джили атлас код краски где находится
#10 Покраска по гарантии у дилера
Продолжаю делиться опытом эксплуатации автомобиля и сопровождением дилера в процессе эксплуатации автомобиля.
Все помнят мой предыдущий пост — о гарантийных случаях, в общем в продолжении темы:
✅ Спустя 4 дня после визита в сервис в прошлый четверг мне позвонили от дилера и хорошей новостью — ВАМ СОГЛАСОВАНА ПЕРЕКРАСКА задней пластиковой панели на крышке багажника
Думал будет дольше — дилеру зачет по сроку👌
В пятницу загнал машину и стал ждать 3-4 дня — ориентировался на вторник. Когда оставлял — попросил приемщика сделать отметку о том, чтобы шильдики на багажник не клеили, так как хотел их сам наклеить в иной последовательности.
Сегодня с утра позвонили можно забирать. Приехал забирать и перед подписанием бумаг думаю посмотрю, что и как)))
‼️ Крышка не перекрашена, а сделан локальный ремонт, при этом панель так и осталась не отцентрована, другими словами продолжала плотно соприкасаться с фонарем, что опять в будущем спровоцировало бы скол краски.
☝️☝️Для тех кто в теме, напишите если дилер признает гарантийный случай — деталь перекрашивается полностью или нет. Мне сегодня сообщили, что была одобрена частичная покраска и я начал сомневаться?!
Кстати по документами — стоимость работ 6000 руб. — понятно я их не платил, так как гарантийный случай.
В общем машину принимать не стал — предложил выставить зазоры на панели, чтобы исключить соприкасание и трение деталей.
Делать это пришлось слесарному цеху, так как кузовной в другом месте. Ребята приемщики и технари без вопросов приняли мои возражения и поправили в течении 30 мин.
Осадок конечно остался — 3 дня не снимая панель мне красили кусок 3 сантиметра диаметром. Я ожидал более идеальной работы в такие сроки и конечно полного перекраса, как заявляли. Вроде не заметно с полуметра, но есть определенная кривизна в панели — поездим посмотрим))) Буквы как вы пониманте никто не отклеивал, остались на месте.
В итоге сегодня ощущение такое осталось — что не один сотрудник дилера с которыми по вопросам покраски я контактировал не хочет брать никакой ответственности на себя, ссылаются друг на друга и на решение головного офиса, при этом на бумаге мне это решение так и никто не показал.
Тот кто этим вопросом занимался, вообще не подошел — при этом менеджеру сервиса долго по телефону что- то объяснял. В итоге приемщик сказал, что согласован кусковой ремонт и менеджер на обеде уже и подойти увы не может, хотя на часах было только 12:35.
✅ Надеюсь этот отчет прочитает руководство дилера в Сургуте и в будущем скорректируют работу своей команды в лучшую сторону в этой части.
Я не требовал ничего сверхестестаенного, просто качественный сервис и то, что мне заявили при обратном телефонном звонке — покраску детали.
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
GEELY ATLAS. цвета
Модератор: Рустам
GEELY ATLAS. цвета
Сообщение Рустам » 09 июн 2019, 15:00
Re: GEELY ATLAS. цвета
Сообщение Рустам » 10 июн 2019, 10:45
Re: GEELY ATLAS. цвета
Сообщение Рустам » 10 июн 2019, 10:45
Re: GEELY ATLAS. цвета
Сообщение Рустам » 10 июн 2019, 10:45
Re: GEELY ATLAS. цвета
Сообщение Рустам » 10 июн 2019, 10:46
Re: GEELY ATLAS. цвета
Сообщение Рустам » 10 июн 2019, 10:46
Re: GEELY ATLAS. цвета
Сообщение Рустам » 10 июн 2019, 10:46
GEELY ATLAS. цвета
Сообщение Рустам » 10 июн 2019, 10:46
Этап 1. Внешность и внутренность
Итак, чтобы сделать из стандартной машины не совсем стандартную с дилером были согласованы следующие преобразования (с учетом цвета конечно):
1. Новомодная черная крыша.
2. Черные стойки.
3. Убираем весь хром, вот просто весь (по кузову).
4. Черные пороги и арки в цвет кузова.
5. Чёрные зеркала заднего вида.
6. Аля карбон на выхлопные трубы.
7. Брызговики собственно, чтобы эту радость быстро не посекло.
8. С учетом того, что в Беларуси немного проблема с тонировкой, а заводских стекол с тонировкой нет — все задние стекла оборудованы шторками.
9. Ну и естественно черное 19-е литье под широкие шины (штатные 18 колеса буду использовать следующим образом — шины в продажу, литьё на зимнюю резину). Датчики перекинуть.
10. Дополнительная шумка на арки.
11. Антикоррозийное дополнительное.
По интерьеру преобразований меньше, но тут уже постепенно буду докидывать всякие мелочи, направленные больше на эстетику.
1. Аля алюминий как на торпеде, так и в дверях и коробке стал карбон.
2. Неожиданно для меня положили лухари коврики (разговор шел просто о ковриках, на этом зациклен не был).
3. В багажник кинул резиновый коврик. Всё таки зона повышенной опасности, может пролиться всякое горюче-веселящее.
Собственно всё. В подарок получил ещё коврики на зиму, просто резиновые. Как раз то что надо.
Вообщем в таком виде я её и забрал.
Получилось правда что то типа ровера, хотя даже не планировалось. Просто уж очень хорошо черное с красным сочетается.
Защищаем кузов от сколов и царапин! +бонус с Алиэкспресс😃
Всем привет, товарищи джиливоды!🖐🏻
Как ни крути, а лакокрасочное покрытие новых автомобилей с каждым годом всё тоньше и тоньше (большое спасибо защитникам экологии!😉)
Коснулся этот новомодный тренд и Geely Atlas. Сам лично видел, как с небольшими пробегами на кузове остаются сколы и царапины…которые со временем и приводят к вздутиям лака, и как итог — к жучкам 🕷
👉🏻 Мой совет: элементы кузова затягиваем сразу антигравийной прозрачной плёнкой из полиуретана!
Из преимуществ такой пленки можно выделить следующие:
❗️Отлично амортизирует удары разного рода твердых частиц о кузов автомобиля, рассеивая их энергию, тем самым защищая лакокрасочное покрытие от появления трещин и сколов.
❗️Обладает отличными показателями вязкости и твердости одновременно, что делает ее прочнее самого лакокрасочного покрытия. Соответственно, при повреждении полиуретановая пленка легко полируется и восстанавливается.
❗️Максимально прочно и долго удерживается на детали кузова, никуда не сползая.
❗️Она пропускает ультрафиолетовое излучение, а это значит, лакокрасочное покрытие будет выцветать равномерно по всему кузову.
Для себя я выбрал американскую пленку Suntek PPF👌🏼
Осталось определить наиболее важные для затягивания пленкой элементы!
На своё авто я сделал:
1. Треть капота (защита от камней)
2. Треть крыльев передних (защита от камней)
3. Полоска на крыше (защита до камней)
4. Пороги (защита от любителей стать ногой на порог)
5. Защита ручек открывания дверей (защита от длинных ногтей)
6. Полоска на задний бампер (защита от царапин при погрузке)
Оцинковка, антикоррозийная обработка и покраска Джили Атлас
Периодически у меня интересуются о том что лично я могу сказать только из того что где то сам прочел (Увидел).
Но тем ни менее, что бы было проще отвечать, решил перепостить тут то что своими словами часто пересказываю
первоисточник: vk.com/geelycenterminsk
Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют все передовые автомобильные компании. Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия толщиной от 125μ, которые надолго защитят металл от ржавчины. Материалы для подготовки поверхности, клей, герметики, антигравийные герметики поставляет немецкий концерт Henkel.
vk.com/video-157413026_456239023
Перед тем как оказаться на линии сборки кузов Geely Atlas попадает в Цех окраски, где его первым делом отправляют в ванны предварительной подготовки и катафорезного грунтования. После сушки он герметизируется, грунтуется и покрывается “базой” – краской с определенным цветом – и лакируется. Затем кузов полируется вручную и оправляется на линию воскования, где в скрытые полости наносится антикоррозионный состав. Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия толщиной от 125μ, которые надолго защитят металл от ржавчины. Материалы для подготовки поверхности, клей, герметики, антигравийные герметики поставляет немецкий концерн Henkel.
vk.com/video-157413026_456239028
Основные работы по окраске автомобилей Geely осуществляются покрасочными роботами Dürr с использованием материалов BASF. Кузова окрашиваются по современным стандартам экологически чистыми красками на водной основе. Компания Dürr занимает ведущие позиции на мировом рынке производителей оборудования для нанесения лакокрасочных покрытий – можно смело утверждать, что большинство автомобилей во всем мире окрашено с помощью оборудования этой компании.
vk.com/video-157413026_456239038
Кроме того вот несколько обзоров антикоррозийной обработки от автоэкспертов
Ну и в завершении добавлю — с Эмграндам сравнивать не стоит, В Атласе все делают на заводе, а Эмгранд в РБ собирают в ручную, с присланного уже на завод с Китая.
Кроме того по заверению завода — антикоррозийная обработка для рынка РБ/РФ усилена по сравнению с китайскими вариантами Атласа (Boyue)