dishonored 2 коды руны

Чит-коды на Dishonored 2 (трейнер) — бессмертие, бесконечные патроны, невидимость, убийство с одного удара и многое другое

dishonored 2 коды руны. chit kody na dishonored 2 treyner bessmertie beskonechnye patrony nevidimost ubiystvo s odnogo udara i mnogoe drugoe 35419. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-chit kody na dishonored 2 treyner bessmertie beskonechnye patrony nevidimost ubiystvo s odnogo udara i mnogoe drugoe 35419. картинка dishonored 2 коды руны. картинка chit kody na dishonored 2 treyner bessmertie beskonechnye patrony nevidimost ubiystvo s odnogo udara i mnogoe drugoe 35419. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

dishonored 2 коды руны. 1478888138 dh2 trainer. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-1478888138 dh2 trainer. картинка dishonored 2 коды руны. картинка 1478888138 dh2 trainer. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Трейнер для Dishonored 2 позволит воспользоваться аж 15 различными особыми бонусами. С ними прохождение будет очень легким, но иногда особенно сложные места не оставляют другого выбора.

Как установить трейнер Dishonored 2

В архиве вы найдете EXE-файл. Его нужно поместить в ту же папку, где находится исполняемый файл игры (Dishonored2.exe), затем запустить Dishonored 2, свернуть окно игры с помощью комбинации клавиш Alt + Tab и запустить сам трейнер.

Он подтвердит, что игра уже запущена и внедрится в ее недра, чтобы склонить чашу весов в вашу сторону.

Как использовать трейнер Dishonored 2

Скачать трейнер Dishonored 2

По ссылке ниже вы можете загрузить трейнер на свой компьютер. Внимание, полная работоспособность трейнера не гарантируется, так как он создавался и тестировался на одной из версий игры. Последующие ее обновления и патчи могут не поддерживаться!

Источник

Dishonored 2: Все руны в миссии Трещина в мироздании

dishonored 2 коды руны. Dmh47B4s amp poster big. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-Dmh47B4s amp poster big. картинка dishonored 2 коды руны. картинка Dmh47B4s amp poster big. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Где найти все руны в Миссии 7: Трещина в мироздании?

Руна 1: Эту руну найти проще всего. Находясь в настоящем, зайдите в особняк через главный вход. Вдалеке вы увидите лестницу, ведущую на второй этаж. Поднимитесь по ней и пройдите вперед до упора. Дальше держитесь левой стороны и очень скоро в небольшом закутке вы наткнетесь на руну.

dishonored 2 коды руны. F8YrhyBE p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-F8YrhyBE p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка F8YrhyBE p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Руна 2: Вторую руну в миссии Трещина в мироздании найти уже сложнее. Перейдите в прошлое и спуститесь в подвал по лестнице. Разберитесь с охраной, после чего на столе в уголке вы найдете вентиль. Возьмите его и заберитесь по ящикам, которые сложены тут же, правее. В стене перед вами будет небольшое отверстие. Перебросьте через него вентиль и перейдите в наше время. После этого перелезьте в соседнюю комнату сами вслед за вентилем.

dishonored 2 коды руны. 4tc62M8L p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-4tc62M8L p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка 4tc62M8L p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Подберите вентиль и ныряйте вводу. За железными воротами вы найдете место, куда его можно прикрепить. Поверните вентиль, чтобы спустить воду. Постепенно к вам опустится руна на ящике слева.

dishonored 2 коды руны. PURH96q3 p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-PURH96q3 p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка PURH96q3 p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

dishonored 2 коды руны. 0FlKY6Ls p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-0FlKY6Ls p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка 0FlKY6Ls p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

После лестницы поверните направо и перейдите в настоящее. Идите по коридору вперед, пока не найдете слева окно с прикрепленной к нему запиской.

dishonored 2 коды руны. 1phI8T2j p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-1phI8T2j p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка 1phI8T2j p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Вернитесь в прошлое и убейте работников, которых вы найдете у этого окна. После этого вернитесь в настоящее и увидите, что окно разбито. Пролезайте в него и двигайтесь вдоль стены направо до следующей комнаты. Заберитесь внутрь и вернитесь обратно в прошлое. Убейте охрану и заберите руну со столика слева.

Источник

Гайд по поиску рун в Dishonored 2. Часть 1

Руны, наверное, самая важная разновидность коллекционных предметов в Dishonored 2. Для тех, кто согласится принять метку Чужого, они станут очками навыков, используемыми для разблокировки и прокачки сверхъестественных способностей героя. Для тех же, кто от дара Чужого отказался, руны превратятся в стабильный источник дохода, ведь каждую из них можно будет загнать на черном рынке за солидную цену в 200 монет. Всего нам предстоит собрать 47 рун (те, что вы скрафтите самостоятельно, не в счет). Данного количества явно не достаточно, чтобы прокачать все умения протагониста по полной, а вот для создания билда, заточенного именно под ваш стиль игры, рун хватит с лихвой (и даже лишние останутся). Некоторые из них валяются чуть ли не под ногами – вот просто руку протяни и возьми – однако таковых меньшинство. Большинство же хитро запрятаны, а отдельные экземпляры и вовсе появляются исключительно при выполнении определенных условий. Как и в первой игре, нашим основным навигатором при поиске костяных артефактов станет Сердце, которое нам вновь вручит Чужой. Полезно оно будет в большинстве случаев, но не во всех абсолютно, ибо даже указав местонахождение руны, оно не подскажет, как до нее добраться. Поэтому, если вы отчаялись и не знаете, что делать, если глаз видит, да зуб неймет, добро пожаловать в этот гайд. Для того он и создавался, чтобы ни одна руна не осталась ненайденной.

МИССИЯ № 1

Так уж вышло, что в первой главе нашему герою не до магии и не до рун. Ему/ей поскорее бы из столицы свалить, да с мыслями собраться где-нибудь в спокойном месте.

МИССИЯ № 2

1 и 2. Руны из Бездны

Пропустить эти две руны невозможно. Даже если ваш протагонист при первом попадании в Бездну откажется от способностей, даруемых Чужим, он все равно не покинет это странное место без рун, которые есть одна из обязательных точек квестового маршрута.

3. Руна со дна морского

Местонахождение: затонувший катер.

Для начала необходимо выбраться из каюты на палубу и активировать недавно полученное от Чужого Сердце. Загадочный девайс тут же определит местонахождение руны – по левому борту «Падшего дома». Хорошая новость – она недалеко. Плохая – за ней придется нырять, и есть вероятность нарваться на рыбу-кусаку, а то и двух-трех. Как получить

Прыгаем в воду, замечаем на дне останки какого-то катера и плывем по направлению к ним. Через дверной проем проникаем внутрь, по левую руку от него на полочке находим руну и, не мешкая, выбираемся наружу. Запас воздуха у протагониста ограничен, и потому проделать все надо довольно быстро, иначе шкала здоровья начнет убывать.

Местонахождение: туша кита на набережной.

Прогуляйтесь по набережной в сторону черного рыка (отмечен маркером дополнительной цели), и мимо дохлого кита вы точно не пройдете. Его утыканная гарпунами туша «пришвартована» у дальнего от точки начала миссии причала.

5. Руна с черного рынка

Местонахождение: продается в подпольной лавочке в доках.

Посетить черный рынок – одно из побочных заданий второй главы, так что найти лавочку вам поможет маркер дополнительной цели. Впрочем, и без него нужное место отыскать не мудрено – это самый дальний от точки начала миссии дом, выходящий на набережную. Руну можно либо честно купить за 400 монет, либо украсть в ходе ограбления магазинчика. Как получить

Заходим внутрь, поднимаемся на второй этаж, поворачиваем направо и далее следуем за стрелками с символом черного рынка – двумя растопыренными ладонями.

Местонахождение: дом возле световой стены, второй этаж, квартира Амадео Монта.

Нам нужен дом между площадью Канала и набережной, под которым проходит этот самый канал и перед которым стоит ветряк, питающий световую стену. В квартиру Амадео проще попасть со стороны набережной, через балкон второго этажа (или через подъезд, если вы предпочли отказаться от дара Чужого), чем со стороны площади. Как получить

Вход в комнату с алтарем прекрасно виден от окна (ориентируйтесь на портрет Чужого), как и топчущийся неподалеку смотритель. К счастью, местный аналог инквизитора стоит к нам спиной и потому не oсoбo oпaсeн, но шуметь все равно не стоит. :)))

Местонахождение: площадь Канала, столик у входа в форпост смотрителей.

Форпост смотрителей – это красное здание с баннером, обращенное парадным фасадом к каналу и площади Канала. У входа в свою контору смотрители устроили импровизированный помост из досок, с которого они проводят разъяснительно-пропагандистские лекции для карнакских обывателей. Возле этого помоста стоит узкий стол, а на нем разложены еретические вещи – руна, а также амулет и необработанные куски китовой кости. Советую брать все. Как получить

Самые отчаянные могут попытаться стянуть артефакты прямо из-под носа толкающего проникновенную речь смотрителя.

Местонахождение: кабинет наместника на третьем этаже форпоста смотрителей.

Попасть в нужное помещение можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон. Сейф находится в комнате отдыха, примыкающей к кабинету и отделенной от него стеклянной перегородкой. Естественно, он закрыт, и код к нему рандомно генерируется для каждого прохождения. Как получить

Подсказка, позволяющая угадать трехзначный шифр, лежит на столе в соседней с кабинетом комнате для совещаний – записка «Запреты, что сохранят тебя».

Местонахождение: площадь Канала, за решеткой, перекрывающей русло канала.

Итак, нам нужна торцевая часть канала, соседствующая с форпостом смотрителей. До самой руны, застрявшей в водостоке, ручками дотянуться, ну, совершенно не получится, поэтому пойдем на хитрость. Отстрелим из пистолета или арбалета доску, удерживающую артефакт, после чего поток воды вынесет его в канал. Тут-то мы его и подберем. Как получить

Источник

Dishonored 2: Все руны в миссии Добрый доктор

dishonored 2 коды руны. rHR34ITq amp poster big. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-rHR34ITq amp poster big. картинка dishonored 2 коды руны. картинка rHR34ITq amp poster big. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Где найти все руны в Миссии 3: Добрый доктор?

Руна 1: Первую руну можно найти в столовой. Зайдите в фойе института Аддемир через главный вход на первом этаже и поверните налево. Посмотрите на карту ниже, она поможет вам сориентироваться.

dishonored 2 коды руны. HOUrA0lS p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-HOUrA0lS p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка HOUrA0lS p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Руну вы увидите сразу, как только пройдете кованые железные двери. Она будет мерцать на колонне над одним из обеденных столов. Будьте осторожны, в помещении много охраны. Оставайтесь незаметным или убейте всех.

dishonored 2 коды руны. IdQbvqg2 p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-IdQbvqg2 p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка IdQbvqg2 p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Руна 2: Вторая руна расположена в оздоровительной комнате института Аддемир (3 этаж, прямо над столовой). На карте она отмечена цифрой 4. Поднимаемся туда на лифте или по лестнице. В этой комнате полно кровавых мух, так что будьте осторожнее. Руну вы увидите сразу, как зайдете, прямо возле гнезда. Берите её и делайте ноги.

dishonored 2 коды руны. zL6V11er p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-zL6V11er p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка zL6V11er p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Руна 3: Чтобы найти третью руну в миссии Добрый доктор, поднимаемся на 4 этаж и становимся спиной к лифту. Поворачиваем направо, затем сразу налево и выходим на террасу. Там снова сворачиваем направо и идем вперед по широкой галерее:

dishonored 2 коды руны. N2cUSi6Z p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-N2cUSi6Z p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка N2cUSi6Z p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Доходим до пятых по счету зеленых ворот и заходим в открытую дверь. Две руны будут справа от вас на алтаре:

dishonored 2 коды руны. y8269DFf p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-y8269DFf p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка y8269DFf p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Руна 5: За этой руной нам придется забраться достаточно высоко. Вызовите лифт и зайдите в кабину. Не нажимайте никакие кнопки, просто поднимите голову вверх. Там есть дырка:

dishonored 2 коды руны. s5scZIFd p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-s5scZIFd p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка s5scZIFd p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Забираемся туда и смотрим себе под ноги. Там вы увидите большую и заметную кнопку. Нажимаем её и ждем, пока лифт привезет нас на самый верх.

dishonored 2 коды руны. 5Um2Y1YB p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-5Um2Y1YB p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка 5Um2Y1YB p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Осмотритесь по сторонам и вы увидите лаз под потолком, через который можно вылезти. Выбираемся из шахты лифта и смотрим направо. Прямо там на столике вас будет ждать руна:

dishonored 2 коды руны. E7noOVu4 p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-E7noOVu4 p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка E7noOVu4 p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Руна 6: После того, как взяли пятую руну, вернитесь обратно к шахте лифта. Там вы найдете два красных противовеса, удерживающих лифт. Уничтожьте их.

dishonored 2 коды руны. g8Xr437B p1. dishonored 2 коды руны фото. dishonored 2 коды руны-g8Xr437B p1. картинка dishonored 2 коды руны. картинка g8Xr437B p1. Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!

Лифт упадет вниз и откроет вам еще один проход. Аккуратно спуститесь вниз по шахте и пролезьте в открывшуюся затопленную комнату. Руну вы найдете в шкафу по левой стороне.

Источник

Dishonored 2

Внимание! Перед использованием бага создайте резервную копию игры.

В шестой миссии (Пыльный район / The Dust District), найдите и нокаутируйте «Paolo». Также это работает с «Breanna» в пятой миссии. Схватите его тело за три «Bonecharms» (убедитесь, что принесли в жертву третьего «Bonecharm»).
Убейте его. После, Вы сможете схватить его снова за тот же шарм. Затем происходит баг. Он будет появляться снова и снова.
Соберите пять «Void Favor Charms» (четыре черты). Вы получите бесконечную ману.

Коды к сейфам
У многих сейфов комбинации генерируются случайным образом, поэтому не все коды могут подойти к хранилищам. Так что, искать комбинации все же придется.

Глава 1: Долгий день в Дануолле
Комбинация: Сейф открыт
Драгоценности:Один слиток золота
Где найти: Направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнату-хранилище. В ней увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти драгоценности.

Сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
Комбинация: Генерируется случайным образом!
Драгоценности: Руна, три серебряных слитка, сырая кость кита.
Где найти: В офисах надзирателей, находящихся напротив канала от здания с большим баннером, на котором написано «Seized». Он расположен в кабинете вице-надзирателя.
Расположение комбинации: написана на кусочке бумаги, лежащем на столе в темной комнате неподалеку от большого кабинета (находится на том же этаже, что и хранилище).

Глава 3: Добрый доктор (The Good Doctor)
Комбинация: Генерируется случайным образом!
Драгоценности: Ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и Аддермирская Микстура.
Где найти: На втором этаже Аддермирского института. После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
Расположение комбинации: после разговора с Гипатией, посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.

Стальной сейф в каталожной
Комбинация: Лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета. Генерируется случайным образом!
Драгоценности: Чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока и серебряный слиток.
Где найти: Находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Перенеситесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.

Глава 4: Механический особняк
Комбинация: Генерируется случайным образом!
Драгоценности: Два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».
Где найти: Сейф в офисе Корри Брокберна.
На начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище.
Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканa и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Можно заметить только две цифры. Третью придется подобрать самому.

Глава 6: Пыльный район
Где найти: Кодовый замок от двери апартаментов за Черным рынком на первом этаже здания. Если идти в сторону Смотрителей, то на главной дороге не доходя баррикад справа внизу будет туннель и вход в здание справа и сам рынок.
Расположение комбинации: в квартире на втором этаже над дверью с замком. Но Дверь заблокирована изнутри. Выходите от рынка на основную улицу, перепрыгнуть баррикаду и обойти правый дом по правой стороне. Будут каменные уступы — по ним переносом прыгайте. Затем еще раз направо до тупика.

В тупике увидите окна в квартиру и засов, что удерживает дверь. Арбалетным болтом выстрелите и возвращайтесь к черному рынку и квартире с кодовым замком. По лестнице рядом поднимайтесь и будет квартира, дверь вы как раз и избавили от засова.

Как решить головоломку: Найдите у рабочего стола в кабинете фото и записку. «Мы встретились в месяц дождя». Идите в коридор, смотрите календарь, найдите сбоку месяц (дождь Английскому — Rain). У нас он по счету 4-ый сверху, и смотрите обведенную в круг дату — это код.

Глава 7: Трещина в мироздании
Комбинация: 2-3-8
Драгоценности: черный амулет, серебряный слиток и другое.
Где найти: Стальной сейф из бойлерной. В особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Проходя по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех Трупных Ос. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите сейф.
Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода 2-3-8.

Глава 8: Большой дворец
Комбинация: Генерируется случайным образом!
Драгоценности: Руна — два серебряных слитка и один золотой.
Где найти: Сейф первого капитана. В кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *