fallout new vegas тестовая комната код

Есть ли в Fallout New Vegas тестовая комната?

Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

1.Тестовая карта 1
Чтобы попасть в нее, откройте консоль (клавиша

или ё) и наберите команду:
coc backups
При попадании на локацию, вы не можете двигаться, так как окажетесь внутри текстуры. Чтобы выбраться оттуда просто подпрыгните. Покинуть тестовую карту 1 вы можете при помощи команды
coc cell name
где вместо cell name вы должны указать название локации, куда хотите попасть. Например, команда
coc Goodsprings
перенесет вас в ГудСпрингс

2.Test Cell For Traps
Эта тестовая комната Fallout New Vegas предназначена для проверки различных типов ловушек, которых в комнате целых девять и которые, без специальной команды, не буду активны.
Попасть в эту тестовую комнату можно при помощи команды:
coc testtraps
Чтобы покинуть ее, наберите
coc cell name.
Чтобы активировать ловушки, используйте команду
Activate

3.Дом мастера
В этой локации вы не найдете ничего особо интересного, за исключением нескольких кроватей и множества книг, разбросанных по полу.
Попасть в комнату можно при помощи команды
coc CraftsmanHomesInterior01

К сожалению, это все основные тестовые комнаты, которые есть в Fallout New Vegas

Источник

Fallout 4 (New Vegas) В игре есть комната разработчиков? Если есть то напишите где её можно найти.

Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

1.Тестовая карта 1
Чтобы попасть в нее, откройте консоль (клавиша

или ё) и наберите команду:
coc backups
При попадании на локацию, вы не можете двигаться, так как окажетесь внутри текстуры. Чтобы выбраться оттуда просто подпрыгните. Покинуть тестовую карту 1 вы можете при помощи команды
coc cell name
где вместо cell name вы должны указать название локации, куда хотите попасть. Например, команда
coc Goodsprings
перенесет вас в ГудСпрингс

2.Test Cell For Traps
Эта тестовая комната Fallout New Vegas предназначена для проверки различных типов ловушек, которых в комнате целых девять и которые, без специальной команды, не буду активны.
Попасть в эту тестовую комнату можно при помощи команды:
coc testtraps
Чтобы покинуть ее, наберите
coc cell name.
Чтобы активировать ловушки, используйте команду
Activate

3.Дом мастера
В этой локации вы не найдете ничего особо интересного, за исключением нескольких кроватей и множества книг, разбросанных по полу.
Попасть в комнату можно при помощи команды
coc CraftsmanHomesInterior01

К сожалению, это все основные тестовые комнаты, которые есть в Fallout New Vegas

Источник

Fallout new vegas тестовая комната код

fallout new vegas тестовая комната код. 5 star large. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-5 star large. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка 5 star large. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

fallout new vegas тестовая комната код. throbber. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-throbber. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка throbber. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

fallout new vegas тестовая комната код. ico dialogue close. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-ico dialogue close. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка ico dialogue close. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

fallout new vegas тестовая комната код. 35b5e8713aed1bb7ff2c39a6e13b40c25d17b25b medium. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-35b5e8713aed1bb7ff2c39a6e13b40c25d17b25b medium. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка 35b5e8713aed1bb7ff2c39a6e13b40c25d17b25b medium. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

fallout new vegas тестовая комната код. filterselect blue. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-filterselect blue. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка filterselect blue. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

fallout new vegas тестовая комната код. filterselect blue. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-filterselect blue. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка filterselect blue. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

fallout new vegas тестовая комната код. filterselect blue. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-filterselect blue. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка filterselect blue. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

fallout new vegas тестовая комната код. filterselect blue. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-filterselect blue. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка filterselect blue. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

fallout new vegas тестовая комната код. filterselect blue. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-filterselect blue. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка filterselect blue. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

fallout new vegas тестовая комната код. filterselect blue. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-filterselect blue. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка filterselect blue. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

fallout new vegas тестовая комната код. filterselect blue. fallout new vegas тестовая комната код фото. fallout new vegas тестовая комната код-filterselect blue. картинка fallout new vegas тестовая комната код. картинка filterselect blue. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует. Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее:

Консольные команды Fallout New Vegas.

Команды, рассчитаные на получение лучших скриншотов — без показа индикаторов и не зависящих от положения персонажа:
tfc (Toogle Free Camera) — включение/выключение режима свободной камеры; позволяет свободно передвигать камеру. Команда с параметром tfc 1 ставит игру на паузу, одновременно позволяя свободно передвигать камеру.
tm (Toogle Menu) — включение/выключение индикаторов (компас, очки здоровья и т. д.) на экране.

Манипуляции с инвентарём:
player.additem base_id количество — добавит в инвентарь предмет с состоянием 100 %.
player.removeitem base_id количество — удалит из инвентаря указанное количество предметов.
player.equipitem base_id — принудительно экипирует выбранным предметом (должен быть в инвентаре); иногда полезна при багах с исчезновением отображения отдельных предметов одежды.
ID предметов будут приведены отдельно.
srm (Show Repair Menu) — меню ремонта, основанное на навыке «Ремонт» персонажа-цели. Это позволит использовать для ремонта крышки вместо предметов.

Манипуляции с персонажами:
prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не виден.
setessential base_id 1 — сделать персонаж бессмертным.
equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.
Обратите внимание: предмет должен быть в инвентаре у персонажа-цели.
player.moveto ref_id — переместить персонажа-игрока к персонажу-цели.
inv (Inventory) — просмотреть инвентарь персонажа (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
moveto player — переместить персонаж-цель к персонажу-игроку.
kill — убивает персонаж. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к персонажу-игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI (искусственный интеллект) персонажа — в том случае, если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать.
Обратите внимание: воскресить таким образом персонаж-игрока не удастся.
tdetect (Toogle Detection) — включает/выключает возможность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.
tсai — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту часть AI, которая отвечает за ведение боя.
disable, enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing).
Обратите внимание: некоторые персонажи защищены от команды disable, и после выхода из консоли вернутся в игровой мир. Не пытайтесь воздействовать этими командами непосредственно на свой персонаж — игра выпадет на рабочий стол.

player.addperk параметр — добавить способность.
player.removeperk параметр — удалить способность.
ID перков будут приведены отдельно.

player.setscale рост — установить рост пероснажа-игрока; 1.0 — по-умолчанию.
player.sexchange — переключение пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
shownamemenu — открыть меню для изменения имени персонажа-игрока.
showracemenu — открыть меню для изменения расы и лица персонажа-игрока.
player.advlevel — добавить один уровень.
player.setlevel уровень — установить уровень.
rewardkarma количество, rewardxp количество — добавить персонажу-игроку karma (карму) или xp (ОО) соответственно. Отрицательные значения их уменьшат.
setgs fmoverunmult значение — изменить скорость бега (от 1 до 10, по умолчанию — 4).
Примечание: если в текущей игре скорость бега не изменяется, достаточно присесть и встать (подтверждено для PC).
setgs fjumpheightmin значение — изменить высоту прыжка (по умолчанию — 64).

Репутация у фракций:

WARNING: Внимание: чит-коды отключают возможность получать ачивки! Также бывали случаи что при включении чит-кодов игра стала глючить, вылетать!

P.S Таких руководств много! Я сделал такое руководство для тех кто не нашёл полезный инфы у других.

Источник

Fallout: New Vegas: Чит-Коды [Обновление от 28.05.2017]

Консольные команды Fallout New Vegas.

Команды, рассчитаные на получение лучших скриншотов — без показа индикаторов и не зависящих от положения персонажа:
tfc (Toogle Free Camera) — включение/выключение режима свободной камеры; позволяет свободно передвигать камеру. Команда с параметром tfc 1 ставит игру на паузу, одновременно позволяя свободно передвигать камеру.
tm (Toogle Menu) — включение/выключение индикаторов (компас, очки здоровья и т. д.) на экране.

Манипуляции с инвентарём:
player.additem base_id количество — добавит в инвентарь предмет с состоянием 100 %.
player.removeitem base_id количество — удалит из инвентаря указанное количество предметов.
player.equipitem base_id — принудительно экипирует выбранным предметом (должен быть в инвентаре); иногда полезна при багах с исчезновением отображения отдельных предметов одежды.
ID предметов будут приведены отдельно.
srm (Show Repair Menu) — меню ремонта, основанное на навыке «Ремонт» персонажа-цели. Это позволит использовать для ремонта крышки вместо предметов.

