dodge caliber код краски
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
DODGE CALIBER. цвета
Модератор: Рустам
DODGE CALIBER. цвета
Сообщение Рустам » 18 сен 2016, 13:11
Re: DODGE CALIBER. цвета
Сообщение Рустам » 18 сен 2016, 15:05
Re: DODGE CALIBER. цвета
Сообщение Рустам » 18 сен 2016, 15:07
Re: DODGE CALIBER. цвета
Сообщение Рустам » 18 сен 2016, 15:08
Re: DODGE CALIBER. цвета
Сообщение Рустам » 18 сен 2016, 15:11
Re: DODGE CALIBER. цвета
Сообщение Рустам » 18 сен 2016, 15:14
Re: DODGE CALIBER. цвета
Сообщение Рустам » 18 сен 2016, 15:20
Re: DODGE CALIBER. цвета
Сообщение Рустам » 18 сен 2016, 15:23
Re: DODGE CALIBER. цвета
Сообщение Рустам » 18 сен 2016, 15:26
Re: DODGE CALIBER. цвета
Сообщение Рустам » 18 сен 2016, 15:29
Запрос в Major Dodge
Ради собственного успокоения решил сделать запрос через сайт по машине и заодно поставить все точки над » i» в отношении топливного фильтра, опять же для себя.
Перелопатив форум, прочитал, что все пришли к единодушному мнению фильтра кроме сеточки перед бензонасосом и фильтра тонкой очистке в модуле насоса больше нет. Как вдруг на украинском сайте калибра, случайно набрел на тему, в которой обсуждалось, что все-таки есть еще фильтр где за топливным баком. У кого-то он стоял, причем с завода и машина бензин.
Сделал запрос вчера, сегодня пришел ответ:
«Топливный Фильтр тонкой очистки расположен внутри корпуса модуля топливного насоса и меняется все в сборе.
Ваш автомобиль: 2007 DODGE CALIBER SE FOUR-DOOR HATCHBACK, произведён 16 Августа 2006 года для рынка РОССИИ. Двигатель — 2.0L, код краски и цвет кузова — PBM-Steel Blue Metallic Clear Coat, на а\\м нет невыполненных реколов. Последний зафиксированный пробег 24 091 км на 21 Октября 2008. Зафиксированной сервисной истории нет. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел технической информации.»
Еще возникли сомнения с зафиксированным пробегом, если память мне не изменяет, то в моей сервисной книжке последняя отметка стоит на 30с чем-то тысячах, ну да ладно, это все ерунда.
А ну и самое главное во всем этом сборе букв-16 августа теперь отметится красным лекалом в моем календаре. Еще один праздник)
Dodge caliber код краски
Администратор
Все мы, рано или поздно приходим к тому что нам надо подкрасить/перекрасить деталь/машину.
Как же определить код краски?
Есть 3 пути:
1. Воспользоваться табличкой которая приклёпана у нас на кузове и по ней определить код краски.
Но в моём случае это не очень удобно, так как приклёпана она у меня (LH) за правой фарой.
Потому переходим к способу номер 2.
2. Попробовать залезть на http://www.paintscratch.com/ и там узнать? Не всегда проходит. Например в моём случае при предоставлении кода полученного с сайта (он же может быть взят и из 1-го способа) в компании Димсон просто развели руками. Мешальные агрегаты у них как-то не так работают и по этим кодам краску не хотят мешать. Что заставляет нас перейти к способу №3
Тысячник
У меня Додж Караван 1999 американка цвет какойто фиолетовый хамелион, надо было покрасить крыло пригнал машину к соответствующим спецам, они по каталогу найти такой цвет не смогли и сказали, что машина вся перекрашено даже скрытые полости (краем уха где-то слышал, что машины из Америки полностью не красят), недавно засек на сайтах да и увидел в живую машины с таким же цветом, но они все европейки
вот и незнай чему верить
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.
Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
О краске и покраске
Ещё зимой на задней левой арке вспухла краска, примерно 2 см в диаметре. Тогда не стал ничего делать. Сейчас наконец добрался до того, чтобы устранить это безобразие.
Вооружившись канцелярским ножом и наждачной бумагой, вскрыл место вздутия краски.
Выдержал сутки и потом смыл ацетоном. Сразу после этого закрыл все замазкой. Использовал уже готовую Bondo от 3М.
Достаточно удобная замазка, для полного высыхания лучше дать сутки.
Потом вывел плоскость наждачкой 400.
Теперь можно красить…
Для мелкой подкраски у нас продаётся краска Dupli-Color Perfect Match.
Название краски говорит само за себя «Точное совпадение», другими словами краска идеально совпадает с заводской краской.
Выпускается такая краска для практически всех типов машин, которые продаются или продавались на американском рынке. Выпускается в баллонах как на фото или в виде типа карандаша для подкраски сколов или царапин.
Цвет моей машины Light Sandstone (песочный). Как назло, краски в баллоне именно для Доджа такого цвета нет, только карандаш — но им 10 кв.см. не закрасишь 🙁. Пришлось подбирать. Идеально подошла краска для Тойоты Desert Sand — визуально ничем не отличается от родной Доджевской — повезло, в общем.
И на последок прозрачный глянцевый лак того же производителя.
Получилось очень хорошо, ничего не заметно — даже сам удивился 🙂.
Ещё хочу прокрасить пороги снизу. Там все целое, но лишняя защита лишней не будет. Для этого купил вот такую краску с резиной
Смена имиджа
Итак, по порядку. Сразу после решения о покупке Доджа я для себя определил, что его внешность в будущем будет подвержена значительным изменениям. Все-таки приятно ездить на машине, которая привлекает внимание, если, конечно, это не внимание господ полицейских или каких-нибудь членовредителей. Примерно в это же время начались прикидки будущей концепции внешнего вида авто в фотошопе (сразу прошу прощения за неважное качество исполнения работ).
Повторяться и делать белую машину не хотелось. Первое, что пришло в голову — сделать авто матовым черным с красными элементами
Но после владения белой машиной черная казалась мне мрачноватой, да и матовый в свете появления множества матовых авто уже не казался чем-то оригинальным, хотя мат и седел в моей голове практически до самого последнего момента.
Следующим на очереди вариантом стал синий. За него говорил ряд аргументов: синий — один из классических для доджа цветов, но в то же время синих СРТ в России нет (по крайней мере, я их не видел). Смотрится, на мой взгляд, неплохо, спортивно, особенно с белыми полосами.
Но и данный вариант прожил в моей голове не долго. Прежде всего, синий — холодный цвет, а мне больше нравятся теплые. Но последней каплей стало то, что я увидел синий Калибр (не СРТ) вживую и понял, что это что-то не то.
Далее было еще несколько недолговечных вариантов.
Прошло несколько месяцев метаний, пока я не вспомнил, что в ПТС у меня написано «оранжевый». Почему бы не обыграть эту тему? Тем более, это решит еще одну проблемку — теоретически возможные придирки сотрудников ГАИ из-за смены цвета. И вот, наконец, удалось придти к тому, что сразу понравилось, без каких-либо компромиссов.
Этот вариант и был взят за основу. Но на дворе была ранняя весна, поэтому обклейку решил отложить на некоторое время до сухости и потепления. А пока начал заказывать всякие ништяки.
Первыми при помощи Владимира doctor из Питера были заказаны реснички на передние фары (какой же тюнинг без них! =).
Так как центр дисков предполагалось делать черным, из США были заказаны черные колесные гайки Muteki, которые заодно были и облегченными, и выполняли функции секреток (хотя вряд ли кому-то понадобятся диски такого цвета))
Колпачки центрального отверстия, правда, остались родного цвета, так как красить их порошком не представлялось возможным, поскольку они бы расплавились в печке. Этот недостаток я устранил при помощи болончика черной краски из ближайшего магазина и малярного скотча.