фоллаут 4 массив кода
Фоллаут 4 массив кода
Так как нам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, надо узнать, что в них содержится. Поднимемся по железной лестнице на самый верхний этаж в центр управления «Ядра». У дверей нас встречает зилот женщина, с предупреждением о том, что не стоит быть слишком любопытной. Когда в прошлый раз кто-то из Детей пытался разнюхать секреты базы, он разбудил её стражей. По слухам, там хранится то, что позволит уничтожить Фар-Харбор… Навешав зилоту лапши о том, что нас прислал сам Верховный исповедник, беспрепятственно входим в центр управления «Ядра».
А вот в самом центре управления препятствия будут на каждом шагу. Для начала предстоит пройти коридор с двигающимися лазерными ловушками, обезвредив которые, можно разжиться оптическими волокнами и кристаллами для крафта.
На протяжении пути нас будут атаковать турели, различные роботы- охранники: Мистер- Храбрец, Протектроны, Штурмотрон-Захватчик.
Примечание
Слева от двери, за которой находится Штурмотрон, под знаком опасность, в зелёном ящике лежат 4 ядерных блока.
Разобравшись с агрессивными железяками, оказываемся у двери с терминалом, при помощи которого открываем запертую дверь. За ней Выжившего ожидает терминал, в который надо вставить программу Фарадэя.
Интерфейс компьютерной симуляции оказывается выключенным, нам необходимо активировать выключатель вспомогательного питания, который находится неподалёку.
Но все не так просто, как казалось бы. Как только мы дёргаем рубильник, из соседней комнаты устремляется Легендарный Штурмотрон-Захватчик.
Примечание
Чтобы без труда разделаться со Штурмотроном, заранее подложите под не открываемую дверь мины (дверь находится слева от терминала).
Разделавшись с охранником, из которого вывалится куча крышек, идём извлекать воспоминания ДиМа с помощью программы Фарадэя.
Итак, мы оказываемся в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, нам требуется извлечь пять воспоминаний.
Собираем по пути и устанавливаем строительные блоки компьютерных программ с помощью клавиш Е или Enter для дальнейшего передвижения по симуляции как самого Выжившего, так и индексаторов – «светящихся жуков».
Примечание
Собирая блоки, сохраняйте их с помощью клавиши Tab в меню мастерской, чтобы не возвращаться к каждому по отдельности.
Далее от нас потребуется разблокировать декодирующий луч, чтобы пробить файлы. Для этого убираем преграждающие лучу строительные блоки.
Теперь направляем ретранслятор декодера (голубой блок с зелёным многогранником внутри) в файрвол (стена из красных блоков), поворачивая с помощью кнопок мыши.
Луч направлять надо в блок с голубым квадратом внутри, он отличается от остальных блоков стены, тем что не имеет красной рамки.
Необходимо построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов от вражеских охранных систем противодействия. Размещаем защиту у синего и жёлтого светящегося столба, а так же на пути следования «светящихся жуков».
После того, как индексаторы доберутся до цели и задание будет выполнено на 100%, прекращаем симуляцию и извлекаем воспоминание. Каждая последующая симуляция будет сложней предыдущей, но принцип один и тот же.
В воспоминаниях ДиМА удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Выжившему необходимо отправиться на их поиски, сохранив каждое воспоминание на голозаписи.
Фоллаут 4 воспоминания дима тайник с броней. Лучше не вспоминать. Задание #5: «Узнать код отключения конденсаторов»
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :
Прохождение квеста «Лучше не вспоминать» (DLC Far Harbor)
Задание #1: «Получить доступ к воспоминаниям ДиМА»
Первое же задание слишком обширно для выполнения и его прохождение зависит от прохождения дополнительного квеста, но обо всем подробнее. Для того что бы добраться до Ядра, нужно двигаться от Акадии в юго-западном направлении. Дорога до базы детей Атома длинная и опасная, по дороге вам будут встречаться болота, скалы, участки зараженные радиацией, поэтому возьмите с собой побольше «лекарств». Так же по пути можно будет выполнить несколько побочных квестов. Уже подходя к Ядру, не теряйте бдительности, на вас может напасть Легендарный Туманник.
Внимание : после включения электричества, на главного героя нападет последний защитник центра управления — «Легендарный штурматрон». Это очень серьезный противник, так что не мешало бы сохраниться перед встречей с ним.
Задание #2: «Извлечь воспоминания ДиМА»
После того как «Легендарный штурматрон» повержен, нужно воспользоваться терминалом и загрузить программу Фарадея. Теперь предстоит немного необычная задача, по извлечению воспоминаний ДиМА, эта задача необычна своим видом, таких заданий в Fallout 4 еще не было. Главный герой попадает в «симуляцию», в которой возможен режим доработки кода, вы можете добавлять кубики для того что бы прокладывать путь (синие кубики — массив кода), можно ставить ретрансляторы и защитные блоки, для защиты воспоминаний от вражеских программ — вирусов. Всего имеется 5 воспоминаний ДиМА, для выполнения этого задания хватит извлечения первых 3х.
Воспоминания выглядят как зеленые букашки, которые необходимо провести до колонны желтого цвета. Извлечение воспоминаний это по своей сути задача по решению головоломки, по построению безопасного пути до желтой колонны.
После извлечения первых трех воспоминаний, задание будет выполнено, но если вы извлечете оставшиеся два, то узнаете места где можно найти «Гидрокостюм морской пехоты со шлемом» и «Броню морской пехоты со шлемом».
Задание #3: «Найти тайный медкомплекс ДиМА»
Секретная лаборатория одного из основателей Акадии находится совсем рядом с знаменитой фабрикой лимонада «Вим!», чем же знаменита эта фабрика? А знаменита она тем, что она просто кишит супермутантами. Так что пострелять там придется много. Как только вы зайдете в необходимое вам здание (это здание штаб-квартира «Вим!»), данное задание будет закончено и автоматически начнется квест «Какой должна быть жизнь».
Задание #4: «Узнать, где находится ключ запуска ракет»
Для того что бы найти этот самый ключ, вам необходимо посетить локацию Гранд-отель «Харбор», тут тоже проживают супермутанты, так что будьте осторожны. Задание будет выполнено сразу после того как вы войдете в здание отеля и автоматически начнется квест «Очищение земли» (при условии, если вы сначала не отправились за кодом отключения конденсаторов).
Квест «Очищение земли» — данный квест предлагает 3 варианта силового решения конфликта на острове. Главный герой может уничтожить Фар-Харбор или Ядро, или же уничтожить и тех и тех, а потом и насолить Акадии. Все в ваших руках.
Задание #5: «Узнать код отключения конденсаторов»
Для выполнения этого задания придется много побегать. Необходимая вам точка, находится практически на краю карты, западнее Ядра. Добравшись до этой точки вы увидите маленький островок, на котором обнаружите «Тайник ДиМА», из этого тайника вы достанете чемоданчик, в котором и будет находится искомый вами код.
После того как вы возьмете код, данное задание будет выполнено и начнется квест «Очищение земли», если вы не начали его раньше. На этом квест «Лучше не вспоминать» считается выполненным и можно продолжить выполнение квестов «Очищение земли» и квеста «Какой должна быть жизнь».
Важно: Именно с этого квеста начинается ветвление сюжетной линии, так что тщательнее взвешивайте каждый свой шаг, ведь именно ваши действия приведут вас к одной из 4 концовок.
Так как нам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, надо узнать, что в них содержится. Поднимемся по железной лестнице на самый верхний этаж в центр управления «Ядра». У дверей нас встречает зилот женщина, с предупреждением о том, что не стоит быть слишком любопытной. Когда в прошлый раз кто-то из Детей пытался разнюхать секреты базы, он разбудил её стражей. По слухам, там хранится то, что позволит уничтожить Фар-Харбор… Навешав зилоту лапши о том, что нас прислал сам Верховный исповедник, беспрепятственно входим в центр управления «Ядра».
А вот в самом центре управления препятствия будут на каждом шагу. Для начала предстоит пройти коридор с двигающимися лазерными ловушками, обезвредив которые, можно разжиться оптическими волокнами и кристаллами для крафта.
На протяжении пути нас будут атаковать турели, различные роботы- охранники: Мистер- Храбрец, Протектроны, Штурмотрон-Захватчик.
Примечание
Слева от двери, за которой находится Штурмотрон, под знаком опасность, в зелёном ящике лежат 4 ядерных блока.
Разобравшись с агрессивными железяками, оказываемся у двери с терминалом, при помощи которого открываем запертую дверь. За ней Выжившего ожидает терминал, в который надо вставить программу Фарадэя.
Интерфейс компьютерной симуляции оказывается выключенным, нам необходимо активировать выключатель вспомогательного питания, который находится неподалёку.
Но все не так просто, как казалось бы. Как только мы дёргаем рубильник, из соседней комнаты устремляется Легендарный Штурмотрон-Захватчик.
Примечание
Чтобы без труда разделаться со Штурмотроном, заранее подложите под не открываемую дверь мины (дверь находится слева от терминала).
Разделавшись с охранником, из которого вывалится куча крышек, идём извлекать воспоминания ДиМа с помощью программы Фарадэя.
Итак, мы оказываемся в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, нам требуется извлечь пять воспоминаний.
Примечание
Собирая блоки, сохраняйте их с помощью клавиши Tab в меню мастерской, чтобы не возвращаться к каждому по отдельности.
Теперь направляем ретранслятор декодера (голубой блок с зелёным многогранником внутри) в файрвол (стена из красных блоков), поворачивая с помощью кнопок мыши.
Луч направлять надо в блок с голубым квадратом внутри, он отличается от остальных блоков стены, тем что не имеет красной рамки.
Необходимо построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов от вражеских охранных систем противодействия. Размещаем защиту у синего и жёлтого светящегося столба, а так же на пути следования «светящихся жуков».
После того, как индексаторы доберутся до цели и задание будет выполнено на 100%, прекращаем симуляцию и извлекаем воспоминание. Каждая последующая симуляция будет сложней предыдущей, но принцип один и тот же.
В воспоминаниях ДиМА удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Выжившему необходимо отправиться на их поиски, сохранив каждое воспоминание на голозаписи.
Вам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, потому что когда-то ДиМА подарил им свой бывший дом — базу подводных лодок. Необходимо узнать, что содержится в тех воспоминаниях, а для этого вам придётся поближе познакомиться с Детьми Атома.
Ядро, так Дети Атома назвали базу подлодок, находится к юго-западу от Фар-Харбор и Акадии. Путь туда будет сложным и небезопасным, вас будут ждать болота, леса и скалистые местности, но мы ведь любим приключения?! К тому же по дороге вы можете выполнить некоторые квесты, полученные от жителей Фар-Харбор (квест «Жизнь на краю») или синтов Акадии (квест «Идеалы Акадии»).
По пути вы также можете наткнуться на интересные локации, например: Рейс «Горизонт» 1207, где обитает занятный житель Фар-Харбор.
Здесь живёт супермутант по имени Эриксон, он дружелюбный, на удивление, конечно, если вы не решите напасть на него. Он построил себе лагерь на месте крушения самолёта и теперь занимается торговлей, хоть и не очень успешно, а также дрессирует диких собак и продаёт их. После недолгого разговора вы можете приобрести у него сторожевую собаку за 250 крышек. У него на выбор гончая-мутант и волки.
Не забывайте, кем являются Дети Атома, секта, поклоняющаяся радиации, поэтому запаситесь медикаментами и защитой от радиации. На подходе к Ядру вы можете столкнуться с Легендарным туманником, так что будьте начеку.
Внутри Ядро представляет собой комплекс деревянных хижин и переходов, построенных на базе подводной лодки. На судне вы найдёте Великого исповедника Текта, лидера Детей Атома. Поговорив с ним, что, собственно, необязательно, вы сможете построить своё первоначальное мнение об этой секте и об отношении к другим обитателям острова, а также расспросить о предыдущем исповеднике и его исчезновении, об убийстве миссионера в Фар-Харбор и о том, создают ли Дети Атома туман или нет. Если пожелаете, то вы можете даже попросить доступ к воспоминаниям ДиМА. Для Великого исповедника — это знак милосердия Атома. Единственное условие — всё, что вы найдёте, нужно сразу принести Такту.
Чтобы получить доступ к воспоминаниям ДиМА вам нужно попасть в Центр управления Ядра, который находится на самом верхнем уровне. Поднимитесь по металлической лестнице до самого верха. Если поговорите с зилотом у входа, то узнаете, что многие уже пытались добраться до секретов, но не смогли, зато активировали довоенную систему защиты, о которой предупреждал ДиМА.
Первый же коридор станет для вас полосой препятствий из двигающихся лазерных ловушек, попав в которые, вас обстреляет сразу четыре турели. Не забудьте собрать боеприпасы со стеллажей в начале и в конце коридора.
За дверью находится тот самый терминал, куда вы должны вставить программу Фарадэя и извлечь воспоминания, но сначала включите вспомогательное питание.Рубильник находится на стене, расположенной за терминалом.
Будьте готовы к тому, что, как только вы включите питание, на вас нападёт легендарный штурмотрон — довольно сильный противник.
Извлечь воспоминания ДиМА
С довоенной системой защиты покончено, пора переходить к извлечению воспоминаний ДиМА. Для этого подойдите к терминалу и воспользуйтесь программой Фарадэя. В терминале содержится 5 воспоминаний, каждое из которых нужно извлечь по отдельности и по порядку. Одно извлечённое воспоминание будет открывать доступ к одному или двум следующим.
В чём же суть извлечения воспоминаний ДиМА? Вы оказались в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, именно это он видит, когда сидит на своём стуле в Акадии. Сейчас вы имеете дело с ранней технологией синтов. Жёлтая колонна, расположенная в отдалении, — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете извлечь воспоминания самостоятельно. В этом вам поможет программа Фарадэя, которую вы загрузили в терминал. Программа представлена в симуляции индексаторами, маленькими дружелюбными жучками. У них лишь одна задача — добраться до жёлтой колонны, загрузить воспоминание и доставить его обратно к точке доступа (синей колонне). Вам необходимо помочь им добраться туда и обратно в целости и сохранности. Если вам необходимо покинуть симуляцию, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс останется сохранённым.
Переместите массивы кода, чтобы построить дорогу для индексаторов
Для начала, в вашем распоряжении есть массивы кода — строительные блоки компьютерной программы. Они более светлые и слегка светятся. Их вы можете использовать для заполнения дыр, преграждающих путь «жучкам».
Направить ретранслятор декодера в файрвол
Также вы будете иметь дело с системой безопасности. Красная стена из полупрозрачных блоков — это файрвол, преграждающий путь для вас и индексаторов к сектору воспоминаний. Чтобы обойти файрвол, то есть разрушить стену, вам необходимо направить зелёный луч декодера в брешь файрвола, в блок, отличающийся от остальных блоков красной стены.
Построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов
Как только «жучки» доберутся до жёлтой колонны долговременной памяти, включится вражеская охранная система. Вам нужно быстро разместить защитные конструкты, которые уже находятся у вас в мастерской в количестве 5 штук. Они напоминают турели по виду и по действию — это ваше «оружие» для защиты индексаторов от вражеских охранных систем противодействия.
Разместите защитные конструкты в нескольких местах, как правило, у жёлтой колонны и у синей. Но если эти места защищены стенами из массивов кода, то в открытых местах на пути индексаторов.
Извлечь воспоминание 0V-9AX0
В первом воспоминании ДиМА говорит об отношениях с жителями Фар-Харбор, что они ухудшаются и выходят из под контроля. Но он видит выход — достаточно, чтобы хотя бы один из жителей встал на сторону синтов. ДиМА сделал что-то непозволительное, о чём никто не должен узнать. К файлу прикреплены координаты медицинской лаборатории, расположенной в подвале фабрики лимонада «Вим!».
Извлечь воспоминание 0J-2NN8
Во втором воспоминании ДиМА говорит о найденном ключе, с помощью которого можно запустить ядерную ракету, хранящуюся на подлодке. Он больше не хочет лгать исповеднику Мартину и Детям Атома, поэтому решил забыть об этом. Он не может допустить, чтобы люди, которые первыми приняли его таким, какой он есть, погибли. К записи прикреплены координаты Гранд-отеля «Харбор», где есть безопасная комната, и код: 485130, который скорее всего понадобится для её открытия.
Извлечь воспоминание 0H-3X0P
Из третьего воспоминания ДиМА вы узнаете о запасном плане действий, связанный с жителями Фар-Харбор. На случай, если они узнают правду (скорее всего речь идёт о воспоминании №1) или станут ксенофобами, ДиМА составил программу, выключающую турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Если отключить турбину, туман вместе с существами в нём проникнет в город. Но ДиМА тошно от одной мыли, поэтому он удалил это воспоминание, а копию программы спрятал — на случай если всё-таки понадобится. К записи прикреплены координаты местонахождения программы выключения и служебного здания ветроэлектростанции, где находится турбина.
Извлечь воспоминание 0Z-7A4K
Извлечь воспоминание 0Y-8K7D
В воспоминаниях Дима вам удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Вам нужно раскрыть их. Все извлеченные воспоминания будут записаны на голозаписи, позволяя вам в любой момент прослушать их снова. Но прежде, чем покинуть Ядро, убедитесь, что вы хорошо тут всё осмотрели.
На первом стеллаже возле входа вы найдёте два ядерных блока для силовой брони. Поднимитесь по деревянному подъёму, расположенному у противоположно стены от входа в Ядро, и пройдите через все хижины, тем самым познакомившись с основной частью семьи Детей Атома. В первой же постройке вы встретите сестру Мэй. С ней можно поторговаться, например, у неё есть уникальный предмет — Разведброня морской пехоты для правой руки, а если предложите ей помощь, то получите от неё квест «Омовение».
Справка: Разведброня морской пехоты для рук
Сопротивление урону: 24
Сопротивление энергетическому урону: 24
Сопротивление радиационному урону: 10
Особенность для правой руки: Повышение скорости перемещения на 10%.
Особенность для левой руки: Ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья не выше 20%.
Справка: Радиевый карабин «Килотона»
Радиационный урон: 50
Особенность: Пули взрываются при попадании, нанося 15 единиц урона по площади.
А вот теперь можно отправляться за секретами ДиМА.
Найти тайный медицинский комплекс ДиМА
Из первого воспоминания ДиМА мы узнали о тайном медицинском комплексе, на котором он сотворил что-то, о чём не должны знать жители Фар-Харбор. Координаты указывают на фабрику лимонада «Вим!», которая находится южнее Ядра. Доберитесь до неё, но на подходе остерегайтесь супермутантов — фабрика кишит ими.
Фабрика состоит из нескольких зданий и имеет множество входов (на скриншоте здание штаб-квартиры «Вим!»). Зайдя в любое из них, вы выполните задание, озвученное выше, и активируется квест «Какой должна быть жизнь». Кстати, находясь на фабрике вы можете выполнить побочный квест «Омовение» от сестры Мэй, если вы успели с ней поболтать, пока были в Ядре у Детей Атома.
Узнать, где находится ключ от запуска ракет
Из второго воспоминания мы узнали о местонахождении ключа от ядерной ракеты. Он в Гранд-отель «Харбор», который находится на юго-востоке от Ядра. Будьте осторожны, когда доберётесь до места, здесь опять супермутанты и далеко не самого низкого уровня. Когда вам удастся попасть внутрь текущее задание выполнится и начнётся новый квест «Очищение земли», в котором вы продолжите искать ключ.
Узнать код отключения конденсаторов
В третьем воспоминании ДиМА были координаты местонахождения программы, отключающей турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Старый синт хорошо постарался, чтобы запрятать её подальше. Его тайник находится далеко на западе от Ядра, почти у края карты острова.
По дороге туда вам могут попасться разные твари, так что будьте осторожны. Но помимо этого вы можете набрести и на довольно интересные тайники.
У вас на пути будет небольшая локация без названия, представляющая собой разрушенный особняк с амбаром. Проходя мимо, вы услышите взрывы и выстрелы. Это трапперы. Разберитесь с ними.
Могила находится в промежутке между амбаром и особняком. Подойдите к ней и нажмите на [E], чтобы раскопать зарытый клад. Но не забудьте взять лопату в амбаре. Вы найдёте её под лестницей между стеллажом и оружейным верстаком.