dms система управления двигателем записан код неисправности

Dms система управления двигателем записан код неисправности

Сегодя ездил к официальному дилеру в России, с просьбой провести диагностику на Е38, у меня загорелись лампы ABS и ASC. Мне предложили чтение ошибок с распечаткой. В результате я получил список с кодами и описаниями этих кодов. На вопрос, что с этим теперь делать, мне был предложен ряд мероприятий с разборкой узлов, по которым были ошибки.
Для наглядности приведу этот список:
Код, Описание
0028, LCM: записан код неисправности
000B, BM: бортовой монитор: записан код неисправности
003F IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
0016 LCM: записан код неисправности
0003 BM: бортовой монитор: записан код неисправности
0001 GM: предохранитель или провод цепи нагрузки 1
0001 BM: бортовой монитор: записан код неисправности
0005 ASC: неисправность записана
0043 ASC: неисправность записана
006C DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности
0078: DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности
001F ASC: неисправность записана
00C3 IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
008D IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
002D IHKA: HKA записан код неисправности
00BF IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

Какой либо подробной информации по этим кодам они предоставить не могут.

Кстати полностью аналогичная ситуация, с распечаткой этих кодов была у меня в Финляндии. Тупо печатают список загадочных кодов и всё. С одной лишь разницей, что в Финляндии эта услуга стоила 80 евро, а в России 500 рублей.

Может я что-то недопонимаю, но тут по моему отсутствует расшифровка этих кодов. Я надеялся, что уж официальный дилер должен обладать этой информацией. Ничего не понимаю.

Есть-ли у кого-нибудь возможность мне помочь расшифровать хотя-бы коды по ASC, что-б определить причину, почему загорелись лампы ABS и ASC.

Fockewulf, видимо Вы не полностью прочитали моё сообщение, мне не нужно писать что и где сделать, я просто хотел знать какие ошибки были зафиксированы, а перечисленные коды не раскрывают их сущность. И вопрос тут не в деньгах, автосервис назначает цену, а не я.

Добавлено через 2 минут:

А ты в Москве находишься? Если да то пиши в личку помогу с диагностикой.

Мне их стерли, несколько осталось, но самое главное, что ошибка с ABS и ASC никуда не девается.

Добавлено через минуту:

+100 Я это и имел ввиду. Эти коды мастер поймет и без расшифровки..

Это всеравно что приехать к стоматологу и сказать «вот у меня зуб болит, все опухло, бошка болит, пожалуйста установите причину.. + покажите что куда, какими инструментами, а я сам дома зуб вырву» я не удивлюсь если стоматолог пошлет подальше,, больной расковыряет себе пол головы а потом еще претензии будет предъявлять.. «почему не правильно установили диагноз»

Добавлено через минуту:

Завтра попробую поменять задний правый датчик.

Добавлено через 15 минут:

К примеру, если мой автомобиль проведет в автосервисе официального дилера в Финляндии 5-6 дней, то проще его утилизировать, поскольку стоимость услуг будет равна стоимости автомобиля, это ещё не считая стоимости деталей. Поэтому приходится делать всё самому.

Источник

dms система управления двигателем записан код неисправности. pp blank thumb. dms система управления двигателем записан код неисправности фото. dms система управления двигателем записан код неисправности-pp blank thumb. картинка dms система управления двигателем записан код неисправности. картинка pp blank thumb. Сегодя ездил к официальному дилеру в России, с просьбой провести диагностику на Е38, у меня загорелись лампы ABS и ASC. Мне предложили чтение ошибок с распечаткой. В результате я получил список с кодами и описаниями этих кодов. На вопрос, что с этим теперь делать, мне был предложен ряд мероприятий с разборкой узлов, по которым были ошибки.Для наглядности приведу этот список:Код, Описание0028, LCM: записан код неисправности000B, BM: бортовой монитор: записан код неисправности003F IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности0016 LCM: записан код неисправности0003 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0001 GM: предохранитель или провод цепи нагрузки 10001 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0005 ASC: неисправность записана0043 ASC: неисправность записана006C DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности0078: DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности001F ASC: неисправность записана00C3 IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности008D IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности002D IHKA: HKA записан код неисправности00BF IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2007
Из: Финляндия

dms система управления двигателем записан код неисправности. spacer. dms система управления двигателем записан код неисправности фото. dms система управления двигателем записан код неисправности-spacer. картинка dms система управления двигателем записан код неисправности. картинка spacer. Сегодя ездил к официальному дилеру в России, с просьбой провести диагностику на Е38, у меня загорелись лампы ABS и ASC. Мне предложили чтение ошибок с распечаткой. В результате я получил список с кодами и описаниями этих кодов. На вопрос, что с этим теперь делать, мне был предложен ряд мероприятий с разборкой узлов, по которым были ошибки.Для наглядности приведу этот список:Код, Описание0028, LCM: записан код неисправности000B, BM: бортовой монитор: записан код неисправности003F IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности0016 LCM: записан код неисправности0003 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0001 GM: предохранитель или провод цепи нагрузки 10001 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0005 ASC: неисправность записана0043 ASC: неисправность записана006C DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности0078: DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности001F ASC: неисправность записана00C3 IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности008D IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности002D IHKA: HKA записан код неисправности00BF IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

Сегодя ездил к официальному дилеру в России, с просьбой провести диагностику на Е38, у меня загорелись лампы ABS и ASC. Мне предложили чтение ошибок с распечаткой. В результате я получил список с кодами и описаниями этих кодов. На вопрос, что с этим теперь делать, мне был предложен ряд мероприятий с разборкой узлов, по которым были ошибки.
Для наглядности приведу этот список:
Код, Описание
0028, LCM: записан код неисправности
000B, BM: бортовой монитор: записан код неисправности
003F IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
0016 LCM: записан код неисправности
0003 BM: бортовой монитор: записан код неисправности
0001 GM: предохранитель или провод цепи нагрузки 1
0001 BM: бортовой монитор: записан код неисправности
0005 ASC: неисправность записана
0043 ASC: неисправность записана
006C DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности
0078: DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности
001F ASC: неисправность записана
00C3 IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
008D IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
002D IHKA: HKA записан код неисправности
00BF IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

Какой либо подробной информации по этим кодам они предоставить не могут.

Кстати полностью аналогичная ситуация, с распечаткой этих кодов была у меня в Финляндии. Тупо печатают список загадочных кодов и всё. С одной лишь разницей, что в Финляндии эта услуга стоила 80 евро, а в России 500 рублей.

Может я что-то недопонимаю, но тут по моему отсутствует расшифровка этих кодов. Я надеялся, что уж официальный дилер должен обладать этой информацией. Ничего не понимаю.

Есть-ли у кого-нибудь возможность мне помочь расшифровать хотя-бы коды по ASC, что-б определить причину, почему загорелись лампы ABS и ASC.

Источник

dms система управления двигателем записан код неисправности. pp blank thumb. dms система управления двигателем записан код неисправности фото. dms система управления двигателем записан код неисправности-pp blank thumb. картинка dms система управления двигателем записан код неисправности. картинка pp blank thumb. Сегодя ездил к официальному дилеру в России, с просьбой провести диагностику на Е38, у меня загорелись лампы ABS и ASC. Мне предложили чтение ошибок с распечаткой. В результате я получил список с кодами и описаниями этих кодов. На вопрос, что с этим теперь делать, мне был предложен ряд мероприятий с разборкой узлов, по которым были ошибки.Для наглядности приведу этот список:Код, Описание0028, LCM: записан код неисправности000B, BM: бортовой монитор: записан код неисправности003F IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности0016 LCM: записан код неисправности0003 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0001 GM: предохранитель или провод цепи нагрузки 10001 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0005 ASC: неисправность записана0043 ASC: неисправность записана006C DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности0078: DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности001F ASC: неисправность записана00C3 IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности008D IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности002D IHKA: HKA записан код неисправности00BF IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2007
Из: Финляндия

dms система управления двигателем записан код неисправности. spacer. dms система управления двигателем записан код неисправности фото. dms система управления двигателем записан код неисправности-spacer. картинка dms система управления двигателем записан код неисправности. картинка spacer. Сегодя ездил к официальному дилеру в России, с просьбой провести диагностику на Е38, у меня загорелись лампы ABS и ASC. Мне предложили чтение ошибок с распечаткой. В результате я получил список с кодами и описаниями этих кодов. На вопрос, что с этим теперь делать, мне был предложен ряд мероприятий с разборкой узлов, по которым были ошибки.Для наглядности приведу этот список:Код, Описание0028, LCM: записан код неисправности000B, BM: бортовой монитор: записан код неисправности003F IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности0016 LCM: записан код неисправности0003 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0001 GM: предохранитель или провод цепи нагрузки 10001 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0005 ASC: неисправность записана0043 ASC: неисправность записана006C DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности0078: DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности001F ASC: неисправность записана00C3 IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности008D IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности002D IHKA: HKA записан код неисправности00BF IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

Сегодя ездил к официальному дилеру в России, с просьбой провести диагностику на Е38, у меня загорелись лампы ABS и ASC. Мне предложили чтение ошибок с распечаткой. В результате я получил список с кодами и описаниями этих кодов. На вопрос, что с этим теперь делать, мне был предложен ряд мероприятий с разборкой узлов, по которым были ошибки.
Для наглядности приведу этот список:
Код, Описание
0028, LCM: записан код неисправности
000B, BM: бортовой монитор: записан код неисправности
003F IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
0016 LCM: записан код неисправности
0003 BM: бортовой монитор: записан код неисправности
0001 GM: предохранитель или провод цепи нагрузки 1
0001 BM: бортовой монитор: записан код неисправности
0005 ASC: неисправность записана
0043 ASC: неисправность записана
006C DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности
0078: DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности
001F ASC: неисправность записана
00C3 IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
008D IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
002D IHKA: HKA записан код неисправности
00BF IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

Какой либо подробной информации по этим кодам они предоставить не могут.

Кстати полностью аналогичная ситуация, с распечаткой этих кодов была у меня в Финляндии. Тупо печатают список загадочных кодов и всё. С одной лишь разницей, что в Финляндии эта услуга стоила 80 евро, а в России 500 рублей.

Может я что-то недопонимаю, но тут по моему отсутствует расшифровка этих кодов. Я надеялся, что уж официальный дилер должен обладать этой информацией. Ничего не понимаю.

Есть-ли у кого-нибудь возможность мне помочь расшифровать хотя-бы коды по ASC, что-б определить причину, почему загорелись лампы ABS и ASC.

Источник

P0685 Напряжение питания, реле системы управления двигателем или Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ.

dms система управления двигателем записан код неисправности. 8baeb16s 100. dms система управления двигателем записан код неисправности фото. dms система управления двигателем записан код неисправности-8baeb16s 100. картинка dms система управления двигателем записан код неисправности. картинка 8baeb16s 100. Сегодя ездил к официальному дилеру в России, с просьбой провести диагностику на Е38, у меня загорелись лампы ABS и ASC. Мне предложили чтение ошибок с распечаткой. В результате я получил список с кодами и описаниями этих кодов. На вопрос, что с этим теперь делать, мне был предложен ряд мероприятий с разборкой узлов, по которым были ошибки.Для наглядности приведу этот список:Код, Описание0028, LCM: записан код неисправности000B, BM: бортовой монитор: записан код неисправности003F IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности0016 LCM: записан код неисправности0003 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0001 GM: предохранитель или провод цепи нагрузки 10001 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0005 ASC: неисправность записана0043 ASC: неисправность записана006C DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности0078: DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности001F ASC: неисправность записана00C3 IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности008D IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности002D IHKA: HKA записан код неисправности00BF IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

dms система управления двигателем записан код неисправности. PIAAAgFBAuA 960. dms система управления двигателем записан код неисправности фото. dms система управления двигателем записан код неисправности-PIAAAgFBAuA 960. картинка dms система управления двигателем записан код неисправности. картинка PIAAAgFBAuA 960. Сегодя ездил к официальному дилеру в России, с просьбой провести диагностику на Е38, у меня загорелись лампы ABS и ASC. Мне предложили чтение ошибок с распечаткой. В результате я получил список с кодами и описаниями этих кодов. На вопрос, что с этим теперь делать, мне был предложен ряд мероприятий с разборкой узлов, по которым были ошибки.Для наглядности приведу этот список:Код, Описание0028, LCM: записан код неисправности000B, BM: бортовой монитор: записан код неисправности003F IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности0016 LCM: записан код неисправности0003 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0001 GM: предохранитель или провод цепи нагрузки 10001 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0005 ASC: неисправность записана0043 ASC: неисправность записана006C DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности0078: DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности001F ASC: неисправность записана00C3 IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности008D IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности002D IHKA: HKA записан код неисправности00BF IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

Главное реле, обрыв цепи управления.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

Еще один тест.

1. Включите зажигание в положение II.

2. Сотрите все ошибки сканером.

3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

4. Выключите двигатель.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

6. Выключите двигатель.

7. Включите зажигание в положение II.

8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

Удачи в поисках неисправностей!

Источник

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ

dms система управления двигателем записан код неисправности. 8f2abd9s 100. dms система управления двигателем записан код неисправности фото. dms система управления двигателем записан код неисправности-8f2abd9s 100. картинка dms система управления двигателем записан код неисправности. картинка 8f2abd9s 100. Сегодя ездил к официальному дилеру в России, с просьбой провести диагностику на Е38, у меня загорелись лампы ABS и ASC. Мне предложили чтение ошибок с распечаткой. В результате я получил список с кодами и описаниями этих кодов. На вопрос, что с этим теперь делать, мне был предложен ряд мероприятий с разборкой узлов, по которым были ошибки.Для наглядности приведу этот список:Код, Описание0028, LCM: записан код неисправности000B, BM: бортовой монитор: записан код неисправности003F IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности0016 LCM: записан код неисправности0003 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0001 GM: предохранитель или провод цепи нагрузки 10001 BM: бортовой монитор: записан код неисправности0005 ASC: неисправность записана0043 ASC: неисправность записана006C DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности0078: DME: DMS система управления двигателем: записан код неисправности001F ASC: неисправность записана00C3 IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности008D IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности002D IHKA: HKA записан код неисправности00BF IKE: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ

Код ошибки состоит из пяти символов: Р 0 0 3 0

Первый символ может обозначать следующее:
В — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
С — код относится к системе шасси (ходовой части);
Р — код связан с работой двигателя и/или АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.

Второй символ:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третий символ — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.
Код
Расшифровка кода ошибки
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171
Низкий уровень СО потенциометра
P1172
Высокий уровень СО потенциометра
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *