основной группы подразделяются на следующие подгруппы:

11 Руководители высшего звена, высшие должностные лица и законодатели

12 Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях

13 Руководители подразделений в сфере производства и специализированных сервисных услуг

14 Руководители в гостиничном и ресторанном бизнесе, розничной и оптовой торговле и родственных сферах обслуживания

Источник

ОКЗ: 1324 — Руководители служб по снабжению, распространению.

Руководители служб по снабжению, распространению товаров и аналогичным видам деятельности планируют, управляют и координируют поставку, транспортировку, хранение и распределение товаров либо в качестве руководителя подразделения, либо в качестве управляющего предприятием или организацией, не имеющими иерархической структуры управления.
В их обязанности входит:
— определение, осуществление и мониторинг реализации планов закупок, хранения и распространения товаров;
— подготовка и осуществление планов по поддержанию необходимых уровней запасов при минимальных затратах;
— заключение договоров с поставщиками о требованиях к качеству, стоимости и доставке товаров;
— мониторинг и обзор систем хранения и учета товаров для удовлетворения требований поставки и хранения товаров;
— контроль за отправкой автотранспортных средств, поездов, морских или воздушных судов;
— внедрение систем учета для отслеживания всех движений товаров, а также обеспечения изменения структуры и пополнения запасов в оптимальные сроки;
— взаимодействие с другими отделами и клиентами по поводу требований к внешнему виду товаров и транспорта, обеспечивающего доставку;
— ведение учета сделок по приобретению, хранению и распределению товаров;
— разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
— создание и руководство оперативными и административными процедурами;
— планирование и руководство повседневной деятельностью;
— контроль подбора, подготовки и использования персонала.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Заведующий складом
Руководитель отдела по закупкам

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 1324 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 1324:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *