divinity ii developer s cut коды

Divinity ii developer s cut коды

divinity ii developer s cut коды. header menu hamburger. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-header menu hamburger. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка header menu hamburger. Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. e0dae7e1b381620b7265023f350b169990da1abf. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-e0dae7e1b381620b7265023f350b169990da1abf. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка e0dae7e1b381620b7265023f350b169990da1abf. Быстро отвечу на возможные вопросы.

Divinity II: Developer’s Cut

divinity ii developer s cut коды. not yet large. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-not yet large. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка not yet large. Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. throbber. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-throbber. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка throbber. Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. ico dialogue close. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-ico dialogue close. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка ico dialogue close. Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. 89a5cb55d44385123eb8ec7a3e5703b24323ee69 medium. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-89a5cb55d44385123eb8ec7a3e5703b24323ee69 medium. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка 89a5cb55d44385123eb8ec7a3e5703b24323ee69 medium. Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. filterselect blue. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-filterselect blue. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка filterselect blue. Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. filterselect blue. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-filterselect blue. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка filterselect blue. Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. filterselect blue. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-filterselect blue. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка filterselect blue. Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. filterselect blue. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-filterselect blue. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка filterselect blue. Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. filterselect blue. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-filterselect blue. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка filterselect blue. Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. filterselect blue. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-filterselect blue. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка filterselect blue. Быстро отвечу на возможные вопросы.

Быстро отвечу на возможные вопросы.

Зачем это руководство в 2020 году?
Хоть игра и вышла в 2012 году, в неё до сих пор играют люди и будут играть ещё. Ошибок она не лишена, а поддерживать её уже давно перестали. Это руководство может помочь с некоторой частью ошибок и если хоть одному человеку из-за этого станет проще жить, моя миссия будет исполнена.

Зачем использовать читы? Это ведь портит процесс.
Часто видел такие комментарии, пока исследовал сайты.

Никто не застрахован от ошибок в игре и если им это может помочь, то они должны этим воспользоваться. Но даже если это никак не связанно с ошибкой и они просто хотят воспользоваться читами, то это их решение. Если их это осчастливит, то это не плохо, ведь никому не мешает.

2. Вас повстречает вот такое игровое меню с ранее отсутствующей инструктирующей надписью:
Продолжайте игру или загружайте нужное вам сохранение.

3. В игре нажимайте на F11, как уже было сказано в главном меню. Вам откроется такое окно:

При наведении курсора на кнопку, нам высвечивается краткое описание функции. При активации или деактивации вам об этом тоже будет сказано.

Функцию я использовал в башне силы на арене, поэтому не пугайтесь, что там всё по нулям. Во Фьордах или на территориях воздушных замков всё показывается.

Здесь вы можете посмотреть функции и их описание от разработчиков, дабы вам не приходилось заходить в игру ради одного этого.

Источник

Divinity ii developer s cut коды

Заходим в деревню и первым делом идём по сюжету получать «память драконов» у Морганы. После бежим назад и на мосту нас будет ждать Изабель, которая научит пользоваться чтением мыслей.

Теперь когда мы научились читать мысли,
идём ко входу в деревню и разговариваем с Мастером Эдмундом(1), который сидит в проходе. Прочитав его мысли, мы узнаем о сундуке, ключ от которого лежит у костра на тренировочной площадке(2). Идём к Софье, запускаем тренировочный бой (если вы не выбрали класс, то она вас не пустит на тренировочную площадку), убиваем гоблинов и забираем ключ от сундука у костра. Далее выходим из тренировочной площадки, бежим через мост и слева от дома тот самый сундук(3).

После того, как определились с классом, подходим к Софье и запускаем тренировочный бой. Заходим, убиваем первого гоблина-ученика или полностью зачищаем локацию, после запрыгиваем на камень и забираем «Тёмные искусства: учебник«, который добавит нам 1 очко навыков.

Решил добавить, вдруг кому понадобится.

В деревне есть торговец Геральд Адлер. Что бы он предоставил скидку, нужно прочесть его мысли и выбрать в диалоге пункт «Надо заметить, на рынке в Поречье те же самые вещи стоили гораздо дешевле».

Читаем мысли Геральда Адлера:

Выбираем 3-ю строчку в диалоге:

Торговец предоставляет скидку на его товары:

Дальнейшее чтение мыслей в деревне бесполезно, так как опытные войны будут подшучивать над нами, а простой народ будет думать о повседневных делах, которые не принесут нам ни какой выгоды.

Если вам щит не нужен, даже не тратьте драгоценный опыт на чтение мыслей.

Так мы узнаём о щите, который находиться в крипте в Оробасовых Фьордах.
«Щит мастера Арбена» будет лежать рядом с останками пламенного рыцаря.

P.S. По мере прохождения игры добавлю карту и скриншот щита.

При прохождении задания «Бандитское логово» советую освободить Мориса, втереться в доверие, чтобы он сказал местоположение бандитского лагеря и пароль. После этого направиться именно в их лагерь, а не сдавать задание Лейтенанту Луису, чтобы не потерять часть контента |задания лагеря разбойников и пару-тройку тайников|.

В казармах Лейтенант Луис(1) нам выдаст задание «Бандитское логово«. При выполнении этого задания мы освобождаем бандита Мориса из тюрьмы, пройдя через секретный проход в церкви(2). Неожиданно обратный путь в пещере завалит и мы найдём обходной путь, который откроет Морис.

Когда мы пройдём через этот проход |это будет деревянная дверь|, то мы уткнемся в тупик с паутиной.
Проходим вперёд и слева будет нажимная плита, которую необходимо активировать нажав ПКМ.
Внутри будет сундук с учебником, который нам даст при прочтении 1 ед. навыков.

В Осколье мы встретим преторианца Рихарда Гордера |на карте отмечены места где он находится|.
Он выдаёт бесконечное задание «Сердца гоблинов, которое позволит нам заработать немного опыта и золота, но если прочесть мысли Рихарда Гордера, то мы узнаем, что за эти сердца гоблинов можно выручить куда большую награду.

Не забудьте отдать все гоблинские сердца Рихарду Гордеру, чтобы не потерять драгоценный опыт и немного золота.

Идем в таверну «Черный хряк«(1) и помогаем выгнать дебоширов из таверны.
За это мы получим скидку от бармена Тима Доброты.
При разговоре с ним читаем его мысли, получаем еще большую скидку на товары и узнаем о спрятанном кошельке с золотом возле часовни(2).

Идём к часовне, огибаем её с левой стороны и перед кустом будет лежать кошель с золотом.

У часовни, перед входом, стоит стражник Тупица Арнольд(1). Читаем его мысли и узнаем о его ремне, который он забыл в казарме(2) под кроватью.

Идем в казармы и находим ремень под первой кроватью возле ширмы у двери, ведущей на улицу.

Ремень не плох на старте игры: «Кроличий ремень стражника» со случайными характеристиками и 1 ячейкой для чар.

Малахит необходим для чар и является редким дорогостоящим ресурсом.
Подходим к лавке Ламотта, которая находится возле мостика ведущего в казармы. Обязательно читаем мысли, что бы снизить стоимость товаров и покупаем 2 малахита.

Первая страница лежит на стойке бара, возле трактирщика Тима Доброты:
Вторая страница лежит на втором этаже, возле торговки Мары:
Третья страница лежит в камине у стены на первом этаже:
Прочитав финальную страницу, вы получите учебник, дающий 1 ед. навыков.

Заходим в мельницу, поднимаемся на второй этаж, забираем ключ лежащий в котелке. Спускаемся на первый этаж, открываем решетку и спускаемся в подвал. В подвале находится дерево-алхимик Абаньябар.

Когда мы спустимся в подвал мельницы(1), то увидим дерево-алхимик Абаньябара.

Кладовка находиться рядом с пророчицей Сосотрой(2).

Как получить доступ в подвал, читайте «10. Дерево-алхимик Абаньябар».

При выполнении задания «Спасательный крюк«, нужно прочесть мысли стражника Кинси, пока тот находится на вышке, что бы получить +1 ед. очков характеристик.[/b]

Прежде чем получить доступ к телеге, советую выполнить задание «Взыскание долгов», которое выдаёт Адриана Локке(1) сидящий в трактире.

Прочитав мысли Стражника Винтропа, который охраняет мельницу(1), мы узнаем что он потерял свою булаву возле фермы Яксона(2).

Идём в таверну «Черный хряк»(1), поднимаемся на второй этаж и разговариваем со славным охотником Робином. Читаем его мысли и узнаем о том, что он сменил пароль своего погреба(2) в честь крыс.

Направляемся к его погребу в западную часть долины. Погреб будет расположен под большим деревом, недалеко от надгробия Пенелопы. Спускаемся в подвал, открываем решетку и в сундуке будет лежать лук из комплекта «Дети природы». Как только мы возьмём лук, на нас нападут 3 кабана.

Мысли стражника Кинси нужно обязательно прочесть до того, как он спуститься с вышки.

Покинув деревню мы увидим деревянную вышку со стражником. Подходим к вышке и стражник Кинси попросит у нас помощи. В этот момент нужно прочесть его мысли и за это мы получим 1 очко развития персонажа.

Что бы получить еще одну награду, читайте секрет «12. Сокровище Пивера.»

Исследуя окрестности Осколья, мы наткнёмся на Ферму Яксона. Заходим в дом и забираем ключ от погреба |не ломайте ящики, без них ключ не достать|, лежащий на верхней балке. Спускаемся в подвал, на столе будет лежать дневник, который необходимо прочесть, что бы получить новое задание «Скелет в шкафу«.

Перед выполнением этого задания завершите задание «Тайная переписка», которое выдаёт Дана.

Исследуя окрестности Осколья, мы наткнёмся на Ферму Яксона. Заходим в дом, забираем ключ, который спрятан между трёх бочек, и открываем шкатулку, стоящую на полке.

Как открыть подвал в доме Яксона, читайте «17. Секретное задание «Скелет в шкафу».

Открыв доступ в подвал дома Яксона, спускаемся, и на стене, в углу, находим кнопку. Нажимаем на неё и в центре погреба, на цепи, появится топор, который будет сложно пропустить.

Исследуя окрестности деревни, мы найдем старую пещеру(1), в скале, на самом верху. В пещере мы встретим некроманта Наберия Цербера, который думает о пароле «Ддрайигфайр», открывающий кладовку(3).

Что бы получить доступ к кладовке, читайте «38. Доступ к камням-телепортам».

Когда мы получили доступ к камню-телепорту(2), направляемся к нему. Называем пароль «Беллегар» и нас телепортирует на скалу, где сразу встретят 3 гоблина. Убиваем их и заходим в пещеру через огромные двери, назвав пароль «Ддрайигфайр». Проходим вперёд по пещере, берём ключ от ворот, висящий слева на клетке |когда мы возьмём ключ на нас нападут три скелета 14-го уровня| и заходим в комнату. Забираем учебник со стула |+1 очко навыков|, щит из комплекта «Воин крови» в сундуке и много других предметов.

Решил сделать большую карту для удобства, но, к огромному сожалению, в steam можно загружать файлы размером не более 2 мб., следовательно, пришлось разбить карту на 4 части.

Когда вы пройдете по мосту, вас окликнет Торгаш-жулик Вилли(1) |steam ругается на его прозвище, поэтому написал такое| и захочет вам продать несуществующие дома. Читаем его мысли и узнает о тайнике(2) который находиться возле шамана Юкки, около шахт.

Поднимаясь в башню Ловиса мы найдём труп возле статуи дракона(1), для этого надо будет свернуть налево, пройдя через третьи ворота. Рядом с трупом будет лежать шкатулка с кулоном Пенелопы, который нужно отнести на могилу(2). Как только вы это сделаете, то появиться сундук с наручами из комплекта брони «Воин крови» и пару-тройку случайных предметов.

Добравшись до вершины башни и ответив на вопросы, мастер Ловис появится перед нами и начнётся разговор. Пытаемся прочесть его мысли, но у нас ничего не получится. Мастер Ловис немного обрадуется, что мастерство чтения мыслей не забыто и в награду предоставит доступ к одному из своих сундуков возле трона.

Так как цена за чтение мыслей весьма высокая, то лучше сохраниться и посмотреть, что мы получим в награду из сундука.

Исследуя Осколье мы встретим Молчуна Дривана, кузнеца-чародея, который может зачаровывать вещи. Прочтя его мысли мы узнает о пароле «Дриван». Заходим в дом, который стоит рядом, спускаемся в кладовку и забираем всё что видим.

Так как цена за чтение мыслей весьма высокая, то лучше сохраниться и посмотреть, что мы получим в награду из кладовки.

Рядом с Молчуном Дриваном мы найдем колодец желаний. За определенную сумму он наградит нас, но пожертвовать золото можно только один раз.

В своем странствии, мы встретим пророчицу Сосотру, гадалку, которая погадает нам 4 раза |одно гадание будет стоить 50 золотых|.

На карте показано место его первого появления(1). Как только мы его найдём, он перебежит в другое место(2). Когда мы снова его найдём, нужно просто следовать за ним и он приведёт нас к сундуку у водопада(3) с различными дешевыми вещами.

После гадания направляемся к Храму Махоса, где нам встретил колдун-чудик Беллегар(1). Пробубнив всякую чушь он телепортирует нас в небо к высокой горе(2). Приземлившись, сразу осматриваем, золотую жилу, трупы, ящики и сундук, в котором будет лежать «Поглощающая булава защитника Алерота» из комплекта «Защитник Алерота».

В горе будет виден вход в тайник Нидельмана, в который мы попадём позже.
|Сейчас мы не в силах прочесть мысли доктора Нидельмана|.

|Лучше этого талисмана вы вряд ли что найдете.|

Исследуя «Покинутые Штольни» мы наткнёмся на Галлорна, бандита, который нужен нам по заданию-заказу. Читаем его мысли, пока бой не начался, и узнаём о сундуке позади него |скрытого ящиками| где хранится награбленное.

Не далеко от лагеря разбойников мы встретим торговца-жулика Норифундия, который торгует зачарованными вещами иллюзорной магией. Из всего каталога товаров можно купить только «серьги могущества Норифундия» |если они вам нужны|, которые не являются фальшивкой, в отличии от других вещей.

Так же, можно прочесть его мысли и убедиться, что серьги являются настоящими и получить небольшую скидку, но, как по мне, это того не стоит.

Выполняя задание «на охоту», где нужно выполнять заказы на устранение преступников, мы найдём Випа Гадюку. При приближении он начнём бесполезный разговор и в этот момент мы можем прочесть его мысли. Он будет думать о своих драгоценных камушках, которые появятся после убийства в его сумке.

Драгоценных камней, при изучении мира игры, будет вполне достаточно, следовательно, тут вам решать, нужно ли тратить 400 ед. опыта ради

15 драгоценных камней для зачарования.

Недалеко от статуи-телепорта и бандита Випа Гадюку, мы найдём драконьи развалины и археолога Георга Гримуара, изучающего их. Разговариваем с ним и читаем мысли. Мы узнаем о фамильных ценностях семьи Гримуар, которые хранятся в гнезде виверн в Оробасовых фьордах.

Когда мы прочтём мысли всех членов семьи Гримуар, то получим доступ к фамильным сокровищам и титул «Рок семьи Гримуар».

Когда доберёмся до руин у Храма Махоса, надо повернуть налево и мы встретим беса-историка Трикс-Кракса. Разговариваем с ним, читаем его мысли и он с делится с нами своими знаниями, даря нам 2 очка навыков.

У руин Храма Махоса есть изваяние дракона с тремя маленькими золотыми статуями(1), возле беса-историка Трикс-Кракса. Нужно собрать три драконьих кристалла, вставить их в маленькие статуи и тогда появится сундук с различными вещами и поножами из комплекта «Воин крови».

Когда мы соберём все четыре пергамента нужно их отнести бесу-историку Трикс-Краксу(5), который находится у изваяния дракона возле храма Махоса. Трикс-Кракс расшифрует их и сообщит на пароль «Беллегар». Когда нам сообщили пароль, мы получаем доступ к двум камням-телепортам:

Крайне советую убивать этого терминатора возле возвышенности |запрыгиваем на что-нибудь и отстреливаемся с лука|, так как в ближнем бою с ним драться бесполезно, убивает с 2-х ударов.

Пример убийства Кролика-убийцы в начале локации, у деревни, возле стелы-телепорта. Обязательно убиваем двадцатого кролика возле этого строительного крана, так как если монстр не может вас достать, он бежит на место где появился. Запрыгиваем на кран и просто стреляем из лука.

Отец Ромон выдаст нам задание «Камень Ловиса», который необходимо отыскать в башне Ловиса на озере. Направляемся к башне, уничтожая всех противников, поднимаемся на самый верхний этаж |крыша башни не в счёт| и заходим в помещение.

Что бы получить «Зрительный камень Ловиса» для задания, нужно активировать пять рычагов в пяти помещениях вокруг. Третий рычаг будет в помещении охваченном огнём, но не стоит переживать, в него можно зайти и вас не убьёт, а только немного будет снимать здоровье. Так же, последовательность активации не важна.

В одном из помещений мы встретим кузнеца Карла |Карела|, который окажется дружелюбным и будет с нами торговать, однако, не стоит ему задавать вопросы про то, что он уже мёртв, так как он может взаправду умереть.

Нам нужен только второй вариант, следовательно, активируем камень, а не отдаём его отцу Роману.
После активации камня мы оказываемся в подземелье(1) башни Ловиса.
Нас встречает призрак Тойх, у которого необходимо прочесть мысли и получить 1 очко развития персонажа.
После разговора |в любом случае| призрак нападёт на нас с другими монстрами.

После зачистки подземелья нужно активировать два пьедестала(2) |после активации нападут монстры|, что бы поднять плиты до рычага(3).
Поднявшись к рычагу и активировав его, нам покажут вещи Ловиса |меч, лук, щит и булаву|, но они нас не интересуют, так как нам нужен учебник c один очком навыка(4), который в начале локации в углу у стены.

Если мы не сообщили Лейтенанту Луису о лагере разбойников, то мы сможем поговорить с охранником у входа в лагерь. Подходим к маленькому домику и с нами заговорит Кристофер, расспрашивая кто мы такие. В этот момент читаем его мысли и получаем 1 очко развития персонажа.

Внимание! Если вы нападете на Лагерь Разбойников с солдатами лейтенанта Луиса, то вы не сможете выполнить их квесты и поговорить с ними.

Вот и закончились все секреты этой игры (которые мне известны). Если вы знаете какой-нибудь секрет, который здесь не описан, то пишите его в комментарии, обязательно добавлю. Всем спасибо что читали и пользовались моим руководством. Хорошего лута и приятной игры!

Источник

Статьи

Тип статьиКоды и читы
ИграDivine Divinity 2 Ego Draconis
Ещё называютDivine Divinity 2 Кровь драконов / Divine Divinity 2 Драконова кровь

Разработчики Ego Draconis чит коды не ввели в игру в точности в соответствии с традицией. И если в предыдущих частях игры они допускали некоторые полезные баги и недочеты, помогающие обойтись без жульничества, то в Ego Draconis коды просто необходимы. Ведь тот, кто играл в нее, прекрасно знает и чувствует, какое число багов в игре. Весело иногда застревать в комнате, из которой исчезли все двери. Вот тут бы и пригодились в Ego Draconis читы, но что поделать, нет так нет.

Далее не следует забывать и о трейнерах к игре, которые так же могут помочь изменить что-то. Например, нажатием одной клавиши вы полностью восстановите здоровье. Веселая замена вместо Ego Draconis кодов. Вот и подумайте, так ли обязательно, чтобы разработчики предусматривали для вас набор команд? Ведь гораздо интереснее проявить смекалку и разобраться с игрой своими силами. А чит коды Ego Draconis оставьте для тех, кто не умеет хорошо играть.

Ну и напоследок маленькая хитрость. Это совсем не чит Ego Draconis, но тем не менее может быть использован в свою пользу. Как и все игроки, вы часто сталкиваетесь с сундуками. Но из долгожданного сундука вы можете получить какой-то хлам. Зачем он нам? Вот именно! Так что можно схитрить. Пред открытием сундука сохранитесь. Потом открывайте сундук и смотрите что там. Вас не устраивает? Ладно! Загружайте игру и снова открывайте сундук. Там уже будет другая вещь. Таким образом можно вполне получить отличную броню в самом начале игры. Не чит код Ego Draconis, но полезная вещь. Для фанатов, естественно.

Навигация по игре Divine Divinity 2 Ego Draconis

divinity ii developer s cut коды. . divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка . Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. . divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка . Быстро отвечу на возможные вопросы.

divinity ii developer s cut коды. . divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка . Быстро отвечу на возможные вопросы.

она вполне себе и без.читов проходится)

divinity ii developer s cut коды. . divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка . Быстро отвечу на возможные вопросы.

Игра довольно длинная, причём у меня с аддоном, и игра значительно труднее оригинала. Взламывается очень просто Артмани, нужно взломать всего одно число, чтобы получить всё что нужно для успешного прохождения любых заданий. Взламываете число текущего опыта. При повышении числа повышаете ваш уровень, получаете новые очки развития. Но есть ограничение по уровню (60), а значит и ограничение по очкам развития. И тут ВНИМАНИЕ БАГ!! Если поставить текущее значение опыта 7777777 или больше (семь семёрок), то в игре что то слетает и очки развития начинают стремительно прибавлятся. Подождите когда наберётся нужное количество и верните значение опыта скажем на 5555555. Потом можно выучить все скилы до максимума и поднять все параметры на 100. Думаю 1000 ранений вам будет предостаточно, с учётом того, что чем больше ранений, тем быстрее регенерация, мана вообще моментально восстанавливается.

divinity ii developer s cut коды. . divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка . Быстро отвечу на возможные вопросы.

пацаны я тож взломал её с артмани щас попробую коды на жизки найти

divinity ii developer s cut коды. . divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка . Быстро отвечу на возможные вопросы.

я ее взломал на всё что только можно и знал про artmoney попробуйте еще Cheate Engine 6.1 там тож самое.

divinity ii developer s cut коды. . divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка . Быстро отвечу на возможные вопросы.

Источник

Divinity 2: The Dragon Knight Saga → Файлы

Divinity 2: The Dragon Knight Saga — это ролевая игра с видом от третьего лица с примесью экшена и фэнтези-игры от разработчиков из студии Larian Studios. Подробнее

Трейнер / Trainer (+8) [1.4.700.49] [iNvIcTUs oRCuS / HoG] Divinity 2: The Dragon Knight Saga

divinity ii developer s cut коды. 1485983074 uogbc1cg. divinity ii developer s cut коды фото. divinity ii developer s cut коды-1485983074 uogbc1cg. картинка divinity ii developer s cut коды. картинка 1485983074 uogbc1cg. Быстро отвечу на возможные вопросы.

Автор: iNvIcTUs oRCuS
Издание: Steam
Версия: 1.4.700.49
Язык: Eng
Функций: 8
Дата выпуска: 01.02.2017

Горячие клавиши и возможности трейнера:

Numpad 0 — Бессмертие (Inf. Health)
Numpad 1 — Беск. Мана (Inf. Mana)
Numpad 2 — Мгновенные Убийства (One Hit Kill)
Numpad 3 — Без Перезарядки Навыков (Instant Skills)
Numpad 4 — Добавить Деньги (Add Money)
Numpad 5 — Добавить Опыт (Add Exp.)
Numpad 6 — Добавить Очки Атрибутики (Add AP)
Numpad 7 — Добавить Очки Навыков (Add SP)

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

Как правильно установить трейнер?

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *