эадор новые горизонты коды
Cheat-коды
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:05 Заголовок сообщения: Cheat-коды
Последний раз редактировалось: PocTu (Сб Авг 22, 2009 12:29), всего редактировалось 1 раз
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:34 Заголовок сообщения:
Знаю только десяток уже неработающих (закрытых после бета-теста). Хотя реально использовал всего один или два.
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:04 Заголовок сообщения:
Squee
Я серьёзно полагаю, что читы очень и очень могут помочь в деле тестирования модов. Причём без вариантов. Тема читов (можно в отладочные коды переименовать, если так царапает) вполне в разделе модов уместна.
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:21 Заголовок сообщения:
2 Imsla
Как ты говоришь, так, возможно, ты таки прав.
Но чит-коды, введенные автором в бета-версии, были в релизной им же убраны и сейчас не работают. Других кодов (если они есть) я не знаю.
Я думаю, что мододелы должны по этому вопросу контактировать напрямую с автором. Кому и как давать подобную информацию (и давать ли вообще) должен решать он.
Тема, действительно, более уместна в разделе модов. Перенести не сложно. Подождем решения хозяина.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:10 Заголовок сообщения:
Хотя. У игры же нет онлайн рейтинга, сл-но смысла нет злонамеренно читить. Разве что удовольствие себе портить.
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:50 Заголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 14:11 Заголовок сообщения: vars
Подскажите plz, в каком var’e можно отредактировать количество построек, возводимых за ход, в замке и в провинциях
Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 22:06 Заголовок сообщения:
Этого в var-файлах нет, так что здесь смухлевать не получиться.
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 2:10 Заголовок сообщения:
час-полтора выкидывать на раскачку. никакого удовольствия уже нет.
Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 2:45 Заголовок сообщения:
На самом деле, ты ошибаешься, можно менять абсолютно все параметры как спеллам, так и юнитам, полностью изменять линии развития и тд, эта игра отлично подходит для моддинга. Можно добавлять новые предметы, события, квесты, сайты, почти все что угодно.
Другое дело, что как раз-таки после создания убер-юнита все удовольствие и теряется, к тому же противник может им воспользоваться также, как и ты. Создал ты супер-ополченца, будь готов встретиться с ним сам.
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 20:15 Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 14:19 Заголовок сообщения:
ммм народ а можно моддингом как нибудь читануть только для себя а не для аи?)просто ну нелюблю я плодить кучу героев,хочу 1 основного,можно ли сделать квест на кучу экспы?аи ведь квесты не делает?))и ещё вот из врагов выбиваются вещи,а вобще комп использует вещи на героях?если вещь усилить комп тоже будет её использовать?
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:03 Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:21 Заголовок сообщения: Читы во всей красе 😉
Помню я как-то в Fate себе Nailgun нарисовал (чтобы посмотреть на картинки и оценить сложность геймплея), так там (в Fate) есть хитрость: я могу рыбачить, а монстры – нет. Вот он им и не достался. Иначе был бы я юноша бледный дрожащий стрелáми прям на входе в подземелье.
А что завалил – хвала и почёт.
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 2:22 Заголовок сообщения: Re: Читы во всей красе 😉
Помню я как-то в Fate себе Nailgun нарисовал (чтобы посмотреть на картинки и оценить сложность геймплея), так там (в Fate) есть хитрость: я могу рыбачить, а монстры – нет. Вот он им и не достался. Иначе был бы я юноша бледный дрожащий стрелáми прям на входе в подземелье.
А что завалил – хвала и почёт.
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 12:52 Заголовок сообщения:
Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:12 Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 18:09 Заголовок сообщения:
Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 15:03 Заголовок сообщения:
Базовая сводка:
==-==-==-==-==-==-==
Автор:> 24K
Издание:> Retail
Версия Игры:> 1.05
Язык Трейнера:> Английский
Количество Функций:> 14
Дата Создания Трейнера:> 07/05/2012
Способ Эксплуатации:
==-==-==-==-==-==-==
1:> Скопировать все файлы из архива, в корень установленной игры.
2:> Запустить сначала трейнер, потом игру (Или наоборот).
3:> Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Функции Трейнера:
==-==-==-==-==-==-==
Numpad 1
Infinite Health
[Бессмертие]
Numpad 2
Infinite Stamina
[Бесконечная Выносливость]
Numpad 3
Infinite Energy
[Бесконечная Энергия]
Numpad 4
Infinite Shots
[Бесконечные Выстрелы]
Numpad 5
Infinite Gold
[Бесконечное Золото]
Numpad 6
Infinite Crystals
[Бесконечные Кристаллы]
Numpad 7
Infinite Speed
[Бесконечная Скорость]
Numpad 8
Infinite Strength
[Бесконечная Прочность]
Numpad 0
Infinite Constructions
[Бесконечные Постройки]
Numpad /
Infinite Constructions #2
[Бесконечные Постройки №2]
Numpad *
Infinite Rituals
[Бесконечные Ритуалы]
Numpad +
Infinite Hiring of Security Guards
[Бесконечная Вербовка Охраны]
При использовании трейнера перестали происходить случайные события в провинциях. Это как-нибудь лечится?
не доработана 1 вещь
У меня на все это где-то табличка артмани лежала
Бесконечное Золото не работает.
НЕТ ЭТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО ЕСЛИ Я АТАКУЮ ТО БЕССМЕРТИЕ И Т П НА МЕНЯ ДЕЙСТВУЮТ, НО ЕСЛИ НАПАДАЕТ ВРАГ, ТО НЕПРЕМЕННО ВСЕ ЭТО ОТ МЕНЯ К НЕМУ ПЕРЕХОДИТ ЧТО ЗА ХРЕНЬ.
Не работает на актуальной версии никак.
Кирилл Птицын чит действует на левого героя с его воинами. При атаке враг на левой, поэтому это и так. при просмотре боёв на арене что-бы было честно советуется его отключать
С модом «New Horizont», не работает, может кто знает где есть трейнер на него?
Ссылка на таблицу на Google диске:
п.с. Разместил бы и тут, но что-то не пойму, куда делась загрузка файлов при опубликовании нового поста на плейграунде.
п.п.п.с. Не замораживайте юнитов при наличии в армии противника существ, берущих ваши войска под контроль, либо убивайте таковых в первый ход! Это ВАЖНО! Если противник возьмет под контроль вашего замороженного юнита, игра вылетит!
Эадор новые горизонты коды
Первое и, кажется, вообще единственное руководство к Эадор на русском. Рад, что мне выпала честь быть первым.
И так. Всё просто. Здесь я покажу вам как читерить в Эадоре. Ибо я за*бался.
Файлы из этого руководства могут помочь вам со сложными миссиями. Читы. Для всех версий
Files from this guide can help you with hard mission. It’s cheats. For ALL Version
Дешифратор и трейнер написаны не мной, однако они выложены бесплатно в открытый доступ. Так что всё в порядке
_______________________________________________________________
Translated by Samraidho
_______________________________________________________________
I cannot understand why so many people mind to cheating. You aren’t forced to use them, but we aren’t so great gamers, we are just stupid casual players and when we find ourselves in a difficult situation, we need them.
Also it makes me mad when developer team defends game from cheaters by itself as perverted methods as here. It’s impossible to hack the latest version of this game with Artmoney or Сheat engine, and even any Save game Editors cannot help you. All files and code are encrypted. HATE IT.
Actually, there is hard to find any cheats. But, hey, I have found, and I hasten to share.
NOTE: backup all data and don’t increase the number of digits.
For example, you can change gold from 10 to 99 but not 100, from 100 to 999 but not 1000, and so on; else the game will crash. These problems don’t occur when Save game Editor is used.
Эадор. Владыки Миров: Таблица Cheat Engine (+2) [1.6.3-1.6.5+] Использование
2. Запускаете Cheat Engine
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe» или «eador_mbw.dll». Все зависит от версии игры. Ибо как я понял в Steam версии в процессах появляется файл «eador_mbw.dll».
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева». Если у вас процесс игры «eador_mbw.exe» то программа ругнётся что не может найти «eador_mbw.dll». Просто нажмите Ok. Как я понял разницы между этими файлами кроме расширения, изменённого искусственно нет.
6. Выберите интересующий вас чит и нажмите на квадратик слева или соотствующие клавиши которые указаны в конце каждого чита. Для отключения нажмите на квадратик еще раз и галочка исчезнит или снова нужные клавиши.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 65
— Fear = 0
— Stamina = 65
— Ammo = 65
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах. И немного информации для тех, кто хочет покопаться в таблице сам. Войдите в редактирование скрипта и для начала вот вам табличка ASCII.

Скрипты использует значение параметров игры при помощи ASCII кодировки. Например, опыт в скрипте 400, а по таблице это 343030. В скрипте это значение наоборот, т.е. 303034. Это значение можно найти в строке 362 скрипта. Там, правда, к этому значению ещё нули добавлены в итоге 00303034. Но при поиске это не важно. Для себя я опыт повысил до 999 и поэтому значение было заменено на 00393939. Тоже самое и с остальными значениям в скрипте за исключением денег и кристаллов. Только будьте осторожны, ибо по опыту значения характеристик выше 999 приводят к тому, что появляются глюки мешающие играть. Если что спрашивайте как в личку, так и в комментах к данному читу.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.

* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ

Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут наказываться.
В этой теме будут размещаться ссылки на новые версии мода «Новые горизонты» с перечнем изменений. Самая последняя версия мода находится в последнем посте темы.

Мануал по тёмным эльфам (спасибо Alklor ) (неактуальный)
Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Авг 22, 2021 17:27), всего редактировалось 60 раз(а)

* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ


Версия мода 13.1116, список изменений ниже актуален для этой версии.
1. Союзы
Переработана раса гномов, её войска, постройки и стражи.
Союз с гоблинами открывает возможность строительства новой постройки в провинции.
2. Войска
Добавлен уникальный юнит-босс демонов.
Добавлены способность «Тёмное превосходство» (действие аналогично «Сокрушению зла»), иммунитеты к корням, паутине и окаменению.
Многие заклинатели теперь могут получить навыки «Сила заклинаний» «Длительность заклинаний» «Преодоление сопротивления» и «Призыв» при получении нового уровня.
3. Магия
Добавлено 3 замковых заклинания, а также несколько, доступных только в свитках. Стрелку-людоящеру, вампиру и Ревнителю Веры добавлены новые заклинания.
Удалён ритуал создания Святой обители (теперь сайт с войсками инквизиции создаётся при постройке здания в провинции).
Добавлен ритуал для проверки состава стражи собственной провинции.
Добавлен ритуал призыва могущественной нежити, доступный при постройке Алтаря Смерти в замке.
4. Предметы
Добавлены замковые кинжал, топор и стрелы, а также новый жезл и сфера.
Из существующих предметов сформировано 16 наборов.
5. Особые места
Стража «Стражи Древних» теперь использует уникальные баллисты и катапульты Древних.
Добавлено 11 новых особых мест и 27 типов страж особых мест, несколько старых переработаны.
6. События
Добавлено несколько событий.
Многие старые события дополнены новыми ветками, будьте внимательны в диалогах. (Суммарно до 148 новых экранов событий и 48 приключений)
6. Постройки
Замковые лавки первого уровня больше не требуют постройки фермерского рынка.
Церкви теперь требуется гильдия каменщиков.
Гильдии магов больше не требуется гильдия строителей.
Храм Хаоса теперь даст возможность получить одного демонолога.
Пыточная стала немного дороже (1500->1800, +1 мифрил).
Великому скорняку изменена цена.
Замок Белого Щита теперь требует отстройки Офицерского училища.
Аптека (внешняя постройка) теперь приносит 1 кристалл в ход, но стоит немного дороже (100->125).
Добавлена новая внешняя постройка, открывающая в провинции сайт «Святая обитель».
Теперь в книгах заклинаний юнитов отображается текущая сила/длительность заклинания, а также корректно показывается значение затрачиваемой выносливости.
Корректно работают навыки «Сила заклинаний» «Длительность заклинаний» «Преодоление сопротивления» и «Призыв» на негероях.
Устранена критическая ошибка, приводившая к зависанию игры в кампании.
Исправлена ошибка, приводившая к появлению слишком лёгкой охраны провинций 3-4 кругов.
Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при нападении крысолюдов.
Исправлен класс слизней.
Великий Инквизитор вместо ошибочных «Целительство +1», даваемых на уровневых апах, теперь может получить «Контроль энергий +1».
Заклинание «Обратить в драйдера» больше не действует на нежить и механизмы.
Заклинаниям «Воскрешение», «Тёмное возрождение» и «Самопожертвование» увеличены модификаторы зависимости жизни воскресшего существа от силы заклинателя.
Исправлено множество других ошибок.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:21), всего редактировалось 3 раз(а)

* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ

1. Предметы
Из существующих предметов сформировано ещё 6 наборов.
Заменены картинки гоблина-стрелка и гоблина-охотника.
1. Войска
Медуза и Мать-Хранительница теперь имеют правильные классы (пехота и заклинатель, а не гиганты).
Матери-Хранительнице исправлено содержание.
Владыка Бездны больше не может призывать дьявола (вместо него есть вызов демона без жертвоприношения).
Драэглоту добавлено 5 хитов, теперь он способен получить довольно много «Похищения души».
Верховной матери перемещена «Астральная энергия» с 15-го уровня на 6-й.
Ошибочный ап чумострела «Сила +1» заменён на «Здоровье +1».
Крысиный король полностью лишён «Похищения души».
Гвардеец и сквайр больше не могут получить «Сокрушение зла 1».
Гигантский орёл получил атаку с разгона, его Атака снижена на 1.
Гворну увеличена защита от выстрела на 2.
Болотной стрекозе снижена скорость на 1, но поправлены уровневые апу на скорость и ловкость.
Атаману снижена вероятность и количество устрашающих апов.
Людоеду, драколичу, волку, виверне, живоглоту и кадавру добавлено ещё немного «Трупоедства» с ростом уровня.
Воину Мрака немного увеличены апы на количество жизни.
Метателю огня добавлено +8 контроля энергий.
Гном-кузнец больше не получит «Дальность выстрела +1».
2. Магия
Заклинание «Похоронный звон» больше не восстанавливает здоровье, но восполняет больше выносливости и боевого духа.
Заклинание «Всплеск Хаоса» больше не восстанавливает здоровье.
Взятие квеста на союз с эльфами (Эльфийские девы) теперь генерирует нужный сайт в одной из провинций игрока с фиксированной охраной
Ошибочно заменённые картинки командира и волшебника возвращены обратно.
Правая тень Рыцаря Тьмы теперь отображается корректно.
Исправлены мелкие недочёты и опечатки.
Зиккурат теперь генерирует правильное событие.
Храм Хаоса теперь генерирует правильное событие.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:22), всего редактировалось 1 раз

* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ

1. Войска
Управа, Магистрат и Капитолий теперь позволяют найм стража «Вассал».
Добавлено 15 иллюстраций.
Заменены или подправлены картинки ветерана-пикинёра, инквизитора, великого инквизитора, гворна, псиона, Следопыта, Воеводы и Полководца.
1. Союзы
В первом круге из нечеловеческих рас теперь можно встретить только орков, гоблинов, половинчиков и людоящеров.
2. Войска
Лучнику снижен шанс получить «Дальность выстрела +1», и он не может получить этот бонус более одного раза.
Пикинёру увеличена стоимость (35->40) и содержание (7->8).
Стражу увеличена стоимость (70->80) и содержание (14->16).
Рейнджеру снижена базовая дальность выстрела (6->5), со 2 уровня он имеет небольшой шанс получить «Дальность выстрела +1» (до максимальной дальности выстрела 6).
Снайперу снижена базовая дальность выстрела (5->4), с 6 уровня он имеет шанс получить «Дальность выстрела +1» (до максимальной дальности выстрела 5). Базовая сила выстрела увеличена (8->10).
Горгульям «Иммунитет к окаменению» сдвинут с 7 уровня на 2.
Эльфы теперь получают немного больше «Зачарованных стрел» с ростом уровня, и имеют изначально «Зачарованные стрелы 2». Количество стрел увеличено на 1.
Танцующим-с-клинками скорректированы параметры (атака 6->7, контратака 6->7, защита от выстрела 3->4). На уровневых апах они могут получить чуть больше защиты и сопротивления, «Круговая атака» сдвинута на 8 уровень, с 3 уровня могут получить «Ловкость».
Эльфам-мечникам скорректировны параметры (атака 10->11, контратака 8->9, защита 3->4).
Эльфам-всадникам скорректированы параметры (жизнь 27->28, контратака 7->9, защита от выстрела 2->3, цена 160->130, содержание 32->26), с 13 уровня они могут получить «Скорость +1».
Эльф, танцующий-с-клинками, эльф-мечник, эльф-всадник и эльф-друид теперь могут получить «Первую помощь» с уровневыми апами.
3. Магия
Изменено действие заклинания «Похоронный звон».
Заклинание «Знак Квен» теперь действует только на самого ведьмака.
Заклинанию «Общая огнеупорность» увеличен модификатор длительности (150->200).
Заклинание «Стойкий разум» теперь действует на всех дружественных существ.
Заклинание «Общая хладоустойчивость» теперь в течение всего срока действия восстанавливает по 1 единице жизни в ход.
Заклинание «Массовое заземление» теперь в течение всего срока действия восстанавливает по 1 единице выносливости в ход.
Заклинание «Стихийная неуязвимость» теперь в течение всего срока действия восстанавливает по 1 единице жизни и выносливости в ход.
Заклинание «Общее благословение» теперь мгновенно увеличивает выносливость на 2.
Заклинание «Газовая форма» теперь восстанавливает больше здоровья в ход (5->10).
Заклинаниям «Изгнание» и «Божественная месть» увеличен модификатор урона (150->200).
4. Предметы
Лунный посох и браслет Луны теперь составляют набор «Лунная тень».
Пылающая кираса теперь даёт иммунитет к паутине, защита от выстрела 9->7.
Пылающие боты теперь дают иммунитет к оплетению, сопротивление 1->0.
Набору «Пылающие доспехи» немного изменены бонусы.
5. Герои
Рыцарь Света теперь способен исцелять раны наложением рук (7 единиц жизни, 1 заряд, дальность 1).
Паладин теперь способен исцелять раны наложением рук (10 единиц жизни, 2 заряда, дальность 1).
6. Постройки
Гильдия звероловов теперь позволяет нанимать пауков и птицеловов из их яиц. Снижение платы войскам гарнизонов отдано Гильдии трапперов.
Подправлены диалоги кампании.
Заклинание «Объятия Тьмы» теперь имеет правильную стоимость.
Исправлены звуки атаки и гибели юного кентавра, воина мрака и лорда мрака.
Исправлен звук атаки гнома-кузнеца.
Изменены звуки атаки и гибели мумии.
Изменены звуки выстрела, попадания и гибели Затронутого Смертью.
Изменены звуки выстрела и попадания буровика и штурм-крыса.
Цитадель эльфов теперь охраняется эльфами.
Исправлены диалоги с алкари после выполнения задания.
Для присоединения Святых земель теперь дополнительно требуется положительная карма.
При нашествии пауков и слизней, появлении в провинции дракона, а также обнаружении гидры в соседних болотах теперь можно нанять ведьмака.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:22), всего редактировалось 1 раз

* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ


Версия мода 14.0331, список изменений ниже актуален для этой версии.
Добавлено 2 иллюстрации.
Добавлено 2 портрета Владык.
Заменены или подправлены картинки мастерового, охотника на ведьм, гигантской крысы, инквизитора, болотной стрекозы, штурм-крыса, великого инквизитора, Воеводы и Друида.
Добавлены новые типы выстрелов (для гномьих мортиры и пушки, крысолюдских буровика, чумострела, молниевой пушки, штурм-крыса и Великого Крысса).
2. Войска
Механизмы и животные больше не медалируются.
Мечнику подправлены параметры (атака 8->10, защита 2->3, получает чуть больше жизни на уровневых апах).
Мастеру меча подправлены параметры (здоровье 23->26, атака 11->14, защита 4->5).
Ветерану-пращнику скорректированы параметры (защита 2->1, защита от выстрела 3->2, стрелковая атака 7->6, дальность выстрела 5->4). С 8-го уровня он может получить дальность выстрела +1.
Гному-поджигателю увеличена дальность выстрела (2->3).
Крысолюд может получить «Ловкость» (с 14 уровня и с небольшим весом).
3. Магия
Заклинание «Астральная энергия» теперь восстанавливает чуть больше выносливости (7->8).
Заклинание «Отравить оружие» теперь действует на всех дружественных существ в радиусе 1 тайл.
Заклинание «Общая хладоустойчивость» теперь действует на существ с иммунитетом к холоду.
Заклинанию «Благословенный круг» снижена стоимость (кристаллы 15->8).
Заклинанию «Слепая вера» убран модификатор длительности (действует всегда лишь 4 хода).
Заклинание «Адские врата» переименовано в «Адский портал».
4. Предметы
Жезл чернокнижника и Книга Некруса теперь составляют набор «Сила Некруса».
Топор палача и Тёмный доспех теперь составляют набор «Палач».
В набор «Кара богов» добавлена Зачарованная кольчуга (ныне Святая кольчуга).
6. Постройки
У замковых лавок первого уровня из требований ресурсов убрано по единице ресурса «Лошади».
Мастер артефактов теперь требует постройки трёх лавок качественных предметов.
Башня артефактов теперь требует постройки двух лавок безупречных предметов.
7. Прочее
Союзный квест алкари теперь генерирует Врата Хаоса в родовой провинции.
Добавлено занимательное событие с тёмными друидами.
Добавлен сайт-приключение двойной сложности с нежитью.
Дополнено событие со сбежавшей ведьмой.
Исправлены диалоги и бонусы кампании.
Исправлена ошибка в диалоге найденного разорённого поселения.
Исправлены звуки атаки серафима, выстрела и попадания молниевой пушки, смерти ужасного медведя.
Теперь оба события появления дракона в провинции позволяют нанять ведьмака.
Поправлено событие прихода демонолога на службу.
Культ Силы теперь может встретиться в «Заброшенном храме».
Заклинание «Тенёта» теперь сохраняет анимацию наброшенной паутины.
Заклинание «Заморозка» теперь идентична по анимации «Слову Льда».
Заклинание «Каменная корка» визуально каменит цель.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:22), всего редактировалось 1 раз

* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ


Версия мода 14.0920, список изменений ниже актуален для этой версии.
Временный фикс для последней версии мода ( 14.0920 ).
Устраняет причину некоторых вылетов во время хода ИИ, некорректную работу способности «Заклинание на себя» и неправильное отображение «Каменной формы» горгулий.
2. Магия
Добавлено 1 заклинание.
3. Предметы
Добавлен 1 предмет.
Предметы найма теперь позволяют посмотреть параметры вызываемого существа.
Свитки заклинаний, призывающих различных существ на поле боя, позволяют посмотреть параметры вызываемого существа.
Добавлено 18 гербов.
Добавлено 30 портретов Владык.
Добавлено 7 видов выстрела.
Добавлено 3 иллюстрации.
Заменены или подправлены картинки конунга, кобольда-раба, кобольда, костяного копейщика, крысолюда, гигантской крысы, бурильщика, чумного воина (ныне воина Распада), Когтя Тени, чумострела, штурм-крыса, Повелителя Распада, крысоогра (ныне крысоеда), смертокрыса, крысиного короля, Жреца, Полководца и Верховного жреца.
1. Союзы
Переработана раса крысолюдов. Полностью переработана раса тёмных эльфов (ныне альваров).
6. Постройки
Бонус укреплений всех построек, его дающих (замковых стен и укреплений в провинциях), удвоен. Бонусы умения войск «Осада» тоже удвоены (бонусы самих воинов не изменились).
Для замковой постройки «Базар» теперь необходимы 4 магазина базовых предметов.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Использование
2. Запускаете Cheat Engine
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe» или «eador_mbw.dll». Все зависит от версии игры. Ибо как я понял в Steam версии в процессах появляется файл «eador_mbw.dll».
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева». Если у вас процесс игры «eador_mbw.exe» то программа ругнётся что не может найти «eador_mbw.dll». Просто нажмите Ok. Как я понял разницы между этими файлами кроме расширения, изменённого искусственно нет.
6. Выберите интересующий вас чит и нажмите на квадратик слева или соотствующие клавиши которые указаны в конце каждого чита. Для отключения нажмите на квадратик еще раз и галочка исчезнит или снова нужные клавиши.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 65
— Fear = 0
— Stamina = 65
— Ammo = 65
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах. И немного информации для тех, кто хочет покопаться в таблице сам. Войдите в редактирование скрипта и для начала вот вам табличка ASCII.
Скрипты использует значение параметров игры при помощи ASCII кодировки. Например, опыт в скрипте 400, а по таблице это 343030. В скрипте это значение наоборот, т.е. 303034. Это значение можно найти в строке 362 скрипта. Там, правда, к этому значению ещё нули добавлены в итоге 00303034. Но при поиске это не важно. Для себя я опыт повысил до 999 и поэтому значение было заменено на 00393939. Тоже самое и с остальными значениям в скрипте за исключением денег и кристаллов. Только будьте осторожны, ибо по опыту значения характеристик выше 999 приводят к тому, что появляются глюки мешающие играть. Если что спрашивайте как в личку, так и в комментах к данному читу.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.
* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ
Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут наказываться.
В этой теме будут размещаться ссылки на новые версии мода «Новые горизонты» с перечнем изменений. Самая последняя версия мода находится в последнем посте темы.
Мануал по тёмным эльфам (спасибо Alklor ) (неактуальный)
Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Авг 22, 2021 17:27), всего редактировалось 60 раз(а)
* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ
Версия мода 13.1116, список изменений ниже актуален для этой версии.
1. Союзы
Переработана раса гномов, её войска, постройки и стражи.
Союз с гоблинами открывает возможность строительства новой постройки в провинции.
2. Войска
Добавлен уникальный юнит-босс демонов.
Добавлены способность «Тёмное превосходство» (действие аналогично «Сокрушению зла»), иммунитеты к корням, паутине и окаменению.
Многие заклинатели теперь могут получить навыки «Сила заклинаний» «Длительность заклинаний» «Преодоление сопротивления» и «Призыв» при получении нового уровня.
3. Магия
Добавлено 3 замковых заклинания, а также несколько, доступных только в свитках. Стрелку-людоящеру, вампиру и Ревнителю Веры добавлены новые заклинания.
Удалён ритуал создания Святой обители (теперь сайт с войсками инквизиции создаётся при постройке здания в провинции).
Добавлен ритуал для проверки состава стражи собственной провинции.
Добавлен ритуал призыва могущественной нежити, доступный при постройке Алтаря Смерти в замке.
4. Предметы
Добавлены замковые кинжал, топор и стрелы, а также новый жезл и сфера.
Из существующих предметов сформировано 16 наборов.
5. Особые места
Стража «Стражи Древних» теперь использует уникальные баллисты и катапульты Древних.
Добавлено 11 новых особых мест и 27 типов страж особых мест, несколько старых переработаны.
6. События
Добавлено несколько событий.
Многие старые события дополнены новыми ветками, будьте внимательны в диалогах. (Суммарно до 148 новых экранов событий и 48 приключений)
6. Постройки
Замковые лавки первого уровня больше не требуют постройки фермерского рынка.
Церкви теперь требуется гильдия каменщиков.
Гильдии магов больше не требуется гильдия строителей.
Храм Хаоса теперь даст возможность получить одного демонолога.
Пыточная стала немного дороже (1500->1800, +1 мифрил).
Великому скорняку изменена цена.
Замок Белого Щита теперь требует отстройки Офицерского училища.
Аптека (внешняя постройка) теперь приносит 1 кристалл в ход, но стоит немного дороже (100->125).
Добавлена новая внешняя постройка, открывающая в провинции сайт «Святая обитель».
Теперь в книгах заклинаний юнитов отображается текущая сила/длительность заклинания, а также корректно показывается значение затрачиваемой выносливости.
Корректно работают навыки «Сила заклинаний» «Длительность заклинаний» «Преодоление сопротивления» и «Призыв» на негероях.
Устранена критическая ошибка, приводившая к зависанию игры в кампании.
Исправлена ошибка, приводившая к появлению слишком лёгкой охраны провинций 3-4 кругов.
Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при нападении крысолюдов.
Исправлен класс слизней.
Великий Инквизитор вместо ошибочных «Целительство +1», даваемых на уровневых апах, теперь может получить «Контроль энергий +1».
Заклинание «Обратить в драйдера» больше не действует на нежить и механизмы.
Заклинаниям «Воскрешение», «Тёмное возрождение» и «Самопожертвование» увеличены модификаторы зависимости жизни воскресшего существа от силы заклинателя.
Исправлено множество других ошибок.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:21), всего редактировалось 3 раз(а)
* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ
1. Предметы
Из существующих предметов сформировано ещё 6 наборов.
Заменены картинки гоблина-стрелка и гоблина-охотника.
1. Войска
Медуза и Мать-Хранительница теперь имеют правильные классы (пехота и заклинатель, а не гиганты).
Матери-Хранительнице исправлено содержание.
Владыка Бездны больше не может призывать дьявола (вместо него есть вызов демона без жертвоприношения).
Драэглоту добавлено 5 хитов, теперь он способен получить довольно много «Похищения души».
Верховной матери перемещена «Астральная энергия» с 15-го уровня на 6-й.
Ошибочный ап чумострела «Сила +1» заменён на «Здоровье +1».
Крысиный король полностью лишён «Похищения души».
Гвардеец и сквайр больше не могут получить «Сокрушение зла 1».
Гигантский орёл получил атаку с разгона, его Атака снижена на 1.
Гворну увеличена защита от выстрела на 2.
Болотной стрекозе снижена скорость на 1, но поправлены уровневые апу на скорость и ловкость.
Атаману снижена вероятность и количество устрашающих апов.
Людоеду, драколичу, волку, виверне, живоглоту и кадавру добавлено ещё немного «Трупоедства» с ростом уровня.
Воину Мрака немного увеличены апы на количество жизни.
Метателю огня добавлено +8 контроля энергий.
Гном-кузнец больше не получит «Дальность выстрела +1».
2. Магия
Заклинание «Похоронный звон» больше не восстанавливает здоровье, но восполняет больше выносливости и боевого духа.
Заклинание «Всплеск Хаоса» больше не восстанавливает здоровье.
Взятие квеста на союз с эльфами (Эльфийские девы) теперь генерирует нужный сайт в одной из провинций игрока с фиксированной охраной
Ошибочно заменённые картинки командира и волшебника возвращены обратно.
Правая тень Рыцаря Тьмы теперь отображается корректно.
Исправлены мелкие недочёты и опечатки.
Зиккурат теперь генерирует правильное событие.
Храм Хаоса теперь генерирует правильное событие.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:22), всего редактировалось 1 раз
* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ
1. Войска
Управа, Магистрат и Капитолий теперь позволяют найм стража «Вассал».
Добавлено 15 иллюстраций.
Заменены или подправлены картинки ветерана-пикинёра, инквизитора, великого инквизитора, гворна, псиона, Следопыта, Воеводы и Полководца.
1. Союзы
В первом круге из нечеловеческих рас теперь можно встретить только орков, гоблинов, половинчиков и людоящеров.
2. Войска
Лучнику снижен шанс получить «Дальность выстрела +1», и он не может получить этот бонус более одного раза.
Пикинёру увеличена стоимость (35->40) и содержание (7->8).
Стражу увеличена стоимость (70->80) и содержание (14->16).
Рейнджеру снижена базовая дальность выстрела (6->5), со 2 уровня он имеет небольшой шанс получить «Дальность выстрела +1» (до максимальной дальности выстрела 6).
Снайперу снижена базовая дальность выстрела (5->4), с 6 уровня он имеет шанс получить «Дальность выстрела +1» (до максимальной дальности выстрела 5). Базовая сила выстрела увеличена (8->10).
Горгульям «Иммунитет к окаменению» сдвинут с 7 уровня на 2.
Эльфы теперь получают немного больше «Зачарованных стрел» с ростом уровня, и имеют изначально «Зачарованные стрелы 2». Количество стрел увеличено на 1.
Танцующим-с-клинками скорректированы параметры (атака 6->7, контратака 6->7, защита от выстрела 3->4). На уровневых апах они могут получить чуть больше защиты и сопротивления, «Круговая атака» сдвинута на 8 уровень, с 3 уровня могут получить «Ловкость».
Эльфам-мечникам скорректировны параметры (атака 10->11, контратака 8->9, защита 3->4).
Эльфам-всадникам скорректированы параметры (жизнь 27->28, контратака 7->9, защита от выстрела 2->3, цена 160->130, содержание 32->26), с 13 уровня они могут получить «Скорость +1».
Эльф, танцующий-с-клинками, эльф-мечник, эльф-всадник и эльф-друид теперь могут получить «Первую помощь» с уровневыми апами.
3. Магия
Изменено действие заклинания «Похоронный звон».
Заклинание «Знак Квен» теперь действует только на самого ведьмака.
Заклинанию «Общая огнеупорность» увеличен модификатор длительности (150->200).
Заклинание «Стойкий разум» теперь действует на всех дружественных существ.
Заклинание «Общая хладоустойчивость» теперь в течение всего срока действия восстанавливает по 1 единице жизни в ход.
Заклинание «Массовое заземление» теперь в течение всего срока действия восстанавливает по 1 единице выносливости в ход.
Заклинание «Стихийная неуязвимость» теперь в течение всего срока действия восстанавливает по 1 единице жизни и выносливости в ход.
Заклинание «Общее благословение» теперь мгновенно увеличивает выносливость на 2.
Заклинание «Газовая форма» теперь восстанавливает больше здоровья в ход (5->10).
Заклинаниям «Изгнание» и «Божественная месть» увеличен модификатор урона (150->200).
4. Предметы
Лунный посох и браслет Луны теперь составляют набор «Лунная тень».
Пылающая кираса теперь даёт иммунитет к паутине, защита от выстрела 9->7.
Пылающие боты теперь дают иммунитет к оплетению, сопротивление 1->0.
Набору «Пылающие доспехи» немного изменены бонусы.
5. Герои
Рыцарь Света теперь способен исцелять раны наложением рук (7 единиц жизни, 1 заряд, дальность 1).
Паладин теперь способен исцелять раны наложением рук (10 единиц жизни, 2 заряда, дальность 1).
6. Постройки
Гильдия звероловов теперь позволяет нанимать пауков и птицеловов из их яиц. Снижение платы войскам гарнизонов отдано Гильдии трапперов.
Подправлены диалоги кампании.
Заклинание «Объятия Тьмы» теперь имеет правильную стоимость.
Исправлены звуки атаки и гибели юного кентавра, воина мрака и лорда мрака.
Исправлен звук атаки гнома-кузнеца.
Изменены звуки атаки и гибели мумии.
Изменены звуки выстрела, попадания и гибели Затронутого Смертью.
Изменены звуки выстрела и попадания буровика и штурм-крыса.
Цитадель эльфов теперь охраняется эльфами.
Исправлены диалоги с алкари после выполнения задания.
Для присоединения Святых земель теперь дополнительно требуется положительная карма.
При нашествии пауков и слизней, появлении в провинции дракона, а также обнаружении гидры в соседних болотах теперь можно нанять ведьмака.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:22), всего редактировалось 1 раз
* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ
Версия мода 14.0331, список изменений ниже актуален для этой версии.
Добавлено 2 иллюстрации.
Добавлено 2 портрета Владык.
Заменены или подправлены картинки мастерового, охотника на ведьм, гигантской крысы, инквизитора, болотной стрекозы, штурм-крыса, великого инквизитора, Воеводы и Друида.
Добавлены новые типы выстрелов (для гномьих мортиры и пушки, крысолюдских буровика, чумострела, молниевой пушки, штурм-крыса и Великого Крысса).
2. Войска
Механизмы и животные больше не медалируются.
Мечнику подправлены параметры (атака 8->10, защита 2->3, получает чуть больше жизни на уровневых апах).
Мастеру меча подправлены параметры (здоровье 23->26, атака 11->14, защита 4->5).
Ветерану-пращнику скорректированы параметры (защита 2->1, защита от выстрела 3->2, стрелковая атака 7->6, дальность выстрела 5->4). С 8-го уровня он может получить дальность выстрела +1.
Гному-поджигателю увеличена дальность выстрела (2->3).
Крысолюд может получить «Ловкость» (с 14 уровня и с небольшим весом).
3. Магия
Заклинание «Астральная энергия» теперь восстанавливает чуть больше выносливости (7->8).
Заклинание «Отравить оружие» теперь действует на всех дружественных существ в радиусе 1 тайл.
Заклинание «Общая хладоустойчивость» теперь действует на существ с иммунитетом к холоду.
Заклинанию «Благословенный круг» снижена стоимость (кристаллы 15->8).
Заклинанию «Слепая вера» убран модификатор длительности (действует всегда лишь 4 хода).
Заклинание «Адские врата» переименовано в «Адский портал».
4. Предметы
Жезл чернокнижника и Книга Некруса теперь составляют набор «Сила Некруса».
Топор палача и Тёмный доспех теперь составляют набор «Палач».
В набор «Кара богов» добавлена Зачарованная кольчуга (ныне Святая кольчуга).
6. Постройки
У замковых лавок первого уровня из требований ресурсов убрано по единице ресурса «Лошади».
Мастер артефактов теперь требует постройки трёх лавок качественных предметов.
Башня артефактов теперь требует постройки двух лавок безупречных предметов.
7. Прочее
Союзный квест алкари теперь генерирует Врата Хаоса в родовой провинции.
Добавлено занимательное событие с тёмными друидами.
Добавлен сайт-приключение двойной сложности с нежитью.
Дополнено событие со сбежавшей ведьмой.
Исправлены диалоги и бонусы кампании.
Исправлена ошибка в диалоге найденного разорённого поселения.
Исправлены звуки атаки серафима, выстрела и попадания молниевой пушки, смерти ужасного медведя.
Теперь оба события появления дракона в провинции позволяют нанять ведьмака.
Поправлено событие прихода демонолога на службу.
Культ Силы теперь может встретиться в «Заброшенном храме».
Заклинание «Тенёта» теперь сохраняет анимацию наброшенной паутины.
Заклинание «Заморозка» теперь идентична по анимации «Слову Льда».
Заклинание «Каменная корка» визуально каменит цель.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:22), всего редактировалось 1 раз
* Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ
Версия мода 14.0920, список изменений ниже актуален для этой версии.
Временный фикс для последней версии мода ( 14.0920 ).
Устраняет причину некоторых вылетов во время хода ИИ, некорректную работу способности «Заклинание на себя» и неправильное отображение «Каменной формы» горгулий.
2. Магия
Добавлено 1 заклинание.
3. Предметы
Добавлен 1 предмет.
Предметы найма теперь позволяют посмотреть параметры вызываемого существа.
Свитки заклинаний, призывающих различных существ на поле боя, позволяют посмотреть параметры вызываемого существа.
Добавлено 18 гербов.
Добавлено 30 портретов Владык.
Добавлено 7 видов выстрела.
Добавлено 3 иллюстрации.
Заменены или подправлены картинки конунга, кобольда-раба, кобольда, костяного копейщика, крысолюда, гигантской крысы, бурильщика, чумного воина (ныне воина Распада), Когтя Тени, чумострела, штурм-крыса, Повелителя Распада, крысоогра (ныне крысоеда), смертокрыса, крысиного короля, Жреца, Полководца и Верховного жреца.
1. Союзы
Переработана раса крысолюдов. Полностью переработана раса тёмных эльфов (ныне альваров).
6. Постройки
Бонус укреплений всех построек, его дающих (замковых стен и укреплений в провинциях), удвоен. Бонусы умения войск «Осада» тоже удвоены (бонусы самих воинов не изменились).
Для замковой постройки «Базар» теперь необходимы 4 магазина базовых предметов.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:23), всего редактировалось 3 раз(а)