elex сейф на маяке код
Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков
Piranha Bytes прекрасно постарались во время создания своего нового Action RPG, под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для нескольких поколений людей, они создали игру, которая все также держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, чем в этом мире можно заниматься.
Говоря о RPG многие сразу вспоминают взлом замков и именно он является темой нашего гайда. Сегодня мы расскажем вам, как вскрывать сундуки и сейфы в ELEX, так как эта тема сводит с ума довольно большое количество игроков. Однако, не волнуйтесь, скоро вы поймёте, что это не так уж и сложно.
Секреты взлома
Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.
Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.
Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.
Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.
Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.
И напоследок
Не забывайте повышать навык взлома, чтобы открывать более сложные замки. Кроме того, вам понадобится Амулет Авантюриста, который также поможет вам в этом нелегком деле.
И конечно, если вы совсем не справляетесь или же просто не хотите заострять внимание на подобных мини играх, то вы можете понизить их сложность.
Изместные коды сейфов
Небольшим бонусом выкладываем известные нам коды от сейфов, которые будут пополняться в дальнейшем:
Сейф в Игнодане: 4486
Сейф в западном Игнодане: 6180
Сейф в восточном Ксакоре: 0666
Сейф в центральном Ксакоре: 5874
Сейф к востоку от главного лагеря Истока: 6415
Если вам известны другие коды, которые не указаны у нас, то обязательно поделитесь ими в комментариях!
Во время прохождения сюжетной линии, фантастический мир игры ELEX предполагает решение главным героем массы загадок с участием в разнообразных квестах, сопровождающиеся взломом сейфом, поиском кодов для открытия дверей ведущих в преобразователи, с помощью которых Альбы добывают ресурсы в виде элекса. Однако не только двери станут преградой на пути главного героя, перед ним постоянно будут возникать вопросы как взломать сейфы, с минимальными усилиями и экономией времени.
В этом гайде мы постараемся подробно раскрыть тему и предоставить полный список кодов встречающиеся в игре ELEX.
Коды от дверей в преобразователи в ELEX
Коды от сейфов в ELEX
Как взламывать сейфы в ELEX
Открыв интерфейс кодового замка сейфа, необходимо нажать кнопку «Взломать». На дисплее мы увидим нечто математического уравнения, в которое необходимо подставить цифры, при этом учитывая знаки равенства (меньше, больше). Выглядит это следующим образом * * (где вместо звездочек необходимо поставить цифры).
После ввода цифр и нажатия клавиши «Enter», система подсветит каждую цифру особым образом где:
Теперь вы самостоятельно сможете взламывать сейфы и получать коды для дверей, однако для более сложных замков требуется прокачать несколько специальных навыков.
Их можно найти во вкладке ремесла (способности персонажа):
ELEX Коды к сейфам в Таваре.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ELEX Коды к сейфам в Ксакоре.Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Абессе.Подробнее
ELEX Коды к сейфам в ИгнадонеПодробнее
ELEX Коды к сейфам в Эдане.Подробнее
😱😁😘 СЕЙФ в Башне Ада / Коды от сейфа в Тавере/ Секретный уровень в Tower of Hell / Тавер 😱😁😘Подробнее
ELEX Прохождение №42 Отключаем преобразователи в Таваре и ИгнадонеПодробнее
ELEX ★47 48 Отключение преобразователя в ТавареПодробнее
ELEX Задания в Таваре Зажатый ротПодробнее
ELEX Взлом электронных замковПодробнее
ELEX Задания в Таваре Работа по контрактуПодробнее
ELEX #95 Зелье для Бестии/ Преобразователь в ТавареПодробнее
ELEX Задания в Таваре Шаловливые ручонкиПодробнее
Броня Альбов Где найти? | ELEX/Элекс | DAMIANoNEПодробнее
ELEX Задания в Таваре Хрупкая мощьПодробнее
ELEX Основной сюжет Преобразователь в ТавареПодробнее
ELEX Прохождение на русском 36 Спасти БиллаПодробнее
ELEX — Все коды от сейфов, преобразователей и дверей
ELEX — Все коды от сейфов, преобразователей и дверей
Во время прохождения сюжетной линии, фантастический мир игры ELEX предполагает решение главным героем массы загадок с участием в разнообразных квестах, сопровождающиеся взломом сейфом, поиском кодов для открытия дверей ведущих в преобразователи, с помощью которых Альбы добывают ресурсы в виде элекса. Однако не только двери станут преградой на пути главного героя, перед ним постоянно будут возникать вопросы как взломать сейфы, с минимальными усилиями и экономией времени.
В этом гайде мы постараемся подробно раскрыть тему и предоставить полный список кодов встречающиеся в игре ELEX.
Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
Миссия 1 Последний бой
Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене. Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.
Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)
Миссия 2 По чернильному следу
Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.
Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.
Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.
Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.
Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)
Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).
Путей может быть много, но это самый простой.
Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)
Миссия 3 Ограбление банка
Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.
Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.
После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)
Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.
Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287
Миссия 5 В мире зияет дыра
Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.
Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.
Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Секреты взлома
Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.
Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.
Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.
Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.
Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.
Как взламывать замки и сейфы в ELEX
Да что там такого уж. Берешь плазмоган (у сепаров на базе можно взять), тысчонку патронов, взрывной выстрел и потихоньку, не спеша.
Да, надо бы запостить, здесь список всех колец, амулетов, плюс ещё много полезной информации:
https://rpgrussia.co. 36992#msg336992
Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:04
#3277 middim
в приоритете интеллект, зельеварение, как можно раньше берешь +1 к атрибутам за уровень.
Я вот совершил ошибку, вкачивая интеллект 50 для характеристик +1. Этот перк не нужен, при доступности покупки характеристик. К 20 уровню 16 добавочных очков, это 8 банок эликсового питья или 3600 денег.
Все упирается в деньги, а деньги это фарм мобов, и чтоб их фармить, надо наносить урон. В начале надо делать приоритет на 43 силы и ловкости для энергетического меча и 30 стойкости для щита. Тогда можно уже нормально убивать мобов, а не ковырять по пять минут одну курицу. Еще деньги это воровство и карманные кражи. Кольцо на подсветку лута это мастхэв. Когда появится около 10к денег, надо бежать в Исток и заказывать вендора.
#3278 Her Ghost
Я вот совершил ошибку, вкачивая интеллект 50 для характеристик +1. Этот перк не нужен, при доступности покупки характеристик. К 20 уровню 16 добавочных очков, это 8 банок эликсового питья или 3600 денег.
Все упирается в деньги, а деньги это фарм мобов, и чтоб их фармить, надо наносить урон. В начале надо делать приоритет на 43 силы и ловкости для энергетического меча и 30 стойкости для щита. Тогда можно уже нормально убивать мобов, а не ковырять по пять минут одну курицу. Еще деньги это воровство и карманные кражи. Кольцо на подсветку лута это мастхэв. Когда появится около 10к денег, надо бежать в Исток и заказывать вендора.
По поводу ранних денег.. В самом начале можно подсобирать несколько пушек, которые плохо лежат : ядовитый меч, призрачная тетива, игнис, огненный двуруч второго уровня, горнило, ядовитый косарь второго уровня. Если не лень бегать — можно спереть вдоводел и Redeemer. А это все немалые деньги в начале..
Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:42
#3279 FanatKDR
честно неощутил вообще чтобы мобы замедлялись — лучше на огонь перечарую.
про день рождения дочери?
ЗЫ народ спойлерните: сколько всего спутников в игре, а то «меня терзают смутные сомнения»©
Изменено: FanatKDR, 12 Ноябрь 2017 — 09:01
#3280 Obus
про день рождения дочери?
ЗЫ народ спойлерните: сколько всего спутников в игре, а то «меня терзают смутные сомнения»©
Прощальное письмо «Мои великие свершения»: «Моя работа завершена. Я достиг всего, к чему стремился. Теперь я с распостёртыми объятиями жду конца. На той стороне меня ожидают мои четыре темноволосых красотки. Хорошая жизнь. «. Рядом с сейфом сидит скелет, видимо его.
Советы по взлому замков
Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется. Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет.
Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.
Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.
Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.
Советы по взлому замков
Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется. Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет.
Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.
Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.
Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.
Задание третье : «Добрый доктор»
Местонахождение сейфа – в институте. Идите на второй этаж, поднимитесь туда в лифте. При выходе с лифта сверните влево, попасть в лабораторию. В ее конце находится помещение Васко, где будет стоять сейф. Код можно получить после разговора с Гипатией. После него вы сможете обследовать комнату, в которой будет зараженный. Он вам произнесет цифры кода.
Еще один сейф при входе в институт. Там есть электрические ворота и их указатель. От него ступайте в правую сторону, дойдите к балкону, поднимитесь вверх, сразу заметите сейф. Код будет на столике, который возле сейфа.
С точки зрения реализма (в том числе сказочного) [ править ]
Если же сабж содержит крутую амуницию, не помешал бы дополнительный обоснуй — почему головорезы, защищающие данж (те из них, у кого руки как у людей), этой амуницией не пользуются сами? Не умеют? Или, может быть, амуниция предназначена для передачи заказчику, и повреждать её нельзя?
С точки зрения игровой логики [ править ]
Игроку, который пошурудил в локации, требуется награда. Лучшая награда — то, что можно положить в инвентарь. Собрать самую жирную добычу в одно место удобно, так как не все игроки любят шарить под каждым кустом, да и движок игры (в случае, если это CRPG) не всегда позволяет разбросать сокровища по локации. Отдавать артефакты самим головорезам — рисковать сделать их слишком сильными и отпугнуть потенциальных игроков. Затруднить поиск сундука или его взлом — рисковать разочаровать игроков. Нельзя забывать и о том, что игроку может потребоваться найти в этом подземелье конкретный квестовый предмет. Куда его лучше положить? В сундук!
ELEX — Все коды от сейфов, преобразователей и дверей
ELEX — Все коды от сейфов, преобразователей и дверей
Во время прохождения сюжетной линии, фантастический мир игры ELEX предполагает решение главным героем массы загадок с участием в разнообразных квестах, сопровождающиеся взломом сейфом, поиском кодов для открытия дверей ведущих в преобразователи, с помощью которых Альбы добывают ресурсы в виде элекса. Однако не только двери станут преградой на пути главного героя, перед ним постоянно будут возникать вопросы как взломать сейфы, с минимальными усилиями и экономией времени.
В этом гайде мы постараемся подробно раскрыть тему и предоставить полный список кодов встречающиеся в игре ELEX.
Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
Миссия 1 Последний бой
Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене. Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.
Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)
Миссия 2 По чернильному следу
Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.
Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.
Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.
Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.
Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)
Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).
Путей может быть много, но это самый простой.
Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)
Миссия 3 Ограбление банка
Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.
Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.
После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)
Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.
Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287
Миссия 5 В мире зияет дыра
Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.
Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.
Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Секреты взлома
Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.
Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.
Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.
Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.
Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.
Как взламывать замки и сейфы в ELEX
Да что там такого уж. Берешь плазмоган (у сепаров на базе можно взять), тысчонку патронов, взрывной выстрел и потихоньку, не спеша.
Да, надо бы запостить, здесь список всех колец, амулетов, плюс ещё много полезной информации:
https://rpgrussia.co. 36992#msg336992
Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:04
#3277 middim
в приоритете интеллект, зельеварение, как можно раньше берешь +1 к атрибутам за уровень.
Я вот совершил ошибку, вкачивая интеллект 50 для характеристик +1. Этот перк не нужен, при доступности покупки характеристик. К 20 уровню 16 добавочных очков, это 8 банок эликсового питья или 3600 денег.
Все упирается в деньги, а деньги это фарм мобов, и чтоб их фармить, надо наносить урон. В начале надо делать приоритет на 43 силы и ловкости для энергетического меча и 30 стойкости для щита. Тогда можно уже нормально убивать мобов, а не ковырять по пять минут одну курицу. Еще деньги это воровство и карманные кражи. Кольцо на подсветку лута это мастхэв. Когда появится около 10к денег, надо бежать в Исток и заказывать вендора.
#3278 Her Ghost
Я вот совершил ошибку, вкачивая интеллект 50 для характеристик +1. Этот перк не нужен, при доступности покупки характеристик. К 20 уровню 16 добавочных очков, это 8 банок эликсового питья или 3600 денег.
Все упирается в деньги, а деньги это фарм мобов, и чтоб их фармить, надо наносить урон. В начале надо делать приоритет на 43 силы и ловкости для энергетического меча и 30 стойкости для щита. Тогда можно уже нормально убивать мобов, а не ковырять по пять минут одну курицу. Еще деньги это воровство и карманные кражи. Кольцо на подсветку лута это мастхэв. Когда появится около 10к денег, надо бежать в Исток и заказывать вендора.
По поводу ранних денег.. В самом начале можно подсобирать несколько пушек, которые плохо лежат : ядовитый меч, призрачная тетива, игнис, огненный двуруч второго уровня, горнило, ядовитый косарь второго уровня. Если не лень бегать — можно спереть вдоводел и Redeemer. А это все немалые деньги в начале..
Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:42
#3279 FanatKDR
честно неощутил вообще чтобы мобы замедлялись — лучше на огонь перечарую.
про день рождения дочери?
ЗЫ народ спойлерните: сколько всего спутников в игре, а то «меня терзают смутные сомнения»©
Изменено: FanatKDR, 12 Ноябрь 2017 — 09:01
#3280 Obus
про день рождения дочери?
ЗЫ народ спойлерните: сколько всего спутников в игре, а то «меня терзают смутные сомнения»©
Прощальное письмо «Мои великие свершения»: «Моя работа завершена. Я достиг всего, к чему стремился. Теперь я с распостёртыми объятиями жду конца. На той стороне меня ожидают мои четыре темноволосых красотки. Хорошая жизнь. «. Рядом с сейфом сидит скелет, видимо его.
Советы по взлому замков
Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется. Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет.
Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.
Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.
Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.
Советы по взлому замков
Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется. Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет.
Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.
Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.
Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.
Задание третье : «Добрый доктор»
Местонахождение сейфа – в институте. Идите на второй этаж, поднимитесь туда в лифте. При выходе с лифта сверните влево, попасть в лабораторию. В ее конце находится помещение Васко, где будет стоять сейф. Код можно получить после разговора с Гипатией. После него вы сможете обследовать комнату, в которой будет зараженный. Он вам произнесет цифры кода.
Еще один сейф при входе в институт. Там есть электрические ворота и их указатель. От него ступайте в правую сторону, дойдите к балкону, поднимитесь вверх, сразу заметите сейф. Код будет на столике, который возле сейфа.
С точки зрения реализма (в том числе сказочного) [ править ]
Если же сабж содержит крутую амуницию, не помешал бы дополнительный обоснуй — почему головорезы, защищающие данж (те из них, у кого руки как у людей), этой амуницией не пользуются сами? Не умеют? Или, может быть, амуниция предназначена для передачи заказчику, и повреждать её нельзя?
С точки зрения игровой логики [ править ]
Игроку, который пошурудил в локации, требуется награда. Лучшая награда — то, что можно положить в инвентарь. Собрать самую жирную добычу в одно место удобно, так как не все игроки любят шарить под каждым кустом, да и движок игры (в случае, если это CRPG) не всегда позволяет разбросать сокровища по локации. Отдавать артефакты самим головорезам — рисковать сделать их слишком сильными и отпугнуть потенциальных игроков. Затруднить поиск сундука или его взлом — рисковать разочаровать игроков. Нельзя забывать и о том, что игроку может потребоваться найти в этом подземелье конкретный квестовый предмет. Куда его лучше положить? В сундук!