doom 3 шлюз монорельса код

Дум 3 коды к дверям и шкафам

Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Город Mars

Начальная локация, с 3-мя закрытыми объектами:

doom 3 шлюз монорельса код. kody k dveryam na marse v dum 3. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-kody k dveryam na marse v dum 3. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка kody k dveryam na marse v dum 3. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Метрополитен

Закрытых объекта 2:

doom 3 шлюз монорельса код. metropoliten v doom 3. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-metropoliten v doom 3. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка metropoliten v doom 3. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Администрация

Закрытых объекта 2:

Лаборатория Alpha – 1

Закрытый объект всего 1 – шкафчик 009 – код 752

Лаборатория Alpha – 2

Два закрытых объекта:

doom 3 шлюз монорельса код. laboratoriya alfa v dum 3. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-laboratoriya alfa v dum 3. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка laboratoriya alfa v dum 3. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Лаборатория Alpha – 3

Три закрытых объекта. Это шкафчики 047, 048, 049 – код для всех одинаковый – 123.

Лаборатория Alpha – 4

Закрытый шкафчик 064 – код 651.

Завод Enpro

Закрытый шкафчик 063 – код 972.

Дверь в плазменное хранилище – комбинация 734.

doom 3 шлюз монорельса код. lokaciya zavod enpro v dum 3. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-lokaciya zavod enpro v dum 3. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка lokaciya zavod enpro v dum 3. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Центральная башня связи

Закрытый шкафчик 054 – код 246.

Центр для переработки отходов (2 сектор)

Закрытых объектов 3:

Лаборатория Delta (уровень 1-й)

Закрытый шкафчик 21D – код 298

Лаборатория Delta (2A)

Четыре закрытых объекта:

doom 3 шлюз монорельса код. lokaciya delta labs sector 2a. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-lokaciya delta labs sector 2a. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка lokaciya delta labs sector 2a. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Лаборатория Delta (уровень 2B)

Всего закрытых объектов 8:

Лаборатория Delta (уровень 3)

Три закрытых объекта:

Лаборатория Delta (уровень 4)

Закрытый шкафчик 104 – код 579.

CPU Complex

Закрытых объекта 3:

Источник

Прохождение игры Doom 3

Пролог

Здесь стоит остановиться и поговорить об этом устройстве отдельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит информацию о владельце, посредством неё можно читать письма (в основном чужие), смотреть видео и слушать аудио. Активировать её можно кнопкой TAB. слева есть список людей, начинающийся с person, то есть самого владельца. По середине наша текущая цель. Сверху, над целью, список выбора писем или видео файлов. Сверху слева две или три закладки, делящие информацию по типу: аудио, видео или текст. В дальнейшем можно будет найти множество таких карт, данные с них будут скачиватся, в списке слева будут появляться имена обладателей этих карт. В разделе e-mail можно почитать их почту. Так же можно прослушать их аудиолог.

Глава 1: Mars City Underground

После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.

Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.

Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.

Глава 2: Mars City

Вроде бы вернулись на предыдущий уровень, но это другой уровень. Там где мы были раньше, туда не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем. Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.

Глава 3: UAC Administration

Показывают нам Канцлера, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». За ними, кстати, притаился, приготовившийся к прыжку имп. Затем неудачная попытка другого импа пробить бронированное стекло файерболом и падающая бочка. Ворота, с надписью, уже на них, «alpha labs», закрыты, справа солдат при смерти.

Нам надо в альфа лаборатории, в те самые закрытые ворота, возле которых был умирающий солдат, но при проходе в первую же дверь, уже два опасных морпеха шутят с электричеством. Короче идём к воротам и уходим с уровня.

Глава 4: Alpha Labs Sector 1

Глава 5: Alpha Labs Sector 2

Тактика боя с пауком: не часто встречаются, но за то в больших количествах. Есть две разновидности: tick и trite. Плюсы: нападают толпой; при атаке прыгают. Минусы: слабые; относительно легко попасть, медленные; выбегают не все одновременно а по очереди. Легче всего с двух метров с дробовика, или гранатой. Бояться их не надо, их надо методично отстреливать, осторожно озираясь по сторонам, как бы не подкрались сзади.

Здесь пауки поползут и сзади, так что не радуемся жизни когда залезем наверх.

Глава 6: Alpha Labs Sector 3

Глава 7: Alpha Labs Sector 4

Видимо он кидал в нас на прошлом уровне тумбочкой, потому как здесь он деМОНСТРирует чудеса телепатии, точнее управление взглядом колючек. Совет один: как можно быстрее замочить, лучше из плазмогана, при этом уворачиваясь от метких бросков пучеглазого.

Глава 8: EnPro Plant

Глава 9: Communications Transfer

На улице летает кака.

Быстренько сбиваем каку (кстати необязательно), берём баллончик кислорода и идём направо в шлюз. Заходим, спускаемся, к двери не подходим (!) а идём под лестницу направо, заползаем в вентиляцию. Усиленно пугаемся издевательским хихиканьям, искрам, трупом, и на радостях насмерть забиваем зомби фонариком. Спускаемся к паукам на улицу. Слева (в конце справа) лифт, рекомендую сразу бежать к нему, чтобы вызвать его, а потом отстреливаться, наверное плазмоганом. Наверху видим Канцлера. После победы в забеге, проигрыша в стрельбе и ничье в поиске, он решил устроить гонки по пересечённой местности марсианской базы! Какой весёлый пионэр. Слева за дверью наконец-то бензопила! Но её ещё придётся отобрать у зомби за стеной справа, а потом отстоять право на неё от зомби за стеной слева.

Глава 10: Communications

Глава 11: Recycling Sector 1

Коридор ломается и оставляет нас без кислорода наедине с какой. Вниз направо назад, налево и направо в шлюз. За висящим вниз головой человеком (зачем он там повис?) будет новый опасный монстр.

Глава 12: Recycling Sector 2

Глава 13: Monorail

Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не подгоняемся, а спокойно собираем тщательно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу за дверью спрятался коммандо.

Глава 14: Delta Labs Sector 1

И только здесь появляется первый вражеский имп, способный похерить хелсы. За импом сворачиваем направо в дверь. Видите труп? Висит который. Это тот самый, возле которого доступ подобрали (по следам крови видно). И ещё дальше он выпадет, создав бодрую тень. После борьбы на большом пространстве со множеством лост соулов и одним реверантов, ищём у пола лаз. Шкаф 21D который охраняет кака с импом, открываем кодом 298. Опять большое пространство с тремя каками и реверантом, за которым спускаемся вниз на платформе и выходим к реактору, больше похожего на турбину. Вот где стержень надо было поменять, вот там да, реактор. А это так, фигня какая-то. Ну в крайнем случае турбина от реактора. В общем неважно, лост соулов от этого меньше не станет.

Глава 15: Delta Labs Sector 2a

Глава 16: Delta Labs Sector 2b

Конкретно на этого и БФГ не жалко. Ещё импы, если промедлить, начнут в спину царапается.

Глава 17: Delta Labs Sector 3

Глава 18: Delta Labs Sector 4

Тактика боя с Hell Knight: эдакий усиленный имп. Выше, быстрее, кидается более мощными зелёными файерболами. Собственно советы те же что и с импом, просто бегаем порезче и подальше, стреляем почаще и помощнее. Не сказать что самый мощный, нет. Просто эффектно появляется. К тому же именно он на диске нарисован.

Глава 19: Hell

Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.

После показывания «Кузькиной матери» забираем куб души.

Глава 20: Delta Complex

Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.

Глава 21: Central Processing

Солдат Сванна совсем спятил и решил что с ним играют в прятки.

Глава 22: Central Processing

Этот гад стреляет БФГ, и ездит быстро, поэтому просто необходим куб души. Заряд БФГ надо сбивать а потом как можно чаще нажимать левую кнопку мыши. Меткость не повредит, даже нет, без меткости не пройти этого босса.

Глава 23: Site 3

Практически все двери закрыты, надо надыбать доступ. Идём по открытым дверям, мимо GARAGE (там штырь на потолке бьётся головой в стену), свечек, голубой трубы, вертикального спуска и подъёма (я лестницы имею ввиду), вертикального спрыгивания к учёному в очках. Он поясняет что за ботва здесь вообще творится.

Глава 24: Caverns Area 1

Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.

Глава 25: Caverns Area 1

Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За «яйцами» будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.

Глава 26: Primary Excavation

Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из «Братва и кольцо». Красавец.

Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.

Поздравляю. Теперь проходим ещё раз сами без кодов на уровне nightmare!, после чего сносим шедевр с винта и дружно ждём Half-Life 2.

Источник

Прохождение Doom 3 полностью на 100 процентов

Microsoft выпустит мышь из переработанного океанического пластика

Забираем бесплатно и навсегда: ПК-геймерам подарят Europa Universalis IV в Epic Games Store

Еврокомиссия официально потребовала от производителей электроники использовать разъём USB-C для зарядки

Настоящий ажиотаж: Американцы выстроились в огромные очереди за новой партией консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Doom 3 — третья часть всеми известного шутера серии Doom, которая увидела свет в 2004 году. Игровая франшиза имеет хорошие отзывы и зарекомендовала себя как одна из лучших игр-стрелялок.

Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям

Классическая игра Doom 3 вышла в 2004 году и по сей день имеет множество поклонников. Именно поэтому на радость фанатам разработчики выпустили 2 дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition.

doom 3 шлюз монорельса код. 4250de 1 Doom. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-4250de 1 Doom. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка 4250de 1 Doom. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

События в ней происходят в далеком будущем, где герою предстоит справиться со множеством монстров и остаться в живых.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Основной игровой процесс занимает от 8 до 15 часов. Но если пройти игру на 100 % уйдет около 40 часов.

Системные требования игры:

Руководство по прохождению всех уровней полностью на 100 процентов

Прохождение Doom 3 BFG Edition и всеми известной классической третьей части практически не имеет различий. На русский язык переводы имен и других названий в каждых вариантах могут быть разными.

Пролог

Прохождение игры Дум 3 начинается с пролога, где игрок знакомится с другими персонажами. Сначала предстоит отправиться в командный центр и доложить начальству о своем прибытии. После этого у игрока появится PDA карта, которую нужно активировать.

doom 3 шлюз монорельса код. 3462c0 2. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-3462c0 2. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка 3462c0 2. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

После того как главный герой везде осмотрится, ему предстоит пойти на первое испытание.

Mars City Underground

После этого герой столкнется с зомби, убивать которых эффективней и безопасней издалека. Чтобы вернуться обратно, нужно еще раз сразиться с импами. С ними лучше всего справиться тоже издалека, ведь так легче увернуться от огненных шаров, которые они кидают.

Mars City

Подняться по лестнице на новый уровень здания и пройти за левый поворот. Дальше будет дверь, открыть которую можно с помощью карты, что лежит в соседнем кабинете. Идти придется в основном вперед, но дойдя до лаборатории и взяв шприц, нужно свернуть направо. После этого, путь будет указывать бот, который поможет исследовать окружающее пространство на наличие аргента и патронов.

UAC Administration

После небольшого ролика нужно пройти в здание под названием «Лаборотория Альфа». Сразу же достать из ближайшего шкафа гранату, так как возле ворот притаится очередной имп, с которым нужно расправится.

doom 3 шлюз монорельса код. a93d16 3. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-a93d16 3. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка a93d16 3. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Чтобы открыть еще одни ворота понадобится дополнительный код, который дает другая карта. Чтобы ее раздобыть нужно идти в начало уровня, где будет поджидать Пинки Монстр. С этим опасным врагом легче расправится двумя выстрелами в голову из дробовика. Взять карту и отправиться к закрытым воротам.

Alpha Labs — Sector 1

Пригнувшись от лазеров пройти к люку, за которым лежит пульт управления. Войти в дверь, где героя встретят два двухголовых прыгающих существа. С ними расправится эффективней так же, как и с Пинки. Выйти из уровня быстрее всего через потолок, затем свернуть налево, прямо и направо.

Alpha Labs — Sector 2

Следующая миссия прохождения игры Doom 3 короткая. Необходимо пройти в сломанную дверь мимо двух зомби, затем дойти до лифта и встретить ученого. Можно его не защищать, так как в любом случае убьют. У лестницы есть шкаф с кодом 102, который нужно открыть и достать карту.

Alpha Labs — Sector 3

Слева открыть дверь и найти под лестницей карту и аптечку. Рядом подъемник, но его ни в коем случае не стоит поднимать. Пройти в следующую комнату, где героя атакуют пауки.

Обратите внимание! Чтобы открыть первый шкаф с картой на этом уровне нужно ввести очень простой код — 123.

