Чит-коды на Dishonored 2 (трейнер) — бессмертие, бесконечные патроны, невидимость, убийство с одного удара и многое другое
Знойные прогулки по Карнаке вызывают сложности или хочется отомстить всем этим страхолюдным гвардейцам и омерзительным кровавым осам? В качестве ультимативного средства можно использовать трейнер. Главное — не привыкнуть к нему!
Трейнер для Dishonored 2 позволит воспользоваться аж 15 различными особыми бонусами. С ними прохождение будет очень легким, но иногда особенно сложные места не оставляют другого выбора.
Как установить трейнер Dishonored 2
В архиве вы найдете EXE-файл. Его нужно поместить в ту же папку, где находится исполняемый файл игры (Dishonored2.exe), затем запустить Dishonored 2, свернуть окно игры с помощью комбинации клавиш Alt + Tab и запустить сам трейнер.
Он подтвердит, что игра уже запущена и внедрится в ее недра, чтобы склонить чашу весов в вашу сторону.
Как использовать трейнер Dishonored 2
Скачать трейнер Dishonored 2
По ссылке ниже вы можете загрузить трейнер на свой компьютер. Внимание, полная работоспособность трейнера не гарантируется, так как он создавался и тестировался на одной из версий игры. Последующие ее обновления и патчи могут не поддерживаться!
Dishonored 2: Все руны в миссии Трещина в мироздании
Где найти все руны в Миссии 7: Трещина в мироздании?
Руна 1: Эту руну найти проще всего. Находясь в настоящем, зайдите в особняк через главный вход. Вдалеке вы увидите лестницу, ведущую на второй этаж. Поднимитесь по ней и пройдите вперед до упора. Дальше держитесь левой стороны и очень скоро в небольшом закутке вы наткнетесь на руну.
Руна 2: Вторую руну в миссии Трещина в мироздании найти уже сложнее. Перейдите в прошлое и спуститесь в подвал по лестнице. Разберитесь с охраной, после чего на столе в уголке вы найдете вентиль. Возьмите его и заберитесь по ящикам, которые сложены тут же, правее. В стене перед вами будет небольшое отверстие. Перебросьте через него вентиль и перейдите в наше время. После этого перелезьте в соседнюю комнату сами вслед за вентилем.
Подберите вентиль и ныряйте вводу. За железными воротами вы найдете место, куда его можно прикрепить. Поверните вентиль, чтобы спустить воду. Постепенно к вам опустится руна на ящике слева.
После лестницы поверните направо и перейдите в настоящее. Идите по коридору вперед, пока не найдете слева окно с прикрепленной к нему запиской.
Вернитесь в прошлое и убейте работников, которых вы найдете у этого окна. После этого вернитесь в настоящее и увидите, что окно разбито. Пролезайте в него и двигайтесь вдоль стены направо до следующей комнаты. Заберитесь внутрь и вернитесь обратно в прошлое. Убейте охрану и заберите руну со столика слева.
Руны, наверное, самая важная разновидность коллекционных предметов в Dishonored 2. Для тех, кто согласится принять метку Чужого, они станут очками навыков, используемыми для разблокировки и прокачки сверхъестественных способностей героя. Для тех же, кто от дара Чужого отказался, руны превратятся в стабильный источник дохода, ведь каждую из них можно будет загнать на черном рынке за солидную цену в 200 монет. Всего нам предстоит собрать 47 рун (те, что вы скрафтите самостоятельно, не в счет). Данного количества явно не достаточно, чтобы прокачать все умения протагониста по полной, а вот для создания билда, заточенного именно под ваш стиль игры, рун хватит с лихвой (и даже лишние останутся). Некоторые из них валяются чуть ли не под ногами – вот просто руку протяни и возьми – однако таковых меньшинство. Большинство же хитро запрятаны, а отдельные экземпляры и вовсе появляются исключительно при выполнении определенных условий. Как и в первой игре, нашим основным навигатором при поиске костяных артефактов станет Сердце, которое нам вновь вручит Чужой. Полезно оно будет в большинстве случаев, но не во всех абсолютно, ибо даже указав местонахождение руны, оно не подскажет, как до нее добраться. Поэтому, если вы отчаялись и не знаете, что делать, если глаз видит, да зуб неймет, добро пожаловать в этот гайд. Для того он и создавался, чтобы ни одна руна не осталась ненайденной.
МИССИЯ № 1
Так уж вышло, что в первой главе нашему герою не до магии и не до рун. Ему/ей поскорее бы из столицы свалить, да с мыслями собраться где-нибудь в спокойном месте.
МИССИЯ № 2
1 и 2. Руны из Бездны
Пропустить эти две руны невозможно. Даже если ваш протагонист при первом попадании в Бездну откажется от способностей, даруемых Чужим, он все равно не покинет это странное место без рун, которые есть одна из обязательных точек квестового маршрута.
3. Руна со дна морского
Местонахождение: затонувший катер.
Для начала необходимо выбраться из каюты на палубу и активировать недавно полученное от Чужого Сердце. Загадочный девайс тут же определит местонахождение руны – по левому борту «Падшего дома». Хорошая новость – она недалеко. Плохая – за ней придется нырять, и есть вероятность нарваться на рыбу-кусаку, а то и двух-трех. Как получить
Прыгаем в воду, замечаем на дне останки какого-то катера и плывем по направлению к ним. Через дверной проем проникаем внутрь, по левую руку от него на полочке находим руну и, не мешкая, выбираемся наружу. Запас воздуха у протагониста ограничен, и потому проделать все надо довольно быстро, иначе шкала здоровья начнет убывать.
Местонахождение: туша кита на набережной.
Прогуляйтесь по набережной в сторону черного рыка (отмечен маркером дополнительной цели), и мимо дохлого кита вы точно не пройдете. Его утыканная гарпунами туша «пришвартована» у дальнего от точки начала миссии причала.
5. Руна с черного рынка
Местонахождение: продается в подпольной лавочке в доках.
Посетить черный рынок – одно из побочных заданий второй главы, так что найти лавочку вам поможет маркер дополнительной цели. Впрочем, и без него нужное место отыскать не мудрено – это самый дальний от точки начала миссии дом, выходящий на набережную. Руну можно либо честно купить за 400 монет, либо украсть в ходе ограбления магазинчика. Как получить
Заходим внутрь, поднимаемся на второй этаж, поворачиваем направо и далее следуем за стрелками с символом черного рынка – двумя растопыренными ладонями.
Местонахождение: дом возле световой стены, второй этаж, квартира Амадео Монта.
Нам нужен дом между площадью Канала и набережной, под которым проходит этот самый канал и перед которым стоит ветряк, питающий световую стену. В квартиру Амадео проще попасть со стороны набережной, через балкон второго этажа (или через подъезд, если вы предпочли отказаться от дара Чужого), чем со стороны площади. Как получить
Вход в комнату с алтарем прекрасно виден от окна (ориентируйтесь на портрет Чужого), как и топчущийся неподалеку смотритель. К счастью, местный аналог инквизитора стоит к нам спиной и потому не oсoбo oпaсeн, но шуметь все равно не стоит. :)))
Местонахождение: площадь Канала, столик у входа в форпост смотрителей.
Форпост смотрителей – это красное здание с баннером, обращенное парадным фасадом к каналу и площади Канала. У входа в свою контору смотрители устроили импровизированный помост из досок, с которого они проводят разъяснительно-пропагандистские лекции для карнакских обывателей. Возле этого помоста стоит узкий стол, а на нем разложены еретические вещи – руна, а также амулет и необработанные куски китовой кости. Советую брать все. Как получить
Самые отчаянные могут попытаться стянуть артефакты прямо из-под носа толкающего проникновенную речь смотрителя.
Местонахождение: кабинет наместника на третьем этаже форпоста смотрителей.
Попасть в нужное помещение можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон. Сейф находится в комнате отдыха, примыкающей к кабинету и отделенной от него стеклянной перегородкой. Естественно, он закрыт, и код к нему рандомно генерируется для каждого прохождения. Как получить
Подсказка, позволяющая угадать трехзначный шифр, лежит на столе в соседней с кабинетом комнате для совещаний – записка «Запреты, что сохранят тебя».
Местонахождение: площадь Канала, за решеткой, перекрывающей русло канала.
Итак, нам нужна торцевая часть канала, соседствующая с форпостом смотрителей. До самой руны, застрявшей в водостоке, ручками дотянуться, ну, совершенно не получится, поэтому пойдем на хитрость. Отстрелим из пистолета или арбалета доску, удерживающую артефакт, после чего поток воды вынесет его в канал. Тут-то мы его и подберем. Как получить
Руна 1: Первую руну можно найти в столовой. Зайдите в фойе института Аддемир через главный вход на первом этаже и поверните налево. Посмотрите на карту ниже, она поможет вам сориентироваться.
Руну вы увидите сразу, как только пройдете кованые железные двери. Она будет мерцать на колонне над одним из обеденных столов. Будьте осторожны, в помещении много охраны. Оставайтесь незаметным или убейте всех.
Руна 2: Вторая руна расположена в оздоровительной комнате института Аддемир (3 этаж, прямо над столовой). На карте она отмечена цифрой 4. Поднимаемся туда на лифте или по лестнице. В этой комнате полно кровавых мух, так что будьте осторожнее. Руну вы увидите сразу, как зайдете, прямо возле гнезда. Берите её и делайте ноги.
Руна 3: Чтобы найти третью руну в миссии Добрый доктор, поднимаемся на 4 этаж и становимся спиной к лифту. Поворачиваем направо, затем сразу налево и выходим на террасу. Там снова сворачиваем направо и идем вперед по широкой галерее:
Доходим до пятых по счету зеленых ворот и заходим в открытую дверь. Две руны будут справа от вас на алтаре:
Руна 5: За этой руной нам придется забраться достаточно высоко. Вызовите лифт и зайдите в кабину. Не нажимайте никакие кнопки, просто поднимите голову вверх. Там есть дырка:
Забираемся туда и смотрим себе под ноги. Там вы увидите большую и заметную кнопку. Нажимаем её и ждем, пока лифт привезет нас на самый верх.
Осмотритесь по сторонам и вы увидите лаз под потолком, через который можно вылезти. Выбираемся из шахты лифта и смотрим направо. Прямо там на столике вас будет ждать руна:
Руна 6: После того, как взяли пятую руну, вернитесь обратно к шахте лифта. Там вы найдете два красных противовеса, удерживающих лифт. Уничтожьте их.
Лифт упадет вниз и откроет вам еще один проход. Аккуратно спуститесь вниз по шахте и пролезьте в открывшуюся затопленную комнату. Руну вы найдете в шкафу по левой стороне.
Внимание! Перед использованием бага создайте резервную копию игры.
В шестой миссии (Пыльный район / The Dust District), найдите и нокаутируйте «Paolo». Также это работает с «Breanna» в пятой миссии. Схватите его тело за три «Bonecharms» (убедитесь, что принесли в жертву третьего «Bonecharm»). Убейте его. После, Вы сможете схватить его снова за тот же шарм. Затем происходит баг. Он будет появляться снова и снова. Соберите пять «Void Favor Charms» (четыре черты). Вы получите бесконечную ману.
Коды к сейфам У многих сейфов комбинации генерируются случайным образом, поэтому не все коды могут подойти к хранилищам. Так что, искать комбинации все же придется.
Глава 1: Долгий день в Дануолле Комбинация: Сейф открыт Драгоценности:Один слиток золота Где найти: Направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнату-хранилище. В ней увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти драгоценности.
Сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя Комбинация:Генерируется случайным образом! Драгоценности: Руна, три серебряных слитка, сырая кость кита. Где найти: В офисах надзирателей, находящихся напротив канала от здания с большим баннером, на котором написано «Seized». Он расположен в кабинете вице-надзирателя. Расположение комбинации: написана на кусочке бумаги, лежащем на столе в темной комнате неподалеку от большого кабинета (находится на том же этаже, что и хранилище).
Глава 3: Добрый доктор (The Good Doctor) Комбинация:Генерируется случайным образом! Драгоценности: Ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и Аддермирская Микстура. Где найти: На втором этаже Аддермирского института. После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе. Расположение комбинации: после разговора с Гипатией, посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
Стальной сейф в каталожной Комбинация: Лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета. Генерируется случайным образом! Драгоценности: Чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока и серебряный слиток. Где найти: Находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Перенеситесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
Глава 4: Механический особняк Комбинация:Генерируется случайным образом! Драгоценности: Два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров». Где найти: Сейф в офисе Корри Брокберна. На начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище. Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканa и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Можно заметить только две цифры. Третью придется подобрать самому.
Глава 6: Пыльный район Где найти: Кодовый замок от двери апартаментов за Черным рынком на первом этаже здания. Если идти в сторону Смотрителей, то на главной дороге не доходя баррикад справа внизу будет туннель и вход в здание справа и сам рынок. Расположение комбинации: в квартире на втором этаже над дверью с замком. Но Дверь заблокирована изнутри. Выходите от рынка на основную улицу, перепрыгнуть баррикаду и обойти правый дом по правой стороне. Будут каменные уступы — по ним переносом прыгайте. Затем еще раз направо до тупика.
В тупике увидите окна в квартиру и засов, что удерживает дверь. Арбалетным болтом выстрелите и возвращайтесь к черному рынку и квартире с кодовым замком. По лестнице рядом поднимайтесь и будет квартира, дверь вы как раз и избавили от засова.
Как решить головоломку: Найдите у рабочего стола в кабинете фото и записку. «Мы встретились в месяц дождя». Идите в коридор, смотрите календарь, найдите сбоку месяц (дождь Английскому — Rain). У нас он по счету 4-ый сверху, и смотрите обведенную в круг дату — это код.
Глава 7: Трещина в мироздании Комбинация:2-3-8 Драгоценности: черный амулет, серебряный слиток и другое. Где найти: Стальной сейф из бойлерной. В особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Проходя по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех Трупных Ос. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите сейф. Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода 2-3-8.
Глава 8: Большой дворец Комбинация:Генерируется случайным образом! Драгоценности: Руна — два серебряных слитка и один золотой. Где найти: Сейф первого капитана. В кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом. Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.