эхо сьерра эхо horizon код

Путешествие в мерзлые пустоши

Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.

Тропа шамана

В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».

Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.

Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.

эхо сьерра эхо horizon код. prohozhdenie horizon zero dawn the frozen wilds 1596802524 s. эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-prohozhdenie horizon zero dawn the frozen wilds 1596802524 s. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка prohozhdenie horizon zero dawn the frozen wilds 1596802524 s. Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.

После победы следуйте за синими огоньками и рисунками к склону горы. Начните восхождение. Идите по тропе до конца Тропы Шамана и соберите предмет. Миссия еще не завершена, поскольку теперь нужно пройти внутрь горы, чтобы отыскать Оурею. Пройдите через двери, отсканируйте аудиозапись и следуйте по коридору в большую комнату с запечатанной дверью бункера. Примените визор, чтобы обнаружить силовой узел, который нужно активировать, чтобы перенаправить мощность.

Прежде чем открыть двери, войдите в бункеры под дверным проемом с гигантской буквой B. На кровати в дальнем углу лежит аудиозапись. Вернитесь в главную комнату и пройдите тем же путем, которым сюда следовали. Справа будет другой проем. Идите влево, чтобы подобрать аудиозапись, а затем – в дальний правый угол, где будет вентиляционное отверстие. Воспользуйтесь им, чтобы попасть в комнату с узлом питания. Отсканируйте аудиозапись на столе, рядом с отверстием, а затем активируйте узел. Ваша задача – перенаправить луч света через каждую точку, избегая красных участков. После перенаправления мощности отсканируйте аудиозапись и идите к только что открывшейся двери бункера.

Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.

За верак

Барьер

Кузня зимы

эхо сьерра эхо horizon код. prohozhdenie horizon zero dawn the frozen wilds 1596802525 s. эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-prohozhdenie horizon zero dawn the frozen wilds 1596802525 s. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка prohozhdenie horizon zero dawn the frozen wilds 1596802525 s. Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.

Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.

Усиление арсенала

Подземный Коготь

Из горна

Затопление

Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.

Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.

Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.

Источник

эхо сьерра эхо horizon код

Horizon Zero Dawn: 10 вещей, которые многие упустили в The Frozen Wilds

Playstation громко заявила о себе на пресс-конференции 2015 E3. Тут были и умопомрачительные кадры из долгожданной Uncharted 4, и анонс того, что Final Fantasy 7 – одна из крупнейших RPG всех времен и народов – получит ремейк, и странная новая игра о первобытной женщине, сражающейся с роботизированными динозаврами. Тогда последняя затерялась в потоке ремейков и сиквелов, но позднее Horizon Zero Dawn стала одной из самых любимых игр в библиотеке Playstation 4.

В декабре 2017 года эта великолепная игра стала еще лучше благодаря дополнению The Frozen Wilds. В дополнении появился заснеженный горный регион под названием Зарубок, где обитало племя Банук. Еще в игру добавили кучу пасхалок и побочных заданий за пределами главной сюжетной линии, которые могли упустить даже самые внимательные фанаты. Итак, вот 10 самых интересных вещей, которые можно найти по всему Зарубку.

Пламя Горна

эхо сьерра эхо horizon код. . эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка . Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Многие встречающиеся в Зарубке противники плохо переносят огненные атаки, так что копье Пламя Горна приходится как нельзя кстати. Оно работает так же, как и обычное копье, которое Элой использует в начале игры. Есть только одно большое и говорящее за себя отличие: оно бьет огнем.

Ледошип

эхо сьерра эхо horizon код. . эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка . Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Разработавшая Horizon Zero Dawn студия – Guerilla – создала настолько реалистичный снег, что сложно поверить, как Элой может находиться снаружи дольше секунды и не пострадать от переохлаждения. Учитывая эту пробирающую до костей атмосферу, нет ничего удивительного, что одно из трех новых орудий бьет льдом.

Буревик

эхо сьерра эхо horizon код. . эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка . Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Три охотника

эхо сьерра эхо horizon код. . эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка . Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Зарубок – одна из самых опасных игровых локаций, в которых Элой доводится побывать. Так что неудивительно, что местные жители иногда попадают в неприятности. Как только геймеры завершат квест «Путь шамана», к Элой подойдет озерамец по имени Бургенд.

Он расскажет ей, что молодые Бануки – те самые три охотника – взяли у него припасы для дальнего путешествия. Взамен Бургенд потребовал некоторые предметы, которые можно найти по дороге.

С тех пор прошло много времени, и Бургенд просит Элой помочь отыскать их. Задание вполне обычное, но оно дает игрокам повод исследовать заснеженные просторы Зарубка. Еще охотники могут быть отсылкой к Воинам Три – хорошим друзьям Тора из вселенной Marvel.

Тайна шлюза

эхо сьерра эхо horizon код. . эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка . Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Как и во многих других играх и фильмах, действие Horizon Zero Dawn разворачивается после апокалипсиса, который стер с лица земли большую часть человечества. Однако вместо того, чтобы исследовать бесплодную и безжизненную пустыню, геймеры путешествуют по живописными горам Колорадо. Восстановившаяся цивилизация странным образом объединила в себе научно-фантастические концепции и первобытный образ жизни. Но в игре все еще встречаются напоминания о нашем мире.

В какой-то момент после ее путешествия в Зарубок Элой попросят узнать, что вызвало недавний потоп. Это приведет ее к плотине, которую девушке потребуется починить.

Потрясная графика

эхо сьерра эхо horizon код. . эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка . Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Даже на самые незначительные игровые детали могут уйти месяцы тяжелой работы. Rocksteady понадобилось два года, чтобы складки на плаще Бэтмена вели себя должным образом. Поэтому геймдизайн всегда сводится к балансу между задумкой и реальностью. Каждый может представить захватывающий эпизод, в котором игрок прыгает из взрывающегося небоскреба, но реализовать его не так уж и просто.

Это может показаться незначительной деталью, но то, как Элой двигается в снегу, завораживает своей правдоподобностью. Ведь это одна из самых сложных задач в 3D анимации, и даже Disney пришлось попотеть, чтобы сделать качественный снег для Frozen. Поэтому несмотря на всю свою кажущуюся несущественность, снег стал одной из самых впечатляющих особенностей The Frozen Wilds.

Охотничьи угодья Снежной Песни

эхо сьерра эхо horizon код. . эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка . Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

В основной игре Элой может посетить пять разных охотничьих угодий и проверить свои силы на всевозможных машинах. Это отличный способ набрать предметов и устроить веселую схватку с разнообразными игровыми противниками.

Новые охотничьи угодья есть и в Зарубке. Однако за ними стоит не Охотничий дом Меридиана, так что здесь есть некоторые отличия. Другие охотничьи угодья оценивали способности Элой по тому, насколько быстро она проходит испытания, но в Снежной Песне у Элой появляются соперники. И побеждает тот, кто приходит к финишу первым.

После того как Элой встретит Икри и закончит задание «Во имя выживания», она может вернуться на угодья и принять участие в отдельном состязании с этой девушкой.

Лагерь разбойников Камнепад

эхо сьерра эхо horizon код. . эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка . Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

В пост-апокалиптическом мире Элой появилось множество разных цивилизации, но не все готовы жить по их правилам. По карте разбросаны лагеря, которые служат домом людям, действующим за гранью закона. Схватка с ними станет захватывающей сменой обстановки после сражений с гигантскими динозаврообразными роботами.

В The Frozen Wilds Элой обнаруживает только один новый лагерь разбойников. Но этот лагерь довольно крупный. Зачистить его будет непросто, ведь в нем есть новые враги со сканерами – оборудованием, которое может обнаружить Элой, если девушка находится в радиусе его действия. Так что геймерам не смогут захватить лагерь только при помощи скрытности.

Мамонтов секрет лагеря Камнепада

эхо сьерра эхо horizon код. . эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка . Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Многие локации Horizon Zero Dawn основаны на реально существующих местах. Оно и ясно, ведь различные аудиозаписи, оставленные представителями нашей цивилизации, открывают, что действие игры разворачивается сразу за Денвером, штат Колорадо.

Во время своего визита в лагерь Камнепада игроки могут оглядеться по сторонам. Многие этого не поймут, но эта локация сильно напоминает Мамонтовы горячие источники в Маммоте, штат Вайоминг. Еще одна локация – Пустой Зал – смахивает на образовательный центр постоянных посетителей.

Смерть сержанта «Шерсть до колен»

эхо сьерра эхо horizon код. . эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка . Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Один из самых трагичных моментов Horizon Zero Dawn – это носители данные. Они отдают дань памяти сгинувшей цивилизации и при помощи журналов и новостных сводок рассказывают о том, как наш мир захватили машины.

Так, Элой может найти грустную статью о смерти сержанта «Шерсть до колен». На самом деле сержант не военный – это просто дурацкая кличка, которую дали последнему медведю гризли мужского рода. Ученые пытались его клонировать, но их усилия не увенчались успехом.

Впрочем, есть и более позитивная история о том, что уровень океана пришел в норму, и жители Сингапура смогли вернуться в свои старые дома. Это – свидетельство того, что сценаристы Horizon Zero Dawn знают, как уравновесить печальную сюжетную линию радостными моментами. Еще это напоминание о том, что даже сквозь кромешную тьму может пробиться лучик надежды.

Источник

Эхо сьерра эхо horizon код

Героине Элой доступны три ветки развития: Охотник, Собиратель и Воин, но навыков в них не много — к концу игры вполне реально получить вообще все. При этом они в основном представляют пассивные бонусы: тише красться, собирать больше лута, замедлять время при прицеливании.

Максимальный уровень в игре ограничен 60 (50 в основной и 10 — в дополнении The Frozen Wilds), и у вас есть несколько путей добраться до него. Можно охотиться, можно зачищать лагеря бандитов, выполнять побочные миссии и выполнять Охотничьи испытания. Не считая выполнения сюжетных миссий, разумеется. За последние дают больше всего опыта, но за лагеря бандитов и зачистку Котлов тоже неплохо «платят».

Сражаться с людьми в игре не так весело, как с машинами, но зато вы особо ничем не рискуете. С котлами же разбираться куда труднее, но и пользы от них больше — захваченный котел открывает вам доступ к перепрограммированию новых типов машин, а это никогда не будет лишним.

С чего начать? Ниже мы приводим список самых полезных навыков, которые необходимо получить как можно раньше.

Как только разберетесь с необходимым минимумом, можете развиваться в любом предпочтительном направлении, но вот эти навыки стоит принять к рассмотрению как наиболее полезные:

А вот на эти способности вообще не стоит тратить бесценные очки навыков:

Как получить лучшую броню

В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но мало какой из них сравнится с броней Ткач Щита (Shield-Weaver) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.

Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.

Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.

ВАЖНО: Первую ячейку лучше подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева. Сделать это сразу лучше для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, когда вас снова пустят в святилище (после миссии «Сердце Нора»).

Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.

Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.

Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.

Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки.

Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».

Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.

Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».

После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.

За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГЕЯ-Прайм». На третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!

Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».

Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.

Как выбить платину (актуально для игроков на PS4)

Всего в игре 56 трофеев: 48 бронзовых, 5 серебряных, 2 золотых и, собственно, платина. Особо сложных и заковыристых среди них нет, но кое-где запутаться можно.

Убить 3 врагов с помощью Атаки сверху (3 Strikes From Above) — в названии все есть, достаточно выучить навык «Убийство сверху» и 3 раза пустить его в дело.

Сбить 10 компонентов (Tore off 10 components) — нужно сбить 10 компонентов с машин, не обязательно с одной и той же, так что трофей откроется сам собой.

Убить 10 машин в уязвимом состоянии (10 Vulnerable machine kills) — нужно либо замораживать уязвимых к холоду врагов и добивать, либо поджигать уязвимых к врагу — и тоже добивать. Ближе к концу игры будет эпизод, в котором трофей откроется сам собой.

Перехватить управление над машинами 7 видов (7 types of machine overridden) — нужно просто захватывать «Котлы» и взламывать машины.

Убить 30 противников-людей попаданием в голову (Headshot 30 human enemies) — из названия все понятно.

Повалить 23 мишени жвачников (Downed 23 Grazer dummies) — нужно отыскать все 23 чучела жвачников в землях Нора.

Первая модификация (First Modification) — не пропустите.

Просканировать все типы машин (All machines catalogued) — суть понятна из названия. Как отыскать все-все машины — смотрите здесь.

Все машины типа добытчик уничтожены (All Acquisition machines killed) — сюда же: Все машины типа разведчик уничтожены (All Recon machines killed), Все боевые машины уничтожены (All Combat machines killed), Все машины типа транспортировщик уничтожены (All Transport machines killed) — все это можно открыть в ходе получения трофея «Просканировать все типы машин».

Достигнуть 10-25-40-50 уровня (Reached level 10-25-40-50) — всего 4 трофея. Нужно просто качаться, охотиться и проходить сайд-квесты. На основных квестах можно прокачаться только до 30 уровня.

Освоить все доступные навыки (All Skills learned) — совет тот же, что и к предыдущему трофею. За некоторые испытания и квесты дают дополнительные очки навыков.

Далее идут трофеи, связанные с поиском коллекционных предметов и выполнением второстепенных активностей. С каждым связан дополнительный трофей в духе «найти первый металлический цветок» или «зачистить первый лагерь бандитов» — их мы перечислять не будем.

Найти все обзорные точки (All Vantages found) — расположение всех точек.

Найти все металлические цветы (All Metal Flowers found) — расположение всех цветков.

Найти все фигурки Банук (All Banuk Figures found) — расположение всех фигурок.

Найти все древние сосуды (All Ancient Vessels found) — расположение всех сосудов.

Перехватить управление над всеми длинношеями (All Tallnecks Overridden) — где искать длинношеев.

Зачистить все лагеря разбойников (Cleared all the Bandit Camps) и Зачистить все зараженные зоны (All Corrupted Zones cleared) — все зоны и лагеря изначально отмечены на карте.

Перехватить управление над всеми ядрами (All Cores Overridden) — нужно захватить все котлы, они изначально отмечены на карте.

Все солнца во всех угодьях (All Suns at all Grounds) и Сияющие солнца во всех угодьях (Blazing Suns at all Grounds) — нужно идеально завершить испытания во всех угодьях. Если где-то застряли — вот видео.

Получить одежду Ткач щита (Got the Shield-Weaver outfit) — чтобы получить эту броню, нужно отыскать специальный бункер и найти 5 энергетических ячеек, выше мы это все как раз описывали. Но есть и видео.

Вместе с Таланой сразить Углебрюха (Hunted Redmaw with Talana) — получается в ходе сайд-квеста, который вы получите по ходу прохождения первого же испытания охотников, пропустить сложно. Если все же умудрились — идите в дом охотников Меридиане.

Помочь беглецам (Aided the defectors) — получается в ходе выполнения сайд-квеста Ванаши, который «упадет» вам в дневник по сюжету.

Заручиться поддержкой всех союзников (All allies joined) — говоря просто — пройдите все сайд-квесты перед финальной битвой. Если подробнее — вот видео.

Ну и напоследок — в игре больше десятка сюжетных трофеев, которые невозможно пропустить (среди них и один золотой), их мы перечислять не стали.

Источник

Прохождение Horizon Zero Dawn

эхо сьерра эхо horizon код. Sw7mqrp 1ME. эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-Sw7mqrp 1ME. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка Sw7mqrp 1ME. Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

эхо сьерра эхо horizon код. Prohozhdenie Horizon Zero Dawn. эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-Prohozhdenie Horizon Zero Dawn. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка Prohozhdenie Horizon Zero Dawn. Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Среднее время прохождения основного сюжета Horizon Zero Dawn составляет примерно 23 часа. Прохождение с выполнением побочных квестов — 45 часов. Дата выхода игры на ПК: Сентябрь 2020.

эхо сьерра эхо horizon код. Sistemnye trebovanija Horizon Zero Dawn. эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-Sistemnye trebovanija Horizon Zero Dawn. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка Sistemnye trebovanija Horizon Zero Dawn. Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

«Подарок из прошлого»

«Войти в пещеру»

В самом начале прохождения игрока встречает продолжительная кат-сцена, которая раскрывает события, предшествующие основному действию. Элой, главная героиня игры, сваливается в пещеру, после чего управление девочкой переходит к игроку. Основная цель, поставленная перед Вами на данном этапе, – разобраться в управлении и пройти дальше, углубляясь в пещеру.

«Осмотрите странный предмет»

При путешествии по коридорам заброшенного помещения, Элой замечает тело мертвого человека. С него Вам нужно поднять визор, важнейший элемент геймплея игры, представляющий собой некоторое подобие сканера местности. Визор выполняет множество функций, неограниченных сканированием различных предметов. После недолгой заставки, Элой надевает данное устройство, что позволяет пройти дальше, осматривая окружение, которое наполнено аудио и видео сообщениями из прошлого.

«Найти выход»

На данном этапе в игре появляются маркеры, указывающие на место, к которому нужно подойти для дальнейшего прохождения, в конкретном случае метка указывает на дверь. Как только Элой подойдёт к помеченному объекту, маркер переместится в другую комнату, в которую и следует направиться. Здесь необходимо использовать недавнюю находку и провести сканирование местности. Визор позволит увидеть голозамок, который следует активировать, чтобы открыть дверь. Два поворота по часовой стрелке поспособствует открытию прохода.

Оставив дверь позади за собой, для дальнейшего прохождения следует придерживать маркеров. Как только Элой услышит Раста, необходимо подняться наверх. Задание автоматически завершится после кат-сцены.

► Рекомендация: Если Вы заинтересованы в более глубоком погружении в мир игры, то не следует пренебрегать полученным устройством. Визор позволяет прослушивать различные записи, что открывает перед игроком возможность узнать историю конкретного места.

«Уроки выживания»

«Наберите ягод бальзамника»

Заставка рассказывает о том, что Элой оказалась самостоятельной и довольно упрямой, поэтому не захотела отдавать Расту визор, найденный в пещерах. Раст, осознав необходимость обучения девочки навыкам выживания, решил взяться за это дело.

Как только завершается кат-сцена, необходимо подойти к помеченному маркером растению и собрать ягоды, после чего съесть их.

► Рекомендация: Ягоды этого растения имеет большую значимость для прохождения игры Horizon Zero Dawn, так как позволяют изготавливать лекарства и впоследствии восстанавливать очки здоровья. В связи с этим, по мере продвижения по сюжету, особенно, если игра проходится на более высоком уровне сложности, лучше всего не упускать возможность пополнить свои запасы.

«Идите за Растом»

Уже после восхождения на холм Элой и Раст встретят первую разновидность машин – рыскарей. На данном этапе для дальнейшего прохождения по сюжету следует выполнять указания Раста. Так он, увидев машины, прикажет спрятаться от рыскаря в кустах, передвигаясь в полуприсядь. Следует подождать пока рыскарь пройдёт дальше, после чего можно будет перейти к следующим кустам. Всего рыскарей, через которых необходимо скрытно пробраться, будет трое. Минуя машин, следует также двигаться вслед за Растом.

Следующая кат-сцена акцентирует внимание игрока на парне, которого заметила Элой, однако на данный момент это не имеет большого значения, и следует дальше двигаться вслед за Растом. Вскоре главные герои замечают стадо машин, которые нейтрально относятся к людям. Раст пугает их, показывая Элой, что настрой машин по отношению к человеку бывает различным в зависимости от особи. Сразу после этого необходимо идти в сторону убежавшего стада, параллельно поднимая камни и ветки, которые в дальнейшем будут полезны.

«Проберитесь к раненому мальчику»

Когда детали будут собраны, Элой и Раст услышат крик парня, которого ранее видели герои, идущим по тропе испытаний. Следует проследовать вслед за Растом на голос. Сразу после того как герои окажутся у скалы, они увидят как парень не смог удержаться и свалился вниз, чем всполошил стадо машин. Раст указывает на то, что парню уже нельзя помочь, ведь машины рано или поздно его найдут, однако Элой, используя свой визор, увидела траекторию движения этих машин и решает пойти на помощь. Раст, не поверив Элой, всячески пытался её удержать от этой попытки, однако только выхватил лук героини.

Теперь основная задача – аккуратно пробраться к парню, не привлекая внимания машин. Для того чтобы это осуществить необходимо использовать визор и следить за маршрутом, по которому передвигается машина, в конкретном случае – рыскарь. В целом, задача не очень сложная, главное сидеть в кустах, подбирать оптимальные моменты для дальнейшего передвижения, а также стараться не шуметь.

Парень будет крайне удивлён своей спасительнице, постоянно задавая вопросы о том, как Элой может скрытно двигаться, не привлекая внимания машин. Важно понимать, что парня рыскари замечать не будут, так что за него можно сильно не волноваться, а героиню заметить вполне могут, так что последующий путь следует пройти также аккуратно, как и в прошлый раз. Как только Элой с парнем поднимутся обратно к Расту, начнётся кат-сцена, в которой парень попытается поблагодарить свою спасительницу, однако за ним приходят люди из племени. Они указывают на то, что Раст и Элой изгои, в связи, с чем парню нельзя было говорить с главными героями.

Элой, крайне расстроенная сложившейся ситуацией, натыкается на детей из племени и сразу же получает камнем по голове. Они приказывают ей уйти, так как девочка безродная, после чего летит следующий камень, который героиня ловит. На данном этапе в игре появляется система выбора эмоциональных решений, которые влияют на поведение героини в той или иной момент. Следует отметить, что решения также формируют у Элой особый характер. Всего система выбора представлена тремя вариантами ответа:

После выбора определённого варианта, последует кат-сцена в которой, раздосадованная Элой пытается выяснить у Раста, почему её изгнали, а также способ выяснить, кто была её мать. Раст расскажет, что существует обряд Инициации, который позволит девочке узнать всё, что её интересует, однако, чтобы его пройти, нужно годами обучаться и готовиться. Элой выказывает желание приступить хоть сразу, после чего показывают ускоренное обучение, и преображение Элой в уже взрослую девушку.

► Рекомендация: Важно помнить, что Рыскари сами по себе не представляют большой опасности, однако могут спугнуть основную добычу или же поспособствовать привлечению более серьёзных противников. Уничтожать такой вид машин лучше всего поодиночке, так как противостояние с группой может стать серьёзным и продолжительным испытанием.

«Острие копья»

Уровень для оптимального прохождения: 3-5.
Награда по завершению:

Как только завершится короткая заставка, в которой главная героиня крайне удивлена уходом Раста, необходимо пойти за ним. Искать долго не придётся и, пройдя по маркерам, указывающим маршрут, нужно подняться по горе наверх к Расту. Он будет чем-то крайне обеспокоен и попросит Элой выполнить небольшое задание, которое поможет ей в будущем.

Распределение очков навыков

Прежде чем отправляться на выполнение нового задания, будет полезно потратить доступные очки навыков. На выбор будет представлено 9 вариантов, по 3 на каждый стиль: «Охотник», «Воин» и «Собиратель». Самыми полезными в начале игры будут:

«Изготовьте огненные стрелы»

На данном этапе игрок получает некоторую свободу, самостоятельно выбирая, куда конкретно пойти. Основная задача – сбор ресурсов, а конкретно 10 древестников, 3 огнежара, а также 5 металлических осколков. Найти каждый из них не представит особого труда, однако лучше обсудить эту тему подробнее.

Древесник – ресурс, который встречается буквально на каждом шагу, так что собрать 10 штук не будет большой проблемой. Следующими по сложности нахождения стоят металлические осколки. Такой ресурс уже просто так найти не получится, однако раздобыть его можно с убитых машин. Задача ещё сильнее упрощается, в связи с тем, что с одной машины можно поднять несколько осколков.

Как только предметы, необходимые для создания стрел, будут в инвентаре, следует их изготовить. Старайтесь не тратить их, так как они будут нужны в будущей битве с новой машиной.

«Поговорите с Карстом»

«Убейте пилозуба»

Добравшись до Северных врат, Элой встретит Раста, который её ждал. Как только закончится разговор, следует с помощью костра сохранить игру, после чего наступит следующий этап выполнения этого задания.

Сразу после того, как наступит ночь, необходимо проследовать за Растом. Он приведён Элой к машине, которую необходимо уничтожить. Добравшись до пилозуба, Раст уйдёт, а значит, справляться с машиной придётся самостоятельно.

«Сердце Матери»

Уровень для оптимального прохождения: 5.
Награда по завершению:

Как машина будет повержена, следует найти Раста недалеко от деревни и начать с ним разговор. По окончанию диалога, игрок опять сможет выбрать важное эмоциональное решение, однако вне зависимости выбранного варианта, Раст всё равно уйдёт. Сразу после этого Элой необходимо отправлять на Инициацию. Следует отметить, что это задание полностью состоит из диалогов, так что на данном этапе можно найти множество полезной и интересной информации.

«Поговорите со старым другом»

Маркер укажет на Теба (тот самый парень, что спасла Элой ещё будучи девочкой), необходимо подойти и поговорить с ним. Он подарит главной героине новый костюм, который следует сразу примерить. Также у Теба можно что-нибудь прикупить или продать.

«Отправляйтесь в дом матриархов»

Когда Вы отправитесь к дому, по пути встретите Карста, который будет более рад разговору в сравнении с прошлой встречей. С ним можно поговорить о прошлом. Сразу после того, как Элой окажется у дома, последует заставка, по завершению которой необходимо использовать визор, чтобы найти источник сигнала. Особого труда это не представит, достаточно подойти к Олину, с которым необходимо начать диалог. Общительности в разговоре с ним можно не ждать, однако сразу после него подойдёт Эренд, от которого можно узнать о настоящих взаимоотношениях Карха, Нора и Озер. Как только Элой закончит разговор с Эрендом, необходимо поговорить с Тирсой для того, что начать обряд молитвы. Таким образом, день, состоящий из диалогов, закончит в доме охотников.

«Инициация»

Уровень для оптимального прохождения: 6.
Награда по завершению:

«Извлеките трофейную деталь»

Обряд Инициации представляет собой череду испытаний, которые должна пройти Элой. С самого начала дня необходимо отправляться на выполнение. Первое испытание – охота, заключается в добыче трофея с жвачника. Этот вид машин крайне пуглив и не представляет для игрока никакой опасности. Элой нужно уничтожить одного жвачника, после чего собрать с него трофей, необходимый для задания, однако, только получив заветный предмет, его сразу выкрадет другой желающий пройти испытания. Следует заново всё сделать и добыть ещё один трофей.

«Пройдите по заброшенной тропе»

Как только трофей был получен, необходимо отправляться дальше, метка будет указывать путь. Таким образом, Вы доберётесь до заброшенной тропы, по которой необходимо пробежать. Ориентироваться в пути нужно на маркер и дополнительные выступы, которые будут помечены.

«Перебейте врагов»

«Утроба Горы»

Уровень для оптимального прохождения: 7.
Награда по прохождению:

«Найдите свое снаряжение»

Первый топливный элемент

эхо сьерра эхо horizon код. 1 3. эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-1 3. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка 1 3. Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Важно: если хотите получить лучшую броню в игре, «Ткач Щита», как можно раньше, а не под самый финал, то в процессе прохождения этого задания, прежде чем отправиться на поиски снаряжения, отыщите вентиляционную шахту, пройдите до самого конца и заберите топливный элемент. Если не сделать этого сейчас, то доступ к этой локации будет открыт лишь после прохождения задания «Сердце Нора».

Второй топливный элемент

эхо сьерра эхо horizon код. 2 3. эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-2 3. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка 2 3. Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Второй топливный элемент, необходимый для получения брони «Ткач Щита», находится в руинах, куда провалилась Элой будучи ребёнком. Попасть сюда можно в любое время, поэтому торопиться не стоит. Остальные элементы можно найти во время прохождения сюжета.

Завершив все испытания, главная героиня будет находиться в священном месте племени Нора, где она оправлялась от ран, полученных после нападения во время обряда Инициации. Как только Элой очнётся, необходимо будет найти своё снаряжение. В первую очередь нужно пройти в соседнее помещение, там героиня сможет подобрать визор. Получив устройство, используйте его, просканируйте местность для поиска сигнала, который будет исходить от вражеского аналога. Рядом с павшими врагами будут находиться и все оставшиеся вещи, достаточно пройти через коридор по указаниям маркера. Собрав всё, что необходимо главной героине, подойдите к Тирсе и поговорите с ней. Сразу после этого отправляйтесь к выходу.

«Убейте демона и зараженные машины»

На данном этапе матриархи дадут Элой новое звание – «Искатель». Как только это случится необходимо отправиться к вождю племени. Диалог будет прерван нападением машин. Основная задача для игрока на этом этапе, одолеть все машины. Следует сразу отметить, что среди них будет опасный противник – «Демон» или же по-другому захватчик. Машина опасна тем, что может серьёзно Вас ранить, как в ближнем бою, благодаря своей скорости, так и в дальнем, используя ракеты и мощные прыжки. Основная задача – уничтожить бегунов пока другие члены племени отвлекают захватчика. Как только все машины, кроме Демона будут повержены, присоединитесь к остальным членам племени и убейте последнюю машину. Во время битвы следует не забывать про возможность использовать перекаты, а также применять по возможности нитемет.

«Искатель у врат»

Уровень для оптимального прохождения: 12.
Награда по прохождению:

«Опробуйте перехватчик на машине»

Одна из наград за завершение предыдущего задания станет возможность для игрока брать под управление машины различных видов, однако, следует отметить, что не всех. Так, если Вы хотите получить возможность брать под контроль вообще все типы машин, то необходимо посещать Ядра.

Маркер задания будет указывать путь к обиталищу бегунов. Зачастую рядом с ними находятся рыскари, которые исполняют роль охраны. Для того чтобы всё прошло гладко, вначале скрытно устраните рыскарей, а после аккуратно подойдите к бегуну. Используйте новую способность и приручите машину, после чего Вы можете оседлать её. Теперь на прирученной машине отправляйтесь к вратам Объятия. Добравшись до места, следует начать диалог с Варлом, после которого он откроет ворота.

Следующая точка пути в этом задании – Венец Матери. Здесь необходимо поговорить с Марией. Она даст новое задание, теперь Элой необходимо зачистить заражённые зоны. Выполнить это будет крайне легко, так как основными противниками при прохождении будут ранее встречаемые машины. Для того чтобы путь проходил легче, следует использовать тактику скрытности. Как только все места будут зачищены, Элой сможет отправиться в Меридиан – священную столицу.

«По следам вождя»

Уровень для оптимального прохождения: 7.
Награда по прохождению:

«Доберитесь до места побоища»

Диалог с Варлом открывает для Элой то, что нынешнему вождю племени Нора необходима помощь. Для того чтобы добраться до нужного места, следуйте за меткой. Она укажет путь к месту боя, где до этого видели вождя.

Как только Элой окажется на поле боя, следует использовать визор и осмотреть округу для того, чтобы найти важные улики. Подойдя к месту, которое вызывает интерес у Элой, активируйте взаимодействие, таким образом, Вы сможете выяснить, что здесь произошло. Скоро к Элой подойдёт уцелевший член отряда, который предоставит информацию о Соне.

«Доберитесь до места, где пропала Сона»

Уцелевший член отряда расскажет Элой, где именно они разошлись с вождём. Данное место располагается рядом с Жаждой беса. Следует учитывать, что эта локация представляет опасность, так как здесь обитает большое скопление машин, практически все из которых хищники, а руины, располагающиеся там, служат для машин отличным способом маскировки. Также следует отметить, что, если Вам интересен вопрос исследования карты, то здесь можно найти длинношей. Добравшись до места, о котором говорил уцелевший, Элой найдёт уже покинутый лагерь. Для того, что понять в каком направлении пошёл отряд, необходимо использовать визор. Так, заметив след крови, необходимо двигаться в сторону его продолжения.

Как только все враги будут повержены, необходимо просканировать локацию при помощи визора. Основная цель – аудиозапись, располагающаяся в одном из шатров. Прослушав её, необходимо идти к Соне и передать, полученную информацию, после чего задание завершится.

«Месть Нора»

Уровень для оптимального прохождения: 12.
Награда по прохождению:

«Зачистите лагеря»

Так как теперь Элой знает, где располагается лагерь сектантов, которые напали на племя во время Инициации, следует избавиться от них. Необходимо направиться к Красному Эха, здесь Элой встретит Варл. Героине необходимо разбить три лагеря, каждый из которых охраняют машины. Самая лучшая стратегия для этого – скрытность, необходимо для начала вывести из строя рыскарей, а затем добраться до сектантов. Если Вы выдаете своё местоположение, на помощь придут воины племени Нора. Как только все три лагеря будут разбиты, необходимо отправиться к следующей локации, для этого следуйте за маркером.

«Проберитесь к огнежару»

Завершив диалог с Соной, следует направиться вместе с Варлом к Железному кольцу. Путь будет лежать через руины, необходимо добраться до места, где виден огнежар. Как только завершится кат-сцена, спрыгивайте вниз и двигайтесь в сторону хранилища. На данном этапе прохождения у Вас появляется два варианта для прохождения:

Таким образом, подобрав подход, который Вас устроит, Вы уничтожите хранилище, после чего начнётся битва с сектантами. В бою Элой будут помогать члены племени. В первую очередь следует избавить от Огненных бурдюков, когда они будут отвлекаться на союзников, следует выстрелить им в мешок с огнежаром. Так, зачистив всю локацию, последует кат-сцена, по завершению которой задание завершится.

«Город Солнца»

Уровень для оптимального прохождения: 12.
Награда по прохождению:

«Доберитесь до Меридиана»

На данном этапе, основная задача, поставленная перед игроком – достичь Меридиана, самого продвинутого и большого города на этой местности. Следует отметить, что путь будет довольным долгим, так что, если у Вас есть другие активные задания, можно параллельно выполнять и их. Так как дистанции большие, то для передвижения лучше использовать машины, заранее прирученные Элой. Так, уже на походе к городу, переходя через деревянный мост, главная героиня будет остановлена стражей Меридиана, однако Эренд, главнокомандующий этой стражи, впустит её в город. Закончив диалог, отправляйтесь вместе со старым знакомым в сторону дома Олина.

«Осмотрите дом Олина»

Оказавшись внутри, используйте визор и акцентируйте внимание на ковре, под ним Вы сможете найти вход в подвал. Однако чтобы спуститься вниз, для начала нужно пробить вход. Для этого поднимитесь наверх и уроните слитки, так они, упав, откроют проход в подвал. Оказавшись в тайном помещении, следует обратить внимание на скамью, тут можно найти запись, которая и интересует главную героиню.

«Отыщите Олина в зоне раскопок»

До раскопок добираться также не быстро, однако, если Вы уже открыли там костёр, то сможете попасть туда при помощи комплекта быстрого перемещения, данный комплект можно создать или купить. Во время пути следует быть осторожным, так как можно нарваться на сектантов или машин, представляемых опасность.

Оказавшись на раскопках, последует кат-сцена, по завершению которой Элой необходимо будет расправиться с сектантами и захватчиками. В самом начале необходимо, используя визор, пометить противников. Для начала нужно уничтожить секстантов, а после взяться за устранение захватчиков, используя ловушки. Главное для благоприятного прохождения, использовать все возможности скрытных атак в игре, таким образом, бой не представится тяжёлым. Уничтожив всех врагов, необходимо подойти к Олину и выслушать его, после чего необходимо выбрать, что с ним сделать.

«Предел Мастера»

Уровень для оптимального прохождения: 14.
Награда по прохождению:

«Доберитесь до руин»

Прежде чем зайти в руины, следует не упустить из внимания оборудование, помеченное маркером. Оставил его некий, неизвестный охотник. Подберите канатомет и заходите в руины. Вход охраняют сектанты и заражённые машины, однако пройти их незаметно легко.

Как только завершится заставка, необходимо найти укрытие в кустах и осмотреть округу. Основная задача, поставленная перед Элой, избавиться от сектантов и истребителя. Данная машины значительно опаснее захватчика, однако конкретно эта, не может передвигаться. Для начала следует избавиться от более простых противников, а точнее сектантов и рыскарей. После этого следует при помощи визор выявить слабые места истребителя. Основная слабость этой машины в том, что она довольно быстро перегревается, в особенности, когда использует воспламеняющие снаряды. Когда у машины идёт перегрев, она выдвигает компоненты, благодаря которым можно нанести повышенный урон. Также, особенностью этой особи является то, что машина время от времени сама выдвигает эти компоненты, так что, погадав правильный момент можно наносить увеличенный урон машине, не тратя большое количество припасов. Как только все противники будут повержены, осмотрите трупы, после чего отправляетесь через расщелину в стене внутрь.

«Поднимитесь наверх»

Как только завершится заставка, следует сразу подниматься наверх, следуя за маркером. Если Вам интересна история мира этой игры, не забывайте параллельно собирать различные записи, из которых можно узнать историю этого места. Оказавшись на нужном этаже, необходимо при помощи визора просмотреть записи совещаний. Необходимо дождаться окончания кат-сцен, после чего нужно поговорить с Сайленсом, что завершает задание.

Третий топливный элемент

эхо сьерра эхо horizon код. 3 2. эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-3 2. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка 3 2. Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Важно: При выполнении этого задания можно найти один из топливных элементов, необходимых для того, чтобы заполучить броню «Ткач Щита» при прохождении задания «Древний арсенал». Найти его можно на самой вершине строения. Попасть туда можно по разрушенной колонне.

«Поле Павших»

Уровень для оптимального прохождения: 19.
Награда по прохождению:

«Осмотрите поле боя»

Элой необходимо встретиться с Эрендом на Красном перевале. Добравшись до места, Эренд попросит помощи у героини в уничтожении машин. Как только все машины будут устранены, следует начать разговор, а после проследовать вместе к полю боя. Добравшись до места, используйте визор, так Вы сможете понять, что произошло на этом месте. Заметив следы телеги, следует отметить их, и идти по ним. Следует отметить, что следы ведут в засаду, так что подготовьтесь к будущему бою. Лучше всего будет сначала устранить машин, после чего – лучников, которые будут за укрытиями. Зачистив место, осмотрите его. Обнаружив все следы, необходимые Элой, подойдите к Эренду и поговорите.

«Пограничные земли»

Уровень для оптимального прохождения: 20.
Награда по прохождению:

«Разыщите агента Марада»

Следует встретиться с Эрендом во Дворце Солнца, который находится в середине Меридиана. Для начала следует в дверце поговорить с Марадом, который проведёт Элой к королю. Как только завершатся продолжительные кат-сцены необходимо найти Эрзу в землях Озерам к Смоляному Утесу. Там, Элой должен встретить агент и Эренд. Последнего, Элой найдёт на площади маленького города, а с агентом будет чуть-чуть посложнее. Чтобы найти Марада используйте визор и отыщите следы, которые Вам помогут.

«Разыщите Эрзу»

Как только Вы осмотрите тело, следует отправлять в лагерь Дервала, который будет помечен на карте. Рядом с лагерем Вы встретите союзников, после чего вместе нападёте на лагерь. Необходимо уничтожить чужаков и машин. Следует отметить, что машины прикованы к цепям, так что опасности они не представляют, однако их всё же можно использовать для организации диверсии. Перед тем, как начинать полноценный бой, лучше всего расправиться лучниками на вышках, а во время битвы стараться избегать тяжёлых бойцов. Следует понимать, что союзники будут в основном бесполезны, так что не стоит ждать от них большой помощи. Эрза будет в подвале дома, который располагается в конце лагеря. Возле входа Вас встретят тяжёлый боец и пилозуб. Как только все противники будут повержены, необходимо спуститься вниз. Здесь следует поговорить с Эрзой, после чего осмотреть мастерскую.

«И Солнце падет»

Уровень для оптимального прохождения: 21.
Награда за прохождение:

«Обезвредьте бомбу»

«Следуйте за Дарвалом во дворец»

После кат-сцены игроку нужно будет осмотреть местность. Рядом со складом будут видны следы, которые нужно отметить и двигаться по ним. Достигнув дома, нужно спуститься вниз по ступенькам, а после пройти через дыру в стене. После непродолжительной заставки герою потребуется добежать до деревянного моста и пройти его в точности так же, как и Дарвал. В туннеле после моста игрока встретят два врага, которых нужно устранить, чтобы далее продвинуться к Солнечной Террасе. Там будет находиться звуковое устройство, после уничтожения которого, герою придется сразиться с Дарвалом.

«Клад смерти»

Уровень для оптимального прохождения: 16.
Награда по прохождению:

«Осмотрите Клад смерти»

После успешного спасения долины от заговора Дарвала, игроку необходимо добраться до расположенных в заснеженных горах руин – Клада смерти. Этот путь тернист и опасен, ведь чем ближе герой к назначенному месту, тем выше шанс нарваться на сектантов и зараженных машин. Добравшись до вмерзшего в скалу гигантского робота, приблизьтесь к щупальце и продвиньтесь вниз. В этих катакомбах будут находиться сектанты. Скрытно подобравшись к ним, устраните всех, а после просканируйте помещение на наличие всех аудиозаписей. После этого игроку нужно двигаться дальше по трубе в глубины катакомб. По мере спуска будут встречаться и другие аудиозаписи. После сбора всех необходимо пройти по коридору до желтой трубы, при помощи которой герой сможет спуститься ещё дальше.

«Восстановите подачу энергии к двери»

Спустившись вниз по двери игрока будет ожидать запертая дверь. Для её открытия необходимо восстановить подачу энергии, а именно – установить правильное положение голозамков:

После восстановления подачи энергии со всех источников пройдите в открывшиеся двери.

Четвертый топливный элемент

эхо сьерра эхо horizon код. 4 1. эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-4 1. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка 4 1. Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Важно: При выполнении этого задания можно найти один из топливных элементов, необходимых для того, чтобы заполучить броню «Ткач Щита» при прохождении задания «Древний арсенал». Найти его можно сразу за дверью.

«Перебейте сектантов»

В открывшемся помещении игрока встретят зараженные машины и сектанты. После их устранения двигайтесь к маркеру задания. После пещеры и нескольких помещений игрок обнаружит консоль, которую нужно активировать. После разговора с Сейленсом пройдите в следующее помещение.

На пути героя встанет очередная группа сектантов, но с поддержкой полностью исправного истребителя. Сначала уничтожьте сектантов, желательно скрытно, так как робот может заметить вас. После этого расставьте ловушки (в идеале – огненные), чтобы ослабить машину. При его перегреве важно вести огонь по выдвижным компонентам. Не меньшую эффективность будут иметь и стрелы с разрывным наконечником, которые значительно ускорят уничтожение компонентов. Одержав очередную победу, двигайтесь на маркер задания и обыщите оперативный центр. После просмотра записей поднимитесь наверх по шахте лифта, после чего задание будет выполнено.

«Погружение во тьму»

Уровень для оптимального прохождения: 18.
Награда по прохождению:

«Проберитесь на базу Затмения»

Сайленс укажет место, добравшись до которого нужно взобраться по опорам в скале на кряж. Далее нужно передохнуть у костра и поговорить с напарником. По окончании заставки герой окажется на тайной тропе к базе, которая усеяна зараженными машинами. Пройти тропу можно как с боем, так и без него, просто пройдя мимо.

«Разыщите древнего длиношея»

На самой базе перед игроком также встанет выбор между сражением с врагами или обходе. Главное – добраться до шатра через деревянный мост. Прослушав на месте аудиозаписи, Вы узнаете о планах главнокомандующего Карха Тьмы. Для продвижения дальше необходимо повалить указанное меткой дерево, пробежать по тропе и забраться на длинношея с помощью деревянных лесов расположенных рядом с ним.

Пользуясь указаниями Сайленса, бегите прочь с базы «Затмения». По пути желательно не останавливаться и игнорировать солдат. По достижении древесного помоста спрыгните вниз. После заставки двигайтесь в Закатную крепость на следующее задание.

«Великие тайны Земли»

Уровень для оптимального прохождения: 21.
Награда по прохождению:

«Доберитесь до шахты в Закатной крепости»

Дойдя до места, двигайтесь на метку в сторону двора Цитадели. После зайдите в тронный зал, где начнётся заставка. По ее окончании развернитесь назад и идите на балкон. После спрыгните оттуда и спуститесь вниз по выступам. За деревянной заслонкой, которую необходимо сломать, будет находиться вход в башню.

«Осмотрите базу Нового рассвета»

Двигаясь на маркер, старайтесь тщательно осматривать каждое помещение, чтобы более детально узнать информацию о прошлой цивилизации. Главное быть осторожнее, ведь в некоторых помещениях находятся стражники Карха Тьмы. Доберитесь до центра комплекса, миновав демонстрационный зал и блок обработки. Чтобы зайти в центр, нужно будет восстановить подачу энергии с помощью голозамков:

«Найдите вход в кабинет Собек»

За дверью игрока встретят люди «Затмения», которых придется перебить. После битвы двигайтесь на метку, которая приведет к нужному кабинету. После заставки миссия будет завершена.

«Ужас Солнца»

Уровень для оптимального прохождения: 25.
Награда по прохождению:

«Сердце Нора»

«Доберитесь до Великой Матери»

«Осмотрите руины по ту сторону двери»

После заставки Вы окажитесь в руинах предтеч. По мере исследования комплекса будет найдено множество интересных аудиозаписей и сообщений. В конце вы прибудете в пункт управления. После его активации будет диалог с Геей. Просмотрев заставку выберетесь из комплекса по шахте лифта.

«Павшая гора»

После всех выполненных действий у старейшин можно узнать о прошлом Раста, в том числе о том, почему он стал изгоем. После всех диалогов двигайтесь к Злому перевалу, а после – в руины. Путь будет весьма опасным, так как встретятся грозные машины.

Пройдя с боем через орды врагов, герой встретит на своем пути нового соперника – буревестника. Модель боя практически не отличается от громозева, за исключением того, что эта машина может летать.

«Разыщите в руинах главный блокиратор»

После победы над роботом поднимитесь наверх и поговорите с Сайленсом. После, пройдя через дверь, двигайтесь по комплексу, ориентируясь на метку. В конце пути вы окажетесь в зале заседаний. Просмотрите голографическую запись и подберите блокиратор. Далее доберитесь до мастерской Сайленса, где после диалога он установит этот блокиратор к вашему копью.

Пятый топливный элемент

эхо сьерра эхо horizon код. 5 1. эхо сьерра эхо horizon код фото. эхо сьерра эхо horizon код-5 1. картинка эхо сьерра эхо horizon код. картинка 5 1. Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

Важно: При выполнении этого задания можно найти один из топливных элементов, необходимых для того, чтобы заполучить броню «Ткач Щита» при прохождении задания «Древний арсенал». Как только Вы доберётесь до третьего уровня, появится необходимость спустить вниз по верёвке. НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Для того, чтобы найти последний элемент, необходимо повернуть налево, аккуратно спустившись в пещеру. Именно здесь он и будет.

«Грозная тень»

Остается последнее задание, перед которым игрок волен решить, нужны ли ему союзники для финала. Отправьтесь Меридиан, чтобы побеседовать с Авадом и с Марадом. После можно поговорить с союзниками в оборонительных рубежах, либо же сразу отправиться на отдых в дом Олина.

«Перед лицом смерти» (Финал)

«Убейте Гелиаса»

Он имеет большой запас здоровья, использует огненные заряды и пращу, а также иногда закрывает голову от выстрелов, что усложняет ведение огня. Но благо, что место битвы усеяно емкостями с огнежаром, которые будут неплохим подспорьем в борьбе с врагом. Перед нанесением победного удара игрок имеет возможность выбрать реплику Элой.

«Защитите гряду»

«Доберитесь до шпиля и остановите Аида»

После взрыва игроку нужно вылечиться и продвинуться через обломки к шпилю. Там будут ждать союзники, с которыми Элой отправится в последний бой с Аидом.

На пути игрока встанет сильнейший экземпляр истребителя, который обходит своих сородичей во всех параметрах. С помощью союзников одолейте его, а после беритесь за бой с Аидом. С помощью главного блокиратора древняя машина будет повержена, а мир – спасен. Этим и оканчивается прохождение Horizon Zero Dawn.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *