дополнительный электрический нагреватель в шкода кодиак что это
Тёплые опции на дизеле (личный опыт)
Так как у меня это первый дизель, перед покупкой собирал отзывы про предпусковой подогреватель.
Надо ли его ставить или заказывать? Все говорили: «БЕРИ!», потому пришлось сразу рассматривать, что «теплые опции» должны быть либо с завода либо доставлены у дилера.
Если хотите проверить как это, без Webasto на дизеле, то алгоритм просто и банален:
-садимся в машину;
-ждете погода в «-10» градусов и прохладнее;
-бак должен быть на лампочке (спасибо за подсказку странице 127 руководства по эксплуатации);
-едем по трассе километров 10…
Примерно через 5-10 минут вы начинаете понимать, что за окном и внутри становится одинаково прохладно…
Какие же теплые вещи мы получаем в Коди:
-предпусковой подогревать (бывает ДОгреватель и это разные вещи);
-обогрев руля (никогда не пользовался и не хочу);
-подогрев всех сидений (никогда не пользовался и не хочу);
-подогрев заднего стекла;
-подогрев боковых зеркал заднего вида;
-подогрев переднего стекла (вот прям супер-пупер вещь!).
И вот с первым в списке есть куча ньюансов при его заказе\установке.
Вариант 1-заказ с завода (с завода ставят Webasto Top Evo 5kW-Diesel)
Стоит это примерно 60.000 если в составе пакета, отдельно кажется 85.000 было.
Самый лучший сценарий это он, так как все делается на конвеере и автоматически закладывается в гарантию.
Вариант 2-покупка неоригинала.
А вот здесь есть несколько сценариев
Вариант 2.1-установка у сторонней компании либо у дилера полностью неоригинальный блок, типа Бинара или eberspacher.
Минусы, что гарантию несет неизвестно кто.Фирма-установщик может быть другая.Хорошо, если дилер пригласит офиц.представителя Webasto, например, но ведь ради экономии они могут делать это и своими, дилерскими силами…
Гарантия на машину и ее обслуживание у другого дилера при «хорошем» монтаже могут тоже создать проблемы,
Ведь это уже доп.оборудование и дилер здесь не причем.А правильно написанные документы вообще могут лишить вас многих прав…
Вариант 2.2-установка у сторонней компании либо у дилера полностью оригинального блока.
И вот здесь я выяснил что дилеры нехорошо себя ведут.Они предлагают вам установить за (80-100) тысяч рублей «оригинальный» блок, но его оригинальность только в функции грелки, а вот остальное это уже «подмена».
Интеграции в блок климата нет(да, требуется замена всего блока по-хорошему),
управления с внешнего пульта как правило тоже нет, врезают в панель кнопочный блок упралвения из комплекта.
Программирования в «голове» тоже не производят.
Итого, они покупают блок за 30 тысяч, а вам продают за 80.
Установка штатной Webasto на Skoda Kodiaq
Установил штатную Webasto на бензиновый Кодиак. Сам котёл брал с Польши, блок телестарт с брелком на Авито. Провода брал тут snabcable.ru/car/pvam-pvame-pvamde/pvam/
Антенна с Али aliexpress.ru/item/32808914093.html
Остальное в автозапчастях типа Emex.
В принципе установка сложностей не вызвала. Когда всё есть и оно штатное то дело идёт быстро. Топливная трубка уже была установлена на авто с завода.
Список запчастей:
котёл 5QF815005Q
5QF201607 Насос топливозаборник
N90761103 Гайки крепления котла 3 шт
5QF819350 трубки охлаждения от вебасто
5QB815101A — две трубки системы охлаждения до печки
N90887704 — 2 гайки
5QA815369F — шланг
N90687001 хомут 2 шт.
N90686902 хомут
5QF122157G — шланг
7H0819600A хомут глушителя, я использовал 1320815A
3Q0963513 блок приема сигнала
5NA971502 кронштейн для блока
6Q0972706 — Фишка телестарта пины N90764701
5Q0035507S 5FQ Антенна штатная — полная с 3-мя разъемами GSM, GPS, Webasto (не покупал)
5Q0941824 – колодка в блок предохранителей моторного отсека
N90732703 – 2 пина в колодку под провод 2,5
N01713113 предохранитель 20А
N10261502 предохранитель для телестарта 7.5А
пины разъёма блока CAN шины N90764701
7M0973119 Основной разъем котла
N90764701 Пин для разъема котла
357972740E Резинка для разъема котела или 3C0972741
1J0973702 Разъем бензонасоса
N10335706 Пин для разъема бензонасоса или N10335807
357972740E Резинка для разъема бензонасоса или 3C0972741
4D0971992 Разъем питание котла
N90684505 Пин для разъема питания котла, или N90684405 Под провод 1 мм2
(N90684505 Под провод 2,5 мм2) подойдет в контакт блока предохранителей, маленький пред.
357972741B Резинка для разъема питания котла
1. Котел:
— питание 1,5 квадрата (красный-желт)
— земля 2,5 квадрата (коричневый)
— кан шина (инфотейнмент) 2 провода витых 0,35 квадрата (оранжево-фиолетовый и оранжево-коричневый)
— управление насосом 0,5 квадрата серо-красн
— телестарт 0,35 квадрата фиолет-серый
2. Топливный насос
— земля 0,5 квадрата (коричневый)
— управление насосом 0,5 квадрата серо-красн
3. Телестарт
— питание (постоянный плюс) 0,5 квадрата красн-желт
— земля 0,5 квадрата (коричневый)
— от котла 0.35 фиолет-серый
Всё кодирование делал одисом,
19 — Диагностический интерфейс шин данных
Кодирование ведущего устройства шин данных указываем 18 блок или «Автоматически кодировать»
18 — Автономный отопитель
устанавливаем кодировку блока 1308
08 — Электроника клим. установки / отопителя (Climatronic)
кодирование
[LN]_Additional_Heater: [VN]_additional_heater_fuel
[LN]_Auxiliary_heating: [VN]_installed
09 — Блок управления бортовой сети
кодирование
[LN]_Auxiliary_heater: [VN]_installed
5F — Электронная информац. система
кодирование
Car_Function
[LO]_menu_display_auxiliary_heating: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP
[LO]_auxilary_heating_0x03: [VN]_activated
01 — кодирование
Блок 01 в 3 байте включить 3 бит
БЛОК 01 двигатель
Здесь необходимо в 3 байте активировать третий бит. Он отвечает за работу циркуляционного насоса (помпы)
Не знаю из каких соображений, но принимается кодировка не сразу, а со второго, третьего раза.
Если ошибка «Не выполнена базовая установка»:
Выбираем «базовая регулировка»-> 3 кнопка «Режим отопителя для производства» и так несколько раз, у меня получилось запустить только с 4 раза.
Вобщем отопитель заработал, но при входе в меню отопителя получаю ошибку «Автономный отопитель эта функция сейчас не доступна», а это значит, что нужно менять блок климата на тот, что с функцией «9M9 Автономный отопитель», так как у меня стоит вентиляция сидений и третья зона климата, то для меня это получается максимальный блок климата: 565907044BEWHS ну и понятное дело их в продаже б/у нет, а новый стоит космос. Если его не менять то отопитель будет работать только как догреватель, т.е. когда запущен двигатель. А в режиме стояночного отопителя запускаться не будет. Вот такая печаль. Пока в раздумьях.
Стояночный отопитель с дистанционным управлением
За окном вчера было в районе 2 градусов тепла и я решил протестировать отопитель! ЭТО ВЕСЧЬ! НО — для всех владельцев я настоятельно рекомендую заранее несколько раз протестировать эту функцию ДО того как этой зверюгой пользоваться перед поездкой, т.к. после первого запуска вонь просто неимоверная в салоне. Я выветривал запах этот минут 10, если бы как у одного владельца здесь данная функция включилась на ходу, я б наверное от страха что горю в штаны наделал. Я не думал что он может так сильно вонять словно палёной проводкой!
И да прибудет с вами теплый салон!
Update 11.10.18 после третьего запуска всё окей, больше запаха нет!
Skoda Kodiaq 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 41
Хренасе сервис. Завидуем хором
У нас немного теплее, но я включаю отопитель с телефона за 10 минут до выхода из дома. Вещь классная — садишься в уже теплый салон и двигатель прогревается быстрее. Вони нет и не было.
С первого дня владения юзаю вебасто, ничем ни разу не пахло.
Я тоже эту вонь чувствую по приходу к машине Октавия, в движении запаха нет.
Стоит железная защита трубка смотрит в дырку, но всё же она у меня вызывает смутные сомнения…
Второй коди с вебасто, запахов нет. Пользуюсь переодически.
Забавно что через запись то есть то нет, может кто не чувствует живут возле ТЭЦ или вокзала, там каждое утро такое и нос привык 🤣😂
Живу в центре. Тэц и вокзалы далеко. Запаха нет.
Пропердится и пройдет. Тоже первое время запах был. И после лета первый пуск
Чехол на ключ от Webasto не встречали?
Я думаю на али всё есть, но мне не нужен, он дома будет почти всегда висеть
Вот в том-то и дело, что нет его ни где:-(
Я думаю на али всё есть, но мне не нужен, он дома будет почти всегда висеть
Приветствую, а как ты будешь пользоваться Вебасто?
Мне пульт Вебасто нужно только когда я в квартире нахожусь и старт с утра. На даче мне не лениво выйти на улицу и кнопку нажать внутри салона
Так же не заметил запахов, потому-то их не было. Включаю каждое утро, всё-Гуд!
3-4 первых запуска был запах перекалённого металла, не пластмассы
Ну да, более правильно именно металла
Запах при первом принудительном включении был, но не сказать что прям беда-беда.
Меня вот вопрос мучает, а включается ли на дизельном Kodiaq Вебасто в режиме догревателя, когда двигатель уже работает?
Пример: на улице 0+-2 градуса, предварительно подогреватель не запускаю, выхожу сам завожу машину, и если есть режим догревателя, то Вебасто должно запуститься после старта двигателя минуты чере 2-3. По факту так не произошло, запустил кнопочкой на панели, что вообщем то не трудно, но теорию всех возможных режимов работы отопителя хотелось бы понять. Поскольку в морозы, стоя в пробке, вспомнишь о том что вручную нужно запустить отопитель уже когда замерзнешь. На автомате такой функционал был бы удобнее. Пример беру с мультивенов ваг, у них именно так и работает.
В настройках климата функция автоматического включения доп отопителя включена?
Предпусковой подогреватель. Вопрос.
Ниже подняли тему про штатный предпусковой подогреватель и у меня есть желание выяснить кое-какие моменты.
Начну, пожалуй, с цитаты:
Подогреватель «сажает» аккумулятор.
Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.
Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
Пришли холода и я, потирая ручонки, начал юзать Вебасту. Радость моя была не очень долгой, т.к. буквально через несколько дней юзанья, я получил от сигналки сообщение — «Предупреждение! Напряжение АКБ ниже порога.»
В моем понимании, предпусковой подогреватель нужен для предпускогового подогревания двигателя перед стартом и комфортным запуском оного. Если предпусковой подогреватель не может этого делать без постоянной дозарядки АКБ, то какой от него смысл? Проще было доставить электрофен и включать его после запуска двигателя.
Теперь вот думаю, нахрена такая Вебаста нужна или я ее не так юзаю?
С удовольствием послушаю бывалых людей, т.к. эта приблуда у меня первый раз в жизни…
Установка автономного подогревателя Webasto
Установили у ОД Webasto Thermo Top Evo Start.
Сейчас есть 2 вида их Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+, разница в том что в версии Start нет фильтра забора воздуха и глушителя на выхлопе, но есть овальный пульт управления и в алгоритме работы.
Thermo Top Evo Start
1. Использован алгоритм работы с акцентом на прогрев двигателя автомобиля;
2. Добавлена возможность управления по аналоговому каналу (с возможностью управления нештатным таймером, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.);
3. Температура перехода на половинную мощность при прогреве до 60°С;
4. Переход в ждущий режим при достижении 80°С;
5. Команда на включение салонного отопителя при достижении 65°С;
6. Поставляется с таймером 1533 и без глушителя забора воздуха для горения и глушителя выхлопных газов.
Thermo Top Evo Comfort+
1. Алгоритм работы настроен для прогрева салона и двигателя;
2. Комплектуется полноценным монтажным набором;
3. Без аналогового входа;
4. Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса;
5. Переход в ждущий режим при достижении 86°С;
6. Температура перехода на половинную мощность при прогреве до 80°С;
7. Команда на включение салонного отопителя при достижении 60°С;
Различия как видим только в алгоритме работы, т.к. фильтр и глушитель можно докупить. Не совсем честные установщики берут Start версию прошивают её под Comfort, и еще за деньни впаривают пультик управления.
Проверить можно если только Вы сверите номера на коробке и на самой Вебасте. На коробке написана версия. И номера должны совпадать.
Поставили вроде хорошо. На заводское место.