exiled kingdoms коды вводить самому

Exiled Kingdoms Amega Mod Final

exiled kingdoms коды вводить самому. . exiled kingdoms коды вводить самому фото. exiled kingdoms коды вводить самому-. картинка exiled kingdoms коды вводить самому. картинка . Полное описание мода в комментариях,В этой версии добавленоКрепость с эмиссаром мега босса в локации с йетиКрепость с мегабосом на острове батраксов, переводит лодочник в нев антхуреНовое оружиеБольше сундуков, переносных под вещи, покупать у железного голема в рейнасеОбновлён Рейнас, в нем больше приключений, людей, добавлены почти все торговцы мира, армия и тдДобавлена крепость лабиринт в солигеДобавлена крепость мёртвых внизу РейнасаДобавлена крепость великанов в багровых холмахОстальное ищите самиОписание возможностей расширенного мода в комментарии внизуТысячелетиями континент Андория был един и процветал под знаменем единой империи. Казалось, что империя будет существовать вечно всегда сильной и мирной процветающей в области наук и искусств. Но каждая империя когда-нибудь падет. Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственныеь волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки. Спустя век многие считают, что империя и Ужас это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

Полное описание мода в комментариях,
В этой версии добавлено
Крепость с эмиссаром мега босса в локации с йети
Крепость с мегабосом на острове батраксов, переводит лодочник в нев антхуре
Новое оружие
Больше сундуков, переносных под вещи, покупать у железного голема в рейнасе
Обновлён Рейнас, в нем больше приключений, людей, добавлены почти все торговцы мира, армия и тд
Добавлена крепость лабиринт в солиге
Добавлена крепость мёртвых внизу Рейнаса
Добавлена крепость великанов в багровых холмах
Остальное ищите сами
Описание возможностей расширенного мода в комментарии внизу
Тысячелетиями континент Андория был един и процветал под знаменем единой империи. Казалось, что империя будет существовать вечно всегда сильной и мирной процветающей в области наук и искусств. Но каждая империя когда-нибудь падет. Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственныеь волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки. Спустя век многие считают, что империя и Ужас это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

Добавилось: 40 новых предметов; 4 новых скилла; 7 новых квестов; 11 новых локации; 1 новая сложность.

Открыт весь платный контент.

Версия: 1.3.1177
Язык: русский
Интернет: не требуется
Совместимость: андроиды 4.1+
Оперативная память: минимум 1Гб
Experiment Experiment mod

Источник

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственные волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки.

Спустя век многие считают, что империя и Ужас – это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

В любой игре приключения начинаются с создания своего аватара. «Exiled kingdoms» не является исключением и, начав новую игру, прежде всего, вам придется сотворить себе прототип. Создатели игры утверждают, что лучше всего играть магом на сложном уровне, что позволит собрать практически все достижения и вступить в гильдию магов. Но маг, помимо этого, может вступать также и в остальные гильдии. Итак, оказавшись на экране создания героя, мы увидим следующее:

Присвойте своему герою имя и пол, выберите ему портрет, класс и уровень сложности игры. Затем переходите к следующему экрану:

Здесь вам предстоит распределить доступные очки по атрибутам. Справившись с этой задачей, переходите к экрану навыков:

Потратьте на данном этапе единственное очко для выбора необходимого навыка и начинайте игру.

При всем своем минимализме в игре есть и горячие клавиши:

1.1. Загадочное письмо. Итак, свои приключения вы начнете на дороге в локации Юг леса Сагар. Свернуть с дороги вы не сможете – она окружена густым лесом. Идя по дороге, вам придется столкнуться с несколькими гоблинами, но вскоре вы повстречаете Адаона, который сообщит, что впереди находится отряд гоблинов, сопровождаемый волком, и предложит продолжить путь вместе. Сюжет построен таким образом, что вам придется взять его в свои спутники.

После того, как вы спасете разведчика Терама (см. Внесюжетные задания, 2.1.2. Пропавший разведчик), вы сможете попросить капитана Вайтуотера помочь вам с поисками Адаона. Капитан расскажет, что за несколько часов до вашего появления в деревню заходил какой-то путешественник. Он хвастал, что вскоре станет богачом. Этот путешественник говорил, что сначала отправится в Кингсбридж, а потом в Нью-Гаранд.

