дум 3 доступ сектора 3 код
Дум 3 коды к дверям и шкафам
Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.
Город Mars
Начальная локация, с 3-мя закрытыми объектами:
Метрополитен
Закрытых объекта 2:
Администрация
Закрытых объекта 2:
Лаборатория Alpha – 1
Закрытый объект всего 1 – шкафчик 009 – код 752
Лаборатория Alpha – 2
Два закрытых объекта:
Лаборатория Alpha – 3
Три закрытых объекта. Это шкафчики 047, 048, 049 – код для всех одинаковый – 123.
Лаборатория Alpha – 4
Закрытый шкафчик 064 – код 651.
Завод Enpro
Закрытый шкафчик 063 – код 972.
Дверь в плазменное хранилище – комбинация 734.
Центральная башня связи
Закрытый шкафчик 054 – код 246.
Центр для переработки отходов (2 сектор)
Закрытых объектов 3:
Лаборатория Delta (уровень 1-й)
Закрытый шкафчик 21D – код 298
Лаборатория Delta (2A)
Четыре закрытых объекта:
Лаборатория Delta (уровень 2B)
Всего закрытых объектов 8:
Лаборатория Delta (уровень 3)
Три закрытых объекта:
Лаборатория Delta (уровень 4)
Закрытый шкафчик 104 – код 579.
CPU Complex
Закрытых объекта 3:
Дум 3 склад плазмы код
Краткое и простое руководство по DOOM 3 c кодами замков и дверей.
Коды шкафчиков и дверей
город Mars
Читайте также:
Метрополитен города Mars
#023 — 531
Панель управления клапаном — 842
Администрация
#013 — 586
Кабинет марсианского приятеля — 0508
Alpha лаборатория — 1 сектор
Alpha лаборатория — 2 сектор
Alpha лаборатория — 3 сектор
#047 — 123
#048 — 123
#049 — 123
Alpha лаборатория — 4 сектор
Завод Enpro
#063 — 972
Плазменное хранилище — 734
Коммуникации: центральная башня связи
Переработка — 2 сектор: центр переработки отходов
#054 — 142
Монорельсовый шлюз — 826
Delta лаборатория — 1-й уровень
Delta лаборатория — 2A
#112 — 538
Офис с BFG — 931
#116 — 972
#114 — 715
Delta лаборатория — 2B уровень
#103 — 259
#216 — 624
#217 — 624
#213 — 371
#666 — 372
Зона хранения 07 — 725
Кабинет марсианского приятеля — 0508
Последняя комната с аркой — 463
Delta лаборатория — 3 уровень
#386 — 836
#387 — 836
#317 — 841
Delta лаборатория — 4 уровень
Центральная обработка: процессинговый распределительный центр
#452 — 571
Дверь лаборатории — 627
#669 — 468
В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.
В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.
Intro
396 – рядом с лифтом
Mars City Underground
842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта
Mars City
347 – в медкабинете
Administration
0508 – «Марсианский друг»
Alpha Labs: Sector 1
Alpha Labs: Sector 2
Alpha Labs: Sector 3
123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом
Enpro Plant
972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души
734 – код от комнаты с оружием
Communications
246 – в комнате управления дроидами
Recycling: Sector 2
Monorail
Delta Labs: Level 1
Delta Labs: Level 2
931 – от кабинета с BFG
715 – в комнате с плазменной ячейкой
Delta Labs: Level 2 North
624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта
463 – дверь перед выходом
Delta Labs: Level 3
Delta Labs: Level 4
Central Processing
627 – код к двери банка данных
Если я пропустил какой-то код, напишите его в комментариях.
Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.
Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [
] либо комбинации клавиш [Ctrl] + [Alt] + [
Записать игровой процесс в AVIaviDemo
Активировать тестовый режимbenchmark
Перейти сразу к последнему уровню игрыdoomhell
Заморозить времяfreeze
Показать информацию о видеокартеgfxinfo
Активировать режим богаgod
Прохождение сквозь стеныnoclip
Невидимостьnotarget
Показать FPS
com_drawfps 1 (0 — отключить)
Получить все оружиеgive all
Запустить Doom версии 95give doom95
Получить все ключиgive keys
Получить пулеметgive weapon_machinegun
Получить дробовикgive weapon_shotgun
Получить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagun
Получить BFGgive weapon_bfg
Получить бензопилуgive weapon_chainsaw
Получить базукуgive weapon_rocketlauncher
Показать статус игрыstatus
Выйти из игрыquit
Загрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map X
Загрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X
Прохождение игры Doom 3
Игра не оценивалась
Автор: Алена Руснак
Дата: 01.10.2014 18:02
+16
Поделитесь с друзьями:
23 016
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Doom 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Doom 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Doom 3 читайте у нас на сайте.
Mars City Underground
Mars City
Поднимитесь по настенной лестнице верх и на корточках проползите под полотолком. Далее в кабинете есть будет лежать карта, она Вам понадобится, чтобы открыть запертую дверь.
UAC Administration
EnPro Plant
Communications Transfer
Вам необходимо ликвидировать Какодемона с небольшого расстояния, так легче всего уворачиваться от его выстрелов. Возьмите баллон с кислородом и спуститесь в шлюз. Заберитесь в вентиляцию и уничтожте мутантов. Выйдите на улицу к паукам. Нужно отстреливаться от них, далее бегите к лифту. Тут Вам дадут бензопилу. Но право пользования ею необходимо будет отстоять в сражении с чудовищами. Пультом откройте дверь и идите к лифту, который не будет работать. Вернитесь к дверям и Вы увидите летающего Какодемона. Поднимитесь к пульту 1-ой станции, далее Вы попадёте на 2-ю станцию. Доберитесь до комнаты управления, которую сторожит противник с бензопилой. Вернитесь на телегу и на 3-ю станцию. Идите в конец уровня.
Communications
Recycling Sector 1
Вы останетесь без кислорода и рядом Какомонстр. Спуститесь вниз, в шлюз, там Вы встретитесь с новым мутантом. Он отлично сражается в ближнем бою и на расстоянии. Хорошо то, что его самонаводящиеся ракеты можно сбить метким выстрелом. Убейте его и следуйте далее. Вы попадёте в загрязнённую комнатку, отключите насос. Для этого вызовите лестницу и поднимитесь наверх. Сделайте прыжок на трубы и идите к пульту управления. Теперь через комнатку, как уничтожите несколько мутантов, идите к туннелю, который весь в пауках. Уничтожьте ещё несколько чудовищ. Одного как обычно, а 2-го при помощи взрыва нескольких бочек, которые находятся рядом с ним. Заберитесь на мост и бегите вперёд.
Recycling Sector 2
Monorail
Hell
Delta Complex
Central Processing
Central Processing
Site 3
Найдите доступ ко всем дверям. Найдите учёного. Благодаря ему Вы сможете открыть все запертые двери. Откройте их и доберитесь до гаража, используя пульт. сделайте прыжок в авто и уедьте к лифту в следующую локацию.
Уничтожьте пауков и идите в туннелях до шахты лифта. Спуститесь вниз. Но для начала вызовите его. Доберитесь до кабинета с пультом, соберите патроны и спуститесь на платформе вниз. Уничтожьте пауков. Подойдите к шахте и вызовите лифт. Спуститесь, Вас ожидает большое количество противников различных видов. Откройте люк при помощи пульта и поднимитесь наверх. Далее следуйте по выдвигающимся плитам к игроку, который даст Вам доступ к двери, которую Вы встретили по дороге, но она не открылась. Доберитесь к ней по лестнице, которая выдвигается по нажатию на пульт. Добегите к крану и поворните стрелку так, чтобы можно было пробраться к лифту, в котором Вас поджидают противники. Спуститесь вниз и дойдите до последнего лифта в этой локации.
