elari safefamily не приходит код подтверждения
Support
Пошаговая инструкция привязки часов к учетной записи Печать
Изменено: Ср, 2 Сен, 2020 at 1:14 PM
1. Установить SIM-карту в часы, согласно инструкции из коробки часов.
2. Установите приложение ELARI SafeFamily для полноценного использования часов.
3. Запустите установленное приложение и пройдите регистрацию учётной записи.
4. Включите часы и дождитесь отображения значка “G” рядом с индикатором сигнала сотовой сети. Это занимает примерно 1 минуту и означает, что часы имеют доступ в Интернет и Вы можете переходить сразу к пункту 7.
5. Если вместо значка G вы видите значок Gx – значит часы обнаружили сотовую сеть, но не имеют доступа в интернет
Скорее всего Вашу SIM-карту в часах необходимо настроить – это делается очень просто и описано в следующем шаге.
6. Чтобы настроить доступ в интернет на SIM-карте часов, нажмите кнопку “Настройка Интернета в часах/SIM” и следуйте инструкциям:
После успешной отправки SMS сообщения на экране часов коротко появится сообщение “Готово”. Пожалуйста, выключите и снова включите часы, нажатием на кнопку питания на торце часов. После этого интернет на часах будет доступен.
7. Теперь необходимо привязать часы к вашей учётной записи на смартфоне.
Чтобы это сделать, в меню часов найдите пункт “Код привязки” и выберите его, чтобы на экране появился QR-код:
8. В приложении на смартфоне нажмите кнопку “Добавить по QR-коду на экране часов”и наведите камеру смартфона на экран часов:
Приложение распознает QR-код, на экране часов на часах появится надпись «Добавлено».
В приложение необходимо добавить данные ребенка, номер SIM-карты которая установлена в часах.
Внимание: номер SIM-карты нужно указывать в международном формате без пробелов, скобок и тире +79ххххххххх
После добавление данных ребенка, часы будут готовы к работе.
Support
Iphone, ELARI SafeFamily. Нет строки отправки сообщений в чате Печать
Изменено: Пн, 12 Окт, 2020 at 10:09 AM
Если на Вашем Iphone, в приложении ELARI SafeFamily, отсутствует строка для отправки сообщений на часы, ниже представлены возможные решения проблемы.
1. Зайдите в Настройки-Экран и яркость-Вид-выберите Стандартный
2. Зайдите в Настройки-Основные-Шрифты-выберите стандартный шрифт
3. Зайдите в Настройки-Универсальный доступ-Выключите режим Увеличение
Зайдите в Настройки-Дисплей и размер текста-Выключите пункты Жирный шрифт и Увеличенный текст
4. Зайдите в Настройки-выберите приложение ELARI SafeFamily-предоставьте приложению все доступы
5. Зайдите в приложение App Store, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия приложения ELARI SafeFamily
Support
ELARI KidPhone 2. Начало работы Печать
Изменено: Ср, 7 Окт, 2020 at 4:40 PM
2. Установка SIM карты.
Уровень сигнала сети, слева от буквы G, должен быть белого цвета:
3. Привязка часов к мобильному приложению ELARI SafeFamily
Внимание: для привязки часов к приложению, под QR-кодом обязательно должен отображаться символьный код. Его отсутствие означает может означать, что SIM карта не установлена в часах, отрицательный баланс, отсутствием поддержки 2G сети:
|
После того, как Вы отсканируете/введете вручную код привязки, на часах появится надпись «Добавлено».
В приложение необходимо добавить данные ребенка, номер SIM-карты которая установлена в часах.
Внимание: номер SIM-карты нужно указывать в международном формате без пробелов, скобок и тире +79ххххххххх
После добавление данных ребенка, часы будут готовы к работе.
Support
ELARI KidPhone Ну, погоди! Начало работы Печать
Изменено: Пт, 21 Авг, 2020 at 2:10 PM
2. Установка SIM карты.
Перед установкой SIM-карты убедитесь в её положительном балансе и стабильной работе мобильного интернета. Все эти манипуляции Вы можете проверить с помощью Вашего телефона ( см.подробности).
Уровень сигнала сети, слева от буквы G, должен быть белого цвета:
3. Привязка часов к мобильному приложению ELARI SafeFamily
Внимание: для привязки часов к приложению, под QR-кодом обязательно должен отображаться символьный код. Его отсутствие означает может означать, что SIM карта не установлена в часах, отрицательный баланс, отсутствием поддержки 2G сети:
После того, как Вы отсканируете/введете вручную код привязки, на часах появится надпись «Добавлено».
В приложение необходимо добавить данные ребенка, номер SIM-карты которая установлена в часах.
Внимание: номер SIM-карты нужно указывать в международном формате без пробелов, скобок и тире +79ххххххххх
После добавление данных ребенка, часы будут готовы к работе.
Support
ELARI KidPhone 4G. Начало работы Печать
Изменено: Ср, 7 Окт, 2020 at 4:41 PM
1. Для полноценного использования часов необходимо установить на смартфон приложение ELARI SafeFamily и зарегистрироваться
2. Установка SIM-карты
Примечание: если на вашей SIM-карте имеется запрос PIN-кода, то он должен быть отключен до установки в KidPhone 4G. Порядок действий:
Убедитесь, что SIM-карта может подключаться к Интернету, принимать SMS сообщения, поддерживает голосовые вызовы. KidPhone 4G работает в сетях 2G (900/1800), 3G (2100/900 WCDMA), 4G(B1/B3/B7/B8/B20/B38)
3. Включите часы
При первом включении часы автоматически загрузят и установят актуальное программное обеспечение. Дождитесь окончания установки (часы могут перезагрузиться несколько раз).
4. Привязка часов к мобильному приложению
После того, как Вы отсканируете QR-код, на часах появится надпись «Добавлено».
В приложение необходимо добавить данные ребенка, номер SIM-карты которая установлена в часах.
Внимание: номер SIM-карты нужно указывать в международном формате без пробелов, скобок и тире +79ххххххххх
После добавление данных ребенка, часы будут готовы к работе.