Манипуляции с персонажами:
prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не виден.
setessential base_id 1 — сделать персонаж бессмертным.
equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.
Обратите внимание: предмет должен быть в инвентаре у персонажа-цели.
player.moveto ref_id — переместить персонажа-игрока к персонажу-цели.
inv (Inventory) — просмотреть инвентарь персонажа (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
moveto player — переместить персонаж-цель к персонажу-игроку.
kill — убивает персонаж. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к персонажу-игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI (искусственный интеллект) персонажа — в том случае, если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать.
Обратите внимание: воскресить таким образом персонаж-игрока не удастся.
tdetect (Toogle Detection) — включает/выключает возможность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.
tсai — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту часть AI, которая отвечает за ведение боя.
disable, enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing).
Обратите внимание: некоторые персонажи защищены от команды disable, и после выхода из консоли вернутся в игровой мир. Не пытайтесь воздействовать этими командами непосредственно на свой персонаж — игра выпадет на рабочий стол.

player.addperk параметр — добавить способность.
player.removeperk параметр — удалить способность.
ID перков будут приведены отдельно.

player.setscale рост — установить рост пероснажа-игрока; 1.0 — по-умолчанию.
player.sexchange — переключение пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
shownamemenu — открыть меню для изменения имени персонажа-игрока.
showracemenu — открыть меню для изменения расы и лица персонажа-игрока.
player.advlevel — добавить один уровень.
player.setlevel уровень — установить уровень.
rewardkarma количество, rewardxp количество — добавить персонажу-игроку karma (карму) или xp (ОО) соответственно. Отрицательные значения их уменьшат.
setgs fmoverunmult значение — изменить скорость бега (от 1 до 10, по умолчанию — 4).
Примечание: если в текущей игре скорость бега не изменяется, достаточно присесть и встать (подтверждено для PC).
setgs fjumpheightmin значение — изменить высоту прыжка (по умолчанию — 64).

Репутация у фракций:

ID Квестовые вещи из игры:

Коды на все предметы в игре:

Источник

player.additem xx012b9e — X-13 Уведомление о поставке
player.additem xx00e243 — X-8 Информация об объекте испытаний
player.additem xx014ab3 — X-8 Испытание 2 звукового эмиттера
player.additem xx00e240 — X-8 Сбор школьных данных
player.additem xx00e721 — Брони не обнаружено!
player.additem xx012ba0 — Взгляни на мою программку!
player.additem xx014f87 — Вперёд
player.additem xx0155c8 — Вырванная из дневника страница
player.additem xx0158f7 — Голограмма Веры Киз. Отчёт о работе
player.additem xx00dd48 — Дисциплинарные взыскания Бетси Брайт
player.additem xx0155c7 — Дневник Элайджи
player.additem xx014e4f — Дневник. День 2
player.additem xx014e50 — Дневник. День 3
player.additem xx014e51 — Дневник. День 4
player.additem xx014e52 — Дневник. День 4
player.additem xx01604e — Дневник. Лагерь Янцзы, запись 01
player.additem xx01604f — Дневник. Лагерь Янцзы, запись 02
player.additem xx016050 — Дневник. Лагерь Янцзы, запись 03
player.additem xx00e241 — Доступ в зону испытаний киберпсов
player.additem xx00e242 — Ждём указаний
player.additem xx00e244 — Ждём указаний, повторно
player.additem xx0158f8 — Заказ: Голограммы
player.additem xx0158f6 — Заказ: Диспенсеры
player.additem xx0158f3 — Заказ: Костюмы химзащиты
player.additem xx01634c — Заметка о симуляторе ВР
player.additem xx013eb8 — Заметки об испытательном полигоне А
player.additem xx00dba4 — Звуковой эмиттер
player.additem xx014b86 — Звуковой эмиттер
player.additem xx0124a9 — Испытание киберпсов-охранников
player.additem xx00f02a — Испытания гигантского робоскорпиона
player.additem xx012ba3 — Исследование. Нагрудник «Марк II»
player.additem xx012ba4 — Исследование. Перчатки «Марк II»
player.additem xx012ba5 — Исследование. Сапоги «Марк II»
player.additem xx011263 — Касательно закрытия отдела поставок
player.additem xx011277 — Манипуляции с ДНК ночного охотника
player.additem xx011965 — Мобильные травмокостюмы Y-17 в действии
player.additem xx012b9c — Наблюдения за подопытными
player.additem xx00e246 — Нам одолжили опытный образец оружия
player.additem xx012b99 — Независимое исследование
player.additem xx012c78 — Независимое исследование
player.additem xx012b9f — X-13 Уведомление о поставке
player.additem xx012b98 —Наблюдения за подопытными
player.additem xx012b9b — Наблюдения за подопытными
player.additem xx012b9a — Наблюдения за подопытными
player.additem xx00e245 — Отдел поставок временно закрыт
player.additem xx00c894 — Отключение роботов
player.additem xx00f7f3 — Отключение роботов
player.additem xx01418d — Пароль к модулю ЗК
player.additem xx00f996 — Пароль к терминалу аварийного отключения
player.additem xx015cc8 — Помощь предоставлена
player.additem xx00e173 — Правила биомеханического сплайсинга
player.additem xx012b9d — Предложение
player.additem xx01634b — Проект «Умный Дом»: Центральный логический модуль
player.additem xx00e57a — Проект «Берк» и проект «Хэр»
player.additem xx00dd49 — Промежуточные оценки Ричи Маркуса
player.additem xx014b80 — Просьба о помощи
player.additem xx00dd4a — Расписание Чери О’Беннон
player.additem xx01604d — Результаты испытаний мобильных травмокостюмов Y-17
player.additem xx015cc9 — K9000 заперто в X-12
player.additem xx0124a7 — Сбор данных
player.additem xx0124a8 — Сбор данных
player.additem xx014f86 — Симулятор ВР — спасибо
player.additem xx0142ca — Схема — K9000 ФИДО
player.additem xx0158f4 — «Сьерра-Мадре»: испытательный полигон?
player.additem xx012ba2 — Что за чёрт?!
player.additem xx012ba1 — Шевели задницей, Попкинс!
player.additem xx00c895 — Шпионаж: базовый уровень
player.additem xx00f7f6 — Шпионаж: базовый уровень
player.additem xx00f422 — Шпионаж: продвинутый уровень
player.additem xx00f7f5 — Шпионаж: продвинутый уровень
player.additem xx00f421 — Шпионаж: экспертный уровень
player.additem xx00f7f4 — Шпионаж: экспертный уровень
player.additem xx00f03d | xx00cc21 | xx00f449 — Эффективность
player.additem xx0141fe — Терминал регулировки энергии
player.additem xx0141ff — Терминал аварийного отключения

Способности и имплантаты: дополнения Old World Blues

Основные способности
xx008011 — Атомный! | Эффект: +25% скорости передвижения и атаки в зараженной радиацией местности, +2 ПУ, +2 СИЛ. С увеличением радиационного отравления скорость восстановления ОД возрастает с 1,1 до 1,5 раз быстрее обычного.
xx009619 — Серпентокинолог | Эффект: Вы начали понимать ночных охотников. Потребление выжимки из ночных охотников дает +1 к восприятию, +5 к сопротивлению ядам и +5 к скрытности в дополнение к обычным эффектам.
xx0098c9 — Прекрасное блюдо | Эффект: Появляется 50% шанс, что на любом убитом вами живом существе окажутся мощные лечебные предметы — жидкая красная паста или кровянка.
xx009d48 — Имплантат GRX | Эффект: Вы получили инъектор для подкожного введения турбо (без привыкания). Эта способность может быть взята дважды, второй ранг увеличивает длительность с 2 до 3 секунд, а количество использований — с 5 до 10 раз за день. Активируется в инвентаре Пип-Боя.

Специальные способности
xx0098be — Безмозглый | Эффект: Голову больше нельзя повредить; +25% сопротивления привыканию к наркотикам; +5 % (+1) ПУ, если ваш ПУ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *