европа 3 великие династии коды
Чит-Коды для Европы 3
Сообщение [Страница 1 из 1]
1
Чит-Коды для Европы 3 Пт Май 27, 2011 12:35 pm
Dan993
Дает максимум императорской власти в СРИ императора.
Добавляет 5000 дукатов в казну игрока.
Добавляет +5 колонистов на складе игрока колонистов.
Делает все в настоящее время активные миссионеры прекратить успешно.
[Decision_Name] [Country_TAG OR Province_ID#]
Выполняет решения, при необходимости, направленных на различные страны (по умолчанию игрока) или в той или иной провинции, обратите внимание, что у вас нет собственной провинции. Они определены в общих \ решения папку, где вы можете найти все имена решения.
Умрёт правитель страны назначения.
Добавляет +5 дипломатов на складе игрока дипломатов.
Игрок страна узнает назначенные провинции.
Делает целевой страну, императором СРИ.
[Event_ID#] [Country_TAG OR Province_ID#]
Выполняет событий, при необходимости, направленных на различные страны (по умолчанию игрока) или в той или иной провинции, обратите внимание, что у вас нет собственной провинции. Они определены в общих \ события папку, где вы можете найти все события ID # ‘s. Некоторые полезные ID события также представлена в следующем разделе.
Изменения Национальный столицы игрока.
Включает / выключает туман войны за провинцию в течение 1 дня (если вы не остановились, вы можете пропустить его).
Изменения правительство страны назначения. Типы правительства определены в общих \ governments.txt файл (и приведены ниже).
Новый наследник родился в стране назначения (это действует только на монархий).
Текущее наследник наследует трон целевой страны; отметить, что нынешний возраст наследника не имеет значения (нет риска Регентского Совета).
Изменения Позор на 0 или опционально суммы, указанной. Обратите внимание, что вы можете его изменить, как положительные, так и отрицательные суммы, но она не может опускаться ниже 0.
Дает максимум папского влияния на страну игрока.
Убийства целевых советником в любой стране.
Убийства текущего наследником целевой страны.
Добавляет +5 магистратов на складе игрока магистратов.
Добавляет +5 торговцев на склад игрока купцов.
Выполняет (завершает) миссий для страны игрока, которые определены в общих \ миссий папку, где вы можете найти все названия миссии.
Добавляет +5 миссионеров на складе игрока миссионеров.
Неизвестный эффект, который требует неизвестного параметра. Кажется, связанных с добавлением нового человека игроков во время многопользовательской игры.
Коммутаторы всех резидентов туземцев (незанятых провинции или колонии) в игре, чтобы автоматически атаковать любые ввода армии.
Добавляет +5 магистратов на складе игрока магистратов.
Коммутаторы всех пиратов, чтобы бродить море провинции.
Увеличивает престиж игроком страны на 17,5%.
Произойдёт восстание в назначенных провинций; отметить, что это работает для неигровых провинциях.
Добавляет +5 шпионов на складе игрока шпионов.
Игрок страны выгоды +6 стабильности.
Печать малых резюме текущего технического прогресса целевой страны в окно консоли.
Включает / выключает Terra Incognita, то есть, он раскрывает всю карту для всех стран в мире (не только страны игрока). Он также подъемники туман войны всюду на 1 день.
Игрок страны «undiscovers» целевой провинции.
Печать малых резюме доходов целевых страны / сбережения в окне консоли.
Включает описательные режим, где вы можете получить дополнительную информацию о инициализируется поведения AI от подсказка который появляется при наведении курсора мыши на свои дипломатические щит. Обратите внимание, что вы должны выйти из игры, чтобы сбросить этот режим.
fullscreen
Коммутаторы оконном режиме вкл. / выкл. Обратите внимание, что оконный режим не поддерживается хорошо для общего играть Windows.
Перезагрузка специальных графических эффектов.
Перезагрузка графических интерфейсов. (Эта команда может быть отключена.)
Перезагрузка на карте. (Это не может быть фактически команды, хотя эта функция существует в исполняемый файл.)
Устанавливает href=»http://www.paradoxian.org/eu3wiki/index.php?title=Global_flag&action=edit&redlink=1″ флаг FlagName в текущей игре.
Очищает флаг FlagName в текущей игре.
Проверяет, является ли FlagName расположен в текущей игре.
Открывает интерфейс Windows из консоли. Требует дополнительных команд открывать и закрывать.
Чит коды к игре Europa Universalis 3 In Nomine ( Европа 3. Византия )
during game play, then enter one of the following case-sensitive codes
at the console window to activate the cheat function. Alternately, hold [Alt]
and press 21 on the numeric keypad during game play to display the console
window.
discover 20 = Province 20 discovered
undiscover (Province ID) = Province type undiscovered.
undiscover 20 = Province 20 undiscovered.
revolt (Province ID) = Revolt created.
revolt 20 = Revolt in province 20
invest + (tech) + (amount of cash) = «Explained below»
Use one of the following entries with the invest code:
land_tech
naval_tech
production_tech
trade_tech
government_tech
country_morale_tech
advisor_arrived_tech
ledger_naval_tech
ledger_production_tech
ledger_goverment_tech
cureent_tech
event 5031 = choice to add +25 to Army Tradition
event 5036 = choice to add +25 to Naval Tradition
event 5039 = choice to raise manpower by +15%
These cheats can be repeated, so you can stack as many +15% to the manpower that
you want. Or always be maxed out at 100 for your Army and Naval Tradition.
Европа 3 великие династии коды
Europa Universalis: Rome — не самый успешный проект Paradox Interactive, однако шведская студия не спешит ставить на нем крест. Разработчики попытаются вывести игру на новый уровень с помощью дополнения Europa Universalis: Rome — Vae Victis.
Дополнение подробно осветит работу Сената. У персонажей появятся интересы и ценности, руководствуясь которыми, они будут разрешать или запрещать игроку принимать определенные решения. Одним из столпов геймплея станет поддержка «выгодной» партии в борьбе за власть. Некоторые «новинки» взяты из Europa Universalis 3: In Nomine. Например, игрок сможет принять ряд «национальных» и «региональных» законов, а сенаторы будут подталкивать его в «историческом» направлении, давая поручения вроде «Карфаген должен быть разрушен». Кроме того, Paradox обещает полностью переработать военный ИИ и сделать интерфейс более информативным.
Последний император Византии был убит в схватке у ворот Св. Романа. Двое башибузуков, посланные отрубить мёртвому Константину XII голову, успели подраться из-за его сапог — подбежавшие янычары разрешили конфликт, отрубив головы всем троим: турецкий обычай занимает место греческой цивилизации. Великий город Константинополь погиб, на его месте возник азиатский Стамбул.
Между тем, были варианты. Союз с монголами, альянс с Венгрией, династическая уния с Русью или умелое обращение с династическими распрями турков. Станьте во главе Византии в 1399 и попробуйте изменить ход истории. У вас есть 50 лет до начала турецкого штурма.
Перед вами настоящий исторический полигон. Македонская фаланга против римского легиона. Галльское бесстрашие против эллинской хитрости. Варвары против цивилизации.
Сокрушите врагов Рима и приведите республику к триумфальной победе или возглавьте любое государство того времени и бросьте вызов Цезарю и его легионам!
Разработчик: Crystal Empire Games (Philippe Paillarès)
Издатель: Paradox Interactive
Русификатор: будет
Дата выхода: 10.11.2009
Модель распространения: посредством интернет. Вес: 140 Мб
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time / Grand strategy) / 3D
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 15 декабря 2009 года
Системные требования:
— Операционная система: Microsoft® Windows® XP или VISTA
— Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц
— Оперативная память: 512 МБ
— Видеокарта: класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше
— Свободное место на диске: 8 Гб
— Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
По просьбе фанатов, Парадоксы решили выпустить третье дополнение к «Европе III» — «Наследник трона» (Heir to the Throne).
Расцвет той или иной империи во многом зависит от правильности правления ее монарха. В данной игре она является важнейшей составляющей и поэтому уделять внимание процветанию вершине правления – Ваша основная задача. Намечайте политический маршрут, развязывайте военные конфликты, управляйте всеми сферами жизни империи. Посмотрим, какой будет старушка Европа, если Вы возьметесь управлять великими династиями конца 15 века.
Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 3 декабря 2019 года
Привет! Итак, наконец-то прибыл новый дневник разработчиков. Именно ему были посвящены тизеры прошедших недель.
Если вы ещё не догадались или не следили за моими садистскими твитами, то вот на что я намекал каждый понедельник: центры революции и революционное рвение! Революция — одна из моих любимейших игровых особенностей, наряду с войной лиг. И потому мне всегда хотелось расширить её, сделать чем-то большим, чем просто безумный порыв, разрушающий вашу страну, а затем вознаграждающий уникальной формой правления. Так что мы с командой поработали над этой особенностью в рамках грядущего расширения.
Давайте начнём с начала: как вообще начинается революция? Мы хотели привязать её к игровому миру вместо простого бедствия, основанного на количестве займов. Теперь это проблемы, накапливающиеся со временем, вплоть до того момента, когда ваш народ решит, что с него хватит. Итак, начнём с необходимых стартовых условий. Чтобы революция вообще могла начаться, вам нужно многочисленное население и нужно быть абсолютным властителем, тогда за каждую провинцию с 30 развития есть ежегодный шанс начала революции.
Но это не сильно весело, а мы хотели бы и игрока вовлечь в процесс: дать возможность попытаться минимизировать шанс того, что люди схватятся за вилы, либо увеличить его. Итак, вот причины, по которым провинция может стать спичкой, от которой вспыхнет хворост, хотя ими дело не ограничится:
Абсолютизм — чем он выше, тем выше вероятность.
Пренебрежение влиянием третьего сословия, при условии, что вы сильно полагаетесь на налогообложение их производства.
Степень урбанизации провинции, — чем больше развития, тем выше шанс.
Недавнее поражение в ужасающей войне, из-за которого вы сидите с тонной реваншизма.
Или же вы позор всего мира, и ваш престиж нужно искать с лупой.
Вы передали контроль над зерном торговцам ради рыночной торговли.
Колоссальный национальный долг, с которым вы ничего не делаете.
Наш контент-дизайнер Caligula Caesar, работавший над этой особенностью, также написал подробные тексты, благодаря которым у вас будет исторический контекст.
Исторически, Французская революция стала для всех неожиданностью, но в ретроспективе мы можем наблюдать множество событий, сыгравших важную роль для её развития и даже предвещающих будущую катастрофу. Мы перенесли их в игру в виде линейки событий, вдохновлённых дореволюционной Францией, для всех стран, в которых может произойти революция. В зависимости от ваших выборов значительно увеличится вероятность появления в ваших землях центра революции. В наличии имеются следующие события:
Мучная война — уставшие от жёстких ограничений, наложенных государством на их торговлю (в числе прочего, мешавших им задирать цены в голодные годы и подмешивать в муку мел или толчёные кости), торговцы зерном отчаянно просят вас о либерализации их рынков, что позволило бы им получать больше прибыли, которой они честно обещают поделиться с вами. Но, согласившись на это, вы рискуете оказаться виновным в людских страданиях, если вдруг наступит голод:
Реформы — если у вас есть талантливый и известный мастер над монетой (кхе-кхе Неккер), то он может предложить амбициозные реформы, от которых вы, возможно, и разбогатеете, но его положение тоже определённо улучшится.
Национальный долг — наличие большого национального долга вызовет повсеместные затруднения и народ потребует от вас действий. У вас будет выбор из неудобных реформ: либо поднять налоги и разбираться с растущими беспорядками, либо реорганизовать управление экономикой, потеряв стабильность.
Требования третьего сословия — если 75% или более вашего дохода идёт от торговли и производства, но ваши горожане недовольны или недостаточно влиятельны, то они, по понятным причинам, обидятся и потребуют от вас пойти на уступки:
В конечном счёте весь этот ропот выльется в полноценное революционное движение, грозящее принести хаос (или просвещение, в зависимости от вашей точки зрения) на континент…
Мы уже упоминали о сословиях в этом контексте, и с изменением системы сословий мы стараемся интегрировать их в качестве долгосрочной внутренней проблемы, которая в последствие повлияет на всю вашу империю. Например, в данном случае это касается взаимодействия сословий с абсолютизмом. И их вовлечённость в революцию — один из способов сделать это.
Итак, теперь, когда вы схватились за вилы и вас зацепили эти новые идеи о равных доходах, что же дальше? Провинция, в которой началась революция, становится центром революции, местом её рождения.
https://sun1-93.userapi.com/c858520/. 0qIod2W1BQ.jpg
При написании этого дневника я обнаружил баг, при котором в центре революции не было революции, что, очевидно, неправильно.
Центр будет непрерывно распространять идеи революции по континенту, по три провинции за раз, и будет делать это весьма быстро. Когда народ осознаёт, что тот мужик над ними находится там лишь потому, что у него очень дорогая шапка, местная автономия в провинции вырастет на величину, равную половине значения абсолютизма в империи (то есть, 100 абсолютизма даст 50 местной автономии), а желание свободы ваших субъектов вырастет как максимум на 30% по мере того, как их население принимает идеи революции.
Разумеется, вы не обязаны просто сидеть и смотреть на это. Есть способы бороться с обнаглевшими крестьянами. Неэффективный способ, являющийся краткосрочным решением — борьба с повстанцами-революционерами, что уберёт распространение из нескольких провинций. Трусливый, но крайне медленный способ — сразу же сдаться и принять революцию, но вам придётся довольно долго ждать, пытаясь не дать вашей империи развалиться на части.
https://sun1-19.userapi.com/c858520/. hljkElruzw.jpg
Важно отметить, что при написании этого дневника мы всё ещё не закончили с числами и требованиями. И ещё, я заметил, что после добавления этих особенностей ИИ наращивает абсолютизм куда лучше, чем я рассчитывал, что стало приятным сюрпризом.
Быстрый и более интересный способ представляет новое бедствие «Революция». В расширении это бедствие было полностью переработано. Требования для бедствия были слегка изменены, и теперь фокус в них сделан на распространении революции в ваших границах. Кроме того, мы написали много текстов, благодаря которым оно станет лучше и интересней. Но самое главное — мы хотели, чтобы вам больше не приходилось переигрывать систему и целенаправленно разрушать собственную страну, чтобы стать революционной державой. И теперь при начале бедствия у вас есть выбор. Вы революционер или реакционер?
И это важно. Если вы хотите переметнуться к революционерам, вам нужно выбрать их строну и победить реакционеров. Если вы выберете реакционеров и проиграете, то станете революционной республикой, но это будет вам дорого стоить, и вы можете упустить свой шанс стать целью революции. Мы чуть позже объясним, почему это так.
Когда вы становитесь революционной державой, вы получите текст, скорее всего, уникальный, описывающий, как именно ваш народ освободил себя. Caligula Caesar написал множество различных уникальных текстов для нескольких крупных стран по всему миру. Да, по всему миру, поскольку, хотя революция, скорее всего, и случится в Европе, мы не ограничиваем механики этим континентом.
https://sun1-19.userapi.com/c858520/. MOPiE9FyaM.jpg
Представляем вам выдуманный нами шведский аналог Комитета общественного спасения.
Максимум рвения зависит от ряда факторов, вроде вашего правительства, статуса великой державы, золотого века и того, насколько революция распространилась по вашим провинция. Само рвение можно получить из укрепления правительства, поддержки революционных повстанцев в реакционерских странах, распространения революции под дулом мушкета, но можно терять при поражениях в войнах или находясь в мире с соседом-реакционером.
В данный момент модификаторы революционного рвения в значительной мере являются заглушками, основанными на старом дизайне, успевшем с тех пор поменяться. Так что мы заменим из чем-то посимпатичней. В данный момент при 100% рвения они такие:
+40% административной эффективности
+100% получаемого прогресса реформ правительства
+50% к скорости пополнения армий
Какие эффекты революционного рвения вам хотелось бы видеть? Что станет главной причиной для людей, чтобы продвигать революцию?
В любом случае, этим рвение не ограничивается. Оно также является показателем того, насколько хорошим революционным государством вы являетесь. Если вы не занимаетесь постоянным расширением во все стороны, то за какое же равенство всех людей вы тогда боретесь? Это подводит нас к следующему моменту: кто-нибудь может объявить вас предателем идей революции и неудачником, чтобы отнять у вас статус цели революции. Когда кто-то проходит через бедствие или принятие революции, но делает это не первым или же не годится на роль цели революции, то он становится младшей страной революции или, проще говоря, республикой, принявшей идеалы эгалитаризма, рождённые в центре революции. Если у одной из таких республик рвение выше, она может попытаться перехватить факел революции.
Именно поэтому вы хотите выиграть бедствие за революционеров. Если вы проиграете реакционерами, то начнёте с 0 рвения, из-за чего не сможете получить или сохранить статус цели.
Являясь революционным государством, но не будучи целью, вы не сможете стать империей или диктатурой. Вместо этого, при низких республиканских традициях есть шанс, что страна возьмёт под контроль Комитет общественного спасения, чтобы защитить принципы революции.
Теперь вернёмся к реакционерам. Что, если вы не хотите давать людям их права на свободу и равенство? Что, если вы немного старомодны? Во-первых, во время бедствия вам нужно принять сторону реакционеров, и в случае успеха ваши земли будут защищены от влияния опасных идей, исходящих от простолюдинов, ведь вы силой подтвердили, что ваша власть абсолютна и неоспорима. Но, конечно, вы также можете напрямую атаковать корень проблемы, объявив войну цели революции, чтобы покончить с ней. В случае победы центр будет разрушен, но если они успели распространиться на другой крупный городской центр, то могут получить второй шанс. Если в течение 20 лет подряд нет цели революции, то революция будет считаться неудавшейся и крестьяне откажутся от своих фантазий.
И последнее, я хотел бы рассмотреть новые реформы правительства, которые мы дадим им. Я попросил Meka66 добавить несколько, заменить связанные с абсолютизмом, и сделать что-нибудь интересное. Он сказал «держи свою писанину», и если я не ошибаюсь в подсчётах, этот сумасшедший сделал 20 уникальных реформ для революционных стран.
https://sun1-30.userapi.com/c858520/. 3OECUKLrUg.jpg
И вновь повторюсь, что эти числа могут измениться в будущем.
Вот вам пример того, что доступно революционной империи. Числа, как и всегда, могут измениться в угоду балансу.
Многие из них влияют на революционное рвение страны, но мы кое-что заменили в угоду большего соответствия истории вашей страны по сравнению со старыми вариантами. Вот несколько примеров.
Военный электорат будет выбирать правителя из числа генералов, увеличивая армейские традиции и показатель огня генерала.
В качестве руководящего принципа правительства, наряду со старыми республиканскими, вы можете выбирать между принципами революции, равенства или империи. Каждый делает упор на одной из революционных фракций.
Система фельянтинцев позволит вам использовать механики генеральных штатов с их собственными модификаторами на обоих концах шкалы.
«Свобода»:
+10% к влиянию жирондистов;
+2 принятые культуры.
«Равенство»:
+10% к влиянию якобинцев;
+0,25 к приросту республиканских традиций.
«Братство»:
+10% к влиянию роялистов;
-20% к стоимости смены культуры;
-25% к стоимости жестокого обращения.
«Законодательная ассамблея»:
+1,5 революционного рвения в год.
«Национальный электорат»:
+15% к улучшению отношений;
+1 к числу дипломатических отношений.
«Фельянтинцы»:
-10% к стоимости стабильности;
-0,1 к приросту республиканских традиций.
«Двухпалатный парламент»:
+1 политика;
+0,15 к приросту республиканских традиций.
«Абсолютная власть президента»:
-5% к затратам очков монарха;
+1 год к сроку полномочий.
«Революционный совет»:
+10 к максимуму революционного рвения;
-1 год к сроку полномочий.
«Революционный принцип»:
+10% к влиянию жирондистов;
+10% к боевому духу армии;
+15% к числу рекрутов.
«Принцип равенства»:
+2 терпимости к еретикам;
+2 терпимости к язычникам;
+10% к влиянию якобинцев.
«Имперский принцип»:
+10% к влиянию роялистов;
-10% к агрессивному расширению;
-10% к стоимости провинций по мирному договору.
«Равенство электората»:
-2 к беспорядкам;
+10% к доходу от налогов;
+33% шанс получить советника-женщину;
+10% к влиянию якобинцев.
«Три сословия»:
+10% к административной эффективности;
+10% к влиянию жирондистов.
«Военный электорат»:
+1 к показателю огня генералов;
+0,5 к приросту армейских традиций;
+10% к влиянию роялистов.
«Пожизненное президентство»:
-0,5 к республиканским традициям;
+1 к административным очкам монарха;
+1 к военным очкам монарха.
«Стать революционной империей»:
Превращает вас в революционную империю.
«Почётный легион»:
-10% к стоимости лидеров;
+10% к верности дворян;
+10% к верности маратхов;
+10% к верности раджпутов.
«Имперская аристократия»:
-10% к стоимости советников;
-20% к влиянию дворян;
-20% к влиянию маратхов;
-20% к влиянию раджпутов.
«Имперский декрет»:
+20 к максимуму революционного рвения.
«Консулат»:
-5% к глобальной автономии;
+3 к числу владений.
«Император революции»:
+1,5 революционного рвения в год.
«Просвещённая монархия»:
-2 к беспорядкам;
+2 к числу принятых культур.
«Стать революционной республикой»:
Вы становитесь революционной республикой.
У нас ещё столько контента, связанного с революцией, что мне просто нужно на чём-то остановиться. Но стоит упомянуть, что у нас есть французская власть террора, бегство голландского короля на рыбацкой лодке, штурм Тауэра англичанами и ещё много всего.
[РОБЕСПЬЕР ТЯЖЕЛО ДЫШИТ]
И на этом у нас всё о центрах революции и революционном рвении. Я, возможно, упустил какие-то детали, но постараюсь ответить на все имеющиеся у вас вопросы.
Далее, бургундское наследство. Никак не связано с предыдущей темой, не считая того, что у них лучший революционный триколор. Но я видел много вопросов о том, как теперь работает бургундское наследство, ведь мы переработали его и не дали внятного объяснения. Моим руководящим принципом для этих изменений было то, что наследство должно быть доступно и для игрока, и Meka66, вносивший изменения, следовал этому принципу. Поэтому, думаю, лучше оставить объяснения ему.
Бургундское наследство было полностью переделано, и теперь у Бургундии есть определённый контроль над этим процессом.
Старое событие бургундского наследства было не совсем точным в своём представлении цепочки событий, приведших к разделу владений герцога. И хотя Карл Бургундский умер без наследника мужского пола, у него была подходящая наследница — Мария.
За Марию у Бургундии есть выбор, с каким из правящих домов породниться. Франция, император, сильный союзник, или же выступить против возможных сюзеренов и отстоять бургундскую независимость.
Бургундия, принявшая сторону императора, станет полностью покорной его воле. Это приводит к имперскому инциденту, в ходе которого император должен решить, что делать с новообретённой территорией и стоит ли идти на уступки Франции. Один из вариантов, доступный особо жестокому императору, подразумевает превращение Бургундии в типичного члена СРИ и разделение всех бургундских владений на князей СРИ.
Выбор Франции оставит земли Бургундии нетронутыми, хотя император может потребовать вернуть Нижние земли.
Любая христианская страна, имеющая династический брак с Бургундией, может унаследовать бургундский престол, и потому Бургундия может выбрать страну, которую никто не ждёт, например, Испанию.
Какую бы сторону ни выбрала Бургундия, она на многие годы окажется в личной унии. По прошествии какого-то времени Мария умрёт, и её держава будет полностью унаследована старшим партнёром в унии.
Разумеется, Мария может остаться одна и вопреки всему бороться за право Бургундии на самоуправление! Это неизбежно приведёт к конфликту Бургундии и с Францией, стремящейся покончить с династическими притязаниями Бургундии на их королевство, и с императором, стремящимся вернуть имперские территории в Нижних землях. И хотя борьба с двумя сильнейшими державами Европы может быть затруднительной, игрока на Бургундии, сумевшего вопреки всему отстоять свою страну, ждёт интересная награда.
Прежде чем закончить это дневник, я хотел бы отметить обеспокоенность сообщества рядом особенностей. Большая Троица: коррупция от территорий, торговые компании и континентальные ограничения на столицы. Мы стремимся улучшить их, обновить новыми механиками или полностью переделать. Пока я не могу сказать ничего конкретного, но хотел бы отметить намерения команды и дать вам возможность прокомментировать их.
Торговые компании — это старая особенность, и ими часто пренебрегали в том, что касалось добавления новых особенностей. Мы займёмся этим, заставим их работать чуть лучше с «нововведениями» вроде автономии. Если мы будем довольны результатами, то можем облегчить требования к переносу столицы, поскольку в них больше не будет необходимости. Коррупция от территорий первоначально задумывалась как повторное введение в игру неповоротливости государственной машины или штрафов за слишком быстрое расширение, чтобы каждый последующий захват провинций был менее эффективен предыдущего после того, как вы превысили возможности своей администрации. Изначально эта задача ложилась на механику национализации. И помню, что в EU3 провинции требовалось порядка 50 лет, чтобы стать национальной. Но в EU4 время на национализацию становилось всё короче, ведь очевидно, что люди не хотели ждать по 50 лет. И конечно же, коррупция от территорий не возымела ожидаемого эффекта, так что мы попытаемся придумать что-нибудь другое, чтобы снежный ком ваших завоеваний становился всё менее эффективным.
Надеюсь, вам понравился этот дневник! Близится Рождество, а это значит, что следующий дневник разработчиков будет 14 января. Но если меня никто не поймает за руку, я продолжу выдавать вам секреты о содержании будущего дневника. Увидимся!
Скорее всего до 1820 года, потому что дальше в Виктории: Револючии граница придвинута к Дню победы2(1936). Думаю, они ещё и прикрутят конвертер сейвов из Европы в Викторию, как из Виктории в День Победы2.
Во всё ктоме Европы играл. Сильно она напоминает Викторию и ДП2?
Думаю, они ещё и прикрутят конвертер сейвов из Европы в Викторию, как из Виктории в День Победы2. |
Интересно как они это реализуют, ведь игра вроде как на другом движке? Мне кажется они скорее всего выпустят новые Victoria и HOI
оффа
Тогда получается что играть нас снова дадут только до середины 18 века 🙁
F!LK
Я Европу ещё не купил(блин, где её найти?), но помоему тут должно быть похоже на викторию, т.е. Армии могут хорошо окапываться, в Виктории если армия окопалась на 120, то её сможет выбить только армия в 10 раз большая. А тут провинции сразу переходят под твой контроль или ещё надо удерживать? В Виктории надо удерживать, если вокруг армии сделать кольцо из своих провинций, то армия должна уничтожиться.
А что Хои3 планируется в ближайшее время?
Скоро ли будут патчи? а то у мну гама часто в винды вылетает, когда какое-нить здание строится.
Жалко что войска строятся за пару месяцов и почти ничего не стоят. Можно быстро вырастить огромную армию.
Жалко что войска строятся за пару месяцов и почти ничего не стоят. Можно быстро вырастить огромную армию. |