enderal коды на вещи
Читы для Enderal: Forgotten Stories
Для Skyrim имеется множество чит-кодов и некоторые из них подойдут и для Enderal: Forgotten Stories. Мы провели небольшую проверку и выписали для вас рабочие варианты консольных команд.
Чит-коды, могут сломать игру, использование чит-кодов, целиком, только ваш выбор.
Основные читы
Это основные чит-коды, которые позволят комфортно пройти игру. Коды вводятся в консоле, который вызывается нажатием «
*Изменить вид от 1-го лица к 3-му или наоборот, используйте кнопку на клавиатуре «F».
Предметы
Напомним, что бы получить необходимый предмет, в консоле необходимо ввести следующее: player.additem id предмета и количество.
Пример код на 50 золотых слитков — player.additem 0005AD9E 50
Учебные книги:
Слитки:
Шкуры:
Драгоценные камни:
Камни душ:
Прочее:
Зелья:
Доспехи:
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
Уникальные доспехи с бонусом:
Аксессуары с бонусами:
Пища:
Ингредиенты:
Список не полный. Если у вас есть желание, вы можете нам помочь дополнить список написав в комментариях рабочие коды. Будем благодарны!
Enderal: Forgotten Stories уже в продаже, предлагая порцию нового контента для одного из самых популярных конверсионных модов The Elder Scrolls V: Skyrim. Как и в оригинальной игре, мод также позволяет игрокам играть с консольными командами, предоставляя им доступ к вещам, которые они обычно не могут получить просто так.
Чтобы использовать консольные команды, вам необходимо включить консоль, нажав клавишу тильды (
) или (`), расположенную слева от клавиши 1 на клавиатуре. Стоит также отметить, что команды не чувствительны к регистру. Вот все консольные команды в Enderal Forgotten Stories.
TGM: включает / выключает режим бога, а также дает бесконечную выносливость и магию.
Set PlayerExp to X: Добавляет X очков опыта для персонажа игрока.
ModAV carryweight [#]Устанавливает несущий вес персонажа игрока на число, указанное в скобках (которое заменяет «#»).
AddShout [Shout ID]: добавляет выбранный навык в список навыков персонажа игрока.
Player.AddItem [ID предмета] [#]: Добавляет выбранный предмет в инвентарь персонажа игрока. «Идентификатор товара» определяет тип товара, а «#» устанавливает количество. player.additem f 1000000, например, дает игроку деньги.
Player.SetLevel [#]: изменяет уровень персонажа игрока на число, указанное в скобках.
Player.AddPerk [perk ID]: предоставляет указанный перк персонажу игрока.
AdvSkill [[[[[Skill | skill]] | skill]]] [#]: Дает игроку указанное количество очков опыта, основанных на навыках. Количество отличается в зависимости от выбранных навыков.
Enderal коды на вещи
Начал снова проходить эндерал. Решил в третий раз попробовать пройти милли классом как основа. И что же?)
Опять я качаю мили ветки, но пользуюсь луком, магией и тем что можно бегать вокруг препятствий)
У кого получалось проходить милли классом с начала и до конца на высоких сложностях? Мастер/Железный путь? Любое контактное взаимодействие со врагом заканчивается печально или выходят очень сложные бои. А некоторые противники типа пепельной девы вселяют ужас, хотя я и зельями и вещами пытался набрать максимум защиты от огня.
Думаю попробовать уйти в сопротивления, но очень большие потери по ХП постоянно. Приходится есть все что можно и нельзя) Я конечно понимаю, что можно сразу ломануться в главный город, стырить там темнотанц и с его помощью набрать базовые уровни. Но блин же, а не проще ли тогда качать лучника + яды/зелья + скрытность?)
Александр, играл через псионику + энтропия + фазмалист → класс Спектралист. По ощущениям псионика самая страшная ветка магии. Когда получаешь талант на снятие невосприимчивости к псионическим атакам — навык Бездна, то я так понимаю защиты от нее нет.
Кроме того ветка дает мощный призыв, а фазмалист дает еще один призыв. Так же в ветке есть заклинания и таланты контроля разума. Например можно из скрытности захватить контроль над сильным врагом с помощью таланта Энтропийная кровь. В определенный промежуток времени мне помогло проходить локации с гораздо более сильными противниками.
Заклинание Пожиратель снов было основным дамажащим. Оно имеет фиксированный урон ис уровнем заклинания повышается, но главное оно за каждые 3 навыка псионики наносит 1-2-3 (от уровня заклинания) ед. урона. Если учесть что руки 2, то дамаг очень большой. Даже на железном пути крошит сильнейших мобов (правда как и они тебя)))
Фазмалиста лучше качать на мили война. Т.к. у мага быстро заканчивается мана, а лучник непомерно тупой. Роль призванных больше танковать нежели дамажить. Хотя и урон от них тоже есть. Единственная проблема тут это узкие проходы. Всегда надо быть готовым к тому, что придется кинуть призванного чтоб отгородить себя от врагов. Иначе жизнь мага коротка)
Еще один огромны + псионика — заклинание очарования. При скрытном применении ( чтоб не сагрился) на торговца позволяет снизить цены на память — втрое от изначальных, и увеличить от продажи. На максимальной прокачке естественно.
Ну и это единственный билд с помощью которого я с нуля стартанул на железном пути и примерно к 10-15 лвлу уже не ощущал особо сложности (если конечно не подпускать врагов иначе могут быть ваншоты). Базовая магия на старт это дыхание смерти. Оно потоковое, но не стоит зажимать. Лучше наносить короткие разряды длительность как можно меньше. Механика игры устроена так, что оно наносит урон на протяжении пары секунд, даже если использовать лишь мгновенный разряд. Очень экономит ману и ХП, а значит позволяет убивать жирных врагов. Стрела гораздо хуже (хоть и считается следующим этапом) так как там механика иная. Однако у нее большая дистанция.
В приоритете учить книгами псионику т.к. от цифры зависит дамаг заклинания Пожирателя снов. Дыхание смерти нужно пока не доберешься до уязвимости к псионике элементалей, нежити и маг.созданий (т.к. до этого они иммунны).
В ветке фазмалиста есть преимущество увеличивающее зачарование. Однако зачарование это поздняя стадия игры. Если касательно призыва, то первые души 1-2 лвла довольно слабы. Лучше постараться добраться до 3-4 лвла война или наемника (лучше война). Измученная душа — 5 уровень призванного воина при хорошей экипировке на железном пути 1 на 1 справляется с великаном нежитью или зачарованным големом. Или с 3-4 рядовыми врагами высокого уровня.
Находится она в месте с очень сильными противниками. Однако псионика позволила мне добыть (начать добывать) душу на 23 лвле. Правда вернулся я от туда уже ближе к 30 ))))
Enderal: Осколки порядка. Основная информация + Новый дневник разработчиков
Добрый день! Я продолжаю искать для вас свежие новости о масштабных проектах для The Elder Scrolls. В этом блоге мы подробно рассмотрим Enderal: Осколки порядка. Это не мод, а полноценная игра от Немецких независимых разработчиков SureAI.
Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.
Итак. Что же из себя представляет данный проект.
Факты о модификации:
Трейлер проекта
Разработчики усердно работают над своим проектом, и в подтверждение этого немецкая независимая студия выпустила первый эпизод видео-девблога, в котором рассказывают о системе классов, распределении талантов и прочих особенностях игры. Помимо этого в ролике можно увидеть немного геймплея.
Разработка ведётся ударными темпами, большая часть левел-дизайна уже завершена, первые квесты и диалоги написаны, игровой мир наполняется новыми моделями, а коллекция саундреков непрерывно растёт.
В одном из интервью разработчики говорили о том, что будут стараться сделать игру более кинематографичной. Основой для этого стали проекты кат-сцен. Работа над ними всё еще ведётся, но данное видео отлично демонстрирует общие принципы и идеи на примере небольшого прибрежного поселения Флюсхейм (Flusshaim). Планируется внедерение смены позиции камеры и отслеживание выстрелов в некоторых сценах, для большей эмоциональности и погружения в атмосферу игры. Также в ролике можно увидеть два новых сета брони.
О переводе на русский язык
Места раскопок ордена Паладинов. Здесь игрока будут ожидать несколько квестов и заданий, тайны и загадки.
Горы Северного Ветра
Лексил Меррум,
Арканист Святого Ордена.
Сердцеземье
Стоит заметить, что сюжет Enderal целиком и полностью следует за событиями, произошедшими в Nehrim. Так что ниже будут некоторые спойлеры по сюжету.
Второй дневник разработчиков
Буквально на днях был выпущен второй дневник разработчиков, в котором Команда SureAI уделила своё внимание крафту и домам из своего проекта.
Enderal коды на вещи
Enderal: Forgotten Stories
1. Несмотря на то, что комплектов не особо много, я разделил их на 3 категории:
Описание: Довольно. странный по внешнему виду сет, представляющий из себя кустарную работу из кучи разных деталей, как от тяжёлых, так и от лёгких доспехов. В каком либо лорном комментарии не нуждается, т.к. слишком очевидно как по виду, так и по магическим свойствам, что подобные доспехи использовала либо группа наёмников, либо группа бандитов.
Бонус Комплекта:
● 2 части: + 9 ед. к здоровью
● 3 части: + 5 ед. к навыку тяж.брони; + 5% к урону двуруч.оружием
● 4 части: + 5% к урону, который может заблокировать любое оружие; + 5% к урону одноруч.оружием
Ориентиры на карте:
Примечание для всех сетов: бонусы не заменяют друг друга, а суммируются в зависимости от количества надетых частей сета
Бонус Комплекта:
● 2 части: + 12 ед. к здоровью
● 3 части: + 5 ед. к навыку тяж.брони
● 4 части: + 5% к урону, блокируемому щитом
● 5 частей: + 6 ед. к урону в рукопашном бою
Ориентиры на карте:
Примечание: один из двух уникальных сетов тяжёлой брони в Эндерале, который имеет пятую часть
40 и выше
Примечание: Что ж. если вы добрались до этого раздела руководства и решились на то, чтобы собрать данные сеты доспехов, то вам следует учесть нюанс, о котором я упоминал ранее. Он имеет в себе 3 составляющих:
1. Охота на чертежи, которые расположены не в самых доступных и дружелюбных местах, т.к. данные доспехи изначально не имеют материального воплощения. Некоторые чертежи получить достаточно просто, однако у остальных присутствует стража. которая уже не будет учитывать фактор вашей осторожности/её отсутствия, и сразу отправит вас на последнее сохранение силой и количеством, если вы не подготовились к походу должным образом
2. Наличие высоких показателей крафтинга: ремесло должно быть не ниже 75. Однако, нехватку можно компенсировать свойствами некоторых сетов, и именно поэтому я настоятельно рекомендовал их не выкидывать
3. Наличие соответствующих материалов, для получения которых придётся оторваться от пинты эля в таверне и отправиться на поиски. Но тут пугаться особо не стоит, т.к. трудно добываемый материал всего один и я оставлю пару подсказок, касающихся его местонахождения.
Баг заключается в невозможности открыть инвентарь чудовища. Если таковой проявил себя, то:
1) Откройте консоль и выберите курсором останки Мутировавшего отродья
2) Введите openactorcontainer 1 и закройте консоль
3) Profit, чертёжик и секира у вас
Описание: Наполовину типичные латы периода позднего средневековья в «героической обёртке». Видали и лучшие времена, если судить по количеству вмятин, зарубок и царапин. Предположительно принадлежали хранителю Святого ордена, который по своим способностям относился к «Серафимам». и судя по некоторым зацепкам, найденным вещам и чертежам, он погиб во временной период Тал’гардского инцидента в этом самом Тал’гарде, как впрочем и многие другие, кто пытался предотвратить или устранить последствия такового
Бонус Комплекта:
● 2 части: + 7 ед. к навыку тяж.брони
● 3 части: + 25 ед. к здоровью
● 4 части: Талант «Железная дева» наносит в 2 раза больше урона противнику (ветка воспоминаний стража)
Как вы понимаете, этот краткий подраздел будет касаться в основном последних сетов, но всё же я оставлю здесь кое-какие заметки по поводу мест, где находятся части «эпических» наборов
10 слитков, в зависимости от везения и внимательности. Этого достаточно для того, чтобы сделать большую часть элементов сета, если не весь сет целиком (к сожалению, я не сделал точного подсчёта количества требуемого материала, т.к. ковал доспехи с ходу при первой же возможности)
Ориентиры на карте:
● Наиболее опасные локации: (я предупреждал ранее о наличии мест с особо опасной стражей «заветной вещички»)
Ориентиры на карте:
Я не сильно обращал внимание на бижутерию в процессе последнего путешествия, т.к. раздобыв первую необходимую не нуждался в дальнейшей её замене, однако, в процессе поиска основных предметов данного руководства, таки приметил пару занятных ожерелий и один шлем
Ориентиры на карте: