elex старый код борозды не испортит
Прохождение Elex
Выжить
Глава 1: Охота начинается.
В первом сюжетном задании, вам необходимо сбежать из стартовой локации и добраться до одного из больших поселений в этом районе, чтобы купить приличное снаряжение. Советую принять помощь берсерка по имени Дурас и отправиться с ним в Голиет.
Через некоторое мгновение вы столкнетесь с первым врагом на своем длинно пути к эндшпилю — больной массивной крысой. Недалеко отсюда вы найдете беспилотного дрона. Изучите его и вам откроется новое задание — «Полурабочая жестяная банка».
Перед тем как войти в здание отправьтесь налево и исследуйте холм. Там вы встретите более сильного зверя (можете пока что убежать от него). Здесь будет самый ценный предмет в области — амулет авантюриста (+1 к блоку и +5 к броне).
Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).
Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.
На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.
Совет: прогулка с Дурасом до города позволит вам примкнуть к фракции берсерков. Второго шанса не будет.
Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:
Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.
Краденое оборудование
Вы возьмите это задание, встретив Дураса, найти его можно во время выполнения первого задания. Ваша задача найти человека, который украл снаряжение Джакса в начале игры. Этого человека зовут Рей.
Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.
Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.
Прибежище сепаратистов
После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.
Убежище можно найти в Преобразователе Южной Абесы. Подойдите к месту и поговорите со их лидером — Сестаком (получите двести единиц опыта). Убедите их начальника в том, что вы всей душой ненавидите альбов и хотите ослабить их.
Сестак выдаст вам первое задание — перенастроить преобразователь на текущее местоположение. Найдите лифт и используйте его. Дойдите до следующих лифтов в башне, пока не достигните вершины преобразователя, где находится диспетчерская. Взаимодействуйте с компьютером, и вы включите преобразователь в Южной Абесе (получите тысячу очков опыта). После этого можете сообщить Сестаку об успешно выполненном задании, но это необязательно. Советую проверить крышу, потому что там находится несколько напитков элекса (бесплатные бонусы для развития вашего персонажа).
Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.
Свободен, словно птица
Здесь вам предстоит сделать важнейший выбор и выбрать одну из трех фракция. Задания можно получить, когда вы поговорите с одним из лидеров фракций. Задание будет постоянно обновляется, когда вы встречаетесь с лидерами других групп. Для того чтобы вступить в одну из фракций, вам нужно доказать им свое верность (выполнить поручения).
Берсерки: Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.
Предупреждение: у вас могут быть проблемы с данным персонажем, если вы скажете ему, что дезертировали из фракции Альбов. Начните выполнять все задания, которые дал Рагнар и остальные берсерки в деревне.
Изгои: Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.
Клирики: Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.
Старик
Глава 2: Боевые планы
Чтобы взять это задание поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы. Вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.
Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht’s Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.
Боевой план Зардома
Активируйте это задание, поговорив с Зардом в его логове. В ы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации. Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами. Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.
Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.
Поговорите с Зардомом, получив награду вы преступите к третьей главе.
Пилигрим
Глава 3: Открытая война
Поговорив с с Зардомом на его базе, отправляйтесь на поиски пилигрима, по имени Торальд.
Он находится в заброшенных скалах в юго-западной части Эдана. Вы можете добраться туда из Долины проклятых. Направляйтесь на юг или (если бои в долине слишком тяжелы для вас), вы можете начать с Великого подъема и направиться на юго-запад.
Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:
После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.
Война с машинами
Торальд поручит вам новое задание, где вам необходимо отключить все преобразователи, для того чтобы ослабить альбов.
Совет. Все места, где хранятся преобразователи хорошо защищены, поэтому необходимо быть осторожным. Отправляйтесь в высокую башню и там используйте лифты. Добравшись до верхнего этажа, вы найдете красную консоль управления, которую можно использовать для саботажа преобразователя.
Преобразователей находятся в следующих местах:
После этого возвращайтесь к Торальду.
Семейное собрание
Вы должны встретиться с отцом героя — Вардеком. Его можно найти в убежище альбов-сепаратистов. Поговорите с Вардеком (восемьсот единиц опыта) и вы узнаете, где находится ваш брат. Направляйтесь на базу в горах, расположенную рядом с преобразователем в северной Абессе. Вы должны добраться до крыши одного из зданий. Используйте реактивный ранец, чтобы быстро добраться до крыши. Вы также должны сохраниться. Потому что как только вы войдёте в назначенное место (восемь тысяч опыта, то попадёте в ловушку. Не пытайтесь сражаться с врагами (боевые колоссы, солдаты альба, роботы), если ваш персонаж не очень силен. Быстро спрыгните с крыши (используйте свой реактивный ранец, чтобы быстро и безопасно добраться до земли) и убегайте отсюда, как можно дальше.
Вернитесь к Вардеку в Южную Абессу и попросите объяснений (тысяча четыреста единиц опыта). Он расскажет про рыбацкую деревню и предложит посетить это место. Это место расположено в южном конце Эдана. Придётся поплавать, потому что там нет моста. Когда вы достигнете этого места, Джакс вспомнит события из детства (тысяча четыреста единиц опыта). Вы можете покинуть это место или встретиться с Каттой и пройти побочное задание.
Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.
Тяжёлое подозрение
Во время вашей встречи с Торальдом он расскажет главному герою тревожные новости о Зародоме и его истинных намерениях. Вернитесь на базу, где вы впервые встретили Зардома. Там его не будет. Вместо этого вы должны найти контракт Зардома с Реем. Вы узнаете, что это Рей в ответе за ваш сбитый самолёт.
Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.
Дефективный реактор
Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).
Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.
Через ледяную пустыню
Глава 4: Секрет Гибрида
Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.
За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.
Тест сепаратистов
Данное задание выдаёт Торальд. Вам нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:
Голос Элекса
Во время вашего разговора с Торальдом вы можете спросить его о ходе эксперимента с элексом. Он скажет, что ему нужна помощь могущественного мага. Скажите ему, что Каджа может участвовать в эксперименте. Встретьте её в командном лагере и попросите о помощи (тысяча четыреста единиц опыта). Вернитесь к Торальду и позвольте ему начать. Неожиданное появление Зардома приводит к тому, что эксперимент заканчивается неудачей (три тысячи пятьсот единиц опыта).
Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).
Кто я?
Вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить. Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).
Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.
Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.
Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.
Последний полёт
Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец. Прежде чем браться за это задание лучше закончить все остальные.
Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.
Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:
Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).
Битва за Ксакор
Задание активируется после прохождения задания «Последний полет». Здесь вам предстоит принять участие в битве между фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры. Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:
Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.
Логово зверя
Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре. Вы должны войти в ледяной дворец после того, как вы выиграете битву по заданию «Битва за Ксакор». Советую тщательно подготовиться, прежде чем отправиться туда. Проверьте, достаточно ли у героя запасов, которые помогут ему в финальной битве (Джакс будет сражаться один). Боевые роботы не нападут на вас, если не будете их провоцировать. Однако вы можете уничтожить их, если вам нужен дополнительный опыт (сто двадцать пять единиц опыта за каждого уничтоженного робота). Не забудьте поговорить с Тареком в главной комнате — эта встреча не закончится дракой. Прежде чем отправиться в камеру Гибрида вы должны выполнить мини-квест под названием «Опасность для людей». Вам нужно посетить героя главного отца. Там вы найдёте четыре записи (почти пять тысяч единиц опыта). Они прольют свет на его истинные намерения.
Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.
Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».
Будущее Магалана. Эпилог
Выполнив задание «Логово смерти», вы активируйте эпилог игры. Здесь вам необходимо встретиться с ключевыми персонажами, которые принимали участие в битве.
Elex — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
Квест «Подрыная деятельность»
Этот квест можно взять у лидера клириков, судьи Рейнхольд, который находится внутри собора в Холте в Игнадоне. Просто поговорите с Рейнхольдом, пока не увидите диалог: «Я готов. Дайте мне задание.». Затем он попросит вас расследовать незаконную торговлю Элексом внутри Холта.
Получив квест, зайдите в здание администрации и поговорите с Дитрихом. Он предоставит ордер на обыск в лагере клириков и даст некоторую информацию о подозреваемых. Это вызовет дополнительный квест «Поставщик».
