Для Skyrim имеется множество чит-кодов и некоторые из них подойдут и для Enderal: Forgotten Stories. Мы провели небольшую проверку и выписали для вас рабочие варианты консольных команд.
Чит-коды, могут сломать игру, использование чит-кодов, целиком, только ваш выбор.
Основные читы
Это основные чит-коды, которые позволят комфортно пройти игру. Коды вводятся в консоле, который вызывается нажатием «
*Изменить вид от 1-го лица к 3-му или наоборот, используйте кнопку на клавиатуре «F».
Предметы
Напомним, что бы получить необходимый предмет, в консоле необходимо ввести следующее: player.additem id предмета и количество.
Пример код на 50 золотых слитков — player.additem 0005AD9E 50
Учебные книги:
Слитки:
Шкуры:
Драгоценные камни:
Камни душ:
Прочее:
Зелья:
Доспехи:
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
Уникальные доспехи с бонусом:
Аксессуары с бонусами:
Пища:
Ингредиенты:
Список не полный. Если у вас есть желание, вы можете нам помочь дополнить список написав в комментариях рабочие коды. Будем благодарны!
Enderal: Forgotten Stories уже в продаже, предлагая порцию нового контента для одного из самых популярных конверсионных модов The Elder Scrolls V: Skyrim. Как и в оригинальной игре, мод также позволяет игрокам играть с консольными командами, предоставляя им доступ к вещам, которые они обычно не могут получить просто так.
Чтобы использовать консольные команды, вам необходимо включить консоль, нажав клавишу тильды (
) или (`), расположенную слева от клавиши 1 на клавиатуре. Стоит также отметить, что команды не чувствительны к регистру. Вот все консольные команды в Enderal Forgotten Stories.
TGM: включает / выключает режим бога, а также дает бесконечную выносливость и магию.
Set PlayerExp to X: Добавляет X очков опыта для персонажа игрока.
ModAV carryweight [#]Устанавливает несущий вес персонажа игрока на число, указанное в скобках (которое заменяет «#»).
AddShout [Shout ID]: добавляет выбранный навык в список навыков персонажа игрока.
Player.AddItem [ID предмета] [#]: Добавляет выбранный предмет в инвентарь персонажа игрока. «Идентификатор товара» определяет тип товара, а «#» устанавливает количество. player.additem f 1000000, например, дает игроку деньги.
Player.SetLevel [#]: изменяет уровень персонажа игрока на число, указанное в скобках.
AdvSkill [[[[[Skill | skill]] | skill]]] [#]: Дает игроку указанное количество очков опыта, основанных на навыках. Количество отличается в зависимости от выбранных навыков.
Книги +1 воспоминание: — На столе в доме Йеро. — На столе в локации Старая ферма. — В заблокированной нише в локации Последний Дозор Арка. Заставленный ящиками проход в стене, на которой магический символ. — Около статуи льва рядом с Y-образной развилкой на север от локации Могильные тропы и колодца желаний. — Звёздный город, залы механиков.
Лук безумного отшельника можно найти в локации Поселение глубокопателей, он идентичен получаемому у колодца желаний Златолесья. Ещё один такой лук в крепости Скалистый дозор.
В рецепте Зелья космических ветров дополнительно нужен королевский мёд.
Пароли в замке ДальГалара: Maya, Taniysha
Стадия «Дайте Эсме немного времени» в квесте «Наш след в этом мире» с течением времени не обновится, требуется зайти в Дюнный и встретить курьера.
В Enderal реализовано шесть профессий, для их развития с каждым уровнем прорицатель получает 4 очка, кроме того, в игре есть вещи и зелья, дающие прибавку к навыку.
Пройдя сюжет и дополнительные квесты прорицатель достигнет примерно 55 уровня. Полностью открыв все локации, собрав символы, регулярно создавая предметы прорицатель получит 68 уровень. Таким образом у прорицателя будет возможность полностью прокачать две профессии и немного поднять остальные.
Для второстепенных профессий в дереве навыков есть альтернативные способности. Прежде всего это касается взлома замков. Например, взламывать замки адепта можно либо прокачав навык до значения 25, либо взяв способность из дерева трикстера, либо купив свиток взлома замков.
Замки уровня мастера в любом случае гораздо удобней вскрывать с помощью свитка, поскольку миниигра на взлом становится утомительна. Высокий навык взлома замков также немного увеличивает денежную награду, найденную во вскрытом сундуке, но это увеличение пренебрежимо мало. Так что лучшим вариантом будет повышение навыка взлома замков до значения 25, а на замки уровня эксперта и, особенно, мастера закупать свитки у Габора Габоффа и у интенданта Золотого серпа.
Открытие дополнительных веток в диалогах имеет куда меньший смысл. Дополнительные ветки диалога обычно влияют только на награду. Например, за счёт высокой риторики герой говорит Первому провидцу Ралаты «В храме случилось множество вещей, которые будут терзать меня до конца моих дней, но богатств среди них не было» и получает целых 450 монет. Награда и в опыте и в деньгах за риторические опции мала, зато есть достижение и сами диалоги порой хорошо написаны. Также диалоги можно открыть через способность в ветке диверсанта-инфильтратора.
Ремесло практически не связано с способностями классов, только в классе фазмалиста есть способность кузнец-волшебник, нужная для затачивания зачарованных предметов.
Помимо кожи, полосок кожи, металлических слитков и дерева для производства предметов в Enderal используются детали (любые предметы), гвозди (некоторые схемы из кожи), старая ткань (для пошива мантий). Для сложных кожевенных схем потребуется прочная кожа, производимая из кошачьих шкур и шкур ледовых медведей.
Изначально провидец знаком только с ювелирным делом, остальные предметы он учится изготавливать по находимым схемам. Уровень навыка ремесла отвечает за доступные схемы, а также за качество заточки уже готовых предметов.
Помимо стандартных схем в игре можно найти схемы уникального снаряжения:
Схема: Совершенный ториевый меч (Ремесло:85). Требуется волшебный ториевый слиток, который находится на острове, доступном по квесту Юслана ШаРима. Ищите скелет между двумя пальмами. Саму схему можно украсть со стеллажа в мастерской Йерая по окончании побочного квеста Апофеоз II.
Схема:Чародейский рюкзак (Ремесло 80). На столе в шахте Удача копателя в лощине глубокопателей.
Снаряжение, повышающее ремесло: — амулет семейства копыт +6% к ремеслу. Награда за квест Эликсир. — шлем мастера-кузнеца +15% к ремеслу. В рулевой рубке Агнода. В локации старый канал. — скараггские рукавицы +7% к ремеслу. — скараггские ботинки +6% к ремеслу. — рюкзак Семь вещей +5% к ремеслу.
Чтобы достигнуть легендарного качества заточки, потребуется уровень навыка 164. Это возможно с помощью алхимического зелья +21% к ремеслу и бонуса расы аразеальца +4%, то есть глубокой специализации.
«А вот выпить стакан «Ханаанского бальзама» — в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек. (Москва-Петушки)»
«Провидец бывает кусачим только от зелий волчачьих, только от зелий, от зелий волчачьих провидец бывает кусачим».
Введённый в Забытых историях класс Ликантроп опирается в своих превращениях на эффекты алхимических зелий. Для самого превращения требуется зелье Волчьей крови, а зелья с пометкой химикум усиливают волчью форму.
Если у прорицателя нет способностей ликантропа при приготовлении ниже перечисленных зелий ему будет предложено их дистиллировать и, в ряде случаев, получить бесполезное зелье.
Наиболее часто встречаемые в Enderal технические проблемы и их решение:
❗ Проблема: Отсутствует озвучка персонажей. Отсутствует музыка в Enderal. Иероглифы вместо текста в Enderal. Фиолетовое главное меню или черный экран в Enderal. ✔ Решение: 1. Не забудьте сделать бекап сохранений, которые расположены в директории «. Документы\My Games\Enderal»; 2. Очистить содержимое директории «. Документы\My Games\Enderal» от ini-файлов (папку Save можно не удалять); 3. Проверить целостность файлов Enderal в Steam.
❗ Проблема: Не изменяется яркость или разрешение игры. Различные звуковые и визуальные (в том числе фиолетовые) баги воды. ✔ Решение: В лаунчере во вкладке «Общие» отключаем Оконный режим. Во вкладке «Оптимизация» отключаем OneTweak и ENBoost.
❗ Проблема: На ультра-широкоформатных разрешениях (21:9) шрифт в диалогах и инвентаре становится слишком большим и вылезает за пределы экрана. При торговле невозможно увидеть сколько денег у игрока или у торговца. В диалогах пропадает нижняя строчка субтитров. ✔ Решение: Выбрать в игре разрешение с соотношением сторон 16:9, например разрешение 1920*1080. ✔ UPD: По поводу соотношения сторон 21:9, программа Flawless Widescreen решает проблему с интерфейсом, подгоняя его под формат 16:9. Данное решение предложил: Виктор Бухарцев
❗ Проблема: Меню героя, вызываемое на клавишу «H» не влезает по ширине на разрешениях с форматом 4:3 и близких к нему. ✔ Данная проблема была исправлена в патче 1.2.5.0.