doom 3 прохождение коды
Дум 3 коды к дверям и шкафам
Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.
Город Mars
Начальная локация, с 3-мя закрытыми объектами:
Метрополитен
Закрытых объекта 2:
Администрация
Закрытых объекта 2:
Лаборатория Alpha – 1
Закрытый объект всего 1 – шкафчик 009 – код 752
Лаборатория Alpha – 2
Два закрытых объекта:
Лаборатория Alpha – 3
Три закрытых объекта. Это шкафчики 047, 048, 049 – код для всех одинаковый – 123.
Лаборатория Alpha – 4
Закрытый шкафчик 064 – код 651.
Завод Enpro
Закрытый шкафчик 063 – код 972.
Дверь в плазменное хранилище – комбинация 734.
Центральная башня связи
Закрытый шкафчик 054 – код 246.
Центр для переработки отходов (2 сектор)
Закрытых объектов 3:
Лаборатория Delta (уровень 1-й)
Закрытый шкафчик 21D – код 298
Лаборатория Delta (2A)
Четыре закрытых объекта:
Лаборатория Delta (уровень 2B)
Всего закрытых объектов 8:
Лаборатория Delta (уровень 3)
Три закрытых объекта:
Лаборатория Delta (уровень 4)
Закрытый шкафчик 104 – код 579.
CPU Complex
Закрытых объекта 3:
Doom 3
] (тильда) и вводите коды.
Для активизации консоли, необходимо запустить игру с параметром «+set com_allowConsole 1», либо вызвать консоль клавишами [Ctrl] + [Alt] + [
].
Например, «C:Doom3doom3.exe +set com_allowConsole 1»
или: «C:Program FilesDoom3doom3.exe» +set com_allowConsole 1
Список карт, для команды map:
Список Spawn: (для команды SPAWN):
Flaming Zombie: monster_zombie_bernie
Chainsaw Zombie: monster_zombie_sawyer
Z-sec Zombie with machine gun: monster_zombie_zsec_machinegun
Z-sec Zombie with pistol: monster_zombie_zsec_pistol
Z-sec Zombie with shield: monster_zombie_zsec_shield
Z-sec Zombie with shotgun: monster_zombie_zsec_shotgun
Commando Zombie: monster_zombie_commando
Commando Zombie with Chaingun: monster_zombie_commando_cgun
Fat Zombie: monster_zombie_fat2
Fat Zombie with wrench: monster_zombie_fat_wrench
Bald Zombie: monster_zombie_maint_bald
Zombie with no jaw: monster_zombie_maint_nojaw
Zombie with Wrench: monster_zombie_maint_wrench
Skinny Zombie: monster_zombie_maint_skinny
Zombie: monster_zombie_maint
Zombie: monster_zombie_maint2
Zombie wth Flashlight: monster_zombie_ maint_flashlight
Headless Zombie: monster_zombie_suit_neckstump
Zombie: monster_zombie_suit_bloodymouth
Skinny Zombie: monster_zombie_suit_skinny
Zombie in Labcoat: monster_zombie_labcoat
Zombie Missing Limb: monster_zombie_limb
Zombie: monster_zombie_skinny
Zombie with a pipe: monster_zombie_pipe
Zombie in T-shirt: monster_zombie_tshirt_bald
Zombie: monster_zombie_tshirt_blown
Zombie in Jumpsuit: monster_zombie_jumpsuit
Zombie Eating: monster_zombie_jumpsuit_eating
Archvile: monster_demon_archvile
Cherub: monster_demon_cherub
Hellknight: monster_demon_hellknight
Imp: monster_demon_imp
Maggot: monster_demon_maggot
Mancubus: monster_demon_mancubus
Pinky: monster_demon_pinky
Revenant: monster_demon_revenant
Tick: monster_demon_tick
Trite: monster_demon_trite
Wraith: monster_demon_wraith
Cyberdemon: monster_boss_cyberdemon
Gaurdian: monster_boss_guardian
Guardian’s Seeker: monster_boss_guardian_seeker
Sabaoth: monster_boss_sabaoth
Vagary: monster_boss_Vagary
Идти Beserk.
Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [
Заблокированные коды (Locker Codes):
Supply Lockers (assorted locations):
298, 584, 396, 483, 246, 752
Doom 3: Resurrection of Evil
Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).
Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron’a Gibbons’a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac’a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.
Erebus Station (Erebus Level 6).
Необходимо найти и активировать телепортер, чтобы с его помощью переправить артефакт. Поднимитесь по лестнице и идите по коридору, любуясь марсианскими видами из окна. Скоро доберетесь до лифта, вызывайте его. К сожалению, он отключится, не хватает энергии. Идем дальше, обратите внимание на запертую дверь Sky Tram Station, которая требует ключ доступа. Пройдите через помещение с транспортером, перемещающим светящиеся колбочки. Потом спуститесь к телепортеру и зайдите в комнату управления. Подберите rocket launcher, кликните на компьютерную консоль и выберите пункт назначения: Pad1 Delta. Как?! Опять облом. Из телепортера вылезет демон, и его энергия истощится. Теперь нужно воспользоваться Sky Tram. Бегите дальше по коридору, возле прыгайте в дыру в полу и вылезайте рядом с зарядной станцией. Подберите PDA (Bernard Fresko) и ключ от Sky Tram. Выходите в дверь, потом спуститесь на лифте в Lobby. Вот вы и почти у Sky Tram Station, садитесь в вагончик и жмите консоль. Приготовьтесь ехать и глазеть по сторонам. Выходите из кабинки и ступайте в шлюз.
Снова вернулись к тому сектору, где уже однажды побывали. Идите по коридору, возле воздушного шлюза возьмите PDA (Ronn Jolson). Потом к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться ящики. Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер.
Прохождение игры Doom 3
Пролог
Здесь стоит остановиться и поговорить об этом устройстве отдельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит информацию о владельце, посредством неё можно читать письма (в основном чужие), смотреть видео и слушать аудио. Активировать её можно кнопкой TAB. слева есть список людей, начинающийся с person, то есть самого владельца. По середине наша текущая цель. Сверху, над целью, список выбора писем или видео файлов. Сверху слева две или три закладки, делящие информацию по типу: аудио, видео или текст. В дальнейшем можно будет найти множество таких карт, данные с них будут скачиватся, в списке слева будут появляться имена обладателей этих карт. В разделе e-mail можно почитать их почту. Так же можно прослушать их аудиолог.
Глава 1: Mars City Underground
После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.
Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.
Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.
Глава 2: Mars City
Вроде бы вернулись на предыдущий уровень, но это другой уровень. Там где мы были раньше, туда не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем. Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.
Глава 3: UAC Administration
Показывают нам Канцлера, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». За ними, кстати, притаился, приготовившийся к прыжку имп. Затем неудачная попытка другого импа пробить бронированное стекло файерболом и падающая бочка. Ворота, с надписью, уже на них, «alpha labs», закрыты, справа солдат при смерти.
Нам надо в альфа лаборатории, в те самые закрытые ворота, возле которых был умирающий солдат, но при проходе в первую же дверь, уже два опасных морпеха шутят с электричеством. Короче идём к воротам и уходим с уровня.
Глава 4: Alpha Labs Sector 1
Глава 5: Alpha Labs Sector 2
Тактика боя с пауком: не часто встречаются, но за то в больших количествах. Есть две разновидности: tick и trite. Плюсы: нападают толпой; при атаке прыгают. Минусы: слабые; относительно легко попасть, медленные; выбегают не все одновременно а по очереди. Легче всего с двух метров с дробовика, или гранатой. Бояться их не надо, их надо методично отстреливать, осторожно озираясь по сторонам, как бы не подкрались сзади.
Здесь пауки поползут и сзади, так что не радуемся жизни когда залезем наверх.
Глава 6: Alpha Labs Sector 3
Глава 7: Alpha Labs Sector 4
Видимо он кидал в нас на прошлом уровне тумбочкой, потому как здесь он деМОНСТРирует чудеса телепатии, точнее управление взглядом колючек. Совет один: как можно быстрее замочить, лучше из плазмогана, при этом уворачиваясь от метких бросков пучеглазого.
Глава 8: EnPro Plant
Глава 9: Communications Transfer
На улице летает кака.
Быстренько сбиваем каку (кстати необязательно), берём баллончик кислорода и идём направо в шлюз. Заходим, спускаемся, к двери не подходим (!) а идём под лестницу направо, заползаем в вентиляцию. Усиленно пугаемся издевательским хихиканьям, искрам, трупом, и на радостях насмерть забиваем зомби фонариком. Спускаемся к паукам на улицу. Слева (в конце справа) лифт, рекомендую сразу бежать к нему, чтобы вызвать его, а потом отстреливаться, наверное плазмоганом. Наверху видим Канцлера. После победы в забеге, проигрыша в стрельбе и ничье в поиске, он решил устроить гонки по пересечённой местности марсианской базы! Какой весёлый пионэр. Слева за дверью наконец-то бензопила! Но её ещё придётся отобрать у зомби за стеной справа, а потом отстоять право на неё от зомби за стеной слева.
Глава 10: Communications
Глава 11: Recycling Sector 1
Коридор ломается и оставляет нас без кислорода наедине с какой. Вниз направо назад, налево и направо в шлюз. За висящим вниз головой человеком (зачем он там повис?) будет новый опасный монстр.
Глава 12: Recycling Sector 2
Глава 13: Monorail
Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не подгоняемся, а спокойно собираем тщательно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу за дверью спрятался коммандо.
Глава 14: Delta Labs Sector 1
И только здесь появляется первый вражеский имп, способный похерить хелсы. За импом сворачиваем направо в дверь. Видите труп? Висит который. Это тот самый, возле которого доступ подобрали (по следам крови видно). И ещё дальше он выпадет, создав бодрую тень. После борьбы на большом пространстве со множеством лост соулов и одним реверантов, ищём у пола лаз. Шкаф 21D который охраняет кака с импом, открываем кодом 298. Опять большое пространство с тремя каками и реверантом, за которым спускаемся вниз на платформе и выходим к реактору, больше похожего на турбину. Вот где стержень надо было поменять, вот там да, реактор. А это так, фигня какая-то. Ну в крайнем случае турбина от реактора. В общем неважно, лост соулов от этого меньше не станет.
Глава 15: Delta Labs Sector 2a
Глава 16: Delta Labs Sector 2b
Конкретно на этого и БФГ не жалко. Ещё импы, если промедлить, начнут в спину царапается.
Глава 17: Delta Labs Sector 3
Глава 18: Delta Labs Sector 4
Тактика боя с Hell Knight: эдакий усиленный имп. Выше, быстрее, кидается более мощными зелёными файерболами. Собственно советы те же что и с импом, просто бегаем порезче и подальше, стреляем почаще и помощнее. Не сказать что самый мощный, нет. Просто эффектно появляется. К тому же именно он на диске нарисован.
Глава 19: Hell
Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.
После показывания «Кузькиной матери» забираем куб души.
Глава 20: Delta Complex
Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.
Глава 21: Central Processing
Солдат Сванна совсем спятил и решил что с ним играют в прятки.
Глава 22: Central Processing
Этот гад стреляет БФГ, и ездит быстро, поэтому просто необходим куб души. Заряд БФГ надо сбивать а потом как можно чаще нажимать левую кнопку мыши. Меткость не повредит, даже нет, без меткости не пройти этого босса.
Глава 23: Site 3
Практически все двери закрыты, надо надыбать доступ. Идём по открытым дверям, мимо GARAGE (там штырь на потолке бьётся головой в стену), свечек, голубой трубы, вертикального спуска и подъёма (я лестницы имею ввиду), вертикального спрыгивания к учёному в очках. Он поясняет что за ботва здесь вообще творится.
Глава 24: Caverns Area 1
Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.
Глава 25: Caverns Area 1
Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За «яйцами» будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.
Глава 26: Primary Excavation
Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из «Братва и кольцо». Красавец.
Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.
Поздравляю. Теперь проходим ещё раз сами без кодов на уровне nightmare!, после чего сносим шедевр с винта и дружно ждём Half-Life 2.
Коды по «DOOM 3»
Во время игры нажмите Ctrl+Alt+»
» и в появившейся консоли вводите коды.
monster_zombie_bernie, monster_zombie_sawyer, monster_zombie_zsec_machinegun, monster_zombie_zsec_pistol, monster_zombie_zsec_shield, monster_zombie_zsec_shotgun, monster_zombie_commando, monster_zombie_commando_cgun, monster_zombie_fat2, monster_zombie_fat_wrench, monster_zombie_maint_bald, monster_zombie_maint_nojaw, monster_zombie_maint_wrench, monster_zombie_maint_skinny, monster_zombie_maint, monster_zombie_maint2, monster_zombie_maint_flashlight, monster_zombie_suit_neckstump, monster_zombie_suit_bloodymouth, monster_zombie_suit_skinny, monster_zombie_labcoat, monster_zombie_limb, monster_zombie_skinny, monster_zombie_pipe, monster_zombie_tshirt_bald, monster_zombie_tshirt_blown, monster_zombie_jumpsuit, monster_zombie_jumpsuit_eating, monster_demon_archvile, monster_demon_cherub, monster_demon_hellknight, monster_demon_imp, monster_demon_maggot, monster_demon_mancubus, monster_demon_pinky, monster_demon_revenant, monster_demon_tick, monster_demon_trite, monster_demon_wraith, monster_boss_cyberdemon, monster_boss_guardian, monster_boss_guardian_seeker, monster_boss_sabaoth, monster_boss_vagary.
game/marscity1.map, game/mcunderground.map, game/marscity2.map, game/admin.map, game/alpha1.map, game/alpha2.map, game/alpha3.map, game/alpha4.map, game/enpro.map, game/commout.map, game/communications.map, game/recycling1.map, game/recycling2.map, game/monorail.map, game/delta1.map, game/delta2a.map, game/delta2b.map, game/delta3.map, game/delta4.map, game/hell.map, game/delta5.map, game/cpu1.map, game/cpuboss.map, game/site3.map, game/caverns1.map, game/caverns2.map, game/hellhole.map.
Также можно попасть на тестовые карты из многочисленных альфа- и бета-версий игры: