дум 3 коды хранилищ
Дум 3 коды к дверям и шкафам
Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.
Город Mars
Начальная локация, с 3-мя закрытыми объектами:
Метрополитен
Закрытых объекта 2:
Администрация
Закрытых объекта 2:
Лаборатория Alpha – 1
Закрытый объект всего 1 – шкафчик 009 – код 752
Лаборатория Alpha – 2
Два закрытых объекта:
Лаборатория Alpha – 3
Три закрытых объекта. Это шкафчики 047, 048, 049 – код для всех одинаковый – 123.
Лаборатория Alpha – 4
Закрытый шкафчик 064 – код 651.
Завод Enpro
Закрытый шкафчик 063 – код 972.
Дверь в плазменное хранилище – комбинация 734.
Центральная башня связи
Закрытый шкафчик 054 – код 246.
Центр для переработки отходов (2 сектор)
Закрытых объектов 3:
Лаборатория Delta (уровень 1-й)
Закрытый шкафчик 21D – код 298
Лаборатория Delta (2A)
Четыре закрытых объекта:
Лаборатория Delta (уровень 2B)
Всего закрытых объектов 8:
Лаборатория Delta (уровень 3)
Три закрытых объекта:
Лаборатория Delta (уровень 4)
Закрытый шкафчик 104 – код 579.
CPU Complex
Закрытых объекта 3:
Дум 3 склад плазмы код
Краткое и простое руководство по DOOM 3 c кодами замков и дверей.
Коды шкафчиков и дверей
город Mars
Читайте также:
Метрополитен города Mars
#023 — 531
Панель управления клапаном — 842
Администрация
#013 — 586
Кабинет марсианского приятеля — 0508
Alpha лаборатория — 1 сектор
Alpha лаборатория — 2 сектор
Alpha лаборатория — 3 сектор
#047 — 123
#048 — 123
#049 — 123
Alpha лаборатория — 4 сектор
Завод Enpro
#063 — 972
Плазменное хранилище — 734
Коммуникации: центральная башня связи
Переработка — 2 сектор: центр переработки отходов
#054 — 142
Монорельсовый шлюз — 826
Delta лаборатория — 1-й уровень
Delta лаборатория — 2A
#112 — 538
Офис с BFG — 931
#116 — 972
#114 — 715
Delta лаборатория — 2B уровень
#103 — 259
#216 — 624
#217 — 624
#213 — 371
#666 — 372
Зона хранения 07 — 725
Кабинет марсианского приятеля — 0508
Последняя комната с аркой — 463
Delta лаборатория — 3 уровень
#386 — 836
#387 — 836
#317 — 841
Delta лаборатория — 4 уровень
Центральная обработка: процессинговый распределительный центр
#452 — 571
Дверь лаборатории — 627
#669 — 468
В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.
В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.
Intro
396 – рядом с лифтом
Mars City Underground
842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта
Mars City
347 – в медкабинете
Administration
0508 – «Марсианский друг»
Alpha Labs: Sector 1
Alpha Labs: Sector 2
Alpha Labs: Sector 3
123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом
Enpro Plant
972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души
734 – код от комнаты с оружием
Communications
246 – в комнате управления дроидами
Recycling: Sector 2
Monorail
Delta Labs: Level 1
Delta Labs: Level 2
931 – от кабинета с BFG
715 – в комнате с плазменной ячейкой
Delta Labs: Level 2 North
624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта
463 – дверь перед выходом
Delta Labs: Level 3
Delta Labs: Level 4
Central Processing
627 – код к двери банка данных
Если я пропустил какой-то код, напишите его в комментариях.
Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.
Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [
] либо комбинации клавиш [Ctrl] + [Alt] + [
Записать игровой процесс в AVIaviDemo
Активировать тестовый режимbenchmark
Перейти сразу к последнему уровню игрыdoomhell
Заморозить времяfreeze
Показать информацию о видеокартеgfxinfo
Активировать режим богаgod
Прохождение сквозь стеныnoclip
Невидимостьnotarget
Показать FPS
com_drawfps 1 (0 — отключить)
Получить все оружиеgive all
Запустить Doom версии 95give doom95
Получить все ключиgive keys
Получить пулеметgive weapon_machinegun
Получить дробовикgive weapon_shotgun
Получить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagun
Получить BFGgive weapon_bfg
Получить бензопилуgive weapon_chainsaw
Получить базукуgive weapon_rocketlauncher
Показать статус игрыstatus
Выйти из игрыquit
Загрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map X
Загрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X
Чит-коды для Doom 3
Включить режим бога, создание персонажей и многое другое с помощью чит кодов для Doom 3 (PC)
Это руководство для PC версии Doom 3.
Doom 3 чит-коды
Чтобы использовать следующие читы во время одиночной игры, нажмите и удерживайте сочетание клавиш Ctrl + Alt +
(тильда), чтобы отобразить консоль разработчика, затем введите чит и закройте консоль тем же сочетанием клавиш.
Doom 3 коды уровней
Иcпoльзyютcя c кoмaндoй MAP, MAP
Чит-код | Карта |
map game/alphalabs1 | Альфа Лабс 1 |
map game/alphalabs2 | Альфа Лабс 2 |
map game/alphalabs3 | Альфа Лабс 3 |
map game/alphalabs4 | Альфа Лабс 4 |
map game/caverns1 | Пещеры 1 |
map game/caverns2 | Пещеры 2 |
map game/comm1 | Comm 1 |
map game/commoutse | Снаружи |
map game/cpu | ЦПУ |
map game/cpuboss | CPU Boss |
map game/delta1 | Дельта 1 |
map game/delta2 | Дельта 2 |
map game/delta3 | Дельта 3 |
map game/delta4 | Дельта 4 |
map game/delta5 | Дельта 5 |
map game/enpro | Enpro |
map game/hell1 | Ад 1 |
map game/hellhole | притон |
map game/mars_city1 | Марс Сити 1 |
map game/mars_city2 | Марс Сити 2 |
map game/admin | Администрация города Марс |
map game/mc_underground | MC Underground |
map game/monorail | Монорельс |
map game/mp/d3dm1 | Многопользовательская карта 1 |
map game/mp/d3dm2 | Многопользовательская карта 2 |
map game/mp/d3dm3 | Многопользовательская карта 3 |
map game/mp/d3dm4 | Многопользовательская карта 4 |
map game/mp/d3dm5 | Многопользовательская карта 5 |
map game/pdas | КПК |
map game/recycling1 | Переработка 1 |
map game/recycling2 | Переработка 2 |
map game/site3 | Сайт 3 |
Doom 3 коды для боеприпасов
Чит-код | Эффект |
give ammo_belt_small | Получаете боеприпасы для Chaingun. |
give ammo_bfg_small | Получаете патроны для BFG 9000. |
give ammo_clip_small | Получаете патроны для пулемета. |
give ammo_cells_small | Получаете патроны для плазменной винтовки. |
give ammo_bullets_small | Получаете патроны для пистолета. |
give ammo_rockets_small | Получаете патроны для ракетницы. |
give ammo_shells_small | Получаете патроны для дробовика. |
give ammo_clip_large | Получаете большие патроны для пулемета. |
give ammo_grenage_small | Получаете ручные гранаты. |
give ammo_clip_large | Получаете большие патроны для пулемета. |
give ammo_bullets_large | Получаете большие патроны для пистолета. |
give ammo_shells_large | Получаете большие патроны для дробовика. |
give ammo_cells_large | Получаете большие патроны для плазменной винтовки. |
give ammo_rockets_large | Получаете большие патроны для ракетницы. |
Doom 3 коды персонажей
Коды персонажей, кoтopыx мoжнo coздaть кoмaндoй spawn
Doom 3 BFG Edition: Чит-Коды
Для того, чтобы активировать консольные команды в издание BFG (Doom, Doom II, Doom 3), вам нужно сделать следующее.
Правой кнопкой мыши по ярлыку, затем нажимайте свойтва и после exe, прописывайте следующее, ” +seta com_allowconsole 1
То есть долно получится так: “C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Doom 3 BFG Edition\Doom3BFG.exe” +seta com_allowconsole 1
Затем заходим в любую игру (Doom, Doom II, Doom 3), вызываем консоль кнопкой
Примечание: В играх Doom и Doom II, консоль вызывается той же кнопкой
Ниже привидены коды к играм из серии Doom
коды:
map [map] – Loads named level, Example: map game/alphalabs1
Map List:
game/alphalabs1
game/alphalabs2
game/alphalabs3
game/alphalabs4
game/caverns1
game/caverns2
game/comm1
game/commoutside
game/cpu
game/cpuboss
game/delta1
game/delta2
game/delta3
game/delta4
game/delta5
game/enpro
game/hell1
game/hellhole
game/mars_city1
game/mars_city2
game/admin
game/mc_underground
game/monorail
game/mp/d3dm1
game/mp/d3dm2
game/mp/d3dm3
game/mp/d3dm4
game/mp/d3dm5
game/pdas
game/recycling1
game/recycling2
game/site3
Коды для спавна Монстров
Коды:
spawn monster_[EnemyType]_[EnemyName] – Spawns named monster, Example: spawn zombie_maint_wrench
Monster List:
zombie_maint_bald
zombie_maint_nojaw
zombie_maint_skinny
zombie_maint_wrench
zombie_maint_flashlight
zombie_maint
zombie_maint2
zombie_maint_fast
zombie_labcoat_skinny
zombie_labcoat_neckstump
zombie_labcoat_limb
zombie_labcoat_pipe
zombie_suit_skinny
zombie_suit_bloodymouth
zombie_suit_neckstump
zombie_tshirt_bald
zombie_tshirt_blown
zombie_fat
zombie_fat2
zombie_fat_wrench
zombie_bernie
zombie_sawyer
zombie_commando
zombie_commando_cgun
zombie_morgue
zombie_boney
zsec_pistol
zsec_shotgun
zsec_machinegun
zsec_shield
demon_imp
demon_imp_crawler
demon_maggot
demon_wraith
demon_pinky
demon_trite
demon_tick
demon_revenant
demon_cherub
demon_mancubus
demon_archvile
demon_hellknight
flying_lostsoul
flying_cacodemon
boss_vagary
boss_guardian
boss_guardian_seeker
boss_sabaoth
boss_cyberdemon
flying_forgotten
demon_d3xp_vulgar
demon_d3xp_bruiser
IDMUSxx Уровень xx
00 INTROA
01 RUNNIN
02 STALKS
03 COUNTD
04 BETWEE
05 DOOM
06 THE_DA
07 SHAWN
08 DDTBLU
09 IN_CIT
10 DEAD
11 STLKS2
12 THEDA2
13 DOOM2
14 DDTBL2
15 RUNNI2
16 DEAD2
17 STLKS3
18 ROMERO
19 SHAWN2
20 MESSAG
21 COUNT2
22 DDTBL3
23 AMPIE
24 TEHDA3
25 ADRIAN
26 MESSG2
27 ROMER2
28 TENSE
29 SHAWN3
30 OPENIN
31 EVIL
32 ULTIMA
33 READ_M
34 DM2TTL
35 DM2INT
Дум 3 коды хранилищ
Джон Кармак во время Quakecon 2011 призвал разработчиков опубликовать исходные тексты их старых игр и сказал, что до конца 2011 будут опубликованы тексты Doom III.
Дата не была названа, но Кармак сообщил что это произойдёт не раньше выхода Rage. Выход Rage для ПК (Microsoft Windows) запланирован на октябрь, релиз Linux-клиента скорее всего состоится позже.
Пока неизвестной остаётся ситуация с патентом на алгоритм расчёта теней, который принадлежит Creative Labs. В 2009 году в почтовой переписке Кармак сообщил, что если они выпустят исходный код, его использование будет потенциальным нарушением, однако есть альтернативные алгоритмы, работающие с небольшой потерей производительности.