Добравшись до Кингсбриджа, вы познакомитесь там с еще одной жертвой Адаона – колдуном Джендом (см. Внесюжетные задания, 2.4.1. Честная сделка). Впрочем, подсказать, куда направился Адаон колдун не сможет, поскольку попросту не знает этого. Поговорите с пьянчугой, который бродит по городской площади, и дайте ему 10 монет. Пьянчуга возблагодарит вас за щедрость и скажет, что у него счастливая неделя. Сначала ему дал денег парень из таверны, а теперь вы.

Ваши расспросы о парне из таверны вынудят пьянчугу рассказать, что его прежний благодетель выглядел как обычный парень. Но у него было важное письмо, и он заявил, что его ждет состояние в Нью-Гаранде. Когда вы изъявите желание встретиться с этим парнем, пьянчуга припомнит, что тот уехал из Кингсбриджа четыре дня назад.

Добравшись до локации Предместья Нью-Гаранда, вы повстречаете Эллису Ирхад. Она заметит, что вы выглядите, как искатель приключений, и расскажет, что королевские рыцари защищают фермеров от бандитов, но в этой местности есть что-то еще. Несколько недель назад глубокой ночью Эллиса услышала странные вопли, а потом пропал фермер Дуг. После этого люди в округе стали нервничать.

Уместно будет попрощаться с Эллисой, сказав, что вам некогда, и вы торопитесь получить наследство. Элисса сочтет это странным, поскольку три дня назад познакомилась с парнем, который направлялся в город для получения наследства. Расскажите Элиссе, что это было ваше письмо, и поинтересуйтесь, где вам найти этого парня и магистра Одо Штейнца. Элисса ответит, что Нью-Гаранд очень большой город, поэтому вам придется спрашивать людей, иначе вы не сможете найти дом Штейнца.

Оказавшись в НьюГаранде, вы не сможете зайти в дом Одо Штейнца, пока не спросите у кого-нибудь, где он проживает. Например, горожанин у моста за 200 монет объяснит вам, как найти дом Штейнца. После того, как вы постучите в дверь и представитесь, вас впустят внутрь, но если с вами будут компаньоны, их попросят подождать снаружи.

Внутри дома вы повстречаете человека в черной одежде, который сообщит, что вор украл у вас письмо о наследстве и поинтересуется, был ли Тремодан из Мираса вашим дедом. Ответьте, что вам прислали письмо о том, что вы получите наследство и явиться за ним нужно сюда, но вы ничего не знаете о своих предках. Человек в черном скажет, что верит вам, и вернет вам письмо. Затем он предложит выпить вина и поговорить о вашем наследстве.

После того, как вы спросите о том, как это письмо дошло до вас, человек в черном расскажет, что лорд Мироса был могущественным архимагом и заколдовал письмо так, чтобы после его смерти оно пришло к ближайшему живому родственнику. Человек в черном сообщит, что ваш дед был членом Тайного приказа и мало кто знал, что до недавнего времени он был жив.

Поинтересуйтесь размерами своего наследства и отпейте вина. Человек в черном расскажет, что ваш дед жил отшельником в своей укромной башне и не имел сокровищ. Вы станете ощущать слабость в ногах, а человек в черном добавит, что ваш дед и он когда-то давным-давно были друзьями, но теперь другом вашего деда является лишь судья Штейнц. В это время у вас станут слипаться глаза и вы поймете, что в вине было что-то подмешано. Человек в черном велит вам прекратить задавать вопросы и добавит, что когда вы придете в себя, то он получит от вас все, что ему нужно (см. ниже 1.2. Где Амариса?).

Выбравшись из подземелья через канализацию в город, идите в дом Штейнца. Уничтожив отреченных, находящихся там, в спальне вы обнаружите мертвое тело Штейнца. Необходимо тщательно обыскать его. Сначала вы ничего не найдете, но затем письмо в вашем кармане загудит и исчезнет во вспышке света, а в кармане Штейнца что-то блеснет. Проверив карман, вы найдете там таинственный ключ.

Источник

Exiled kingdoms (Часть 3)

Игра русифицирована и не требует установки, просто запустите файл exiledkingdom.exe. Скачать ее можно отсюда:

Продолжение квестов Кингсбриджа

2.4.6. Безумный волшебник. Для начала этого квеста необходимо, чтобы вашим компаньоном был Адаон. Когда вместе с ним вы приблизитесь к Дженоду, волшебник воскликнет, что узнал вора. Адаон попытается спрятаться за вами, но, поняв, что волшебник его заметил, станет улыбаться Дженоду, пытаясь что-то объяснить ему.

Велите Адаону помолчать и предложите Дженоду решить конфликт цивилизованным способом. Дженод проворчит, что ваш дружок что-то подмешал в его питье, а когда маг проснулся все его золото и ценные магические предметы исчезли. Адаон возразит, что он ничего не подмешивал, просто Дженод слишком много выпил. Дженод разъярится и заявит, что шар теней, который украл Адаон, является бесценным артефактом и, если вы вернете его, то маг, быть может, простит вас, в противном случае он добьется справедливости собственной рукой.

Поговорите с Адаоном и поинтересуйтесь у него, что он может сказать по этому поводу. Компаньон предложит просто вернуть шар, который должен быть где-то в Нью-Гаранде. Скупщик в канализации был жирным коротышкой в капюшоне, который постоянно пыхтел. Это все, что известно Адаону.

Отправляйтесь в Нью-Гаранд (см. карту ниже) и спуститесь в канализацию в северных доках. Оказавшись там (см. карту ниже), разыщите Баттерфингерса. Когда вы заговорите с ним, уточните у Адаона, тот ли это человек, которого вы ищете. Адаон ответит, что узнал бы брюхо Баттерфингерса из тысячи и именно этому парню он продал шар теней.

После этих слов Баттерфингерс занервничает и скажет Адаону, что узнал его и напомнит об уговоре между ними. Предложите ему успокоиться, напомните, что он торговец и у него есть предмет, который вам нужен. Баттерфингерс ответит, что не все так просто, поскольку шар теней находится на складе за закрытой железной решеткой. Выяснится, что несколько дней назад Баттерфингерс услышал на складе шум. Оказалось, что туда забрался ворюга. Баттерфингерс отправил на склад своих телохранителей, но, по его мнению, ворюга использовал какое-то мощное магическое зелье, поскольку он легко забил его телохранителей. К счастью, Баттерфингерс успел закрыть решетку, и теперь вор находится внутри вместе с его ценным вином и коврами из Мерсии.

Скажите Баттерфингерсу, что можете избавить его от этой проблемы, но взамен хотите получить шар теней. Ваше предложение обрадует скупщика, но он предупредит, что закроет за вами решетку после того, как вы зайдете на склад, потому что не хочет подвергать себя опасности.

Самым лучшим решением квеста будет сбор 10 тысяч монет для того, чтобы отдать их Дженоду. При этом, если значение вашей харизмы не менее 2, то вы сможете поторговаться с Дженодом и отдать ему 8 тысяч монет. Получив деньги, Дженод восстановит вашу репутацию в Тураме и в Гильдии волшебником (репутация +40). Позднее вы сможете наведаться в канализацию Нью-Гаранда и обнаружить, что дверь на склад открыта, оборотень мертв (на его теле вы найдете серебряный кинжал), а в сундуке рядом с ним вы найдете два изумруда и шар теней, который пригодится вам, если вы маг.

Когда вы согласитесь помочь, Думек скажет, что вместе со своими людьми отправится к форту, где будет ждать вас. Он предложит вам ничего не предпринимать самостоятельно, так как сначала нужно убедиться, что Хурта находится внутри форта. Форт орков находится в юго-восточной части локации. Сержант Думек со своим отрядом воинов ждет вас к северу от него на берегу реки. Очевидно, что лучшей тактикой захвата форта будет уничтожение оркских патрулей, снующих вокруг форта, поэтому предложите Думеку подождать, а сами займитесь ликвидацией патрулей. Имейте в виду, что в некоторых местах вокруг форта орки установили медвежьи капканы, которые необходимо разрядить.

Когда эта фаза будет пройдена, скажите Думеку, что вы готовы к атаке. Сержант со своими солдатами бросятся к главным воротам. Помогайте атакующим по мере своих возможностей, не забывая сохранять игру. Когда военачальник Хурта будет убит, в вашем дневнике появится запись о том, что вы можете получить свою награду. Добейте оставшихся орков, если таковые имеются, и поговорите с сержантом Думеком, который стоит посреди захваченного форта. Он напомнит вам о том, что вам следует получить свою награду и сообщит, что направится в Мерсию, где для гильдии воинов имеется большой контракт.

Отправляйтесь к ратуше Кингсбриджа, у которой стоит канцлер Неброс. Когда вы заговорите с ним, канцлер скажет, что вы оказали очень большую услугу городу и теперь путешествия по этим землям станут безопасней. Напомните ему о вознаграждении. Канцлер выплатит вам 2000 монет и предложит на выбор одну из четырех волшебных вещей:

— кольцо здоровья: класс – все, +20 здоровье, +20 защита от яда;

— короткий меч магмы: класс – воин, плут, урон 3-8, +5 повреждение огнем;

— тайный кулон: класс – клерик, маг, +7 здоровье, +7 мана, +15 защита от огня, +15 защита от электричества.

Помимо этого повысится ваша репутация: +3 Варсилия, +5 Кингсбридж, +3 гильдия воинов.

Источник

Полное прохождение Exiled Kingdoms

Crystal Dynamics «сдана в аренду» Microsoft: Студия теперь работает над ребутом Perfect Dark

«В Detroit: Become Human хотели добавить андроида с огромной грудью»: Инсайдер рассказал о разрыве Sony и Quantic Dream

Анонсы Nintendo Direct: Square Enix представила ремейк Actraiser и датировала новую игру от автора NieR: Automata Йоко Таро

Игра Exiled Kingdoms погружает игроков в мир с огромным количеством локаций, несколькими сотнями NPC, интересными квестами и забавными диалогами. Типичные для экшн-РПГ игровые механики сочетаются с нестандартной подачей, подводя игрока к сложным выборам, опасным противникам и мрачным подземельям. Exiled Kingdoms, прохождение которой описывается в данной статье, по праву считается лучшей игрой в своем жанре.

Игра Exiled Kingdoms — общая информация

Изгнанные королевства — игра в жанре action-RPG, разработанная студией 4 Dimension Games для ПК. Она изометрическая, имеет много общего с классическими RPG-играми: высокую сложность, огромный и интересный мир, а также гибкую систему прокачки.

exiled kingdoms коды вводить самому. f321ab 0. exiled kingdoms коды вводить самому фото. exiled kingdoms коды вводить самому-f321ab 0. картинка exiled kingdoms коды вводить самому. картинка f321ab 0. Полное описание мода в комментариях,В этой версии добавленоКрепость с эмиссаром мега босса в локации с йетиКрепость с мегабосом на острове батраксов, переводит лодочник в нев антхуреНовое оружиеБольше сундуков, переносных под вещи, покупать у железного голема в рейнасеОбновлён Рейнас, в нем больше приключений, людей, добавлены почти все торговцы мира, армия и тдДобавлена крепость лабиринт в солигеДобавлена крепость мёртвых внизу РейнасаДобавлена крепость великанов в багровых холмахОстальное ищите самиОписание возможностей расширенного мода в комментарии внизуТысячелетиями континент Андория был един и процветал под знаменем единой империи. Казалось, что империя будет существовать вечно всегда сильной и мирной процветающей в области наук и искусств. Но каждая империя когда-нибудь падет. Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственныеь волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки. Спустя век многие считают, что империя и Ужас это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

Отличительной особенностью Exiled Kingdoms является влияние свойств персонажа на окружающий мир.

Системные требования и время прохождения игры

Игра Exiled Kingdoms выпущена небольшой компанией, сотрудники которой в разработке больший упор делали на сюжетную составляющую. Поэтому серьезной современной графикой она похвастаться не может. Как следствие, нет особых требований к мощности компьютера. Называть ее системные требования «жесткими» не приходится.

Минимальные системные требования:

В связи с низкими системными требованиями, игра запустится на каждом современном компьютере. Тем не менее, стоит учитывать, что нынешние операционные системы могут конфликтовать с игрой. Именно поэтому зачастую для запуска Exiled Kingdoms игроки прибегают к запуску виртуальной машины.

Для справки! Примерное время прохождения данной игры составляет более 50 часов, и это только основная сюжетная линия.

Если же пытаться пройти игру на 100 %, открыв все локации, выполнив все квесты и поговорив со всеми NPC, то проходить игру можно 200, а то и 250 часов. Также следует отметить, что в игре доступен русский язык, поэтому никаких проблем с диалогами не возникнет.

exiled kingdoms коды вводить самому. ce28fd 1. exiled kingdoms коды вводить самому фото. exiled kingdoms коды вводить самому-ce28fd 1. картинка exiled kingdoms коды вводить самому. картинка ce28fd 1. Полное описание мода в комментариях,В этой версии добавленоКрепость с эмиссаром мега босса в локации с йетиКрепость с мегабосом на острове батраксов, переводит лодочник в нев антхуреНовое оружиеБольше сундуков, переносных под вещи, покупать у железного голема в рейнасеОбновлён Рейнас, в нем больше приключений, людей, добавлены почти все торговцы мира, армия и тдДобавлена крепость лабиринт в солигеДобавлена крепость мёртвых внизу РейнасаДобавлена крепость великанов в багровых холмахОстальное ищите самиОписание возможностей расширенного мода в комментарии внизуТысячелетиями континент Андория был един и процветал под знаменем единой империи. Казалось, что империя будет существовать вечно всегда сильной и мирной процветающей в области наук и искусств. Но каждая империя когда-нибудь падет. Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственныеь волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки. Спустя век многие считают, что империя и Ужас это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

В то же время, игра не лишена багов, которые способны превратить прохождение некоторых квестов в сущий кошмар.

Создание игрового персонажа — нюансы и начальные характеристики

Практически в любой ролевой игре все начинается с создания персонажа. Не обошла эта особенность стороной и Exiled Kingdoms. В начале игры геймеры могут выбрать портрет персонажа, его имя, пол, класс и уровень сложности.

Перейдя на следующий экран, игра предлагает распределить доступные очки по характеристикам. Всего их 6: Сила, Интеллект, Ловкость, Выносливость, Внимание и Харизма.

Прокачивать эти атрибуты рекомендуется в зависимости от класса. Так, например, воинам следует прокачивать силу и выносливость, магам и клирикам — интеллект и внимание, а плутам — ловкость и харизму.

exiled kingdoms коды вводить самому. ce28fd 1. exiled kingdoms коды вводить самому фото. exiled kingdoms коды вводить самому-ce28fd 1. картинка exiled kingdoms коды вводить самому. картинка ce28fd 1. Полное описание мода в комментариях,В этой версии добавленоКрепость с эмиссаром мега босса в локации с йетиКрепость с мегабосом на острове батраксов, переводит лодочник в нев антхуреНовое оружиеБольше сундуков, переносных под вещи, покупать у железного голема в рейнасеОбновлён Рейнас, в нем больше приключений, людей, добавлены почти все торговцы мира, армия и тдДобавлена крепость лабиринт в солигеДобавлена крепость мёртвых внизу РейнасаДобавлена крепость великанов в багровых холмахОстальное ищите самиОписание возможностей расширенного мода в комментарии внизуТысячелетиями континент Андория был един и процветал под знаменем единой империи. Казалось, что империя будет существовать вечно всегда сильной и мирной процветающей в области наук и искусств. Но каждая империя когда-нибудь падет. Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственныеь волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки. Спустя век многие считают, что империя и Ужас это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

Среди нюансов следует выделить то, что игрокам, желающим пройти игру на 100 %, рекомендуется играть магом, поскольку именно этим классом можно собрать все достижения и выполнить задания в гильдии магов. При этом, новичкам следует выбирать начальный уровень сложности — даже на нем часто случается так, что от врагов приходится бежать, или же умирать и загружать игру снова.

Описание всех локаций и важных мест

В полной версии игры Exiled Kingdoms для ПК присутствует более 136 локаций. Для прохождения сюжетной линии посещать их все не обязательно, однако значительную часть мира исследовать все же придется.

Ключевыми локациями в изгнанных королевствах является Юг леса Сагар, Ланнегарская лощина, деревня Ланнегар, Кингсбридж, Нью-Гаранд и Мирас.

Выглядят перечисленные локации довольно разнообразно.

exiled kingdoms коды вводить самому. 28b69b 3. exiled kingdoms коды вводить самому фото. exiled kingdoms коды вводить самому-28b69b 3. картинка exiled kingdoms коды вводить самому. картинка 28b69b 3. Полное описание мода в комментариях,В этой версии добавленоКрепость с эмиссаром мега босса в локации с йетиКрепость с мегабосом на острове батраксов, переводит лодочник в нев антхуреНовое оружиеБольше сундуков, переносных под вещи, покупать у железного голема в рейнасеОбновлён Рейнас, в нем больше приключений, людей, добавлены почти все торговцы мира, армия и тдДобавлена крепость лабиринт в солигеДобавлена крепость мёртвых внизу РейнасаДобавлена крепость великанов в багровых холмахОстальное ищите самиОписание возможностей расширенного мода в комментарии внизуТысячелетиями континент Андория был един и процветал под знаменем единой империи. Казалось, что империя будет существовать вечно всегда сильной и мирной процветающей в области наук и искусств. Но каждая империя когда-нибудь падет. Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственныеь волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки. Спустя век многие считают, что империя и Ужас это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

Кроме описанных выше мест, игроку также потребуется посетить ряд локаций, чтобы помочь местным NPC. Так, на третьем уровне развития, игрока посылают в Заброшенные шахты — темное и унылое место, где заточен очередной NPC.

По мере прохождения основного сюжета нужно будет посетить Толассианскую гробницу Идайя и библиотеку Искателей знаний, которые наполнены скрытыми дверьми и ловушками.

Внимание! Наиболее скучными геймерам покажутся такие локации, как Мертволесье, поскольку в них не найти ничего ценного или интересного. Но даже там всегда есть чем заняться.

Правильная стратегия развития

Для того, чтобы без каких-либо затруднений пройти сюжетную линию в Exiled Kingdoms, следует придерживаться определенной стратегии развития. Заключается она в выполнении побочных квестов и помощи NPC, поскольку те будут давать в награду за старания различные уникальные предметы.

exiled kingdoms коды вводить самому. 6c7859 4. exiled kingdoms коды вводить самому фото. exiled kingdoms коды вводить самому-6c7859 4. картинка exiled kingdoms коды вводить самому. картинка 6c7859 4. Полное описание мода в комментариях,В этой версии добавленоКрепость с эмиссаром мега босса в локации с йетиКрепость с мегабосом на острове батраксов, переводит лодочник в нев антхуреНовое оружиеБольше сундуков, переносных под вещи, покупать у железного голема в рейнасеОбновлён Рейнас, в нем больше приключений, людей, добавлены почти все торговцы мира, армия и тдДобавлена крепость лабиринт в солигеДобавлена крепость мёртвых внизу РейнасаДобавлена крепость великанов в багровых холмахОстальное ищите самиОписание возможностей расширенного мода в комментарии внизуТысячелетиями континент Андория был един и процветал под знаменем единой империи. Казалось, что империя будет существовать вечно всегда сильной и мирной процветающей в области наук и искусств. Но каждая империя когда-нибудь падет. Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственныеь волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки. Спустя век многие считают, что империя и Ужас это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

Найти хорошую экипировку можно и другими способами: зачастую в локациях расположены сундуки с сокровищами и различные секреты, а враги, которыми наполнена игровая вселенная, носят с собой немало ценностей.

Также, стоит помнить о еще некоторых советах, которые помогут быстро развиться в Exiled Kingdoms.

Чтобы снизить уровень сложности и убивать врагов быстрее, нелишним будет поиск спутника, или даже гильдии, которых в игре, немного немало, 20 штук.

Обратите внимание! Некоторые гильдии враждуют между собой, и поэтому вступление в одну из них приведет к распрям с другими.

К самым приоритетным можно отнести такие гильдии, как Золотая рука, Седьмой дом, Гильдия волшебников и Гильдия воинов. Каждая из них имеет свои бонусы и преимущества.

Руководство по прохождению сюжетных миссий

Прохождение сюжета Exiled Kingdoms начинается с квеста «Загадочное письмо». Персонаж оказывается ночью на дороге, свернуть с которой нельзя. Идя по ней, он наткнется на беспокойного Адаона, с которым продолжит свой путь.

exiled kingdoms коды вводить самому. 6074c4 5. exiled kingdoms коды вводить самому фото. exiled kingdoms коды вводить самому-6074c4 5. картинка exiled kingdoms коды вводить самому. картинка 6074c4 5. Полное описание мода в комментариях,В этой версии добавленоКрепость с эмиссаром мега босса в локации с йетиКрепость с мегабосом на острове батраксов, переводит лодочник в нев антхуреНовое оружиеБольше сундуков, переносных под вещи, покупать у железного голема в рейнасеОбновлён Рейнас, в нем больше приключений, людей, добавлены почти все торговцы мира, армия и тдДобавлена крепость лабиринт в солигеДобавлена крепость мёртвых внизу РейнасаДобавлена крепость великанов в багровых холмахОстальное ищите самиОписание возможностей расширенного мода в комментарии внизуТысячелетиями континент Андория был един и процветал под знаменем единой империи. Казалось, что империя будет существовать вечно всегда сильной и мирной процветающей в области наук и искусств. Но каждая империя когда-нибудь падет. Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственныеь волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки. Спустя век многие считают, что империя и Ужас это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

Вскоре после этого, в Кингсбридже можно будет получить дополнительный квест, который приведет игрока в одну из таверн. Местный пьянчуга расскажет, что видел некоего благодетеля, державшего, по его словам, важное письмо. Расспросы пьянчуги помогут узнать, что Адаон покинул город несколько дней назад.

Следующим этапом прохождения игры является поиск Элисы Ирхад в Нью-Гаранде. Она расскажет о странной истории, в ходе которой пропал местный фермер Дуг. Если остаться с девушкой и рассказать ей о поиске письма, она порекомендует устроить расспрос жителей города, чем следует заняться на досуге.

Внимание! Разговоры с местными жителями, помимо подсказок для прохождения основной сюжетной линии, значительно скрасят прохождение игры.

Находясь в Нью-Гаранде, следует посетить дом Одо Штейнца. Найти его можно, если спросить у местных жителей о месте его жительства. Так, например, один из горожан за 200 монет покажет точное расположение дома.

Пробравшись в помещение, игрок повстречает незнакомца в темной одежде, который уже знает, что у главного героя украли письмо о назначении наследства местного короля. Он скажет, что может помочь в возвращении письма. Вместе они попадут в канализацию ужасов, где выпьют и заговорят о письме.

Придя в себя и выбравшись из подземелья, следует вернуться в дом Штейнца. Окажется, что он теперь мертвец. В ту же минуту в кармане игрока загудит письмо, после чего блеснет яркой вспышкой и исчезнет, оставив после себя лишь таинственный ключ. Именно об этом ключе следует поговорить с местными жителями: некоторые NPC владеют немалой информацией о Штейнце, и помогут главному герою выйти на след потерянного письма.

Обратите внимание! Длина сюжетной линии зависит от выборов игрока в процессе прохождения игры, а также от его стиля прохождения. В любом случае, играя в Exiles Kingdoms, прохождение связано с «Зовом Крови» и заданием «Где Амариса?». Именно эти квесты помогут сдвинуть потерявшегося игрока с мертвой точки.

Следует также отметить, что по мере прохождения задания «Где Амариса?» игроку следует посетить множество локаций. Узнать судьбу Амарисы поможет задание «Ковчег Лотасана». Добравшись до одноименной локации, главный герой найдет пропавшую девушку на северо-восточной части верхней палубы корабля. Прохождение игры подходит к концу.

В заключение следует отметить, что Exiled Kingdoms своей вариативностью превосходит многие современные аналоги. Конечно, ее графика давно устарела, а каких-то новшеств из мира RPG тут практически нет, однако не стоит забывать, что игра довольно старая. Для своих лет она — одна из лучших, и в то же время сложнейших, которые когда-либо выходили в свет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *