donald duck in maui mallard сега коды на русском
Donald duck in maui mallard сега коды на русском
« DONALD IN MAUI MALLARD » ( Русская Версия)
Приключения • 1 игрок • 8 этапов Sega • Рейтинг — 6 (6)
На долю Дональда Дака выпало столько приключений, что иным и на 10 жизней хватит. Некоторые легкие, а другие (как и в этой игре) весьма сложны.
Дональда Дака занесло на тропический остров, где он невольно стал свидетелем похищения идола местного племени по имени Шабум-Шабум. Отважный и благородный Дональд пускается на поиски реликвии.
A (зажать) —превращение в ниндзя или наоборот.
B — стрельба или удары, в зависимости от того, кто вы на данный момент.
Влево (вправо) — идти влево (вправо).
вниз — присесть, если вы утка, и распластаться по земле, если утка-ниндзя.
Удерживать A + два раза в какую-нибудь сторону — супербег ниндзя (очень быстро расходует значки инь-ян).
1. Ищите секреты и вы их найдете. Игра эта своевольная и просто так коды не выдает. По всем правилам для этого надо, проходя уровень, найти золотую табличку и после этого донести ее до конца уровня, не потеряв при этом ни одной жизни. Всю эту хитрую систему можно обмануть. Для этого необходимо перед прохождением каждого уровня в меню Options поставить мелодию номер 82. Теперь табличку можно и вовсе не брать.
2. На бонус-уровне вы получите возможность поиграть только в том случае, если пройдете уровень, ни разу не умерев. Введите в Options мелодию номер 18, и бонус будет радовать ваш глаз независимо от того, сколько раз вы окочурились.
3. На водяном уровне, чтобы двигаться быстрее, стреляйте в сторону, противоположную вашему движению.
4. В третьем уровне не убивайте воина с копьем, который чихает, иначе вы не уменьшитесь и не сможете дальше пройти.
Четверг, 23.09.2021, 22:59
Дональда Дака занесло на тропический остров, где он невольно стал свидетелем похищения идола местного племени по имени Шабум-Шабум. Отважный и благородный Дональд пускается на поиски реликвии.
Секреты и Прохождение/ Secrets
A (зажать) —превращение в ниндзя или наоборот.
B — стрельба или удары, в зависимости от того, кто вы на данный момент.
Влево (вправо) — идти влево (вправо).
вниз — присесть, если вы утка, и распластаться по земле, если утка-ниндзя.
Удерживать A + два раза в какую-нибудь сторону — супербег ниндзя (очень быстро расходует значки инь-ян).
1. Ищите секреты и вы их найдете. Игра эта своевольная и просто так коды не выдает. По всем правилам для этого надо, проходя уровень, найти золотую табличку и после этого донести ее до конца уровня, не потеряв при этом ни одной жизни. Всю эту хитрую систему можно обмануть. Для этого необходимо перед прохождением каждого уровня в меню Options поставить мелодию номер 82. Теперь табличку можно и вовсе не брать.
2. На бонус-уровне вы получите возможность поиграть только в том случае, если пройдете уровень, ни разу не умерев. Введите в Options мелодию номер 18, и бонус будет радовать ваш глаз независимо от того, сколько раз вы окочурились.
3. На водяном уровне, чтобы двигаться быстрее, стреляйте в сторону, противоположную вашему движению.
4. В третьем уровне не убивайте воина с копьем, который чихает, иначе вы не уменьшитесь и не сможете дальше пройти.
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Donald in Maui Mallard + русская версия.
Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Приключения • 1 игрок • 8 этапов Sega
На долю Дональда Дака выпало столько приключений, что иным и на 10 жизней хватит. Некоторые легкие, а другие (как и в этой игре) весьма сложны.
Дональда Дака занесло на тропический остров, где он невольно стал свидетелем похищения идола местного племени по имени Шабум-Шабум. Отважный и благородный Дональд пускается на поиски реликвии.
A (зажать) —превращение в ниндзя или наоборот.
B — стрельба или удары, в зависимости от того, кто вы на данный момент.
Влево (вправо) — идти влево (вправо).
вниз — присесть, если вы утка, и распластаться по земле, если утка-ниндзя.
Удерживать A + два раза в какую-нибудь сторону — супербег ниндзя (очень быстро расходует значки инь-ян).
1. Ищите секреты и вы их найдете. Игра эта своевольная и просто так коды не выдает. По всем правилам для этого надо, проходя уровень, найти золотую табличку и после этого донести ее до конца уровня, не потеряв при этом ни одной жизни. Всю эту хитрую систему можно обмануть. Для этого необходимо перед прохождением каждого уровня в меню Options поставить мелодию номер 82. Теперь табличку можно и вовсе не брать.
2. На бонус-уровне вы получите возможность поиграть только в том случае, если пройдете уровень, ни разу не умерев. Введите в Options мелодию номер 18, и бонус будет радовать ваш глаз независимо от того, сколько раз вы окочурились.
3. На водяном уровне, чтобы двигаться быстрее, стреляйте в сторону, противоположную вашему движению.
4. В третьем уровне не убивайте воина с копьем, который чихает, иначе вы не уменьшитесь и не сможете дальше пройти.
Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard
Я уверен, что для многих из нас воспоминания о великолепных полнометражных мультфильмах и замечательных мультсериалах студии Дисней имеют в закоулках памяти своё почётное место. В частности это касается и персонажей, которые благодаря своей харизматичности популярны до сих пор. И сегодня у нас на приёме гость, не нуждающийся в излишних представлениях. Встречаем! Дональд Дак! Этот весёлый харизматичный и временами крайне сердитый селезень вполне заслуженно получил любовь миллионов детей и взрослых по всему миру, благодаря чему стал востребован не только в мультипликации, но и в играх. И вот поэтому в 1995 году вышел более чем достойный приключенческий экшен-сайдскроллер под названием Donald Duck in Maui Mallard.
Кстати, где-то здесь можно найти видео-версию данного обзора.
Мауи Маллард, как в общем-то и полагается, двигается и действует, как например и Червяк Джим, крайне комично, за что хотелось бы отдельно поблагодарить аниматоров, ибо в играх во все времена редко баловали игрока каким-либо юмором, тем более визуальным. И да, разрази меня гром, до чего же в этой игре замечательная анимация персонажей! Каждый кадр анимации прорисован с такой любовью и чаяньем, что диву даёшься. Вы только гляньте на этого жизнерадостного огненного духа! Даже стоя на месте главный герой чем-либо пытается себя занять, что пусть и не является чем-то сколько-нибудь оригинальным и важным, но всё равно приятно видеть, что даже подобному моменту авторы уделили внимание.
Как, в общем-то, и полагается эта игра имеет достойную платформенную механику, которая в сочетании с разнообразным геймплеем, забавной музыкой и интересными игровыми ситуациями придаёт игре высокий уровень аддиктивности, пэйсинга и всего такого прочего.
Кроме основного вида боеприпасов имеется ещё три:
1) Огненные самонаводящиеся снаряды. При выстреле они приобретают вид некого подобия бумеранга.
3) Энергетические снаряды. Главной их особенностью является максимально возможная дальность стрельбы. Этот вид боеприпасов просто божественен!
Я даже не буду пытаться сравнивать версии этой игры для различных приставок. Знаете почему? – Потому, что Sega Does what Nintendont! А ещё потому, что мне лень Да, я знаю, что есть ещё версия для ПК. И кстати, по поводу сравнения разных версий. Пожалуйста, не сравнивайте версии The Adventures of Batman and Robin для SMD и SNES, ибо это бессмысленно. Они имеют разную жанровую принадлежность. Первая – Run’n’Gun, вторая – адвенчура. Допустим, вы помните, как в одной из статей уважаемого журнала писалось “Мне Gears of War нравится больше, чем DMC, потому что там динамика сражений гораздо лучше!”. Нет? Правильно! Потому что этого не было и быть не может!
Как и полагается для приключенческого сайдскроллера, эта игра таит в себе множество разнообразных живописных локаций и ряд достаточно интересных ситуаций, из которых главному персонажу предстоит, так сказать, выпутываться. Как насчёт прохождения уровня, где главный герой закреплён на тарзанке? И такое здесь имеется. Как вы понимаете, это не может не отразиться на механике передвижения персонажа и вносит ещё большее разнообразие в игру в целом. Кстати, бой с жабоподобными монстрами вышел довольно-таки забавным. В общем, как вы видите, разработчики всеми силами старались сделать игру как можно более увлекательной, внося разнообразие в дизайн уровней, отталкиваясь не только от особенностей главного героя. Чего только стоит уровень в глубинах моря, но о нём поговорим чуть позже. Хотелось бы также отметить, что в древнем городе туземцев мы сумеем отыскать управляемый ходячий идол, при помощи которого возникает возможность проламывать стены и, соответственно, пробираться в дебри текущего уровня. Глядя на эту махину, так и хочется прокричать: “Мауи! Живо залезай в этого окаянного робота!”. А также его должна время от времени гнобить знойная страстная, психически неуравновешенная, готовая на всё ради осуществления своей цели рыжеволосая барышня (отсылка к Евангелиону).
Стоит отдать должное разработчикам, смотрится этот массивный пилотируемый идол достаточно грозно, да и звук шагов, в общем-то, достаточно аутентичный. Но прежде чем забраться в идол, необходимо повергнуть противоугонное злобное соломенное пугало. Но кроме покатушек на подобного рода транспорте на данном уровне мы впервые узнаём о тайной личности Малларда и учимся управлять персонажем Колд Шедоу. Ах да! Совсем забыл об этой трижды проклятой полубогине, что управляет этим окаянным магическим шаром. Я их ненавижу всеми фибрами своей души. При зажатии определённой кнопки, допустим С мы можем менять персонажа, а при зажатии этой же кнопки и резком двойном нажатии кнопки передвижения в обличии ниндзя мы можем бежать подобно всяким там флешам. Как вы думаете, это удобно? На одной и той же кнопке завязана и смена персонажа и спец способность. Охренеть! Хотя, подождите-ка… кажется, я понял! Если учесть то, что эта игра разрабатывалась под трёхкнопочные геймпады, моё негодование по этому поводу абсолютно неуместно. Но всё же я страдал! Хоть и недолго.
1) Пропитанное туманом безумия и духом отчаяния царство мёртвых, где нам предстоит продвигаться вглубь уровня лицезря на фоне достаточно психоделическую картину, а именно огромный непонятно кому принадлежащий глаз.
2) Таинственный особняк со злобными дворецкими, бестактными ожившими церемониальными масками, ну и конечно же, с металлическими пауками. Интересно, что на данном уровне возникает необходимость выходить за пределы особняка, при этом Мне на этом уровне больше всего понравился огромный орган, благодаря которому мы пробираемся к первому боссу, а именно огромному механическому пауку. Приятно видеть, что он может не только ходить слева направо, но и прыгать с пола на потолок и имеет возможность атаковать Малларда не только своими конечностями, но и путём сотрясания потока, что делает этот, пусть и короткий, бой разнообразным и насыщенным. Разумеется, при должном подходе этого босса можно повергнуть очень быстро, но всё же при первом прохождении сражаться с ним достаточно интересно.
Интересные уровни это, конечно, хорошо, но подробнее поговорить о клубничке на тортике, то бишь о боссах, однозначно стоит. Перво-наперво стоит отметить то, что они удались на славу. Боссы выглядят вполне впечатляюще и имеют интересный характер поведения и различные, временами даже сменяющиеся по мере продвижения боя, паттерны атаки. Хорошим примером служит босс в жерле вулкана, которого придётся повергнуть трижды и каждая последующая его ипостась будет иметь более изощрённый паттерн атак и характер поведения, чем предыдущая, тем самым заставляя нас менять тактику боя. Ну а битва с последним боссом заставляет аплодировать стоя, ибо для победы над ним придётся то и дело отвлекаться от сражения и на свой страх и риск заниматься поиском боеприпасов, которые имеют свойство быстро заканчиваться. И в определённый момент, шаман, решив, что так просто одолеть главного героя, держась на дистанции, у него не выйдет, лишает Малларда всего, что он только сумел найти на уровне, тем самым навязывая нам ближний бой, что, в принципе, идёт на пользу ни столько ему, сколько нам. Стоит ли мне говорить, насколько напряжённым был этот поединок и сколько нервов я потратил, в попытках одержать победу над этим иродом проклятущим?!
По поводу музыки могу сказать лишь то, что она прекрасна, а таковой она является потому, что идеально подходит этому комичному приключению в экзотических краях. Короче говоря, музыка стильная молодёжная и аутентичная. В особенности мне понравилась музыкальная композиция, которая проигрывается при битвах с боссами. Чёрт подери, эта завораживающая музыка прямо-таки вводит игрока в транс и вместе с тем пробуждает в нём внутреннего берсерка, и после этого он не успокоится, пока не разорвёт текущего босса в клочья.
Возможно, в силу ностальгических воспоминаний, я не обращал внимания на минусы этой игры и временами излишне восхвалял те или иные элементы оной. Но всё же, это не умаляет её объективных положительных сторон, о которых вам либо и без всяких там обзоров давно известно, либо вы можете лишний раз удостовериться в их существовании, опробовав сие творение лично, что я в свою очередь настоятельно рекомендую.
Donald in Maui Mallard (Cold Shadow)
Группа поклонников одноименной игры на Sega Genesis/Megadrive, а также ее менее удачного порта под SNES.
8 декабря 1995 года новоявленная компания Disney Interactive при участии Creative Capers выпустили в свет игру Donald in Maui Mallard (или попросту Maui Mallard)
Показать полностью. для платформы Sega Genesis/Megadrive. Среди прочих платформеров того времени она выделялась высоким качеством анимации и разнообразием геймплея. Тем не менее, руководство компании решает не издавать игру в США, и потому оценить ее по достоинству смогли лишь владельцы приставок в Европе и Бразилии.
Параллельно в 1995-м компания Eurocom портирует игру на SNES (Super Nintendo). Эта версия кардинально отличалась от оригинала. Изменения коснулись всего: от управления и общей сложности до персонажей и самих уровней
В 1996 году выходит порт для PC (Windows) под новым названием Maui Mallard in Cold Shadow, ставший улучшенной версией сеговской игры.
В 1998-м Bonsai Entertainment портируют игру на Game Boy.
Тэги: maui mallard site, maui mallard russian community, donald disney interactive game fanclub, cold shadow site, donald in maui mallard club
Donald in Maui Mallard (Cold Shadow) запись закреплена
1) ЕВРОПЕЙСКИЙ ром для Сеги (1995)
Показать полностью.
Эмулировать нужно ТОЛЬКО один файл – Donald in Maui Mallard (E) Как выяснилось тут, бразильская версия – это невыпущенный в 1995-м ОРИГИНАЛ игры на Сеге, с которого игра и была портирована на PC в 1996 году. В то время как вышедшая в Европе игра – это незавершенная версия с рядом багов и недочетов. Подробнее о различиях версий для Европы и Бразилии сказано тут и гораздо больше – в альбоме с визуальными изменениями.
К сеговским версиям (Европа и Бразилия) также приложены архивы с сейвами для всех уровней и бонусов. На примере нашей игры сейвы гораздо удобнее паролей – сохраняются все ачивки и достижения (число ударов комбо, здоровье и жизни).
Для запуска сеговских ромов рекомендую эмулятор Kega Fusion vk.cc/arVF6B
Достаточно просто распаковать. Не нужно ничего устанавливать – игра запускается двойным кликом по файлу приложения.
ВАЖНО: на современных ОС (выше Windows 7) игра запускается только от имени администратора: клик правой кнопкой мыши по файлу ColdShadowPortable и выбрать «Запустить от имени администратора» в выпадающем списке.
К сожалению, настройки управления не поддерживают привязку геймпада в отличие от эмулятора Сеги.
- С чем сделать ванну для ног
- 0x800b0100 windows 10 что делать error code