джейк джилленхол интервью исходный код

Интервью с Джейком Джилленхолом

джейк джилленхол интервью исходный код. j. джейк джилленхол интервью исходный код фото. джейк джилленхол интервью исходный код-j. картинка джейк джилленхол интервью исходный код. картинка j. - Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме – за сколько дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, чтобы дублей было больше?

— Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме – за сколько дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, чтобы дублей было больше?

— М… м… сколько же мы дублей сделали, три или четыре? Но мне казалось, что все получилось не совсем удачно, и я просил, чтобы вернулись к этой сцене и пересняли ее. Но Джемма, напротив, настаивала, что сцена вполне удалась. «Все, снято, снято», – повторяла она.

— Правда ли, что ваши предки по матери были выходцами из России?

— Да, мои предки по матери были из России и Польши. В основном, из России.

— И как вам на исторической родине?

— Мы только вчера прилетели. И я успел только немного осмотреться. Но меня интригует Москва, и я мечтаю отыскать тут места, куда бы не отправились обычные туристы. Мне, конечно, еще нужно время – мне всегда нужно время, чтобы проникнуться каким-то местом, но я действительно чувствую какую-то глубокую связь. И на улицах мне встречаются какие-то типы людей, напоминающие моих дедушек и бабушек. Вообще, в Америку из России переехали еще мои прадеды, а я знал только деда с бабкой… Но все равно что-то общее есть.

— В русских есть такая, знаете, особенная тоска…

— Правда? Я не заметил. Но знаете, в «Моби Дике» есть такой момент… как же там… Так как же там… «Так глубока, как высока…» Ой ладно, не помню. Нет, ну ну может быть, на генетическом уровне во мне есть эта тоска. Но по жизни я стараюсь оставаться позитивным. А что касается русских, то сегодня на пресс-конференции я заметил, что у вас отличное чувство юмора… Просто поначалу вы относитесь ко всему с некоторым скепсисом. С другой стороны, если у вас большое сердце – надо его оберегать.

— Вы щетину отрастили специально к премьере, чтобы было как в фильме?

— Ой, вы знаете, у меня такая чувствительная кожа. Мне не нравится часто бриться, поэтому я отращиваю щетину. Такая вот у меня отмазка. Ну вы знаете, как говорят. Мне это важно. Но неважно.

— А зачем тогда волосы отрезали?

— Хороший вопрос! (Смеется).

— Готовясь к фильму, вы научились ездить на лошади, бегать по стенам… Может быть, вы вынесли с площадки какое-то новое хобби для себя? Паркур, скажем?

— Я научился изображать британский акцент. Так что теперь я могу притворяться британцем, когда захочу. Ну и паркур мне очень понравился. Фантастическое занятие. Но я бы не стал повторять это дома без присмотра специалистов.

— Почему вы отказались сниматься в сиквеле «Донни Дарко»?

— Ну, во-первых, я не знал, что они готовят сиквел. Я только слышал, что они хотят сделать главной героиней сестру Донни Дарко. А во-вторых, первый «Донни Дарко» /Donnie Darko/ (2001) показался мне вполне законченной историей, не нуждающейся в продолжении. Мы сказали все, что хотели сказать.

— А кстати, как вы сами поняли: о чем этот фильм?

— Я понятия не имею, о чем он. (Смеется). Я думаю фильм о бессознательном, о мечтах, о том, что мы зачастую не знаем, где что-то начинается и где заканчивается, о том, что время не всегда движется из прошлого в будущее – тем логическим образом, каким мы привыкли его воспринимать. Мы выучиваем какие-то уроки для себя вне зависимости от того, сколько времени это занимает. И выражаясь образно, мы умираем каждый день, каждый час, каждую секунду.

— Вы много снимались в «маленьких фильмах», и в сущности, «Принц Персии» /Prince of Persia: The Sands of Time/ (2010) – это для вас первый большой студийный проект. Как отличается работа в маленьких фильмах от съемках в студийных блокбастерах? Например, вам надо сейчас участвовать в этих пресс-турах. Наверно, это выматывает?

— Да, нет, это не выматывает. Я бы сказал, наоборот, бодрит. Что же касается разницы… Многое зависит от того, что вообще понимать под «маленькими» и «большими» фильмами. Некоторые «маленькие» фильмы, в которых я снимался, были по-настоящему огромными для меня.

— А касательно внешней стороны? Обязательств?

— Это фильм, например, был очень техничным. Когда вы снимаете такой большой фильм, когда на кону сотни миллионов долларов, это влияет на жизни гораздо большего количества людей. (Звонок в дверь. Джейк смеется и, повернувшись к двери, говорит нарочито театральным голосом: «Да, да, секундочку, сейчас открою»). Даже в отдельной сцене, если ты вдруг решишь сменить траекторию движения, передвинешь отметку с одного места на другое, это может стоить тысячи долларов и повлиять на сотни людей. Так что в маленьких фильмах проще что-то менять, так как это не будет иметь такого глобального эффекта… А здесь – ты принимаешь решение однажды и придерживаешься его до конца. Помимо этого, на площадке «Принца Персии» я приобрел гораздо больше новых навыков, чем на съемках какой-либо другой ленты. И наконец, на «Принце» было две съемочных группы – и мне приходилось разрываться между ними. Первая группа находилась в ведомстве Майка Ньюэлла, а вторая занималась трюками и остальным экшном, отчего приходилось постоянно переключаться с одного на другое: с актерского мастерства на физические упражнения и обратно.

— Но вам это все понравилось?

— Безумно понравилось! Я себя почувствовал вновь ребенком. Все дети любят играть, устраивая драки на палках во дворе, а я делал это взаправду. Я был настоящим Принцем Персии!

— На пресс-конференции вас спросили о том, не хотели бы вы, чтобы в фильме помимо героини Джеммы Артертон были и другие женские персонажи, и вам эта идея пришлась по душе… А кого бы вы еще хотели видеть в фильме?

— Не могу придумать ничего конкретно. Но я убежден: чем больше женщин, тем лучше.

— Вы привезли со съемочной площадки какой-нибудь сувенир?

— Мои волосы. Они в маленькой коробочке.

— Правда?

— Нееет! Она мне не верит! Да, я отрезал волосы и храню в коробочке. Еще дизайнер по костюмам отдала мне один из моих камзолов и некоторые из моих мечей. Но не Кинжал времени. Ведь он настоящий и действительно оборачивает время вспять, поэтому они не разрешили мне его забрать. Его оставила себе студия Disney. Они собираются использовать для каких-то своих особых нужд.

— Какой ваш следующий фильм?

— У меня два проекта. Один с Энн Хэтэуэй, «Любовь и другие наркотики» называется. И еще у меня в планах кино под названием «Исходный код» (новый фильм Данкана Джонса по какому-то, по слухам, невероятно удачному сценарию; герой Джилленхола, солдат по профессии, неожиданно обнаруживает в себя в теле незнакомого пассажира некого поезда, а после оказывается вынужден проживать бомбардировку этого поезда вновь и вновь, пока не сумеет разобраться в том, кто именно за ней стоит, – прим. Фильм.ру)

Источник

В новом фантастическом экшне Данкана Джонса Вы играете спецагента Колтера Стивенса, запрограммированного в личность другого человека с целью предотвращения террористического акта.

джейк джилленхол интервью исходный код. 0933Gi. джейк джилленхол интервью исходный код фото. джейк джилленхол интервью исходный код-0933Gi. картинка джейк джилленхол интервью исходный код. картинка 0933Gi. - Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме – за сколько дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, чтобы дублей было больше?

Что Вас привлекло в этом проекте? Мне всегда была интересна идея времени, его происхождение, порядок и источник. Меня это очень увлекает, но и, в какой-то степени, напрягает. Такое противоречие усложняет работу, но и делает ее намного интересней! (смеется). Данкан Джонс обладает невероятно острым умом. Он полностью проработал свою тему, и все его идеи придают проекту еще больше убедительности и правдоподобности. Более того, это такое удовлетворение работать с режиссером, который также доверяет тебе на все сто! Даже если кому-то мои идеи могут показаться совершенно сумасшедшими, Данкан всегда придаст уверенности и вдохновит сделать что-то новое.

Каково было работать с Мишель Монаган? Мишель – один из самых человечных людей, которых я когда-либо встречал. Говорят, в актерском мастерстве мы постоянно реагируем друг на друга, отражаем состояния другого актера. Мишель, как на съемочной площадке, так и в реальной жизни, реагирует на все происходящее с невероятной добротой, человечностью, состраданием. Я могу быть жестким и агрессивным, Мишель же остается неизменно душевным человеком. Мне нереально повезло, что выпала возможность поработать с такой замечательной женщиной.

На какую реакцию зрителей Вы надеетесь? Мне очень важно, чтобы фильмы, в которых я снимаюсь, были сняты на очень высоком уровне. Всегда нужно стремиться к большему! Я надеюсь, что зрители почувствуют нечто классически Хичкоковское, настоящую параною, которая заставляет сомневаться в каждом окружающем. И в то же время, «Исходный код» – настоящее зрелище с отличными спецэффектами. Да, и два главных героя, в них просто невозможно не влюбиться (смеется)!

«Исходный код» с 31 марта в кинотеатрах России.

Источник

Джейк Джилленхол об “Исходном коде” и себе на площадке

Автор: belik · Опубликовано 29 марта 2011 · Обновлено 23 ноября 2012

– В новом фантастическом экшене Дункана Джонса вы играете спецагента Колтера Стивенса, запрограммированного в личность другого человека с целью предотвращения террористического акта…
– Да, Колтер Стивенс оказывается в очень трудной ситуации: поначалу он имеет небольшое представление о том, куда попал. Ему предстоит приложить множество усилий, чтобы выяснить, кто и зачем отправил его на спецзадание, и как выбраться из этой передряги. Мне кажется, что в какой-то степени действие затрагивает тему мести. «Исходный код» – это также поклон тем, кто когда-либо оказывался в совершенно бессильном положении. Колтер Стивенс, также как и персонаж Сэма Рокуэлла в «Луне 2112», в конце обретают контроль над собственным положением. Каждый день Колтер прикладывает титанические усилия, для того, чтобы решить поставленную перед ним задачу, его мозг постоянно работает на все сто. Для меня лично работа на съемочной площадке – это также постоянная мозговая активность. По крайней мере, в начале съемочного дня. Затем я отпускаю себя и переключаюсь на эмоциональный уровень, пытаясь рассказать эту сложную историю, в которой нет никакого постоянства. Признаюсь, именно это и привлекло меня в сценарии: как любой потерянный человек, Колтер никогда не знает, что нагрянет на него в эмоциональном плане, и его реакции могут быть самыми разными и неожиданными.

джейк джилленхол интервью исходный код. . джейк джилленхол интервью исходный код фото. джейк джилленхол интервью исходный код-. картинка джейк джилленхол интервью исходный код. картинка . - Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме – за сколько дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, чтобы дублей было больше?

– Что вас привлекло в этом проекте?
– Мне всегда была интересна идея времени, его происхождение, порядок и источник. Меня это очень увлекает, но и, в какой-то степени, напрягает. Такое противоречие усложняет работу, но и делает ее намного интересней! (смеется). Дункан Джонс обладает невероятно острым умом. Он полностью проработал свою тему, и все его идеи придают проекту еще больше убедительности и правдоподобности. Более того, это такое удовлетворение работать с режиссером, который также доверяет тебе на все сто! Даже если кому-то мои идеи могут показаться совершенно сумасшедшими, Дункан всегда придаст уверенности и вдохновит сделать что-то новое.

– Сюжет фильма построен вокруг 8 минут, в течение которых ваш персонаж возвращается в одну и ту же ситуацию…
– О да! Актеры, которых вы увидите в сценах в поезде, повторяют одно и то же событие, они практически играют одну и ту же сцену снова и снова. Мой персонаж постоянно вмешивается и меняет ситуацию, меняет ход событий. Я точно знаю, что каждый раз, когда я вмешиваюсь в сцену, итог этого действия будет совершенно другим. Это позволяет мне оставаться в своем уме! Ведь не зря говорят, что рутина может довести до сумасшествия – сложно многократно повторить одно и то же действие в ожидании одного и того же результата и при этом не сойти с ума! Получается, в сравнении с другими персонажами, Колтер – это здравый ум, возведенный в абсолют (смеется).

джейк джилленхол интервью исходный код. . джейк джилленхол интервью исходный код фото. джейк джилленхол интервью исходный код-. картинка джейк джилленхол интервью исходный код. картинка . - Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме – за сколько дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, чтобы дублей было больше?

– Каково было работать с Мишель Монаган?
– Мишель – один из самых человечных людей, которых я когда-либо встречал. Говорят, в актерском мастерстве мы постоянно реагируем друг на друга, отражаем состояния другого актера. Мишель как на съемочной площадке, так и в реальной жизни реагирует на все происходящее с невероятной добротой, человечностью, состраданием. Я могу быть жестким и агрессивным, Мишель же остается неизменно душевным человеком. Мне нереально повезло, что выпала возможность поработать с такой замечательной женщиной.

– На какую реакцию зрителей Вы надеетесь?
– Мне очень важно, чтобы фильмы, в которых я снимаюсь, были сняты на очень высоком уровне. Всегда нужно стремиться к большему! Я надеюсь, что зрители почувствуют нечто классически хичкоковское, настоящую паранойю, которая заставляет сомневаться в каждом окружающем. И в то же время, «Исходный код» – настоящее зрелище с отличными спецэффектами. Да, и два главных героя, в них просто невозможно не влюбиться (смеется)!

Источник

Джейк Джилленхол: «Мне нравится дурачить зрителя»

джейк джилленхол интервью исходный код. artimg35671. джейк джилленхол интервью исходный код фото. джейк джилленхол интервью исходный код-artimg35671. картинка джейк джилленхол интервью исходный код. картинка artimg35671. - Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме – за сколько дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, чтобы дублей было больше?

джейк джилленхол интервью исходный код. artimg35671. джейк джилленхол интервью исходный код фото. джейк джилленхол интервью исходный код-artimg35671. картинка джейк джилленхол интервью исходный код. картинка artimg35671. - Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме – за сколько дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, чтобы дублей было больше?

В интервью изданию Huffington Post актер Джейк Джилленхол рассказал об участии в двух проектах режиссера Дени Вильнев – «Пленницы» и «Враг», демонстрировавшихся в рамках Международного кинофестиваля в Торонто.

Триллер «Пленницы» удивил меня по-настоящему. Трейлер обещал совершенно не то, что я увидел в фильме.

«Именно это и послужило причиной моего согласие на участие в проекте, как только я прочел сценарий. В то время мы работали над другой картиной с Дени Вильнев, съемки шли во всю».

Точно, съемки «Врага» еще продолжались.

«Да, мы снимали его и здесь тоже. У нас с Дени был очень тесный творческий союз: каждый вечер после съемок мы выбирались куда-нибудь, обсуждали сцены, думали о том, как можно было бы изменить ход нашей истории или ее структуру. Этот фильм был таким удивительным экспериментом, очень необычным опытом. Я бы даже не стал называть его фильмом, а именно экспериментом».

Вернемся к «Пленницам». Детектив Локи, которого Вы играете, порой разочаровывает – хочется, чтобы он был более эмоциональным.

«Ну, я думаю, что наряду с естественным желанием проявлять эмоции, существует тенденция, при которой, играя персонажа, ты должен проявить эти самые эмоции в строго определенной ситуации. Как детектив, который занимается расследованием этого дела, я глубоко увлекся тем, что происходило в голове подозреваемых и почему они совершают это преступление – я стал практически одержим этим».

Детектив Локи страдает лицевыми тиками. Чья это была идея?

Мне кажется, Вы выбираете много интересных ролей, но не получаете их в достаточном количестве.

«Я верю в то, что быть актером – это значит выбирать истории, и только потом – персонажей. И это бессознательный процесс. А я искренне верю во все бессознательное. Например, когда вы говорите о тиках и других особенностях и чертах персонажа, которые никак не объясняются, я уверен, что это находит отклик у зрителей. То же самое я чувствую в отношении выборов, которые делаю в своей карьере. Я думаю, тебя тянет к определенным вещам и ты должен прислушиваться к этому зову, к инстинктам, которые влекут тебя к чему-то или наоборот – гонят прочь. Я уже 20 лет поступаю подобным образом».

Я почувствовал некоторое сходство между Вашей ролью в «Зодиаке», который я очень люблю, и ролью в «Пленницах». Я имею в виду, что оба персонажа пытаются что-то решить, разгадать.

«Спасибо, «Зодиак», действительно, удивительный фильм. Да, мне такие роли тоже нравятся, потому что они позволяют тебе, как актеру, участвовать в процессе повествования, как, например, я это делал в «Исходном коде». Мы работали с режиссером рука об руку. И с Дени, я думаю, мне так здорово работалось, потому что он все время говорил: «Так, ты мне здесь нужен. Ты должен участвовать в процессе наряду со мной». Потому, что он знал, что может доверять мне, и он знал, что мне безумно нравится иметь возможность играть как бы вопреки потоку повествования. И как актер я чувствовал, как далеко мне можно зайти и суметь не потеряться. Мне безумно нравится этот режиссер, и все, что он хочет сказать. Мне нравится идея одурачивания зрителя. Мне нравится идея, что ты можешь делать все эти вещи, заставляя аудиторию наблюдать за ходом событий, чтобы в следующей сцене поставить все с ног на голову. Это своего рода интеллектуальный спарринг со зрителями, тестирование их инстинктов».

Если честно, я, лично, рад, что «Принц Персии» не выстрелил в свое время, как от него ожидали, потому что, боюсь, что на сегодняшний день Вы вместо «Пленниц» и «Врага» снимались бы в «Принце Персии 4».

«Должен признаться, что очень рад, что снялся в этих фильмах». (улыбается)

Это Ваш второй совместный проект с Дени Вильнев. Вы собираетесь продолжить сотрудничество?

«(смеется) Ну, я бы хотел. Я думаю, мы оба тяготеем и к фильмам со скромным бюджетом, и к крупнобюджетным проектам, главное, чтобы в них затрагивался человеческий аспект, психологический, всевозможные детали, чтобы ничего не принималось как само собой разумеющееся – как это порой бывает, когда кто-нибудь дает тебе много денег. Мне кажется, мы оба так думаем. Он намерен снимать классные фильмы, и их масштаб не важен. И я думаю, как раз это и произошло с «Пленницами».

А я теперь с нетерпением жду выхода «Врага».

«Готовься, приятель, к тому, что придется много размышлять».

Источник

джейк джилленхол интервью исходный код. ajax loader. джейк джилленхол интервью исходный код фото. джейк джилленхол интервью исходный код-ajax loader. картинка джейк джилленхол интервью исходный код. картинка ajax loader. - Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме – за сколько дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, чтобы дублей было больше?

Отличная фантастика, финал которой непредсказуем и необъясним. Оправданы ли эксперименты над одним человеком ради спасения других?

Я очень люблю смотреть фильмы со сложным, порой необъяснимым сюжетом, в которых и во время просмотра, и после него есть о чем подумать, поломать голову. Большинство этих фильмов, конечно, фантастические. Поэтому это один из моих любимых жанров. И часто в таких фильмах раскрываются много аморальных моментов, не задумываться над которыми просто не получается. Одним из последних фильмов, под впечатлением от просмотра которого я до сих пор нахожусь, является «Исходный код». Наверное, уже многие его смотрели, и я уверена, что у каждого осталось немало вопросов не только по сюжету, но и о концовке фильма. В этом отзыве я хочу поделиться теми впечатлениями и эмоциями, которые вызвал данный фильм у меня, расскажу о тех выводах, которые я сделала после его просмотра.

Оригинальное название: Source Code

Режиссер: Дункан Джонс

В главных ролях: Джейк Джилленхол, Мишель Монахэн, Вера Фармига, Джеффри Райт

*****О ЧЕМ ФИЛЬМ*****

*****ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ*****

Вместе с капитаном мы переживем не самые приятные моменты его жизни, откроем завесу того, по какой причине он находится в непонятной для всех капсуле, что произошло с ним не так давно, а также узнаем, почему именно ему отвели роль спасения других людей. Факты, о которых становится известно в процессе просмотра фильма, просто шокируют. Неужели капитан Стивенс смирится с тем, что с ним сделали и станет помогать этим людям.

*****ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ФИЛЬМЕ*****

Фильм «Исходный код» довольно сложный и напряженный. Он точно не из тех, что можно смотреть сквозь пальцы. Каждую минуту в гнем происходят события, которые влекут за собой определенные важные последствия.

Интерес к его просмотру заключается и в том, что финал так и остается полностью не разгаданным. Вроде бы, картинка ясна, но вот смысл ее каждый может для себя трактовать по-разному. После просмотра я еще долго думала и над сюжетом самого фильма, пытаясь найти в нем объяснения, предпосылки того, на чем он закончился. Но все равно до конца так и не поняла. Мне кажется, все и рассчитано на то, чтобы оставить у зрителя вопросы, чтобы фильм не прошел бесследно, и каждый смог увидеть тот финал, который ему кажется более логичным.

Фильм «Исходный код» я РЕКОМЕНДУЮ всем любителям фантастики, триллеров и не только. Это фильм о долге и совести, о чести и достоинстве, о самопожертвовании ради других. Посмотрев его, можно сделать определенные выводы, прийти к каким-то заключениям, но остаться в стороне и забыть о тех вопросах, которые в нем поднимаются, не получится. Этот фильм заставляет думать, задумываться, рассуждать, и это мне в нем очень нравится.

Спасибо за внимание к отзыву джейк джилленхол интервью исходный код. smile. джейк джилленхол интервью исходный код фото. джейк джилленхол интервью исходный код-smile. картинка джейк джилленхол интервью исходный код. картинка smile. - Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме – за сколько дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, чтобы дублей было больше?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *