достык алашанькоу код станции
Функции
Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран.
География
Находится примерно в 158 км к юго-востоку от центра города Ушарал в Джунгарских Воротах. Пограничная железнодорожная станция на казахстанско-китайской границе.
Координаты: 45°15′08″ с. ш. 82°29′02″ в. д.
Краткое техническое описание
Станция Достык является внеклассной станцией с последовательным расположением парков. По характеру работы относится к грузовой пограничной станции, с выполнением функций грузовой и сортировочной станции.
Путевое развитие станции состоит из трех приемоотправочных парков и одного парка для таможенного осмотра составов и вагонов. На станции расположены пункт технического обслуживания вагонов и пункт перестановки вагонов (ППВ) с широкой колеи на узкую колею и обратно и семь перегрузочных мест. Существующий пункт перестановки вагонов имеет 10 позиций для перестановки колесных пар пассажирских вагонов и 42 позиции для перестановки колесных пар грузовых вагонов.
Станция Достык [1]
Длина приемо-отправочных путей по колее 1435 мм: 813 м/954 м
Длина приемо-отправочных путей по колее 1520 мм: 824 м/1289 м
Длина путей для перегрузки контейнеров по колее 1435 мм и 1520 мм: 528 м/785 м
Способность перегрузки контейнеров в сутки: 760 ДФЭ /9 ДФЭ
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1520 мм: 15 поездов /15 поездов
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1435 мм: 12 поездов/ 12 поездов
Возможность перестановки: да
Станция Алашанькоу
Длина приемо-отправочных путей по колее 1435 мм: 870 м
Длина приемо-отправочных путей по колее 1520 мм: 870 м
Длина путей для перегрузки контейнеров по колее 1435 мм и 1520 мм: 854 м/854 м [1]
Способность перегрузки контейнеров в сутки: 480 ДФЭ /6 ДФЭ [1]
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1520 мм: 15 поездов /15 поездов [1]
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1435 мм: 12 поездов/ 12 поездов [1]
Возможность перестановки: нет
Грузооборот пункта за 2018 год
Пропускная способность
Время перегрузки и оформления
Китай
Предыдущая станция | Следующая станция | |
---|---|---|
Железнодорожная станция Алашанькоу ( китайский : 阿拉山口 站 ; пиньинь : Ālāshānkǒu zhàn ), также известная как железнодорожная станция Алатавский перевал (также называемая Алатау и Алатау ), является железнодорожной станцией в Монгольской автономной префектуре Бёртала в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая. АлашанькоуСтанция расположена на 2358 километре Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги, являясь последней станцией северной ветви этой дороги на территории Китая. Перегон Достык (Дружба)—Алашанькоу является единственным соединением железных дорог Казахстана и Китая. К юго-востоку от станции расположено озеро Эби-Нур. СсылкиСмотреть что такое «Алашанькоу» в других словарях:Джунгарские ворота — Станция Алашанькоу, расположенная с китайской стороны Джунгарских ворот Джунгарские ворота узкая тектоническая трещина, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык … Википедия Ворота Джунгарии — Станция Алашанькоу, расположенная перед проходом с китайской стороны. Джунгарские ворота узкая тектоническая трещина, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык с востока, соединяет Балхаш Алакольскую котловину и… … Википедия Джунгарские Ворота — Станция Алашанькоу, расположенная перед проходом с китайской стороны. Джунгарские ворота узкая тектоническая трещина, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык с востока, соединяет Балхаш Алакольскую котловину и… … Википедия Проект транспортного коридора через западный участок российско-китайской границы (Алтай). — Проект транспортного коридора через западный участок российско китайской границы (Алтай). Транспортный коридор через Западный участок российско китайской границы длиной 54,57 км. Совокупность проектов трубопроводов, автодороги, железной дороги и… … Википедия Джунгарские ворота — проход между хребтами Джунгарский Алатау и Барлык из Джунгарии (Джунгария) в Казахстан. Географические названия мира: Топонимический словарь. М: АСТ. Поспелов Е.М. 2001. Джунгарские во … Географическая энциклопедия Средняя Азия — У этого термина существуют и другие значения, см. Азия (значения) … Википедия Кашаган — супергигантское нефтегазовое месторождение Казахстана, расположенное на севере Каспийского моря. Относится к Прикаспийской нефтегазоносной провинции. Разработку месторождения ведет международная совместная операционная компания North Caspian… … Википедия Казахстанские железные дороги — АО «НК „Қазақстан темір жолы“» … Википедия Дружба (посёлок, Казахстан) — Посёлок Дружба Достық Страна КазахстанКазахстан … Википедия Ланьчжоу-Синьцзянская железная дорога — Самая западная точка дороги в Джунгарских воротах. Ланьчжоу Синьцзянская железная дорога (кит. трад. 蘭新鐵路, упр … Википедия Станция Алашанькоу на картеЧастые вопросыКак купить ж/д билет?Как вернуть купленный ж/д билет?Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД. Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах. Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор. Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей. При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются. Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз. Что такое электронный билет и электронная регистрация?Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно: Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности. Актуальна ли информация на сайте?Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале. Китай-Европа: новый терминал на станции Достык увеличил грузопоток через территорию КазахстанаЧуть больше 2 месяцев на границе с КНР (пограничный переход Достык-Алашанькоу) работает Dostyk Trans Terminal для перевалки грузов и контейнеров с железнодорожной колеи 1435 мм на колею 1520 мм. С момента его открытия на территорию Казахстана из Китая ежесуточно принимается, обрабатывается и отправляется в среднем на 3 контейнерных поезда больше, чем ранее. В ближайшее время эта цифра увеличится до 6 контейнерных поездов в сутки. А с 2022 года Dostyk Trans Terminal будет готов формировать и отправлять до 12 контейнерных поездов. А это значит грузопоток в направлении Китай-Европа-Китай через Казахстан вырастит в разы. Это значительный вклад в развитие транзитного потенциала страны о котором много лет говорят на государственном уровне. Примечательно, что реализован проект на частные инвестиции. Управляющей компанией грузоперевалочного терминала является казахстанская транспортно-экспедиторская компания «PTC Cargo». С 4 июня ими организована перевозка более 200 международных поездов в составе 11 000 крупнотоннажных контейнеров. Основные направления грузов: Китай-Европа-Китай, Китай-страны Центральной Азии, Китай-Россия. «Через станцию Достык проходит 70% контейнерного потока между Китаем и Европой. Большую часть грузов принимает контейнерная площадка Dostyk Trans Terminal. Увеличение транзитного потенциала Казахстана – одна из стратегических задач страны, и мы делаем все возможное, чтобы максимально ее реализовать», – сказал генеральный директор «PTC Cargo» Шынгыс Тулеушин. Несмотря на пандемию и карантин, объем транзитных контейнерных перевозок в Казахстане растет, по итогам прошлого года на 65%, составив 517, 5 тыс. контейнеров. По словам, Шынгыса Тулеушина на сегодняшний день сохраняются сложности как с китайской, так и европейской стороны. В КНР введены дополнительные карантинные мероприятия в отношении проверки грузов, из-за пандемии наблюдаются сбои по приему и отправке поездов в ряде стран ЕС. «С июня было перегружено и отправлено свыше 11 тысяч контейнеров в 40-футовом эквиваленте. Объем увеличивается ежемесячно. Заказы мы получаем с двух крупных логистических центров КНР и одного европейского. Грузы в страны ЕС для Китая – приоритет. Поэтому ответственность большая. Мы должны обеспечить бесперебойность приема грузов, рациональное использование терминала и доступность всех услуг для клиентов», – отметил руководитель «PTC Cargo». PTC Cargo с недавних пор стал партнером крупнейшей объединенной транспортно-логистической компании «Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК-ЕРА»). Данный альянс создан железнодорожными администрациями трех стран – Казахстана, России и Беларуси. Сотрудничество дает эксклюзивное право PTC Cargo выступать экспедитором АО «ОТЛК-ЕРА» на территории Казахстана при организации контейнерных поездов по маршруту Китай – Европа – Китай с использованием собственных терминальных мощностей по перевалке грузов на ст. Достык. Как рассказал Шынгыс Тулеушин, в рамках развития терминала PTC Cargo разрабатывает модели мультимодальных услуг. «Интересным для клиентов будет услуга по приему автогрузов с дальнейшим перегрузом в контейнерные поезда. Примером этих услуг является заказ на перевозку литиевых батарей, которые планируется отгружать на терминале по модели авто+жд» – добавил глава PTC Cargo. Кроме этого, компания предлагает отправку контейнерных поездов по альтернативному маршруту на Европу и предлагает отработанный сервис через пограничные переходы Изов/Славкув (Польша), Чоп/Батево/Будапешт (Венгрия). Имеется возможность предоставления сервиса как one way так и round trip.
|