дресс код хип хоп
Стиль хип-хоп в одежде: в чем танцуют девочки и мальчики
Изначально культура танцев хип-хоп ведет свою историю с афро-американских кварталов Америки и несет в себе идею вызова обществу и свободы. В бедных районах (гетто) подростки собирались в группы и выражали свои эмоции на улицах с помощью хип-хоп танца и рэпа. Hip-Hop, как направление танца, сегодня имеет широкую популярность не только среди молодежи. Он дает право человеку любой комплекции и возраста на самовыражение. Увлечение ребенка этим стилем дает развивает чувство ритма, устраняет подростковую “зажатость” и стеснение. Поэтому важно правильно подобрать детскую одежду для столь неординарного стиля.
Образ хип-хоп танцора: требования к форме для ребенка
Одежда для танцев в стиле хип-хоп для детей не должна стеснять движений танцующего. По виду она может быть слегка большеватой, небрежной. Облегающими могут быть только спортивные топы и майки для девочек, но они также не должны мешать свободным прыжкам.
Практичность — один из главных козырей одежды в этом стиле. Так как изначально предполагалось, что одежду, которую носят подростки, будут донашивать за ними младшие братья и сестры, то особое внимание уделялось долговечности и практичности тканей.
Благодаря Hip-Hop в моду вошли вытянутые футболки, толстовки на два размера больше, широкие неформальные штаны и джинсы.
Многослойность одежды — характерный признак настоящего хипхопера. На топы одевают широкие майки, на майки — толстовки, жилеты с капюшонами.
Качество значимых элементов и материалов. К примеру, кроссовки, в которых танцуют дети, должны быть профессиональными и оригинальными моделями модных марок.
Бейсболки также призваны стать запоминающейся деталью и для девочек, и для мальчиков. Одежда должна быть выполнена из качественных тканей, которые способны дышать и не вызывать аллергии на коже у ребенка. Хорошо себя на рынке зарекомендовал производитель изготавливающий натуральную одежду для детей Акула.
Подробнее о костюмах для девочек
Костюм в хип-хоп культуре делится на составляющие элементы:
О том, как выбрать детские покрывала на кровать для девочек подскажет данный материал.
Для тренировок детям лучше подобрать в качестве низа штаны с резинкой. Они не смогут поранить ребенка при выполнении сложных элементов танца.
Обувь – кроссовки, кеды или «скейтеры» модных брендов. Они удобны, практичны и безопасны в выполнении различных трюков.
Какую выбрать ортопедическую обувь для детей при вальгусной деформации рассказано здесь.
Обратите внимание на обувь чисто белого цвета. Она особенно ценится в хип-хоп культуре.
Головной убор – девочки часто на голову надевают широкие резинки, закрывающие уши, бейсболки, развернутые назад, или спортивные обтягивающие шапочки по сезону, банданы. Сохранить голову в тепле, в зимний период времени помогут детские зимние шапки с меховым помпоном.
Аксессуары – в настоящем хип-хоп костюме вряд ли можно обойтись без ярких крупных аксессуаров. Массивные браслеты на руку, цепи до середины пупка, большие серьги в форме колец, пряжки на ремни от штанов — это не весь список, который поможет создать образ юной хоперше. Часто в качестве аксессуара используют мешки и рюкзаки на спину в стиле милитари.
Варианты одежды этого стиля для мальчиков
Необходимо понимать, что комплекты одежды для тренировок и для выступлений на публике могут сильно разниться. Остановимся на этом моменте подробнее:
Для тренировок
Главный постулат при выборе детской одежды для тренировок — удобство и комфорт. В этом случае лучше выбирать одежду из дышащих тканей: хлопок, лен, трикотаж. Данное требование соблюдается и при выборе футбольной формы для детей.
Можно скомбинировать, например, спортивный топ (девочкам) или футболку с широкими штанами. Сверху топа уместно натянуть широкую, в том числе и в горловине, футболку. В качестве обуви лучше подобрать кроссовки или кеды на толстой подошве.
Покупать обувь предпочтительнее в специализированных спортивных магазинах. Там всегда есть большой выбор дышащей, разработанной именно для спорта, которая сможет разгрузить стопу ребенка.
Для отдыха после тренировок и экономии места часто останавливают свой выбор на детских кроватях с ящиками для хранения, с которыми ознакомитесь в этой статье.
Одежда не должна быть слишком яркой, для тренировок лучше остановиться на практичных тонах, которые не будут отвлекать ребенка от занятий.
Девушкам не стоит покупать модели одежды со стразами, пайетками и прочей травмоопасной бижутерией. Соответственно от аксессуаров на занятиях тоже необходимо отказаться.
Всю информацию про размеры одежды для новорожденных по месяцам найдете тут.
Для выступлений и соревнований
Детская одежда в стиле хип-хоп заметно отличается от комплектов для тренировок. Она более яркая, эффектная. Главное в ней, выделить самобытность танцора, привлечь внимание своим особым стилем. Здесь уже появляются блестящие вещи, кепки с пайетками, футболки с яркими рисунками.
В прическах для девочек лучше остановиться на большом количестве косичек (дредах) или высоко забранном хвосте, которые можно убрать под кепку или перевязать яркой косынкой. Костюм лучше дополнить броскими аксессуарами: навязать на запястье пестрый шарфик, одеть массивную цепь на шею или примерить крупные серьги. К этому, вас также может заинтересовать детская одежда для самбо.
При выборе футболок обращайте внимание на их принты. Они должны быть современными, молодежными, креативными и броскими. Здесь стоит отказаться от всех девичьих раскрасок и сюжетов: бабочек, цветочков, персонажей из мультиков для девочек. А мальчикам не увлекаться супергероями.
Читайте также о том, как выбрать квадрокоптер для ребенка по этой ссылке.
Видео
Данное видео расскажет вам какую одежду нося танцоры хип-хопа.
В целом, Hip-Hop культура не подразумевает ношения специальной профессиональной одежды, как, например, в балете. Она представляет собой обычные элементы в среднем ценовом диапазоне. Главное уметь достичь нужного эффекта, сочетая простое в сложном и не переборщить со множеством деталей.
Рекомендуем Вам также более подробно прочитать про письменный стол для двоих детей.
Шкафы для детской с выдвижными ящиками – выбираем лучший
Какое детское постельное белье лучше для мальчиков, подростков, выбираем ткань
Летняя коляска для новорожденного: как выбрать на лето
Детская комната ИКЕА: дизайн интерьера для девочки-подростка
10 главных трендов: как стиль хип-хоп пришел с улиц на подиумы и какие вещи сделал модными
Звездотренды
В западной культуре в 90-х хип-хоп был, пожалуй, главным культурным феноменом. Музыка, вышедшая с улиц, стала невероятно популярна, исполнители зарабатывали миллионы, при этом сама субкультура долгое время оставалась андеграундной. Мир моды с осторожностью смотрел на новых звезд, и далеко не все торопились сотрудничать с рэперами. Некоторые бренды и вовсе стремились избежать ассоциации с хип-хопом, и лишь некоторые, увидев потенциал, начинали сотрудничество.
В общем, свой стиль представители хип-хоп-движения создавали сами, часто используя базовые вещи, которые в итоге благодаря им стали культовыми. Какие марки рэперы сделали популярными и какие заданные ими тренды влияют на уличную моду до сих пор, вспоминаем в нашем материале.
Головные уборы Kangol
Аксессуары всегда играли важную роль в стиле хип-хоп, и головные уборы, пожалуй, можно назвать одним из ключевых элементов образа.
Британский бренд Kangol стал одним из самых культовых в 90-х. Взлет его популярности начался еще в 1980-х годах, когда фирменной деталью своего образа рэпер LL Cool J сделал красную панаму от Kangol.
LL Cool J
Бренд, кстати, был основан еще в 1920-х годах польским эмигрантом еврейского происхождения Якобом Хенриком Спрейрегеном. Название для фирмы он придумал чуть позже, соединив слова «вязать» (knitting), «ангора» (angora) и «шерсть» (wool).
Дела компании всегда шли неплохо — Kangol даже был официальным поставщиком беретов для британской армии, но именно популярность в хип-хоп-среде принесла мировую известность. А благодаря LL Cool J резко выросли продажи в США.
Лудакрис
Эминем
Многие рэперы последовали примеру коллеги — головные уборы от бренда стали носить Run-D.M.C., Grandmaster Flash, Slick Rick и Missy Elliott, а в составе бруклинской хип-хоп-группы UTFO даже был участник по имени Кангол Кид.
Run-D.M.C.
Закрепился успех благодаря кинематографу — Сэмюэл Л. Джексон в перевернутой кепке со знаменитым лого в виде кенгуру из фильма «Джеки Браун» Квентина Тарантино сегодня называют вообще одним из самых узнаваемых образов, связанных с брендом.
Известные на сленге как «тимбы» водонепроницаемые ботинки из нубука на прочной подошве были разработаны для рабочих и строителей и впервые появились в 1973 году, но культовый статус приобрели тоже благодаря хип-хопу, став неотъемлемой частью нью-йоркского уличного стиля.
В книге Роба Уокера Buying In рассказывается версия, что первыми на обувь обратили внимание промышлявшие незаконными делами мелкие жулики Нью-Йорка, которым приходилось проводить много времени на улице, и им требовалась удобная и теплая обувь.
Notorious B.I.G.
Как и в случае с брендами Converse, Dr. Martens и Vans, повышенный спрос совсем не у той целевой аудитории, на которую они рассчитывали, сначала смутил представителей Timberland, и они даже стремились дистанцироваться от этой внезапной популярности.
Алия
Но волну уже было не остановить: следом ботинки стали популярны и у рэперов. Те ценили их также за прочность — ботинки выдерживали «встречи» и с битым стеклом, и с проволокой (не будем забывать, что рэп был музыкой улиц, причем не в самых благополучных кварталах).
Вскоре бренд сдался и принял популярность среди хип-хоп-исполнителей, начав сотрудничать в том числе и со многими уличными брендами, а также адаптировав свою линейку под урбанистический стиль и добавив новые виды дизайна (сегодня в магазинах марки можно найти не только классические светло-коричневые ботинки). Ну а популярность и не думает утихать — сегодня в «тимбах», например, ходит и Канье Уэст.
Белая футболка оверсайз
Мода в стиле хип-хоп в значительной степени всегда определялась свободным кроем и длинными силуэтами. Одна из причин этого заключается в том, что многие дети, выросшие в бедности в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, донашивали одежду своих старших братьев и сестер.
Но даже если у вас не было брата или сестры, ношение одежды на пару размеров больше могло уберечь вас от неприятностей, ведь, в конце концов, чем больше у тебя одежда, тем больше должен быть твой «старший брат».
Fat Joe
Простая белая футболка настолько связана с хип-хоп-модой 90-х, что, когда Канье Уэст работал с французским брендом A.P.C. над капсульной коллекцией в 2013 году, то он добавил ее в линейку, назвав модель «футболка в стиле хип-хоп».
Тупак Шакур
Кажется, что комбинезоны ассоциируются скорее с детской одеждой, но в 1990-х их оценили и большие парни. Впрочем, четкой «половой принадлежности» этот тренд, как и многие другие в хип-хопе, не имел — комбинезоны носили и рэп-исполнительницы. Стилизовали вещь тоже по-разному: и с футболками, и с худи, ну а парни носили и на голое тело.
Тупак Шакур
TLC и Dr. Dre
TLC
Эминем
После 90-х из моды комбинезоны не вычеркнули, и время от времени они снова становятся желанными вещами среди модников. Так, популярный бренд Supreme выпускал комбинезоны и в коллаборации с Louis Vuitton, и с North Face.
Крупные яркие принты
Хип-хоп 90-х у нас сегодня ассоциируется скорее с довольно мрачной лирикой о тяготах жизни, но был и другой рэп. Так, в конце 1980-х годов хип-хоп начал разделяться на несколько поджанров, а каждая группа стремилась создать свой собственный стиль.
Куин Латифа
Salt’n’Pepa
В Нью-Йорке такие артисты, как A Tribe Called Quest, De La Soul, Куин Латифа и Brand Nubian, сформировали Native Tongues — музыкальный коллектив, продвигавший африканскую стилистику, позитивное мышление и духовность. Коллектив отличался яркими нарядами с принтами тай-дай, узорами пейсли, традиционными африканскими принтами и яркими оттенками.
В поп-культуре этот стиль яснее всего отражен в образе Уилла Смита в сериале «Принц из Беверли-Хиллз».
Одним из заметных явлений в мире моды конца 80-х было появление новой волны американских модельеров, которые произвели фурор и бросили вызов европейским дизайнерам, доминировавшим в то время.
Такие бренды, как Tommy Hilfiger, Nautica и Polo Ralph Lauren, привлекали публику тщательно продуманным образом американской изысканности и богатой жизни. Горнолыжные трассы, загородные клубы и прогулки на яхте по выходным в Хэмптоне — этот стиль зацепил молодежь Восточного побережья, которой тоже хотелось выглядеть роскошно.
Алия
Polo Ralph Lauren к концу 80-х стал настоящим культом и. брендом, который чаще всего воровали из магазинов! В городе действовало несколько группировок из неблагополучных районов, которые просто забегали гурьбой в универмаги на Манхэттене и выносили обожаемые вещи.
В какой-то момент представители двух банд объединились и организовали группировку Lo Life. Главным девизом было: чем больше на тебе вещей Polo, тем лучше (Lo в названии — это отсылка именно к названию бренда).
Кадр из клипа Wu-Tang Clan — Рэйквон в куртке от Ralph Lauren
Когда Wu-Tang Clan начал носить Ralph Lauren, то американские марки закрепили за собой место в стиле хип-хопа. Чтобы понять, что это событие оказало довольно сильное влияние на моду, достаточно обратить внимание на то, что и современные уличные бренды, например Supreme, часто вдохновляются именно дизайнами той эпохи, да и ставшую культовой ветровку Snow Beach бренд Ralph Lauren в 2018 году перевыпустил к 25-летию капсулы.
Но если Ральф Лорен на бешеную популярность в гетто особо не реагировал, то вот Томми Хилфигер быстро решил наладить отношения с новой целевой аудиторией. Так, он сделал лицом марки Снуп Дога, снимал в рекламе рэпершу Алию и стал выпускать больше ярких вещей с крупным лого — то, что любили в хип-хоп-среде.
Снуп Дог
Сегодня марки, созданные рэперами, не вызывают удивления, да и бренды, основанные темнокожими, в эпоху Black Lives Matter вышли на первый план. Но FUBU, вероятно, был одним из первых крупных брендов, созданных специально для темнокожей американской молодежи, как объясняет фраза, содержащаяся в названии бренда (аббревиатура от For Us, By Us).
В то время это был настоящий прорыв, а поклонники хип-хопа получили бренд, который «говорил» с ними на одном языке. Ведь существующие марки только присматривались к субкультуре и были весьма осторожны. Большинство не сотрудничало с рэперами и не предлагало подходящей одежды — на эксперименты шли лишь единицы.
Уилл Смит и LL Cool J
Придуманный Дэймондом Джоном вместе с тремя друзьями, Александром Мартином, Китом Перрином и Карлтоном Брауном, бренд из домашнего производства головных уборов превратился в глобальное явление мира моды. В 1995 году южнокорейская компания Samsung инвестировала в развитие FUBU. На пике своего развития в 1998 году годовой оборот FUBU по всему миру составил более 350 миллионов долларов.
Основатели бренда FUBU
С брендом связана и довольно интересная история, которая вместо, казалось, неизбежного скандала обернулась неожиданной выгодой.
В 1999 году рэпер LL Cool J снялся в рекламе бренда Gap в головном уборе от FUBU и, более того, включил фразу For Us, By Us в свой рэп-текст, который был использован в рекламе. Группа, занимающаяся производством рекламного ролика, не знала о значении упоминаний рэпера, пока реклама не вышла в эфир. Но последующие разногласия оказались огромным толчком к популярности для обеих компаний. FUBU стал более известен в мейнстриме, а вот Gap приобрел поклонников в среде субкультур.
Уличные банды и хип-хоп в 90-е часто были тесно связаны — не зря существовал жанр гэнста-рэпа. Ну а в уличной среде то, что на тебе надето, было не только данью моде, но и важным элементом идентификации.
Тупак Шакур
В 90-х уличная жизнь определялась тремя главными бандитскими группировками, каждая из которых носила свой цвет. У выходцев из Лос-Анджелеса Bloods и Crips сигнальными цветами были красный и синий соответственно, а Latin Kings, банда латиноамериканцев из Чикаго, своими считала черный и золотой цвета.
Так что банданы были повсеместным символом принадлежности к бандам, и если рэпер становился известным, то от этого символа он не отказывался. Но вскоре этот стиль распространился повсеместно, а бандана стала просто модным трендом. Впрочем, заходить с аксессуаром неправильного цвета в определенные районы все равно было нежелательно.
Бандана стала фирменным аксессуаром Тупака Шакура — пожалуй, именно завязанный узлом на лбу головной убор первым приходит на ум, когда вспоминаешь рэпера. Таким он остался и в истории хип-хопа — на постерах и обложках книг чаще всего оказывались именно такие фото.
Кто-то стал копировать такую же манеру, ну а другие придумывали свои варианты стилизации, например, Эминем часто носил бандану под бейсболкой.
Эминем
В наше время благодаря рэперу Asap Rocky этот тренд в хип-хопе переродился, правда, принял несколько иные формы. Вместо банданы с узнаваемым узором пейсли стали популярны платки, повязывать которые надо было в «бабушкином» стиле.
Asap Rocky
У каждого найдется своя ассоциация со спортивными костюмами из 90-х. Вообще, отношение к спортивной одежде стало меняться в 80-х годах, когда доступные виды спорта вроде пробежек или аэробики стали невероятно популярны.
В то же время стали набирать популярность премиальные итальянские бренды спортивной одежды вроде FILA, Kappa и Sergio Tacchini. Спортивные костюмы стали отшиваться из роскошных тканей, таких как велюр и шелк, с богатыми декоративными деталями и крупными лого.
Шон Комбс (Пи Дидди) в эфире передачи The Tonight Show
Тупак Шакур в кроссовках Fila
Спортивные майки и джерси
Неизвестно, кто в 90-е носил бейсбольную или баскетбольную форму чаще: сами спортсмены или представители хип-хоп-движения. Эти вещи были отличным выражением духа субкультуры: тут и самоидентификация, и оверсайз. Многие бренды, например, тот же FUBU, выпускали майки, стилизованные под спортивную униформу.
3LW
Ice-T
Рэперы стали носить спортивные майки в начале 1990-х, а такие артисты, как Flavor Flav и Тупак Шакур, сделали образ по-настоящему модным, появляясь в таком виде и на концертах, и на вечеринках, и в суде.
Так, на выступлениях можно было увидеть Flavor Flav в майке Chicago Bulls, а Тупак был в майке Detroit Red Wings, когда выходил из здания суда в 1994 году.
Пити Пабло и Flavor Flav
Эминем
Пи Дидди и Кид Рок
Стоит отметить, что эта традиция довольно крепко прижилась в субкультуре, и такую одежду рэперы (да и не только они) с удовольствием носят и сегодня.
Дрейк