Не включайте на пультах свет, идите по пещерам. По дороге Вы встретите пару боссов. Их нужно будет уничтожить. Доберитесь до лифта и включите свет.
Primary Excavation
Прохождение игры Doom 3
Пролог
Здесь стоит остановиться и поговорить об этом устройстве отдельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит информацию о владельце, посредством неё можно читать письма (в основном чужие), смотреть видео и слушать аудио. Активировать её можно кнопкой TAB. слева есть список людей, начинающийся с person, то есть самого владельца. По середине наша текущая цель. Сверху, над целью, список выбора писем или видео файлов. Сверху слева две или три закладки, делящие информацию по типу: аудио, видео или текст. В дальнейшем можно будет найти множество таких карт, данные с них будут скачиватся, в списке слева будут появляться имена обладателей этих карт. В разделе e-mail можно почитать их почту. Так же можно прослушать их аудиолог.
Глава 1: Mars City Underground
После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.
Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.
Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.
Глава 2: Mars City
Вроде бы вернулись на предыдущий уровень, но это другой уровень. Там где мы были раньше, туда не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем. Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.
Глава 3: UAC Administration
Показывают нам Канцлера, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». За ними, кстати, притаился, приготовившийся к прыжку имп. Затем неудачная попытка другого импа пробить бронированное стекло файерболом и падающая бочка. Ворота, с надписью, уже на них, «alpha labs», закрыты, справа солдат при смерти.
Нам надо в альфа лаборатории, в те самые закрытые ворота, возле которых был умирающий солдат, но при проходе в первую же дверь, уже два опасных морпеха шутят с электричеством. Короче идём к воротам и уходим с уровня.
Глава 4: Alpha Labs Sector 1
Глава 5: Alpha Labs Sector 2
Тактика боя с пауком: не часто встречаются, но за то в больших количествах. Есть две разновидности: tick и trite. Плюсы: нападают толпой; при атаке прыгают. Минусы: слабые; относительно легко попасть, медленные; выбегают не все одновременно а по очереди. Легче всего с двух метров с дробовика, или гранатой. Бояться их не надо, их надо методично отстреливать, осторожно озираясь по сторонам, как бы не подкрались сзади.
Здесь пауки поползут и сзади, так что не радуемся жизни когда залезем наверх.
Глава 6: Alpha Labs Sector 3
Глава 7: Alpha Labs Sector 4
Видимо он кидал в нас на прошлом уровне тумбочкой, потому как здесь он деМОНСТРирует чудеса телепатии, точнее управление взглядом колючек. Совет один: как можно быстрее замочить, лучше из плазмогана, при этом уворачиваясь от метких бросков пучеглазого.
Глава 8: EnPro Plant
Глава 9: Communications Transfer
На улице летает кака.
Быстренько сбиваем каку (кстати необязательно), берём баллончик кислорода и идём направо в шлюз. Заходим, спускаемся, к двери не подходим (!) а идём под лестницу направо, заползаем в вентиляцию. Усиленно пугаемся издевательским хихиканьям, искрам, трупом, и на радостях насмерть забиваем зомби фонариком. Спускаемся к паукам на улицу. Слева (в конце справа) лифт, рекомендую сразу бежать к нему, чтобы вызвать его, а потом отстреливаться, наверное плазмоганом. Наверху видим Канцлера. После победы в забеге, проигрыша в стрельбе и ничье в поиске, он решил устроить гонки по пересечённой местности марсианской базы! Какой весёлый пионэр. Слева за дверью наконец-то бензопила! Но её ещё придётся отобрать у зомби за стеной справа, а потом отстоять право на неё от зомби за стеной слева.
Глава 10: Communications
Глава 11: Recycling Sector 1
Коридор ломается и оставляет нас без кислорода наедине с какой. Вниз направо назад, налево и направо в шлюз. За висящим вниз головой человеком (зачем он там повис?) будет новый опасный монстр.
Глава 12: Recycling Sector 2
Глава 13: Monorail
Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не подгоняемся, а спокойно собираем тщательно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу за дверью спрятался коммандо.
Глава 14: Delta Labs Sector 1
И только здесь появляется первый вражеский имп, способный похерить хелсы. За импом сворачиваем направо в дверь. Видите труп? Висит который. Это тот самый, возле которого доступ подобрали (по следам крови видно). И ещё дальше он выпадет, создав бодрую тень. После борьбы на большом пространстве со множеством лост соулов и одним реверантов, ищём у пола лаз. Шкаф 21D который охраняет кака с импом, открываем кодом 298. Опять большое пространство с тремя каками и реверантом, за которым спускаемся вниз на платформе и выходим к реактору, больше похожего на турбину. Вот где стержень надо было поменять, вот там да, реактор. А это так, фигня какая-то. Ну в крайнем случае турбина от реактора. В общем неважно, лост соулов от этого меньше не станет.
Глава 15: Delta Labs Sector 2a
Глава 16: Delta Labs Sector 2b
Конкретно на этого и БФГ не жалко. Ещё импы, если промедлить, начнут в спину царапается.
Глава 17: Delta Labs Sector 3
Глава 18: Delta Labs Sector 4
Тактика боя с Hell Knight: эдакий усиленный имп. Выше, быстрее, кидается более мощными зелёными файерболами. Собственно советы те же что и с импом, просто бегаем порезче и подальше, стреляем почаще и помощнее. Не сказать что самый мощный, нет. Просто эффектно появляется. К тому же именно он на диске нарисован.
Глава 19: Hell
Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.
После показывания «Кузькиной матери» забираем куб души.
Глава 20: Delta Complex
Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.
Глава 21: Central Processing
Солдат Сванна совсем спятил и решил что с ним играют в прятки.
Глава 22: Central Processing
Этот гад стреляет БФГ, и ездит быстро, поэтому просто необходим куб души. Заряд БФГ надо сбивать а потом как можно чаще нажимать левую кнопку мыши. Меткость не повредит, даже нет, без меткости не пройти этого босса.
Глава 23: Site 3
Практически все двери закрыты, надо надыбать доступ. Идём по открытым дверям, мимо GARAGE (там штырь на потолке бьётся головой в стену), свечек, голубой трубы, вертикального спуска и подъёма (я лестницы имею ввиду), вертикального спрыгивания к учёному в очках. Он поясняет что за ботва здесь вообще творится.
Глава 24: Caverns Area 1
Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.
Глава 25: Caverns Area 1
Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За «яйцами» будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.
Глава 26: Primary Excavation
Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из «Братва и кольцо». Красавец.
Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.
Поздравляю. Теперь проходим ещё раз сами без кодов на уровне nightmare!, после чего сносим шедевр с винта и дружно ждём Half-Life 2.
Doom 3 Прохождение на 100%. Полное Руководство по Игре
На этой странице вы найдете прохождение игры Doom 3 на 100%, включая советы и хитрости, касаемо легендарного шутера от первого лица.
Doom 3 — шутер от первого лица с элементами научной фантастики. На дворе 2145 год, полем боя является научно-исследовательский центр Объединенной Аэрокосмической Корпорации (UAC), расположенный на планете Марс. Doom 3 это римейк первой части, но с существенно измененной графикой и новым игровым движком. Играющий управляет охранника UAC и должен предотвратить вторжение адских существ, оккупировавших Марс
Игрок получает увесистый арсенал вооружения – от обычных винтовок до культовой BFG-9000. Помимо обычной сюжетной кампании в игре присутствует и мультиплеер, дающий возможность по сражаться друг против друга.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ : Требуется карта аппаратного ускорителя 3D – 100% совместимая с DirectX® 9.0b аппаратно ускоренная видеокарта 64МБ и последние драйверы; английская верисия Microsoft® Windows® 2000/XP, процессор Pentium®IV 1.5 ГГц или Athlon® XP 1500+ или выше, ОЗУ 384 МБ, 2.2ГБ несжатого свободного пространства на жестком диске (плюс 400МБ для файла подкачки Windows®), 100% совместимая с DirectX® 9.0b 16-разрядная звуковая карта и последние драйверы, 100% совместимые с Windows® мышь, клавиатура и последние драйверы, DirectX® 9.0b (включено)
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: Поддерживается игра через Интернет (TCP/IP) и ЛВС (TCP/IP), игра через Интернет требует широкополосное соединение и последние драйверы, игра через ЛВС требует сетевую интерфейсную плату и последние драйверы
Скриншоты
Прохождение Doom 3 на 100%
Пролог
Итак, мы приземляемся на марсе в целях укрепления безопасности некой организации UAC. Последнее время там что-то происходит. Учёный и начальник по исследованиям, Бертругер, проводит опыты по телепортации. Остальное будет открываться по ходу игры. Вместе с нами прилетает некий Канцлер и с ним ещё солдат. Как можно догадаться, наша цель – доложить о своём прибытии. По пути в командный центр предстоит пройти сканирование и получить PDA-карту.
Здесь стоит остановиться и поговорить об этом устройстве отдельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит информацию о владельце, посредством неё можно читать письма (в основном чужие), смотреть видео и слушать аудио. Активировать её можно кнопкой TAB. слева есть список людей, начинающийся с person, то есть самого владельца. По середине наша текущая цель. Сверху, над целью, список выбора писем или видео файлов. Сверху слева две или три закладки, делящие информацию по типу: аудио, видео или текст. В дальнейшем можно будет найти множество таких карт, данные с них будут скачиватся, в списке слева будут появляться имена обладателей этих карт. В разделе e-mail можно почитать их почту. Так же можно прослушать их аудиолог.
Всем этим придётся пользоваться – в PDA-картах лежат коды и много другой полезной информации. Причём если большинство кодов от потайных мест, то без некоторых просто не пройти игру.
В общем приходим таки в командный центр где нас отправляют на первое задание – найти пропавшего учёного. Проводит нас на следующий уровень интересное устройство, похожее на механического паука. Он, кстати, не бессмертный. А что больше всего радует, дак это то, что он не ломится до пункта своего назначения, а, если это необходимо, останавливается и даже возвращается, не говоря уже о том, что в дальнейшем такие же боты будут защищать нас.
Глава 1: Mars City Underground
После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.
Ещё одного сзади с пистолетом, за дверью, но сперва смотрим на мониторы – там много интересного, а именно, можно разглядеть главный портал, точнее как из него всякая гадость вылетает.
Учёного нашли, и убили, теперь надо вернуться обратно. Что особо радует – радиосообщения, в которых слышны предсмертные крики и вопли, а так же отчаянную стрельбу и ломающиеся кости.
Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.
Тактика боя с Imp: самое распространённое существо, поэтому тактике сражения с ним надо учиться с первых встреч. Плюсы: кидается файерболами; тёмный (может спрятаться); телепортируется; резко кидается. Минусы: не быстро ходит; медленно телепортируется; файерболы имеют небольшую скорость. Из этого следует, что надо держаться от него по возможности дальше, уклоняясь от файерболов, или подходить и брать под прицел дробовика то место, где вот-вот появится телепортирующийся имп. Уклониться от его прыжка можно, например присев, но это очень сложно. Ещё важно – файербол он кидает не сразу, а с задержкой, и с учётом нашего перемещения, так что надо до последнего ждать, а потом отходить. Есть две модификации импа, второй даже называется по-другому, но отличия их только в том, что один из них может телепортироваться.
Собственно и путь назад не особо тернист, только в одном месте будет закрытая дверь, но слева внизу на пульте будет карта, взяв которую можно юзать пульт двери. Ещё придётся пройти по тому самому разбирающемуся мосту, предварительно собрав его пультом слева. Ещё будет комната со вскрытым полом. В этом полу какой-то механизм, дак вот справа будет дробовик, сразу после этого проваливаемся под пол к зомби… За трубами (проползаем) – аптечка и броня. Идём дальше.
Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.