единый qr код для ios и android одновременно
Как сделать QR-код для ОБА Android Market и App Store
У меня есть приложение, имеющее версии для Android и iPhone. Поэтому у меня есть два URL-адреса для них (Market и AppStore), но я не хочу добавлять два разных QR-кода на главную страницу. Есть ли способ (онлайн-сервис, который я ожидаю) иметь единый URL-адрес для обоих рынков, который будет обнаруживать пользовательское устройство и будет немедленно перенаправляться в подходящую версию приложения? Программно выглядит очень тривиально, но, возможно, кто-то уже решил проблему.
ОБНОВЛЕНИЕ: Кажется, мне нужно было создать сервис самостоятельно. Не стесняйтесь попробовать и использовать его: http://qrappdownload.appspot.com/. Вы можете указать два URL-адреса и создать ядро QR для URL-адреса, который является универсальным для двух крупнейших платформ. Универсальный URL-адрес разрешен одной службой, основанной на мобильном пользовательском агенте (только если он установлен в строке Apple или Android). Недостатком является то, что QR-код должен быть довольно большим, поскольку URL-адрес должен содержать оба URL-адреса appstore и, следовательно, довольно длинный. Возможно, вы можете сократить URL-адрес с помощью некоторой службы сокращения URL-адресов, не попробовав ее.
9 ответов
QR-коды могут содержать любой текст. Конвенция для их использования в качестве ссылки на Интернет должна содержать один URL-адрес. Большинство приложений для чтения QR файлов затем загружают веб-страницу, на которую ссылается URL-адрес, встроенный в QR-код.
Невозможно вставлять информацию в QR-код, который напрямую связывается с двумя разными URL-адресами при чтении любым считывателем QR-кода. Пользовательский считыватель QR-кода может анализировать QR-код с двумя URL-адресами и определять, какой URL-адрес следует за ним, но вам нужно будет выяснить, как получить ваш пользовательский QR-ридер для ваших клиентов.
Функциональность, которую вы ищете, может находиться в URL-адресе QR-кода. Вложенный URL-адрес может ссылаться на веб-страницу, которая проверяет пользовательские агенты и перенаправляет их соответствующим образом. Если обнаружен пользовательский агент Safari для iOS, переадресовывайте его в Apple App Store. Пользовательский агент Android будет перенаправлен в соответствующий магазин приложений. Я бы поставил все другие пользовательские агенты на страницу продукта со ссылками на оба магазина.
Если бы я делал это, я бы расследовал отправку всех пользователей на страницу продукта. Возможность участвовать в дальнейшем маркетинге продукта, предоставляя дополнительную информацию потенциальному клиенту, может привести к улучшению продаж. Я бы поставил несколько тестов A-B, чтобы увидеть, что лучше.
Для этой цели уже есть несколько лучших генераторов QR-кода. Большинство из них довольно дорого, без лишних опций или ошибок.
Я бы предложил бесплатный генератор QR-кода, например http://uniq.cd
Он предоставляет одиночные QR-коды, которые
Как сделать QR-код для Android Market и App Store [закрыто]
У меня есть приложение, которое имеет версии для Android и iPhone. Поэтому у меня есть два URL-адреса для них (Market и AppStore), но я не хочу добавлять два разных QR-кода на домашнюю страницу. Есть ли способ (онлайн-сервис, который я ожидаю) иметь один URL для обоих рынков, который обнаружит пользовательское устройство и сразу же перешлет на подходящую версию приложения? Программно выглядит действительно тривиально, но, возможно, кто-то уже решил проблему.
9 ответов
QR-коды могут содержать любой текст. Соглашение об их использовании в качестве ссылки на интернет должно содержать один URL-адрес. Большинство приложений для чтения QR загружает веб-страницу, на которую ссылается URL, встроенный в QR-код.
нет способа встроить информацию в QR-код, который напрямую ссылается на два разных URL-адреса при чтении любым считывателем QR-кода. Пользовательский считыватель QR-кода может проанализировать QR-код с двумя URL-адресами и решить, какой URL-адрес следовать, но вам придется выяснить способ получить свой пользовательский QR-ридер для ваших клиентов.
функциональность, которую вы ищете, может находиться по URL-адресу в QR-коде. Встроенный URL-адрес может ссылаться на веб-страницу, которая проверяет агенты пользователей и перенаправляет соответствующим образом. Если обнаружен агент пользователя Safari на iOS, перенаправьте его в App Store компании Apple. Агент пользователя Android будет перенаправлен в соответствующий магазин приложений. Я бы установил все другие агенты пользователей для перехода на страницу продукта со ссылками на оба магазина.
Если бы я делал это, я бы исследуйте отправку всех пользователей на страницу продукта. Возможность участвовать в дальнейших сбыта продукции, обмена информацией с потенциальным клиентом может привести к улучшению продаж. Я бы установил A-B тестирование, чтобы увидеть, что лучше.
еще один вариант-использовать http://onelink.to что легкое для использования обслуживания для такой же цели.
для этой цели уже есть несколько лучших услуг генератора QR-кода. Большинство довольно дорого без слишком много вариантов или багги.
Я предлагаю бесплатный генератор qrcode как http://uniq.cd
Он предоставляет одиночные QR-коды, которые являются
надеюсь, это поможет.
другой вариант-использовать OmniQRCode.com. Это сервис, который позволяет использовать один QR-код. Когда смартфон сканирует QR-код, служба обнаруживает и перенаправляет смартфон на соответствующий рынок приложений. Он также groks вариации, как Android 1.6 против Android 2.2.
AutoFwd
уже более 20 000 человек используют его и бесплатно. (отказ моей компании!)
Это позволяет указать для iOS / Android / Blackberry/Win/Mac / Linux и некоторых других. Также имеет страницу по умолчанию и отслеживание статистики с генерацией QR.
Он также позволяет потенциальным загрузчикам вводить свою электронную почту адрес если их платформа еще не поддерживается вашим приложением, при последующем добавлении приложения для этой платформы они получат уведомление о его добавлении.
может быть, немного поздно, но я нашел этих парней http://www.visualead.com/ И мне это нравилось!
вы также можете использовать визуальный QR-код изQrDesign.net Они поддерживают все мобильные платформы, такие как iTunes, Google play, windows phone и blackberry appworld. и интересно, что они визуальные и фантазии.
вы можете взглянуть на этот проект:
Как сделать QR-код для Android Android Market и App Store
У меня есть приложение, имеющее версии для Android и iPhone. Поэтому у меня есть два URL-адреса для них (Market и AppStore), но я не хочу добавлять два разных QR-кода на главную страницу. Есть ли способ (онлайн-сервис, который я ожидаю) иметь единый URL-адрес для обоих рынков, который будет обнаруживать пользовательское устройство и будет немедленно перенаправляться в подходящую версию приложения? Программно выглядит очень тривиально, но, возможно, кто-то уже решил проблему.
ОБНОВЛЕНИЕ: Кажется, мне нужно было создать сервис самостоятельно. Не стесняйтесь попробовать и использовать его: http://qrappdownload.appspot.com/. Вы можете указать два URL-адреса и создать ядро QR для URL-адреса, который является универсальным для двух крупнейших платформ. Универсальный URL-адрес разрешен одной службой, основанной на мобильном пользовательском агенте (только если он установлен в строке Apple или Android). Недостатком является то, что QR-код должен быть довольно большим, поскольку URL-адрес должен содержать оба URL-адреса appstore и, следовательно, довольно длинный. Возможно, вы можете сократить URL-адрес с помощью некоторой службы сокращения URL-адресов, не попробовав ее.
QR-коды могут содержать любой текст. Конвенция для их использования в качестве ссылки на Интернет должна содержать один URL-адрес. Большинство приложений для чтения QR файлов затем загружают веб-страницу, на которую ссылается URL-адрес, встроенный в QR-код.
Невозможно вставлять информацию в QR-код, который напрямую связывается с двумя разными URL-адресами при чтении любым считывателем QR-кода. Пользовательский считыватель QR-кода может анализировать QR-код с двумя URL-адресами и определять, какой URL-адрес следует за ним, но вам нужно будет выяснить, как получить ваш пользовательский QR-ридер для ваших клиентов.
Функциональность, которую вы ищете, может находиться в URL-адресе QR-кода. Вложенный URL-адрес может ссылаться на веб-страницу, которая проверяет пользовательские агенты и перенаправляет их соответствующим образом. Если обнаружен пользовательский агент Safari для iOS, переадресовывайте его в Apple App Store. Пользовательский агент Android будет перенаправлен в соответствующий магазин приложений. Я бы поставил все другие пользовательские агенты на страницу продукта со ссылками на оба магазина.
Если бы я делал это, я бы расследовал отправку всех пользователей на страницу продукта. Возможность участвовать в дальнейшем маркетинге продукта, предоставляя дополнительную информацию потенциальному клиенту, может привести к улучшению продаж. Я бы поставил несколько тестов A-B, чтобы увидеть, что лучше.
Как сделать QR-код для Android-рынка Android и магазина приложений
У меня есть приложение, которое имеет версии для Android и iPhone. Таким образом, у меня есть два URL-адреса для них (Market и AppStore), но я не хочу добавлять два разных QR-кода на домашнюю страницу. Есть ли способ (онлайн-сервис, который я ожидаю) иметь единый URL-адрес для обоих рынков, который будет обнаруживать пользовательское устройство и будет немедленно перенаправляться в подходящую версию приложения? Программно выглядит тривиально, но, возможно, кто-то уже решил проблему.
QR-коды могут содержать любой текст. Конвенция для их использования в качестве ссылки на Интернет должна содержать один URL-адрес. Большинство приложений для чтения QR-файлов затем загружают веб-страницу, на которую ссылается URL-адрес, встроенный в QR-код.
Невозможно вставлять информацию в QR-код, который напрямую связывается с двумя разными URL-адресами при чтении любым считывателем QR-кода. Пользовательский считыватель QR-кода может анализировать QR-код с двумя URL-адресами и определять, какой URL-адрес следует за ним, но вам нужно будет выяснить, как получить ваш пользовательский QR-ридер для ваших клиентов.
Функциональность, которую вы ищете, может находиться в URL-адресе QR-кода. Вложенный URL-адрес может ссылаться на веб-страницу, которая проверяет пользовательские агенты и перенаправляет их соответствующим образом. Если обнаружен пользовательский агент Safari для iOS, переадресовывайте его в App Store от Apple. Пользовательский агент Android будет перенаправлен в соответствующий магазин приложений. Я бы поставил все другие пользовательские агенты на страницу продукта со ссылками на оба магазина.
Если бы я делал это, я бы расследовал отправку всех пользователей на страницу продукта. Возможность заниматься дальнейшим маркетингом продукта, обмен информацией с потенциальным клиентом может привести к улучшению продаж. Я бы выбрал некоторые тесты AB, чтобы увидеть, что лучше.
QR-код – это всего лишь ссылка / URL-адрес, soo указывает URL-адрес вашего сайта и использует PHP для определения, использует ли пользователь Android или iPhone. Затем укажите местоположение заголовка PHP на URL-адрес приложения iPhone, если это iPhone или приложение для Android, если это Android.
Для этой цели уже есть несколько лучших генераторов QR-кода. Большинство из них довольно дорогое, не слишком много вариантов или багги.
Я бы предложил бесплатный генератор QRcode, такой как http://uniq.cd
Он предоставляет одиночные QR-коды, которые
Надеюсь, это поможет.
Еще один вариант – использовать http://onelink.to, который является простым в использовании сервисом для той же цели.
Может быть, это немного поздно, но я нашел этих парней http://www.visualead.com/ И мне это понравилось!
AutoFwd
Более 20 000 человек уже используют его и бесплатно. (Отказ от ответственности, сделанный моей компанией!)
Он позволяет вам указывать для iOS / Android / Blackberry / Win / Mac / Linux и некоторых других. Также имеет страницу по умолчанию и статистическое отслеживание с генерацией QR.
Он также позволяет потенциальным загрузчикам вводить свой адрес электронной почты, если их платформа еще не поддерживается вашим приложением, когда вы позже добавите приложение для этой платформы, они получат уведомление, которое было добавлено.
Вы также можете использовать визуальный QR-код от QrDesign.net. Они поддерживают все мобильные платформы, такие как iTunes, Google Play, Windows Phone и Blackberry Appworld. И интересно, что они визуальные и фантазии.
Вы можете взглянуть на этот проект:
Он позволяет создавать единый QRCode для Android, IOS, Windows Phone, Symbian и Blackberry. Я использовал его, и он работает – при сканировании на определенном устройстве он направляет вас в соответствующее хранилище при условии, что вы правильно установили ссылку и в соответствующем поле.
How to make QR code for BOTH Android Market and App Store [closed]
Want to improve this question? Update the question so it focuses on one problem only by editing this post.
I have an app which has versions for both Android and iPhone. So I have two URL-s for them (Market and AppStore), but I do not want to add two different QR codes to the homepage. Is there a way (online service I’d expect) to have single URL for both markets, which will detect user device and will forward immediately to suitable application version? Programmatically looks really trivial, but perhaps someone has already solved the issue.
7 Answers 7
A QR code is just a link / URL, soo point to a URL on your site and use PHP to determines if the user is using Android or iPhone. Then do a PHP header location to the iPhone app URL if it is iPhone, or Android app if it is Android.
Here is the PHP code:
QR codes can contain any text. The convention for their use as a link to the Web is to contain one URL. Most QR reader apps will then load the webpage referenced by the URL embedded in the QR code.
There is no way to embed information in a QR code that directly links to two different URLs when read by any QR code reader. A custom QR code reader could parse a QR code with two URLs and decide which URL to follow, but you’ll have to figure out a way to get your custom QR reader to your customers.
The functionality you’re looking for can reside at the URL in the QR code. The embedded URL could link to a webpage that checks user agents and redirects appropriately. If the Safari on iOS user agent is detected, redirect to Apple’s App Store. An Android user agent would be redirected to an appropriate app store. I would set all other user agents to go to a product page with links to both stores.
If I was doing this, I would investigate sending all users to a product page. The opportunity to engage in further marketing of the product, sharing more information with the potential customer may result in better sales. I’d set up some A-B testing to see which is better.