форд мондео 3 код ошибки p0171
P-0171, P-0174
P0171 и P0174 — кабель OBD-II коды ошибок
Автоматических систем и ремонт
Топливная система слишком бедная (Банк 1 или 2)
Наши выбросы эксперт собрал следующие сведения о P0171 и P0174 код неисправности. Мы также включили диагностические процедуры вы можете предпринять, чтобы ваш ремонт магазин если механик есть затруднения анализа кода.
БД II код неисправности
БД II P0171
БД II P0174
Код Неисправности Определений
БД II P0171 Топливная система слишком бедная (Банк 1)
БД II P0174 система топливоподачи слишком бедная (Банк 2)
Симптомы
Проверить Двигатель свет загорится
В некоторых случаях, отсутствие неблагоприятных условиях может быть замечен водителем
В других случаях могут быть проблемы с производительностью, таких как отсутствие электроэнергии на ускорение и некоторые «кашель» или пропуски зажигания
Транспортное средство может быть проблема, на холостом ходу, особенно когда тепло или когда сидя на красный свет
Общие проблемы, которые запускают код P0171 и P0174
РСМ необходимо обновить программное обеспечение
Утечка вакуума (впускной коллектор прокладки, вакуумные шланги, ПВХ шланги, и т. д.)
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Засоренного топливного фильтра или слабый Топливный насос
Заткнут или грязные топливные Инжекторы
Часто Ошибочный Диагноз
Кислородные Датчики
Загрязняющих Газов, Высвободившихся
NOx (оксиды азота): один из двух ингредиентов, которые, при воздействии солнечного света, причиной смога
Ув (углеводородов): Несгоревшие капельки сырого топлива, что запах, влияют на дыхание и способствуют возникновению смога
Основы
Двигатели внутреннего сгорания работают за счет сгорания воздушно-топливной смеси около 14,7 к 1-14.7 частей воздуха к 1 части топлива. Когда соотношение воздуха опускается ниже 14.7 частей, это называется «богатой» смеси. Если воздух поднимается выше 14.7 частей, она называется «бедная смесь».
Богатая смесь = слишком много топлива, мало воздуха
Обедненная смесь = слишком много воздуха, мало топлива
Чтобы держать двигатель работает исправно, Двигатель, модуль управления измеряет содержание кислорода в выхлопных газах с кислородных датчиков и корректирует смесь путем введения большего или меньшего количества топлива.
Модуль управления работает в пределах определенных параметров и в нормальных условиях, это будет сделать небольшие корректировки топливовоздушной смеси. Когда эти изменения становятся слишком большими, код неисправности устанавливается. Когда P0171/P0174 кодовые наборы, кислородные датчики обнаружения слишком мало кислорода в выхлопе и модуль управления добавляет больше топлива, чем обычно, чтобы поддерживать надлежащую воздушно-топливную смесь.
P0171/P0174 диагностической теории для магазинов и техников
Когда транспортное средство имеет неисправности код P0171 и P0174 или, это означает, что компьютер не сможет автоматически отрегулировать смесь воздуха и топлива. Код P0171 и P0174 Банк относится к 1 применяется для банка 2. Код P0174 в основном относится к V6 или V8 двигатели, потому что 4-цилиндровые двигатели, как правило, имеют только один банк, хотя есть несколько исключений. Некоторые из высокопроизводительных 4-цилиндровый и рядный 6-цилиндровые двигатели (такие же как в БМВ и Лексус) разделить цилиндры на группы по два или три и называть их отдельных банков.
Когда код говорит, что Топливная система «слишком худой», то это означает, что компьютер уже добавлять все больше и больше топлива, которая называется долгосрочное Уравновешивание топлива. В идеале долгосрочное Уравновешивание топлива должен быть близок к 1 до 2 процентов. Когда код P0171 установлен, это означает, что Уравновешивание топлива колеблется от 15 процентов до 35 процентов компенсируется. Когда это произойдет, компьютер знает, что ненадлежащее состояние контроля топливной системы.
Первый шаг в диагностике имеет код P0171 и/или P0174-это посмотреть как минимум из трех диапазонов долгосрочное Уравновешивание топлива цифры на сканер. Проверьте частоту холостого чтение—3000 об / мин разгрузили и 3000 об / мин с по крайней мере 50 процентов нагрузки. Затем проверяем данные по рамки замораживания для код, чтобы увидеть, какой ряд(ы) не удалось, и какие условия эксплуатации были.
Прежде чем мы войдем в основные причины P0171, давайте рассмотрим, почему этот код имеет значение.
Почему P0171/P0174 код и работает «слишком худой» материи?
«Худой» бег автомобили и легкие грузовики сильно загрязняющих окружающую среду транспортных средств. Большая часть загрязнения NOx, который ядовит и может вызвать астму, вызвана транспортных средств, на которых выполняется слишком худой. Худой управлением автомобиля могут также осечка, которая не влияет на сырье и топливо (ЖКХ) в атмосферу. Когда вы находитесь за автомобиль или грузовик, который плохо пахнет и делает ваши глаза горят, это пропуски зажигания и запуск слишком худой. Для сравнения, в «богатых» запуск двигателя не имеет запаха (со не имеет запаха) или вы может обнаружить запах тухлого яйца, которое вызвано Каталитическим нейтрализатором потребляет слишком много серы, как, когда вы находитесь за большой внедорожник на полном газу идет вверх длинный, крутой холм.
P0171 кислородный Датчик не проблема. Перед P0171 код можно, во-первых, компьютер провел серию тестов, чтобы проверить показания датчиков кислорода. Поскольку кислородные датчики передают их готовности тестов и не ставил никаких кодов, компьютере, затем посмотрела на топливо подстройки. Когда компьютер определил воздушно-топливной смеси, чтобы быть слишком худой, это потом установить код P0171.
Каковы некоторые распространенные причины код P0171/P0174?
Всегда проверяйте, чтобы убедиться, что нет ПКМ обновления программного обеспечения или из-за доступных. Часто, в качестве двигателя транспортного средства носит, ПКМ Топливная карта программного обеспечения неточно компенсирует это состояние. Топливной смеси растет худой и в конце концов, в Кодексе установлены.
Вакуумная утечка является весьма распространенным явлением. Это может быть порванный шланг ПВХ, порванный ботинок Всасываемого воздуха, или даже сорвана пломба на щупе (щуп входит в ПВХ системе и если его не запечатать, слишком много подсос воздуха попадет в двигатель). Не исключаю, заедания/негерметичные клапана EGR или ЕГР негерметичен впускной коллектор или Прокладка. Если это V6 или V8 двигателем и код только с одной стороны/банка, это может быть неисправный впускной коллектор Прокладка или трещины/утечки коллектора.
Что делать, если нет утечки вакуума или оба кода (P0171 и P0174) установить?
Согласно отчетности» датчика массового расхода воздуха может быть причиной код P0171 и P0174. По сути, это означает, что Датчик расхода воздуха говорит компьютер, что намного меньше воздуха, поступающего в двигатель, чем есть на самом деле.
Поскольку кислородные датчики говорите компьютеру, что больше топлива требуется, это вызывает путаницу в компьютере, потому что Датчик массового расхода воздуха, все еще говорят там слишком мало воздуха и кислородный Датчик сообщает, что смесь все еще слишком худой. Компьютер пытался компенсировать, но поскольку разрешение невозможно, он устанавливает код. Важно еще раз подчеркнуть, что кислородные датчики являются точным—топливная смесь слишком бедная. В этом случае расходомер воздуха или Датчик неточно отчетности реальное количество воздуха, поступающего в двигатель.
Откуда я знаю, что если проблема с датчиком массового расхода воздуха?
Есть очень эффективный «правду тест» для любого датчика массового расхода воздуха. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу, а затем проверьте Барометрического давления для чтения на инструмент развертки данных. Если показание составляет около 26.5 HG и вы близко к уровню моря, вы знаете, что у вас есть неисправный расходомер воздуха, потому что он говорит вам, что вы находитесь около 4500 футов выше уровня моря. (Эти таблицы преобразования поможет.) Когда массового расхода воздуха Датчик Барометрического видит этого чтения, он подстраивает ее плотность воздуха Таблица, а затем «под отчета» фактическое количество воздуха, поступающего в двигатель. Он делает это потому, что Барометрический Датчик давления фактически является частью датчика массового расхода воздуха.
Иногда Датчик массового расхода воздуха и датчика провода покрываются слоем грязи, пыли или мазута, которые также можете установить P0171. Чистка датчика может откладывать проблемы на некоторое время, но в конце концов, датчику массового расхода воздуха должен быть заменен. Всегда убедитесь, что Воздушный фильтр и его корпус имеют грязе-, пыле-, и масло-бесплатно. Если вы очистите и замените фильтр и его корпус по мере необходимости, вы предотвратите новый ДМРВ из строя.
Дополнительные причины код P0171/P0174
Забитый Топливный фильтр или плохо функционирующего топливного насоса можно установить код P0171. Компьютер слышит (точно) от датчика кислорода, что Топливная смесь слишком бедная и компьютер продолжает расти количество топлива в камеры сгорания. Но в этом случае Топливная система не может увеличить количество топлива.
Если вы все еще не можете найти проблему, обязательно проверьте и убедитесь, что давление топлива и поставки в спецификации. Если давления топлива и проверьте объем окей, сферу форсунок и инжектора выполнять падения и/или поток тестов, чтобы увидеть, если они способны поставлять достаточно топлива. Грязные/загрязненные газ может наверняка подключи форсунки и триггер бережливого эти коды.
Победа над бедной смесью P0171?
Продолжая борьбу с ошибкой P0171 были выполнены следующие действия:
— шланг вакуумной магистрали тормозов посажен на герметик
— датчик абсолютного давления в коллекторе посажен на герметик
— заменён клапан и шланг вентиляции картера
— заглушен шланг адсорбера, крышку бензобака заменил на калиновскую, с клапаном
— установлена заглушка (FORD 5226508) вместо егр (заглушка ставится без прокладки, на герметик)
Проехал 100 км и чек пока не загорелся, тьфу тьфу тьфу, не верится что это победа!
Запчасти
Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2005
Ford Mondeo, 2002
Ford Mondeo, 2001
Ford Mondeo, 2001
Комментарии 20
Добрый день! Подскажите не могу не как найти подсос воздуха, менял и кольца на форсунках и кхх, чистил и дз, шепит и обороты на холостом держит 1000 коллектор снимали месяц назад убирали заслонки
перебирать все по списку, только так…
во впускном коллекторе есть ещё заглушка-пробка слева (возле гура), может она вылетела…
Когда снимали коллектор то заглушку эту заглушил, уже и вд там тоже побывал не в какую шумит где то в районе дз но так и не пойму, ещё отдаёт глухой звук в воздушном фильтре
Добрый день! Подскажите не могу не как найти подсос воздуха, менял и кольца на форсунках и кхх, чистил и дз, шепит и обороты на холостом держит 1000 коллектор снимали месяц назад убирали заслонки
Дроссельную заслонку проверь на просвети. Сними и на солнце, если есть светляки — восстановить ее.
господа, бензонасос в сборе совершенно новый, форсунки почищены ультразвуком + присадкой в бензин hi gear, новый топливный фильтр, все это было сделано ранее и не помогло.
Проверить подсос через форсунки, дроссельную заслонку и трубопроводы IMRC.
все это проверялось ранее. кольца на форсунках новые, imrc клапан новый и проверен.
Любые кольца бывает криво стают при установке рампы и при зятяжке рвутся, и имеет место подсос, который не диагностируется снятием фишки с КХХ, так как при подсосе через форсунки машина может глохнуть.
Проверить не сам IMRC, а все трубки от него отходящие.
господа, бензонасос в сборе совершенно новый, форсунки почищены ультразвуком + присадкой в бензин hi gear, новый топливный фильтр, все это было сделано ранее и не помогло.
Хорошо, если тебе помогло это глушение и герметизация, без проблем). Просто в записи чувствовалось, что эта проблема наболела). А выход на мой взгляд найден не совсем верный.
На это есть две причины.
— Закон Паскаля по давлению жидкостей и газов.
— Наличие датчика абсолютного давления в нашем авто.
Все подсосы во впускном коллекторе учитываются мапом, даже через ось или шланг карьерных газов. Эбу видит этот воздух и по таблицам подгонит остальные параметры под показания мапа. Бедной смеси быть не должно.
Признаки подсоса через коллектор: большой расход, завышенные обороты, зависание оборотов, инертность при сбросе газа, затупы из-за сильного сдвига уоз.
По бедной смеси:
Вся топливная, верхний датчик кислорода, мап, подсосы в выпускном коллекторе. Ну и если егр заглушить и не поменять прошивку, тоже на высоких оборотах может 0171 появится.
мозги могут корректировать топливную смесь не бесконечно, а до 5% и это нормальная работа системы, когда кратковременная топливная коррекция выше >10% вылетает эта ошибка. У меня кратковременная топливная коррекция в нормальном режиме была 8% с пиками до 12%…
Причём здесь это. К примеру. Я сниму шланг адсорбера, машина незначительно повысит обороты. МАП на Хх покажет вместо 1.3 вольта, 1.5 вольт. Эбу подстроит смесь по топливным картам соответственно новым параметрам: новые показания МАП, температура, нагрузка, обороты итд. Никакой бедной смеси не будет и близко. Лямбда регулирование будет минимальное.
Через какую то мелкую щель в уплотнителе бедную смесь не получишь.
мозги могут корректировать топливную смесь не бесконечно, а до 5% и это нормальная работа системы, когда кратковременная топливная коррекция выше >10% вылетает эта ошибка. У меня кратковременная топливная коррекция в нормальном режиме была 8% с пиками до 12%…
По поводу коррекций. Цикл повторений краткосрочной коррекции для одного режима переходит в долгосрочную коррекцию. Если эта коррекция в не диапазона регулирования, длинная коррекция прописывается — 0 или 25, и вылазит ошибка 0171. Предел регулирования, вроде, 25%.
Скорее всего это насос (может и фильтр-сетка на нем) или забитые форсунки (лучше чистить самому с заменой фильтров внутри форсунки). Можешь начать с замены фильтра возле бака, в случае если не менялся ранее или давно. Может повезёт.
Подсос внутри контура коллектора редко бывает причиной бедной смеси. Она чаще всего из-за топливной системы вылазит.
Совершенно верно. Так что это не победа. А с ЕГР — вообще мрак. Кто так делает? Куча неприятностей вылезет вскоре. Детонация — одна из них.
вообще не понимаю причины паники, если для этого же двигателя форд официально выпускает заглушку егр клапана, значит в какие-то страны поставляется автомобиль без егр системы.
Без егр, детон был, проверено лично!
детонация будет на евро 3, так как топливная карта с учетом егр угол зажигания меняет.
P0171 — нужна помощь [решено]
Друзья! нужна помощь! уже всю голову сломал с этой ошибкой.
А проблема была в ЕГР.
Итак хронология обытий:
Где-то в середине апреля мне порядком поднадоел звук заслонок коллектора — диагностируется он легко. Решил что парочка подызносилась. С прошлого ремонта оставалось две штуки, думаю вкорячу пока их, потом деньжат подкоплю и поменяю все. Скинул коллектор — а заслонки все как новые. Зато нашел дырявый шланг PCV. Решил что заслонки трогать не буду, но клапан ЕГР удалил заменив его заглушкой, сколхозил шланг на замену и собрал все назад. Заказал шланг от мазды. Пока ждал получил чек 0171. Тогда я думал что причина в колхозном шланге.
Итак шланг пришел. К тому моменту дребезг заслонок меня одолел окончательно и я решил от них избавиться, все равно коллектор снимать для замены шланга. Удалил заслонки. Собрал. Скинул ошибку.и через 30 км снова чек — снова 0171. и дальше понеслось…
Итак что на данный момент проверено:
1. Подсосов нет — проверено. Скидываем фишку с КХХ — глохнет.
2. был заменен первый кислородный датчик, он и раньше был не ахти. — нет эффекта
3. Заменил моторчик бензонасоса, поставил с большей производительностью — нет эффекта. Естественно заменил\почистил все фильтра в баке и около его.
4. помыты форсунки с заменой колечек — нет эффекта
5. проверил клапан вентиляции абсорбера — работает
6. в выпуске ничего не сечет.
Текущее поведение авто:
1. Заводится с пол-пинка
2. при разгоне не тупит, не дергается. Работает абсолютно ровно.
3. Расход в принципе адекватный — 12 по городу, 7-8 по трассе.
В общем расказал что знаю и что накопал. Есть подозрения что это все таки подсос воздуха, но вот где, возможно он через систему ДЗ+КХХ (у ДЗ нет зазора — проверял), мне как раз не нравятся обороты ХХ — 710-720, хотя должно быть, если не ошибаюсь 750.
Решение бедной смеси: Ошибки P0171 и P0174 + Блок IMRC
1) В общем периодически у меня нет нет, да и появлялась ошибки бедная смесь!
Долго я искал причину — подсос ранее был решён, заправлялся только на Shell, газом тоже только на проверенных заправках, но периодически ошибка всё равно появлялась. Ездил к разным Диагностам — но всё бестолку. Все говорили, что работает всё отлично и из-за чего ошибка непонятно.
Сейчас я уже проехал после замены Лямбды 1000 км. Ранее столько я не проезжал ещё, что бы эти ошибки не выскакивали и всё отлично!
Ошибки нет! Надеюсь и не появиться далее. Тьфу тьфу! Не могу спокойно ездить когда, что то не так.
Поставил Лямбду Bosch 025005717 — встала как родная! по стоимости — 2450 р.
2) Чувствовал я, что в какой то момент начала пропадать тяга на низах — нужно было движок раскручивать, что бы машина ехала. Решил я разобрать блок IMRC — а там разбита была пружинка и шестерёнка. Купил я Б/У на разборке и Андрея Морева с Сертолово (рядом с СПБ город) за 3000 руб. и Машинка поехала!
V6 — с низов едет ооочень круто!
По стоимости замена Лямбды и IMRC = 1500 руб.
3) купил оригинальные дворники на авито за 700 руб.
Оригинальные всё таки лучше всех трут.
4) Заменил провисающие петли передней двери — 700 р. вроде стоили. Менял сам во дворе.
5) Заменил антифриз — 1552 р. с работой.
6) Заменил водительское зеркало из-за того, что зеркальный элемент уже был облезший.
Взял — Klokkerholm 25551067.
Вообще от оригинала не отличается + рабочий подогрев. На старом вроде как не работало.
743 руб.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0171 Ford – cлишком бедная смесь
Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
Каковы симптомы кода P0171?
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.