достык алашанькоу код станции

Функции

Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран.

География

Находится примерно в 158 км к юго-востоку от центра города Ушарал в Джунгарских Воротах. Пограничная железнодорожная станция на казахстанско-китайской границе.

Координаты: 45°15′08″ с. ш. 82°29′02″ в. д.

Краткое техническое описание

Станция Достык является внеклассной станцией с последовательным расположением парков. По характеру работы относится к грузовой пограничной станции, с выполнением функций грузовой и сортировочной станции.

Путевое развитие станции состоит из трех приемоотправочных парков и одного парка для таможенного осмотра составов и вагонов. На станции расположены пункт технического обслуживания вагонов и пункт перестановки вагонов (ППВ) с широкой колеи на узкую колею и обратно и семь перегрузочных мест. Существующий пункт перестановки вагонов имеет 10 позиций для перестановки колесных пар пассажирских вагонов и 42 позиции для перестановки колесных пар грузовых вагонов.

Станция Достык [1]

Длина приемо-отправочных путей по колее 1435 мм: 813 м/954 м
Длина приемо-отправочных путей по колее 1520 мм: 824 м/1289 м
Длина путей для перегрузки контейнеров по колее 1435 мм и 1520 мм: 528 м/785 м
Способность перегрузки контейнеров в сутки: 760 ДФЭ /9 ДФЭ
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1520 мм: 15 поездов /15 поездов
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1435 мм: 12 поездов/ 12 поездов
Возможность перестановки: да

Станция Алашанькоу

Длина приемо-отправочных путей по колее 1435 мм: 870 м
Длина приемо-отправочных путей по колее 1520 мм: 870 м
Длина путей для перегрузки контейнеров по колее 1435 мм и 1520 мм: 854 м/854 м [1]
Способность перегрузки контейнеров в сутки: 480 ДФЭ /6 ДФЭ [1]
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1520 мм: 15 поездов /15 поездов [1]
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1435 мм: 12 поездов/ 12 поездов [1]
Возможность перестановки: нет

Грузооборот пункта за 2018 год

Пропускная способность

Время перегрузки и оформления

Источник

Место расположенияАлашанькоу
КитайКоординаты 45 ° 10’13 «N 82 ° 34’13» E  /  45,17028 ° N 82,57028 ° E  / 45.17028; 82,57028 Координаты: 45 ° 10’13 «N 82 ° 34’13» E  /  45,17028 ° N 82,57028 ° в.д.  / 45.17028; 82,57028Линия (и)Железнодорожный вокзал Ланьсинь Северный Синьцзян филиалСервисы
Предыдущая станциядостык алашанькоу код станции. 13px China Railways.svg. достык алашанькоу код станции фото. достык алашанькоу код станции-13px China Railways.svg. картинка достык алашанькоу код станции. картинка 13px China Railways.svg. Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран. Китайская железная дорогаСледующая станция

Железнодорожная станция Алашанькоу ( китайский : 阿拉山口 站 ; пиньинь : Ālāshānkǒu zhàn ), также известная как железнодорожная станция Алатавский перевал (также называемая Алатау и Алатау ), является железнодорожной станцией в Монгольской автономной префектуре Бёртала в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая.

Источник

Алашанькоу

достык алашанькоу код станции. 240px 20060426050710. достык алашанькоу код станции фото. достык алашанькоу код станции-240px 20060426050710. картинка достык алашанькоу код станции. картинка 240px 20060426050710. Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран.

достык алашанькоу код станции. magnify clip. достык алашанькоу код станции фото. достык алашанькоу код станции-magnify clip. картинка достык алашанькоу код станции. картинка magnify clip. Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран.

достык алашанькоу код станции. 170px 20060426023243. достык алашанькоу код станции фото. достык алашанькоу код станции-170px 20060426023243. картинка достык алашанькоу код станции. картинка 170px 20060426023243. Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран.

достык алашанькоу код станции. magnify clip. достык алашанькоу код станции фото. достык алашанькоу код станции-magnify clip. картинка достык алашанькоу код станции. картинка magnify clip. Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран.

Станция расположена на 2358 километре Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги, являясь последней станцией северной ветви этой дороги на территории Китая. Перегон Достык (Дружба)—Алашанькоу является единственным соединением железных дорог Казахстана и Китая.

К юго-востоку от станции расположено озеро Эби-Нур.

Ссылки

Смотреть что такое «Алашанькоу» в других словарях:

Джунгарские ворота — Станция Алашанькоу, расположенная с китайской стороны Джунгарских ворот Джунгарские ворота узкая тектоническая трещина, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык … Википедия

Ворота Джунгарии — Станция Алашанькоу, расположенная перед проходом с китайской стороны. Джунгарские ворота узкая тектоническая трещина, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык с востока, соединяет Балхаш Алакольскую котловину и… … Википедия

Джунгарские Ворота — Станция Алашанькоу, расположенная перед проходом с китайской стороны. Джунгарские ворота узкая тектоническая трещина, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык с востока, соединяет Балхаш Алакольскую котловину и… … Википедия

Проект транспортного коридора через западный участок российско-китайской границы (Алтай). — Проект транспортного коридора через западный участок российско китайской границы (Алтай). Транспортный коридор через Западный участок российско китайской границы длиной 54,57 км. Совокупность проектов трубопроводов, автодороги, железной дороги и… … Википедия

