elex преобразователь в эдане код двери
Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков
Piranha Bytes прекрасно постарались во время создания своего нового Action RPG, под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для нескольких поколений людей, они создали игру, которая все также держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, чем в этом мире можно заниматься.
Говоря о RPG многие сразу вспоминают взлом замков и именно он является темой нашего гайда. Сегодня мы расскажем вам, как вскрывать сундуки и сейфы в ELEX, так как эта тема сводит с ума довольно большое количество игроков. Однако, не волнуйтесь, скоро вы поймёте, что это не так уж и сложно.
Секреты взлома
Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.
Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.
Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.
Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.
Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.
И напоследок
Не забывайте повышать навык взлома, чтобы открывать более сложные замки. Кроме того, вам понадобится Амулет Авантюриста, который также поможет вам в этом нелегком деле.
И конечно, если вы совсем не справляетесь или же просто не хотите заострять внимание на подобных мини играх, то вы можете понизить их сложность.
Изместные коды сейфов
Небольшим бонусом выкладываем известные нам коды от сейфов, которые будут пополняться в дальнейшем:
Сейф в Игнодане: 4486
Сейф в западном Игнодане: 6180
Сейф в восточном Ксакоре: 0666
Сейф в центральном Ксакоре: 5874
Сейф к востоку от главного лагеря Истока: 6415
Если вам известны другие коды, которые не указаны у нас, то обязательно поделитесь ими в комментариях!
ELEX: коды преобразователей для добычи элекса
ELEX — Action RPG от известной студии Pirahna Bytes, которая является ярким представителем научно-фантастического жанра игр, где вы можете встретить не только механические чудеса инженерного искусства в виде продвинутых роботов, но и также имеете возможность столкнуться с магическими способностями у людей.
Главные антагонисты игры, которых называют Альбы, используют специальные преобразователи, с помощью которых добывается элекс из окружающей среды. Учитывая то, что ресурс этот довольно редкий, логично предположить, что игроки тоже захотят воспользоваться данной возможностью.
Конечно, когда вы думаете об играх подобного жанра, в голове возникает множество разных ассоциаций. И да, здесь нас ждёт одно из самых типичных занятий для sci-fi игр, а именно — взлом компьютеров и ввод различных кодов.
Даже если вы мастер взлома, не думайте, что все будет очень легко. Взлом преобразователей в ELEX — это небольшая игра. Однако, при всём этом, она может быть довольно сложной и вам придётся постараться, чтобы добиться успеха.
Коды преобразователей
Для облегчения данной задачи мы собрали для вас коды доступа к компьютерам преобразователей:
Если вы узнали ещё какие-либо коды, то делитесь ими в комментариях!
ELEX — Код от двери в преобразователе в Эдане
ELEX: Загадка с четырьмя домами
При прохождении Elex вы можете наткнуться на достаточно трудное задание – «Вопрос веры», плавно перетекающее в поиск фотографий «Четырех домов». Кроме того, выполнение описанных ниже действий позволит вам разблокировать ачивку «Калаан».
Если хотите получить исключительно ачивку, то не нужно брать квест – отправляйтесь в лабораторию под землей неподалеку от вулкана и воспользуйтесь кодом, который мы укажем вам в конце статьи. Собственно, сам квест связан с получением этого кода.
Идите в Хорт, где проживают клирики, двигаясь мимо Купольного города, и поговорите с Евой. Вы встретите девушку, когда будете изучать город – она должна подойти к Джаксу, когда тот будет около дома. Девушка попросит помочь ей с книгой учений Арквида, которую следует добыть в архиве.
Чтобы попасть в архиве, воспользуйтесь одним из трех способов:
1. Ждите, когда охранник Карл уйдет на молитву. Произойдет это в ночное время суток, поэтому рекомендую поспать на любой лежанке. После останется прокрасться в архив.
2. Можно хакнуть компьютер и вбить свое имя в список людей, которым можно посещать архив. Расположен комп внутри собора неподалеку от входа в архив. Для взлома нужен третий уровень ремесла. Сделав это, идите к Карлу и тот пропустит вас и свободно выпустит с книгой.
3. Вступите в ряды клириков, повысьтесь до Алколита (низший рейтинг) и войдите в архив.
Если вернете книгу девушку, но не потребуете платы, то через некоторое время (несколько часов в игре) она свяжется с вами и предложит продолжение. Если же возьмете оплату, то не сможете найти фотографии и самостоятельно узнать код (для ачивки потребуется просто найти его внизу гайда).
ЧЕТЫРЕ ДОМА И ДЕВЯТЬ ФОТОГРАФИЙ
Итак, вам нужен код от подземной лаборатории, где находится Калаан, бог клириков. Код спрятан в записках «Четыре дома», которые вы сможете отыскать, используя старые фотографии, расположенные около записок.
Старая фотография №1
Двигайтесь к телепорту у маленького лагеря на территории Эдана. Для этого идите на запад от Голиета. Ищите к вершине башни.
Старая фотография №2
К востоку от телепорта в Таварских горах, что на границе Тавара и Абессы, есть руины здания. Ищите внутри.
Старая фотография №3
Около телепорта «Территория компании Вулкан». Если он не был вами открыт, то ищите телепорт «Кратер». Пройдите на завод и увидите сферы. Внутри одной из сломанных сфер есть фотография.
Старая фотография №4
Идите к заводу и ищите руинное здание, которое соединено с Фортом в Таваре. Не в самом городе!
Старая фотография №5
Двигайтесь в юго-западную часть карты, где находится мыс Эдана, и подойдите к телепорту «Позабытых скал». Здесь есть несколько разрушенных зданий. Около гор есть дом с двумя кроватями в углах, там и фото.
Старая фотография №6
Идите к телепорту «Центральная Абесса» и следуйте в сторону северо-запада, к горам. В руинах зданий на верхнем ярус ищите и фото, и документ. Рядом с горящей свечкой.
Старая фотография №7
На Ксакоре, около телепорта «Северная Абесса» расположена башня. На ее вершине лежат нужные предметы.
Старая фотография №8
Следуйте на юг в Эдан и пройдите к телепорту «Западный Эдан». Проберитесь внутрь высокого здания, используя дыру, расположенную на крыше
Старая фотография №9
Идите к телепорту «Старые ветряки» и ищите документы внутри постройки рядом с опорой моста.
Когда у вас будут все подсказки, то идите к Еве в Хорт и узнаете, что делать дальше. Двигайтесь в разрушенный замок Западного Игнадона, пройдите к постройке справа и поднимитесь по стене. Доберитесь до лестницы, следуйте вверх и входите в лифт. Воспользовавшись им, покиньте подъемник и подойдите к воротам справа. Здесь кодовый замок, а подсказки указывают на комбинацию 7817. Пройдите внутрь, поднимитесь на мост и получите ачивку «Калаан», а также дополнительное изображение.
Прохождения компьютерных игр
Main navigation
Строка навигации
Поставки элекса
«Поставки элекса» – доп. задание игры Elex, где нужно проникнуть в преобразователь в Эдане и выломать из него несколько ценных деталей. Также там можно встретить Корина, которому поручили то же самое до вас, но он не справился.
Как получить: Поговорить с Йорой в Голиете.
Корин прячется недалеко от преобразователя.
Йору вы найдете в одной из хижин Голиета. Если у вас вкачано 2 очка в умения Ремесла, то можете, беря задание, блеснуть своим знанием элексодобычи.
Детали машины вы найдете на одном из верхних этажей – пример показан на скриншоте выше. Вам надо собрать три таких. Затем можете вернуться к Корину, чтобы он торжественно принес эти штуки в деревню собственноручно. Второй вариант – самому доставить их Йоре в Голиет. От этого будет зависеть, сколько вы получите элексита (а также от того, договорились ли вы об оплате, когда брали квест). Также вам дадут 850 опыта.
Совет: Преобразователь в Эдане вам рано или поздно нужно будет отключить по сюжету игры, так что при возможности сделайте это сейчас. Плюс здание стоит обыскать на предмет ценных вещей, в том числе используйте ракетный ранец, чтобы осмотреть площадки на крыше здания.
Ещё совет: Там же на крыше сидит клирик Фальк, который согласится стать вашим спутником.
ELEX Коды к сейфам в Эдане.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ELEX Коды к сейфам в Абессе. Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Таваре. Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Игнадоне Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Ксакоре. Подробнее
ELEX Взлом электронных замков Подробнее
Elex #48 ► Преобразователь в Эдане ► Без фракции Подробнее
Золотой обоз 2 — Все сейфы. все ключи и пароли от сейфов Подробнее
Elex. Прохождение#18. Преобразователь в северном Абессе Подробнее
Dishonored. Гайд: коды и сейфы. Подробнее
НОВАЯ СПУТНИЦА | ELEX — ЧАСТЬ 11 Подробнее
[ELEX] Как взломать электронный замок (сейф)? Подробнее
ТАЙНЫ ПРОШЛОГО | ELEX — ЧАСТЬ 32 Подробнее
ELEX Задания в Эдане Части преобразователя Подробнее
Elex. Прохождение#10. Преобразователь Подробнее
ELEX ТРЕЙНЕР +15 | Бессмертие ► джетпак ► очки обучения и атрибутов Подробнее
ELEX прохождение на русском (Взлом сейфа и сундука) #4 Подробнее
Elex. Прохождение#58. Собираем кусочки карты для сейфа в Истоке Подробнее
Объяснено. Как отыскать Калаана в Elex
Чего у Elex точно не отнять — так это большого и интересного мира со своей историей. Как и положено в таких случаях, чтобы глубже погрузиться в мир игры, вам следует искать записки, дневники и прочие необязательные коллекционные элементы, которые помогут понять, что же творилось в мире игры до ее событий.
Поиски Калаана, бога клириков — это отдельный квест, который лучше поможет понять как самих клириков, так и некоторые детали сюжета. Разумеется, найти бога будет нелегко, и для всех тех, кому эта задача показалась слишком сложной, я и предлагаю следующий гайд.
Осторожно, спойлеры!
Чтобы отыскать Калаана, вам необходимо найти девять кодовых подсказок, спрятанных в разных частях мира игры. Самую первую подсказку вы можете найти в самом начале игры, после чего вам придется много побродить по миру. Учтите, что часть подсказок спрятана в сейфах и сундуках.
Если вы вдруг пропустили первую подсказку, то она находится в локации «Маленький лагерь», в комнате наверху башни (местоположение тайника отмечается на карте меткой Джакса).
Подсказка номер два лежит на втором этаже полуразрушенного здания в небольшом поселке справа от телепорта «Таварские горы».
Третья подсказка находится в двух шагах от телепорта «Территория компании: вулкан», и лежит она внутри развороченного металлического газгольдера.
Четвертый кусок карты вы получите, если от телепорта «Бункер Герцога» (или «Форт», как вам удобнее) пойдете направо. На развилке двух дорог, прямо «посередине» Форта (если смотреть по карте), вы найдете развалины. Следующий кусок карты лежит на втором этаже в красном здании.
Пятый номер находится в поселке у телепорта «Позабытые скалы». Пройдите немного на север, пока не найдете нужный дом. В нем на верхнем этаже и будет следующая подсказка.
Шестая подсказка находится на севере Абессы. От телепорта «Территория компании: Центральная Абесса» отправляйтесь на северо-запад, пока не отыщите нужный вам дом в горах. Послание лежит на втором этаже. Имейте в виду, что сюда вас еще отправят по одному из сюжетных заданий, поэтому можете не спешить сюда раньше времени.
Подсказка номер семь лежит в горах Ксакора. От телепорта «Снежный перевал» отправляйтесь южнее, пока не найдете нужную постройку. Вокруг него бродит много опасных мутантов, плюс частенько появляются патрули альбов, поэтому будьте осторожны. Нужный вам предмет находится на крыше указанного на скриншоте здания (попасть туда можно через дыру в потолке).
За восьмой подсказкой придется прогуляться на юго-запад карты, к телепорту «Территория компании: Западный Эдан». Вы увидите большой комплекс зданий — вам нужно дальнее правое (если смотреть со стороны телепорта). Заберитесь по внутренней лестнице наверх, сверните в правую дверь и на этом этаже найдете нужную вам бумагу (на полке).
И последняя, девятая подсказка находится около телепорта «Старая фабрика». От телепорта идите на запад. Как окажетесь на побережье, развернитесь и зайдите в здание. Подсказка будет лежать там.
После того, как вы получите все девять подсказок про «Четыре дома», идите к Еве в Хорт, она поможет вам с загадкой. Кроме того, вы получите новый квест.
Здесь, правда, возможен баг — Ева может НЕ выдать этот квест (и вообще не будет с вами общаться), если вы ей уже помогли в ходе ее собственного квеста по добыче информации из архивов Хорта. В таком случае вам придется действовать самостоятельно.
Впрочем, не беспокойтесь — квест никак не влияет на то, попадете ли вы на аудиенцию к Калаану или нет.
Отправляйтесь в руины замка в Игнадоне или в руины купола в Таваре. Там ищите проход внутрь горы, который приведет вас к лифту. Заходите внутрь и спускайтесь. Вы попадете в помещение с двумя огромными бронированными дверьми. Вот от этих дверей вы и собирали ключи все это время.
Код к обеим дверям одинаковый — 7817. Внутри вы узнаете, кто же такой Калаан, поймете чуть больше о вашем злейшем враге, а также получите дополнительную информацию о том, что творилось с миром Магалана перед падением Кометы.
После этого вы сможете отправиться в Хорт и поговорить с главами клириков о природе их бога.
Кроме того, вы также получите достижение «Калаан».
Вопрос веры, Четыре дома и девять фотографий в Elex
Elex – та RPG игра, что не только насыщена обилием квестов, но и вариациями их прохождения. Даже загадки и то есть. Более того, в Elex есть возможность выполнить серию непростых заданий и получить за это достижение/трофей, по той причине, что во время квестов придется изрядно побегать по миру. А если еще не открыты все телепорты, то приключение может оказаться воистину интересным и разнообразным.
В этом материале мы расскажем о том, как выполнить задание «Вопрос веры», как получить продолжение, разгадать фотографии (потрепанные изображения) и найти необычные локации. В результате появится возможность получить достижение/трофей «Калаан» (Calaan).
Чтобы получить это достижение без квеста, можно отправиться в подземную лабораторию близ Вулкана сразу, используя код от ворот в конце нашего материала. А можно пройти по всем квестам.
Вопрос веры, Четыре дома и девять фотографий в Elex
Независимо от того, какой уровень у Джакса, можно отправиться в Хорт (Игнадон), столицу Клириков (безопасный путь находится близ Купольного города в виде портала) и пообщаться с Евой. При этом, она первая поймает героя в городе и заговорит с Джаксом, когда он будет почти близ её апартаментов. Она попросит его принести из архива «Книгу учений Арквида».
Попасть в архив можно тремя способами:
Теперь самое занятное. Если вы отдаёте Еве книгу и не возьмете оплату, то спустя добрый кусок сюжета, она предложит провести дальнейшие исследования. Если попросите оплату, то следующий квест не появится и достижение не получится.
Четыре дома и девять фотографий
С течением времени Джаксу предстоит найти код от секретной лаборатории, где якобы находится бог Клириков – Калаан. Код будет зашифрован в записках «Четыре дома», а найти их можно будет только по потрепанным изображениям, что также будут находиться рядом с записками.
Данные потрепанные изображения не идут в счет достижения Фотоальбом (Picture Album), для которого нужно найти 20 фотографий Старого мира.
Потрепанное изображение 1
На крыше вышки близ телепорта Маленький лагерь в Эдане на западе от Голиета.
Потрепанное изображение 2
Небольшое разрушенное здание на востоке от телепорта Таварские горы на границе Тавар и Абессы. Здание приметное и пропустить невозможно.
Потрепанное изображение 3
Находится прямо близ телепорта Территория компании: Вулкан. Если он не открыт (воспользоваться телепортами можно, только если их открыли физически, а, не просто вложив очки в способность Путешественник), то второй ближайший телепорт именуется «Кратер». На территории завода будет много сфер и в одной из них, разрушенной, внутри и найдется нужное.
Потрепанное изображение 4
Находится в разрушенном здании близ завода, что соединяется с Фортом (Тавар). Поэтому можно использовать либо телепорт Форт, либо «Бункер Герцога». Но, так или иначе, это за пределами самого города.
Потрепанное изображение 5
Теперь путь лежит на юго-запад карты, на мыс Эдана и к телепорту Позабытые скалы. Здесь много руин, поэтому найдите близ гор разрушенное здание с двумя ночлежками по углам.
Потрепанное изображение 6
Телепорт Территория компании: Центральная Абесса. От него продвигайтесь на северо-запад в горы. Опять же, среди руин зданий на верхнем этаже близ одинокого горящей свечи будет изображение и документ.
Потрепанное изображение 7
Территория Ксакор опасна высокоуровневыми противниками, альбами и холодами. Но близ телепортера Территория компании: Северная Абесса есть вышка, на вершине которой и будут лежать искомые документы.
Потрепанное изображение 8
Вновь отправляемся на юг, в Эдан, к телепортеру Территория компании: Западный Эдан. Ваша задача попасть внутрь высотного здания через дыру в крыше.
Потрепанное изображение 9
Нужный телепорт именуется, как Старые ветряки, и нужные документы находятся внутри одной из строений близ опор моста.
Получение достижения Калаан Calaan
После того, как вы соберете все девять подсказок, отправляйтесь к Еве в Хорт. Она подскажет, что делать дальше и создаст новую отметку на карте, южнее Хорта близ Вулкана. Руины замка в Западном Игнадоне.
Когда окажитесь в руинах, бегите прямо за здание справа, заберитесь на стену и бегите прямо и прямо, пока не поднимитесь по лестнице, затем еще раз вверх и не войдете внутрь к лифту. Выходите из него, и увидите справа огромные ворота с кодовым замком. Ваши подсказки (что собирали ранее) подскажут код: 7817. После чего проходите внутрь, на мостик и достижение/трофей «Калаан» (Calaan) ваше. Более того, в награду вы получите еще одну фотографию разработчиков.
Данные потрепанные изображения не идут в счет достижения Фотоальбом (Picture Album), для которого нужно найти 20 фотографий Старого мира Магалан.
Еще больше гайдов по Elex на сайте Книги игровых руководств доступно здесь