elex преобразователь в южной абессе код
Коды к преобразователям в Elex
В отличие от предыдущих игр Piranha Bytes, Elex выполнен в sci-fi сеттинге с элементами фэнтези, поэтому здесь можно встретить как средневековых берсерков, размахивающих мечами и кидающих фаерболы налево и направо, так и высокотехнологичных боевых роботов, оснащенных мощными лазерными пушками. К тому же вам предстоит столкнуться с взломом как обычных сундуков, так и новейших компьютерных систем. Если в первом случае будет достаточно прокачать навык Взлома и прикупить отмычек, то во втором придется искать пароли и коды.
Чаще всего подбирать комбинации придется при захвате Преобразователей – огромных конструкций, принадлежащих Альбам. Дело в том, что в определенный момент времени вы получите квест по их отключению, а сделать это можно лишь путем получения доступа к их главным компьютерам, которые обычно расположены на верхушках этих сооружений.
Для взлома компьютерной системы требуется пароль. Получить его можно путем прохождения небольшой мини-игры. Вот только она может составить немало проблем даже опытным игрокам, не говоря уже о новичках. По этой причине мы решили показать вам все пароли к Преобразователям в Elex.
Список всех кодов к компьютерам Преобразователей
Итак, если вы никак не можете взломать компьютер того или иного Преобразователя, то просто посмотрите наш список паролей:
Таким образом, вы сможете получить доступ ко всем Преобразователям и быстренько выключить их для прохождения соответствующего сюжетного квеста. Добавим также, что поиск кода – это далеко не единственная сложность, с которой вы столкнетесь при захвате этих конструкций. Дело в том, что их обычно защищают мощные противники. Поэтому мы не советуем пытаться захватить их низкоуровневым героем.
Во время прохождения сюжетной линии, фантастический мир игры ELEX предполагает решение главным героем массы загадок с участием в разнообразных квестах, сопровождающиеся взломом сейфом, поиском кодов для открытия дверей ведущих в преобразователи, с помощью которых Альбы добывают ресурсы в виде элекса. Однако не только двери станут преградой на пути главного героя, перед ним постоянно будут возникать вопросы как взломать сейфы, с минимальными усилиями и экономией времени.
В этом гайде мы постараемся подробно раскрыть тему и предоставить полный список кодов встречающиеся в игре ELEX.
Коды от дверей в преобразователи в ELEX
Коды от сейфов в ELEX
Как взламывать сейфы в ELEX
Открыв интерфейс кодового замка сейфа, необходимо нажать кнопку «Взломать». На дисплее мы увидим нечто математического уравнения, в которое необходимо подставить цифры, при этом учитывая знаки равенства (меньше, больше). Выглядит это следующим образом * * (где вместо звездочек необходимо поставить цифры).
После ввода цифр и нажатия клавиши «Enter», система подсветит каждую цифру особым образом где:
Теперь вы самостоятельно сможете взламывать сейфы и получать коды для дверей, однако для более сложных замков требуется прокачать несколько специальных навыков.
Их можно найти во вкладке ремесла (способности персонажа):
Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков
Piranha Bytes прекрасно постарались во время создания своего нового Action RPG, под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для нескольких поколений людей, они создали игру, которая все также держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, чем в этом мире можно заниматься.
Говоря о RPG многие сразу вспоминают взлом замков и именно он является темой нашего гайда. Сегодня мы расскажем вам, как вскрывать сундуки и сейфы в ELEX, так как эта тема сводит с ума довольно большое количество игроков. Однако, не волнуйтесь, скоро вы поймёте, что это не так уж и сложно.
Секреты взлома
Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.
Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.
Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.
Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.
Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.
И напоследок
Не забывайте повышать навык взлома, чтобы открывать более сложные замки. Кроме того, вам понадобится Амулет Авантюриста, который также поможет вам в этом нелегком деле.
И конечно, если вы совсем не справляетесь или же просто не хотите заострять внимание на подобных мини играх, то вы можете понизить их сложность.
Изместные коды сейфов
Небольшим бонусом выкладываем известные нам коды от сейфов, которые будут пополняться в дальнейшем:
Сейф в Игнодане: 4486
Сейф в западном Игнодане: 6180
Сейф в восточном Ксакоре: 0666
Сейф в центральном Ксакоре: 5874
Сейф к востоку от главного лагеря Истока: 6415
Если вам известны другие коды, которые не указаны у нас, то обязательно поделитесь ими в комментариях!
ELEX: коды преобразователей для добычи элекса
ELEX — Action RPG от известной студии Pirahna Bytes, которая является ярким представителем научно-фантастического жанра игр, где вы можете встретить не только механические чудеса инженерного искусства в виде продвинутых роботов, но и также имеете возможность столкнуться с магическими способностями у людей.
Главные антагонисты игры, которых называют Альбы, используют специальные преобразователи, с помощью которых добывается элекс из окружающей среды. Учитывая то, что ресурс этот довольно редкий, логично предположить, что игроки тоже захотят воспользоваться данной возможностью.
Конечно, когда вы думаете об играх подобного жанра, в голове возникает множество разных ассоциаций. И да, здесь нас ждёт одно из самых типичных занятий для sci-fi игр, а именно — взлом компьютеров и ввод различных кодов.
Даже если вы мастер взлома, не думайте, что все будет очень легко. Взлом преобразователей в ELEX — это небольшая игра. Однако, при всём этом, она может быть довольно сложной и вам придётся постараться, чтобы добиться успеха.
Коды преобразователей
Для облегчения данной задачи мы собрали для вас коды доступа к компьютерам преобразователей:
Если вы узнали ещё какие-либо коды, то делитесь ими в комментариях!
ELEX: побочные квесты Абесса
Опубликовано 30.10.2017 · Обновлено 06.02.2018
В заперти
Одно из побочных заданий, которое можно разблокировать во время пребывания в Абессе. По его завершении у вас будет постоянный доступ к Домед Сити. Вы можете войти в город с помощью нескольких способов.
Как разблокировать: поговорите с Грегором у входа в Домед Сити.
Страж по имени Грегор принадлежит к фракции клириков и охраняет главный вход в Домед Сити. Вы узнаете от него, что пройти в город могут только люди с удостоверением личности. Для решения этой проблемы отправляйтесь в небольшой лагерь к востоку от города.
Там вы должны встретиться с Хантером. Он сообщит вам о возможности получения поддельного удостоверения личности. У Вика есть такие удостоверения. Отправьтесь на север из лагеря. Вы должны добраться до хижины охотника, расположенной на вершине холма, но будьте осторожны, так как там будет много крыс. Они не очень жестокие, но если окружат группой, то могут не слабо потрепать.
После битвы заходите в хижину. Внутри вы найдёте убитых охотников. Найдите труп Вика и набор поддельных удостоверений личности (двести единиц опыта).
Верните удостоверения обратно Хантеру (четыреста единиц опыта) и послушайте его план, который позволит вам попасть в город. Вы получите удостоверение для поддельного груза и удостоверение Купера для одного из людей в городе. Теперь можете вернуться к Грегору и выбрать план действий:
Если же проникли в Домед Сити с помощью поддельной карты, то встретьтесь с Купером. Дайте ему карточку, которую получили от Хантера (триста опыта и восемьдесят элекситов). После этого можете вернуться к Хантеру и получить девяносто пять элекситов.
Рука помощи
Одно из побочных заданий, которое можно разблокировать во время пребывания в Абессе. Вы должны решить проблему с изгоями, которые встали лагерем недалеко от города. Можете избавиться от них или встать на их сторону.
Как разблокировать: поговорите с Густавом у входа в Домед Сити.
Страж Густав из фракции клириков охраняет боковые ворота Домед Сити. Он просит вас избавиться от членов фракции изгоев, которые встали лагерем к востоку от города.
Пойдите в лагерь и поговорите с Хантером. Первый вариант — выполнить просьбу Густава и атаковать изгоев (можете совершить внезапную атаку, прежде чем говорить с ними). За каждого врага дают сто единиц опыта (они не такие сильные, но атакуют часто). Когда умрут все изгои, вы получите четыреста единиц опыта. Вернитесь к Густаву и получите награду — двести единиц опыта и двести восемьдесят элекситов.
В альтернативной развязке можно согласиться с предложением Хантера во время разговора. Он попросит уничтожить Густава. Вернитесь к воротам и попросите у Густава помощи с проблемой изгоев. Сопроводите до лагеря и нападите на него. Обыщите его тело (двести двадцать пять единиц опыта и триста шестьдесят семь элекситов), а затем поговорите с Хантером и получите семьдесят два элексита.
Странный механизм
Один из наиболее важных побочных квестов в Домед Сити. По завершении этого задания вы сможете попасть в секретную организацию под названием «Когти», которая очень сильно напоминает гильдию воров. После обнаружения убежища Когтей и встречи с ними вы сможете выполнить миссии, во время которых нужно украсть ценные предметы.
Как разблокировать: поговорите с Вито в Домед Сити.
Вито является владельцем бара в Домед Сити и во время вашей первой встречи с ним вы можете получить Странный ключ, который должен быть использован для решения головоломки. С этим ключом идите в западную часть города. Найдите свободный кирпич с замком внутри его. Используйте ключ, и вы откроете люк, ведущий в канализацию (сто единиц опыта).
Спуститесь по лестнице и начните исследовать канализацию. Там можно найти укрытие организации под названием «Когти». Вход в укрытие Когтей охраняется Дариусом и у вас есть несколько способов для вхождения внутрь:
Предупреждение: вы можете попасть в канализацию пропустив встречу с Вито и не используя ключ. Рядом с Домед Сити есть вход в пещеру. Эта пещера ведёт в канализацию и отправившись туда вы найдёте убежище когтей.
СПОЙЛЕР! Альтернативный вход в канализацию будет особенно полезен, если вы допустили сценарий, в котором Домед Сити атаковали и захватили альбы. Этот проход позволяет избежать столкновений с альбами, находящимися внутри города.
В конце концов у вас появится возможность поговорить с Гектором и присоединиться к когтям (не упоминайте клерков в разговоре, потому что вас сразу атакуют). Вам выдадут новое побочное задание под названием «On Behalf of the Claws» — вам нужно украсть ценные предметы. В награду за это вы получите коготь, пятьсот опыта, ключ и доступ к своему сундуку для предметов.
Заметка: в укрытии можно найти два очень ценных предмета. Амулет (+5 к силе, +5 к ловкости, +2 к бою) и винтовку Архонта (легендарное энергетическое оружие). А также можно обокрасть все сундуки членов этой фракции. Для этого вам нужен хорошо вкаченный навык карманных краж и быстрая реакция, чтобы не попасться. В этих сундуках будет очень много ценных предметов.
От имени когтей
Побочное задание, связанное с организацией когтей, чем-то похожей на гильдию воров. Это задание становится доступным после присоединения к данной фракции и во время прохождения квеста вы должны украсть ценные предметы у NPC.
Как разблокировать: поговорите с Гектором в Домед Сити и присоединитесь к когтям.
СПОЙЛЕР! Если ваши действия приведут к захвату Домед Сити альбами, то убежище Когтей будет доступно только через секретный вход из южной канализации.
Сначала получите первое задание, встретившись с Гектором в укрытии. Гектор даст вам несколько предметов и ключ к контрактам, а точнее, к сундуку.
В первом задании вам нужно пойти в деревню Голиет и найти Орана — владельца таверны. Подкрадитесь к нему (лучше всего делать это, когда он покинет таверну), а затем используйте навык карманной кражи, чтобы украсть ключ от подвала у Орана. Найдите один из двух входов, которые ведут в подвал, расположенный под таверной. Сначала вам нужно найти скрытый замок. Затем используйте ключ, чтобы разблокировать проход и попасть в подвальное укрытие. Заберите все украденные товары. Их можно поместить в любые ящики с добычей. Вернитесь в укрытие. Вы получите поздравления от Дария и Гектора, а также ещё одну миссию.
Во второй миссии вам нужно пойти в убежище клириков — Хорт. Как только достигните города, отправляйтесь на верхний этаж (используйте лестницу или реактивный ранец). Нужные вам чертежи находятся в неохраняемой комнате.
В третьей миссии вам нужно отправиться в собор клириков. Там нужно получить доступ к архивам в подвале Собора. Дождитесь пока Карл не покинет свой пост для вечерней молитвы или используйте консоль, если у вас есть как минимум три очка в навыке крафта. Таким образом, вы можете добавить себя в список лиц, имеющих право на вход в архивы. Последний вариант — вступить во фракцию клириков и получить звание прислужника или выше. Здесь вам нужно найти четыре исследовательских документа. Два из них можно найти на полках в архиве. Оставшиеся два документа находятся у NPC. Вам нужно украсть эти документы с помощью навыка карманной кражи. Поместите украденные предметы в один из ящиков и вернитесь в укрытие Когтей. Теперь вы можете получить три новых задания.
В четвертой миссии отправляйтесь в бар Хэнка. Вам нужно изучить один из номеров. Просыпайтесь ночью или быстро бегите в комнату, возьмите записывающее устройство и убегите, прежде чем вас поймает и атакует сердитый бармен.
Примечание: код в сейфе можно узнать без драки с бандитами. Просто бегите к трупу и забирайте заметки.
В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в форте и обокрасть его. Убедитесь, что никто не смотрит как вы обворовываете Боба. Вам нужно вытащить ключ Безумного Боба.
Теперь можно разместить все украденные вещи в сундуках и получить сообщение от Н. Вернитесь в укрытие Когтей и поговорите с Гектором (сто единиц опыта). Он скажет вам, что вы выполнили все задания, которые могла предложить его группа. После завершения этой длинной серии заданий вы получите две тысячи опыта и ключ Гектора (внутри будет очень много элексита, например).
Дискуссия в Абессе
Это необычное задание, которое автоматически добавляется в ваш журнал. Произойдёт это через неделю после того, как вы выполните все основные побочные задания, доступные в Домед Сити (те, где вам нужно решить, какую фракцию вы хотите поддержать).
Как разблокировать: разблокируется автоматически во время игры.
В зависимости от того, что произошло в городе во время вашего отсутствия, вам нужно будет вернуться в Домед Сити или в лагерь, расположенный неподалеку от него. Последний вариант станет доступны, если поможете деактивировать купол, защищающий город и тем самым позволите альбам атаковать и захватит его. Независимо от развития событий, вы можете поговорить с оставшимся в живых и узнать информацию из первых рук (пятьсот опыта).
Охотник за головами
Побочное задание, в котором вам нужно найти записи одного охотника за головами. Записи можно найти в случайном порядке и задание начнётся после того, как вы найдёте одну из записей.
Как разблокировать: автоматически разблокируется после нахождения одной из записей.
Первая запись находится внутри дома, который располагается к востоку от лагеря в центре Эдана. Используйте реактивный ранец для того чтобы попасть на верхний этаж. Запись будет лежать на столе в одной из хижин.
Третья запись находится в Форте. Направляйтесь в южную часть форта, там будет бар. Запись будет лежать на одном из столов возле входа в бар.
Четвертая запись находится внутри одного из зданий в Хорте. Это здание находится рядом с офисом Балдера. Запись находится в небольшом хранилище, которое охраняет робот. Заманите охранника в другую комнату, чтобы забрать предмет без лишних неприятностей.
После нахождения всех записей у вас появится новый маркер на карте. Он расположен в локации Ксакор. Не советую соваться туда, если у вас слаборазвитый персонаж. Вам нужно найти огромную вышку. Направляйтесь туда. Внутри вы найдёте охотника за головами и задание будет завершено после прослушивания разговора (тысяча сто единиц опыта).
Профессиональный бандит
Как разблокировать: поговорите с Райли в Домед Сити.
Райли служит фракции изгоев, и он может попросить вас решить проблему с Брабаком из фракции берсерков. Брабак должен быть внутри бара. У вас есть два варианта решений:
Спровоцируйте Брабака, чтобы он атаковал вас. Он легкий противник, но постарайтесь не задеть никого в баре (триста единиц опыта). После битвы вы должны заставить Брабака прекратить издевательства над изгоями (также можете попросить о деньгах, если у вас есть двадцать боевых очков). Вернитесь к Райли и получите двести опыта и восемьдесят элекситов.
Поговорите с Брабаком и пообещайте ему, что запугаете Райли. Победите Райли в рукопашном бою (двести единиц опыта). После унижения Райли можете вернуться к Брабаку и получить двести опыта и сто пятьдесят элекситов.
Установление контакта
Как разблокировать: поговорите с Дарреллом в Домед Сити.
Изгой Даррелл попросит вас о помощи. Нужно расследовать проблемы клириков со связью в Хорте. Идите к Лутцу. Он работает рядом с силовым полем на одной из стен. Вы можете сказать ему, что знаете о проблеме от одного изгоя или можете скрыть данную информацию. В обоих случаях вам нужно разобраться с ретрансляционной станцией. Вернитесь к Дарреллу и расскажите всё что узнали. Он даст вам устройство и попросит установить его на антенну.
Станция находится к северо-востоку от Домеда и к югу от преобразователя Северной Абессы. Там будет несколько Альбов, но вам необязательно сражаться с ними. Сосредоточьтесь на подъеме и антенне.
Оказавшись наверху, направляйтесь к консоли. Теперь можно выбрать, что делать:
Почините антенну и не установите устройство Даррелла (четыреста единиц опыта). Вернитесь к Лутцу в Домед Сити и скажите ему, что вы выполнили миссию. За это получите двести единиц опыта и сто двенадцать элекситов.
Почините антенну и установите устройство Даррелла (четыреста единиц опыта). Сначала Вернитесь к Дарреллу в Домед Сити и скажите, что вы поместили жучка — двести единиц опыта и сто пятьдесят элекситов. Теперь идите к Лутцу и получите от него сто двенадцать элекситов.
Право на пребывание
Как разблокировать: поговорите с Фенком в Домед Сити.
Фенк — это альбовский сепаратист, который знает Джакса. Он может дать задание, во время которого вам нужно остановить конфликт между ним и Калебом — берсерком, пытающимся изгнать сепаратистов из Домед Сити.
Если хотите помочь сепаратистам, то идите к Йоргу, который по словам Фенка может помочь в решении этой проблемы. Вы должны убедить Йорга снять обвинения (двести единиц опыта). Когда всё закончится вы получите пятьсот единиц опыта и пятьсот элекситов. Таким образом, сепаратисты останутся в этом городе.
Если хотите помочь Берсеркам, то сначала поговорите с Йоргом или идите сразу к Калебу. Обещайте ему, что заткнёте Йорга, если он захочет изменить своё (ложное) свидетельство. Поговорите с Йоргом (двести опыта) и скажите ему, что он должен действовать по плану Калеба (двести опыта). Вернитесь к Калебу и получите сто опыта. Таким образом, сепаратисты будут изгнаны из города.
Предупреждение! Это может заблокировать некоторые задания или дополнительные возможности для их завершения.
Теневые сделки
Как разблокировать: поговорите с Пейдж в Домед Сити.
Меры безопасности
Как разблокировать: поговорите с Эриком в Домед Сити.
Инженер Эрик остановит героя во время попытки пробраться в верхнюю часть города (используйте четыре навыка в крафте, чтобы показать свои знания о технике и получить дополнительные двадцать пять единиц опыта). Он даст вам устройство и попросит отнести его Лутцу. Это устройство гарантирует, что энергетический щит, защищающий город будет и дальше работать в полную силу.
Лутц находится на стене, но на полпути вас перехватит Райли и предложит альтернативное решение, в котором он перепрограммирует регулятор энергии. После этого его можно частично отключить. Вы можете сразу договориться о цене (максимум триста элекситов, если у вас есть четыре балла в харизме) или отказаться от его предложения. Идите к Лутцу и отдайте ему регулятор (двести единиц опыта). Если устройство было изменено Райли, то Лутц может это заподозрить. Скажите ему правду или соврите. За это получите четыреста единиц опыта. Вернитесь к Эрику за наградой — двести опыта и сто пятьдесят элекситов.
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА — СПОЙЛЕР! Если позволите Райли перепрограммировать регулятор, то это может привести к серьезным неполадкам в работе купола и из-за этого город станет беззащитным. В результате этого появятся альбы и захватят город.
Вакансия
Как разблокировать: поговорите с Вивиан в Домед Сити.
Вивиан ищет техника, и вы можете помочь в этих поисках. Прежде чем идти и говорить о работе, советую выслушать полную историю этого персонажа, чтобы получить дополнительные двести единиц опыта. Потенциальные кандидаты:
Умная игра
Как разблокировать: поговорите с Готтфридом в Домед Сити.
Это очень простое задание, которое активируется во время разговора с Готтфридом на крыше главного здания в Домед Сити. Прибытие героя отвлечёт Готтфрида. Правильный ответ — 43 градуса на восток. За это получите сто единиц опыта и двадцать пять элекситов.
Преобразователь в Северной Абессе
Как разблокировать: автоматически после достижения преобразователя северной Абессы.
Рекомендуется начинать это задание после встречи с Сестаком в преобразователе Южной Абессы во время прохождения основного задания, потому что только после этого вы сможете получить коды доступа необходимые для отключения преобразователей в других частях мира.
К сожалению, преобразователь в Северной Абессе (северо-восток от Домед Сити) сильно охраняется. Тут очень сильные альбы в группе с машинами. Если не хотите сражаться с ними, то можете использовать реактивный ранец и избежать боя. Вы должны осторожно подойти ко входу в башню и выманить солдат в укромное место.
Заходите в преобразователь и продолжайте уничтожать альбов. Используйте лифты, чтобы добраться до новых этажей. В конце концов вы доберётесь до босса. Избегайте его сильных атак и продолжайте медленно опускать очки здоровья (сто семьдесят пять единиц).
После битвы найдите большую красную консоль. Используйте её, чтобы отключить преобразователь (тысяча единиц опыта).
Захвачен разбойниками
Как разблокировать: поговорите с Альбертом рядом с плотиной.
Это задание активируется в тот момент, когда вы достигните восточной стороны плотины. Она находится рядом с преобразователем Южной Абессы. Подходите к клирикам, которые стоят возле плотины и поговорите с Эгоном и Альбертом. Вы можете предложить свою помощь в ликвидации бандитов, которые появились возле платины. В конце разговора можно решить, как вы нападёте: в одиночку или в группе с клириками. Второй вариант лучше, так как вы быстрее убьете врагов.
Найдите Альберта после боёв и получите четыреста единиц опыта. Советую обыскать труппы врагов, потому что у них есть ценные вещи. И также можете забрать детонатор и передать его Альберту. Награду за это вам не дадут.