Джунгарские ворота — проход между хребтами Джунгарский Алатау и Барлык из Джунгарии (Джунгария) в Казахстан. Географические названия мира: Топонимический словарь. М: АСТ. Поспелов Е.М. 2001. Джунгарские во … Географическая энциклопедия

Средняя Азия — У этого термина существуют и другие значения, см. Азия (значения) … Википедия

Кашаган — супергигантское нефтегазовое месторождение Казахстана, расположенное на севере Каспийского моря. Относится к Прикаспийской нефтегазоносной провинции. Разработку месторождения ведет международная совместная операционная компания North Caspian… … Википедия

Казахстанские железные дороги — АО «НК „Қазақстан темір жолы“» … Википедия

Дружба (посёлок, Казахстан) — Посёлок Дружба Достық Страна КазахстанКазахстан … Википедия

Ланьчжоу-Синьцзянская железная дорога — Самая западная точка дороги в Джунгарских воротах. Ланьчжоу Синьцзянская железная дорога (кит. трад. 蘭新鐵路, упр … Википедия

Источник

Станция Алашанькоу на карте

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Источник

Китай-Европа: новый терминал на станции Достык увеличил грузопоток через территорию Казахстана

достык алашанькоу код станции. teplovoz vagony. достык алашанькоу код станции фото. достык алашанькоу код станции-teplovoz vagony. картинка достык алашанькоу код станции. картинка teplovoz vagony. Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран.

Чуть больше 2 месяцев на границе с КНР (пограничный переход Достык-Алашанькоу) работает Dostyk Trans Terminal для перевалки грузов и контейнеров с железнодорожной колеи 1435 мм на колею 1520 мм.

С момента его открытия на территорию Казахстана из Китая ежесуточно принимается, обрабатывается и отправляется в среднем на 3 контейнерных поезда больше, чем ранее. В ближайшее время эта цифра увеличится до 6 контейнерных поездов в сутки. А с 2022 года Dostyk Trans Terminal будет готов формировать и отправлять до 12 контейнерных поездов. А это значит грузопоток в направлении Китай-Европа-Китай через Казахстан вырастит в разы. Это значительный вклад в развитие транзитного потенциала страны о котором много лет говорят на государственном уровне. Примечательно, что реализован проект на частные инвестиции.

Управляющей компанией грузоперевалочного терминала является казахстанская транспортно-экспедиторская компания «PTC Cargo». С 4 июня ими организована перевозка более 200 международных поездов в составе 11 000 крупнотоннажных контейнеров. Основные направления грузов: Китай-Европа-Китай, Китай-страны Центральной Азии, Китай-Россия.

«Через станцию Достык проходит 70% контейнерного потока между Китаем и Европой. Большую часть грузов принимает контейнерная площадка Dostyk Trans Terminal. Увеличение транзитного потенциала Казахстана – одна из стратегических задач страны, и мы делаем все возможное, чтобы максимально ее реализовать», – сказал генеральный директор «PTC Cargo» Шынгыс Тулеушин.

Несмотря на пандемию и карантин, объем транзитных контейнерных перевозок в Казахстане растет, по итогам прошлого года на 65%, составив 517, 5 тыс. контейнеров. По словам, Шынгыса Тулеушина на сегодняшний день сохраняются сложности как с китайской, так и европейской стороны. В КНР введены дополнительные карантинные мероприятия в отношении проверки грузов, из-за пандемии наблюдаются сбои по приему и отправке поездов в ряде стран ЕС.

«С июня было перегружено и отправлено свыше 11 тысяч контейнеров в 40-футовом эквиваленте. Объем увеличивается ежемесячно. Заказы мы получаем с двух крупных логистических центров КНР и одного европейского. Грузы в страны ЕС для Китая – приоритет. Поэтому ответственность большая. Мы должны обеспечить бесперебойность приема грузов, рациональное использование терминала и доступность всех услуг для клиентов», – отметил руководитель «PTC Cargo».

PTC Cargo с недавних пор стал партнером крупнейшей объединенной транспортно-логистической компании «Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК-ЕРА»). Данный альянс создан железнодорожными администрациями трех стран – Казахстана, России и Беларуси. Сотрудничество дает эксклюзивное право PTC Cargo выступать экспедитором АО «ОТЛК-ЕРА» на территории Казахстана при организации контейнерных поездов по маршруту Китай – Европа – Китай с использованием собственных терминальных мощностей по перевалке грузов на ст. Достык. Как рассказал Шынгыс Тулеушин, в рамках развития терминала PTC Cargo разрабатывает модели мультимодальных услуг. «Интересным для клиентов будет услуга по приему автогрузов с дальнейшим перегрузом в контейнерные поезда. Примером этих услуг является заказ на перевозку литиевых батарей, которые планируется отгружать на терминале по модели авто+жд» – добавил глава PTC Cargo.

Кроме этого, компания предлагает отправку контейнерных поездов по альтернативному маршруту на Европу и предлагает отработанный сервис через пограничные переходы Изов/Славкув (Польша), Чоп/Батево/Будапешт (Венгрия). Имеется возможность предоставления сервиса как one way так и round trip.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *