фиат альбеа где находится код краски
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
FIAT ALBEA. цвета
Модератор: Рустам
FIAT ALBEA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
FIAT ALBEA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
FIAT ALBEA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
FIAT ALBEA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
FIAT ALBEA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
FIAT ALBEA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
FIAT ALBEA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
FIAT ALBEA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
FIAT ALBEA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
FIAT ALBEA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27
Код краски Fiat
Как найти? Табличка Vin Plate где указан код/номер краски кузова на автомобилях FIAT может находится в нескольких местах. На картинке ниже изображены можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели. Это может быть где угодно). Под капотом, на крышке капота с внутренней стороны, на стойках передних и задних дверей либо на самих дверях.
[1]. Bravo, Cromo, Punto. | [7]. K, Sedan. |
[2].Doblo, Ducato. | [8]. Marea. |
[3]. Scudo, Musa. | [9]. 500, Panda. |
[4]. Coupe, Qubo, Stilo, Lybra, K Coupe, K S.W. | [10]. Multipla. |
[5]. Thesis. | [11]. Marea Weekend. |
[6]. Brava, Stilo, Y. | [12]. Scudo, Ulysee, Z. |
На фото примеры расположения Vin Plate автомобилей FIAT.
Vin Plate автомобилей FIAT, где находится номер краски.
Как узнать номер краски? На фото слева код краски 690, справа 619А.
В некоторых случаях мы можем помочь вам в определении цвета краски вашей Fiat по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.
Код краски FIAT(Фиат)
Колор студия Promiks c 2005 года делаем Компьютерный подбор краски на автомобили FIAT(Фиат).
У нас можно купить оригинальную автоэмаль в количестве от 100гр, заказать подбор краски по автомобилю или по коду краски.
Точное попадание в цвет автомобиля помогает достичь код краски, его можно найти на специальной табличке, которая закреплена на кузове. Информация на этой странице поможет определить, где находиться эта табличка с кодом краски FIAT(Фиат).
Аэрозольная краска в баллончике позволяет более правильно нанести краску на ремонтный участок.
Замазка штрих корректор флакончик с кисточкой хорошо подходит для удаления сколов на горизонтальной поверхности.
Карандаш маркер, типа фломастера с оригинальной краской, чаще применяется для вертикальных поверхностей.
Наша основная специализация – автоэмали. Наша колор студия осуществляет компьютерный подбор краски на оборудовании PPG Deltron, Ouickline. За долгие 12 лет работы лаборатории накопился большой опыт работы с красками, позволяет браться за самые тяжелые случаи, которые возникают при подборе краски.
Локальная покраска Фиат без снятия детали от 3500 руб
Методика локальной покраски SMART REPAIR – PPG USA.
Технология Paintless Dent Repair (PDR) – ремонт вмятин без покраски.
(495)-741-58-79,
8-926-610-73-55
Аэрозольная краска для авто FIAT(Фиат) в баллончиках 520см. куб.
от 650руб. купить
Кисточка штрих подкраска сколов для авто FIAT(Фиат)
от 350 руб. купить
Код краски FIAT(Фиат)
Модели автомобиля концерна FIAT
Модели автомобиля концерна FIAT
Модели автомобиля концерна FIAT
Наши профильные услуги для автомобилей FIAT(Фиат)
Точечный ремонт сколов и удаление царапин.
Локальная покраска за 3 часа.
Кузовные работы любой сложности. Стапельные работы, исправление геометрии кузова и рамы.
Частичная и полная покраска автомобиля от 3500 руб.
Ремонт бампера любой сложности от 1000руб
Защитная и абразивная полировка кузова автомобиля.
Ремонт бампера и обвеса любой сложности.
Дополнительная информация Код краски FIAT(Фиат)
Примеры и фотографии табличек с кодом краски
Лаборатория компьютерного подбора автоэмали PROMIKS предлагает аэрозольные баллончики и карандаш для подкраски (штрих краска с кисточкой) по коду краски для любых автомобилей.
Fiat Doblo 1.4 5дв. минивэн, 95 л.с, 5МКПП, 2015 г.в. — ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2
Проверка и замена Датчика температуры охлаждающей жидкости
установлен в задней части головки блока цилиндров. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
3. Поддев отверткой, сдвиньте держатель…
4. …и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
5. Выверните датчик из головки блока цилиндров.
Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.
6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
7. Залейте охлаждающую жидкость.
Подключение
Диагностический разъем располагается под крышкой блока предохранителей в нижнем ряду. Подключается на заведенном двигателе, чтобы сразу осуществлялся обмен данными, что можно проследить по мигающим светодиодам на устройстве.
Сканирование ошибок через ОС Olivia Drive
Оно представляет собой бортовой компьютер, который в режиме реального времени выводит на экран планшета или смартфона всю информацию о состоянии двигателя и блока управления. С его помощью можно не только считывать, но также и выполнять некоторые манипуляции с внесением изменений в работу ДВС.
Программа отображает следующие данные:
Весь интерфейс программы русифицирован, поэтому все просто. Об активном состоянии программы говорит индикатор зеленого цвета в нижней части экрана. Если он красный, значит, нет соединения или оно пропадает.
Программа предлагает следующие режимы:
Программа может считывать все данные из блока управления, включая давление топлива, угол открытия дроссельной заслонки, напряжение АКБ и пр. Их полный список имеется в разделе «Выбор параметра».
Проверка и замена Датчика детонации
прикреплен к верхней части блока цилиндров.
Впускной коллектор снят для наглядности.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Утопите фиксатор…
3. …и отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика.
4. Выверните болт крепления…
5. …и снимите датчик детонации с двигателя.
6. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.
Проверка и замена Датчика положения коленчатого вала двигателя,
состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя рядом с масляным фильтром. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
Вам потребуется торцовая головка «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой, сдвиньте фиксатор…
3. …и отсоедините колодку жгута проводов.
4. Выверните болт крепления…
5. …и снимите датчик положения коленчатого вала.
6. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 500-600 Ом. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу значений, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.
Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива
Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку. Для передачи данных обычно используется COM порт, в который подключается разъем типа K-LINE.
При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране ПК. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером. Но не следует поддаваться панике, на это может быть множество причин. Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора. Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ.
При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ. В случае, если нет иммобилизатора, линия диагностики полностью экранирована а в месте подключения коннектора устанавливается заглушка. Чтобы восстановить связь необходимо поставить перемычку между контактами, как указано на схеме или установить иммобилизатор.
Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью – в районе центральной части торпедо. Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки.
Сам электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира. Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей. Если есть в наличие кабель длинный кабель, то не обязательно снимать крепления.
Разъемы для подключения диагностического оборудования, используемые в автомобилях ВАЗ
Существует большое количество разъемов, которые поставляются для подключение оборудования. Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II
Шнур НПП НТС комплектуется адаптерами KR2 с тройной жилой, в которой 2 провода выделены для подключения к аккумуляторной батарее при помощи крокодилов и дополнительным сигнальным кабелем подключаемым к колоде контактов. Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина должна быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи.
И, несомненно, самым удобным в эксплуатации является модель в которой встроен адаптер типа Kline. Он позволяет производить простое подключение к ноутбуку и совместим с многими специальными приложениями для диагностики авто.
Проверка и замена Датчика фазы на Фиат Альбеа
установлен в задней части головки блока цилиндров у торца распределительного вала. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На заднем торце распределительного вала установлен задающий сектор. Когда напротив датчика оказывается область сектора без сегмента, от датчика на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня (примерно 0 В), а при попадании сектора в измерительную область датчика на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения (примерно 5 В).
Вам потребуется торцовый ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку от вывода датчика фазы.
3. Выверните болт крепления и снимите датчик фазы.
4. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
Проверка и замена Датчика температуры всасываемого воздуха Albea
установлен сбоку на впускной трубе. Он фиксирует температуру и преобразует ее в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.
Вам потребуются: ключ TORX T25, вольтметр.
1. Проверьте цепь питания датчика. Для этого…
2. …поддев отверткой, сдвиньте фиксатор…
3. …отожмите его…
4. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика (при выключенном зажигании).
5. Подсоедините тестер в режиме воль и «2» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В.
6. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.
7. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «3», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.
8. При отклонении напряжения от нормы замените датчик. Для этого выверните винт крепления и снимите датчик.
9. Установите датчик температуры в порядке, обратном снятию.
Нива Шевроле расположение диагностического разъема
Без сканера все заводится и работает без проблем. Машина г.
Мозги вот такие: Бош 7. Подключаю со своего телефона этот сканер к Форду — все показывает.
Взял другой сканер с такими же характеристиками с КИА. Результат идентичный.
Диагностические разъемы VOLKSWAGEN — Автоэлектрик. В данном справочном материале показаны три схемы диагностических разъемов для В конце страницы изображено типичное расположение разных типов разъёмов в фольксваген, в зависимости от модели и года выпуска.
OBDII Bluetooth диагностика двигателя VW Polo Sedan программой Torque
Адаптер KKL VAG COM 409.1 — как сделать диагностику автомобиля своими руками
Диагностика Volkswagen. Какое оборудование применять
Делаю диагностику Пассат Б5 с VAG-COM через китайский кабель.
Диагностика VW Passat B3 с помощью ВАГ-Ком. Часть первая.
Фольксваген Passat Variant С☼лнечный Крейсер › Бортжурнал › Поиск исследовательских проводов либо особенности диагностики мотора Абс Как то. Что же понадобится, просмотрел что остается сделать нашему клиенту известные места, где конечно находиться разъемы. Диагностические разъемы Volkswagen. Расположение диагностического разъема VW. Тип разъема №1 — ти контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после г. Включительно Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе.
11/10/ · Доброго времени суток подскажите где находится диагностический разъем на каравеле. Теги: диагностический разъем пассат б5 диагностический разъем гольф 3 диагностический разъем гольф 4 разъем обд пассат б5.
диагностический разъём VolksWagen Passat III-IV года. VolksWagen Passat V (B5) года: диагностический разъём. диагностический разъём VolksWagen Passat III-IV года диагностический разъём VolksWagen Passat V (B5) года.
Главная » Volkswagen » ГДЕ НАХОДИТСЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5
Гидравлический усилитель рулевого управления. Некоторые имеющиеся в продаже добавки для жидкостей омывателя огнеопасны. Не допускайте попадания жид- кости из гидроусилителя рулевого управления на горячие детали двигателя. Синтетическое трансмиссионное масло, вязкое по SAE 75W Доливайте только жидкость DOT 4.
Не допускайте попадания агрессивной тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие: если это произошло, немедленно смойте ее водой. Примечание Тормозная жидкость гигроскопична погло- щает влагу. Тормозная жидкость токсична и агрессивна. В случае по- падания на кожу, немедленно смойте ее водой с мылом. Если Iормозная жидкость попала внутрь, немедленно об- ратитесь к врачу.
Работы по замене производите на СТО. При частой эксплуатации автомобиля на пыльных дорогах или при высокой степени загрязненности воздуха следует заменять фильтрующий элемент чаще, особенно при уменьшении количества поступающего в салон воздуха.
Попадание воды в систему подачи топлива может привести к серьезным повреждениям системы или стать причиной пропусков зажигания при работе двигателя. Сразу же после включения сигнальной лампы L необходимо обратиться на СТО для слива воды из топливного фильтра.
Оценка степени заряда аккумуляторной батареи может с достаточной точностью осуществляться по цвету индикатора см. Проверяйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо, раз в две недели и перед длительными поездками. Во время движения давление воздуха в шинах увеличивается. При необходимости проверки или доведения до нормы давления в разогретых шинах помните, что величина давления должна быть на 0,3 бар выше, указанного для холодных шин.
На автомобиль Fiat Ducato устанавливаются бескамерные шины. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь устанавливать камеры в бескамерные шины. При замене шин меняйте также вентиль.
В целях обеспечения равномерного износа передних и задних шин желательно менять их местами каждые тыс.
Маркировка шин. Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки дисков. Пример: 6Jx 15 Н2 г де:. Все четыре шины должны быть одинаковые марка, рисунок протектора — это необходимо для обеспечения безопасности при движении и торможении, а также для улучшения общей управляемости автомобиля. Не следует изменять направление вращения шин. Не используйте домкрат для поднимания груза вес которого превышает указанный на ярлыке домкрат. Случайные удары или резкое торможение могут привести к смещению груза, что является опасным для водителя и пассажиров.
Прежде, чем начать движение, удостоверьтесь, что груз надежно закреплен скобами для крепления грузов, вмонтированных в пол багажного отсека см. Распределите груз равномерно по полу багажного отсека: если необходимо закрепить весь груз в одном даете, то расположите его между осями.
Помните, что чем ниже расположен груз, тем ниже буде т центр тяжести транспортного средства что благоприятно скажется на безопасности движения; поэтому необходимо всегда располагать более тяжелые грузы как можно ниже.
Материал по теме: Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 1.9 своими руками
Помните, что параметры движения автомобиля зависят от веса перевозимого груза. В частности, длина тормозного пути увеличивается, особенно на высокой. Таблица 1. Цепи противоскольжения. Если ключ будет извлечен, рулевая колонка автоматичес- ки заблокируется, и поворачивание колес станет невоз- мо жным. Во время буксировки автомобиля с неработающим дви- гателем помните! Проверьте, что закрепленный буксирный трос не станет причиной повреждения автомобиля при движении.
Для буксировки прицепов или других транспортных средств на автомобиле должно быть установлено тяговосцепное ус тройство. Помните, что при движении на спуске лучше включить пониженную передачу, чем использовать рабочую тормозную систему на протяжении всего спуска. Если Ваш автомобиль оснащен ABS, помните, что ее действие не распространяется на тормозную систему прицепа.
Электрический тормоз или электрическая лебедка и т.
Смотрите также: Как проверить уровень масла в МКПП на Фиат Дукато
Номер шасси выбит на арке колеса рядом с сиденьем пассажира см. Номер закрыт пластиковой крышкой, которая снимается при помощи отвертки. Номер состоит из следующих частей:.
Табличка с идентификационными данными модели содержит следующую информацию см. Табличка с данными лакокрасочного покрытия за креплена на внутренней стороне капота. А-производитель краски; В-название цвета лакокрасочного покрытия; С — код краски по каталогу Fiat; D — код ремонтной краски. Расположение блока предохранителей над аккумуляторной батареей СВЛ. Если электрический компонент не функционирует, сначала необходимо проверить не перегорел ли соответствующий предохранитель т.
Перегоревший предохранитель замените другим такого же номинала того же цвета.
Перед заменой предохранителя проверьте, что ключ извлечен из замка зажигания и что все электрические устройства выключены.
Обратитесь на СТО. Если сразу после замены предохранитель перегорел сно- ва, обратитесь на СТО для проведения диагностики. Четыре блока предохранителей расположены в следующих местах: два блока предохранителей расположены в разных частях панели приборов, один в моторном отсеке возле воздушного фильтраи последний расположен над плюсовым выводом аккумуляторной батареи см. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, расположенному в левой части панели приборов со стороны водителя, отверните два винта см.
Чтобы получить доступ ко блоку предохранителей, расположенному в правой части панели приборов со стороны пассажира, отверните два винта см. Крышка блока предохранителей, располо- женный в левой части панели приборов CFB.
Блок предохранителей CFBрасположен- ный в левой части панели приборов. Блок предохранителей CFO показан на рис. Блок предохранителей CVM показан на рис. Назначение предохранителей приведено в табл.
Крышка блока предохранителей, располо- женного правой части панели приборов CFO. Генератор двигfгели 2,0л — 2,0л JTD с системой предпускового подогрева.
Генератор двигатели 2л. Блока предохранителей CFOрасположен- ный в правой части панели приборов. Масса снаряженного автомобиля — это масса автомобиля заправленного топливом, с запасным колесом, инструментом и принадлежностями. Полезная нагрузка включает вес водителя. При установке дополнительного оборудования сцепное устройство и т.
Резистор снижения скорости ращения вентилятора радиатора 2. Блок управления двигателем 2.
Материал по теме: Фиат Альбеа как проверить уровень масла в коробке передач
Вентилятор системы охлаждения 2. Клок управления двигателем 2. Вентилятор системы охлажде- ния. Обмотка дистанционного выключателя вентилятора системы радиатора вторая скорость климат-контроль. Средняя колесная база. Короткая колесная база.
Длинная лолесняя базя. Средняя колесна база. Длинная яолесна база. Максимальная вертикальная нагрузка на гягово-сненное устройство с тормозной системой. Максимальная вертикальная нагрузка n ягово-сцепное устройство с тормозной системой. Максимальная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство с тормозной системой. Максимальная вертикальная нагрузка на т ягово-сцепное устройство с тормозной системой. Максимально допустимая нагрузка — на переднюю ось.
Масса буксируемого прицепа: с тормозной системой без тормозной системы. Максимальная вертикальная нагрузка нь т ягово-сцепное устройство с тормозной системой. Максимальная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство с тормозной. Максимально допустимая нагрузки на переднюю ось н a заднюю ось Полная масса. Максимальная вертикальная нагрузка на тя гово-сцепное устройство с тормозной системой.
Проверка датчика абсолютного давления
Для проверки датчика абсолютного давления выполните следующие операции.
1. Выведите фиксатор…
3. …и отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика.
4. Подсоедините тестер в режиме воль и «3» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В.
5. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.
6. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «1», и к «массе», пустите двигатель и измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.
7. При отклонении напряжения от нормы замените датчик.
8. Выверните винт крепления…
9. …и снимите датчик.
10. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.
Как и чем сделать замер давления масла на Фиат Альбеа
Мало кто заботится о давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. Особенно это касается водителей-новичков, едва научившихся менять запаску. А показатель давления масла на самом деле – крайне важный критерий, по которому мастера и опытные водители оценивают качество работы двигателя. Тут как с артериальным давлением – отклонения в ту или иную сторону приведут к далеко идущим последствиям.
Снижение давления в моторе чаще вызвано чрезмерной изношенностью деталей и прокладок. И если регулярно не проверять этот показатель, двигатель не будет нормально работать, а в какой-то момент и вовсе может заклинить. Далее расскажем, как и чем сделать замер давления масла на Fiat Albea.
Замена управляющего датчика концентрации кислорода
Для замены управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующее.
При работе двигателя детали системы выпуска отработавших газов нагреваются до высокой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Предварительно перед заменой датчика дайте деталям остыть.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Разожмите держатель жгута проводов датчика концентрации кислорода…
4. …и извлеките жгут.
5. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна, расположенного на крышке головки блока цилиндров.
6. Сдвиньте фиксатор…
7. …отожмите держатель…
8. …и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
9. Ключом ослабьте затяжку датчика…
10. …и выверните датчик из выпускного коллектора.
11. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
Замена диагностического датчика концентрации кислорода Фиат Альбеа
Для замены диагностического датчика концентрации кислорода выполните следующее.
1. Разожмите держатель жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и извлеките жгут.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна, расположенного на картере коробки передач.
3. Сдвиньте фиксатор, отожмите его…
4. …и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
5. Ключом ослабьте затяжку датчика…
6. …и выверните датчик из выпускного коллектора.
7. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
Диагностика фиат альбеа своими руками
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».
Последнее обновление программы в шапке: 13.08.2020
Обмен данными с электронными блоками автомобилей производства Fiat Group. Определение и стирание ошибок электронных блоков, мониторинг параметров.
Программа работает через адаптеры OBDKey, KLLine или ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник.
Бесплатная версия позволяет: — читать данные с электронных блоков. Нативная поддержка блоков, используемых Fiat Group позволяет работать с полным обьемом данных (не нужно искать PIDы и строки инициализации) — мониторить данные двигателя, коробки передач, ABS, климата, панели приборов — читать статические данные: идентификация модулей, состояние системы, коды ошибок с обьяснением возможных причин неполадок — очистка памяти ошибок
Датчики фиат альбеа расположение
Подробнее со схемой можно ознакомиться, подняв крышку блока предохранителей и реле. Также с каждым автомобилем прилагается специальный документ, где приводится расшифровка каждого элемента. диагностический сканер 1.5 подходит на все автомобили сылка для заказа …
Не Знаю как часто на пеугеоте у меня такое было,только с подушкой безопасности,там это болезнь. Фиат не знаю у меня тоже он переломился только подушка не работает я снимал прозванивал сигнал звонится а подушка нет,надо делать. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ФИАТ ДОБЛО ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. …
В данной статье будет подробнее рассмотрено, где и какой блок находится, за что отвечают элементы в нем, и что делать владельцу автомобиля в случае неисправности предохранителей или реле. ФИАТ ДОБЛО — расположение и предназначение предохранителей в салоне. Блок находится слева под рулевой коло…
Кроме того, по правилам дорожного движения эксплуатация автомобиля без звукового сигнала запрещена. Поэтому пройти техосмотр с неисправным гудком невозможно.
Если пропал сигнал на ВАЗ 2107, его следует отремонтировать как можно быстрее, так как его неисправность увеличивает риск совершить ДТП. настройка колонок.
Минусовая ветка цепи самая длинная, поэтому в ней чаще всего может быть обрыв.
Чтобы определить причину неисправности, нужно серо-черный провод, идущий от сигнального устройства присоединить к кузову, а плюсовой – непосредственно к АКБ.
Встретить этот блок можно под капотом транспортного средства. Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле, а также таблица, где приводится расшифровка основных элементов. Обзор машины фиат альбеа 2008 г.в 1.4 л. 77 л.с.
Одним из элементов машины, обеспечивающим безопасность во время движения, является автомобильный клаксон.
Со временем многие водители хотят заменить его на более громкий автомобильный сигнал, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего авто. Статья знакомит с видами гудков и критериями выбора.
Вообще случайно узнал про эту функцию на Albea. Работает так- приехал, заглушил двигатель (ключ можно вынимать)…
Здравствуйте,проблема следующая: на моём авто марки ваз 2105 пропал сигнал,реле щелкает в блоке предохранителей,сам предохранитель целый,сигналы сигналят если кидать провод напрямую с акб,а при нажатии на руле на сигнал тишина,только реле щелкает и всё. Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Фиат Альбеа 2004-2012 года выпуска.
В первом типе звуковых сигналов воздушный поток движется из компрессора через трубу, которая под действием вибрации начинает издавать звуки. Отличаются пневматические устройства формой трубки и мощностью звука.
Частотный диапазон звукового сигнала перекрывает несколько звуковых зон. Может быть установлено несколько труб, но для них необходим мощный компрессор.
ФИАТ ДОБЛО — расположение и предназначение предохранителей в салоне.
Данные клаксоны могут иметь разборную и цельную конструкцию. Неразборные позволяют сэкономить место на пару сантиметров. Кроме того, дисковое сигнальное устройство может быть открытого и закрытого типа. В зависимости от типа может быть установлено сверху автомобиля на видном месте или под капотом.
Если вы хотите, чтобы электрический звуковой сигнал издавал басистые звуки, то нужно покупать низкочастотные устройства. При желании иметь более тонкие звуки, клаксоны следует покупать с высокими частотами. откручиваем лямба зонт.
Не работает регулятор вентилятора печки | Автор темы: Lucette
Доброго времени суток! Не работает регулятор интенсивности обдува воздухом ветрового стекла и боковых стекол (крутилка такая от 0 до 4), расположенный на центральной панели! Причем работает только 4 режим (самый сильный обдув) и включается кондиционер.
Artyom (Taniyah) Сломан скорее резистор вентилятора. У меня так же было. Покупать и менять его. Геморно только ставить его
Alexander (Satin) Разобрал все поснимал, проводульки долго шевелил, но результата не дало! резистор вентилятора меняется отдельно или блоком с еще двумя роликами. скока он стоит.
Mikhail (Fidelia) Идите на форум. Там много раз обсуждалось. https://www.myalbea.ru/forum/showthread.php? t=6129..
Alexander (Satin) спасибо!
Artyom (Taniyah) Резистор вентилятора меняется целиком только
Mikhail (Fidelia) Сегодня заменили резистор печки. Почему он так у ФИАТа называется – не пойму. Резистор – он один, а здесь блок резисторов. По схеме видно, что их 3 штуки. И каждый влияет на соответствующую скорость с 1 по 3. А 4 идет без них на прямом включении. В реалии в керамической штуковине, что чуть поменьше спичечного коробка, замурованы эта группа резисторов, а сверху еще пришпандорено термосопротивление.
Короче, где-то месяц назад перестала работать 1 скорость вентилятора печки, хотя 2-4 работали, кондер включался. Так как случилось это во время выезда в отпуск, пришлось основную часть дороги крутить вентилятор с кондеем на второй скорости. Потом полазил по справочникам и интернету и поехал к дилеру. Я с ними стараюсь поддерживать отношения, поэтому иногда обращаюсь.
Возможные причины неисправности вентилятора печки на Fiat Albea и способы их устранения
Фиат является крупнейшим итальянским автоконцерном, которому принадлежит большое количество автомобильных марок, в числе которых Ferrari. Но итальянцы также выпускают машины под собственным брендом Фиат. Нельзя сказать, что машины Fiat получили большое распространение в странах СНГ и в России в частности, но встречаются они не так уж редко.
Особенно это касается модели Albea. Эти автомобили обязательно оснащаются системой отопления, которая может выходить из строя. Причём часто владельцы этой легковой машины от итальянского производителя жалуются на проблемы с самим вентилятором. Он может не работать вовсе, вращаться очень медленно или включаться только в определённых режимах.
Нужно выяснить, с чем связана неисправность, и устранить её соответствующим образом.
Ремонт Fiat Doblo
Наша СТО находится в городе Москва и мы рады предложить устранить все частые поломки у Fiat Doblo. Мы производим:
Подробнее с нашим прайсом вы можете ознакомиться на сайте в специальном разделе. Наш техцентр уже много лет занимается устранением неполадок в автомобилях Fiat, нас отличает качество и индивидуальных подход к каждому клиенту. На все виды работ мы предоставляем гарантию.
Вас очень порадуют низкие цены на все виды ремонта: у нас постоянно проходят акции, которые выгодно отличают нас от конкурентов. Наши СТО удобно расположены в Москве, вы можете их найти в райное Кунцево (ЗАО) и Марьино (ЮВАО).
Мы любим наших клиентов и заботимся об их комфорте: во время ожидания, пока сидите в нашем уютном офисе с огромными окнами и телевизором, вы сможете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, выпить чашечку кофе.
Если у вас есть какие-то вопросы, то перед приездом вы можете проконсультироваться по номерам телефонов, которые указаны на нашем сайте. Мы с удовольствием подскажем вам ответ на любой вопрос и проясним все непонятные моменты по работе нашей компании. Наша СТО ждет вас!
РЕМОНТ ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди (Audi) Кадиллак (Cadillac) Форд (Ford) Крайслер (Chrysler) Альфа Ромео (Alfa Romeo) Ссанг Йонг (SsangYong) Джип (Jeep) Ленд Ровер (Land Rover) Субару (Subaru) Вольво (Volvo) Додж (Dodge) Рено (Renault) Сеат (Seat) Порше (Porsche) Опель (Opel) Мерседес (Mercedes) Ниссан (Nissan) Митсубиси (Mitsubishi) Хонда (Honda) Сааб (Saab) Фольксваген (Volkswagen) Ягуар (Jaguar) Киа (Kia) Инфинити (Infiniti) Фиат (Fiat) Ховер (Hover) Хаммер (Hummer) Здесь как информация представлены автомобили марки которых еще нет на этом сайте. Они обязательно появятся, или у них есть свой специализированный сайт который предлагает услуги на их парк автомобилей. Имея современное оборудование, наши автосервисы ремонтируют любую модель из представленного здесь парка и других производителей, в независимости от года выпуска, выполняют полный перечень услуг. Нашим клиентам не стоит беспокоится, так как стоимость при этом также будет адекватной. Цены можно посмотреть на странице прайс. Нужно добавить, что привезём вам новые запчасти, которые понадобятся при ремонте вашего авто по хорошей цене.
Места проживания наших клиентов:
Нас знают и приезжают в автотехцентр не только из близлежащих мест. Район округа: ЮЗАО, СЗАО, ЮВАО, ЮАО, СВАО, САО, ВАО, ЦАО; В районе метро: Люблино, Братиславская, Борисово, Площадь Ильича, Текстильщики, Аннино, Митино, Кузьминки, Царицыно, Кожуховская, Дубровка, Выхино, Жулебино, Солнцево, Тульская, Нагатинская, Молодежная, Строгино, Кунцевская, Пражская, Пионерская, проспект Вернадского, Авиамоторная, Речной вокзал, Домодедовская, Фили, Лефортово, Крылатское, Теплый стан, Печатники, Водный Стадион, Волгоградский проспект, Лермонтовский проспект, Медведково; Улица: Перерва, Ташкентская, Люблинская, Смирновская, Новохохловская, Подольская, Южнопортовая, Марьинский парк, Михайловский проезд, Верхние Поля, Нижние Поля, 1-й и 2-й Вязовский проезд, Нижегородская, Угрешская, Капотня, Иловайская, Верейская, Рябиновая, Привольная, улица Академика Скрябина, шоссе Энтузиастов, Каширское, Бутово, Сколковское шоссе, Рязанский проспект, Боровское шоссе, Мячковский бульвар, Луговой проезд, Проектируемый пр-д, Остаповский проезд, Нижегородский переулок.
Где находится разъем для диагностики у Шевроле Нива
Вне зависимости от года выпуска, колодка для диагностики у Chevrolet Niva расположена рядом с замком зажигания, частично закрыта кожухом рулевой колонки. Расположение указано на схеме цифрой 3.
Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографии. Электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира.
OBD1 (GM12) коннектор прямоугольный формы, состоит из 12 контактов.
Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.
Открытый доступ. Расположен рядом с замком зажигания, частично закрыта кожухом рулевой колонки.
* Connector Keying — Конструктивный элемент разъемного соединителя, гарантирующий правильную ориентацию вилки и розетки.
OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.
Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.
Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
На некоторых моделях Chevrolet Niva встречается 12 контактная колодка, связано это с тем, что данные модели снабжены другими блоками управления старых образцов. Современные автосканеры преимущественно основаны на OBD2 коннекторе, поэтому чтобы подключиться к 12 ПИН потребуется специальный покупной или изготовленный самостоятельно переходник.
Правильная схема соединения 12 PIN колодки с адаптером 16 PIN
Схема Fiat Albea
Схема Fiat Albea выполнена по однопроводной схеме, то есть источник питания к потребителю проложен один провод, роль второго провода выполняет кузов автомобиля. Исключением является электропроводка системы управления двигателем. В этом случае от датчики и исполнительные механизмы получают плюс и минус от блока управления.
Электрооборудование Fiat Albea делится на то которое работает при включенном зажигании и постоянно находится под питанием, то есть включается не зависимо от включения зажигания. Все питающие цепи защищены плавкими предохранителями, а коммутация потребителей большой мощности осуществляется через реле.
Схема Fiat Albea предохранители
В салоне автомобиля в левом торце панели и в подкапотном пространстве около аккумуляторной батареи располагаются монтажные блоки, в которых расположены предохранители и реле. Схема расположения предохранителей в блоках нанесена на внутреннюю часть крышек.
FIAT Doblo Синий 1.4 Бензин › Бортжурнал › ТО Сделай сам
Покатавшись примерно тысячи три, хотя по фото спидометра оказалась что 4500 км, но возможно прошлый владелец выставил не свежую фотку спидометра с километражем, ну да бог с ним, решил сделать полное ТО по маслам и жидкостям. Хотел все сделать сразу после покупки но решил собрать по больше информации и выявить проблемы, так и накатал данный километраж. Проблема выявилась в виде выдавливания антифриза из под патрубка, при покупке еще обратил внимание на появление жидкости в расширительном бачке только после отрывания пробки, ну как будто пустой а чуть крышку откручиваешь он набирается, в общем первая мысль что крышку под замену. При пробеге этих километров, через день наблюдал пятно на асфальте от антифриза, короче давление не травит крышка а антифриз давит через слабые места. Сразу обратил внимание на уровень жидкости ГУР, хотел долить но засомневался в подборе жидкости. Выкачав немного шприцем увидел осадок в шприце, решил поменять полностью вместе с маслом в двигателе. В общем поехал в автозапчасти на «Хованке» (по пути):
Предохранители – сводная таблица — Автоцентр — все об авто в одном месте!
Защищаемое устройство | Номер предохранителя | Ток, А | Расположение |
Стеклоподъемник электрический задний правый | 34 | 30A | Рис. 37 |
Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери | 48 | 30A | Рис. 37 |
Питание автомагнитолы, электрического привода зеркал, освещение панели приборов | 49 | 7,5A | Рис. 37 |
Датчик воды в фильтре дизельного топлива (модификация JTD) | 35 | 10A | Рис. 37 |
Левая фара ближнего света | 13 | 15A | Рис. 37 |
Предохранитель иммобилайзера (СТА ) | 46 | 25A | Рис. 37 |
Стеклоподъемник электрический задний левый | 33 | 30A | Рис. 37 |
Комбинация приборов | 37 | 10A | Рис. 37 |
Электронный блок управления антиблокировочной системы тормозов (ABS ) | 42 | 7,5A | Рис. 37 |
Правая фара ближнего света | 12 | 15A | Рис. 37 |
Электрический привод сиденья водителя | 45 | 25A | Рис. 37 |
Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери | 47 | 30A | Рис. 37 |
Клемма +30, включение внешних световых приборов | 32 | 15A | Рис. 37 |
Подушка безопасности | 50 | 7,5A | Рис. 37 |
Питание освещения номерного знака, подсветки управления отопителя, подсветки прикуривателя, подсветки автомагнитолы, подсветки пепельницы | 51 | 7,5А | Рис. 37 |
Стеклоочиститель заднего стекла | 52 | 15A | Рис. 37 |
Оттаивание наружных зеркал | 41 | 15A | Рис. 37 |
Защищаемое устройство | Номер предохранителя | Ток, А | Расположение |
Стеклоочиститель, двунаправленный насос | 43 | 30A | Рис. 37 |
Обогрев заднего стекла | 40 | 30A | Рис. 37 |
Прикуриватель | 44 | 20A | Рис. 37 |
Питание сабвуфера | 36 | 20A | Рис. 37 |
Освещение салона, освещение багажника, освещение вещевого ящика и диагностический разъем | 39 | 15A | Рис. 37 |
Центральный замок | 38 | 20A | Рис. 37 |
Указатели поворотов, фонари аварийной сигнализации | 53 | 10A | Рис. 37 |
Фонарь заднего хода, кондиционер с ручным управлением | 31 | 7,5 | Рис. 37 |
Фара дальнего света левая | 14 | 10A | Рис. 38 |
Фара дальнего света правая | 16 | 10A | Рис. 38 |
Противотуманные фары | 10 | 15A | Рис. 38 |
Задние противотуманные фонари | 18 | 70A | Рис. 38 |
Звуковой сигнал | 13 | 15A | Рис. 38 |
Компрессор кондиционера | 12 | 7,5A | Рис. 38 |
ABS | 22 | 50A | Рис. 38 |
Блок предохранителей в передней панели (базовый) | 18 | 70A | Рис. 38 |
Блок предохранителей в передней панели (дополнительный) | 17 | 40A | Рис. 38 |
Замок зажигания | 23 | 20A | Рис. 38 |
Электровентилятор салона | 21 | 40A | Рис. 38 |
Электровентилятор охлаждения двигателя (вторая скорость) | 20 | 40A | Рис. 38 |
Где находится разъем для диагностики у Шевроле Нива
Классическое расположение колодки диагностического разъема у большинства автомобилей — за рулем около замка зажигания. Шеви Нива — не исключение. Используется распиновка типа OBD. On-board diagnostics первого поколения разработана еще в 1991 году с целью считывания информации по состоянию ЭБУ (электронного блока управления). Эта система отвечает за все функции работы двигателя.
В первых экземплярах Niva Chevrolet использовался 12-тиконтактный разъем OBD1. С 2002 года его сменили на 16-тиконтактный OBD2. Чтобы подобрать корректное диагностическое оборудование для бортового компьютера, нужно заранее узнать какой тип распиновки в конкретной Chevrolet Niva.
Для корректировки работы электронных систем было изобретено оборудование OBD. Распиновка первого поколения имеет прямоугольную форму, в которой расположено 12 контактов.
Каждый из элементов гнезда имеет свое назначение:
В нижней части распиновки располагается «Key», отвечающий за сохранение правильной конструкции оборудования. Этот элемент предназначен для корректной ориентации вилки и разъема в автомобиле.
Любая инжекторная модель до 2002 года имеет распиновку OBD1. Определяя тип диагностического разъема у автомобилей 2002 года, стоит учитывать, что в некоторых уже может быть использован OBD2. Отличить их легко по форме «розетки».
Чтобы найти OBD1, достаточно заглянуть за рулевую колонку — туда, где находится замок зажигания. Разъем расположен в открытом доступе для водителя.
На смену 12-тиконтактным OBD1 в Шевроле Нива пришел OBD2. Связано это с введением новых стандартов в Европе с 2001 года. Такое решение значительно расширило возможности диагностики авто.
Первые экземпляры оборудования показывали общие сведения об ошибках. С помощью OBD2 автовладелец самостоятельно может получить полную информацию по состоянию ЭБУ, применив сканирующее устройство или адаптер. Разъем 16-контактный. Поменялась его форма: теперь это трапеция с сужением книзу.
Контакты вилки отвечают за следующие элементы диагностики:
OBDII используется в автомобилях с 1996 года в США. В Европе стандарты сменились в 2001-м. В Шевроле Нива новые диагностические разъемы впервые появились в моделях 2002-2019 года выпуска. Эти авто работают с системами управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Январь-7,3.
Расположение остается неизменным: у замка зажигания. OBDII частично спрятан за кожухом руля.