dream engines nomad cities коды

Скачать игру Dream Engines: Nomad Cities [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 20.08.2021 · Updated 20.08.2021

dream engines nomad cities коды. header 47. dream engines nomad cities коды фото. dream engines nomad cities коды-header 47. картинка dream engines nomad cities коды. картинка header 47. by DEMA · Published 20.08.2021 · Updated 20.08.2021Dream Engines Nomad Cities (Волшебные моторы: кочующие города) – необычная в своем исполнении стратегия, которая успешно сочетает в себе элементы градостроительного симулятора и выживания. Ты окунешься в фантастический мир, где посетишь летающие города, столкнешься с массой невероятных событий, а также постараешься раскрыть тайны, покрытые мраком на протяжении многих лет. Мир игры терпит последствия апокалипсиса и поэтому выживать в его условиях будет достаточно затруднительно. После тех жутких событий планету стремительно стали населять жуткие монстры, которые то и делают, что потихоньку уничтожают то, что осталось от человеческой расы. Давно ушедшие цивилизации оставили за собой след в виде передовых технологий, которые и помогают выжившим справляться с теми или иными опасностями. Твоя задача заключается в строительстве с нуля летающего города, который будет комфортным для жизни, максимально безопасным и непреступными для сторонников злых сил. Миссия не из простых, но при правильном подходе и проявлении смекалки тебе точно удастся с ней справиться. Оставляй преграды позади, уничтожай оппонентов и делай все возможное, чтобы добиться успеха в своем нелёгком деле.

Обновлено до v0.5.268

dream engines nomad cities коды. ss 401c8d05e239a7a583544606966f91b109b127ee.1920x1080. dream engines nomad cities коды фото. dream engines nomad cities коды-ss 401c8d05e239a7a583544606966f91b109b127ee.1920x1080. картинка dream engines nomad cities коды. картинка ss 401c8d05e239a7a583544606966f91b109b127ee.1920x1080. by DEMA · Published 20.08.2021 · Updated 20.08.2021 dream engines nomad cities коды. ss ee6fea8d70642fabeb802720d0f61bb414bd19a3.1920x1080. dream engines nomad cities коды фото. dream engines nomad cities коды-ss ee6fea8d70642fabeb802720d0f61bb414bd19a3.1920x1080. картинка dream engines nomad cities коды. картинка ss ee6fea8d70642fabeb802720d0f61bb414bd19a3.1920x1080. by DEMA · Published 20.08.2021 · Updated 20.08.2021 dream engines nomad cities коды. ss fc76aa2d930ff206c411042d8f33d5318a2005c2.1920x1080. dream engines nomad cities коды фото. dream engines nomad cities коды-ss fc76aa2d930ff206c411042d8f33d5318a2005c2.1920x1080. картинка dream engines nomad cities коды. картинка ss fc76aa2d930ff206c411042d8f33d5318a2005c2.1920x1080. by DEMA · Published 20.08.2021 · Updated 20.08.2021

Информация о игре Год выпуска: 2020
Жанр: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Suncrash
Версия: v0.5.268 (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Источник

Dream Engines: Nomad Cities

dream engines nomad cities коды. dream engines nomad cities vgdb. dream engines nomad cities коды фото. dream engines nomad cities коды-dream engines nomad cities vgdb. картинка dream engines nomad cities коды. картинка dream engines nomad cities vgdb. by DEMA · Published 20.08.2021 · Updated 20.08.2021

Dream Engines: Nomad Cities — градостроительный симулятор с изометрическим видом камеры в научно-фантастическом сеттинге. События игры. Подробнее

Об игре Dream Engines: Nomad Cities

Dream Engines: Nomad Cities — градостроительный симулятор с изометрическим видом камеры в научно-фантастическом сеттинге. События игры разворачиваются в причудливом мире будущего, где вам предстоит построить и защитить летающий город во время настоящего постапокалипсиса. Исследуйте мир в поисках ограниченных ресурсов, сражайтесь с кошмарными существами и узнайте о старых империях и их технологиях.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Dream Engines: Nomad Cities:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

Даты выхода

Dream Engines: Nomad Cities уже вышла в раннем доступе на PC и сейчас ожидается выход для PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

dream engines nomad cities коды. rimworld vgdb. dream engines nomad cities коды фото. dream engines nomad cities коды-rimworld vgdb. картинка dream engines nomad cities коды. картинка rimworld vgdb. by DEMA · Published 20.08.2021 · Updated 20.08.2021

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dream Engines: Nomad Cities:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dream Engines: Nomad Cities. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Источник

Dream Engines Nomad Cities

Dream Engines Nomad Cities дает возможность побыть мэром летающего города. Действие происходит в измерении, где случился некий апокалипсис. После него окрестности заполонили орды монстров, а населенные пункты стали передвижными, так как долго оставаться на одном месте теперь очень опасно. Они превратились в бастионы, где от внешней угрозы прячутся те немногие, кому удалось выжить. Эти люди пытаются адаптироваться к новым условиям, используя наработки старого мира. В сеттинге есть и элементы стимпанка. Также в нем переплетаются обычные сны и кошмары.

Dream Engines Nomad Cities сочетает в себе песочницу, градостроительный симулятор, ролевую игру и выживание. Когда город находится на земле, геймер строит на специальной платформе различные здания и расширяет её, возводит оборонительные сооружения, посылает роботов на добычу дефицитных ресурсов, налаживает производственные цепочки. Периодически юзер отражает набеги чудовищ из кошмаров. Он может сесть в стимбота и с его помощью вручную сражаться с врагами. Также этот механизм позволяет исследовать близлежащую территорию. В такие моменты инди-проект превращается в изометрический экшен. Во время изучения локаций можно найти утраченные технологии исчезнувших империй.

В игре есть крафт. Можно создавать различную экипировку и оснащать им вышеупомянутого робота. Помимо этого присутствует технологическое дерево, расширяющее игровые возможности. При слишком большом скоплении противников или истощении месторождений сырья игрок волен приказать городу подняться в воздух и переместиться в другую часть карты. Если мегаполис окажется слишком тяжелым или быстро закончится топливо, то он при попытке взлететь вскоре рухнет. Переезд в другую зону вынуждает бросать всю ранее построенную наземную инфраструктуру.

Источник

Dream Engines: Nomad Cities Основное руководство по выживанию

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!

Если вы играете в Dream Engines: Nomad, вот это руководство, в котором мы предполагаем, что вы уже прошли обучение и знаете controlэто основа игры. В нем вы будете руководствоваться основными характеристиками и механикой, чтобы выжить.

Основное руководство по выживанию Dream Engines: Nomad Cities

Первые шаги: основные потребности

Прежде чем вы начнете добиваться реального прогресса в расследовании, вам будет предложено: приведите в порядок основные потребности вашего города: пищу, энергию и движение. Чтобы произвести их, вам сначала нужно будет найти и произвести некоторые из самых основных ресурсов. Вам нужно будет исследовать ближайшие окрестности его города с Tiny, найти некоторые ресурсные узлы и настроить производственные линии для стройматериалов.

Прежде чем вы начнете исследовать, вы можете использовать немногочисленные стартовые ресурсы, чтобы построить некоторые базовые сооружения. Начинается строительство 4-х пурптатных ферм и 1 пищевого комбината, рельсы, которые соединяют фермы с заводом и, наконец, отправляют обработанные продукты в вашу сердцевину. У вас будет достаточно крови, чтобы построить два дома, убедитесь, что они получают еду из центра города. После всего этого вы по-прежнему будете производить избыток еды +9, ваши дома могут вместить некоторых рабочих (они вам скоро понадобятся), а также производить Flux, так что ваш город будет продолжать получать чистую прибыль в виде ресурсов, пока вы исследуете.

Изучение с Tiny

Производство кровяной древесины

Первый ресурс, который вам понадобится, это Кровавое дерево , что необходимо для строительства домов и увеличения вашей рабочей силы. Как только вы нашли ближайший к своей базе узел, пора начинать сбор ресурсов. Постройте коллектор на узле и проложите рельсы, чтобы подвести сырье ближе к вашей базе. Если возможно, вам следует попытаться построить фабрики для переработки этого сырья на внешнем краю их основной поляны, где находится ваше ядро, или поблизости, если есть еще одна поляна, достаточно большая.

Позже вам придется строить больше коллекторов подальше от вашей базы, так как ближайшие из них истощатся. Цель строительства этих заводов как можно ближе к центру города состоит в том, чтобы иметь как минимум некоторые из них в оборонительной позиции. В конце концов, чумы снов начнут атаковать ваш город, появятся на внешнем краю карты и будут двигаться к вашей базе в центре. Если они столкнутся с вашим сборщиком и там будут ваши фабрики, они уничтожат их, прежде чем продолжить, поэтому вам придется построить там дополнительную защиту или оставить их незащищенными и после этого все перестроить. Строить собирателей сравнительно дешево, а монстры не разрушают рельсы, поэтому восстановиться после нападения намного проще, если ваши фабрики еще стоят.

Вы можете расположить свои деревянные деформации следующим образом: один рельс приносит сырье, а другой убирает окровавленные деревянные доски.

Вы также можете разместить их horizonМожет быть, просто убедитесь, что рельсы в точке соединения в правильном направлении.

Им нужно 5 деревянных деформирователей, соответствующих производственной скорости собирателя Кровавого леса. Однако, как только ресурсный узел истощается, ваше производство сокращается на 50%, и 3 фабрики достаточно, чтобы управлять всем его производством. Это приводит вас к двум очевидным подходам: построить 3 фабрики с нуля или построить 5 и подключить второй узел ресурсов позже. Вторая стратегия лучше: она позволит вам производить сырье быстрее, и вы всегда сможете переместить эти здания позже. К тому же они довольно дешевые.

Обратите внимание, что сырые и неочищенные ресурсы нельзя унести с собой, когда вы улетаете, поэтому отправлять их на хранение не имеет особого смысла. Обычно лучше всего отправлять их прямо в производственные здания, а затем хранить очищенные ресурсы, которые вы можете использовать или взять с собой, когда уйдете.

Обеспечение снабжения вашего города

По мере того, как вы расширяетесь и строите больше фабрик, убедитесь, что у вас достаточно домов для рабочих необходимо поддерживать все эти производственные мощности, и убедитесь, что у вас достаточно пурпурных ферм, чтобы производство продуктов питания могло поддерживать ваше растущее население. Один неулучшенный пищевой завод может обрабатывать 6 неулучшенных ферм, при условии, что не применяются другие бонусы или штрафы. В настоящее время вам не понадобится второй кормовой завод.

Как только ваш город станет форпостом (20+ рабочих), вы сможете строить генераторы и чаны Flux. И поток, и энергия необходимы для обслуживания существующих зданий, и Flux также требуется для создания чего угодно, включая рельсы. Постройте достаточно генераторов, чтобы достичь положительного баланса, потому что вы уже потребляете больше, чем производит ваше ядро. Затем создайте несколько чанов с Flux и постарайтесь поддерживать производство Flux как минимум +40, чтобы подпитывать свой рост. Помните, что дома также производят флюс.

Это начинает походить на город!

Не бойтесь строить основные производственные мощности и производственные мощности за пределами главной городской платформы. Они довольно недорогие, и вам нужно будет построить намного больше, чем вы сможете сделать с нуля.

Перо камень

Как только основные потребности вашего города будут удовлетворены, Найдите ближайший узел Featherstone, чтобы построить рельсы и каменщиков. собрать и обработать его. Узел Перо камень он всегда должен присутствовать на поляне, прилегающей к вашему городу на стартовой карте.

Линия по производству Featherstone

Пора взрослеть: займемся исследованием!

Теперь, когда у вас есть сбалансированное питание, энергия и производство флюса, и вы регулярно улучшаете Bloodwood и Featherstone, пора взрослеть! Если вы еще не достигли 30-го населения, постройте больше домов, всего вам понадобится 4. Как только вы достигнете этой вехи населения, вы получите доступ к нескольким новым вариантам строительства: научно-исследовательская лаборатория и экстрактор гудрона.

Изучив Мастерскую, мы хотим как можно скорее разблокировать Звездный лес.

Вы также можете хранить лишнюю смолу в центре вашего города, но имейте в виду, что, как и другое сырье, этот ресурс будет потерян, когда вы летите. Для lo так много, его хранение имеет ограниченную ценность, вы можете использовать его только в пределах одной карты. Вы также можете построить дополнительные лаборатории, чтобы ускорить свои исследования, но на этом раннем этапе потребление ресурсов может быть слишком большим (помните, вы всегда можете деактивировать здания, когда у вас мало ресурсов).

Что делать, если я расту слишком быстро и у меня заканчиваются ресурсы?

Здесь у нас проблемы: нам не хватает рабочих, но мы не можем строить дома достаточно быстро, потому что мы тоже теряем энергию.

Как только нисходящая спираль остановится, вы можете постепенно увеличивать производство. ресурсов, которых вам не хватало, до тех пор, пока у вас не будет их достаточно, и вы не сможете начать активировать все эти здания и вернуться в нормальное состояние.

Защищая свой город

В какой-то момент вам придется столкнуться с первыми набегами Drep. В зависимости от уровня сложности вы можете сначала защититься от них с помощью Tiny, но вообще лучше не рисковать и строить оборону. Уровень угрозы текущей карты со временем будет увеличиваться. По сути, само ваше присутствие предупреждает и разжигает язвы снов, и чем дольше вы задерживаетесь, тем жестче будут их набеги. Это увеличение не зависит от размера вашего города: оно просто увеличивается после определенного количества циклов, и на сколько Чем дольше вы остаетесь на этой карте, тем быстрее она будет расти. Ценность нескольких циклов увеличивается, если Tiny активирует экстренную телепортацию (иначе говоря, исчерпание здоровья), поэтому старайтесь избегать этого.

Построить оборону относительно несложно. Вы можете заранее увидеть общее направление рейдов, так что используйте стены, чтобы замедлить Drep, пока ваши турели стреляют по ним. Очень важно защитить свои турели стенами, они не могут выдержать слишком много наказания сами по себе.

Такой простой вещи может хватить на несколько первых атак. Помните, что вы можете переместить турели на новую позицию, но только до объявления рейда!

Обратите внимание, что в настоящее время враги будут останавливаться и атаковать стены, поэтому они эффективны даже если они не герметичны. Дреп не пройдет сквозь дыру в стене (хотя это, вероятно, изменится в будущих обновлениях).

Предупреждение о рейде дает вам время укрепить оборону, но только если у вас есть необходимые ресурсы. Если атака застает вас с истощенной экономикой, у вас могут быть проблемы! Внимательно следите за своим прикладом и всегда старайтесь иметь в запасе доски для стен и башен, а также Flux.

Более сильная защита, готовая отражать большие набеги.

Пока вы не можете перемещать стены, вы можете перемещать турели. Тем не мение, это можно сделать только при отсутствии активного рейда или предупреждения о рейде. Не рассчитывайте построить всего несколько турелей и переместить их туда, откуда придет следующая волна. Вы также не можете ремонтировать какие-либо строения, если поблизости есть враги. Так что не ждите до последней минуты: после объявления об атаке, если она исходит с адреса, который еще не защищен, остановите то, что вы делаете, и Сосредоточьтесь на том, чтобы убедиться, что вы можете отразить эту атаку (или взлететь до прибытия). слишком поздно!).

Создавайте и оснащайте Tiny более мощным снаряжением, оно пригодится не только для исследования, но и для защиты вашего города от набегов.

Улучшите свою инфраструктуру с помощью вашей мастерской

Как упоминалось выше, вам следует как можно скорее изучить Мастерскую, чтобы она могла начать обновлять свою инфраструктуру. Ваша мастерская потребляет Флюс и Кровавое дерево для производства материалов для улучшения. Если вы откроете меню «Инфраструктура» (по умолчанию горячая клавиша «K»), вы увидите, для чего предназначены эти материалы обновления: вы можете использовать их, чтобы заработать очки инфраструктуры которые затем можно потратить на улучшение вашего города или деревьев навыков Tiny: наступление, выживание, сбор или управление.

Каждый уровень, который вы покупаете в одном из этих четырех деревьев дает вам разные бонусы за уровень: нападение увеличивает ваш урон на 5%; Выживание увеличивает максимальное здоровье Крошки на 5%. Сбор увеличивает сбор и переработку ресурсов на 5%, а также вашу добычу на 2.5%, и, наконец, Управление дает вам + 5% к потоку энергии и производству.

Каждая из этих четырех областей также имеет свое собственное дерево обновлений с более конкретными «привилегиями», которые вы также получаете, тратя очки обновления. Каждое из этих преимуществ требует минимального уровня в области инфраструктуры, а некоторые требуют, чтобы сначала были получены другие преимущества. Например, вам нужно будет потратить как минимум 1 очко на сбор, если вы хотите купить одно из трех начальных навыков; Затем вы можете выбрать между сельским хозяйством (для увеличения скорости производства ваших ферм), возобновляемым урожаем (увеличение производства экстракторов дегтя и других комбайнов без ресурсов) и автоматической скоростью тележки (увеличение скорости тележки и, следовательно, производительность каждого железнодорожного узла).

Каждая дополнительная точка инфраструктуры стоит дороже предыдущей, поэтому хорошо подумайте, на что вы хотите их потратить! Нет неправильного подхода к этому, Имейте в виду: вы можете воспользоваться своими сильными сторонами или использовать их для компенсации своих слабостей. Сначала у вас будет достаточно мастерской, но в какой-то момент вашего производства будет недостаточно, чтобы поддерживать обновления с разумной скоростью, поэтому вам нужно будет построить больше мастерских и, в конечном итоге, изучить наиболее эффективные производственные рецепты для обновления деталей.

Улучшение здания

За некоторыми исключениями (а именно башни и стены Тесла) вы можете модернизировать почти все их здания, чтобы сделать их. более эффективен и, в некоторых случаях, позволяет использовать новые рецепты производства. Нажмите на здание и увидите кнопку «Обновить» под его названием в окне здания. Наведите указатель мыши на кнопку, чтобы увидеть ресурсы, необходимые для улучшения этого здания до следующего уровня.

Вообще говоря, обновление менее выгодно, чем строительство большего количества однотипных, если вы не разблокируете новый рецепт или новую функциональность. Тем не менее строительное пространство, особенно внутри летающей платформы, является дефицитным ресурсом, поэтому обновления могут быть очень эффективными.

Вы также можете модернизируйте ядро ​​своего города, что очень рекомендуется. Увеличьте вашу грузоподъемность (чтобы вы могли брать с собой больше зданий во время полета), свой поток / выходную мощность и даже скорость автомобиля. Первое обновление потребует только Flux и Feather Stone; после этого для дополнительных обновлений потребуются более продвинутые ресурсы. Собственно, большинство улучшений зданий требуют дополнительных ресурсов, поэтому мы поговорим о том, как их производить в следующем разделе.

В режиме управления есть обновить слой полезный (маленькая кнопка слева от миникарты). При активации вы увидите уровень каждого здания и кнопку обновления рядом с ним, прямо в окне игры. Это отличный способ улучшить сразу несколько построек, например, дома. Работает точно так же, но не обязательно открывать окно каждого здания.

Как производить Star Wood (и другие современные материалы)

Для производства современных материалов обычно требуется больше сырья, некоторые из которых являются возобновляемыми ресурсами, такими как Stuck Star Tar, в то время как другие ресурсы можно использовать. Некоторые ресурсы можно найти только на картах повышенной сложности.

Чтобы произвести эти материалы, вы должны сначала исследовать их, и первым из них является Звездный лес. Если вы наведете курсор на рецепт производства Звездного Дерева, то можете заметить, что для него требуется Деформатор Дерева уровня 2. Итак, после исследования Звездного Дерева, вы должны обновить свой деформер (который стоит только Доски Кровавого Дерева). После этого откройте окно деформации, и вы обнаружите, что есть выпадающее меню рецептов производства, где вы можете изменить то, что производит это здание. Нажмите на нее и заставьте здание производить Звездный Вуд. Теперь все, что вам нужно сделать, это отправьте в это здание смолу в дополнение к обычным бревнам кровавого дерева.

Увеличьте поток и производство энергии с помощью Tar

Чтобы использовать эти более сложные рецепты, вы должны создать плагин. Эти надстройки можно построить из окна здания, Они работают аналогично апгрейдам, но стоят дороже и значительно увеличивают содержание здания, а также количество требуемых рабочих. После создания этих надстроек выберите новый рецепт и отправьте Tar для начала производства.

Загрузка улучшенного ковша для флюса гудроном для повышения его производительности

Эти надстройки намного эффективнее, но и строить намного дороже; так что, вероятно, лучше всего построить их внутри летающей платформы и не оставлять их позади. Затем вы можете обновить их, чтобы сделать их еще более эффективными. Сборщики смолы могут быть построены внутри города, если у вас есть место и грузоподъемность, но их также можно построить снаружи и оставить позади, они не такие дорогие, если, конечно, вы не обновите.

С этими зданиями, производящими поток и энергию в вашем городе на летающей платформе, посадка в новой области будет намного лучше и удобнее. он начнет работать, так как не будет каждый раз начинаться с нуля.

Расширяя свой город и увеличивая свой вес

Поначалу площадь вашего города (платформа, которая летает вместе с вами, когда вы бросаете карту) относительно мала. В любом случае вы не можете нести слишком много, так как он также ограничен своим максимальным весом. Но по мере того, как вы становитесь старше и приближаетесь к тому времени, когда вы будете бежать за свою жизнь, вы захотите расширить свое ядро ​​и увеличить свой вес так что вы можете перенести больше на следующую карту, оставив меньше позади.

Мы используем бесплатное расширение, но обратите внимание, как нельзя расширить город, где что-то уже построено.

Следите за своим топливом, плавающие гаджеты и улучшения в центре города увеличивают количество топлива, которое вам нужно для полета! Хотя на первых картах это не проблема, топливо непросто найти на ранних этапах игры (Имейте в виду, что вы можете получить что-то из древних руин), поэтому, если вы используете слишком много парящих устройств и слишком часто летаете, у вас может просто закончиться топливо. Планируйте соответственно.

Готовимся к работе

По мере того, как набеги Plague of Dreams становятся все сильнее и многочисленнее, вы начнете ощущать давление. Если вы не полетите достаточно рано, они просто вторгнутся в вашу защиту и разрушить все на своем пути. Если вы выжили в толпе и обнаруживаете, что говорите: «Ох, это было действительно близко», вероятно, сейчас хорошее время для подготовки к отъезду!

Но пока не нажимайте кнопку запуска. Во-первых, переместите постройки, которые хотите перенести, в район города; Как правило, следует брать с собой самые дорогие, те, которые вы обновили, и те, которые достаточно легкие, чтобы они не были обузой для вашего города. Основные фермы purptato достаточно дешевы, чтобы отстать, но если у вас есть запас и вес, вы можете захватить их, чтобы иметь возможность производить продукты заранее. Как правило, кормовые растения следует брать с собой, их не нужно слишком много.

Выбросьте все, что осталось, чтобы восстановить некоторые материалы

Резервуары с флюсом и генераторы, у которых нет надстройки дегтя, вероятно, должны остаться, как и большинство нефтеперерабатывающих заводов (опять же, если они не обновятся). То же самое и со сборщиками дегтя. Турели достаточно дешевы в сборке, но они также очень легкие и могут пригодиться прямо из коробки для что неплохо принести, чтобы помочь защитить новое место приземления, особенно модернизированные башни. Учтите, что если вы хотите взять турели, вам придется их передвигать заранее, вы не можете перемещать турели после начала рейда.

В целом, необходимо заранее спланировать, какие постройки будут сопровождать вас y , начать , строить их в пределах города. Таким образом, вам не придется перестраивать все рельсы и настраивать здания снова и снова. Но если у вас есть свободное место и грузоподъемность, смело перемещайте вещи извне, чтобы взять с собой.

Другая причина уйти не в том, что враги становятся слишком сильными, а в том, что потому что вам нужен ресурс, которого нет на этой конкретной карте. В этом случае этот совет по-прежнему применим, более или менее, но без срочности: просто делайте то, что вы должны делать, и уходите, когда будете готовы.
А теперь расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом!

Выберите новое направление

Теперь перед вами стоит важное решение: выбрать следующий район, на котором вы хотите приземлиться. На экране выбора карты, который появляется при взлете, вы найдете шесть различных вариантов. Содержание каждого выбора зависит в основном от биома и сложности. С другой стороны, сложность зависит от уровня глобального заражения: это счетчик, который показывает, насколько активны язвы снов в данной игре. Этот параметр увеличивается со временем и ведет себя как обратный отсчет: чем выше вы находитесь, тем сложнее будут ваши потенциальные пункты назначения, и если ваша экономика и защитные способности не соответствуют задаче, у вас могут возникнуть проблемы, вынудившиеся приземлиться регион, в котором вы не сможете выжить. Некоторые настройки сложности предотвращают увеличение общего заражения с течением времени, и он будет только увеличиваться, когда вы решите приземлиться на более сложные карты, если вы предпочитаете играть без гонки на время.

Теперь, в зависимости от уровня заражения, вы получите выбор из шести карт. Каждая карта имеет уровень сложности, биом, список ресурсов и некоторые случайные характеристики. Ресурсы и возможные характеристики зависят от биома, и каждый биом также имеет некоторые бонусы / штрафы, которые одинаковы для всех карт в этом биоме. Наведите указатель мыши на значки характеристик, чтобы увидеть эти бонусы, и, как правило, вам нужно выбрать карту с как можно большим количеством хороших черт. Однако, в зависимости от вашей ситуации, некоторые бонусы / штрафы могут быть важнее других, а также ресурсы. Некоторые биомы появляются только на картах большей сложности, поэтому выбор биомов будет увеличиваться позже в игре.

В Чумных землях (фиолетовые карты, подобные той, на которой вы начали) производство смолы происходит быстрее, но камень ручка работает медленнее. в пустыня, ваши фермы purptato будут производить медленнее, но вы получите больше перьев и кристаллы, которые являются важным ресурсом в начале игры.

Теперь выберите карту, которая лучше всего соответствует вашим текущим потребностям и возможностям. Обычно вам нужно запастись Bloodwood и Starwood на раннем этапе, а затем перейти на карту пустыни, чтобы получить Кристалл Пера. Если у вас уже нет большого количества, лучше попытаться найти карты Чумных земель, на которых также есть камни из перьев, и карты пустыни с кровавым деревом. Это основные ресурсы, и вам понадобится их много. Обратите особое внимание на сложность карты! Карта с двумя черепами начинается с уровня угрозы 2, и каждый дополнительный череп увеличивает начальный уровень угрозы на 4. Кроме того, враги, которые появляются на карте, с которыми вы сталкиваетесь во время исследования, также будут сильнее, если черепов будет больше. С другой стороны, более высокие карты черепа имеют больше ресурсов. Выбирайте внимательно.

Вы могли заметить Опция «Лететь в другое место»: используйте ее, чтобы изменить порядок доступных посадочных площадок. за счет топлива (половина взлетных затрат). Будьте осторожны, чтобы не тратить слишком много топлива, сначала может показаться, что у вас его много, но вы сможете произвести его самостоятельно гораздо позже в игре, поэтому начального топлива должно хватить на некоторое время.

Помните, что выбор карты с большим количеством черепов, чем текущий уровень заражения, немедленно увеличит заражение до этого уровня. Это нормально, если ты чувствуешь себя достаточно сильным и ты хочешь двигаться дальше. Это может произойти, особенно в менее сложных условиях.

Это все, чем мы сегодня делимся Dream Engines: Nomad Cities Основное руководство по выживанию, если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *