find the case file hitman 3 код
Hitman 3 все двери с клавиатурой и коды от сейфов
В Hitman 3 вам часто придется пробираться через запертые двери, которые нельзя открыть отмычкой или ломом. Вместо этого вам нужно будет найти конкретную комбинацию и разблокировать ее, введя правильный пароль. К счастью, в мире Hitman люди пишут комбинации замков на стикерах или на белой доске на виду, поэтому обычно есть способ обойти их, осмотревшись.
Все пароли и комбинации клавиатуры Hitman 3
Для большинства этих клавиатур требуется комбинация из четырех цифр, и они предлагают доступ к определенной области карты, обычно с каким-то необычным снаряжением или секретной маскировкой, которая даст вам преимущество для остальной части ваших планов поражения галактического мозга.
Мы будем обновлять этот список по мере того, как узнаем больше, но вот постоянно расширяющийся список клавиатур для каждого уровня Hitman 3.
Все клавиатуры Дубая
Зона для персонала:
Комната безопасности:
Сейф в гостевой пентхаусе:
Все клавиатуры Dartmoor
Сейф с делом Алексы:
Все клавиатуры Берлина
Клубный сейф на цокольном этаже
Все клавиатуры Чунцина
Клавиатура тишины
Входы в помещения ICA
Все клавиатуры Mendoza
Винный погреб
Подвал сейф
Все клавиатуры Капартианских гор
Hitman 3 — все коды от дверей и сейфов
В этом руководстве мы обсудим все коды для каждой двери и сейфа в Hitman 3. Мы рассмотрим расположение этих дверей и сейфов, а затем вы сможете использовать коды, чтобы их открыть. без труда.
Hitman 3 дверные коды и безопасные комбинации
Hitman 3, как и его предшественники, снова ставит вас на место почтенного Агента 47, ставя вас против самых неуловимых целей в серии.
Как и любое хорошее продолжение, Hitman 3 включает в себя новую игровую механику. В этом руководстве мы перечислили все коды дверей и безопасные комбинации, с которыми вы встретитесь в Hitman 3.
Дубай
Это все коды, используемые для дверей и сейфов в Дубае.
Дверь в зону персонала
На уровне 00 этажа есть дверь. Чтобы попасть в эту дверь, вам нужно пройти через Атриум. Эту дверь также можно увидеть из переговорной.
Комната безопасности Safe
Существует сейф на уровне пола 03. Этот сейф имеет Эвакуацию Keycard, которая необходима для двух панелей на 4 и 5 этаж пентхауса.
Последовательность эвакуации для двух целей будет инициирована из-за карточки-ключа.
Сейф в гостевой спальне в пентхаусе
Код от сейфа неизвестен. Мы обновим руководство, если узнаем код этого сейфа.
Дартмур
Это все коды, используемые для дверей и сейфов в Дартмуре.
Сейф Алекса Карлайл
Вы найдете этот сейф за рамкой для картины в офисе Алексы Карлайл.
Чтобы открыть сейф, вам нужно будет нажать кнопку на ее стуле. Этот офис находится на втором этаже. Есть способ найти код этого сейфа. Но не будем об этом беспокоиться.
Чунцин
Это все коды, используемые для дверей и сейфов в Чунцине.
ICA Facility вход Существует дверь на входе в ICA фонда.
Люди говорят о коде этой двери, если вы подслушиваете, но в этом нет необходимости, потому что вы это уже знаете.
Также есть квартира с формой P41, которая открывается с тем же кодом.
Квартира формы P41
Как упоминалось выше, эта дверь квартиры имеет тот же код, что и выше 0118.
Эта квартира находится на втором этаже.
Дверь прачечной
Эта дверь имеет тот же код, что и квартира 0118. Она находится на уровне первого этажа.
The Benchmark Lab Door
Код от двери, которая приведет вас к лестнице. Это на уровне четвертого этажа здания, где находится ваша цель Тишина.
Дверь в частную лабораторию
Код от двери в частную лабораторию — 2552. Это терапевтическая комната. Попасть сюда можно с балкона частной лаборатории.
Дверь аркады На первом этаже этого здания находится аркада.
Мендоса
Это все коды, используемые для дверей и сейфов в Мендосе:
Дверь лазерной системы
Здесь вам нужно отключить лазерную систему, введя код «1945» в винном холодильнике на первом этаже.
Сейф в подвале виллы Код сейфа в подвале виллы — «2006». В сейфе очень важная информация.
Открытие сейфа также решает проблему. Вы можете узнать код, подслушав охранников у обрыва.
Карпаты
Стартовая дверь
Дверь в самом начале этой миссии открывается кодом «1979».
На этом заканчиваются все известные двери и сейфы по Hitman 3.
Hitman 3 case file location and how to find the Dartmoor safe code explained
How to complete the second objective in the Dartmoor level.
Hitman 3’s find the case file is a secondary objective in the Dartmoor area of the game.
This page explains the ways to find the case file, as well as acquiring the Dartmoor safe code.
Hitman 3 PS5 vs Xbox Series X|S Comparison: An Xbox Advantage At 4K
The case file in Hitman 3’s Dartmoor level explained
Finding the case file is a required objective to completing Dartmoor in Hitman 3. The two easiest ways to get it are:
The easiest and most satisfying is by solving the murder mystery as part of the Means, Motive, and Opportunity story mission. Though longer winded, it’s an excellent introduction to the Dartmoor level, the Carlisle family, as well as being an interesting story in its own right.
How to find the case file location in Hitman 3
If you want to go straight to the case file location in Hitman 3, then you must find Alexa Carlisle’s office.
This is found on the third floor of the mansion. There are couple of ways to get there, including climbing up the outside of the mansion, but perhaps the most direct is going to the east side of the second floor, where there is a stairwell you can take up, then going past the bodyguards and taking the right door to the office.
Of course, you’ll need a bodyguard disguise to get past the bodyguards at the top of the stairs. The easiest method way to get one is to go up the stairs in the library, then go north into the corridor. Here, a bodyguard and a maid will flirt against the wall; approaching will spook them, and the bodyguard will go through the door to the outside balcony. You are safe here to take down the bodyguard and take the costume without noticing.
Whichever way you get into the office, you must then press the switch on the arm of the chair, moving the nearby painting to reveal the safe. Now it’s a case of entering in the safe code.
You can see all of the above in action in the following video:
Easy way to get the case file and open the Dartmoor safe in Hitman 3
How to get the Dartmoor safe code in Hitman 3
Now you have entered the office, activated the desk chair button and revealed the safe behind the painting, you now need to enter the safe code.
(The end of this section reveals the safe code in full, but it’s more enjoyable to work out how to discover it yourself.)
These match four items in the office, which can be found as follows:
With these four numbers combined in that order, you get the safe code.
Enter it into the safe, and the case file is yours.
With that in hand, now eliminate Alexa Carlisle however you choose, and exit the area to complete the mission.
Sometimes we include links to online retail stores. If you click on one and make a purchase we may receive a small commission. Read our policy.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!
На 6 уровнях Hitman 3 Вы найдете клавиатуры и сейфы, для открытия которых требуется пароль или код. Чтобы найти эти коды, вы должны исследовать окружающую среду и слушать всевозможные разговоры, чтобы узнать комбинации или подсказки для получения этой информации.
Иногда тебе придется быть творческий и окажитесь в нужное время и в нужном месте, чтобы получить искомый код.
Есть даже особая ситуация, когда ваша цель спрятана за закодированной дверью. Это может frustРедкие некоторые игроки, и мы хотим облегчить жизнь всем.
В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать какие все коды и комбинации сейфов Hitman 3.
Все коды Дубая в Hitman 3
Этот код находится на доске в конференц-зале. Откройте дверь, соединяющую атриум и зону для персонала.
Этот код можно найти на ближайшей доске объявлений. Откройте сейф, содержащий карту эвакуации, необходимую для активации последовательности экстренной эвакуации для двух целей, что приведет к возможности убийства путем саботажа их парашютов.
Этот код открывает сейф в гостевой спальне пентхауса.
Все коды Дартмура в Hitman 3
Этот код открывает сейф, содержащий дело, необходимое для выполнения миссии в Дартмуре. нажми на кнопку Стул Alexa Carlisle раскрыть сейф. В сейфе есть четыре символа выше, и эти символы представляют объекты в комнате. Каждое число в комбинации скрыто этими объектами. Найдя часы, телескоп, камин и голову лося, вы можете найти четыре числа в комбинации.
Все коды Чунцина en Hitman 3
Женщина у двери забыла код и думает вслух, пытаясь его вспомнить. Она расскажет вам полный код вслух, и вы узнаете, что это такое. 0118. Он также откроет дверь, чтобы вы могли проследовать за ней, не используя клавиатуру.
Кажется, что ICA для всего использует один и тот же код. Вы можете узнать этот код, послушав автоответчик на втором этаже квартиры.
Это тот же код, который ACI использует для дверей здания и квартир. Это обязательный код, если вы пытаетесь выполнить миссию All Eyes.
Этот код написан на доске на пятом этаже здания, где находится Hush.
Этот код написан на соседней доске.
Этот код используется для открытия закрытой двери в Аркаде.
Список кодов Мендосы в Hitman 3
Все коды Карпат Hitman 3
Вы найдете эту дверь в начале миссии, используя начальную точку по умолчанию. Код указан на табличке слева от двери.
Это вся информация, которую вам нужно знать какие все коды и комбинации сейфов Hitman 3. Поскольку вы здесь, вы можете ознакомиться с нашим руководством по сколько времени нужно для завершения Hitman 3. Я надеюсь, что это руководство помогло вам, и помните, что вы можете оставить комментарий ниже.
Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!
Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!
Прохождение HITMAN 3
Как быстро открыть сцены секса в Subvers
Клуб Романтики: Я охочусь на тебя — прохождение 7 серии 1 сезона
Разработчики The Long Dark раскрыли название четвертого эпизода
Содержание
Совсем недавно в свет вышла новая, и, по заверениям разработчиков, последняя часть стелс-экшена про наёмного убийцу HITMAN 3. Мы подготовили для вас подробное прохождение этой игры: основные способы убийства, советы по игре, а также дополнительные возможности в каждой миссии.
Стоит предупредить, что сама по себе игра бывает очень непредсказуемой. Некоторые действия, которые вы могли повторять множество раз, в очередном моменте могут сработать не в вашу пользу. Так, после загрузки миссии, вы можете сразу находится в поиске у врагов. Старайтесь делать сохранение прогресса перед каждым важным действием. Это позволит сохранить ваше время на повторное прохождение всей миссии.
Системные требования HITMAN 3
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
MISSION1. DUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)
Задание начинается с того, что «Агент 47» высаживается из самолёта на небоскрёб. Пройдите по балкам вперед, спуститесь на парапет, затем используйте сканер на своём телефоне, чтобы активировать лифт. Пройдите по техническим туннелям и доберитесь до главного холла. Теперь вы можете приступить к выполнению задания.
Цели миссии:
Для удобства мы разделили их на подзаголовки. Вы можете начать прохождение с любой удобной для вас цели, так как прохождение от этого кардинально не изменится.
Marcus Stuyvesant
Молодой человек находится на шоу-площадке, в левой части здания. От него можно избавиться несколькими способами, но мы выбрали самый оптимальный. Поднимитесь по лестнице в центральную часть здания и сверните налево. Пройдите по бару и снова воспользуйтесь лестницей. Так вы попадёте на промежуточный этаж с охраной.
Один из охранников скучает на балконе. Незаметно убиваем его и переодеваемся. Если задержитесь здесь и выслушаете патрульных в комнате для охраны, то откроете дополнительную возможность. Ни к чему терять время. В форме военного спуститесь в бар и войдите в техническое помещение. Находим лестницу, ведущую на кухню. В подсобном помещении кухни прячется один из пропавших курсантов. Незаметно подбираем бумаги на скамье и возвращаемся в комнату охраны.
Отдаём найденные записи патрульным в комнате и спокойно ждём свою цель. Когда мужчина появится, следуем за ним на балкон и подбираем шесть ножей, разложенных на столе. Он попросит продемонстрировать вам свои навыки. Не отказываем ему в последнем желании: сбиваем все мишени, затем охранника и саму цель. Чтобы не оставлять тела на виду, сбрасываем их с небоскрёба.
Karl Ingram
Убить Карла Инграма немного сложнее. Как обычно, для этого тоже существует несколько действенных способов. Один из них — избавиться от киллера, который пришёл на приём к Карлу и переодеться в него. Вы увидите эту возможность, когда доберетесь до охраняемого входа на верхние этажи справа от выступления Шейха.
Отдайте фотографии и следуйте за ней в кабинет Карла Инграма. Когда цель попросит всех выйти, в комнате останется лишь он и его охранник. Вырубите охранника, затем разберитесь с целью. Можете спокойно покинуть здание и завершить миссию.
Дополнительные варианты убийств
Ниже мы рассказываем про все дополнительные варианты убийств, которые можно совершить при прохождении миссии в Дубае.
Вежливый Бармен
Переодеваемся в прислугу, осматриваем склад за баром на втором этаже и находим здесь крысиный яд. Вернитесь в бар и пройдите на террасу, где сидят две женщины. Одна из них время от времени подходит к барной стойке. Используем отраву на бокале и предлагаем женщине выпить. Когда она уйдёт, её подруга позвонит своему приятелю — одной из ваших целей.
Поднимаемся на второй этаж и находим лебёдку, при помощи которой можно сбросить люстру. При необходимости избавляемся от надоедливого солдата, выжидаем лучший момент и активируем устройство. Карл Инграм мёртв.
Все пароли от сейфов в Дубае
Всего в этой миссии вы можете найти три сейфа:
Где найти все предметы на локации в Дубае
Яд (летальный):
Оружие:
MISSION 2. DEATH IN THE FAMILY (Смерть в семье)
Миссия начинается у ворот загородного особняка, куда вам нужно проникнуть. Идём к воротам и перебираемся через забор справа от них. Пригнувшись, бежим по правой стороне через ручей, затем забираемся на бордюр у здания. Теперь перелезаем через ограду и ждём копа у окна, он должен появиться с минуты на минуту.
Где найти данные (CASE FILE)
Убиваем или оглушаем полицейского, берём его одежду и поднимаемся на второй этаж. В холле поворачиваем сперва налево, затем направо и еще раз налево. Перебираемся через окно и поднимаемся по водосточной трубе, чтобы подняться выше. На балконе третьего этажа используем еще одну трубу и поднимаемся на самый верхний этаж.
В этой комнате находится всего один охранник. Убиваем его любым удобным для вас способом и следуем к столу хозяйки поместья. На правом подлокотнике кресла находим и активируем красную кнопку. Слева от вас откроется картина с сейфом.
Какой пароль (код) от сейфа
Комбинацию от сейфа можно подобрать самостоятельно. Но зачем тратить время, когда мы подготовили правильный код?
Правильная комбинация от сейфа на третьем этаже: 1975.
Хозяйка поместья время от времени посещает комнату своего убитого брата на втором этаже. С ней всегда находится охранник, но если вы застанете её в нужной комнате, то с ним не будет особых проблем.
Подождите, пока цель сядет рядом с трупом брата, подойдите к охраннику и откройте потайную дверь (нужно потянуть за выделяющуюся книгу). Спрячьте его в этом помещении и устраните цель любым удобным для вас образом. Перед тем, как вы покинете особняк, можете спрятать тело Алексы в шкафу, в этой же комнате.
Помимо этого, доступно еще множество способов для устранения цели:
Где найти все предметы на локации в Англии
Гаечный ключ:
Предохранитель:
Яд (летальный):
MISSION 3. BERLIN. APEX PREDATOR (Хищник вершины)
В этой мисси придётся немного постараться, чтобы найти 5 специальных агентов. Для этого после появления на локации бежим вперёд и сворачиваем вправо от заправки. После кат-сцены мы увидим первого агента. Обращаем внимание на то, как подсвечивается агент при разговоре по рации. Именно в момент диалога по рации мы можем раскрыть других агентов.
Стоит отметить, что простые члены банды вас не знают и не могут раскрыть. Если вы видите, что охранник может вас узнать, проследите за ним и послушайте его разговор по рации. Скорее всего — это и есть агент.
Где найти всех агентов в Берлине
На самом деле это не сложно. Двое агентов находятся на разных этажах в клубе, еще один во дворе на западе локации (охраняемая территория) и последний — в дальнем здании.
Вы можете попасть в клуб с восточного входа. Для этого убиваем охранника на мосту и переодеваемся в члена банды в ближайшей раздевалке. На первом этаже клуба курсирует второй агент. Обращаем внимание, что он движется из туалета во внутренний двор и обратно. Выбираем удобный момент и убиваем его.
Спускаемся на этаж ниже и бежим вперед, до моста над танцполом. Слушаем разговор охранника по рации и выясняем, что он — третий агент. Прячемся за колонной и убиваем его. Снова поднимаемся наверх.
Четвёртый агент патрулирует западную часть улицы, за клубом. Его также можно раскусить, если прислушаться к разговору по рации. Здесь есть еще два охранника, но нам нужно выстрелить из-за грузовой машины, чтобы успеть скрыться.
MISSION 4. CHINA. END OF AN ERA (Конец эры)
Бежим вперед, поднимаемся по лестнице и оказываемся на центральной площади. Слева видим жилое здание: если подняться на крышу, затем забраться в комнату на последнем этаже, то под кроватью вы найдёте официальные бумаги, которые пригодятся в дальнейшем.
Все пароли миссии в Китае
Обходим пятиэтажное здание сзади и поднимаемся по лесам на второй этаж. Перебираемся через окно и берем в руки монетку. Справа видим комнату, в которой ведёт приём врач. Здесь же стоит охранник. Бросаем монетку в левую часть комнаты и, пока все отвернулись, бежим к окну. Поднимаемся на третий этаж по трубе и входим через единственную открытую дверь.
В комнате много охраны, поэтому отвлекаем одного из них при помощи радио и переодеваемся. В новом обличии бежим к лестнице и перелезаем через окно. По трубе поднимаемся на последний этаж и заходим в комнату с целью. Так как мы описываем самый быстрый способ устранения цели, то дальше нужно сделать всего две вещи. Идём в туалет и переодеваемся в пациента. Открываем дверь туалета, целимся в цель и убиваем. Снова меняем одежду на охранника — теперь нас никто не заподозрит.
Мы не зря подобрали официальные бумаги в квартире на третьем этаже — сейчас они очень пригодятся. Бежим в ресторан, слушаем диалог женщины и мужчины. Последнего нужно убрать и взять его одежду. Меняем маскировку на повара, которого можно найти на улице позади ресторана, готовим клиенту блюдо и посыпаем крысиным ядом.
Отведав вашего фирменного блюда, мужчина отправится в туалет, где становится лёгкой добычей. Позаимствовав его одежду, проходим через кухню и разговариваем с девушкой. Просто идём за ней в подземный комплекс и следуем всем её указаниям. Когда вы окажетесь в комнате охраны, девушка попросит пройти специальный тест. За 60 секунд вам нужно перенастроить программу на ноутбуке, который находится в левой части комнаты. Перед этим обязательно отвлеките троих сотрудников. Для этого используйте монеты или любые другие предметы, на которые могут отреагировать сотрудники офиса.
Если всё сделали правильно, то продолжайте следовать за девушкой, пока не встретитесь с Имоджен Ройс. Оставшись наедине — ликвидируйте её и заберите коды доступа 3 уровня. Отправляйтесь в серверную и взаимодействуйте с компьютером. После непродолжительного видеоролика выберитесь из здания корпорации и проследуйте к выходу.
MISSION 5. ARGENTINA. THE FAREWELL (Прощание)
Задание очень интересно и имеет множество путей для ликвидации целей. Сперва мы расскажем о самом быстром способе избавиться от целей, затем опишем дополнительные возможности.
Все пароли миссии в Аргентине
Как устранить Тамару Видаль (быстрое прохождение)
Как устранить Тамару Видаль (помощь снайпера)
Для этого вам нужно проникнуть в охраняемую зону в верхней части локации, слева от поместья Дона. Вам нужно найти маскировку охранника винного завода и найти грузовик, рядом с которым есть ящик. В этом ящике находится наушник, при помощи которого можно связаться со снайперами Дона.
Нужно воспользоваться камерой и выделить несколько предметов на столике рядом с ящиком, где вы подобрали наушник.
После этого останется лишь отыскать Тамару и отметить её своей камерой. После этого следуйте ко второй цели миссии.
Как устранить Тамару Видаль (диверсия)
Для выполнении диверсии и устранения Тамары при помощи промышленного холодильника, сперва вам нужно переодеться в главного винодела. Сделать это не сложно. Ниже мы отметили место на карте, где находится этот мужчина. Переоденьтесь в него и устройте экскурсию для ваших гостей.
Чтобы устранить винодела и взять его маскировку, проследите за ним до виноградников и выманите его любым доступным средством. Найдите отвёртку и сопроводите ваших гостей к холодильнику. Когда они войдут внутрь, совершите диверсию, в следствие которой Тамара будет устранена.
Как устранить Тамару Видаль и Дона Арчибальда (приказ Дона)
На винном заводе найдите проход в комнату сомелье. Для этого осмотрите помещение охраны и возьмите ключ доступа в эту область. Нужно пробраться в эту комнату по вентиляционным проходам (используйте камеру агента). Возьмите маскировку сомелье, а также бутылку с вином (пароль для отключения сигнализации 1945). Отыщите главного охранника и пройдите с ним в поместье. Поставьте бутылку на стол, после чего Дон прикажет устранить Тамару Видаль.
Переоденьтесь в охранника или агента, поднимитесь на верхний этаж поместья и устраните всех военных. Подождите Дона в комнате с Дианой и убейте его с охранниками.