Краткое и простое руководство по DOOM 3 c кодами замков и дверей.
Коды шкафчиков и дверей
город Mars
Читайте также:
Метрополитен города Mars
#023 — 531 Панель управления клапаном — 842
Администрация
#013 — 586 Кабинет марсианского приятеля — 0508
Alpha лаборатория — 1 сектор
Alpha лаборатория — 2 сектор
Alpha лаборатория — 3 сектор
#047 — 123 #048 — 123 #049 — 123
Alpha лаборатория — 4 сектор
Завод Enpro
#063 — 972 Плазменное хранилище — 734
Коммуникации: центральная башня связи
Переработка — 2 сектор: центр переработки отходов
#054 — 142 Монорельсовый шлюз — 826
Delta лаборатория — 1-й уровень
Delta лаборатория — 2A
#112 — 538 Офис с BFG — 931 #116 — 972 #114 — 715
Delta лаборатория — 2B уровень
#103 — 259 #216 — 624 #217 — 624 #213 — 371 #666 — 372 Зона хранения 07 — 725 Кабинет марсианского приятеля — 0508 Последняя комната с аркой — 463
Delta лаборатория — 3 уровень
#386 — 836 #387 — 836 #317 — 841
Delta лаборатория — 4 уровень
Центральная обработка: процессинговый распределительный центр
#452 — 571 Дверь лаборатории — 627 #669 — 468
В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.
В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.
Intro
396 – рядом с лифтом
Mars City Underground
842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта
Mars City
347 – в медкабинете
Administration
0508 – «Марсианский друг»
Alpha Labs: Sector 1
Alpha Labs: Sector 2
Alpha Labs: Sector 3
123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом
Enpro Plant
972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души
734 – код от комнаты с оружием
Communications
246 – в комнате управления дроидами
Recycling: Sector 2
Monorail
Delta Labs: Level 1
Delta Labs: Level 2
931 – от кабинета с BFG
715 – в комнате с плазменной ячейкой
Delta Labs: Level 2 North
624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта
463 – дверь перед выходом
Delta Labs: Level 3
Delta Labs: Level 4
Central Processing
627 – код к двери банка данных
Если я пропустил какой-то код, напишите его в комментариях.
Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.
Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [
] либо комбинации клавиш [Ctrl] + [Alt] + [
Записать игровой процесс в AVIaviDemo Активировать тестовый режимbenchmark Перейти сразу к последнему уровню игрыdoomhell Заморозить времяfreeze Показать информацию о видеокартеgfxinfo Активировать режим богаgod Прохождение сквозь стеныnoclip Невидимостьnotarget
Показать FPS com_drawfps 1 (0 — отключить)
Получить все оружиеgive all Запустить Doom версии 95give doom95 Получить все ключиgive keys Получить пулеметgive weapon_machinegun Получить дробовикgive weapon_shotgun Получить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagun Получить BFGgive weapon_bfg Получить бензопилуgive weapon_chainsaw Получить базукуgive weapon_rocketlauncher Показать статус игрыstatus Выйти из игрыquit Загрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map X Загрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X
Джон Кармак во время Quakecon 2011 призвал разработчиков опубликовать исходные тексты их старых игр и сказал, что до конца 2011 будут опубликованы тексты Doom III.
Дата не была названа, но Кармак сообщил что это произойдёт не раньше выхода Rage. Выход Rage для ПК (Microsoft Windows) запланирован на октябрь, релиз Linux-клиента скорее всего состоится позже.
Пока неизвестной остаётся ситуация с патентом на алгоритм расчёта теней, который принадлежит Creative Labs. В 2009 году в почтовой переписке Кармак сообщил, что если они выпустят исходный код, его использование будет потенциальным нарушением, однако есть альтернативные алгоритмы, работающие с небольшой потерей производительности.
Сегодня Quake Live (QL) наконец-то выходит из стадии бета-тестирования, начавшегося в феврале 2009.
Сегодня, вместе с очередным обновлением, с игры снимается статус «бета». Несмотря на настораживающие заявления ZeniMax, она останется бесплатной. Но будет возможность приобретения «Premium» и «Pro» подписок, дающих следующие преимущества
Несмотря на то, что релиз Quake 3 состоялся около 11 лет назад, этот шутер по-прежнему иногда [все реже] используется для оценки производительности компьютеров.
Благодаря новым чипам Atom-Z (и платформе Moorestone) легендарный Quake 3 будет прекрасно работать на мобильных девайсах. Более того, частота обновления экрана при запуске 3D-приложения на прототипе устройства с Atom-Z составила 100 FPS. Маловероятно, что кто-то будет играть с мобильника в Quake 3, однако этот тест позволяет косвенно оценить производительность платформы.
Скриншоты можно посмотреть тут
Родерик Коленбрандер (Roderick Colenbrander) портировал Quake3 на платформу Android. К сожалению, порт пока обкатан только для G1 и Milestone. Управление с помощью клавиатуры, тачскрина и трекбола (пока что игра требует наличие всех трёх компонентов в устройстве).
Автор скомпилировал C код ioquake3 используя GCC 4.4.0 вместо идущего в комплекте с NDK, что позволило использовать оптимизации для вычисления с плавающей точкой. Это дало прибавку FPS примерно на 20%.
Стоит отметить, что kwaak3 также поддерживает звук и сеть.
Сегодня Quake Live — бесплатный онлайн многопользовательский шутер от первого лица, сделанный в виде плагина к браузеру празднует свой первый день рождения.
Ровно год назад, 24-го февраля 2009 года, Quake Live открылся для бета-тестирования для всех желающих.
Старый добрый DOOM теперь доступен для iPhone! Doom для iPhome включает в себя 4 эпизода Knee-Deep in the Dead, Shores of Hell, Inferno и Thy Flesh Consumed как и в «Ultimate DOOM».
Тимоти Бессет из id Software, в своём блоге, дал некоторые пояснения по поводу поддержки Linux грядущим движком idTech5.
Хочу заметить, что в нашей политике по отношению к Linux ничего не изменилось. ZeniMax тут тем более ни при чем.
И будь я проклят, если мы не найдем время сделать Linux билд idTech 5.
Компания ZeniMax Media официально объявила о покупке id Software. Сумма сделки не разглашается. Но как говорит Тодд Холленшид, ни каких кардинальных изменений это событие не принесёт, Джон Кармак и дальше продолжит возглавлять компанию. Это поз позволит в условиях мирового финансового кризиса продолжить нормально работать и и продолжать текущие проекты.
Разработчики id Software сейчас трудятся над Doom 4 и Rage, и так же оказывают активную поддержку Raven Software, которая делает продолжение сериии Wolfenstein, которая должна выйти в конце лета 2009 на консолях PlayStation3, Microsoft XBoX и на PC.
Дата выхода Doom Resurrection игры пока не известна, но судя по трейлеру, осталось ждать не долго.
Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.
Город Mars
Начальная локация, с 3-мя закрытыми объектами:
Метрополитен
Закрытых объекта 2:
Администрация
Закрытых объекта 2:
Лаборатория Alpha – 1
Закрытый объект всего 1 – шкафчик 009 – код 752
Лаборатория Alpha – 2
Два закрытых объекта:
Лаборатория Alpha – 3
Три закрытых объекта. Это шкафчики 047, 048, 049 – код для всех одинаковый – 123.