Квест «Поставщик»
Направляйтесь в Руины Замка в Западном Игнадоне к юго-западу от Хорта. Возле одного из входов в замок вы найдете охранника по имени Герд. Покажите Герду ордер, который вы получили от Дитриха, и он вас проведет.
Теперь вам нужно поговорить с Дирком и Карстеном. Вы найдете Дирка в главном здании в руинах. Покажите ему ордер, после чего он даст вам код от его сейфа (4979), который вы можете обыскать. Однако в нем вы не обнаружите ничего подозрительного.
Теперь поговорите с Карстеном, которого можно найти, обойдя замок вокруг. Он также даст код от своего сейфа (8195). Сейф Карстена можно найти в лагере клириков, внутри которого вы найдете одежду Изгоев, доказывающую, что Карстен является поставщиком нелегального Элекса.
Поговорите с Карстеном еще раз, чтобы обвинить его в преступлении. Этот разговор можно разыграть одним из двух способов: вы можете сотрудничать с Карстеном в незаконной торговле или попытаться арестовать его, что приведет к драке. Однако вам нужно победить его, а затем вернуться к Дитриху, чтобы завершить этот под-квест.
Квест «Ночные похождения»
Вам нужно поговорить в Хорте с тремя охранниками — Питом, Фэктори и Ксандером. Каждый из них даст вам отчет о наблюдении, который они собрали против подозреваемых в незаконной торговле Элексом.
Примечание: если вы попросили Ксандера впустить вас в Хорт, он заставит вас вернуть долг, обвинив во всем подозреваемого Зигфрида.
Теперь вернитесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто из трех подозреваемых виноват, — Хаген, Зигфрид или Освальд. Читая отчеты о наблюдении, становится ясно, что Освальд является виновником, поскольку его охранник не смог подтвердить местонахождение Освальда ночью. Вы можете выбрать любого из трех подозреваемых для завершения квеста и получить 500 XP, но при правильном выборе вы получите 3000 XP и 500 Элексита.
Если вы сделали правильный выбор, вы получите еще 400 Элексита после возвращения, когда поговорите с Рейнхольдом. Однако, если вы ошиблись, Рейнхольд рассердится на вас.
Примечание: если вы должны Ксандеру, но пи этом не выберите виноватым Зигфрида, торговцы Холта перестанут предлагать игроку определенные товары.
Во время прохождения сюжетной линии, фантастический мир игры ELEX предполагает решение главным героем массы загадок с участием в разнообразных квестах, сопровождающиеся взломом сейфом, поиском кодов для открытия дверей ведущих в преобразователи, с помощью которых Альбы добывают ресурсы в виде элекса. Однако не только двери станут преградой на пути главного героя, перед ним постоянно будут возникать вопросы как взломать сейфы, с минимальными усилиями и экономией времени.
В этом гайде мы постараемся подробно раскрыть тему и предоставить полный список кодов встречающиеся в игре ELEX.
Коды от дверей в преобразователи в ELEX
Коды от сейфов в ELEX
Как взламывать сейфы в ELEX
Открыв интерфейс кодового замка сейфа, необходимо нажать кнопку «Взломать». На дисплее мы увидим нечто математического уравнения, в которое необходимо подставить цифры, при этом учитывая знаки равенства (меньше, больше). Выглядит это следующим образом * * (где вместо звездочек необходимо поставить цифры).
После ввода цифр и нажатия клавиши «Enter», система подсветит каждую цифру особым образом где:
Теперь вы самостоятельно сможете взламывать сейфы и получать коды для дверей, однако для более сложных замков требуется прокачать несколько специальных навыков.
Их можно найти во вкладке ремесла (способности персонажа):
ELEX: побочные квесты Тавар
Arena / Drug Big Jim
Это побочная линейка заданий, связанной с ареной в укрытии изгоев. Благодаря боям можно получить опыт, элексит и улучшить отношения с Уильямом (он решает вопрос о присоединении к фракции изгоев). В последнем задании вам нужно выполнить просьбу Уильяма — повысьте свои шансы, победив самого сильного бойца.
Арена находится в восточной части форта, и вы должны сначала побеседовать с Большим Джимом, который организует все бои. С этого момента можно найти кандидатов на битву с вами.
Примечание: все бои придётся тащить в одиночку, поэтому убедитесь, что ваш персонаж достаточно силён.
