форд фокус 2 p1632 код ошибки
Focus HMAO
Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.01.15
Всего сообщений: 2
Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720
to Focus HMAO:
данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем «не оригинальный» или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.
Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?
Focus HMAO
Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.01.15
Всего сообщений: 2
завтра проверю отпишусь, спасибо большое.
aleksei ff2
С нами с 25.05.15
Всего сообщений: 5
Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720
aleksei ff2: Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В
Не исправен модуль регулятора в генераторе, или нет связи между генератором и ЭБУ.
Часто, просто обрыв или нарушение контакта в проводке.
aleksei ff2
С нами с 25.05.15
Всего сообщений: 5
Год назад сам перепаивал щётки, было всё ок, всегда выдавал 14.4(+/-), недели полторы назад, завёл с утра, не с того не с сего загорелся индикатор и начал выдавать 13.3(+/-). вопрос куда делся 1 вольт.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720
aleksei ff2: вопрос куда делся 1 вольт.
Когда всё исправно, ЭБУ имеет возможность корректировать опорное напряжение генератора по необходимости.
На морозе и при больших нагрузках увеличивает напряжение до 14,3 вольта +-., а в жару года это вредно, уменьшает.
У вас эта коррекция отсутствует.
aleksei ff2
С нами с 25.05.15
Всего сообщений: 5
Ни когда такого не было, и когда произошло было прохладно.
aleksei ff2
С нами с 25.05.15
Всего сообщений: 5
И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720
aleksei ff2: И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.
Что толку охать и «посыпать голову пеплом». Однажды всё ломается. Ищите причину.
Направления поиска в теме обозначены.
aleksei ff2
С нами с 25.05.15
Всего сообщений: 5
Форд фокус 2 p1632 код ошибки
Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки
Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть.
Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов
Локализовал проблему
Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)
Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется.
Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент
Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:
Как вариант попробовать запустить ее альтернативно
Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )
Всегда сразу проверяйте «пластину» отмеченную красной линией, обеспечивающюю питание предохранителя F31 «система зарядки АКБ»
Ошибка P1632, P0620, P0645 1.6TDCi 90ЛС
Возвращаясь с дачи домой по дороге заглохла машина и перестал запускаться двигатель, хотя аккумулятор крутит бодро. Затянули на сервис. После диагностики компьютером выявили неисправность в работе датчика коленвала P1632. В этот же день был куплен новый не оригинал 20$ (фирму не помню, p/n 9637466980), после установки машина завелась и поехала. Через пару дней вновь внезапно заглохла, и стой же ошибкой снова приехала в сервис, дабы исключить вероятность брака новой з/ч заказал из Минска б/у 10$, но и это решение было временное т к ДВС работал не стабильно (то глох когда ему вздумается, то работал по пол часа без перебоя). В итоге тщательно разобравшись в разъемах, оказались окисленными в край, пришлось все промыть и вычистить, смазать контактной смазкой и вуаля автомобиль ожил. Новый датчик вернули по гарантии, а б/у остался про запас (фото 1).
На этом история не заканчивается. При выезде из СТО на приборной панели остался гореть значок аккума P0620. При замере ГЕНЕРАТОРА тестером выдавал значения 13,5-13,7V что очень мало. Было принято решение поездить ещё пару дней и все проверить. Благополучно разрядив и зарядив по новой аккум. (ставил на зарядку малым током на всю ночь) заехал своим ходом к электрику. Первым делом был снят Ген. и проверены щетки, которые уже были изношены (фото 2)
После установки зарядка лучше не стала. Сняли снова ген. и завезли на стенд на проверку. Была прозвонена намотка, она в порядке. След был выявлен дефект ДИОДНОГО МОСТА кот. в двух из трех мест был стрелян. Был приобретен новый английский за 25$ и установлен. После всех этих мучений Ген. выдал положенные ему 14V+.
Итог: почти 1 мес. времени на разбор и устранение всех неисправностей и затраты в100$. Поменяно 3 СТО.
Ford Focus 2 — неисправности системы зарядки. Часть 2. Ошибка Р1632
Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня я продолжу рассказывать о неприятностях в системе зарядки автомобилей Ford Focus 2, а именно об ошибке Р1632.
Если кто то не знает что она означает, то я с радостью вам расскажу: Р1632 — неисправность цепи датчика, неисправность интеллектуального генератора.
Вот так звучит данная ошибка.
Вот с такой проблемой обратился человек. Естественно, первым делом подключили сканер и проверили ошибки в блоке ЭБУ.
После изучения содержимого блока ЭБУ, замерили текущую зарядку АКБ, она составила 14,10 вольта, что в общем-то достаточно хорошо, но каждый раз, при сбросе ошибки и запуске двигателя ошибка вновь красовалась в журнале ошибок.
Что же может вызвать появление данной ошибки? Например — ошибка Р1632 может возникнуть в случае обрыва, или замыкания синего провода, если Вы помните — это провод ШИМ сигнала, идущего от генератора к блоку управления двигателем. Возможно плохой контакт в разъеме генератора или сам модуль регулятора в генераторе неисправен, а если генератор уже подвергался ремонту, то скорее всего модуль оказался не оригинальным.
Но это все догадки, нам же нужно знать точный диагноз…
Действуем по той же схеме, подключаем осциллограф и проверяем что и как:
Наверное надо напомнить, что разъем генератора имеет 3 провода.
1 — провод — красного цвета — это питание реле регулятора идущее от АКБ через предохранитель 10А.
2 — провод синего цвета — это провод управления генератором от блока ЭБУ ШИМ сигнал.
3 — провод серого света — контроль зарядки АКБ.
Как видно на картинке выше — синий провод, ШИМ сигнала, имеет напряжение порядка 6,5 вольт. При выключенном зажигании такого быть не должно, напряжение должно соответствовать напряжению АКБ, то есть повторять напряжение красного провода — питание от АКБ через предохранитель. А во время работы двигателя, напряжение на этом проводе генерирует блок ЭБУ, тем самым управляет степенью выходного напряжения на АКБ.
Вот фото того, как это должно быть, после того как вся бортовая нагрузка будет отключена:
Неисправность ясна, осталось только выяснить, что вызывает такую неисправность и как с ней бороться. Все что нам надо — это отключить разъем от генератора и провести замеры повторно.
Вот фото с отключенным разъемом от генератора:
Вот следующая фото, на нем видно дефект реле регулятора. Зажигание включено.
Вывод таков — реле регулятора не исправно и его надо менять.
В общем, дело на 10 минут, а как много времени экономит и не надо гадать, что это может быть и как это исправить.
Коды ошибок FORD
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P029C — Засорение форсунки № 1
P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи
P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении
P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование
P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования
P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования
P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования
P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования
P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование
P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование
P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования
P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования
P065A — Генератор — функционирование
P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование
P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение
P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение
P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти