Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере. Проверка, замена реле. Проверка, замена переключателя давления Проверка, замена реле конденсора кондиционера Источник Dongin thermo dm 250s коды ошибокДля начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же. Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ. Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди: Работа компрессора или недостаток фреонаЕсли по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона. Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсатореФильтр и ресивер холодильной установкиФильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора. Терморегулирующий вентиль Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки. Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов. Вентилятор испарителяКачество самого фургона Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой. В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно. Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу: Источник Dongin thermo dm 250s коды ошибокРефрижераторные установки для автомобилей Dongin ThermoМеждународная компания Dongin Thermo была открыта в 1994 году. Начиная с 1996 года, она производила установки для компании KiaMotors. А уже в 1999 году фирма заключила контракт на поставку техники для SamsungMotors. Активная научная деятельность позволила Dongin Thermo в 2001 году разработать и запатентовать новый аккумулятор для систем охлаждения. А в 2003 году она начала сотрудничество с японской компанией Denso. Сегодня Dongin Thermo является крупнейшим производителем холодильно-отопительных установок для автомобилей в Южной Корее. Она продолжает сотрудничество с автоконцерном Hyundai & KiaMotors. Представители компании есть по всему миру: Dongin Thermo реализует продукцию в Латинской Америке, России, а также на Дальнем и Ближнем Востоке. Постоянная модернизация реф установок, обновление дизайна и разработка новых моделей позволяют Dongin Thermo из года в год наращивать объемы продаж. Все представленные системы отвечают международным стандартам качества и соответствуют экологическим нормам. Данная техника может применяться для транспортировки продуктов питания, лекарств и других товаров, требующих пониженной температуры воздуха. Рефрижераторы с приводом от автомобильного двигателяБольшинство моделей Dongin Thermo имеют привод от двигателя машины. В этом случае компрессор соединяется с мотором посредством ременной передачи и получает от него энергию. Это самый дешевый тип конструкции авторефрижератора, который позволяет существенно сократить расход топлива. К плюсам установок данного вида также относится небольшая стоимость их обслуживания. Автономные приборыХОУдля авто серии DS является системой с моноблочным типом конструкции. Такие устройства монтируются на передней стенке фургона и работают с использованием бесхлорсодержащего фреона R-404A. А наличие экономного дизельного мотора существенно сокращает объем вредных выбросов. Преимущества систем Dongin ThermoЮжнокорейская техника обладает целым набором преимуществ по сравнению с аналогами: Все это делает Dongin Thermo одним из лучших производителей реф установок. Ознакомиться с ассортиментом Dongin Thermo можно в каталоге на нашем сайте. Компания СпецТехник. ру реализует продукцию южнокорейского бренда в Красноярске. У нас Вы можете купить рефрижератор по самым низким ценам. Dongin Thermo (Донджин термо) Автомобильные холодильные (рефрижераторные) установки. А также продажа комплектующих. Всегда в наличии для данного авторефрижераторного оборудования: компрессоры, пульты управления, крышки конденсора и испарителя, вентиляторы, фильтры, ресиверы, фитинги, шланги фреона. Доставка в любой город России. Промышленное, строительное, навесное оборудование. Запчасти для спецтехники в Красноярске. Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо КингОдноименная компания Thermoking, которая производит термокинг рефрижераторы, была образована еще в 1938-м году. Бренд является лидирующим в сфере выпуска холодильного и отопительного оборудования для транспортных средств. Устройства, выпускаемые заводами Термокинг, устанавливаются на железнодорожные вагоны, автобусы, грузовики и полуприцепы. Инструкции на пульты управленияПоскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав: Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.
Холодильная установкаХолодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты. Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner. ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King. Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner. ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет. Основные элементы рефрижераторной установки контейнера: Инструкции на авторефрижераторыПодробная инструкция по эксплуатации включает в себя несколько основных моментов, которые необходимо изучить каждому пользователю: Аварийные сигналы микропроцессора:• A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл. • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл. • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер • A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл. • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер • A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл. • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер • A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл. • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер • A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл. • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение • A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл. • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания • A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя • A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл. • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат • A 249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл. Ремонт термокингПроизвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей: Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок: Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение. Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена. 0 | Сообщений сигнализации нет | 85 | Принудительная работа установки | 1 | Сброс подачи питания микропроцессора | 86 | Датчик давления нагнетания | 2 | Датчик змеевика испарителя | 87 | Датчик давления всасывания | 3 | Датчик возвратного воздуха | 88 | Зарезервировано для CR | 4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | 89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV | 5 | Датчик окружающего воздуха | 90 | Электрическая перегрузка | 6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 91 | Ввод готовности электропитания | 7 | Датчик оборотов двигателя | 92 | Не установлен класс датчика | 8 | Установка работает по датчику змеевика | 93 | Низкий уровень всасывания компрессора | 9 | Высокая температура испарителя | 94 | Загрузчик № 1 | 10 | Высокое давление нагнетания | 95 | Загрузчик № 2 | 11 | Установка управляется по альтернативному датчику | 96 | Низкий уровень топлива | 12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | 97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR) | 13 | Проверить датчик | 98 | Датчик уровня топлива | 14 | Оттайка остановлена по времени | 99 | Высокая степень сжатия компрессора | 15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха | 100 | Неисправность вентилятора обогревателя | 16 | Ручной пуск не завершен | 101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) | 17 | Двигатель не проворачивается | 102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) | 18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | 103 | Низкий уровень топлива обогревателя | 19 | Низкое давление масла в двигателе | 104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) | 20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | 105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре | 21 | Проверить цикл охлаждения | 106 | Цепь продувочного клапана | 22 | Проверить цикл нагрева | 107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора | 23 | Неисправность цикла охлаждения | 108 | Превышение лимита времени открытия | 24 | Неисправность цикла нагрева | 109 | Высокое давление нагнетания | 25 | Проверить генератор | 110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания | 26 | Проверить производительность охлаждения | 111 | Конфигурация установки | 27 | Высокие обороты парового двигателя | 112 | Проверить выносные вентиляторы | 28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | 113 | Цепь электрического обогрева | 29 | Цепь заслонки оттайки | 114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна | 30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | 115 | Реле отключения из-за высокого давления | 31 | Реле давления масла | 116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) | 32 | Низкая производительность охлаждения | 117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический | 33 | Проверить обороты двигателя | 118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный | 34 | Цепь модуляции | 119 | Зарезервировано для CR | 35 | Цепь рабочего реле | 120 | Цепь возбуждения генератора | 36 | Электромотор не вращается | 121 | Цепь впрыска жидкости | 37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | 122 | Цепь реле дизельного/электрического привода | 38 | Ошибка чередования фаз | 123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя | 39 | Цепь клапана воды | 124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя | 40 | Цепь высокой скорости | 125 | Датчик уровня в баке | 41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | 126 | Регулятор обратного давления | 42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | 127 | Уставка не задана | 43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя | 44 | Проверить топливную систему | 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя | 45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя | 46 | Проверить воздушный поток | 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя | 47 | Отключение из-за выносного датчика | 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки | 48 | Проверить ремни или муфту сцепления | 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки | 49 | Проверка резервного датчика 1 | 134 | Время включенного питания | 50 | Переустановить часы | 135 | Резервные цифровые входы | 51 | Цепь аварийного отключения | 136 | Резервные цифровые выходы | 52 | Цепь обогрева | 137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки | 53 | Цепь клапана экономайзера | 138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) | 54 | Таймаут тестового режима | 139 | Прерывание режима вакуумирования | 55 | Проверить обороты двигателя | 140 | В настоящее время не используется | 56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | 141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический | 57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | 142 | Проверить клапан Термакс | 58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | 143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны | 59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | 144 | Потеря связи CAN в режиме расширения | 60 | Бустерная цепь | 145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера | 61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | 146 | Несовпадение версий программного обеспечения | 62 | Амперметр вне диапазона калибровки | 147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp | 63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна | 148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный | 64 | Предрейсовое напоминание | 149 | Сигнализация не определена | 65 | Ненормальная разность температур | 150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) | 66 | Низкий уровень масла в двигателе | 151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) | 67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | 152 | Неисправный датчик DAS | 68 | Внутренняя неисправность контроллера | 153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения | 69 | Цепь перемагничивания | 154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания | 70 | Сбой счетчиков наработки | 155 | Потеря связи CAN с HMI | 71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | 156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника | 72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени | 157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus | 73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени | 158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение | 74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | 159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи | 75 | Неисправность RAM контроллера | 160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи | 76 | Неисправность EEPROM контроллера | 161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) | 77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | 188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) | 78 | Сбой регистрации данных EEPROM | 203 | Дисплей датчика возвратного воздуха | 79 | Переполнение памяти регистратора данных | 204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха | 80 | Датчик температуры компрессора | 216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) | 81 | Высокая температура компрессора | 234 | Проверить датчик относительной влажности | 82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | 250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) | 83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | 251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи | 84 | Перезапуск в нулевом режиме | 252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае. Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности: Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации. Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King «Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают: Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. др. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных Дата публикации: 24.07.2020 Принцип работы рефконтейнераСистема рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a. По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры. Источник |