disciples ii восстание эльфов чит коды
Disciples ii восстание эльфов чит коды
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.
Disciples ii восстание эльфов чит коды
Сравнительно недавно, наш подписчик Павел Олейник нашёл для нас информацию о враппере к Disciples 2. В чем выражаем ему большую благодарность! Пользуясь случаем, публикуем для вас данную информацию со ссылкой на источник-оригинал.
Пользователь форума Old-Games.ru с ником Verok (ссылка на источник и пользователя выше) продолжает свою серию OpenGL врапперов для старых игр. (орфография нами исправлена и изменена)
За основу он взял наработки от своих врапперов серий игр HoMM I-IV и Cossacks / American Conquest.
На даном этапе это только враппер для DirectDraw режима. Должен работает для всей линейки игр Disciples II.
Disciples II также использует режим вывода графики через Direct3D, который позволяет растягивать мелкие окна (окно главного меню, битвы, замка и тп). Враппер сейчас НЕ обрабатывает D3D, только родной DirectDraw режим. Также, враппер, пока что, не вносит никаких изменений в геймплей и ничего не патчит. Да и патчить особо то в этой игре кажись нечего. Враппер на даном этапе позволяет легко запустить игру, в DiretDraw режиме. Без тормозов запускать в оконном режиме, а также переключаться обратно в полноэкранный. Задействовать фильтра для картинки, и тд. как и в HoMM. Но фильтры апскейлинга, такие как xBRz, ScaleHq и другие «улучшайзеры» будут медленнее работать чем в HoMM, из-за специфики вывода картинки игрой.
Установка:
— Распаковать архив в папку с игрой.
Особенности:
— Картинка рендерится посредством OpenGL
— Игра переключается с полноекранно в окконый режим и обратно
— Полноекранный режим работает в разрешении рабочего стола
— Добавлен счетчик кадров для просмотра производительности
— Выбор трех основных видов фильтрации: по соседним пикселям (откл.), билинейная фильтрация и бикубическая (только если OpenGL 2.0+)
— Добавлены фильтры апскейлинга (только если OpenGL 3.0+)
Поддерживаемие игры:
— Disciples II: Dark Prophecy
— Disciples II: Guardians of the Light
— Disciples II: Guardians of the Dark
— Disciples II: Rise of the Elves
Verok хотел сразу сделать и для Sacred Lands. Но эта игра работает по-иному. Она работает также через 2 режима: GDI и DirectDraw.
Также, если в настройках игры (ConfigEditor.exe) включить режим Direct3D, то враппер не запустится, и игра будет работать в штатном режиме через Direct3D
Verok добавил поддержку Sacred Lands. Но, все-таки, так как обе игры рендерят очень похоже, то враппер сделал одним файлом. Но пришлось сделать иную подмену файлов, а именно C4DLL-R.dll.
Обе игры используют одну и ту же C4DLL-R.dll, это библиотека баз данных CodeBase 6.3. Поначалу я нашел в сети диск с сурсами CodeBase 6.4, а 6.3 нигде нет. Отличия 6.4 от 6.3, по сути, минимальные, но при выходе с игры вылазила ошибка, так как при освобождении памяти в игре где-то был прописан другой размер одной структуры.
Соответственно, теперь, чтобы удалить враппер, нужно удалить C4DLL-R.dll, а С4DLL.dll переименовать в C4DLL-R.dll
Кстати, я заметил очень интересную штуку с Disciples II. Меня всегда тошнило от очень долгих раздумий и ходов компьютера, особенно в начале хода когда карта большая и у компьютера много NCP, даже не взирая на то что все NCP могли находится в тени.
Так вот, с враппером эта проблема частично исчезает. Вся проблема в том что игра каждый раз при рисовании кадра ожидала завершения его рендеринга, тем самым блокируя раздумий компа.
Враппер же выводит графику во втором потоке, тем самым сразу выдает игре что кадр готов «не беспокойся», и игра уже занята не графикой а своей логикой.
Конечно все это хорошо работает на мультиядерных платформах. Но думаю на одноядерных также должно быть заметно
@Neitan, Спасибо за найденую проблему.
Оказывается эта проблема в том что GOG версия устанавливает вместе с игрой базу совместимости с фиксом EmulateHeap. Нужно убрать этот фикс. Для этого я раньше на форуме выкладывал свою маленькую тулзу
— запустить от имени администратора
— выбрать необходимый EXE файл
Вообще, как я всегда пишу, для моих врапперов лучше идентифицировать и убрать все найденые совместимости
Verok: изменил название CodeBase библиотеки с C4dll.dll на CB63.dll. Также в пакет добавил SHW32.dll версии 8.00 от Risen’a. С ней кажись игра работает стабильно как и с оригинальной SmartHeep 4.00, но возможно там усовершенствованы какие-то фичи с памятью, так как разница между версиями чуть более 8 лет. Также, кажись это последняя версия SmartHeep библиотеки которая работает и в Win9x.
Кстати, игры с враппером отлично запускаются и работают и в Win98. За производительность не скажу, не знаю, так как запускал в софт режиме под виртуалкой.
Наш дорогой друг — Павел Олейник по-прежнему продолжает снабжать нас информацией об обновлениях для враппера Disciples II, коим занимается Verok
Для поддержки 24/32 бита пришлось немало поискать и похукать. Так что, сейчас этот режим работает для всех ексешникоов от Руссобита и GOG. Другие не пересматривал
Если чесно, разницу на глаз мало вижу. Здесь художники StrategyFirst постарались на славу. Разница четко заметна по гистограме скриншотов и по видеороликах. Возможно у меня моник старый, и с новыми мониками будет более заметно
Вот для примера два варианта одного и того-же участка карты