epic games код просрочен или недействителен
Помощь с учётной записью Fortnite: что делать, если её взломали или данные известны посторонним
Что делать, если учётная запись Fortnite была взломана или подверглась риску взлома?
Пароль изменён. Что дальше?
Что делать, если кто-то другой уже изменил пароль моей учётной записи?
Что делать, если мне не приходит письмо с инструкциями по изменению пароля?
Информация о защите учётных записей
Одинаковые пароли
Многие привыкли пользоваться одним и тем же паролем на разных сайтах. К сожалению, это небезопасно. Если один из этих сайтов взломают, хакеры смогут использовать ваш пароль и адрес электронной почты, чтобы украсть ваши учётные записи и на других ресурсах.
Как это происходит: злоумышленники периодически загружают базы паролей — сочетания имён и паролей пользователей — со сторонних сайтов, а затем начинают подстановку идентификационных данных для поиска других сайтов, принимающих эти данные. При успешном входе в учётные записи на этих сайтах злоумышленники выясняют, что они смогут сделать. Во многих случаях это выливается в покупку В-баксов мошенниками.
Ложные предложения для Fortnite
Как узнать о возможной опасности?
Есть замечательная сетевая служба Have I Been Pwned, которая позволяет проверить, не попадал ли адрес вашей электронной почты в чужие руки при утечках данных. Если попадал, то можете считать, что соответствующий пароль стал известен другим лицам. Срочно меняйте пароли для всех учётных записей с этим адресом электронной почты (не только для записи Epic!).
Даже если информация о вашей учётной записи не была украдена, это не защищает вас от подобных утечек в будущем. Ниже мы перечислим действия, которые помогут вам защититься от взлома. Для начала вы можете зарегистрироваться в службе уведомлений Have I Been Pwned и немедленно получать оповещение, если адрес вашей электронной почты попадёт в выгрузки данных.
Что мы делаем, чтобы вам помочь?
Мы стараемся оперативно отслеживать случаи выгрузки баз паролей, чтобы заранее сбросить пароли при возможном риске для учётных записей. При таком подходе приходится многое делать вручную, зато это может предотвратить немало краж.
К сожалению, такой подход не позволяет обнаружить все случаи утечки данных, и мы постоянно стремимся автоматизировать и улучшать процесс поиска и сброса данных учётных записей в группе риска.
Разумные меры безопасности
Используйте уникальные пароли
Мы советуем использовать уникальные пароли — это позволит вам защититься от атак методом подстановки идентификационных данных. Если вы пользуетесь уникальным паролем для каждой сетевой службы, то взлом отдельной учётной записи не приведёт к потере всех ваших данных. Конечно, запоминать множество разных паролей нелегко.
Вы можете использовать менеджер паролей. Менеджер паролей позволяет создавать уникальные пароли для каждой службы, а запоминать придётся всего один надёжный пароль от самого менеджера.
Делайте привязку к своим учётным записям в социальных сетях
Мы реализовали интеграцию логинов Facebook и Google в систему учётных записей Epic. Это даст вам ряд преимуществ.
Во-первых, вы сможете входить в игру без ввода пароля от учётной записи Epic, если зайдёте в Facebook или Google через браузер. Вы получите предупреждение о входе с просьбой подтвердить действие, после чего попадёте в игру.
Во-вторых, вы всегда сможете воспользоваться таким способом входа, чтобы получить доступ к учётной записи в случае её блокирования из-за ввода неправильных паролей. Благодаря дополнительным мерам безопасности на этапе входа в Google или Facebook вы сможете установить более надёжный пароль для учётной записи Epic и не стараться его запомнить, ведь авторизация будет проходить через Google или Facebook.
Устанавливайте и обновляйте антивирусное ПО
Регулярно обновляйте программное обеспечение своего компьютера
Не доверяйте системам общего доступа
Вход в игру с чужого компьютера (в компьютерном клубе, библиотеке, в гостях у друга и т. п.) создаёт дополнительный риск. Делайте это только в том случае, если доверяете владельцу или администратору компьютера. Входа в учётную запись через систему общего доступа достаточно, чтобы потерять свои персональные данные. Ведь вы не знаете, насколько безопасны эти компьютеры.
Если вы когда-то уже пользовались ненадёжными компьютерами общего доступа, советуем сменить пароль, ведь он мог стать известен посторонним. Если вы постоянно играете с компьютера общего доступа, вам необходимо использовать уникальный пароль к своей учётной записи Epic и в обязательном порядке выходить из неё в программе запуска каждый раз после завершения игры.
Включите двухфакторную аутентификацию
Двухфакторная аутентификация добавляет этап проверки и усиливает безопасность, поскольку получить несанкционированный доступ к учётной записи становится сложнее. Обеспечьте свою защиту.
Защитите свои прочие учётные записи! На этом сайте есть обзоры различных служб с указанием поддержки многофакторной авторизации.
Дополнительная информация
Не делитесь учётной записью с другими
Не покупайте учётные записи
Бесплатных В-баксов не бывает
Нам известно, что существуют сайти, предлагающие бесплатные В-баксы. «Нажмите сюда, введите имя пользователя здесь, ответьте на пару вопросов и получите столько В-баксов, сколько захотите». Увы, всё это обман. Злоумышленникам просто нужны данные вашей учётной записи, которые вы сами же и вводите на их странице. Затем они войдут в учётную запись с целью мошенничества. Есть и другой вариант — вас заставляют перейти по нескольким рекламным ссылкам, чтобы владелец сайта получил деньги вашими стараниями. Подобные сайты никак не могут принести вам В-баксы. Наш юридический отдел постоянно занимается поиском таких мошенников.
Если вы уже заходили на такой сайт, советуем как можно скорее сменить пароль.
Подтвердите адрес электронной почты
О поддержке пользователей
Нужна дополнительная помощь? Обращайтесь в нашу службу поддержки пользователей! В центре поддержки Fortnite вы найдёте ответы на многие вопросы.
Если вам требуются более подробные разъяснения или помощь, отправьте запрос по электронной почте.
Устранение проблем с программой запуска Epic Games
При наличии проблем в работе программы запуска Epic Games, воспользуйтесь приведёнными ниже способами исправления наиболее часто возникающих ошибок.
Проверьте состояние сервера Epic Games
Посетите страницу состояния сервера Epic Games, чтобы убедиться, что все системы работают корректно. Если программа запуска Epic Games не работает из-за перебоя или системного сбоя, ваша проблема может разрешиться, после возобновления нормальной работы системы.
Проверить на наличие обновлений
Проверьте, есть ли обновления для программы запуска. Для этого выберите «Настройки» (шестерёнка в левом нижнем углу), если вы видите кнопку с надписью: «ПЕРЕЗАПУСТИТЬ И ОБНОВИТЬ», выберите её, чтобы обновить программу запуска.
Очистите веб-кэш программы запуска
Очистка веб-кэша часто решает проблемы с отображением, которые могут помешать вам использовать программу запуска. Выполните следующие шаги, чтобы очистить ваш веб-кэш:
Обновите драйверы видеокарты
Чтобы решить проблему сбоя программы запуска, убедитесь, что используются новейшие драйверы видеокарты. Как обновить графические драйверы, описано в этой статье.
Откройте программу запуска от имени администратора
Запуск программы от имени администратора повышает её права, что позволяет избежать проблем с загрузкой игр. Выполните следующие действия, чтобы запустить программу от имени администратора:
Переустановите программу запуска Epic Games
Примечание. Все ваши установленные игры будут удалены.
В Windows:
Запустите проверку системных файлов, затем переустановите программу запуска Epic Games.
На Mac:
Программа запуска зависает на MacOS 10.15.1 или более ранних версиях
Если ваша программа запуска зависает на MacOS 10.15.1 или более ранней версии, выполните описанные выше действия, чтобы переустановить программу запуска Epic Games на вашем Mac.
Проверьте системные требования
Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям для работы программы запуска Epic Games, которые можно найти в этой статье. Системные требования для работы программы запуска Epic Games можно найти здесь.
Мигающий значок программы запуска Epic Games на панели задач
Если вы не можете запустить программу запуска Epic Games и видите мигающий значок на панели задач, попробуйте следующие шаги, чтобы устранить эту проблему:
Если описанные выше действия не помогли решить вашу проблему, убедитесь, что у вас установлены все последние обновления Windows. Подробные инструкции о том, как это сделать, см. в этой статье.
Истечение срока действия: 6 апреля 2021 года
Срок действия TLS-сертификата с поддержкой субдоменов неожиданно для нас истёк 6 апреля 2021 года. Истечение срока действия сертификата — щекотливый момент. Однако мы сочли важным поделиться с вами своей историей в надежде, что вы можете научиться на наших ошибках и улучшить свои системы. Данная ситуация может стать хорошим напоминанием о необходимости выявления ошибок в системах, если вы или ваша организация используете мониторинг сертификатов.
Множество внутренних сервисов Epic, по правде говоря, огромное количество, использовало сертификат до момента истечения срока его действия. Несмотря на то что мы прикладывали огромные усилия по отслеживанию конца срока действия наших сертификатов, мы охватили не все области, где они использовались. Сбои продлились в результате целого ряда неожиданных событий, произошедших после истечения срока действия и обновления сертификата. В этой статье представлена более подробная информация.
Истечение срока действия сертификата повлияло на такие основные компоненты, как системы идентификации и аутентификации, а эти сервисы связаны с другими сервисами во всей нашей экосистеме. Были выявлены или зарегистрированы следующие последствия:
Цель данной статьи — предоставить подробную информацию о произошедшем, о том, что мы узнали, и о мерах, которые мы планируем предпринять в будущем.
Что же произошло?
Мы имеем три основные последовательности событий:
1) Истечение срока действия сертификата
Срок действия TLS-сертификата истёк 6 апреля в 12:00 UTC (15:00 МСК). Данный сертификат использовался для внутренней связи в большом объёме через серверную платформу Epic. Мы используем TLS-шифрование между нашими внутренними службами для межсервисных вызовов API и инструментов внутреннего управления. Этот сертификат предназначен для внутренней зоны DNS, которая не является общедоступной.
Движение трафика между серверными системами было полностью остановлено в 12:00 UTC (15:00 МСК). Спустя 6 минут в 12:06 UTC (15:06 МСК) был зафиксирован инцидент, и мы приступили к решению выявленной проблемы. Несмотря на то что мы получили множество предупреждающих сигналов, мы всегда призываем всех сообщать о любых проблемах в компании. Каждый инцидент определяется нашей круглосуточно работающей командой, которая запускает процесс устранения проблемы. Когда мы получили первый внутренний отчёт об ошибке, наши инструменты и процесс устранения ошибок автоматически запустили канал в Slack, а также для устранения проблемы были приглашены или вызваны соответствующие специалисты.
В 12:12 UTC (15:12 МСК) мы подтвердили, что срок действия сертификата истёк, что, по нашему мнению, могло быть источником проблем. Далее мы начали процесс обновления. В 12:37 UTC (15:37 МСК) сертификат был перевыпущен, и наши серверные службы начали использовать обновлённый сертификат. В течение следующих 5–15 минут балансировщики нагрузки начали автоматически внедрять новый сертификат на внутренние конечные точки соединения. Наши HTTPS-вызовы между сервисами восстановились вместе с интерфейсами управления.
Отследившая этот инцидент команда также решала проблему на текущем этапе: общалась с сотрудниками и вовлекала нужных специалистов. И уже в 12:38 UTC (15:38 МСК) был организован звонок в Zoom для согласования действий сотрудников, работавших над решением проблемы в Slack. Slack хоть и является хорошим инструментом коммуникации, ничто не сравнится с живым общением в реальном времени с помощью голосовой или видеосвязи в экстренных ситуациях. С помощью наших инструментов обновления об инциденте регулярно отправлялись внутренним заинтересованным лицам, чтобы держать их в курсе происходящего. На тот момент более 25 человек напрямую работали над проблемой, и многие другие наблюдали за ней: служба поддержки игроков, сообщество, команды, разработчики и издатели всех наших многочисленных продуктов.
График количества запросов в минуту к одной микрослужбе во время остановки работы сертификата и при полном его восстановлении.
Сопутствующие факторы
Зоны DNS для данной внутренней связи между сервисами не контролировались активно службами мониторинга сертификатов, это было нашей ошибкой. Наши службы мониторинга сертификатов покрывают полностью все пространства имён DNS, а не отдельные конечные точки или сертификаты, конфигурация для данной внутренней зоны отсутствовала. Поэтому мы переместили эту зону в нашу новую среду для мониторинга, где можно было бы устранить данный пробел. До этого инцидента мы также начали работать над проектом по глобальному включению и настройке AWS Config для наших многочисленных учётных записей. Такая глобальная настройка позволяет добавить правило AWS Config, позволяющее глубоко эшелонированной защите оповещать об истечении срока действия сертификата.
Как было выявлено ранее в этом году, автоматическое обновление данного внутреннего сертификата не было включено, а самой работе над ним не было уделено первоочередное внимание. У нас есть надлежащие системы и службы для перехода на автоматическое продление, но мы не успели его завершить до возникновения этого инцидента. Используя имеющиеся системы мониторинга, мы полагали, что мы лучше защищены от опасностей истечения срока действия сертификата, чем на самом деле. Будем работать над переходом на автоматическое обновление этого сертификата и многих других. Тем временем мы завершили ручную проверку всех наших сертификатов.
Используемый сертификат с поддержкой субдоменов между сервисами был установлен в сотнях различных производственных сервисов. Именно поэтому последствия были обширными. Мы используем ACM (AWS Certificate Manager) от AWS для управления данным сертификатом, что позволило нам быстро продлить и применить этот сертификат к сотням производственных сервисов за считанные минуты. Проблема с истечением срока действия не является ошибкой ACM от AWS, а была связана с нашим управлением данным сертификатом. Мы будем работать над охватом наших сертификатов, в том числе над совершенствованием процессов управления сертификатами совместно с ACM от AWS.
2) Значительное увеличение трафика к программе запуска Epic Games.
Большинство наших сервисов было восстановлено сразу после продления сертификата, однако программа запуска Epic Games осталась практически недоступной.
В 12:46 UTC (15:46 МСК), вслед за выпуском сертификата, всплеск количества запросов превысил допустимый уровень трафика ключевой серверной службы, обеспечивающей работу клиента программы запуска Epic Games. Повышенный объём запросов был вызван ошибкой, связанной с повторными попытками, наблюдаемой только в случаях системного сбоя. За эти годы мы проделали большую работу по обеспечению отказоустойчивости программы запуска Epic Games, однако данный случай увеличения количества запросов стал неожиданным. Достигнутый лимит отслеживания подключений стал причиной ограничения доступа на наши хосты, и пакеты разбрасывались, что затрудняло восстановление, даже когда наш парк серверных приложений увеличился на 250%. Сервисы программы запуска Epic Games подверглись каскадному сбою и полному отключению, и для восстановления потребовалось ограничение трафика на серверную часть, а затем постепенное восстановление трафика с одновременным увеличением лимитов на отслеживание подключений.
Большое количество клиентов программы запуска Epic Games генерировало десятки миллионов подключений к серверной службе программы запуска Epic Games, и работа компонентов систем программы запуска Epic Games ухудшалась из-за нагрузки. Необходимо было перераспределить трафик на серверную часть, чтобы восстановить работу системы. Обычно в случае пиковых нагрузок для этой службы доступны дополнительные ресурсы, однако они не позволяли ей обрабатывать даже 28-кратную нагрузку, которую мы наблюдали в начале отключения.
График количества запросов в минуту к нашему внутреннему балансировщику нагрузки программы запуска Epic Games. Первоначально трафик увеличился в 28 раз, а последний всплеск в 15:12 UTC (18:12 МСК) в 40 раз превысил норму.
Хотя количество запросов было в 28 раз больше обычного, само количество подключений к серверной службе программы запуска Epic Games исчерпало доступную возможность для отслеживания подключений, что привело к потере пакетов и, в конечном итоге, к ухудшению связи с внутренними узлами. Внутренняя нагрузка на подключение увеличилась в 3200 раз по сравнению с нормальной. Прирост TCP-соединений был значительно выше, чем количество запросов.
График количества новых подключений в минуту к нашему внутреннему балансировщику нагрузки программы запуска Epic Games с увеличением количества подключений в 3200 раз по сравнению с обычным пиковым значением.
Сопутствующие факторы
Истёкший TLS-сертификат вызвал сбой, который привел к непредвиденной работе программы запуска. Внутренняя проверка показала, что повторная попытка клиента использовала линейную логику повторных попыток вместо ожидаемого экспоненциального отката. Дополнительная непредвиденная ошибка также привела к тому, что шаблон запроса от миллионов клиентов программы запуска Epic Games постоянно и бесконечно повторял попытку до получения ответа. Эти две ошибки привели к непредвиденным шаблонам вызова по всей нашей клиентской базе. По сути наши собственные клиенты подвергали нас DDoS-атакам, и мы усердно работаем над исправлением ошибок в обновлении программы запуска Epic Games.
Важным сопутствующим фактором также явилась продолжительность первоначального отключения. Чем дольше длился сбой, тем выше была вероятность того, что больше клиентов воспользуются ошибочной логикой повторных попыток и будут продолжать попытки подключения. Если бы первоначальный сбой был короче по времени, возможно, не собралось бы достаточного количества клиентов, выполняющих непрерывные повторные вызовы, перегружающие систему, и только сбой такой продолжительности смог выявить подобную возможность. Мы решим данную проблему, изменив шаблон вызовов.
Первоначально причина сбоя в отслеживании соединений не была понятна. Сигнал тревоги сработал во время инцидента для программы запуска Epic Games, и, несмотря на то что несколько команд знакомы со значением данного оповещения, его описание и содержание уведомления были недостаточно ясными. Также не было известно, что данная ошибка приведёт к потере пакетов для любого соединения, в том числе подключения к внутреннему кластеру Redis. Команде пришлось изрядно потрудиться, чтобы понять причины ухудшения подключения к кластеру Redis. Предполагалось, что это было связано с механизмами кэширования. Позже выяснилось, что это было связано с потерей пакетов из-за перегрузки в системе отслеживания соединений с участием нескольких сотен тысяч соединений. Позже в ходе инцидента мы повысили ограничения на отслеживание подключений до более чем одного миллиона на узел, но увеличение отслеживания подключений в нашей системе не происходит мгновенно, и на восстановление потребовалось некоторое время. Мы будем работать над тем, чтобы оповещения были понятнее, и предупреждать о серьёзных проблемах с сетью, пока они не будут решены.
Масштабирование привело к тому, что новые узлы мгновенно достигли пределов отслеживания соединений. Поскольку наш парк был перегружен соединениями, что приводило к серьезной потере пакетов, нам нужно было уменьшить общий трафик для него и медленно увеличивать разрешённый трафик. Сначала мы попытались использовать WAF (брандмауэр веб-приложений) от AWS для ограничения подмножества входящего трафика, однако наша конфигурация не позволяла ограничить достаточный объём трафика. Но это не является проблемой WAF от AWS, а связано с нашим внутренним набором правил. Затем в целях экономии времени мы использовали целевые веса нашего балансировщика нагрузки AWS для перераспределения трафика, что, наряду с увеличением лимитов отслеживания подключений, в конечном итоге оказалось успешным. Использование WAF в данном сценарии задержало восстановление сервисов программы запуска Epic Games, но не по вине AWS. Мы разработаем стандартный процесс для срочного сброса нагрузки трафика в подобных критических ситуациях с использованием WAF от AWS, целевых весов балансировщика нагрузки или других технологий AWS.
3) Недействительные ресурсы сайта Epic Games Store
В 15:12 UTC (18:12 МСК), после того как обновился наш сертификат и восстановилась программа запуска Epic Games, мы приступили к разблокировке всех клиентов Epic Games Store. Из-за продолжительного простоя количество клиентов, запрашивающих контент из Epic Games Store, было значительно больше обычного, и этот объём начал естественным образом увеличиваться. Мы начали оценку последствий около 15:30 UTC (18:30 МСК).
Поначалу всё шло нормально, но затем нам стали поступать внутренние отчёты о проблемах вёрстки и ошибках в магазине, которые мы смогли подтвердить и воспроизвести. Подробнее изучив вопрос, мы обнаружили, что веб-клиент, с помощью которого посетители epicgames.com взаимодействуют с Epic Games Store, пытается получить уникальный идентификатор ресурса, отсутствующий в нашей сети доставки содержимого. Мы провели проверку и выяснили, что версии контейнера на всех наших серверах совпадают. Но если это так, то как у одной и той же версии приложения могли оказаться разные значения статических файлов?
Здесь явно что-то было не так. Это был очень запутанный период инцидента. В конечном счёте выяснилось, что многие из получаемых нами сигналов (например, об используемых версиях) были ложными. Мы смогли соотнести повышение нагрузки на серверную часть Epic Games Store с увеличивающимся количеством «ошибок 403» в нашей сети доставки содержимого, и это привело нас к необходимости более подробно изучить новые устройства нашей сети. Быстро передав содержимое на новых локальных устройствах, мы обнаружили, что они возвращают неверное содержимое. Отследив источник проблемы, мы обнаружили неожиданную принудительную отправку контейнера на новый процесс непрерывной интеграции и автоматизированной доставки (CI/CD). Эта отправка произошла за день до этого и никак не была связана со всем, с чем мы сталкивались ранее во время инцидента. И хотя результаты были неожиданными, после обнаружения этой проблемы мы смогли оперативно откатить версию контейнера, прервать работу устройств с ошибкой и восстановить трафик.
Эта проблема могла появиться во время любого серьёзного расширения, которые происходили в последнее время, но из-за того что обычно мы обеспечиваем существенный запас мощности серверов, проблема не возникала до тех пор, пока не случился скачок нагрузки на Epic Games Store в связи с повышением трафика через программу запуска Epic Games.
Сопутствующие факторы
Недействительный сертификат привёл к проблемам программы запуска Epic Games и создал шквал запросов к Epic Games Store, в результате которых нагрузка на системы Epic Games Store резко увеличилась. Сам по себе рост нагрузки был ожидаемым — мы готовы к нему и приветствуем повышенный интерес наших пользователей.
Наши сигналы и данные о состоянии версий на наших серверах привели нас к ошибочному выводу, что развёртывание на серверах было единообразным. Мы изменили свой подход к управлению версиями, чтобы в будущем исключить подобные случаи ошибочной диагностики.
Недавнее изменение в нашем процессе непрерывной интеграции и автоматизированной доставки (CI/CD) для Epic Games Store содержало ошибку конфигурации, которая привела к неожиданному обновлению элемента приложения. Модификация нашего процесса CI/CD отменила эти неожиданные изменения и исправила проблему. Изменение в подходе к управлению версиями защитит нас в случае повторного возникновения подобных ситуаций.
Временная шкала
Что дальше?
Выше мы описали ситуацию, которая привела к неожиданным проблемам и, в конечном итоге, отключению службы 6 апреля. Мы уже упоминали о своих дальнейших шагах, а также сопутствующих факторах, однако кратко перечислим их ещё раз.
Не существует единой причины, которая повлекла за собой эти проблемы. На ход событий повлияло множество факторов как технического, так и организационного характера. Объём и продолжительность отключения службы позволили нам обнаружить не только явные ошибки систем, над исправлением которых мы будем работать, но также некоторые не столь однозначные проблемы в наших внутренних процессах, особенно касающихся управления сертификатами.
Мы незамедлительно перекрыли проблемный участок своей обновлённой системой мониторинга сертификатов, а также проанализировали все существующие известные нам сертификаты. Тем не менее, мы собираемся провести ещё более тщательный поиск возможных пробелов в нашей системе мониторинга сертификатов и добавить средства, которые обеспечат нам запас прочности на будущее, например мониторинг AWS Config для всех сертификатов на основе AWS Certificate Manager. Кроме того, мы примем меры для уменьшения последствий при потенциальном возникновении проблем с любым конкретным сертификатом.
Мы детально изучим конфигурации клиентских запросов нашей программы запуска Epic Games и в срочном порядке исправим некоторые ошибки, обнаруженные в ходе проверки, а также улучшим нашу способность реагировать на значительное повышение трафика. Навсегда увеличив лимиты таблиц отслеживания соединений для наших серверов, мы сможем справиться с аналогичной нагрузкой без серьёзной потери пакетов. Если вы используете большие парки серверов, эта ситуация может послужить хорошим напоминанием о необходимости проверить лимиты таблиц отслеживания соединений, а также тревожным сигналом, если вы используете эту функцию netfilter. Кроме того, мы будем рады, если это послужит вам живым напоминанием о необходимости проверять логику повторных попыток в ваших клиентских программах, а в частности то, как они могут вести себя в сочетании с продолжительным отключением служб.
Что касается Epic Games Store, мы выпустили исправление, которое должно предотвратить модификацию работающего объекта приложения, и в рамках этого выявили и исправили ошибку в системе генерации файлов.
Надеемся, что этот отчёт об инциденте позволил вам лучше разобраться в том, что случилось 6 апреля. А также надеемся, что эта информация пролила свет на то, что нам удалось выяснить и улучшить, и поможет остальным избежать подобных проблем.
Присоединяйтесь к нам!
Эта статья написана нашей командой инженеров по обеспечению надёжности при всеобъемлющей поддержке и помощи других технических отделов Epic.
Вам нравится решать подобные проблемы? Вам нравятся игры и игровые сервисы? Epic непрерывно ищет талантливых сотрудников. Мы нанимаем специалистов с различными наборами навыков и компетенций по всему миру! Если вас интересуют наши открытые вакансии, посетите карьерный центр Epic Games.