Alpha Labs — Sector 4

Теперь нужно быстро добраться на завод. Выпустить из двери ученого, который поможет обзавестись припасами.

Слева тупик, поэтому нужно пройти направо. Впереди перекресток, следует выбрать либо темный коридор, либо немного освещенный. Лучше всего пройти по темному туннелю, в конце которого притаился лишь один морпех. Взобраться по мосту вверх и открыть шкаф, код 651.

На поверхности стоят Канцлер и один из его солдатов, которые решили посоревноваться в стрельбе из БФГ. Здесь же предстоит сразиться с первым боссом — Vagary.

EnPro Plant

doom 3 шлюз монорельса код. f7eef3 4. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-f7eef3 4. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка f7eef3 4. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Communications Transfer

Сразу же в начале уровня предстоит сразиться с новым сильным противником — Cacodemon. Этот монстр будет встречаться очень редко, но его сложно победить. Наиболее эффективной тактикой ведения боя считается стрельба из гранатомета с дальнего расстояния.

Спуститься через шлюз вниз и пройти через вентиляционную шахту, по пути забив зомби до смерти. Наверху будет вторая станция, где не работает пульт, поэтому нужно воспользоваться пультом первой станции, что стоит слева.

Важно! Если Какодемон подберется слишком близко, лучше всего использовать дробовик.

Communications

На месте канцлера нет, поэтому стоит найти его. С помощью лифта подняться на уровень связи, там отпереть дверь и спуститься вниз на платформе. Войти в комнату связи и узнать, что планете Земля угрожает серьезная опасность.

Recycling Sector 1

Выйдя в коридор, герой наткнется на Какадемона и Ревенента. Замочить их быстрее всего несколькими гранатами или ракетами. Спуститься на лифте вниз, пробежать мимо зомби и проползти через трубу. Включить насос и найти старую шахту в отсек, через которую можно выйти к выходу.

Recycling Sector 2

Monorail

Собрать все трофеи рядом с поездом и выйти из-за ворот, за которыми героя атакует Коммандо. Отделаться от него и открыть шкаф под лестницей. Снова пройти к монорельсу у транспортного узла и взять рядом с турелью аптечку.

Delta Labs — Sector 1

Идти по туннелю вперед к пульту управления. Наткнуться на импа, за которым свернуть направо. Рядом с дверью висит труп, у которого нужно подобрать доступ. Запустить турбину и открыть дверь справа к выходу с уровня.

Delta Labs — Sector 2a

Один из самых сложных уровней, в котором необходимо найти три шкафа с кодами. Под столом открыть первый тайник и подняться на лифте наверх в темный офис, где сразу же атакует Коммандо. Стоит сразу кинуть в комнату три гранаты и не ждать засады от противника. Справа разбить стекло и открыть шкаф с кодом 538.

doom 3 шлюз монорельса код. 0ac29a 5. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-0ac29a 5. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка 0ac29a 5. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Идти дальше по коридору, не сворачивая и встретить ученого, за которым будет телепорт — его нужно починить. Осмотреть комнату: найти секрет в правом углу, осмотреть два компа и открыть шкаф с кодом 715, где будет лежать плазменный индуктор. Починить телепорт и перенестись с помощью него из уровня.

Delta Labs — Sector 2b

В комнате нужно открыть правую дверь и шкаф с кодом 259. Появятся импы, сначала от них нужно подпрыгнуть к коробкам и запрыгнуть вверх на мостик. Запустить конвейер и не убивая импов пройти незаметно с правого бока в комнату со шкафом с кодом 371.

Для справки! Чтобы выйти к телепорту, нужно пройти прямо по коридору, затем свернуть к расплавленному мосту направо, затем открыть правую дверь.

Delta Labs — Sector 3

Delta Labs — Sector 4

Важно! Для быстрого прохождения этого уровня понадобится БФГ.

Delta Complex

Герой оказывается в комнате с пауками, убив пятерых из которых можно зарядить куб души. Забраться на платформе вверх в башню комплекса Дельта и увидеть Канцлера. Пройти в процессорный блок и опустить лестницу вниз, затем пройти дальше.

Central Processing

Открыть шкаф с замковым кодом — 571, затем взобраться в северную часть помещения на лифте. Открыть центральный шкаф и два по бокам, взять карту. Спуститься на двух лифтах к двери с красной пометкой.

doom 3 шлюз монорельса код. 75c7e5 6. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-75c7e5 6. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка 75c7e5 6. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Central Processing — продолжение

Site 3

Пройти в открытую дверь и встретиться с еще одним ученым, который предоставляет полный допуск ко всем запертым дверям. Пройти на второй этаж к лифту, воспользоваться пультом и выйти обратно. Сесть в машину и отправиться к пещерам.

Caverns — Area 1

Дверь к припасам закрыта, а повсюду пауки. Пройти вперед в пещеры и наткнуться на несколько не слишком опасных боссов. Дойти до лифта к следующему уровню.

Primary Excavation

Полное прохождение Дум 3 оканчивается уровнем Primary Excavation. Финал, на самом деле, можно выбрать на свое усмотрение: сразиться с боссами и другими монстрами или выбрать облегченный вариант без кровопролития с последним боссом.

Важно! Для подзарядки куба души, периодически нужно убивать по пять не опасных монстров.

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Во время прохождения Doom 3 нужно будет открывать с помощью кодов шкафы, вот все их пароли:

Прохождение игры Дум 3 — секреты и советы:

Обратите внимание! Монстры, стреляющие снарядами, никогда не атакуют друг друга.

doom 3 шлюз монорельса код. 2b4542 7. doom 3 шлюз монорельса код фото. doom 3 шлюз монорельса код-2b4542 7. картинка doom 3 шлюз монорельса код. картинка 2b4542 7. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Внутриигровые достижения

Достижения и трофеи игры Дум 3 по порядку:

Обратите внимание! Помимо этого, достижения дают за каждого побежденного босса.

Прохождение игры Дум 3 покажется достаточно легким, в силу ее даты выхода. Однако приятно временами поностальгировать и поиграть в нее, так как ранее могли остаться незамеченными некоторые моменты сюжета.

Источник

Doom 3: Resurrection of Evil

Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).

Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron’a Gibbons’a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac’a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.

Erebus Station (Erebus Level 6).

Необходимо найти и активировать телепортер, чтобы с его помощью переправить артефакт. Поднимитесь по лестнице и идите по коридору, любуясь марсианскими видами из окна. Скоро доберетесь до лифта, вызывайте его. К сожалению, он отключится, не хватает энергии. Идем дальше, обратите внимание на запертую дверь Sky Tram Station, которая требует ключ доступа. Пройдите через помещение с транспортером, перемещающим светящиеся колбочки. Потом спуститесь к телепортеру и зайдите в комнату управления. Подберите rocket launcher, кликните на компьютерную консоль и выберите пункт назначения: Pad1 Delta. Как?! Опять облом. Из телепортера вылезет демон, и его энергия истощится. Теперь нужно воспользоваться Sky Tram. Бегите дальше по коридору, возле прыгайте в дыру в полу и вылезайте рядом с зарядной станцией. Подберите PDA (Bernard Fresko) и ключ от Sky Tram. Выходите в дверь, потом спуститесь на лифте в Lobby. Вот вы и почти у Sky Tram Station, садитесь в вагончик и жмите консоль. Приготовьтесь ехать и глазеть по сторонам. Выходите из кабинки и ступайте в шлюз.

Снова вернулись к тому сектору, где уже однажды побывали. Идите по коридору, возле воздушного шлюза возьмите PDA (Ronn Jolson). Потом к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться ящики. Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер.

Источник

Руководство и прохождение по «DOOM 3: Resurrection of Evil»

Доктор Зло возвращается! Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать по дюжине уровней. В конце заставить сразиться с недобитым Злом в лице доктора Бертругера. Дать несколько новых стволов, столкнуть лицом к лицу с несколькими новыми врагами. Монстры забавные, боссы интересные и достаточно оригинальные, а мелкие детали (вроде головного фонарика и приглушенного звука в защитном шлеме) лишь добавляют атмосферы. Не забывайте еще, что разработчики вставили в игру целых три мини-игры: отстрел медведя на воздушном шаре (“Винни! Винни!”), адский арканоид и стрельбу по астероидам из старой BFG.

Новое оружие

Левитатор

С помощью левитатора можно эффективно бороться с летающими черепами, пауками и этими мерзкими херувимами — детьми ада. Один выстрел, и размазанный об стену херувим рассыпается в угольки. Экономия боеприпасов — необычайная.

Еще одно применение левитатора — разбор завалов на пути, притягивание полезных вещей с мест, где их трудно достать, и борьба с плазмоносящими врагами. Поймайте брошенный чертом шар плазмы в воздухе (для этого надо иметь очень хорошую реакцию) и бросьте назад. Удивленный черт растворяется в воздухе. Можно бросать во врагов и взрывоопасные бочки. К сожалению, прием “ящиком по морде” здесь не работает.

Двуствольный дробовик

Конечно, не всегда можно позволить себе за один выстрел тратить сразу два патрона, да и перезаряжается “ружжо” после каждого выстрела, но лучше уж один раз и наверняка.

Артефакт

Питается артефакт человеческими душами. Если вы видите мертвеца со слабым оранжевым сиянием, это потенциальная пища для артефакта (кстати, это еще и очень удобный способ распознавать притворяющихся мертвыми зомби). Не стесняйтесь пользоваться замедлением времени, если вам кажется, что бой будет трудным. Обязательно замедляйте время, если вы оказались в тесном помещении один на один с крупным монстром. Вкусные трупы по пути попадаются часто.

Всего можно захватить три души, превратив их в три заряда. Ну как тут не вспомнить персидского принца с его тройным кинжалом времени?

Новые монстры

Забытые души

Тактика борьбы: отстреливаем издали из пистолета или автомата. Вблизи пользуемся дробовиком.

Зомби

В игре — два новых вида зомби. Первый встречается только на одном уровне в зараженных катакомбах. Он одет в защитный костюм и после смерти делится баллоном с кислородом.

Второй — чрезвычайно тощий, бледный и подволакивает ногу. Однако он намного прочнее обычных зомби. Встречается на последних уровнях. Похожие зомби, только с татуировками, встречались на адских уровнях оригинальной игры.

Лучшее оружие: дробовик, автомат.

Тактика борьбы: убивать, не подпуская к себе близко.

Вульгар

Лучшее оружие: двустволка, пулемет, плазменная пушка.

Тактика борьбы: убивать как обычного черта.

Боксер

Самый опасный и самый занимательный враг в игре. Выглядит. как помесь похудевшего манкуба и рыцаря ада. Этакая здоровенная поджарая туша с двумя плазменными пушками на лапах. Но удивительнее всего не это, а телеэкран на хоботке, приделанный к его нижней челюсти (или что у него там). Показывает экран два ряда здоровых зубов. Когда в боксера стреляют, экран демонстрирует нечто красное. Признаться, я даже пару раз погибал, засматриваясь на этот “телевизор”.

Опасен боксер тем, что выпускает плазменные шары очень быстро и на высокой скорости. Увернуться от них невозможно, так что готовьтесь пострадать. Если есть возможность использовать артефакт — не стесняйтесь, действуйте. Это сильно облегчает жизнь.

Лучшее оружие: артефакт, BFG9000, ракетница, пулемет.

Адский охотник

Три адских охотника — три игровых босса, которые встретятся вам на пути к самому Бертругеру. Все они очень разные (первый вообще безногий), и тактика борьбы с каждым из них будет описана в прохождении. Охотников нельзя недооценивать, особенно второго и третьего. Они очень опасны, и, чтобы облегчить игроку жизнь, разработчики дали персонажу бесконечную энергию для бега в каждом бою.

Проклятый

Последний враг в игре — адский дракон с головой доктора Бертругера на языке. Самый трудный враг из всех. О том, как с ним бороться и победить его, я расскажу в прохождении.

Прохождение

Прошло два года с тех пор, как неизвестный пехотинец загнал дьявола в ад, запинав кастрюлеголового Кибердемона. Казалось бы, поселившись на языке адского дракона, голова доктора Бертругера успокоится и больше не будет досаждать честному народу. Оказалось, злодей вовсе не исправился и теперь вынашивает новые планы: воскресить доктора Зло.

Корпорация UAC снова начинает разрабатывать Марс, повысив для профилактики численность охраны вдвое. В один прекрасный день приборы улавливают слабый сигнал с маяка на давным-давно заброшенном месте раскопок. На место для расследования происшествия отправляется бригада ученых-клонов и толпа пехотинцев. Руководит всем этим сбродом доктор Макнейл — женщина в роговых очках. Но руководит, как выяснилось, плохо, потому что один из пехотинцев не выдерживает и хватает в руки странный артефакт — механическое сердце с надписью “Не трогать”.

Этим он подставляет всех, потому что ад снова вырывается на волю, ученые и пехота перебиты. Доктор Макнейл советует поскорее вынести сердце из глубин лабораторий на поверхность Марса, тем более что оно прилипло к рукам незадачливого пехотинца. Но она еще не знает, что за артефактом охотятся не только ученые, но и сам Бертругер.

Пришла пора нам исправить содеянное и остановить адского дракона с головой на языке.

Уровень 1: основное место раскопок

Боксер показался в конце коридора, а у меня, как назло, кончилась обойма.

Заходите в лифт и нажимайте на кнопку. Конец первого уровня.

Уровень 2: Эреб — Раскопки

Не обращая внимания на странное поведение лифта и на потусторонние звуки, выходите в темный зал и осмотритесь вокруг. Взрывоопасные бочки пригодятся позже. Лопаты и кирки на полу можно швырять в монстров левитатором. За заклинившей дверью — тупик, туда можно пока не ходить (если пойдете, познакомитесь с вульгаром).

Наверху, в маленькой комнатке, — настенная аптечка, видеодиск и карманный компьютер с кодом доступа. В шкафчике прячется техник, после страстного монолога он наотрез откажется выходить.

Как это обычно и бывает, на обратном пути вас ждут черти. Используйте дробовик, взрывоопасные бочки или ловите их плазменные шары левитатором. Главное — не взорвитесь на бочках сами. Подползите под заклинившую дверь (не бойтесь, не упадет), возьмите припасы в каменной нише за бочками, убейте вульгара, если вы до этого его не убили. За дверью вас ждет вульгар; каменная штольня, в ней — маленький паучок (швырните его, бедного, об стену).

Перед тем как выходить в комнату с порталом, морально приготовьтесь к бою: “Приготовься к смерти, пехотинец!” — злобно произнесет Бертругер.

Вас ждет первый босс — первый адский охотник. Не правда ли, его внешний вид слегка удивляет? “А что, ради одного холодца мне таки всего рыцаря ада резать?” Но, лишившись ног, рыцарь ада научился телепортации, так что не все так просто.

Как победить его? Сценка с вылетающими из портала забытыми душами должна натолкнуть вас на мысль: надо использовать плазменные шары, которые выплевывают два странных устройства по бокам портала. Уклоняясь от огненных шаров охотника, ловите левитатором плазму и выстреливайте в него. Должно хватить пяти попаданий. Опасаться вы должны телепортации: если охотник окажется близко, сильно стукнет лапой, — и кучи маленьких шариков, которые он может отправить в вашу сторону.

После того как охотник погибнет, его душа войдет в артефакт. Помните “Макса Пейна” и “Принца Персии”? Теперь вы на несколько секунд можете включить замедление времени, при этом герой начинает передвигаться так быстро, что легко сможет уворачиваться от огненных шаров.

Как и кинжал времени, артефакт для активации нужно заряжать. Для этого годятся человеческие тела (не зомби, а именно трупы). Вы узнаете их по слабому оранжевому свечению. Подойдите к телу с артефактом в руках, и человеческая душа даст вам один заряд. Всего в артефакт можно затолкать три заряда. Именно это вы и сделаете, выйдя через дверь: перед вами любезно лежат несколько трупов.

А вот и возможность проверить наш новый bullet time. Каменные двери впереди открываются и захлопываются так быстро, что пройти через них и не оказаться раздавленным в лепешку невозможно. Включите замедление, и вы легко пройдете через два комплекта дверей. Убейте первого зомби-охранника за дверью.

Уровень 3: Эреб — Лаборатории

Расшвыривая забытые души, возьмите с земли рюкзак с боеприпасами, осмотрите мостик перед закрытой дверью и выходите через оранжевые двери.

Как справляться с паучками, вы уже знаете. За следующей дверью будет коридор с пауком и двумя привидениями. Если вам нужна броня или аптечки, возьмите их с помощью левитатора. За очередной оранжевой дверью — карманный компьютер и задачка в духе “Серьезного Сэма”. Надо пройти по узкой дорожке среди летающих туда-сюда голубых огней. Пройти по опасному участку легко, если использовать артефакт.

Убейте одинокого вульгара, за дверью расправьтесь с зомби-охранниками и еще одним вульгаром. На лифте поднимитесь в медицинские лаборатории. Предстоит встреча с зомби. Откройте шкафчик кодом 769 и идите по коридору к рентгеновскому аппарату. Скелеты за стеклом — это зомби, обычные, невооруженные.

В операционной убейте человека, не дожидаясь, пока он превратится в зомби. Хватайте карманный компьютер, вынимайте из генератора элемент и возвращайтесь назад. Спускайтесь на лифте назад, но приготовьте дробовик: прямо за дверью вас ждет вульгар.

Ревенант спускается по лестнице и еще не знает, что его встретит выстрел дуплетом.

Если хотите, поиграйте в охоту на медведя. Принцип тот же, что в игре Worms (или в древней Tank Wars). Вы выбираете мощность заряда, угол подъема винтовки. Ваша цель — сбить парящего на воздушных шарах медведя. Ветер постоянно меняется, медведь двигается, и вам надо постоянно вносить поправку.

За дверью, в комнате-лабиринте, Бертругер наполовину ослепит вас. Встаньте у закрывшейся за спиной двери и аккуратно выносите зомби, ориентируясь на их силуэты. С гибелью последнего зрение вернется.

Уровень 4: Эреб — Управление

Сам по себе уровень простой, но придется побегать, чтобы достать (да, опять!) два элемента питания для лифта.

Поговорите с человеком, сидящим за вентиляционной шахтой, — получите задание. Разбираясь по пути с чертями и зомби, выходите через дверь. Забросайте гранатами двоих мертвых охранников, убейте вульгара и обыщите комнату. Дверь открыть вы пока не можете.

Наэлектризованный охотник ада похож на зверя из игры Black and White.

Выходите через двери, убейте чертей и откройте шкафчик комбинацией 937. Фу, тараканы! Через “живое” отверстие в стене выходите в другую комнату: будет бой с чертями, охранниками и вульгарами. Еще одна дверь, в которую вы не можете войти. Возьмите карманный компьютер, обыщите комнату и выходите через дверь. Опять перед вами — зомби и черти. Зомби играет на игровом автомате, а черт прячется за ящиками. За углом — пылающий мертвец.

Забросайте охранников гранатами. Обратите внимание на еще одну запертую дверь. Выходите на мостик. Генератор пуст, и вам надо найти для него батарейку (да, и для него тоже). Хватайте карманный компьютер и возвращайтесь к запертой двери — теперь вас пропустят.

Включите его и очень внимательно следите за поднимающимися по ленте платформами лифта: очень важно быстро спрыгнуть с лифта у следующей же платформы. Заходите в дверь, пройдите коридор и зачистите комнату от мертвой охраны. Подберите карманный компьютер, избавьтесь от набежавшей нечисти и идите через дверь. Зомби-охранник. Еще зомби. Если хотите, сыграйте в адский арканоид.

Убейте черта и спускайтесь вниз, к пульту управления мостиком. Выдвигайте мостик и готовьте дробовик для вульгара. Спускайтесь по лестнице вниз. Ура! Вот он, наш генератор, который поделится с нами двумя ядерными элементами. Выходите через дверь и убейте двух зомби. Вернитесь назад, к большому вентилятору. Вставьте элементы в генератор, включите лифт, встаньте на платформу и забирайтесь наверх. Парня вы уже не найдете: похоже, это его труп лежит в дальнем конце узкого туннеля.

Прыгайте в комнату и выходите к лифту.

Уровень 5: Эреб — Научный отдел

На этом уровне мы впервые наденем биокостюм, увидим зомби в скафандрах, а также манкубов, личинок и адских детей.

Кто бы мог предположить, что доктор Зло погибнет, подавившись артефактом?

Очистите большую комнату от чертей и вульгаров. Их будет много, так что советую воспользоваться дедушкиной берданкой. Обратите внимание на запертую дверь в грузовой тоннель и выходите через другую. Избавьтесь от зомби, найдите дверь, для которой нужен ключ. Чуть позже мы сюда войдем, а пока двигайтесь дальше, разбираясь по дороге с чертями. Не забудьте подобрать гранаты.

За вторым поворотом обязательно поднимитесь по лестнице и найдите хороший запас пулеметных лент. За следующим поворотом — выход. Жаль, но с шлемом-фонариком здесь придется расстаться. Выходите через шлюз.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Уровень 6: Эреб — Станция

«. А потом ты доставишь артефакт в ад. Как видишь, задание простое».

На поверхности Марса все так же плохо с воздухом. Поэтому хватайте пулемет и бегите к лестнице напротив, отбиваясь от назойливых какодемонов. Поднимайтесь по лестницам на платформу. Наверху вас встретят вульгары. Подбирая по пути баллоны с воздухом, вы доберетесь до шлюза.

За дверью вас встретит маленький дроид. Идите за ним, готовьте пулемет. Зомби, пауки и вульгары — еще цветочки. Вам придется сразиться с ревенантом, а потом — сразу с двумя. Добравшись до монорельса, дроид аккуратно сложится и ляжет в углу. Дверь заклинило, поэтому вам придется выходить к станции через вентиляционную шахту. Готовьтесь: предстоит бой со вторым адским охотником.

Когда охотник ада погибнет, его душа вселится в артефакт: теперь, включив замедление, вы получаете еще и силу берсеркера — учетверенное повреждение.

Заходите в монорельсовый поезд и включайте его.

Уровень 7: Фобос — Лаборатории 1

На конечной остановке выходите из поезда. На связи — доктор Макнейл, она приказывает вам доставить артефакт в лабораторию “Дельта” с помощью экспериментального телепортатора. Обыщите комнату. Не забудьте подобрать под лестницей ракетомет. Выходите через дверь с ружьем наготове. Дуплетом срежьте зомби-коммандо щупальцем. Помните, что избежать “ощупывания” можно, если вовремя присесть.

Забросайте гранатами двоих зомби-охранников. Выходите через дверь за лестницей, убейте зомби и быстро обернитесь — идет вульгар. Внизу за лестницей убейте еще одного вульгара, разберитесь с зомби за углом. Лифт не работает. Спускайтесь по лестнице вдоль коридора и выходите через дверь.

Будьте очень осторожны и приготовьтесь бросить гранату: впереди за дверью затаился зомби с пулеметом. Комнату быстро наполнят вульгары. Когда бой закончится, обыщите комнату и выходите через дверь в лаборатории. Найдите запертую дверь, вернитесь в большой зал и пройдите в дверь, откуда выскочил пулеметчик.

В зале с манипуляторами предстоит драться с зомби, щупальцем и охранниками. Прячьтесь за углами, не стесняйтесь бросать гранаты. В темном углу одинокий мертвец охраняет броню. Перед следующей дверью возьмите берданку и одним дуплетом уложите розового демона. Издали застрелите зомби с щупальцем, забросайте гранатами охранника за ящиками.

Телевизор на нижней челюсти боксеру зачем? Чтобы вводить врагов в задумчивое состояние.

У стены стоит телепортатор. Зайдите в комнату управления, возьмите ракетомет, сохранитесь и начинайте сканировать планету. Вы найдете телепортатор лабораторий “Дельта”, но напряжения в сети не хватает для перехода. К тому же из телепортатора вышел рыцарь ада и неспешной походкой куда-то ушел. Но вам все равно предстоит сражаться — с несколькими ревенантами. Первого, в углу, лучше вынести ракетами. Второй и третий будут спускаться по лестнице за стеклом: подловите обоих на дуплет. Будьте точны: не попадете с первого раза — придется бегать от ракет.

Поднимайтесь по лестнице и выходите через дверь слева. Убейте зомби и вульгаров. Забросайте гранатами двоих солдат внизу под лестницей. В углу справа — маленький мостик с бочкой. Бросьте ее к противоположному концу мостика, и вы “разбудите” мурлыкающего ревенанта. Его лучше всего забросать гранатами из-за угла. На мостики придут вульгары. Используйте пулемет.

Выходите через дверь, неспешно отстреливая зомби и вульгаров. Откройте шкафчик комбинацией 714. Возьмите двустволку и застрелите розового демона за дверью. Обойдите баррикаду под полом, возьмите карманный компьютер и ключ от подвесного трамвайчика.

Заходите в лифт. Вы оказались в знакомом месте. Сохранитесь и возьмите ракетомет: предстоит бой. Внизу за дверью ходит туда-сюда тот самый рыцарь ада, что убежал от вас несколькими абзацами выше. Когда он погибнет, ждите ревенантов. Избежать их ракет поможет угол перед лестницей.

Откройте запертую дверь к трамвайчику. Не забудьте спуститься по лестнице вниз и подобрать плазменную пушку. По пути из одних лабораторий в другие вы увидите, как рыцарь ада расправляется с беззащитным морпехом. Он просто бросит его в ваш вагончик! Жаль, что двери в поездке не открываются, а то бы мы наваляли этому рыцарю.

В лабораторию вы попадете через шлюз.

Уровень 8: Фобос — Лаборатории 2

«А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!»

Задание — встретиться с самой Элизабет Макнейл и получить ценные указания. Обыщите комнату, выходите через дверь. Осмотрите выставку экспонатов на предмет брони. Опять пройдите через дверь и тщательно осмотрите комнату, не гнушаясь отодвигать бочки левитатором.

Ваша цель — “Сектор А”. Осмотрите все кабинеты. В дальнем конференц-зале вас попробуют напугать лопнувшей лампой. Однако неприятности начнутся лишь тогда, когда вы возьмете карманный компьютер со стола. Зал штурмуют вульгары и ревенанты. Стекло — плохая защита, оно бьется.

Вернувшись назад, вы обнаружите нового монстра — боксера. Советую воспользоваться замедлением времени и режимом берсеркера, иначе победить его будет очень сложно. Идите в “Сектор Б”, и здесь вы встретитесь с Макнейл. Она совершенно будничным голосом скажет вам, что артефакт необходимо затолкать назад, в ад, а для этого надо обесточить лабораторию, чтобы хватило энергии для телепортации. Быстро же она освоилась в ситуации!

Истребите вульгаров в двух комнатах. Продвигайтесь по комнатам, истребляя зомби-охрану. Перед вами — длинный коридор, в конце которого вы подберете карманный компьютер с кодом от моста. Сверните в дверь налево, обыщите комнату и выходите к мосту. Комбинация — 281. Уничтожьте всех зомби в центральной комнате и включите лифт.

«И ни слова о колобке!»

Возвращайтесь назад к пропущенной запертой двери сквозь орды вульгаров и ревенантов. Берегите боеприпасы, пользуйтесь двустволкой. Встаньте на лифт, активируйте его и сохранитесь.

Впереди — бой с последним охотником ада.

В это время охотник не будет терять времени зря: он бьет плазменными шарами и топает ногой, вызывая электрическую волну (в этот момент надо находиться выше уровня пола). Вы можете пользоваться ускорением времени: если заряды артефакта закончатся, вы всегда можете встать на одну из двух квадратных панелей у стены, чтобы опуститься под пол: там лежат трупы для вашего артефакта, боеприпасы и аптечка. Еще одна аптечка валяется у пульта управления в дальней части зала.

Зарядите артефакт под полом, неуязвимость пригодится вам на обратной дороге: вас тепло поприветствуют ревенанты и пара боксеров. Вы попадете в комнату с аптечкой и боеприпасами для плазменной пушки. Откройте дверь с пульта и выходите назад, к трамвайчикам.

Уровень 9: Фобос — Лаборатории 3

На трамвайчике (том, что слева) вы попадете в третью часть лабораторий “Фобос”. Задача — отключить реактор и системы жизнеобеспечения. Убейте нескольких зомби, загляните в хранилище плазменных зарядов.

Снаружи вас ждут вульгары и ревенант. Выходите через дверь за лестницей. Это зал главного реактора. Из синего луча начнут появляться забытые души и какодемоны. Они не кончаются, так что зря с ними не бейтесь, бегите по мостикам к лифту, затем к другому. Надо добраться до двери у самого нижнего мостика слева от реактора. Отстреливайтесь из двустволки, но не останавливайтесь.

Подлечитесь, подберите боеприпасы и спускайтесь по лесенкам вниз. Возьмите карманный компьютер, карточку-пропуск. Садитесь на лифт, езжайте наверх и выходите назад, к реактору. Теперь вам надо повторить весь путь назад, но свернуть в конце не налево, а направо, к двери с красными огоньками. Вас, как обладателя нужного компьютера, пропустят. Немедленно спускайтесь к терминалам и отключите реактор с пульта. Добейте последних какодемонов и летающие черепа — и выдыхайте. Код к шкафчику — 492.

Обыщите комнату и выходите к отключенному реактору. С пульта наведите мостик до дальней двери и выходите в нее. Убейте нескольких мертвых охранников, возьмите боеприпасы и, сохранившись, садитесь на лифт. Предстоит бой сразу с несколькими ревенантами, советую использовать артефакт. За дверью слева притаился розовый демон, он выскочит на шум. Обыщите комнату и выходите через дверь слева.

Встреча в коридоре: флегматичный манкуб и дружелюбный морпех.

В компании с дроидом вам придется пройти через мостики в полной темноте. Лишь фонарик робота выхватывает из мрака отдельные детали. Ваши враги — вульгары и привидения. Советую взять в руки двустволку и подбегать с ней вплотную к каждому месту возрождения, чтобы гарантированно убивать адскую тварь с одного залпа.

Возьмите боеприпасы для плазменной пушки и выходите на поверхность Марса через шлюз. Снаружи — никого, так что вы можете спокойно подобрать броню и ленту для пулемета.

Внутри шлюза возьмите в руки автомат и разберитесь с несколькими зомби-охранниками. Не забудьте заглянуть под ступеньки — найдете еще одну пулеметную ленту. Садитесь в лифт, ведущий в грузовые тоннели. Возьмите в руки пулемет и двигайтесь по коридору, отстреливая по пути конечности рыцарям ада и ревенантам. Увернуться от ракет и плазменных шаров в широком коридоре нетрудно, а если темнота мешает — откройте жалюзи с пульта.

За дверью в конце коридора — еще два рыцаря и ревенанта. Как только увидите лифт, в котором горит адский огонь, готовьте двустволку: за дверью затаился розовый демон. Его ждет большой сюрприз!

В темноте лестниц вас поджидает ревенант и пара мертвых охранников. Наверху за поворотом — лестница. Лезьте по ней, только когда убьете спрыгнувшего сверху вульгара. Наверху выходите в дверь и входите в комнату управления. Выключите систему жизнеобеспечения и без спешки выходите по длинному коридору к шлюзу.

Осталось навестить лаборатории “Фобос” еще один раз.

Уровень 10: Фобос — Лаборатории — Второе посещение

К телепортатору придется пробиваться с боем. Убейте двоих зомби на лестнице, избавьтесь от вульгаров. За дверью возьмите карманный компьютер и боеприпасы. Спускайтесь вниз откройте дверь к монорельсу. Открыт проход на склад — сохранитесь, предстоит бой с несколькими боксерами. Не стесняйтесь доставать артефакт: трупов на уровне много, зарядить его можно.

За дверью — множество мертвых охранников, а в тоннеле — архизлодей, неприятное создание. Убейте его издали, близко не подходите: его стерегут два ревенанта. За лестницей перед большой дверью — два вульгара.

Сразитесь с боксером, несколькими зомби и привидениями. Сверните налево на узкий мостик, убейте архизлодея. В конце коридора возьмите ракеты и броню. На обратном пути придется биться с привидениями.

Уровень 11: Лаборатории Дельта — Неизвестное место

Старые знакомые стены лаборатории “Дельта”. Что-то неуловимо изменилось с тех пор, как мы были здесь. Впрочем, удивляться нечему, ведь ад — он рядом, буквально за стеной. Внешний вид лабораторий постоянно меняется: то это обычные темные стены, то в них сияет кроваво-красный туман, а вокруг появляются пятна крови и скелеты. Красный туман подсвечивает местность, и это облегчает борьбу с монстрами. Но при этом почему-то вырубается функция приближения оружия: похоже, мелкий баг.

Душа погибшего ученого вселяется в артефакт, чтобы помочь в борьбе против сил зла.

Сразу же, не выходя из телепортатора, убейте огненного зомби. Подберите BFG9000 и боеприпасы к ней. Сразитесь с ревенантами, рыцарем ада и несколькими летающими черепами. Выходите через дверь: перед вами ревенанты и бледные зомби. Огненный зомби должен умереть очень быстро, чтобы не обжечь вас. Сверните в дверь налево, там живут еще несколько бледных мертвецов. Убейте рыцаря ада, несколько забытых душ. Выскочит ревенант — застрелите его быстро. Перед вами странное сияние — это телепортатор. Войдите в него.

Еще один огненный зомби. За дверью расправьтесь с вульгарами и ревенантами. Сверните в комнату направо, обыщите ее на предмет боеприпасов. За дверью на узком мостике лежит тело и BFG9000. Слева за поворотом — бледные зомби, прямо перед вами — горящий бегун. Убейте ревенанта, подберите за лестницей боеприпасы. Вернитесь назад, сверните налево (оттуда выходили бледные мертвецы) и не забудьте взять заряды для BFG. Выходите через дверь. Забросайте паучков гранатами или расправьтесь с ними по мере появления. Подойдя к повороту направо, быстро обернитесь: за спиной ревенант. Вскоре вы наткнетесь на еще один телепортатор.

Спускайтесь по лестнице, быстро убейте рыцаря ада и зомби. Перед тем как подобрать карманный компьютер, вернитесь назад и прикончите еще одного рыцаря. В комнате много боеприпасов, хорошо обшарьте ее и коридор. Вышедших на шум огненного зомби и вульгаров вы уничтожите быстро. Обратите внимание на стол в операционной: в оригинальной игре здесь вскрывали черта. С появлением красного тумана на столе проявится скелет — человеческий.

Сверните налево к двум шкафчикам (634). Потом идите направо, разбираясь по пути с пауками, вульгарами и рыцарем ада. Не заходите в комнату с формалиновыми емкостями. Подождите пауков на входе. Можете бросить гранату за угол справа, чтобы выманить их. Разберитесь с мертвецами. Выйдя из лифта, идите по коридору и войдите в дверь. Расстреляйте или забросайте гранатами еще нескольких бледных мертвецов. За пультом спрятана броня. Убив вульгаров, выходите через дверь. Придется пострелять в ревенантов. И вот — предпоследний телепортатор.

Вы оказались у того самого большого телепортатора, где неизвестный пехотинец под смех доктора Бертругера сражался с двумя рыцарями ада. Куда он ведет? Конечно же, в преисподнюю.

Уровень 12: Ад

Ад — место знакомое. Ландшафт, конечно, другой, но фирменное оформление в огненно-каменном стиле осталось. Ничего сложного здесь нет: надо лишь пробиться через полчища монстров к самому Бертругеру. Боеприпасы советую экономить. BFG9000 и пулеметом без особой нужды не пользуйтесь. Вплоть до последнего телепортатора вы не найдете ничего, кроме пары аптечек и комплектов ручных гранат.

Первые враги — несколько какодемонов, рыцарей ада, привидений и херувимов. На адских детей патроны не тратьте — у вас есть левитатор. Не убирайте его: в пещере водятся пауки, а за ней — забытые души. Какодемонов убивайте из двустволки. Вообще, используйте берданку на уровне по максимуму, боеприпасы можете не жалеть.

Копченые черти — несложные противники. Двоих херувимов у телепортатора швырните “хватателем”. Сохранитесь: будет туго. Вы окажетесь в сумрачном зале с колоннами. Вокруг вас рождаются черти, несколько рыцарей ада и манкубов. Совет простой: включайте артефакт и убивайте манкубов с одного дуплета. Можете потратить все три заряда: два трупа валяются тут же поблизости, а дальше по уровню вы найдете еще несколько штук.

Когда все существа погибнут, обыщите местность на предмет зарядов для артефакта и возвращайтесь через телепортатор назад. Сверните направо. В руках держите левитатор: предстоит хорошо пофутболить забытые души. Следующая партия врагов — привидения и одинокий манкуб в длинном коридоре. За дверью вас подстерегает рыцарь ада и еще один. Перед выходом на открытое пространство застрелите два привидения и готовьтесь встретить какодемонов. Заманите их в узкий коридор и начините дробью по одному. За каменным мостом ждите теплого приема со стороны нескольких вульгаров. У зеленого телепортатора лежат припасы, броня, аптечки и несколько трупов. Шагайте в зеленую струю плазмы. Перед вами — Бертругер собственной персоной.

Рано или поздно случится развязка. Попробовав на вкус морпехинки, ящер выплюнет героя, а Бертругер посоветует тому отдать артефакт добром. Пехотинец заталкивает артефакт в рот профессору, и злодей взрывается.

А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *