добавьте мета тег в исходный код html
Какие бывают META теги и зачем они нужны
META-теги
В продолжении первого поста про DOCTYPE, я, как и обещал, продолжу про META теги.
META-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.
META-теги имеют два возможных атрибута
—
—
META-теги должны находиться в заголовке HTML-документа между и (особенно это важно для документов, использующих фреймы).
Стандартом HTML 4.01 значения и имена мета-тегов НЕ оговариваются, поэтому мы будем рассматривать те значения, которые уже устоялись в интернете и используются чаще других.
Пруфлинк: http://www.w3.org/TR/html401/struct/global.html#h-7.4.4.1
(The META element can be used to identify properties of a document (e.g., author, expiration date, a list of key words, etc.) and assign values to those properties. This specification does not define a normative set of properties.)
Атрибут HTTP-EQUIV
META-теги с атрибутом HTTP-EQUIV эквивалентны HTTP-заголовкам. Обычно они управляют действиями броузеров и могут быть использованы для совершенствования информации, выдаваемой обычными заголовками. Теги такой формы могут дать такой же эффект, что и HTTP-заголовки, и на некоторых серверах автоматически могут быть переведены в настоящие HTTP-заголовки.
Некоторые генерируемые сервером поля заголовков не могут быть подменены значениями из META-тегов (в частности Date), другие подменяются только при ненормальном статус-коде (<>200). Когда заголовок не понятен, то значение HTTP-заголовка превалирует над значением META-тегов.
Мета-теги в HTML
Э то урок, в котором мы поговорим о том, что такое мета-теги, для чего и как они используются при создании сайта и как их правильно заполнить.
Р екомендую использовать только те метатеги, которые реально нужны для работы сайта. Не загромождай область «head» лишними инструкциями, т.к. любая ошибка здесь может привести к печальным последствиям. Если знать, что делаешь, то мета-теги будут только на пользу, если же сваливать сюда всё подряд, то можно получить трудно диагностируемые проблемы.
Содержание урока:
§1. Тег «TITLE»
П ервый мета-тег очень важен. Причём этот мета-тег одинаково важен и для поисковых систем, и для посетителей. Первые в ранжировании результатов поиска придают большое значение ключевым словам, которые содержатся в теге «title», вторые видят его содержимое в виде ссылки на сайт в тех же результатах поиска:
С одержимое этого же мета-тега отображается и в заголовке окна браузера:
В HTML мета-тег «title» добавляется следующим образом:
К роме того, как я уже сказал ранее, ключевые слова, которые ты добавишь в мета-тег «title», крайне положительно воспримутся поисковиками. Поэтому, заполняя этот тег, постарайся включить в него правильные ключевые слова. О них, кстати, и пойдёт речь дальше.
§2. Мета-тег «keywords» (ключевые слова)
С начала вкратце о том, а что, собственно, такое эти самые «ключевые слова».
Т е слова, которые наиболее полно характеризуют содержимое html-страницы и будут для нее ключевыми. Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания, но они обязательно должны встречаться в тексте на странице. По ним поисковики определяют релевантность страницы тому или иному запросу.
Н апример, для этой странице ключевыми словами будут «мета-теги», «мета-тег title», «мета-тег keywords» и т.д.
Б олее подробно о ключевых словах, в частности, и об оптимизации сайта, вообще, мы поговорим в соответствующих разделах.
Ч тобы облегчить работу поисковым системам, используется мета-тег «keywords». В нём вебмастер прописывает ключевые слова для страницы. HTML-код мета-тега «keywords» выглядит следующим образом:
К лючевые слова нужно добавлять по одному, через запятую, в единственном числе. Например, не «ключевые слова», а «ключевой, слово». К тому же, безответственное поведение вебмастеров, которые в целях получения более высоких позиций в поисковиках забивали мета-тег «keywords» не только ключевыми словами, но и многочисленными производными от них, привело к тому, что поисковые системы практически перестали обращать внимания на этот тег. В настоящее время правильно заполненный мета-тег «keywords» используется поисковиками лишь как один из многих факторов ранжирования (далеко не главный). Если же они видят перед собой «keywords», в который запихнули все возможные вариации ключевиков, то это становится для них первым сигналом о неблагонадёжности данной страницы.
§3. Мета-тег «description» (описание страницы)
С ледующим важным мета-тегом является тег «description», в котором должно содержаться краткое описание страницы. Именно «краткое» и именно «описание страницы». Достаточно добавить одно-два небольших предложения, в которых указать о чём и для кого эта страница.
В ажной особенностью мета-тега «description» является то обстоятельство, что в случае его правильного заполнения поисковые системы именно на его основе формируют сниппет страницы в выдаче (краткое описание под ссылкой на страницу):
Е сли поисковикам не нравится то, как заполнен мета-тег «description», то сниппет формируется из кусочков фраз (надёрганных со всей страницы), которые релевантны запросу.
Т аким образом, правильный мета-тег «description» обязательно содержит ключевое слово (фразу) и коротко и точно описывает то, о чём и для кого страница. «Description» вместе с «title» образуют пару очень важных мета-тегов, от которых зависит то, перейдёт пользователь из поисковой выдачи на сайт или нет! Поэтому его, как и «title», нужно прописывать для каждой страницы!
H TML-код для создания мета-тега «description» будет следующим:
Т еперь перейдём к описанию основных технических мета-тегов из группы «HTTP-EQUIV» (HTTP-эквиваленты).
§4. Технические мета-теги
Т ехнические мета-теги, для сайта, значат очень много. С их помощью можно управлять отображением страницы, настройками индексирования и т.д. В этом уроке мы рассмотрим основные технические мета-теги.
А, чтобы, спустя 5 секунд, перейти на страницу по адресу http://www.seoded.ru/, нужно записать так:
Код для вставки мета-тега «robots»:
author и copyright — мета-теги, которые позволяют указать авторство и владельца контента на странице. HTML-код для вставки:
§5. Заключение
Э то все метатеги в HTML, которые будут нужны новичку. Остальные специфичны и могут понадобиться тебе после того, как наберешься опыта и будешь точно знать, что делаешь. Из всех же вышеперечисленных мной настоятельно рекомендую использовать на каждой странице твоего сайта следующие:
О стальные применяй по мере необходимости, но особо не заморачивайся. Помни, что мета-теги не сделают твой сайт интересным, они могут лишь помочь браузеру и web-серверу правильно отобразить страницы сайта, а поисковой системе их найти.
Н а этом раздел моего сайта про основы HTML для начинающих окончательно закончен и дальше речь пойдёт о том, с чего начать раскрутку и продвижение своего сайта в Интернете. Там же парочка моих советов из личного опыта по оптимизации страниц сайта. Жми на «Дальше».
А втор и эксперт: Алексей Востров.
Ещё материалы по этой теме:
Поделиться ссылкой на эту страницу в:
Использование HTML метатегов (Мета теги)
Мета-теги для социальных сетей очень полезно использовать. Если использовать мета-теги социальных сетей, то можно здорово повысить посещаемость из социальных сетей.
Если вы только изучаете HTML, то, возможно, мета-теги вам сейчас не так будут нужны, поэтому рекомендую добавить страницу в закладки или еще куда-нибудь, чтобы в дальнейшем использовать ее как справочник по мета-тегам.
Мета-теги для поисковиков
Мета-тег для описания страницы:
Мета-тег для указания кодировки страницы (о ней я писал в этом уроке):
Метатег для создания редиректа, где X – количество секунд перед редиректом, а site.com – страница, куда перенаправлять:
А так же группа мета-тегов для управления роботами (индексацией сайта):
Вместо X может быть следующее:
Мета-теги Google – местоположение предприятия, офиса
Мета-тег для указания долготы
Мета-тег для указания широты
Meta-тег для указания страны
мета-теги Google для указания контактной информации
Мета-теги для социальных сетей
Мета-теги Twitter
twitter:card может быть таким: «summary», «summary_large_image», «photo», «gallery», «product», «app», или «player».
Мета-теги Google Plus – социальная сеть от Google
Или можно использовать разметку Open Graph
Мета-теги Facebook
Все популярные мета-теги я перечислил.
Чтобы использовать все функции сайта (например, сохранение прогресса прохождения уроков), вам нужно авторизоваться
– Не пропускайте новостей, подпишитесь на нашу страницу ВК, Facebook или Twitter.
– Не знаете как сделать? Нажмите на кнопку Обсуждение и задайте вопрос!
Какие метатеги HTML нужно добавлять на сайт и что они дают?
Мета теги для сайта помогают роботам Google понимать контент ресурса. Наверное, вы уже слышали, что метатеги используются в SEO. Это определение дает хорошее представление о том, что такое современные метатеги.
Они дополняют читаемую человеком информацию на веб-страницах понятной компьютеру метаинформацией. Таким образом, контент сайта может быть включен во взаимодействие между людьми, веб-приложениями и компьютерами в целом.
Да, это выходит за рамки SEO.
Ниже приводится список метатегов, которые нужно добавить на сайт, чтобы успешно работать в Сети:
Title и description
не отображается в формате тегов, но о нем практически всегда говорят, как о метатеге.
Что делает title?
Он задает читаемый человеком заголовок — страницы. title отображается в верхней части окна браузера на открытой вкладке.
title отображается в качестве заголовка страницы в результатах поиска. Важно подбирать заголовки продумано, так как они несут важную информацию о содержании страницы для людей и поисковых систем.
Тег также используется в качестве « резервного » механизма для социальных сетей, когда соответствующий социальный метатег недоступен.
Для чего используется description?
Мета тег description для сайта не влияет на ранжирование страниц поисковыми системами. Его главное предназначение заключается в отображении описания страниц в поисковой выдаче. Description помогает привлечь внимание пользователей к контенту.
Оно также может использоваться в качестве описания на страницах социальных сетей.
Составляйте title и описания так, чтобы подчеркнуть, какую ценную информацию вы предоставляете своим посетителям. Делайте их простыми, понятными и информативными.
Длина заголовка и описания
Google и другие поисковые системы отображают ограниченное количество символов в результатах поиска. Давайте рассмотрим следующий пример:
Как посмотреть мета теги сайта? На рисунке показано, как заголовок и описание будут отображаться в поисковой выдаче. Если вы зададите эти теги правильно, то получите больше переходов из поисковых систем.
Не существует какого-то одного магического числа, которое следует использовать для длины заголовков или описаний, так как их размер зависит от формы букв. Вы можете, например, использовать такие тонкие символы, “i” и “o”.
Google обычно отображает 50-60 символов из заголовка и около 150-160 из описания. Остальная часть информации, содержащейся в этих тегах, не будет отображаться на странице результатов поиска.
Другие метатеги
Есть еще несколько метатегов, которые нужно добавлять на все веб-страницы в разделе :
http-viewport задает видимую пользователю область веб-страницы. Этот метатег был введен в адаптивном веб-дизайне. Он позволяет контролировать начальные размеры окна просмотра и их изменение при загрузке страницы.
Давайте расширим наш предыдущий пример:
alt — это единственный способ продвинуть изображения в поиске. Компьютеры еще не распознают графического содержимого, поэтому мы должны сообщить им, что изображено на картинке. Именно по этой причине атрибут alt является обязательным для всех изображений.
Теги верификации
Блогеры, веб-мастера должны подтвердить право собственности на сайт при использовании онлайн-сервисов. Вы обязаны делать это, когда:
Позвольте мне объяснить.
Google Search Console ( известный как «инструменты для веб-мастеров» ) предоставляет информацию о статистике вашего сайта. Также с его помощью можно повлиять на то, как Google видит ваш сайт. Но для этого вы должны подтвердить, что сайт является вашим.
Добавим в наш пример использования мета-теги для сайта, код в котором значение поля Content является кодом верификации, предоставляемым Google Search Console :
Социальные метатеги
Эти элементы содержат информацию, которая подхватывается социальными сетями, когда вы копируете ссылку на страницу или нажимаете кнопку « Поделиться » в панели социальных кнопок вашего сайта. Минимальная информация, которую нужно предоставить — это заголовок, мета тег description для сайта и изображение.
Большинство социальных ресурсов поддерживают протокол Open Graph для считывания полезной информации о веб-странице.
Schema.org для описания контента
Schema.org предоставляет схемы для структурированных данных в Интернете.
Используйте их для описания статей, записей в блогах, списков товаров, событий, людей и так далее. Таким образом, вы поможете поисковым системам распознать содержимое вашей страницы.
Рассмотрим пример статьи в блоге:
Заключение
Вы получите огромные преимущества, если будете использовать метатеги. Это улучшит ранжирование страниц в поиске и увеличит количество переходов на них из поисковых систем. Улучшит опыт взаимодействия пользователя на различных устройствах. И позволит достичь лучшей интеграции с контент-инструментами.
Дайте знать, что вы думаете по этой теме статьи в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, подписки, отклики, лайки!
Как добавить мета-тег, скрипт или иной код на сайт?
Добавление мета-тегов требуется в случаях, когда какой-либо ресурс требует подтвердить право владения доменом (верифицировать домен). В большинстве своем мета-теги нужны для подключения корпоративной почты на домене или регистрации в сервисах вроде Яндекс.Вебмастера или Google Search Console.
Заходим в редактор и открываем папку «Сниппеты», находим в этой папке сниппет head:
Поскольку сниппет head является необязательным, в старых или сторонних шаблонах он может отсутствовать. В этом случае необходимо искать секцию в файле layouts.layout.liquid и делать изменения там. Если Вы не владеете языком HTML в достаточной степени и не уверены в своих силах, можете просто прислать в техническую поддержку мета-тег, и мы поможем Вам его разместить.
Помимо мета-тегов, иногда возникает потребность разместить на своем сайте онлайн-консультант, кнопку плавающую обратного звонка или иной виджет, который должен срабатывать на всех страницах сайта.
Сперва необходимо скопировать JavaScript-код, который предоставляется создателем виджета. Затем открываем в бэк-офисе раздел «Настройки => Счетчики и коды», нам нужно поле «javascript-код для вывода на всех страницах магазина»:
Содержимое, фигурирующее здесь, появляется в итоговом HTML-коде страницы непосредственно перед закрывающим тегом