Примечание: можете бросить вызов Большому Джиму после того, как присоединитесь к Изгоям. Это часть побочного задания «Name of the Family», которое можно получить от Уильяма.
Айк — один из тех людей, кому можно бросить вызов в любое время. Если хотите увеличить свои шансы на победу, то разблокируйте харизму или навык Suggestion и дайте пиво Айку. После победы над ним вы получите триста единиц опыта и пятьдесят элекситов.
Sticky Fingers
Это побочное задание, связано с Доком — его можно встретить в форте Изгоев. В этом задании вам нужно найти человека, который ворует медикаменты и найти украденные припасы.
Как разблокировать: поговорите с Доком в Форте.
Док живёт в центральном районе форта. Поговорите с ним и возьмите задание. Идите к Синди в ночной клуб и спросите об украденных химикатах. Можете дать ей пятьдесят элекситов или использовать навык Suggestion и узнать имя возможного вора (сто единиц опыта).
Вор находится в южной части форта. Прыгайте в бездну около маркера на карте и осторожно приземлитесь с помощью реактивного ранца. У вас будет несколько способов получения материалов Дока. Во время разговора спросите о похищенных медикаментах (также упомяните Синди) и попросите вернуть их. Можете попробовать следующие методы:
После получения нужных вещей (четыреста единиц опыта) возвращайтесь к Доку. Вы получите стимуляторы и двести опыта. Кроме того, теперь у вас появится возможность покупки предметов у Дока.
Scrap Delivery
Это побочное задание выдаёт вам Безумный Боб (одна из самых больших рыб среди изгоев). Вам нужно выяснить почему поставки мусора запаздывают. Расследование приведёт вас в лагерь соперничающей фракции (клирики) и вам придётся сделать выбор.
Как разблокировать: поговорите с Безумным Бобом в форте.
Безумный Боб сидит на одном из тронов в форте (не называйте его безумным, если не хотите проблем). Сначала вам нужно взять задание. После этого идите на запад от форта и поговорите с Итаном. Вы можете получить необходимую информацию после сражения с ним или путем правильного ведения беседы. Из полученной информации ваш персонаж поймет, что вам нужно отправиться в ближайший лагерь клириков.
У клириков есть свой лагерь на юго-западе от башни, где был Итан. Это старая фабрика. Поговорите с лидером фракции — Волкмаром. У вас будут доступные следующие пути развития событий:
Вернитесь к Безумному Бобу, если победили клириков и расскажите всё в подробностях. Он будет рад, и вы получите четыреста единиц опыта и триста элекситов. Если выбрали второе решение, то у вас будет два варианта:
Вернитесь к Уильяму после завершения задания. Если удалось восстановить процесс с мусором, то получите в награду двести элекситов.
Thief’s Hiding Place
Это побочное задание, в котором вам нужно найти значительные месторождения Элексита. Для этого вам придётся разобраться с каннибалами и совершить необычные восхождения.
Как разблокировать: поговорите с Синди в Форте.
Синди можно найти в клубе. Во время разговора с ней можно дать сто элекситов в обмен на важную информацию. Она сообщит о воре, который сидит на значительных месторождениях Элексита.
Отправляйтесь на юг, к маяку у края карты. Можно добраться до маяка с помощью подъемного моста. Будьте осторожны, так как там будет группа людоедов, возглавляемая Хопкинсом (вам нужно уничтожить их для задания «History Lesson») или используйте реактивный ранец, чтобы обойти их (если захотите сражаться, то сможете выманить их по одному).
После битвы с людоедами поднимайтесь на маяк с помощью реактивного ранца. При подходе к каждому балкону сохраняйтесь и ожидайте полного восстановления ранца. Поднимитесь на верхнюю часть маяка (четыреста единиц опыта). Там будут огромные сумки с элекситом. Забирайте их.
Tramp Confederacy
Это один из самых длинных побочных квестов. Все начинается просто: вы должны помочь одному человеку. Однако со временем это задание усложнится. Главным героем этой истории является Крыса, которой вы можете помочь с последующими шагами в реализации его планов по обогащению и завоеванию уважения среди изгоев.
Как разблокировать: поговорите с Уильямом, а затем с Хлоей в форте.
Уильям является одним из самых важных людей в Форте, которому вы можете помочь в регулировании платежей Хлои. Идите в бар рядом с Фортом, которым управляет Хлоя. Она отправит вас к Крысе, которая должна ей деньги (дополнительный вариант на основе боя ничего не даст — вы получите только бесплатное пиво). Крыса стоит возле одного из мостов в Форте. Во время этой встречи вы должны дать ему пятьдесят элекситов — Крыса чуть позже окажет вам услугу.
Чуть позже вы узнаете, что у него нет денег для оплаты. Он предложит ограбить Хлою и украсть её драгоценности. Тогда он сможет вернуть деньги. Вы получите ключ Хлои.
Вернитесь в бар и спуститесь в бункер. Используйте ключ Крысы и откройте сейф. Заберите предметы оттуда (сто единиц опыта). В этот момент появится Хлоя и Крыса и они обвинят вас в воровстве. У вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:
В любом случае вы получите двести опыта.
Если Хлоя будет злиться на вас, то она попытается отомстить. Это значит, что рядом с главным входом в Форт (охраняемый Спайком) появится банда из трёх головорезов, которые нападут на вас. Вы можете победить их и получить триста единиц опыта (если они слишком сильны для вас, то можете заманить их к крупным насекомым). После победы над ними можете отправиться к Хлое для разговора.
В любом случае вам нужно идти к Крысе. Если хотите, то можете вырубить его (сто единиц опыта), но это не изменит всё задание. Вам нужно согласиться принять участие в следующем плане Крысы (тысяча единиц опыта). Вернитесь к Крысе после двух дней. Идите с ним в укромное место и начинайте разговор (сто единиц опыта). Войдите в дом Блейка и заходите внутрь. Вы должны украсть список имен. В доме Блейка есть один рабочий. Украдите вещь, когда мужчина не смотрит на вас, чтобы избежать боя (сто единиц опыта).
Вернитесь к Крысе с украденными документами. Следующий этап — убийство Райана. Райан находится за пределами форта. Вы можете атаковать его сразу или после разговора (двести едини опыта).
После этого идите к Крысе, а затем к Блейку и сообщите ему о смерти охранника (можете потребовать плату и получить пятьдесят элекситов). Вернитесь к Крысе, а затем к Доку (получите двести элекситов, чтобы покрыть расходы). Док попросит зайти к нему через несколько часов. Он отдаст стимуляторы (сто единиц опыта).
Вернитесь к Крысе в последний раз. Он занял место Блейка и заплатит Хлое (тысяча единиц опыта). Спросите о награде. Если вы дали ему пятьдесят элекситов в начале, то получите тысячу элекситов и коготь крысы (предмет, связанный с заданием в Домед Сити). Вернитесь к Уильяму и получите награду в размере двухсот элекситов.
Heavy Loss
Как разблокировать: поговорите с Волкмаром на старом заводе.
A Scattered Unit
В этом задании вам нужно освободить Фрэнка от изгоев. Для этого вам нужно встретиться с некоторыми людьми и тщательно подготовиться.
Как разблокировать задание: поговорите с Фрэнком, а затем с Конрадом в Форте.
Клирики расположены к востоку от Форта, и вы можете добраться туда с помощью реактивного пакета. Поговорите с Хартмутом и упомяните Фрэнка во время разговора (сто единиц опыта). Вы можете помочь в спасении Фрэнка. За это вам дадут тысячу элекситов. Есть два метода завершения этого задания:
Вернитесь к Хартмуту для завершения задания и получения трёхсот элекситов.
Enter the Fort of Tavar
Как разблокировать: поговорите со Спайком или Каттером возле входа в Форт.
Это задание добавится в ваш журнал после посещения Форта в первый раз (двести единиц опыта). Если выбрали северный вход в форт, то Спайк потребует двести элекситов в качестве вступительного взноса. Можете заплатить ему или атаковать его (кулачный бой) или использовать навык Suggestion.
Заметка: если заплатите ему, то он будет издеваться до тех пор, пока не получит по голове.
Если около входа будет стоять Каттер, то он спросит о цели вашего визита. Денег он не потребует. Можете поговорить с ним разблокировать задание.
Заметка: до форта можно добраться другими способами — через пещеры или с помощью реактивного ранца. Это позволит избежать лишних разговоров.
Defensive Measures
Предупреждение: постарайтесь выполнить это задание при первом заходе в форт. В противном случае персонаж, дающий это задание может умереть.
Как разблокировать: поговорите с Пулей возле входа в Форт.
Проигнорируйте Спайка, когда достигните северного входа в Форт и идите налево. Люси и Пуля будут сражаться с монстрами. Присоединяйтесь к бою. Будьте осторожны, если уровень вашего персонажа слишком мал. Старайтесь отвлечь монстров на себя, чтобы союзники могли их спокойно добить.
После этого можете поговорить с Пулей. Он попросит больше солдат, которые смогут защищать Форт. Поговорите с Уильямом. В разговоре можете:
По завершении этого задания вы получите двести единиц опыта.
A Mechanical Guard
Как разблокировать: поговорите с Каттером возле входа в Форт.
Во время разговора с Каттером вы можете помочь ему найти робота, чтобы освободить его от караульной службы у входа в Форт. Можете использовать специальный вариант диалога если у вас есть не менее десяти баллов в крафте или подготовиться к длительным поискам.
Этот квест продолжится после того, как вы окажетесь на базе клириков — Хорт. Идите на завод и найдите прототип стража. Взаимодействуйте с ним и вставьте модифицированный модуль. Теперь можете вернуться в Форт (дрон будет сопровождать вас, даже если вы используете телепорт) и вернуть дрона Каттеру. Дрон автоматически начнёт охранять вход в город (четыреста единиц опыта). Поговорите с Каттером. Вы получите тысячу единиц опыта и двести пятьдесят элекситов. Кроме того, теперь у вас будет возможность приходить к Каттеру и забирать свою долю в виде элекситов, которую платят люди за проход в город.
Grenade Delivery
Как разблокировать: поговорите с Блейком в Форте.
Блейк предложит вам задание, в котором нужно украсть ящики с гранатами. Идите к бункеру герцога в Форте, доберитесь до башни и найдите лестницу в подвал. Лагерный Мастер будет здесь и вам нужно его избегать. Найдите ящики и заберите три из них (сто единиц опыта). Вернитесь к Блейку и отдайте их ему, чтобы получить двести единиц опыта. В качестве оплаты можно попросить гранаты или двести элекситов.
Примечание: выполните это задание до завершения финальной части другого побочного задания «Fresh Blood». В противном случае это задание будет отменено, так как вы не сможете встретиться с Блейком в Форте.
Как разблокировать: купите документы у Гунна в Форте.
Хотя это задание даже не появляется в журнале, я все равно должен о нём рассказать. Ганн является членом изгоев в Форте и во время вашей первой встречи вы можете дать ему пятьсот элекситов в обмен на ценную информацию. Сделайте это и получите набор документов с должниками. Можете забрать их самостоятельно или продать эти документы другим торговцам. Вот список должников:
Technical Advancement
Как разблокировать: поговорите с Биллом в Форте.
Билл может остановить вас во время прогулки по Форту и попросит помочь получить драгоценное сокровище в районе с монстрами. Это место находится на севере от Форта. Можете победить всех монстров или добежать до трупа и забрать нужную вещь. Вам необходимо забрать технические чертежи (семьсот единиц опыта).
Вернитесь к Биллу с чертежами (четыреста единиц опыта). Билл отправится в свое убежище для оплаты и вернется с Элекситом или же будет убит Вэнсом. Если будет выполнен второй вариант, то вы сможете спросить у Вэнсах о причинах такого поступка. Он сошлётся на приказ Безумного Боба. Идите к Бобу и узнавайте причины.
Life and Death
Как разблокировать: поговорите с Синди в Форте.
Синди находится в доме земных удовольствий в Форте. Она расскажет о своих проблемах из-за железной Мэдисон и о своих планах по уничтожению этого врага (сто единиц опыта). Можете сразу напомнить ей об оплате.
Ваша цель охраняет клетки возле бункера герцога. Вы можете:
Примечание: убийство Мэдисон облегчает спасание Фрэнка. Но также это убийство ухудшает ваши отношения с Уильямом. Это не значит, что вы не сможете присоединиться к данной фракции, но дополнительные вознаграждения от Уильяма после присоединения к фракции будут невозможны.
The Scrap Baron Always Pays
Как разблокировать: поговорите с Безумным Бобом в Форте.
Это задание можно разблокировать во время встречи с Безумным Бобом после завершения задания по доставке лома. Вы узнаете о его долге, а также получите подарочный пакет, где будет тысяча элекситов для оплаты. Доберитесь до хижины в северной части Форта. Оставьте пакет от Боба на столе.
После посещения хижины вас встретит один из врагов и обвинит в том, что он принял участие в убийстве брата. Атакуйте его или выплатите компенсацию — двести элекситов (триста единиц опыта).
The Ambushed Caravan
Как разблокировать: поговорите с Кидом, рядом с преобразователем в Таваре.
Для разблокировки этого задания вам нужно исследовать область преобразователя в Таваре. Вдоль большой дороги будет разбитый караван. Поговорите с Кидом, чтобы узнать о засаде альбов и предложите ему помощь в достижении базы изгое (персонаж будет следовать за вами до завершения задания). Изучите район и найдите пять ящиков с товарами (два ящика спрятаны в песке) (двести единиц опыта).
Вы можете добраться до Форта идя по шоссе или по пересеченной местности — избегайте сильных монстров. Кид должен выжить. Войдите в форт через любые ворота (помните, что Спайк охраняет один из входов?). После входа в город, цель поблагодарит за защиту, и вы получите четыреста единиц опыта и триста элекситов.
Его можно встретить снова в доме удовольствий в Форте. Когда войдете в ночной клуб, он будет спорить с Хэнком, который застрелит его. Вы можете поговорить с Хэнком и узнать о причинах убийства. Также вы должны рассказать ему о ящиках, которые собрали ранее. За это получите тысячу единиц опыта.
Medicine for the Hunters
Как разблокировать: поговорите со Скрэппи, рядом с Фортом.
Нужный вам персонаж находится на помойке, возле южных стен форта и во время вашей встречи он попросит вас о помощи. Вам нужно получить медикаменты, которые он хочет обменять на еду.
A Test of Courage
Как разблокировать: поговорите с Роджером возле преобразователя в Таваре.
Роджера можно найти рядом с преобразователем в Таваре, к северо-западу от Форта. Мужчина будет стоять на одной из больших асфальтовых дорог. Он даст вам задание, в котором нужно найти устройство, расположенное внутри преобразователей.
Советую выполнять это задание на высоком уровне, потому что преобразователь в Таваре заняли альбские воины. Первые враги будут возле входа в преобразователь. Остальные ждут внутри.
Используйте лифты, чтобы добраться до новых этажей. Вам нужно достичь этажа с закрытыми дверями. Если хотите взломать их, то используйте способность взлома (в моем случае комбинация 3729).
В комнате будет высокая радиация, поэтому защитите себя или забегайте туда на короткое время. Возьмите усилитель энергии со стола слева (четыреста единиц опыта) и вернитесь к Роджеру в лагерь. Вы получите семьсот единиц опыта и сто двадцать элекситов.
The Converter in Tavar
Как разблокировать: получите автоматически после достижения преобразователя в Таваре.
Рекомендуется начинать это задание после встречи с Сестаком в преобразователе Южной Абессы во время прохождения основного задания, потому что только после этого вы сможете получить коды доступа необходимые для отключения преобразователей в других частях мира.
После победы над боссом (триста единиц опыта) вы должны найти большую красную консоль. Используйте её, чтобы выключить преобразователь (двести единиц опыта).
Предупреждение: перед тем как покинуть преобразователь, изучите платформу на крыше. Там будет много ценных предметов. Среди них можно найти напитки элекса (бесплатные бонусы к развитию персонажа).
Meat for Connor
Как разблокировать: поговорите с Коннором на заправочной станции в горах Тавара.
Заправочная станция расположена в северо-западном углу Тавара. Здесь можно встретить Коннора, которого сопровождает прирученный шакал. Спросите его о товарах, а затем скажите, что можете принести мясо. Вы должны дать ему шесть кусков сырого мяса. Это простая задача, потому что сырое мясо можно снять с любого монстра (включая более слабых). За это вы получите двести единиц опыта и восемьдесят элекситов.