elex сейф карстена код

Детектив
Detective

Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

База клириков находится на выжженных землях Игнадона в северо-восточной части Магалана. Попасть в Хорт к клирикам можно разными способами: через главные ворота, предложив Ксандеру взятку в виде осколков, или через телепорт в Купольном городе в Центральной Абессе, или поговорив с вербовщиком Райнером о вступлении в клирики в Северной Абессе, или получив пропуск от торговца Левина, сидящего у станции обслуживания роботов напротив моста крепости клириков. Задание «Подрывная деятельность» состоит из двух подзаданий и является главным испытанием для вступления в клирики.

Прохождение задания Дитриха «Поставщик»

Первое подзадание «Поставщик / The Supplier» выдает Дитрих в здании Администрации в центральной части Хорта. Вербовщик отвечает за подготовку новых адептов к испытаниям. При встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов было поймано на приеме препов. Из донесений разведчиков известно, что контрабанда элекса была привезена с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Для поиска поставщика элекса нужно допросить и обыскать трех клириков — Дирка, Герда и Карстена. Местоположение клириков отмечено на карте, поэтому не составит большого труда найти их недалеко от метеоритного кратера к юго-западу от Хорта.

Подозреваемые в поставках элекса

Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код от своего сундука — 4979. Внутри хранятся отбойный молоток и элексит. Герд с недоверием отнесется к расследованию и откажется называть код от сейфа, но выдаст задание «Соседские проблемы» по зачистке территории от трех химер. Карстен тоже откажется помогать, болезнено отреагирует на ордер на обыск и не станет называть код от сейфа. Для поиска и разоблачения виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Куклу обмениваем у Герда на 50 осколков и навсегда забываем о его страсти к коллекционированию, а ворох одежды изгоев показываем Карстену. Разоблаченный поставщик контрабандного элекса предложит заключить заманчивую сделку.

Перед возвращением в крепость клириков у Дирка можно взять письмо с донесением к Бальдру (задание «Посланцы»), оставив в залог 500 осколков или использовав 6 уровень Выживания, а также получить вознаграждение за поимку контрабандиста в размере 500XP и 75 Эликсита. Роль курьера принесет по 200 единиц опыта и осколков, поэтому нет смысла отказываться.

Прохождение задания Райнхольда «Ночные похождения»

Второе подзадание «Ночные похождения / Nightly Business» выдает Райнхольд в главном зале Соборе в восточной части Хорта. Ему, наравне с Ульбрихтом, подчиняются все паладины, легаты, аколиты и последователи Калаана. Именно он отвечает за порядок в городе и решает, кто достоин стать клириком. В качестве вступительного испытания Блюститель попросит выследить и наказать торговца элексом, который отравляет жизнь обитателей крепости. Список подозреваемых состоит из трех имен: Зигфрид — техник, работает в мастерской; Хаген — паладин, обучает на первом этаже здания Администрации; Освальд — проповедник, «толкает» безумные речи на площади недалеко от Собора. Единственная зацепка — это рапорты стражников, которые помогут понять, кто виновен в распространении элекса в Хорте.

Первый доклад о слежке находится у Ксандера перед главными воротами в западной части города клириков; второйу стражника на заводе в северо-западной части города; третийу стражника на входе в тюремные Ямы в южной части города (метки с местоположением стражников появляются на карте). Если при первом визите в Хорт воспользоваться добротой Ксандера и предложить за вход в город осколки, то в конце расследования стражник попросит оказать ответную услугу и обвинить в преступлении Зигфрида. В случае отказа он напакостит — торговцы в городе перестанут торговать с Джаксом. Уладить разногласие с Ксандером поможет взятка в размере 400 осколков или правильно сказанная реплика с 6 уровнем Харизмы.

Кого обвинить в торговле элексом в Хорте

Награда за вступление в клирики

Источник

Как пройти квест подрывная деятельность в Elex

elex сейф карстена код. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8 %D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D0%B2. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8 %D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D0%B2. картинка elex сейф карстена код. картинка %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8 %D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D0%B2. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

В данной статье поговорим, как пройти квест подрывная деятельность в Elex. У некоторых игроков возникают сложности в выполнении данной миссии. Наградой станет опыт в размере 500 или 3000 ХР, а так же 500 Эликса при непосредственном завершении задания, и 400 после. Приступим.

Где взять квест

Ищите главного клирика – судью Рейнхольда. Он находится в городе Игнадон внутри собора. Поговорите с персонажем и возьмите квест. Судья попросит расследовать неправомерную торговлю Эликсом на территории Холта.

Далее необходимо получить ордер на обыск сейфов некоторых персонажей. Бежим в строение администрации к Дитриху. Кроме ордера он даст полезную инфу о некоторых личностях и дополнительную миссию «Поставщик».

Проходим миссию «Поставщик»

Суть квеста – обыск сейфов Дирка и Карстена. Начальная точка поиска – Руины замка в Западном Игнадоне. Ищите стража с именем Герт, покажите полученный ранее ордер и пройдите далее.

Первый персонаж Дирк находится в главном здании. Покажите ордер, и Дирк скажет пароль от сейфа 4979, далее обыщите хранилище – это не даст результата.

Идем на поиски Карстена, он находится за замком. Код от его сейфа – 8195. Само хранилище находится в лагере клириков. Содержимое (наряд Изгоев) будет указывать, что нарушитель закона Карстен.

Возвращайтесь назад и предъявите обвинение. Случится драка. После победы идем к Дитриху для завершения миссии.

Следующая мисси «Ночные похождения»

Логическая цепочка квестов не закончилась, следующий по счету это «Ночные похождения». В локации Хорт бежим и разговариваем с тремя охранниками, они представят отчеты о наблюдении по делу «торговля Эликсом». Прочитав отчеты можно выяснить, что преступник Освальд. Далее возвращаемся к Рейнхольду. Необходимо выбрать из трех персонажей виновного.

Подведя итоги

Сделав неправильный выбор, награда за выполненный квест составит 500ХР, указав на истинного преступника – 3000 ХР и 500 Эликса, а так же 400 после разговора с Рейнхольдом. На этом все, теперь вы знаете, как пройти квест подрывная деятельность в Elex. Удачи!

Источник

Elex Подрывная деятельность

WindRommer

elex сейф карстена код. 37387. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-37387. картинка elex сейф карстена код. картинка 37387. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

WindRommer

Житель города

elex сейф карстена код. trophy 0020. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-trophy 0020. картинка elex сейф карстена код. картинка trophy 0020. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

elex сейф карстена код. trophy 0004. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-trophy 0004. картинка elex сейф карстена код. картинка trophy 0004. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

elex сейф карстена код. trophy 0003. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-trophy 0003. картинка elex сейф карстена код. картинка trophy 0003. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

Получение: говорим с Рейнхольдом, в соборе Хорта.

Рейнхольд попросит нас найти барыгу элексом и отправит к Дитриху за дополнительной информацией. Тот в свою очередь выдаст документ с которым мы можем провести обыск в лагере клириков на западе Игнадона. Лагерь находится в развалинах замка. Тут нужно поговорить с 3 персонажами.
1) Герд — стражник у входа в лагерь. Если есть 5 очков «Боя» можно у него разжиться несколькими плазменными ячейками.
Показываем ему ордер и спрашиваем что он знает.
2) Дирк — глава местного лагеря. Посмотрев бумагу, он без вопросов скажет код от своего личного ящика (4979), в котором не будет ничего противозаконного.
3) Карстен — клирик обычно спит за загородкой или бродит вокруг замка. Показав бумагу узнаем у него пароль от его сейфа (8195), осмотрев который находим одежду изгоя (100 опыт). Говорим об этом с Карстеном, он во всем сознается и предлагает сотрудничество.
— соглашаемся на его предложение (75 элексит и 200 опыт), идем к в Хорт к Дитриху, врем что проблема решена и показываем одежду изгоя (50 элексит и 500 опыт)
— отказываемся, тем самым вызывая Карстена на бой (325 опыт). Дитриху сообщаем что мы убили барыгу и поставок больше не будет (те же 50 элексит и 500 опыт). А так же 200 опыта от Дирка когда ему расскажем что раскрыли преступника.

Возвращаемся к Рейнхольду, сообщаем что помогли Дитриху и приступаем к следующей части задания.
Теперь нужно найти того кто продавал элекс уже внутри города. Есть трое подозреваемых. Для начала идем собирать доклады по этому вопросу у 3 стражников. Чтобы вычислить преступника.

Стражники ямы и фабрики просто так отдадут свои отчеты. Третьим окажется стражник на воротах Хорта — Ксандер. Он также предоставит бумагу, однако если мы попали в город являясь его должником, он попросит нас сказать Рейнхольду, что торгашом является Зигфрид (200 опыт). Точнее он попросит в любом случае, но если мы другим способом попали в город, нам это делать не обязательно. Прочитав бумаги становиться ясно что виноват Освальд.
Идем к Рейнхольду, он поверит нам кого бы мы не назвали (500 опыт).

З.Ы. Позже Рейнхольд сам узнает имя преступника и если мы сказали правильно (Освальд), получаем 500 элексит и 3000 опыт.

В случае если мы будучи должны Ксандеру, но не сделаем как он просит, он запретит торговцам в городе с нами торговать. Исправить ситуацию помогут 400 элексит вымогателю или 6 очков «Харизмы».

Источник

elex сейф карстена код. elex kod 300. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-elex kod 300. картинка elex сейф карстена код. картинка elex kod 300. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.Во время прохождения сюжетной линии, фантастический мир игры ELEX предполагает решение главным героем массы загадок с участием в разнообразных квестах, сопровождающиеся взломом сейфом, поиском кодов для открытия дверей ведущих в преобразователи, с помощью которых Альбы добывают ресурсы в виде элекса. Однако не только двери станут преградой на пути главного героя, перед ним постоянно будут возникать вопросы как взломать сейфы, с минимальными усилиями и экономией времени.

В этом гайде мы постараемся подробно раскрыть тему и предоставить полный список кодов встречающиеся в игре ELEX.

Коды от дверей в преобразователи в ELEX

Коды от сейфов в ELEX

Как взламывать сейфы в ELEX

Открыв интерфейс кодового замка сейфа, необходимо нажать кнопку «Взломать». На дисплее мы увидим нечто математического уравнения, в которое необходимо подставить цифры, при этом учитывая знаки равенства (меньше, больше). Выглядит это следующим образом * * (где вместо звездочек необходимо поставить цифры).

elex сейф карстена код. elex vzlom podbor. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-elex vzlom podbor. картинка elex сейф карстена код. картинка elex vzlom podbor. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

После ввода цифр и нажатия клавиши «Enter», система подсветит каждую цифру особым образом где:

Теперь вы самостоятельно сможете взламывать сейфы и получать коды для дверей, однако для более сложных замков требуется прокачать несколько специальных навыков.

elex сейф карстена код. elex vzlom navyk. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-elex vzlom navyk. картинка elex сейф карстена код. картинка elex vzlom navyk. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

Их можно найти во вкладке ремесла (способности персонажа):

Источник

Elex — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»

elex сейф карстена код. 07215522. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-07215522. картинка elex сейф карстена код. картинка 07215522. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

Квест «Подрыная деятельность»

Этот квест можно взять у лидера клириков, судьи Рейнхольд, который находится внутри собора в Холте в Игнадоне. Просто поговорите с Рейнхольдом, пока не увидите диалог: «Я готов. Дайте мне задание.». Затем он попросит вас расследовать незаконную торговлю Элексом внутри Холта.

Получив квест, зайдите в здание администрации и поговорите с Дитрихом. Он предоставит ордер на обыск в лагере клириков и даст некоторую информацию о подозреваемых. Это вызовет дополнительный квест «Поставщик».

Квест «Поставщик»

Направляйтесь в Руины Замка в Западном Игнадоне к юго-западу от Хорта. Возле одного из входов в замок вы найдете охранника по имени Герд. Покажите Герду ордер, который вы получили от Дитриха, и он вас проведет.

Теперь вам нужно поговорить с Дирком и Карстеном. Вы найдете Дирка в главном здании в руинах. Покажите ему ордер, после чего он даст вам код от его сейфа (4979), который вы можете обыскать. Однако в нем вы не обнаружите ничего подозрительного.

elex сейф карстена код. s52302759. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-s52302759. картинка elex сейф карстена код. картинка s52302759. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

Теперь поговорите с Карстеном, которого можно найти, обойдя замок вокруг. Он также даст код от своего сейфа (8195). Сейф Карстена можно найти в лагере клириков, внутри которого вы найдете одежду Изгоев, доказывающую, что Карстен является поставщиком нелегального Элекса.

elex сейф карстена код. s88687297. elex сейф карстена код фото. elex сейф карстена код-s88687297. картинка elex сейф карстена код. картинка s88687297. Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

Поговорите с Карстеном еще раз, чтобы обвинить его в преступлении. Этот разговор можно разыграть одним из двух способов: вы можете сотрудничать с Карстеном в незаконной торговле или попытаться арестовать его, что приведет к драке. Однако вам нужно победить его, а затем вернуться к Дитриху, чтобы завершить этот под-квест.

Квест «Ночные похождения»

Вам нужно поговорить в Хорте с тремя охранниками — Питом, Фэктори и Ксандером. Каждый из них даст вам отчет о наблюдении, который они собрали против подозреваемых в незаконной торговле Элексом.

Примечание: если вы попросили Ксандера впустить вас в Хорт, он заставит вас вернуть долг, обвинив во всем подозреваемого Зигфрида.

Теперь вернитесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто из трех подозреваемых виноват, — Хаген, Зигфрид или Освальд. Читая отчеты о наблюдении, становится ясно, что Освальд является виновником, поскольку его охранник не смог подтвердить местонахождение Освальда ночью. Вы можете выбрать любого из трех подозреваемых для завершения квеста и получить 500 XP, но при правильном выборе вы получите 3000 XP и 500 Элексита.

Если вы сделали правильный выбор, вы получите еще 400 Элексита после возвращения, когда поговорите с Рейнхольдом. Однако, если вы ошиблись, Рейнхольд рассердится на вас.

Примечание: если вы должны Ксандеру, но пи этом не выберите виноватым Зигфрида, торговцы Холта перестанут предлагать игроку определенные товары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *